Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Российско-американский холдинг, специализирующийся на разработке, поддержке и продвижении масштабных интернет-проектов, приглашает в свою команду "Специалиста по контекстной рекламе".
Вы будете заниматься:
Управлением аккаунтами контекстной рекламы (Google, Overture, MSN, Яндекс-Директ):
Создавать новые кампании;
Повышать эффективность существующих;
Составлять новые объявления и изменять имеющиеся;
Вести переговоры с крупными партнёрами, такими как Google и Microsoft BingAds;
Работать над юзабилити посадочных страниц совместно с верстальщиками, дизайнерами и копирайтерами;
Осуществлять анализ конкурентов;
Проводить мониторинг эффективности рекламы;
Подготавливать отчеты о проделанной работе.
Если Вы:
Желательно до 30 лет;
Имеете высшее образование (маркетинг/реклама, экономическое, математическое);
Знаете системы контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords);
Уже успешно работали и развивались в сфере интернет-маркетинга от 0,5 года;
Владеете английским языком на уровне не ниже Intermediate;
Ориентированы на результат, ответственны, усидчивы, обладаете аналитическим складом ума и креативны.
Вашим огромным преимуществом будет:
Прохождение курсов по контекстной рекламе и наличие сертификатов.
Мы готовы Вам предложить:
Уникальный опыт, интересные задачи, работая над проектом компании (мы не агентство!);
Работу в комфортабельном офисе, расположенном в районе м. Динамо;
Удобный график работы: 5/2; на выбор: с 9:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00;
Возможность совершенствования английского языка, работая на международном проекте;
Возможность профессионального и карьерного роста, обучение за счет компании;
Свои футбольная и баскетбольная команды, занятия йогой в офисе, курсы английского и испанского языков, множество спортивных и интересных активностей.
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 04.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
20 000
руб.
Работа для студентов в представительствах международных компаний в России. Мы предоставляем административный персонал (секретарь на ресепшен, администратор, ассистент в отдел) на проекты от одного дня до месяца. Возможность работать не каждый день, в свободные дни.
Обязанности:
помощь административному персоналу компании
организация и обеспечение работы офиса
работа с корреспонденцией
ответы на телефонные звонки, организация приема посетителей компании
выполнение поручений руководителя
Требования:
возможность работать полный рабочий день несколько дней в неделю
знание английского языка не ниже upper-intermediate
желание получить опыт работы на административных позициях
Условия:
почасовая оплата (115 рублей в час)
рабочий день с 9 до 18
Плюсы:
возможность совмещать с учебой
практика английского языка
возможность попасть в крупную международную компанию без опыта
определиться с выбором сферы, в которой Вы хотите работать после учебы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
37 000
до
42 000
USD
В западной компании открыта позиция Представитель по обработке заявлений
Обязанности:
Рассмотрение заявлений Консультантов по красоте в установленные процедурой сроки.
Работа с заявлениями Консультантов по красоте в строгом соответствии с процедурами Группы по обработке заявлений.
Работа в команде, взаимодействие с другими представителями по обработке заявлений с целью обмена опытом и обеспечения наиболее эффективного рассмотрения заявлений.
Обязательное взаимодействие с другими подразделениями Компании с целью получения достоверной и полной информации, необходимой для ответов на заявления Консультантов по красоте.
Использование программного обеспечения, необходимого для работы с запросами и жалобами Консультантов по красоте.Соблюдения правил внутреннего распорядка отдела.
Соблюдения правил внутреннего распорядка отдела.
Вежливое и корректное общение по телефону с Консультантами по красоте и сотрудниками Компании.
Личная ответственность Представителя по обработке заявлений за конфиденциальность информации, используемой в работе.
Участие в тренингах Компании, для поддержания уровня квалификации, необходимого для выполнения должностной инструкции.
Выполнение распоряжений непосредственного руководителя по направлению деятельности и участие в специальных мероприятиях Компании по необходимости.
Требования:
Высшее образование (желательно), до 30 лет
Уверенный пользователь ПК ( Excel, Word, Outlook).
Грамотный русский язык: письменный и устный.
Опыт работы в сфере обслуживания клиентов от 1 года, можно без опыта
Внимательность, аккуратность, ответственность
Условия:·
Заработная плата: 37 000 – 42 000 gross, в зависимости от опыт
Социальный пакет (программа добровольного медицинского страхования на сотрудника и его детей, программа страхования жизни и здоровья, льгота на питание, льгота на продукцию Компании).
Возможность обучения.
Заключается срочный трудовой договор, предварительный срок - от 1,5 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
32 000
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время открыта вакансия Специалист контакт-центра.
Ваши задачи:
Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.
Для нас важно:
Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне опытного пользователя;
Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день.
Мы предлагаем:
Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
Интересные профессиональные задачи;
Работу в дружном, молодом коллективе;
Обучение и профессиональное развитие;
Корпоративные мероприятия, занятия спортом.
Вас ждет:
Официальное оформление согласно ТК РФ;
Совокупный доход ("на руки") на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-8 месяцев работы - средний доход 30 000;
График работы 5/2, по 8 часов в день (суббота, воскресенье - выходные дни);
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!
Если ты хочешь развиваться в Компании федерального масштаба, то работа в салонах связи «МегаФон» для тебя!
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
Оформление согласно ТК РФ;
Гибкий график работы (полный рабочий день);
Гарантированный оклад + ежемесячные премии (средний уровень заработной платы от 25000 до 45000 рублей);
Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет тебе получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки продажи и консультирования, быть в курсе мобильных новинок и стремиться вверх по карьерной лестнице;
Корпоративную мобильную связь – бесплатные звонки станут для тебя реальностью!
Добровольное медицинское страхование (ДМС) - мы заботимся о здоровье каждого сотрудника;
Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по тарифным планам и дополнительным услугам компании ОАО «МегаФон»;
Оформление контрактов на подключение к сотовой связи «МегаФон»;
Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!
Если ты хочешь развиваться в Компании федерального масштаба, то работа в салонах связи «МегаФон» для тебя!
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
Оформление согласно ТК РФ;
Гибкий график работы (полный рабочий день);
Гарантированный оклад + ежемесячные премии (средний уровень заработной платы от 25000 до 45000 рублей);
Профессиональное обучение на базе программы собственного учебного центра и ведущих тренинговых организаций – это поможет тебе получить необходимые знания до выхода на работу, развивать навыки продажи и консультирования, быть в курсе мобильных новинок и стремиться вверх по карьерной лестнице;
Корпоративную мобильную связь – бесплатные звонки станут для тебя реальностью!
Добровольное медицинское страхование (ДМС) - мы заботимся о здоровье каждого сотрудника;
Участие в спортивных мероприятиях, корпоративных праздниках, конкурсах с ценными призами.
Функциональные обязанности:
Консультирование клиентов по тарифным планам и дополнительным услугам компании ОАО «МегаФон»;
Оформление контрактов на подключение к сотовой связи «МегаФон»;
Продажа мобильных устройств и аксессуаров;
Выкладка товара на витрины согласно стандартам компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.
Обязанности:
Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
Подготовка данных для письменных ответов клиентам.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование;
УВЕРЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ, готовность осваивать новые программы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Отдела дистанционной поддержки клиентов по продуктам Банка.
Обязанности:
Прием входящих и осуществление исходящих вызовов действующим и потенциальным Клиентам Банка по каналам связи;
Предоставление информационно-справочных услуг потенциальным и действующим Клиентам Банка о продуктах и услугах Банка;
Обеспечение приема и обработки информации от Клиентов Банка;
Подготовка данных для письменных ответов клиентам.
Требования:
Высшее или неполное высшее образование;
Уверенное пользование компьютером, готовность осваивать новые программы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы в банковской сфере, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас!
Обязанности:
Помощь работникам Отдела,
Раскладка досье клиентов физических лиц,
Ведение сводных файлов по наличию документов,
Подготовка Актов приема-передач карт и ПИН-конвертов для передачи в архив,
Сопровождение текущей внутренней документации отдела.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное образование
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) приглашает студентов для прохождения практики. Если Вы хотите приобрести опыт работы, применить свои теоретические знания на практике, то мы ждем именно Вас!
Обязанности:
Осуществление административной поддержки Отдела обучения и развития персонала
Работа с базами данных в Excel
Создание презентаций
Работа с документами
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование (предпочтительно Менеджмент или Управление персоналом)
Внимательность, ответственность, креативность
Быстрая обучаемость, коммуникабельность
Хорошее знание ПК
Условия:
Гибкий график работы
Офис - ст.м. Бауманская
На время стажировки/ практики заработная плата не выплачивается
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
57 000
руб.
We offer you exciting experience as an assistant to Communication Director. If you are interested in fashion industry and you don`t have any experience you have got very high opportunities to be trained in it at the true professional.
Job Profile:
Assistance to PR Director and keeping with all instructions
Business correspondence
Perform English/Russian and Russian/English written and verbal translations in the fields of brands and fashion
Editing of press-releases
Monthly mailing of brand`s news to glossy magazins
Control of advertising placements in printed media
Daily mailing with magazins representatives (efficient answers on request and keeping record of future publications)
Work with press-clippings
Monitoring of handling out and return of clothes items of press collections from fashion shotings
Candidate Profile:
VERY GOOD COMMAND OF ENGLISH
Higher education or future graduate
Target-oriented, calm and responsible person
Stress resistant
Very interested in fashion industry
PC proficiency (Word, Excel, Power Point)
Excellent administrative skills
Typing skills (approx.200 characters p/min)
Accuracy and reliability
Tact and diplomacy
Flexibility and commitment
Ability to handle multiple tasks
Ability to meet deadlines and work under pressure
Excellent communication skills
Conditions
Working with PR Director distantly who is situated in Europe
Office in the center of Moscow, from november 2013 office will be situated on Vustavochnaya metro station.
45-50 RUR net
Working hours from 10-19:00 or 11-20:00
Very good opportuniries to grow and to learn everything about PR and Fashion Industry.