Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Юрисконсульт (договорная работа)
Обязанности:
Составление и проверка различных видов договоров, подготовка заключений об их юридической обоснованности
Претензионная и исковая работа, представление интересов Общества в судах общей юрисдикции (защита прав потребителей), ведения арбитражных дел, сопровождения исполнительного производства, дел об административных правонарушениях , анализ судебной практики по различным категориям споров, подготовка судебных отчетов
Ведение реестра доверенностей, подготовка и выдача доверенностей
Консультирование сотрудников по правовым вопросам, возникающим в связи с осуществлением деятельности Общества, предоставление юридических заключений по запросам руководства компании
Выполнение корпоративных контролей
Выполнение прочих заданий касающихся деятельности правового подразделения по распоряжению руководителя подразделения
Организационные задачи
Требования:
Образование: высшее юридическое (МГЮА, МГУ, МГИМО), специализация - гражданское право
Опыт работы: приветствуется
Знания, навыки:
Действующее законодательство Российской Федерации
Порядок заключения и оформления хозяйственных договоров
Высокий уровень владения английским и/или немецким языком, знание юридической лексики
Знание правовых программ (Гарант, Консультант)
Условия:
Офис рядом с м.Аэропорт
Конкурентоспособный уровень заработной платы + соц.пакет (компенсация обедов, мед.страховка, курсы иностранных языков)
Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное свидельство (для мужчин);
Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе. Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать. Нам необходим сотрудник:
умеющий быстро находить контакт с людьми,
с приятной внешностью, грамотной речью,
опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We simplify healthcare by focusing on the people in the care cycle – patients and care providers. Through combining human insights and clinical expertise, we aim to improve patient outcomes while lowering the burden on the healthcare system. Philips delivers advanced solutions for both health professionals, to meet the needs of patients, and empowered consumers for affordable healthcare whether in hospital or at home.
Now we are looking for Trainee in Site Planning Department
Job responsibilities:
consult on equipment layout
make architectural and structural plans
take site measurements
work with the documents (in English)
consult on local laws, regulations and legislation of site planning
prepare request for producing layout or pre-installation draw (in English)
Basic requirements:
higher technical education or student of the last year
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности: Выполнение поручений руководителя, оформление командировок сотрудников, ведение деловой переписки (в том числе с зарубежными компаниями), ведение регистрации входящей/исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой, перевод. Требования: аккуратность, грамотность, знание английского языка. Условия: 5/2, с 10 до 19, оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, обеды в офисе. Работа в дружном коллективе. Возможность карьерного, профессионального и личностного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания NAUMEN является ведущим российским разработчиком с широкой линейкой собственных программных продуктов, на базе которых ежегодно выполняются сотни проектов для крупных и средних заказчиков в России и странах СНГ. Решения NAUMEN для банков, операторов связи, промышленных предприятий и госструктур лучше других обеспечивают гарантию достижения успеха проекта благодаря гибкости программной платформы и непревзойденной в России экспертизы собственного штата департамента внедрений.
Требования:
отличные коммуникативные навыки, грамотная речь (всему остальному научим!);
клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
до
80 000
руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:
Бросаем вызов смелым и дерзким! Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами. Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных! Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас? Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!
Мы ждем того, кто действительно хочет работать,
кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании
«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи
руководителям любого уровня.
Средняя заработная плата специалиста 55000 - 80000руб. Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя! Сколько ТЫ сможешь заработать?
В процессе интересной работы тебе предстоит:
Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
Выезжать на переговоры по Москве и Московской области
Требования к специалисту отдела продаж:
Знание ПК на уровне пользователя
Гражданство РФ, Беларусь
ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой
Мы предлагаем:
Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
Гарантированный оклад 35 000 руб./мес.
компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
ДМС
обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
+ премии за продажи
Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Boehringer Ingelheim открыта вакансия Регионального ассистента
Обязанности:
· Регулирование и контроль документооборота региона
· Заказ билетов на авио и жд транспорт для сотрудников региона
· Взаимодействие с отделом Закупок, создание шопинг карт и отслеживание процесса согласования договоров и оплаты услуг
· Проверка и передача в бухгалтерию авансовых отчетов сотрудников региона
Требования:
· Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции
· Клиентоориентированность
· Аккуратность в ведении документооборота
· Обучаемость и стремление к профессиональному развитию
· Английски - уровень intermediate и выше рассматривается как преимущество
Условия работы:
· Временная позиция на период декретного отпуска сотрудника, оформление в штат провайдера
· Офис находится в бизнес-центре Метрополис (м. Войковская)
· Конкурентоспособная заработная плата и привлекательный социальный пакет
Если вакансия кажется Вам интересной, Вы мотивированы на результат, инициативны и обладаете хорошими коммуникативными навыками, не сомневайтесь в отклике на данную вакансию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
В новый офис проводится набор сотрудников на должность: Менеджер по работе с клиентами ( работа на телефоне)
Условия работы:
Офис в р-не м.Авиамоторная, 7 минут пешком,
Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
Гр-к работы сменный: с 10.00 до 16.00 / с 16.00 до 21.00 ,
Заработная плата оклад + бонусы + премии , на испыт.срок от 35 000 т.р. , в дальнейшем от 45 000т.р и более,
Не продажи,
Клиентская база,
Благоустроенный офис и рабочие места,
Перспектива карьерного роста,
Дружный коллектив, корпоративная культура.
Обязанности:
Входящ./ исход. звонки,
Консультирование клиентов компании по телефону.
Требования:
Возраст от 18 до 60 лет,
Грамотная речь, желание работать и зарабатывать,
Опрятный внешний вид.
P.S.Если Вы ищете подработку, если Вы в поиске основного места работы, если для Вас общение - в радость, если Вы хотите зарабатывать более 40 000 т.р. в месяц - Наш коллектив ждет именно Вас. Количество мест ограниченно, Спешите!