Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юрисконсульт



Юрисконсульт
2013-04-22 18:34

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Юрисконсульт (договорная работа)
 
Обязанности: 
  • Составление и проверка различных видов договоров, подготовка заключений об их юридической обоснованности
  • Претензионная и исковая работа, представление интересов Общества в судах общей юрисдикции (защита прав потребителей), ведения арбитражных дел, сопровождения исполнительного производства, дел об административных  правонарушениях , анализ судебной практики по различным категориям споров, подготовка судебных отчетов
  • Ведение реестра доверенностей, подготовка и выдача доверенностей
  • Консультирование сотрудников по правовым вопросам, возникающим в связи с осуществлением деятельности Общества, предоставление юридических заключений по запросам руководства компании
  • Выполнение корпоративных контролей
  • Выполнение прочих заданий касающихся деятельности правового подразделения по распоряжению руководителя подразделения
  • Организационные  задачи 
 
Требования:
  • Образование: высшее юридическое (МГЮА, МГУ, МГИМО), специализация - гражданское право
  • Опыт работы: приветствуется
  • Знания, навыки:
    • Действующее законодательство Российской Федерации
    • Порядок заключения и оформления хозяйственных договоров
    • Высокий уровень владения английским и/или немецким языком, знание юридической лексики
    • Знание правовых программ (Гарант, Консультант)
  
Условия: 
  • Офис рядом с м.Аэропорт
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы + соц.пакет (компенсация обедов, мед.страховка, курсы иностранных языков)


Администратор - оператор (интернет магазин)
2013-04-22 18:35
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Телефонный контакт с клиентами, желающими сделать заказ
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 13:45-21:45 
    • смешанная смена : 7:00-15:00 и 13:45-21:45 
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 4-6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником)
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт с клиентами;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с Базой Данных (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное свидельство (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Агент по работе с недвижимости (Стажер)
2013-04-22 18:37
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:
Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:

  • умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • с приятной внешностью, грамотной речью,
  • опытный пользователь ПК.

      Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

        Условия:

        • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
        • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
        • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
        • Система наставничества.
        • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
        • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
        • Оформление в соответствии с ТК РФ.
        • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
        • Ваша заработная    плата  это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Выкладчик-мерчендайзер
2013-04-22 18:45
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 500  руб.

Крупной западной компании по производству табачных изделий требуется мерчендайзер

Обязанности:

  • Мониторинг стоков в точке,
  • Мониторинг соблюдения выкладки на витрине,
  • Смена доминанты,
  • Замена пачек/муляжей пачек на витрине при проведении национальных промо-кампаний


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы желателен


Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление по ТК
  • Территория работы Аэропорт, Войковская, Сокол
  • Объем работы - 6-8 точек
  • Отчеты заполняются в каждой торг. точке и сдаются раз в неделю KRA специалисту на территории.
  • Заработная плата белая, 28505 руб/мес (до вычета налогов)


Trainee (technical support)
2013-04-22 18:49
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main purpose of the function: technical support of Consumer Luminaries Product manager / Lighting Business sector


Job responsibilities:

  • Product activation in product data base
  • Process of novelties activation monitoring: uploading data from the system, checking the status
  • Fill-in registration requests
  • Creation of database for stickers for Luminaries
  • Samples ordering from head office  for registration
  • Updating of data for e-shop
  • Creation of data file for Service center

 

Basic requirements:

  • Good knowledge of Excel
  • Fluent English (written)
  • Attention to details


Администратор / Менеджер в школе английского языка
2013-04-22 18:51
Вакансия компании: Windsor, Школа английского языка
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • работа с клиентами по телефону и в офисе
  • заключение договоров с клиентами
  • информирование клиентов
  • формирование групп
  • администрирование образовательного процесса
  • прием и отслеживание оплаты услуг
  • общение с носителями языка

Требования

  • образование - от неполного высшего
  • знание компьютера на уровне пользователя: Excel‚ Outlook‚ Internet
  • грамотная речь
  • английский язык (базовый и выше)
  • личные качества: коммуникабельность, ответственность, результативность, исполнительность

Условия:

  • 8-часовой рабочий день с 11.00-20.00
  • заработная плата 26000 руб.+премии
  • удобное место работы (7 мин пешком от метро Парк Культуры) 


Trainee (site planning, medical equipment)
2013-04-22 18:51
Вакансия компании: Philips Electronics
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We simplify healthcare by focusing on the people in the care cycle – patients and care providers. Through combining human insights and clinical expertise, we aim to improve patient outcomes while lowering the burden on the healthcare system. Philips delivers advanced solutions for both health professionals, to meet the needs of patients, and empowered consumers for affordable healthcare whether in hospital or at home.

Now we are looking for Trainee in Site Planning Department


Job responsibilities:


  • consult on equipment layout
  • make architectural and structural plans
  • take site measurements
  • work with the documents (in English)
  • consult on local laws, regulations and legislation of site planning
  • prepare request for producing layout or pre-installation draw (in English)



Basic requirements:


  • higher technical education or student of the last year
  • knowledge of AutoCAD
  • english language – Intermediate
  • ability to business trips (up to 40%)
 
Conditions:
  • standard working week from 9 to 18 (8-17)
  • fix salary 
  • lunches 
  • medical insurance
  • opportunity of professional development


Администратор автосалона
2013-04-22 18:53
Вакансия компании: СИМ, ГК
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В автоцентр Renault требуется Администратор Автосалона!


Обязанности:

  • Встреча клиентов и направление их в интересующие отделы Автоцентра
  • Контроль и распределение клиентов по продавцам
  • Контроль за соблюдением требований стандартов шоу-рума (прайс-листы, брошюры, ценники и т.п.)
  • Прием звонков, ведение программы учета входящего трафика


Требования:

  • Женщина, 23 - 30 лет
  • Желателен опыт продаж
  • Пользователь Word, Excel
  • Презентабельная внешность, правильная речь

    Наличие фото в резюме является преимуществом!


Условия:

  • м. Кузьминки, 16 км МКАД
  • График работы 2/2/3 с 9:00 до 21:00
  • Заработная плата 35.000 - 40.000 р.
  • Оформление по ТК РФ


Секретарь/Помощник руководителя
2013-04-22 18:55
Вакансия компании: Лайфкор, Компания
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: Выполнение поручений руководителя, оформление командировок сотрудников, ведение деловой переписки (в том числе с зарубежными компаниями), ведение регистрации входящей/исходящей корреспонденции, работа с оргтехникой, перевод.
Требования: аккуратность, грамотность, знание английского языка.
Условия: 5/2, с 10 до 19, оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, обеды в офисе. Работа в дружном коллективе. Возможность карьерного, профессионального и личностного роста.

Менеджер по продажам (офисная работа)
2013-04-22 18:58
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Наш клиент- стабильно развивающаяся компания по  предоставлению копировальных и печатных услуг 

Обязанности: 

  • Активный поиск новый корпоративных клиентов, анализ рынка и сбор информации о клиентах (поиск контактных лиц)
  • Ведение переговоров, составление коммерческих предложений, организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых договоров
  • Составление плана продаж, рекламных акций
  • Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами лично, через электронную почту и телефонные звонки
  • Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях
  • Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота
  • Еженедельный отчет и контроль своих показателей продаж,
  • Расчет стоимости услуг по запросу клиента.

Требования:
  • Женщина/ Мужчина до 30 лет
  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт в продажах желателен, но необязателен
  • Позитивный настрой, самостоятельность в принятии решений
  • Грамотная речь

Условия:

  • Белая компания
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы 5/2 (суб. вс.- выходные)
  • Офис в центре Москвы
  • Оклад 30000 гросс + бонусы по результатам работы
  • Перспективы карьерного роста


Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2013-04-22 19:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     


Специалист по продажам
2013-04-22 19:06
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Приглашаем молодых специалистов на позицию Менеджер по продажам в стабильную и перспективную международную компанию!


Наша продукция - сервис по предоставлению услуг видеоконференции. 

Решение реализовано на основе SaaS-технологии и предназначено для современного бизнеса. 


Чем придется заниматься: 

  • Активный поиск и привлечение клиентов, поддержание и развитие отношений с ними;
  • Формирование коммерческих предложений;
  • Проведение презентаций услуг и конкурентных преимуществ компании;
  • Ведение клиентской базы.

Требования:
  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Желание профессионально развиваться и расти в области продаж;
  • Опыт работы от 1 года в телемаркетинге ИТ-продуктов и услуг, связи,  IP-телефонии и тд;
  • Знание методов и принципов продаж;
  • Отличные коммуникационные навыки, быстрота реакции, правильная речь, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Заработную плату 40 000 р + % от продаж.
  • Дружный, молодой и активный коллектив.
  • Гибкий график работы.
  • Возможность быстрого карьерного роста и обучения.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Медицинская страховка, компенсация обедов, бесплатные чай, кофе, фрукты, печеньки, соки в офисе.
  • Офис м. Беговая, 5 мин на бесплатном автобусе или 15 мин. пешком.


Оператор контакт-центра
2013-04-22 19:09
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания NAUMEN является ведущим российским разработчиком с широкой линейкой собственных программных продуктов, на базе которых ежегодно выполняются сотни проектов для крупных и средних заказчиков в России и странах СНГ. Решения NAUMEN для банков, операторов связи, промышленных предприятий и госструктур лучше других обеспечивают гарантию достижения успеха проекта благодаря гибкости программной платформы и непревзойденной в России экспертизы собственного штата департамента внедрений.


Требования:

  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь (всему остальному научим!);
  • клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • базовые навыки работы с прикладными программами MS Office.

Приветствуется:
  • опыт работы в call-центре;
  • опыт холодных звонков, прохода секретаря.

Обязанности:

  • приглашение клиентов на мероприятия;
  • обработка входящих обращений;
  • организация встреч менеджеров по продажам с новыми клиентами;
  • получение обратной связи (follow-up) после мероприятий;
  • проведение телефонных исследований, опросы по контролю качества оказываемых компанией услуг;
  • актуализация новых контактных баз, установление контакта с новыми клиентами;
  • восстановление отношений с отложенными клиентами.


    Условия:

  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника (перспектива профессионального и карьерного роста);
  • работа в молодой дружной команде профессионалов;
  • расширенный соц. пакет:
    • ДМС;
    • компенсация занятий спортом;
    • профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку;
    • скидки в тур. фирмах, салонах красоты и т.д.;
  • комфортные условия труда: столовая на территории офиса, комната отдыха, всегда в наличии чай, кофе, мини-завтраки и полдники от компании.


Специалист отдела расчетов с клиентами
2013-04-22 19:16
Вакансия компании: Global Voyager Assistance
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка ежемесячных отчётов по урегулированию претензий в российские страховые компании
  • Контроль оплаты счетов, выставленных в российские страховые компании
  • Решение текущий вопросов по урегулированным претензиям
  • Проведение счетов в базе Claims Handling


Требования:

  • Мужчина/женщина в возрасте от 20 до 45 лет
  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Свободное владение английским языком (приветствуется знание других иностранных языков)
  • Без опыта работы
  • Стрессоустойчивость, аналитический склад ума, умение работать в команде


Условия:

  • Заработная плата: на испытательный срок - 25000 рублей, после испытательного срока - 27000 рублей (на руки)
  • Испытательный срок до трёх месяцев
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • Офис расположен - метро Динамо (10 минут пешком)


Менеджер по продажам
2013-04-22 19:17
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.
О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Бросаем вызов смелым и дерзким!
Тем, кто не боится конкурировать с профессионалами.
Ищем людей уверенных в своих силах, решительных и амбициозных!
Кем ТЫ себя считаешь? Одним из нас?
Докажи, что ты достоин быть в нашей команде!

 

Мы ждем того, кто действительно хочет работать,

кто не опустит руки при первой же неудаче, кто готов на собеседовании

«продать» торт человеку на диете, кто не боится предлагать свои идеи

руководителям любого уровня.

 

Средняя заработная плата специалиста 55000 - 80000руб.
Твоя заработная плата будет зависеть только от тебя!
Сколько ТЫ сможешь заработать?

  В процессе интересной работы тебе предстоит:
  • Продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • Звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • Выезжать на переговоры по Москве и Московской области

Требования к специалисту отдела продаж:

  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Гражданство РФ, Беларусь
 
 ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой
 
 
Мы предлагаем:
  • Стабильность: зарплата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • Гарантированный оклад 35 000 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • + премии за продажи

 Совокупный доход успешного специалиста отдела продаж с учетом премий- от 55 000 руб. и выше

 



Специалист отдела развития розничного бизнеса
2013-04-22 19:22
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов; 
  • Продажи банковских продуктов;


Требования:

  • Неполное высшее образование по специальности экономика, юриспруденция;
  • Свободное владение ПК: MS Office;
  • Опыт работы с банковским картами как плюс;
  • коммуникабельность, грамотная речь, активная жизненная позиция.


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Работа м.Павелецкая
  • График работы 5х2  (9.30-18.15)
  • Соц.пакет ДМС


Региональный ассистент
2013-04-22 19:31
Вакансия компании: Берингер Ингельхайм
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Boehringer Ingelheim открыта вакансия Регионального ассистента


Обязанности:

·        Регулирование и контроль документооборота региона

·        Заказ билетов на авио и жд транспорт для сотрудников региона

·        Взаимодействие с отделом Закупок, создание шопинг карт и отслеживание процесса согласования договоров и оплаты услуг

·        Проверка  и передача в бухгалтерию авансовых отчетов сотрудников региона


Требования:

·         Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции

·         Клиентоориентированность

·         Аккуратность в ведении документооборота

·         Обучаемость и стремление к профессиональному развитию

·         Английски - уровень intermediate и выше рассматривается как преимущество


Условия работы:


·         Временная позиция на период декретного отпуска сотрудника, оформление в штат провайдера

·         Офис находится в бизнес-центре Метрополис (м. Войковская)

·         Конкурентоспособная заработная плата и привлекательный социальный пакет



Если вакансия кажется Вам интересной, Вы мотивированы на результат, инициативны и обладаете хорошими коммуникативными навыками, не сомневайтесь в отклике на данную вакансию.



Оператор call-центра
2013-04-22 19:33
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

В новый офис проводится набор сотрудников на должность:
Менеджер по работе с клиентами ( работа на телефоне)

Условия работы:

  • Офис в р-не м.Авиамоторная, 7 минут пешком,
  • Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет,
  • Гр-к работы сменный: с 10.00 до 16.00 / с 16.00 до 21.00 ,
  • Заработная плата оклад + бонусы + премии , на испыт.срок от 35 000 т.р. , в дальнейшем от  45 000т.р и более,
  • Не продажи,
  • Клиентская база,
  • Благоустроенный офис и рабочие места,
  • Перспектива карьерного роста,
  • Дружный коллектив, корпоративная культура.


Обязанности:

  • Входящ./ исход. звонки,
  • Консультирование клиентов компании по телефону.


Требования:

  • Возраст от 18 до 60 лет,
  • Грамотная речь, желание работать и зарабатывать,
  • Опрятный внешний вид.


P.S.Если Вы ищете подработку, если  Вы в поиске основного места работы, если для Вас общение - в радость, если Вы хотите зарабатывать более 40 000 т.р. в месяц - Наш коллектив ждет именно Вас.
Количество мест ограниченно, Спешите!



Специалист по сборным грузам (международным перевозкам)
2013-04-22 19:44
Вакансия компании: Антанта Логистик, ООО
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   1 350  USD

Логистической компании (международные авто, контейнерные перевозки) требуются специалист по сборным грузам - международные перевозки. 

Рассматриваются резюме студентов старших курсов.

Обязанности:

  • расчет котировок на сборные грузы
  • подборка кодов и деклалирование
  • связь с фабриками - отправителями
  • организация консолидации на складах Европы
  • заказ сертификатов
  • составление описания для 31 графы
  • работа с таможенными брокерами
  • без поиска клиентов

Требования

  • РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ (на уровне связи с отправителем и понимания документов)
  • опыт работы в логистике приветствуется.
  • знание программы ТАКСА, математический склад ума
  • высшее/незакоченное высшее образование
  • стрессоустойчивость (умение спокойно действовать в различных нервных ситуациях)
  • ПК пользователь: MS office,Internet
  • желание обучаться и развиваться в сфере ВЭД.

Условия:

  • заработная плата оклад +%
  • оформление по ТК РФ
  • работа с 9.00 до 18.00, 5-ти дневная рабочая неделя
  • возможность карьерного роста
  • дружный коллектив (20 человек)
  • территориально: М. Текстильщики, 15 минут от метро пешком.


Специалист Группы рекламного сопровождения(маркетинг)
2013-04-22 19:53
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 22.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • сопровождение инициатив по улучшения рекламных материалов в БО(банковский офис),  по проектам;
  • сбор, техническая обработка отчетов из регионов (запросы, отчеты по пилотам), подготовка сводных отчетов по показателям качества в разрезе БО
  • ведение переговоров с подрядчиками
  • контроль доставки и размещения рекламных материалов,
  • решение вопросов с логистикой
  • работа с банковской системой учета  ркламных материалов и объектов банковской сети


Требования:


  • знание методов проведения рекламных кампаний, видов рекламных материалов
  • опыт работы в крупных финансовых компаниях (направления – реклама, маркетинг), исследовательских или рекламных агентствах, типографиях- от 1 года
  • высшее образование
  • ПК – продвинутый пользователь (навык написания макросов в MS Exel приветствуется)
  • знание основ документооборота


Условия:

  • уровень дохода обсуждается (fix+ премия (квартал и год))
  • привлекательный соц. пакет
  • реальная возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • работа над интересными проектами в динамично развивающемся банке.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное