Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Повар горячего цеха



Повар горячего цеха
2013-02-27 18:26

Вакансия компании: Тануки
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000  руб.


Группа ресторанов "Тануки и "Ёрш" приглашает на работу поваров горячего цеха. 


Требования: 

∙ Мужчина, 18-40 лет;

∙ Гражданство РФ, РБ;

∙ Наличие медицинской книжки;

∙ Опыт работы с Японской кухней приветствуется;

∙ Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.


Обязанности:

∙ Приготовление блюд и заготовок горячего цеха: горячие закуски и блюда основного меню и специальных предложений в соответствии с технологическими картами;

∙ Соблюдение санитарных норм  и правил использования продуктов (хранение, обработка, разморозка);

∙ Оформление готовой продукции;

∙ Контроль чистоты и порядка на рабочем месте.


Условия:

Мы предлагаем работу в компании, которая радует своих гостей на протяжении 10 лет;

∙ Место работы: ресторан м. Проспект Вернадского, ул. Коштоянца. 

∙ График работы: 2/2 (дневные  смены);

∙ Заработная плата: от 17 000 руб. + премии;

∙ Бесплатное питание;

∙ Возможность повышения квалификации; 

∙ Реальная перспектива карьерного роста;

∙ Интересная работа в дружном молодом коллективе.

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (отпуск, больничный лист) - гарантия стабильности.



Специалист отдела обслуживания и коммуникации
2013-02-27 18:48
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В крупной международной компании в связи с расширением штата открыта вакансия представителя отдела обслуживания и коммуникации.

Обязанности:

  • встреча клиентов;
  • консультирование клиентов по оплате заказа с помощью терминалов;
  • помощь клиентам при оформлении заказа.



Требования:
 

  • презентабельная внешность;
  • умение и желание общаться с людьми;
  • хорошее знание компьютера.



Условия:

  • график работы 2/2;
  • возможность развития в крупной международной компании;
  • официальное трудоустройство;
  • "белая" заработная плата.


Представитель отдела обслуживания и коммуникации
2013-02-27 18:51
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В крупной международной компании в связи с расширением штата открыта вакансия представителя отдела обслуживания и коммуникации.

Обязанности:

  • встреча клиентов;
  • консультирование клиентов по оплате заказа с помощью терминалов;
  • помощь клиентам при оформлении заказа.



Требования:
 

  • презентабельная внешность;
  • умение и желание общаться с людьми;
  • хорошее знание компьютера.



Условия:

  • график работы 2/2;
  • возможность развития в крупной международной компании;
  • официальное трудоустройство;
  • "белая" заработная плата.


Помощник менеджера по продажам
2013-02-27 19:02
Вакансия компании: Видеоглаз, ООО
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Должностные обязанности :


1. Прием и оформление заказов в 1С 8

2. Прием телефонных звонков, консультирование клиентов.

3. Оформление документов отгрузки по заказам.

5. Согласование условий поставки, заключение договоров

6. Контроль выполнения договорных обязательств.


Требуется:


1. Пол - не имеет значение. Возраст до 35 лет.

2. Образование - высшее.

3. Умение вести переговоры (грамотная устная и письменная речь).

4. Умение работать с большими объемами информации.

5. Знание программы 1С 8 (желательно), MS Office.

6. Личностные характеристики: стрессоустойчивость, внимательность, легкообучаемость, коммуникабельность.

    Без вредных привычек.


Условия:


График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, трудоустройство по ТК, наличие социального пакета, оплата больничных. Карьерный рост.




Стажер в Отдел по работе с ключевыми клиентами и в Отдел поставок
2013-02-27 19:26
Вакансия компании: FutureToday
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажировка в международной компании Castrol

Компания Castrol объявляет набор на позицию Помощник менеджера – специалист - стажер в Отдел по работе с ключевыми клиентами и в Отдел поставок.

Castrol – это признанный мировой лидер в области разработки смазочных материалов последнего поколения! Благодаря передовым технологиям, знанию своего дела и огромному практическому опыту Castrol всегда находится на шаг впереди конкурентов.

Если ты подходишь под наши требования, то для тебя открыта возможность начать блестящую карьеру в компании Castrol.


Обязанности:

Основные задачи Помощника менеджера-стажера в Отделе по работе с ключевыми клиентами

  • Обработка статистической информации по экономической ситуации и рынку смазочных материалов в России. Создание и ведение баз данных. Подготовка статистических справок;
  • Разработка контрактов, прейскурантов и других коммерческих документов;
  • Обеспечение внутренних и внешних коммуникаций;
  • Ведение контроля за исполнением бюджетов отдела;
  • Участие в проектах в соответствии с планом стажировки и в подготовке материалов информационно-аналитического характера и презентаций и др.

Основные задачи Помощника менеджера-стажера в Отделе поставок:

  • Организация отгрузок и перевозок продуктов Castrol и BP;
  • Администрирование баз данных по поставщикам и отгрузкам;
  • Подготовка документов для таможенного оформления приходящих грузов;
  • Проведение закупок и контроль наличия продукции на складах;
  • Участие в проектах в соответствии с планом стажировки и в подготовке материалов информационно-аналитического характера и презентаций и др.
 
Требования:
  • Выпускник 2013 г., 2012 г. (с незначительным опытом работы) или 2014 г. (вечернее/заочное отделение) одного из ведущих вузов Москвы, с экономическим или техническим (не узкопрофильным) образованием;
  • Для позиции в Отделе поставок пройденный курс Логистики (сертификат или диплом) дает кандидатам преимущество при отборе;
  • Готовность работать полный рабочий день с мая/июня 2013 года;
  • Знание английского языка на уровне Upper-intermediate и выше;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Логическое мышление и аналитические способности;
  • Инициативность и стремление к профессиональному росту.
 
Условия:
  • Конкурентная заработная плата и пакет льгот;
  • Перспективы карьерного роста и развития;
  • Офис на станции м. Павелецкая;
  • График работы пн-пт с 9 до 18 (с 8 до 17 или с 10 до 19);
  • Медицинское страхование;
  • Приобретение опыта по выбранной профессии;
  • Стажировка осуществляется с полной производительностью, в соответствии с законодательством и стандартами компании по качеству, безопасности и охране труда, безопасности применения продукции и защите окружающей среды.


Специалист по документообороту
2013-02-27 19:38
Вакансия компании: Сибпром-Инвест
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.
Обязанности: Обработка входящей и исходящей документации. 
Требования: Высшее/незаконченное высшее образование,  уверенный пользователь ПК, знание продуктов Microsoft Office, Abby FineReader, 1C.
Условия: пн-пт, 9.00-18.00.
Дополнительные требования: Исполнительность, ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, скрупулезность, дотошность, перфекционизм и хорошее чувство юмора.



Менеджер административного отдела
2013-02-27 19:40
Вакансия компании: Тумларе Нэт Трэвел Сервис
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Вакансия для активных, позитивных и энергичных персоналий,

способных работать "с огоньком" в режиме многозадачности!

Обязанности:

  • переговоры с поставщиками офиса, обсуждение условий сотрудничества, заключение и отслеживание договоров
  • помощь в оформлении договоров и другой документации, связанной с деятельностью компании
  • контроль технических служб
  • ведение делопроизводства (в небольшом объеме)
  • выполнение поручений, связанных с поиском информации и других заданий, относящихся к деятельности компании
  • и много всего интересного

Требования:

  • опыт работы на административной позиции не менее года
  • знание стандартов деловой переписки
  • навыки договорной работы и ведения делопроизводства
  • грамотная русская речь
  • хорошее знание английского языка (устный и письменный) – СТРОГО! ПРОВЕРЯЕМ НА СОБЕСЕДОВАНИИ!!!
  • готовность работать в многозадачном режиме, пунктуальность, внимание к деталям, оперативность, инициативность
  • мы будем рады принять в наш дружный коллектив доброжелательного и приветливого сотрудника, с хорошим «общим уровнем образованности», готовностью к обучению и стремлением расти профессионально!

Условия:

  • работа на постоянной основе, гарантии по Трудовому Кодексу, бонусы.
  • наши преимущества: стабильная иностранная компания, молодежный коллектив, хорошие условия для работы и абсолютно реальные перспективы профессионального развития и горизонтального карьерного роста в операционных отделах компании.
  • график работы с 0900 до 1800, пн. - пт. Заработная плата – по результатам собеседования.

Наши клиенты – это крупные российские и зарубежные компании, для которых мы разрабатываем и реализуем различные программы различного рода мероприятий (MICE) и деловых поездок. Мы будем рады предложить увлекательную и творческую работу в нашей компании достойным соискателям.

Просим высылать резюме с фотографией на английском и русском языках.



Тарификатор
2013-02-27 19:42
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • ведение документооборота, взаимодействие с зарубежными партнёрами;

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование Высшее/ неполное  высшее / среднее специальное;
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (чтение документации, перевод без использования словаря и онлайн-переводчиков);
  • владение офисным приложением MS Office (Exсel) на уровне уверенного пользователя (формулы, фильтры, специальная вставка)!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • м. Маяковская
  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • испытательный срок 2 месяца, на время испытательного срока график работы 5/2 10:00 - 19:00
  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14.00.-22.00 (четная неделя) одна дежурная суббота в месяц с 10.00 до 15.00.
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • годовой бонус по итогам работы;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;



Специалист отдела сборки документов
2013-02-27 19:42
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • формирование комплекта документов;
  • взаимодействие с отделами компании;


Требования:

  • женщина, 18-25 лет;
  • английский язык - elementary (начальный уровень);
  • ПК уверенный пользователь;
  • опыт работы с документами приветствуется;
  • внимательность, ответственность, доброжелательность, грамотная речь;

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ;
  • графики работы:
   - 5/2 с 8.00 до 15.30 или 15.30 до 23.30, смены чередуются по неделям, выбирать график работ нельзя, 2 дежурные  субботы в месяц 10.00 до 15.00;
   - 5/2 с 10.00 до 19.00, 2 дежурные субботы в месяц 10.00 до 15.00;
   - 2/2 с 9.00 до 21.00 (первый месяц обучение по дневному графику)
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;


Специалист call-центра
2013-02-27 19:42
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Информационная поддержка агентств;
  • консультация клиентов и агентств по телефону;
  • участие в туристических выставках;


Требования:

  • английский язык Intermediate (обязательное условие!);
  • высшее, неоконченное высшее образование;
  • грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошая память, желание развиваться в туризме.


Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • испытательный срок 1 месяц в графике 5/2 10:00-19:00 зарплата 20000 руб.(net)
  • после испытательного срока 25000 руб.(net) + бонусы;
  • возможные графики работы после испытательного срока: 
   1) 5/2, смены 9:00-17:00 (четная неделя) 13:00-21:00 (нечетная неделя), выходные плавающие;

   2) 2/2, смены с 8.00 до 20.00 или с 11.00 до 23.00;

   3) ночной график с 23.00 до 8.00, 3-4 ночи в неделю;

  • премия по результатам сезона;
  • поездки в рекламные туры за счёт компании;
  • корпоративное обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • скидка на туристические путевки.


Менеджер службы расчёта тарифов
2013-02-27 19:42
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • ведение документооборота, взаимодействие с зарубежными партнёрами;

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование Высшее/ неполное  высшее / среднее специальное;
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (чтение документации, перевод без использования словаря и онлайн-переводчиков);
  • владение офисным приложением MS Office (Exсel) на уровне уверенного пользователя (формулы, фильтры, специальная вставка)!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14.00.-22.00 (четная неделя);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • годовой бонус по итогам работы;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;


Специалист технической поддержки программного обеспечения в банк
2013-02-27 20:02
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:


  • Пол – мужской, возраст: 18 - 25 лет.
  • Образование – от неоконченного высшего, профиль учебного заведения – математический, технический ВУЗ.
  • Предпочтение – знающим языки программирования SQL, C# .NET. M.Office – продвинутый пользователь.
  • Качества – стрессоустойчивость, усидчивость, целеустремленность, ответственность.

Обязанности:


  • Технические консультации клиентов Банка по установке, использованию банковского ПО, по вопросам отчетности, по факторинговым продуктам.
  • Техническая помощь сотрудникам подразделений Банка. Написание инструкций по использованию и установке ПО.
  • Тестирование банковского ПО.

Условия:


  • Заработная плата на испытательный срок – 30 000 руб., затем – от 40 000 руб.
  • Медицинская страховка.


Специалист в Юридическое управление
2013-02-27 20:06
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Зарплата – 35 000 руб.
Мед.страховка.


Только – ПОЛНЫЙ рабочий день.


Пол – женский, возраст – до 26 лет.
Требования: образование – от неоконченного высшего. ПК - M.Office, Гарант, Консультант. Желателен опыт работы в должности – секретаря, помощника юриста, нотариуса или судьи.


Обязанности: взаимодействие с нотариусом по заверению учредительных и иных необходимых документов. Ежемесячный заказ выписки из ЕГРОЮЛ и обеспечение нотариального заверения необходимого количества копий. Подготовка документов на возврат госпошлин. Подготовка необходимых документов для передачи в суд. Разъездная работа связанная с техническим обеспечением судебной работы (сдача исковых документов, ходатайств, получение решений и исполнительных документов). Регистрация входящих и исходящих документов, передача документов в архив, подготовка номенклатуры дел. Подготовка документов (ксерокопирование, прошивка, заверение) из юридических дел клиентов для передачи уполномоченным органам (выемка и пр.).<!--[if gte mso 9]> НПП "Гарант-Сервис" Документ экспортирован из системы ГАРАНТ НПП "Гарант-Сервис" 11.9999



Администратор редакции
2013-02-27 20:16
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   27 000  руб.

Приглашаем на работу Администратора в Редакцию прикладной литературы (хобби-книга).


Вы получаете:

  • возможность изучить издательский бизнес изнутри и в перспективе стать специалистом в одной из функциональных областей (издательское дело, редактирование, маркетинг, реклама и др.)
  • работу и возможность дальнейшего продвижения в стабильной, надежной Компании с отличной корпоративной культурой и креативной, дружной командой!

Основная задача - административно-хозяйственная поддержка редакции, а именно:

  • прием и распределение входящих телефонных звонков
  • работа с корреспонденцией редакции
  • административная поддержка Директора редакции
  • ведение базы данных Авторов и Партнеров редакции, организация их поздравлений (рассылка открыток, подарков)
  • ведение договоров внештатных сотрудников  
  • заказ канцтоваров, визиток, оформление служебных записок, командировок
  • участие в подготовке документов/текстов - набор, копирование

Требования:

  • жен., 21 - 27 лет
  • образование высшее\неоконченное высшее, среднее специальное
  • опыт аналогичной работы: офис-менеджером, секретарем, администратором от 1 года
  • ПК - уверенный пользователь
  • навыки работы с орг. техникой (мини-АТС, факс, принтер, сканер)
  • знание основ делового этикета и взаимодействия с клиентами, клиентоориентированность
  • грамотный разговорный и письменный русский язык
  • аккуратный внешний вид

Личные качества:

  • внимательность, оперативность, доброжелательность, умение ладить с людьми. 

Условия:

  • м. Войковская/ Петровско-Разумовская, с апреля 2013г. переезд на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • график 5/2 с 9-30 до 18-00ч.
  • размер заработной платы: 22 000 - 27 000 руб. на руки
  • дотация на питание в корпоративной столовой
  • мед. страхование
  • возможность обучения в Корпоративном Университете
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • корпоративные скидки на  продукцию Издательства


Оператор баз данных
2013-02-27 20:30
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • внесение информации в базу данных
  • проведение платежей
  • составление отчетов клиентам


Требования:

  • техническое образование, можно студентка старших курсов
  • владение Excel на уровне продвинутого пользователя
  • внимательность к деталям
  • готовность работать с большим объемом информации


Условия:

  • ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В АКТИВНО РАСТУЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ, В УСЛОВИЯХ ЕВРОПЕЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА, С РАЗВИТОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ!!!
  • оформление по ТК, белая заработная плата
  • пятидневка, с 8.00 до 17.00
  • вводное обучение за счет компании
  • работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская



Intern in creative department
2013-02-27 20:44
Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are always on the look out for incredible talents.


We look for a candidate:

  •  who is smart and energetic
  •  who is adaptable, self-motivated, passionate. - who is interested in creative work

Internship:

  •  for a minimum of 1-3 months
  •  unpaid

You will obtain:

  •  a unique internship at Publicis Russia (one of the leading World Networks)
  •  a possibility to get an experience in strong, professional and multicultural team
  •  career in advertising

Please send your CV/portfolio t as well as the period for internship for which you are available.

Please include «Internship» in the subject of your letter.



Intern in Client Services Department
2013-02-27 20:44
Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are always on the looking for incredible young talents.

Our candidate:

  • is smart and energetic
  • is adaptable, self-motivated, passionate
  • has a good Knowledge of English
  • is interested to get a marketing and client service experience in the huge International Network

Internship terms:

  •  for a minimum of 2-3 months

You will obtain:

  •  a unique internship at Publicis Russia (one of the leading World Advertising Networks)
  •  a possibility to get an experience in a strong, professional and multicultural team
  •  career in advertising

 


Intern in Administrative Department
2013-02-27 20:44
Вакансия компании: Publicis Groupe
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are always on the look out for incredible talents.

We look for a candidate:

  •  who is smart and energetic
  •  who is adaptable, self-motivated, passionate
  •  who has a good command of English
  •  who is interested to get administrative service experience in huge International Network

Internship:

  •  for a minimum of 1-3 months
  •  unpaid

You will obtain:

  •  a unique internship at Publicis Russia (one of the leading World Networks)
  •  a possibility to get an experience in strong, professional and multicultural team
  •  career in advertising


Промоутер / Cкаут
2013-02-27 21:24
Вакансия компании: Верона, модельное агентство
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности.

  • привлечение новых моделей в агентство:
    • в крупных торговых центрах города
    • в других общественных местах
    • в интернете.
Требования:
  • девушки и юноши 15-25 лет
  • активность
  • общительность
  • доброжелательность
  • ответственность
  • дисциплинированность.

Условия:
  • возможность совмещения с учебой или дополнительной работой;
  • бесплатное обучение в процессе работы;
  • возможность должностного роста (внутри скаутинг отдела или других отделов агентства);
  • зарплата оклад + бонусы;
  • трудоустройство после собеседования и тестового задания;
  • два графика работы на выбор:
    • по 3 часа в день 5 дней в неделю, во второй половине дня в крупных торговых центрах города.
    • полностью свободный график (работа из дома в интернете и самостоятельный поиск моделей).


Специалист технической поддержки
2013-02-27 21:40
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 27.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   35 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

 

В настоящее время открыта вакансия Специалист технической поддержки.

 

Ваши задачи:

 

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.

 

 

Для нас важно:

 

  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
  • Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день.

 

 

Мы предлагаем:

 

  • Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Работу в дружном, молодом коллективе;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом.

 

 

Вас ждет:

 

  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход ("на руки") на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-8 месяцев работы - средний доход 30 000;
  • График работы 5/2, по 8 часов в день (суббота, воскресенье - выходные дни);
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Офис м. Нагатинская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное