Вакансия компании: Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Начало карьеры
Создана: 23.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
руб.
Компания "Спортмастер" - лидер российского рынка спорттоваров проводит конкурсный отбор персонала на вакансию Продавец-консультант. Вакансии открыты в магазинах:
∙ график 3/2 ∙ конкурентную заработную плату (от 26185р, сумма указана с учетом НДФЛ) ∙ тринадцатая зарплата ∙ бесплатное корпоративное обучение ∙ социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный лист; униформа, скидки на товар ∙ возможность профессионального развития и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
28 000
руб.
NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.
В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Взаимодействие с физическими лицами (Абонентами) по финансовым вопросам (консультирование по оплате услуг, по смене тарифного плана и т.д.)
Обратный отзвон Абонентам по заявкам
Обработка заявок в базе данных (биллинге) от абонентов
Внутреннее взаимодействие с отделами компании.
Работа с документацией
Требования:
Общительность, грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость, не конфликтность
Возможно без опыта работы
Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее
Условия:
Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (от 25.000 + KPI)
Перспективы профессионального и карьерного роста
График работы - Имеется график 2/2 с 9.00 до 21.00 или 5/2 с 9.00 до 18.00
Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Дирекция корпоративной культуры и внутренних коммуникаций приглашает на работу молодого специалиста.
Мы предлагаем уникальную возможность начать свою карьеру в крупнейшей финансовой корпорации, познакомиться с работой управления корпоративной культуры изнутри и получить бесценный опыт работы с командой профессионалов!
Обязанности:
написание информационных материалов для внутренних СМИ
участие в организации корпоративных мероприятий
помощь в подготовке ориентационной программы для новых сотрудников
Требования:
высшее/неполное высшее образование с возможностью работать полный день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Консультация клиентов по телефону, электронной почте, посредством Интернет-мессенджера (он-лайн чат) по ассортименту, наличию, ценам, скидкам, условиям доставки, проводимым акциям.
Обработка и оформление заказа в 1С 8.2 : изменение статуса заказа, проверка наличия на складе, резервирование товара.
Контроль оплаты, отгрузки и доставки заказов.
Обработка поступающих заказов, внесение в учетную базу
Фиксация пожеланий и предложений
Требования:
Знание ПК (MS Office, 1С, internet, e-mail)
Опыт работы в аналогичной должности от полугода (в спецодежде, одежде как преимущество)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
В компании ИНКОМ - НЕДВИЖИМОСТЬ (м.Новослободская), оказывающей услуги по продаже загородной недвижимости, открыт набор сотрудников.
Если Вы мечтаете сделать карьеру в ведущей российской компании, стать профессионалом в сфере загородной недвижимости, стремитесь к признанию и высокому уровню дохода – приходите к нам!
Требования:
Опыт продаж (желательно, но не обязательно);
ПК-уверенный пользователь;
Приветствуется наличие коммерческих навыков и деловой хватки, профессионализм в сфере недвижимости, упорность, амбициозность и умение работать на результат;
Наличиесобственного автомобиля обязательно.
Обязанности:
Выезд на объекты загородной недвижимости (показы) и проведение деловых переговоров;
Фотосессия объектов;
Сопровождение сделки;
Оформление документов по сделке;
Ответы на звонки в офисе;
Участие в презентациях поселков.
Условия:
Высокий уровень дохода;
Работа в команде профессионалов и возможность карьерного роста;
Поддержка опытных сотрудников;
Обучение сотрудников;
Юридическая и рекламная поддержка;
Обширная база объектов.
Является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ один из признанных лидеров в проектировании и строительстве коттеджных поселков класса " De Luxe ", основана в 1991 году приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости, а также тех, кто хочет освоить перспективную профессию риэлтора.
Если Вы
сильны и амбициозны, Вы хотите активно работать и зарабатывать достойно,
любите людей не потому, что мало о них знаете, а вопреки тому, как много о них успели узнать,
легко проявляете гибкость, но удерживаете при этом в оперативной памяти формат результата,
имеете доброе имя, четкое представление об этике, не обманываете доверия в работе,
готовы поддерживать регламенты, введенные в компании по этим вопросам,
не испытываете трудностей в коммуникациях,
способны к самоконтролю, активным действиям и работе до результата
готовы стать для компании партнером,
то присылайте нам свое резюме.
Обязанности:
подготовка, проведение и завершение сделок в загородной недвижимости (коттеджные поселки от эконом-класс до элитного загородного жилья)
организация и ведение переговоров с клиентами
выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
заключение договоров купли-продажи
выезд на объекты, организация показов
Требования:
отсутствие опыта - не препятствие, важно Ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости
знание ПК на уровне пользователя и успешный опыт продаж - Ваше преимущество,
умение вести переговоры и желание общаться с людьми,
коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность, готовность работать и много зарабатывать,
способность эффективно работать в условиях быстрых изменений, быстрая адаптивность, мобильность
в работе Вам необходим автомобиль
Условия:
мы гарантируем объем работы, наше подразделение - лидер в сфере продаж коттеджных поселков
Вы получите доступ к самым мощным риэлторским технологиям
обучение, информационная, юридическая, рекламная поддержка Вам обеспечены
возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
мы сделаем Вашу работу креативной и наполним ее драйвом и кайфом
Ваш доход от сделок неограничен
офис расположен в шаговой доступности от м.Чистые пруды, Тургеневская, Сретенсикй бр.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35
до
50
руб.
Требуется администратор базы данных 1С 8 для работы в образовательной компании. Перспективы роста: программист 1С, руководитель проектов по автоматизации бизнес процессов компании.
Требования:
высшее или неп. высшее образование
навыки администрирования баз данных 1С в клиент-серверной архитектуре (на базе СУБД MS SQL)
знание сервисных возможностей конфигурации 1С Управление Торговлей, ред. 11
личные качества: аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, внимательность, коммуникабельность, способность к обучению пользователей 1С.
Обязанности:
- Администрирование SQL серверов для нужд 1С;
- Администрирование баз данных 1С, управление доступом к базам данных;
- Администрирование пользователей 1С;
- Администрирование НСИ;
- Обучение и удаленное консультирование пользователей, разработка технологических инструкций;
- Участие в проектах по разработке и внедрению систем учета/управления/автоматизации на базе 1С, разработка/формализация требований к автоматизации бизнес процессов компании.
Условия
работа в Центре (рядом с м.Новослободская)
3-4 дня в неделю с переходом в течение полугода на полный рабочий день
заработная плата: по результатам собеседования. Льготы на обучение иностранным языкам в собственных учебных центрах.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
37 000
до
40 000
руб.
Международная компания, мировой лидер по производству электроники и бытовой техники приглашает на позицию Junior Assistant.
Обязанности:
Ввод в систему SAP и поддержание в обновленном состоянии информации по клиентам и поставщикам;
Контроль правильности и своевременности обновления базы данных по покупателям в соответствии с заключенными контрактами, политиками и процедурами и поддержание в обновленном состоянии информации по клиентам и поставщикам;
Обеспечение правильности ведения всех документов;
Взаимодействие с дилерами и подразделениями в рамках своей специализации и обеспечение их необходимой информацией.
Требования:
Высшее финансовое образование, или студент последнего курса, который может работать полный рабочий день;
Знание SAP или другой операционной системы приветствуется, но не обязательно;
Английский язык от уровня intermediate;
Продвинутый пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Access др.);
Желателен опыт стажировок в иностранных компаниях.
Условия:
Конкурентоспособная белая заработная плата плюс полугодовой бонус;
Оформление по ТК, оплата питания, проезда, страховка ДМС, 2 дополнительных дня отпуска к основному отпуску;