· Заработная плата рассчитывается один раз в неделю
· Дружный, молодой коллектив
Стабильная и динамично развивающаяся оценочная компания АБН-Консалт приглашает Вас пройти собеседование по вакансии «Курьер». Мы занимаемся оценочной деятельностью более 11 лет, за это время мы наработали постоянный круг партнеров и клиентов. Мы ставим себе амбициозные цели по развитию компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если вы ищите работу менеджером по продажам, то в следующих трех абзацах мы постараемся сказать все, чтобы вы приняли решение отправить нам резюме.
Сначала познакомимся
СКБ Контур – федеральная компания ИТ-сферы. Мы разрабатываем веб-сервисы, так же, как гугл, фейсбук или яндекс. Только наши веб-сервисы сделаны для «работы», а не для «свободного времени». Нашими продуктами пользуются бухгалтера, владельцы бизнеса, коммерческие директора и т.д. :). То, что мы делаем, получается у нас очень хорошо: нашими клиентами стали более 1 млн. компаний. В 2013 году мы заняли 19 место в списке лучших работодателей России. А еще в этом году мы отмечаем свое 25-тилетие!
Кто нам нужен? – Менеджеры по продажам веб-сервисов.
Это могут быть специалисты 2-х уровней:
Есть опыт в продажах. Вы закалены в продажах и ваш девиз: «Вложенные усилия должны быть прямо пропорциональны полученному доходу».
Нет опыта в продажах. Но вы очень хотите развиваться в этой сфере и понимаете, что это трудная, тяжелая профессия с хорошим вознаграждением.
Критичные требования: клиентоориентированность, правильная речь, железная стрессоустойчивость и стойкость к отказам, способность к обучению.
Наше отношение к менеджерам по продажам:
Работа менеджера по продажам очень важна для компании, поэтому для его работы мы создали все условия – прозрачная система бонусов, официальная заработная плата, хороший офис, дружелюбный коллектив.
Менеджер должен получить все, что заработал, поэтому никаких ограничений во время испытательного срока и никаких «потолков» по заработной плате.
Продавцами не рождаются, а становятся. Это умение, которому можно научить - и мы этому учим. Для новичков мы предлагаем индивидуальное обучение, опытного куратора, необходимые для личностного и карьерного роста тренинги.
Что нужно делать? – Продавать наши веб-сервисы.
Самое главное:
Мы продаем только продукты «собственного производства» и отвечаем за их качество.
В основном, продажи происходят по телефону. Уверенный голос поможет больше, чем «красивые глаза».
У нас сложный и интересный продукт: мы всегда «на гребне» технических новинок, поэтому любовь к «инновациям» приветствуется.
Сколько можно заработать? Оклад + бонусы, средний совокупный доход 60 000 рублей + компенсация питания, компенсация спорт.зала/бассейна, ДМС.
На все остальные вопросы мы с удовольствием ответим на встрече и при ответе на ваш отклик.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России. В связи с развитием нового направления в компании открыт конкурс на вакансию Менеджер по телемаркетингу.
Задачи:
Звонки по готовой базе клиентов
Презентация услуг и продуктов компании
Планирование встреч с заинтересованными клиентами
Формирование заявки на выезд менеджера по продажам.
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
Очень хотите развиваться в сфере продаж в одной из ведущих российских ИТ- компаний
Клиентоориентированы, стрессоустойчивы, имеете стойкость к отказам, способны к обучению.
Условия:
Оформление по ТК
График работы с 09 -18 ч.
Расширенный соц. пакет:
дополнительное медицинское страхование
оплата питания
компенсация занятий спортом
компенсация занятий английским языком
Корпоративное обучение
Кухни в офисе с чаем, кофе и плюшками
Офис в современном бизнес-центр (м. Марьина Роща/м. Савеловская).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
36 000
руб.
Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России.
В Отделе по работе с корпоративными клиентами объявляется конкурс на вакансию Ассистент.
Обязанности:
Помощь менеджерам отдела в работе с клиентами
Работа с документацией (согласование коммерческих предложений, оформление договоров, подготовка и выставление счетов)
Работа с базой данных клиентов: актуализация информации
Требования:
Высшее образование (с возможностью работать полный рабочий день)
Продвинутый пользователь MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Компания СКБ Контур – федеральный разработчик программного обеспечения с 1988 года, входит в пятерку крупнейших разработчиков программного обеспечения в России.
Приглашаем в нашу профессиональную и дружественную команду хорошего человека на должность Ассистент в отдел продаж.
Задачи:
Поддержание процесса продаж (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
Оформление договоров и выставление счетов по заданию менеджера
Поддержание процесса внедрения (делопроизводство, внутренние согласования, оформление командировок)
Обучения и семинары (согласование площадок для проведения мероприятий, подготовка материалов, согласование времени с участниками и выступающими)
Требования:
Образование: высшее
Владение ПК — продвинутый пользователь MS Office, знание Internet Explorer
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Обязанности:
Поддержка работы менеджеров проектов отдела, в том числе:
Выпуск однотипных актов на техническую поддержку (PLs 2F/9W)
Пересчет стоимости по курсу (если необходимо), первый уровень согласования с заказчиком, отправка Согласованного акта в ECO, контроль корректности счета и своевременной отправки всего пакета на адрес заказчика
Создание и отправка заказчику однотипных отчетов о состоянии поддерживаемых систем
Организация и участие в проведении маркетинговых и корпоративных мероприятий, с участием ARS Communications.
Поддержка процесса оплаты
Сбор прогноза и актуальных данных утилизации и p&l отдела, корректном проведении затрат на проекты и присейл-активности
Поддержка и оптимизация внутренних процессов отдела и взаимодействия с другими отделами организации.
Оказание административной поддержки сотрудникам отдела, в том числе в: подготовке командировок, заказе отелей, билетов, виз в CWT
Оформлении заказов в SmartBuy, отчете затрат в EEM, списании часов в CATW и др.
Понимание принципов работы внутренних систем организации
Обучение сотрудников отдела их использованию, знание контактов ближайшей поддержки (Super Users), а также обеспечивать оперативную и эффективную помощь сотрудникам отдела в случае затруднений в работе с этими системами.
Требования:
Высшее образование (Экономика, Финансы, Менеджмент)
Базовое представление об экономике бизнес-подразделения
Знание методов составления отчета о прибылях и убытках
Умение работать с большим объемом информации
Английский язык (возможность пройти интервью)
Аналогичный опыт работы (от 6 мес)
Условия:
Компания ManpowerGroup и одна из крупнейших IT компаний приглашают на вакансию Ассистента в отдел Менеджеров по проектам.
Стандартный график работы с 9 до 18; 5/2
Социальный пакет
Прекрасная возможность начать развитие в крупной иностранной компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За пять лет мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.
Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали свой retail для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.
Что у нас есть:
Сайт wikimart, 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса. Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.
Что нужно делать:
Отвечать на звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.
Какие качества мы ищем у кандидатов:
Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
Умение просто объяснять сложные вещи.
Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
Грамотную устную и письменную речь.
Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
Здоровый образ жизни приветствуется!
Чувство юмора и хорошее настроение
Что мы предлагаем:
Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
Мы соблюдаем ТК и все права работников.
Возможность выбрать график работы: 5/2, 2/2.
При 40-часовой рабочей неделе фикс.оклад 15000 рублей + бонус (10000-20000 рублей) gross
Возможность заработать дополнительный бонус по результатам проводимого внутреннего конкурса (награды для ребят, обладающих силой, суперсилой, способностями)
Возможности профессионального и карьерного роста через 3-6 месяцев успешной работы (при полной занятости).
Комфортабельный офис ст м. «Белорусская».
Игры в футбол и в "Мафию", корпоративные мероприятия.
Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)
В центральном офисе компании на ул. Свободы (м. Сходненская) в Отделе по работе с клиентами открыта вакансия Специалиста. В составе отдела работает 4 человека, подчинение – руководителю отдела.
Обязанности:
Основная задача должности- отслеживание сроков оплаты от клиентов по заключенным договорам.
Клиенты- ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА (крупные торговые сети, оптовики).
Обязанности:
Анализ закрепленной клиентской базы с точки зрения задолженности;
Разрешение на отгрузку клиентов в соответствии с разработанными регламентами;
Формирование аналитических отчетов и работа с ними;
Телефонные переговоры с клиентами по вопросам оплаты;
Участие в кредитных комитетах по своей группе клиентов;
Печать и выдача претензионных писем;
Выставление пеней клиентам;
Формирование отчётов по запросу.
Условия:
Работа в программе Axapta (обучение на испытательном сроке), возможность автоматизировать однотипные операции в процессе работы совместно с программистами;
График работы: 5/2 (пн-пт), 8-часовой рабочий день;
Работа в крупной компании в команде профессионалов;
Обучение в процессе работы;
Перспективы дальнейшего профессионального развития и карьерного роста; регулярная аттестация с повышением категории и уровня дохода.
Оформление по ТК, ДМС (после испытательного срока), организованное питание, корпоративные предложения;
Адрес офиса: ул. Свободы, 29 (ближайшие м. Сходненская, Митино, Сокол)
Заработная плата: оклад + премии по системе KPI. На испытательный срок 38000 рублей в месяц, по окончании его - плановая оценка работы, по результатам оценки повышение з/п до 41000 рублей в месяц.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В новом перспективном проекте компании по созданию и развитию собственного Интернет-магазина (косметика, парфюмерия, бытовая химия, товары для дома) открыта вакансия «Оператор службы клиентского сервиса».
Обязанности:
Прием и обработка заказов;
Уточнение деталей заказа у клиента, подтверждение сроков доставки, предложение альтернатив отсутствующим позициям;
Оформление возвратов товара;
Контроль работы водителей-курьеров;
Работа в специализированной программе (обучение в процессе испытательного срока).
Требования:
Грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, доброжелательность, внимание к деталям, ответственность;
Продвинутый пользователь компьютера, хорошее знание MS Office;
Приветствуется опыт работы с клиентами (колл-центр, продажи, консультирование);
Проживание: ст. метро Сходненская, Тушинская, Митино, Сокол.
Условия:
График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00.
Работа в крупной компании в команде профессионалов;
Обучение в процессе работы;
Перспективы дальнейшего профессионального развития и карьерного роста;
Оформление по ТК, ДМС (после испытательного срока), организованное питание, корпоративные предложения;
Заработная плата: 25000 рублей (на руки) на период испытательного срока, далее 30000 рублей (на руки).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
Агентство Недвижимости приглашает на работу специалистов с опытом работы в сфере недвижимости. Для тех, у кого нет опыта работы, предлагаем качественное обучение, практику и трудоустройство. Работа в нашей компании - это гарантированный доход, юридическая и информационная поддержка, качественная реклама объектов в десятках газет и журналах, трудоустройство по трудовой книжке, новый передовой подход к проведению сделок и создание собственной базы в минимальные сроки.
Условия:
Высокий, прогрессивный % от сделок;
Официальное оформление по ТК РФ;
Карьерный и финансовый рост;
Рекламная и юридическая поддержка;
Бесплатное корпоративное обучение (обучение в процессе);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности менеджера по продажам.
Обязанности:
Активные продажи страховых услуг корпоративным клиентам
Активный поиск, привлечение и сопровождение клиентов
Ведение переговоров с клиентами
Выезд к потенциальным клиентам для проведения презентаций
Консультирование потенциальных клиентов
Анализ потребности клиентов в области предоставления услуг страхования
Выполнение личного плана продаж
Подготовка коммерческих предложений
Ведение своей клиентской базы
Участие в тендерах
Участие в выставках и конференциях по привлечению клиентов
Отчетность
Требования:
Опыт активных продаж
Отличные навыки ведения переговоров и презентаций
Ответственность
Инициативность
Целеустремленность и нацеленность на результат
Огромное желание работать и зарабатывать
Мы предлагаем:
Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
Профессиональное обучение и перспективу роста
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
Заработная плата обсуждается на собеседовании
Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Офис ст.м. Савеловская, график 5/2, с 9.30 до 18.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
23 000
руб.
Стабильная страховая компания ERGO РУСЬ - участник европейской Страховой группы ERGO (Германия, Дюссельдорф), объявляет конкурс на замещение вакантной должности курьера.
Обязанности:
Доставка документации
Исполнение поручений в указанные сроки.
Запись исполняемых заявок в журнал
Требования:
Образование среднее/средне-специальное
Ответственный подход к выполняемой работе
Опрятный внешний вид
Пунктуальность
Вежливость
Отличное знание Москвы.
Мы предлагаем:
Интересную работу в российском представительстве европейской страховой Группы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Обязанности:
контроль своевременной доставки заказов
комплектация заказов
работа с кассой
работа с документацией
Требования:
гражданство РФ, РБ, Казахстан
пользователь ПК‚ знание основ работы в 1С
опыт работы с кассой
личные качества: пунктуальность‚ внимательность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ работа на результат, умение работать в команде
Условия:
работа в районе м.Юго-Западная‚ м.Каширская, м. Калужская
график работы 2/2 с 10:00 до 23:00
заработная плата от 24000 до 35000 рублей в зависимости от графика и количества отработанных смен
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО
Создана: 03.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
150 000
руб.
Обязанности:
Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
Работа с впервые обратившимися клиентами.
Презентация риелторской услуги.
Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Сопровождение сделок покупки-продажи.
Поддержание и расширение клиентской базы.
Активный поиск объектов и клиентов.
Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.
Требования:
Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.
Условия:
НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!
В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
Офис-3 мин.от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
Оплата-% от сделки (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Одна из компаний холдинга -MaxMediaGroup - крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях.
Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 4100 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, в зонах административной информации, в лифтовых зонах, студенческих кафе.
Обязанности:
Ведение переговоров с клиентами;
Подготовка коммерческих предложений;
Размещение заказов на производстве, контроль исполнения;
Контроль размещения рекламы;
Ведение документооборота;
Отслеживание платежей, отчетность
Требуется:
Опыт работы от 1 года;
Уверенный пользователь MS office;
Excel на хорошем уровне (таблицы, формулы, фильтры) желательно;
Power Point- желательно;
Условия:
Уютный офис, дружный коллектив
График работы 5\2 (вых. субб., воскр.) с 10 до 19 или с 9-18
Перспектива профессионального роста до самостоятельного ведения проектов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
ОАО «СОГАЗ» (крупная страхования компания) приглашает на работу Специалиста Управления урегулирования убытков по имущественным видам страхования
Обязанности:
участие в рассмотрение выплатных дел по имущественным видам страхования;
подготовка письменных отказов в производстве страховых выплат;
участие в подготовке правовых заключений по страховым событиям;
подготовка ответов на претензии страхователей;
подготовка юридических заключений о возможности признания события страховым случаем, а также определения размера ущерба в рамках требований Правил страхования, Договора страхования, законодательства в области страхового дела;
взаимодействие с работниками Страхователя осуществляющими эксплуатацию объектов промышленного назначения, а также прочих объектов
Требования:
высшее юридическое/экономическое/ техническое;
желателен опыт работы в страховой области или государственных контрольных и надзорных органах.
Территориально – м. Чистые пруды/ м. Красные ворота.
Оформление по ТК РФ.
Зарплата – (оклад) - по итогам собеседования. Квартальные премии (до одного оклада) и премии по итогам года. Льготные условия страхования. Соц. пакет. Стабильность и надежность. .