Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-оператор



Менеджер-оператор
2013-04-04 09:40

Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • консультирование клиентов (аптек) по телефону по ассортименту, ценам, порядку оформления заказов и срокам исполнения;
  • информирование клиентов о рекламных акциях, скидках, новинках; 
  • согласование заказов, ввод в 1С принятых заказов;
  • выписка счетов, оформление первичных отгрузочных документов;
  • работа с рекламациями от клиентов.
 
Требования:
  • от 20 до 35 лет;
  • хорошее знание ПК;
  • опыт работы в 1С (желательно);
  • опыт работы в аналогичной должности (желательно);
  • коммуникабельность, активность, внимательность, нацеленность на результат.
 

Условия работы и компенсации:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальные гарантии;
  • "белая" заработная плата + система мотивации;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Специалист по контекстной рекламе
2013-04-04 09:44
Вакансия компании: IT Online
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российско-американский холдинг, специализирующийся на разработке, поддержке и продвижении масштабных интернет-проектов, приглашает в свою команду "Специалиста по контекстной рекламе".


Вы будете заниматься:

Управлением аккаунтами контекстной рекламы (Google, Overture, MSN, Яндекс-Директ):

  • Создавать новые кампании;
  • Повышать эффективность существующих;
  • Составлять новые объявления и изменять имеющиеся;
  • Вести переговоры с крупными партнёрами, такими как Google и Microsoft BingAds;
  • Работать над юзабилити посадочных страниц совместно с верстальщиками, дизайнерами и копирайтерами;
  • Осуществлять анализ конкурентов;
  • Проводить мониторинг эффективности рекламы;
  • Подготавливать отчеты о проделанной работе.

Если Вы:

  • Желательно до 30 лет;
  • Имеете высшее образование (маркетинг/реклама, экономическое, математическое);
  • Знаете системы контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords);
  • Уже успешно работали и развивались в сфере интернет-маркетинга от 0,5 года;
  • Владеете английским языком на уровне не ниже Intermediate;
  • Ориентированы на результат, ответственны, усидчивы, обладаете аналитическим складом ума и креативны.

 

Вашим огромным преимуществом будет:

  • Прохождение курсов по контекстной рекламе и наличие сертификатов.

Мы готовы Вам предложить:

  • Уникальный опыт, интересные задачи, работая над проектом компании (мы не агентство!);
  • Работу в комфортабельном офисе, расположенном в районе м. Динамо;
  • Удобный график работы: 5/2; на выбор: с 9:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00;
  • Возможность совершенствования английского языка, работая на международном проекте;
  • Возможность профессионального и карьерного роста, обучение за счет компании;
  • Свои футбольная и баскетбольная команды, занятия йогой в офисе, курсы английского и испанского языков, множество спортивных и интересных активностей.


Оператор Сall-центра
2013-04-04 09:45
Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная агропромышленная российская компания приглашает на работу Оператора Сall-центра:

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков на мини - АТС.
  • Работа с базой данных.
  • Проведение консультирования клиентов по услугам компании, условиях работы.
  • Проведение опросов.
  • Обзвон контрагентов по актуальным вопросам компании.
  • Ведение отчетности по входящему трафику звонков.

Требования:

  • От 21 года.
  • Образование среднее специальное/высшее (желательно законченное).
  • Клиентоориентированность, хорошая дикция, память, правильная речь, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость.
  • Пользователь ПК (МS Office).

 

Условия:

  • Работа в крупной, стабильной компании.
  • Офис - м. Савеловская (пешеходная доступность).
  • График работы: 5/2, 09.00 - 18.00 (возможны варианты с 08.00, 10.00 или 11.00).
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования + ежемесячное премирование
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Хороший социальный пакет (в том числе медстраховка, включая стоматологию; доплата больничных до основного заработка).
  • Проведение регулярного обучения.
  • Реальная перспектива профессионального и материального роста.


Экономист-аналитик
2013-04-04 09:47
Вакансия компании: Центральный банк Российской Федерации, Департамент операций на финансовых рынках
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг рынка корпоративных облигаций, сбор и систематизация информации по эмитентам  и выпускам.
  • Взаимодействие с IT персоналом по вопросам создания и наполнения баз данных.
  • Анализ и подготовка предложений по методике оценки стоимости ценных бумаг.
  • Документарное сопровождение клиентских операций, подготовка предложений по изменению договоров, актов, регулирующих проведение указанных операций


Требования:      

  • Знание теории функционирования валютного рынка и рынка ценных бумаг.
  • Знание законодательства, регулирующего рынок ценных бумаг.
  • Хорошие математические способности, структурированное мышление: финансовая математика, оценка инструментов с фиксированным доходом, базовые знания по эконометрике.
  • Основы финансового анализа финансовых институтов и корпораций, макроэкономики.
  • Хорошая грамотность;
  • Профессиональный уровень владения английским языком:
  • Наличие законченного высшего образования (как минимум, бакалавриат)
  • Важно:  обязательным условием рассмотрения резюме является прохождение теста, прикреплённого к данной вакансии


Условия:

  • Работа в стабильной государственной структуре
  • Оформление по ТК, стабильная "белая" зарплата
  • Отчисления в государственный пенсионный фонд в соответствии с законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск с выплатой отпускных предусмотренных законодательством (28 дней)
  • Бесплатное медицинское обслуживание, развитая социальная инфраструктура
  • Возможность повышения профессиональной квалификации


Ассистент менеджера по продажам
2013-04-04 09:49
Вакансия компании: Бизнес-КРУГ, Консалтинговая группа
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Актуализация клиентской базы
  • Сбор необходимой информации по клиентам
  • Активные поиски новых клиентов
  • Холодные звонки
  • Организация встреч для презентации услуг компании

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы не обязательно
  • ПК - уверенный пользователь, знание орг. техники
  • Целеустремленность, активность, желание развиваться в сфере продаж

Условия:

  • Офис: м.Парк Культуры (5 минут)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад в районе 25000 рублей + бонус по результатам
  • Перспективы карьерного роста


Ассистент
2013-04-04 09:50
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни. 


Обязанности: 

  • помощь административному персоналу компании
  • организация и обеспечение работы офиса
  • работа с корреспонденцией
  • ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
  • выполнение поручений руководителя
 
Требования:
  • возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
  • знание английского языка не ниже upper-intermediate
  • желание получить опыт работы на административных позициях

Условия:

  • почасовая оплата (115 рублей в час)
  • рабочий день с 9 до 18

Плюсы:

  • возможность совмещать с учебой
  • практика английского языка
  • возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
  • определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы



Представитель по обработке заявлений
2013-04-04 09:50
Вакансия компании: Tell
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   42 000  USD
В западной компании открыта позиция Представитель по обработке заявлений

Обязанности: 

  • Рассмотрение заявлений Консультантов по красоте в установленные процедурой сроки.
  •  Работа с заявлениями Консультантов по красоте в строгом соответствии с процедурами Группы по обработке заявлений.
  • Работа в команде, взаимодействие с другими представителями по обработке заявлений с целью обмена опытом и обеспечения наиболее эффективного рассмотрения заявлений.
  • Обязательное взаимодействие с другими подразделениями Компании с целью получения достоверной и полной информации, необходимой для ответов на заявления Консультантов по красоте.
  • Использование программного обеспечения, необходимого для работы с запросами и жалобами Консультантов по красоте.Соблюдения правил внутреннего распорядка отдела.
  • Соблюдения правил внутреннего распорядка отдела.
  • Вежливое и корректное общение по телефону с Консультантами по красоте и сотрудниками Компании.
  • Личная ответственность Представителя по обработке заявлений за конфиденциальность информации, используемой в работе.
  • Участие в тренингах Компании, для поддержания уровня квалификации, необходимого для выполнения должностной инструкции.
  • Выполнение  распоряжений непосредственного руководителя по направлению деятельности и участие в специальных мероприятиях Компании по необходимости.


Требования:
  • Высшее образование (желательно), до 30 лет
  •  Уверенный пользователь ПК ( Excel, Word, Outlook).
  • Грамотный русский язык: письменный и устный.
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов от 1 года, можно без опыта
  • Внимательность, аккуратность, ответственность

Условия:
·
  •  Заработная плата: 37 000 – 42 000 gross, в зависимости от опыт
  • Социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования на сотрудника и его детей, программа страхования жизни и здоровья, льгота на питание, льгота на продукцию Компании).
  • Возможность обучения.
  • Заключается срочный трудовой договор, предварительный срок - от 1,5 лет 


Специалист Контакт - Центра
2013-04-04 09:50
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   32 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

 

В настоящее время открыта вакансия Специалист контакт-центра.

 

Ваши задачи:


  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.


Для нас важно:


  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
  • Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день.


Мы предлагаем:


  • Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Работу в дружном, молодом коллективе;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом.


Вас ждет:


  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход ("на руки") на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-8 месяцев работы - средний доход 30 000;
  • График работы 5/2, по 8 часов в день (суббота, воскресенье - выходные дни);
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Офис м. Нагатинская.


ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ в салон связи "МегаФон" (м. Водный стадион)
2013-04-04 09:50
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Если ты хочешь развиваться в Компании федерального масштаба, то работа в салонах связи «МегаФон» для тебя!


Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы  (полный рабочий день);
  • Гарантированный оклад + ежемесячные премии (средний уровень заработной платы от 25000 до 45000 рублей);
  • Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет тебе получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки продажи и консультирования, быть в курсе мобильных новинок и стремиться вверх по карьерной лестнице;
  • Корпоративную мобильную связь – бесплатные звонки станут для тебя реальностью!
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС)  - мы заботимся о здоровье каждого сотрудника;
  • Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.

Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам и дополнительным услугам компании ОАО «МегаФон»;
  • Оформление контрактов на подключение к сотовой связи «МегаФон»;
  • Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
  • Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
  • Ведение отчетной документации.

Наши пожелания:

  • Активность, доброжелательность, целеустремленность, грамотная речь;
  • Стремление к финансовой независимости и получению новых знаний;
  • Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование;
  • Наличие опыта работы в аналогичной сфере дает возможность пройти ускоренное обучение;
  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 18 лет.

  

Начни работать ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ в салонах связи «МегаФон» прямо сейчас!



ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ в салон связи "МегаФон" (м. Теплый стан)
2013-04-04 09:50
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Если ты хочешь развиваться в Компании федерального масштаба, то работа в салонах связи «МегаФон» для тебя!

  

Мы предлагаем нашим сотрудникам: 

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Гибкий график работы  (полный рабочий день);
  • Гарантированный оклад + ежемесячные премии (средний уровень заработной платы от 25000 до 45000 рублей);
  • Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет тебе получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки продажи и консультирования, быть в курсе мобильных новинок и стремиться вверх по карьерной лестнице;
  • Корпоративную мобильную связь – бесплатные звонки станут для тебя реальностью!
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС)  - мы заботимся о здоровье каждого сотрудника;
  • Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.
     

Функциональные обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам и дополнительным услугам компании ОАО «МегаФон»;
  • Оформление контрактов на подключение к сотовой связи «МегаФон»;
  • Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
  • Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
  • Ведение отчетной документации.

Наши пожелания: 

  • Активность, доброжелательность, целеустремленность, грамотная речь;
  • Стремление к финансовой независимости и получению новых знаний;
  • Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование;
  • Наличие опыта работы в аналогичной сфере дает возможность пройти ускоренное обучение;
  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 18 лет.

   

Начни работать ПРОДАВЦОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ в салонах связи «МегаФон» прямо сейчас!



Специалист отдела продаж
2013-04-04 09:51
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • информирование клиентов о новинках, скидках, акциях
  • работа с базой данных, оформление заказов
  • работа с клиентами на телефоне 


Требования:

  • возраст от 18 лет
  • образование не ниже среднего, гражданство РФ, РБ, Казахстан
  • наличие ИНН, пенсионного и военного билета (приписного свидетельства) для мужчин.
  • умение пользоваться компьютером
  • грамотность
  • четкая речь (без акцента)
  • опыт работы с людьми приветствуется. 


Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника)
  • м.Кантемировская (5-7 минут, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • больничные и отпуска согласно ТК РФ
  • возможность карьерного роста. 


Оператор Контакт-центра Банка
2013-04-04 09:52
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.


Обязанности:

    • Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
    • Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
    • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
    • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование;
    • УВЕРЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ, готовность осваивать новые программы;
    • Грамотная речь‚ четкая дикция;
    • Опыт работы в Call-центре приветствуется.

    Условия:

    • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь
    • Офис м. Красные ворота
    • Оформление по ТК
    • Премии по результатам работы
    • ДМС
    • Перспективы карьерного роста


Оператор сall-центра
2013-04-04 09:52
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.

 

Обязанности:

    • Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
    • Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
    • Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
    • Подготовка данных для письменных ответов клиентам.

    Требования:

    • Высшее или неполное высшее образование;
    • Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
    • Грамотная речь‚ четкая дикция;
    • Опыт работы в Call-центре приветствуется.

    Условия:

    • Удобный график: 5/2, 2/2 день/день, 2/2 день/ночь;
    • Офис м. Красные ворота;
    • Премии по результатам работы;
    • Оформление по ТК;
    • ДМС;
    • Перспективы карьерного роста.


Практикант Отдела обслуживания банковских карт
2013-04-04 09:52
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы в банковской сфере, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас! 

 

Обязанности:

  • Помощь работникам Отдела,
  • Раскладка досье клиентов физических лиц,
  • Ведение сводных файлов по наличию документов,
  • Подготовка Актов приема-передач карт и ПИН-конвертов для передачи в архив,
  • Сопровождение текущей внутренней документации отдела.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность, ответственность, быстрая обучаемость  

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Офис - ст.м. Бауманская
  • На время практики оплата не предусмотрена


Практикант Службы коммуникационного маркетинга и рекламы
2013-04-04 09:52
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Практиканта Службы коммуникационного маркетинга и рекламы 

 

Обязанности:

  • Работа с макетами рекламно-информационных материалов - адаптация, ресайз, подготовка к печати
  • Помощь специалисту в полиграфических проектах

 

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание графических программ: Adobe Illustrator, InDesign, Photoshop, Coral Draw

 

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Офис - ст.м. Бауманская
  • Оформление документов для ВУЗа о прохождении практики
  • На время практики оплата не предусмотрена


Практикант Отдела обучения и развития персонала
2013-04-04 09:52
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас! 

 

Обязанности:

  • Осуществление административной поддержки Отдела обучения и развития персонала
  • Работа с базами данных в Excel
  • Создание презентаций
  • Работа с документами

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (предпочтительно Менеджмент или Управление персоналом)
  • Внимательность, ответственность, креативность
  • Быстрая обучаемость, коммуникабельность
  • Хорошее знание ПК

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Офис - ст.м. Бауманская
  • На время стажировки/ практики заработная плата не выплачивается


Оператор отдела качества данных
2013-04-04 09:53
Вакансия компании: HumanFactorLabs
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Особенности вакансии:

  • Работа с ключевыми заказчиками компании (Microsoft, Nissan, Samsung).
  • Характер работы можно оценить, выполнив тестовое задание (см. ниже подробности).
  • Для внимательных и ответственных.
  • Хороший старт в IT для новичков.

Требования:

  • Microsoft Office (Outlook, Word, Excel) - на уровне уверенного пользователя.
  • Быстрый метод набора (200 знаков в минуту).
  • Повышенная внимательность к деталям и мелочам.
  • Исполнительность, усидчивость, организованность.
  • Предпочтительно техническое образование (возможно неоконченное/высшее, вечерние и заочные отделения).
  • Перед приглашением на собеседование необходимо успешно выполнить тестовое задание.

Обязанности:

  • Проверка правильности распознавания слабоструктурированной пользовательской информации (имена, адреса, телефоны).
  • Выявление и ручное исправление ошибок; пополнение справочников имен, адресов, телефонов.
  • Актуализация справочников.

Что мы можем предложить Вам:

  • Перспективу роста в QA (инженера по качеству).
  • Повышение зарплаты на основе личных успехов и достижений в рамках процесса аттестации каждые 3-4 месяца после испытательного срока 3 месяца.
  • Небольшой коллектив без лишней бюрократии.
  • График работы с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в 10 минутах пешком от м. Павелецкая.
  • Кабинеты на 2-3 человека, зерновая кофе-машина.

Перед приглашением на собеседование необходимо выполнить тестовое задание.



Assistant to director of communications (Fashion PR,Advertising)
2013-04-04 09:53
Вакансия компании: Fashion Group
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   57 000  руб.

We offer you exciting experience as an assistant to Communication Director.
If you are interested in fashion industry and you don`t have any experience you have got very high opportunities to be trained in it at the true professional.


Job Profile:

  • Assistance to PR Director and keeping with all instructions
  • Business correspondence
  • Perform English/Russian and Russian/English written and verbal translations in the fields of brands and fashion
  • Editing of press-releases
  • Monthly mailing of brand`s news to glossy magazins
  • Control of advertising placements in printed media
  • Daily mailing with magazins representatives (efficient answers on request and keeping record of future publications)
  • Work with press-clippings
  • Monitoring of handling out and return of clothes items of press collections from fashion shotings



Candidate Profile:

  • VERY GOOD COMMAND OF ENGLISH
  • Higher education or future graduate
  • Target-oriented, calm and responsible person
  • Stress resistant
  • Very interested in fashion industry
  • PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
  • Excellent administrative skills
  • Typing skills (approx.200 characters p/min)
  • Accuracy and reliability
  • Tact and diplomacy
  • Flexibility and commitment
  • Ability to handle multiple tasks
  • Ability to meet deadlines and work under pressure
  • Excellent communication skills




Conditions

  • Working with PR Director distantly who is situated in Europe
  • Office in the center of Moscow, from november 2013 office will be situated on Vustavochnaya metro station.
  • 45-50 RUR net
  • Working hours from 10-19:00 or 11-20:00
  • Very good opportuniries to grow and to learn everything about PR and Fashion Industry.


Специалист коммерческого отдела
2013-04-04 09:53
Вакансия компании: Alliance Consulting
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компании АКИГ– ведущая российская бизнес-группа.

Основные компетенции компании:

  • Консалтинг
  • Агропромышленный комплекс
  • Энергоэффективность
  • Строительство
  • Медиадеятельность.

В группу компании «АКИГ», приглашается на конкурсной основе  Специалист коммерческого отдела (без выездов к Клиенту ).

 

Обязанности:

  • исходящие звонки; 
  • назначение встреч по телефону;
  • оформление документов (счета, договора);
  • ведение БД.

Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование;
  • заочная / вечерняя форма обучения;
  • желателен опыт работы на аналогичной позиции;
  • грамотная и четко поставленная речь, без дефектов;
  • развитые коммуникативные навыки.
  • гражданство РФ, Москва или МО;
  • пользователь MS Office;
  • коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы: 9.30 – 18.30;
  • оплата труда: оклад +  бонус;
  • оформление по ТК;
  • ст.м. Парк победы (5 мин. от метро);
  • возможность динамичного карьерного роста.


Менеджер смены ресторана (фаст-фуд)
2013-04-04 09:53
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупная компания, работающая в направлении фаст-фуд в связи с расширением штата, открывает вакансию Менеджера ресторана.


Должностные обязанности:

  • Организация и контроль работы персонала;
  • Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана;
  • Работа с персоналом (подбор, обучение, составление графиков работы);
  • Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; 
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Активная жизненная позиция;
  • Желателен опыт работы в ресторанном или гостиничном бизнесе;
  • Навыки управления персоналом.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 (смены с 9:00 до 18:00 и с 14:00 до 22:00);
  • Заработная плата обсуждается индивидуально, оклад от 30 000 рублей;
  • Социальный пакет: ДМС, компенсация питания;
  • Официальное оформление по ТК;
  • Ежеквартальная премия по результатам работы;
  • Место работы подбирается максимально близко к дому.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное