Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фармацевт / Провизор в офис



Фармацевт / Провизор в офис
2013-02-24 11:17

Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с ассортиментом.
  • Переписка с производителями.
  • Контроль наличия препаратов, сроков годности, рыночных цен.
  • Подготовка договоров и коммерческих предложений.


Требования:

  • Фармацевтическое образование (среднее или высшее).
  • Пользователь ПК.
  • Умение работать с большими массивами данных,
  • Усидчивость, ответственность, коммуникабельность.


Условия:

  • ТК РФ, стабильная белая заработная плата, соц.пакет.
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00.


Менеджер-оператор
2013-02-24 11:17
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • консультирование клиентов (аптек) по телефону по ассортименту, ценам, порядку оформления заказов и срокам исполнения;
  • информирование клиентов о рекламных акциях, скидках, новинках; 
  • согласование заказов, ввод в 1С принятых заказов;
  • выписка счетов, оформление первичных отгрузочных документов;
  • работа с рекламациями от клиентов.
 
Требования:
  • от 20 до 35 лет;
  • хорошее знание ПК;
  • опыт работы в 1С (желательно);
  • опыт работы в аналогичной должности (желательно);
  • коммуникабельность, активность, внимательность, нацеленность на результат.
 

Условия работы и компенсации:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальные гарантии;
  • "белая" заработная плата + система мотивации;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Оператор 1С
2013-02-24 11:17
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Документальное сопровождение продаж,
  • Прием заявок,
  • Работа с системами электронных заказов,
  • Внесение данных в программу 1С,
  • Работа с накладными (прием, передача).
Требования:
  • Женщина, 20-35 лет; гр-во РФ,
  • Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С и MS Excel,
  • Умение работать с большим объемом информации и данных,
  • Коммуникабельность‚ ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.

 Условия:

  • График обсуждается,
  • Соблюдение ТК РФ, социальный пакет, белая заработная плата,
  • Заработная плата  - оклад +бонусы, 
  • Офис - м.Печатники (от метро 10 мин.корпоративным транспортом). В пешей доступности пл.Перерва (Курское направление).


Менеджер по подбору ИТ-персонала (hunter IT)
2013-02-24 11:22
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В связи с активным развитием бизнеса, 5 лет успешно работающая в России, кадрово-консалтинговая компания объявляет конкурсный набор 2-4 сотрудников на позицию IT-рекрутера. Если ты молод, супер-активен и считаешь, что можешь стать лучшим из лучших - мы ждем тебя в нашей команде! Тех кто боится работы - просьба не беспокоиться =)

Требования:

  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы”, если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые проекты)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать, чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда
  • Высшее / неполное высшее образование (4-5 курсы)
  • Опыт работы в IT приветствуется, но не обязателен (научим)
  • Опыт работы в HR приветствуется, но не обязателен. Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете что можете добиться успеха - участвуйте!


Что делать:

  • 100% рабочего времени составляет поиск и подбор персонала - т.е. поиск резюме, звонки, собеседования (никакой скучной "бумажной" работы с документами). Это работа людьми, а значит - тяжелая, непростая, но очень интересная.
Что для этого нужно:
  • Любить людей!.. Во всех их проявлениях. Даже когда они обещают приехать на собеседование а потом не берут трубку. Наша работа на 70% - это общение с людьми.
  • Любить телефон! По нему предстоит звонить каждый день. И много.
  • Слушать компании-клиенты, понимать какого сотрудника они себе хотят, думать где такого можно найти, советоваться со старшими товарищами
  • Думать и искать, искать и думать, .. и ещё раз искать! Упорно, весело и с драйвом.


Что мы готовы предложить:

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка, не зависящего в размерах от злой тети-начальницы, не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2012г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные, тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Шаболовская.


Рекрутер в КА
2013-02-24 11:22
Вакансия компании: Human Capital
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.
Рекрутер (с опытом работы)
 
Это вакансия только для тех, кто уже имеет опыт работы в рекрутменте, но хочет попасть на работу в по настоящему классное КА (где хорошая мотивационная схема и есть возможность получить ценный опыт).

Итак, если вы уже:
  • поняли что рекрутмент это однозначно ваше и вы хотите в этом дальше развиваться и совершенствоваться
  • вам интересна сфера IT
  • считаете себя перспективным рекрутером
то мы готовы помочь вам реализовать себя и стать высококлассным профессионалом в области ИТ-рекрутмента.
 
Если еще нет - скорее всего вам стоит сэкономить своё время и закрыть эту вкладку.
 

..Поскольку теперь остались только "стрелянные воробьи", то мы не будем писать розоватое завлекающее описание вакансии про то, что рекрутмент это очень здорово и интересно, а напишем предельно конкретно и без "воды".
 
 
Мы - Star-staff - одно из ведущих кадровых агентств Москвы в отрасли IT, работаем с большинством брендовых ИТ-компаний.
У нас много непростых и денежных проектов, мы расширяем штат и нам нужны талантливые начинающие рекрутеры, из которых мы бы смогли вырастить звезды рекрутмента.
 
 
Что нужно делать:
  • Подбирать ИТшников в ведущие ИТ-компании (полный рекрутмент-цикл).

 
Плюсы работы у нас:
  • Интересные вакансии и Заказчики, дорогие проекты
  • Большие проценты, честная и прозрачная схема их начисления
  • Работа в одной из самых лучших в отрасли команде рекрутеров-профессионалов, бок-о-бок со настоящими звёздами рекрутмента
  • Продвинутая и эффективная система обучения и наставничества, еженедельные и ежемесячные тренинги и семинары
  • Дружный, драйвовый коллектив высокомотивированных людей, с удовольствием приходящих каждый день на работу
  • Уютный офис в 5 мин. пешком от метро
  • С успешными кандидатами готовы также обсуждать позицию руководитель группы рекрутмента / team leader.

Минусы работы у нас:

  • У нас в агентстве нужно много и действительно качественно работать, "мы любим свою работу, любим тех кто любит работать и не любим тех кто работать не любить"
  • У нас повышенные требования к рекрутерам (более половины компании - выпускники технических факультетов МГУ), поэтому если вы ищете "тихое место" где можно будет спокойно рекрутить не особо развиваясь и совершенствуя свои профессиональные скиллы - то вам не к нам
  • В частности, если вы считаете что рекрутеру необязательно профессионально разбираться в той области в которой он подбирает, то вам тоже лучше пойти работать в обычное кадровое агентство
  • Если вы не любите деньги, не хотите по настоящему много зарабатывать, а хотите "фикс тыщ 40 и чтобы какие-то проценты еще капали", то нам с вами тоже не по пути
  • Если вы откликаетесь на эту вакансию будьте готовы к пристальному и тщательному отбору (мы внимательно выбираем тех, в кого нам имеет смысл вкладывать свои знания, время и душу), недостатка в желающих работать у нас мы не испытываем



Если Вы дочитали до этого места и всё выше написанное Вас не отпугнуло (это уже хороший признак), то будем рады видеть Вас в нашей команде, welcome! :)



Агент по недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-02-24 11:22
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 до 60 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок


Агент по аренде недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-02-24 11:22
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок


Эксперт по недвижимости (офис "Новые Химки")
2013-02-24 11:22
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы очень внимательно относимся к профессионалам и надеемся, что опыт работы в структуре "МИЭЛЬ – Брокеридж" сыграет немаловажную роль в Вашей карьере. 

                      

Функциональные обязанности:

  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Комплексное оказание услуг в сфере недвижимости
  • Координация взаимодействия с сервисными службами для успешного осуществления сделок в интересах клиента
  • Консультации клиентов
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
  • Анализ рынка недвижимости
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Организация и участие в проведении переговоров с клиентами
  • Заключение договоров с клиентами
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки
  • Подготовка и проведение сделок с готовыми квартирами Москвы и Московской области

Требования:
  • Высшее образование/незаконченное высшее
  • Возраст: желательно от 20 до 60 лет
  • ПК-уверенный пользователь
  • Опыт работы в недвижимости от 2-х лет
  • Успешный опыт проведения сделок по купле-продаже
  • Личные качества: инициативность, коммуникабельность, нацеленность на результат 

Условия работы:
 
  • Высокий процент от комиссии от сделки
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Гибкий график работы
  • Регулярные тренинги и повышение квалификации
  • Офис расположен в центре Новых Химок


Менеджер по продажам
2013-02-24 11:24
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работу в входящем колл-центре принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 15:00-21:45 
    • смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45 
    • ночная смена : 20:00 - 8:00
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Оператор на входящие звонки
2013-02-24 11:24
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование клиентов
  • Рекламирование новинок
  • Предложения дополнительных продаж
  • Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
­


Администратор центра
2013-02-24 11:24
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
  • Адрес Москва, Кантемировская улица


Администратор Баз данных
2013-02-24 11:24
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
­


Сотрудник call-центра
2013-02-24 11:24
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
 
 
­


Специалист отдела продаж
2013-02-24 11:24
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
­
 
 


Оператор в call-center (входящий)
2013-02-24 11:25
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Мы готовы предложить Вам:

  • Работу в входящем колл-центре принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 15:00-21:45 
    • смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45 
    • ночная смена : 20:00 - 8:00.
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Оператор (входящие звонки)
2013-02-24 11:25
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Мы готовы предложить Вам:

  • Работу в входящем колл-центре принимающем звонки от ТВ рекламы (товары для кухни и дома)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 15:00-21:45 
    • смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45 
    • ночная смена : 20:00 - 8:00.
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами желающими сделать заказ;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Оператор call-центра
2013-02-24 11:25
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Ваши обязанности:

  • Консультирование клиентов по наличию товара на складе, акциях и скидках.
  • Оформление  заказов и дисконтных карт
  • Работа за компьютером

  

Мы предлагаем Вам:

  • Оформление по ТК  РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская (5-7 мин.)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными 
    • вечерняя смена : 15:00-21:45 
    • смешанная смена : 12:30-20:30 и 15:00-21:45 
                    Или 
    • ночная смена : 20:00 - 8:00 (три ночи в неделю)

 Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларусь или Казахстан;
  • Пользователь ПК,
  • Пакет документов при оформлении:
  1. Паспорт, 
  2. ИНН, 
  3. Пенсионное свидетельство (СНИЛС),
  4. Военный билет или приписное (для мужчин);


Административный менеджер
2013-02-24 11:25
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  Приём входящих звонков
  •  Консультирование клиентов
  •  Рекламирование новинок
  •  Предложения дополнительных продаж
  •  Оформление заказов

Требования:

  • Женщина/мужчина от 18-лет
  • Гражданство РФ, Казахстан, Беларусь
  • Наличие документов при трудоустройстве: паспорт, СНИЛС, ИНН, военный билет (для мужчин)
  • Знание ПК
  • Грамотная речь

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • График работы 5/2 с плавающими выходными
  • Бесплатное обучение  
  • Комфортный офис в шаговой доступности от м. Кантемировская
  • Адрес Москва, Кантемировская улица
 


Операционист (с обучением)
2013-02-24 11:34
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» помогает студентам и выпускникам Вузов получить перспективную и престижную работу в банковской сфере, овладеть интересной специальностью и войти в дружный молодой коллектив Банка, входящего по рейтингам в Топ -100. Мы приглашаем тебя присоединиться к дружному молодому коллективу и развиваться вместе с Банком, выбрав для начало карьеры вакансию СТАЖЕРА-ОПЕРАЦИОНИСТА.

Должностные обязанности:

-Операционное обслуживание клиентов Банка.


Для участия в конкурсе на данную вакансию необходимо:


1. Прийти на собеседование:

Предпочтение отдается кандидатам, заинтересованным в своем обучении и развитии, готовых воспринимать большой объем информации, коммуникабельных, позитивных, нацеленных на результат, внимательных, исполнительных и ответственных, готовых работать с клиентами. На эти должности мы рассматриваем студентов и выпускников Вузов, которые могут работать в графиках: 2/2 или 5/2 (зависит от графика работы офиса).


2. Пройти 5-ти дневное обучение:

КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» располагает собственным Учебным центром (м. Киевская/Фрунзенская), в котором опытные тренеры разрабатывают интересные и эффективные системы обучения для различных категорий персонала Банка. Программа подготовки молодых специалистов на должность «СТАЖЕР-ОПЕРАЦИОНИСТ» включает в себя:

  • Подробное изучение банковских услуг, знакомство с историей Банка, его традициями, нормами, стандартами, внутренними процедурами и правилами;
  • Адаптацию в должности (освоение сотрудником своих прямых функциональных обязанностей, знакомство с инструкциями, работа в тестовой версии программного обеспечения);
  • Адаптацию в будущем коллективе (в процессе обучения стажеры имеют возможность применить полученные знания на практических занятиях в дополнительных офисах Банка).


3. Спланированная карьера:

Банк постоянно развивается и, таким образом, соискатели могут рассчитывать на профессиональный и карьерный рост. При успешном освоении функциональных обязанностей Стажера-операциониста перевод на следующую должностную ступень возможно уже через 6 месяцев.

Стратегическими направлениями деятельности КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» в настоящее время являются розничный бизнес, основанный на предоставлении высококлассных услуг по вкладам и банковским картам, и предоставление полного спектра услуг корпоративным клиентам.

Для достижения стратегических целей КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» намерен вести активную работу по повышению качества обслуживания клиентов, расширять и совершенствовать набор предлагаемых продуктов и услуг, развивать свое присутствие в регионах.

  • В настоящий момент функционирует 47 отделений Банка, из них 36 – в Москве и Московской области и 11– в регионах России.
  • В планах Банка довести численность отделений до не менее 60 – к 2014 году и до не менее 80 – к 2015 году, при этом планируется уделить равное внимание как развитию филиальной сети, так и расширению присутствия Банка в столичном регионе

4. Выгодные условия:

КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» оформляет в штат с 1-го дня обучения согласно Трудовому кодексу РФ и гарантирует достойный уровень оплаты труда (фиксированный оклад), предлагает широкий спектр возможностей для обучения, а также профессионального роста.

Все сотрудники Банка, после прохождения испытательного срока, пользуются социальным пакетом (бесплатное ДМС включающее стоматологию, льготные условия кредитования, различные скидочные программы от партнеров Банка и т.д.).

В данное время идет предварительная запись желающих (проживающих м. Багратионовская,м. Планерная/Сходненская, МО г.Мытищи (м. Бабушкинская), участвовать через 1 месяц в конкурсе. Желающие могут направлять отклики



Инженер-стажер (оборудование Cisco)
2013-02-24 11:46
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор "Инлайн технолоджис" приглашает на стажировку с обучением начинающего инженера по сетевым технологиям.


Пожелания к кандидатам:

  • возможность работать полный день;
  • знание сетевых технологий и знакомство с оборудованием Cisco  (наличие сертификата CCNA, CCENT или JNCIA приветствуется);
  • стремление к профессиональному развитию в данном направлении;
  • ответственность, самостоятельность, трудолюбие.

Компания предоставляет:

  • обучение на реальном оборудовании в лаборатории компании;
  • возможность участия в масштабных проектах;
  • дружный высокопрофессиональный коллектив!
  • офис в 7 мин.ходьбы от м.Марьина Роща, весной планируется переезд в офис класса А на м. Аэропорт.

Приветствуются студенты старших курсов технических ВУЗов.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное