Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Вакансия открыта в связи с перемещением сотрудника внутри Компании.
Обязанности:
- Отслеживание и обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, вода, бумага, заказ мебели;
- Сопровождение сотрудников на этапе приема (оформление пропусков, внесение в единый список, подготовка рабочего места);
- Организация совещаний и собраний, рассылка корпоративных сообщений, участие в организации корпоративных мероприятий;
- Встреча гостей, подготовка к переговорам;
- Обеспечение документооборота Компании, мини-АТС, взаимодействие с почтой России, составление реестров отправлений для Бухгалтерии, работа с курьерами;
- Участие в оформлении командировок сотрудников (бронирование и оплата билетов/гостиниц, визы, согласование командировочных расходов). Требования:
- Наличие высшего образования обязательно;
- Опыт работы в коммерческих организациях от 150 человек обязателен;
- Грамотная речь и высокие коммуникативные навыки, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, гибкость мышления, клиенториентированность, внимание к деталям. Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений в области электроники. Мы конструируем будущее, даем старт масштабным проектам, разрабатываем и внедряем в жизнь инновационные решения, от которых зависят возможности техники завтрашнего дня.
У нас высокая цель - значительно поднять престиж страны в области инновационных решений.
В нашей команде более 400 профессионалов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Нам нужны амбициозные, целеустремленные специалисты, кто готов проявлять инициативу и не боится брать ответственность на себя.
Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй!
Обязанности:
Оформление технико-коммерческих предложений;
Подготовка официальных писем, договоров и счетов;
Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами компании (в том числе на англ. языке);
Контроль поставок и платежей;
Составление отчетной документации.
Требования:
Желание работать с людьми и документацией;
Высшее образование (техническое или экономическое);
Английский язык на среднем уровне (письменный - перевод документации, деловая переписка);
Опыт аналогичной работы (является преимуществом).
Условия:
Успешная компания с более чем 20-летней историей;
Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
Социальные гарантии и полное соблюдение законодательства;
Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию, и премии за положительные результаты работы; годовая индексация окладов;
Лучший в отрасли соц.пакет - питание, проезд, медстраховка, фитнес, доплата к отпуску, подарки от компании и многое другое;
Программы обучения и развития, профессионального и карьерного роста;
Корпоративная система выдвижения идей и участия в проектах;
Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Сделай первый шаг сегодня к своей завтрашней карьере!
В связи с расширением штата приглашаем соискателей на вакантную должность «Специалист технической поддержки».
Если Вы молоды, энергичны, нацелены на развитие - Вам к нам!
Ваши задачи:
Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам сдачи бухгалтерской отчетности
Четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему
Для нас важно:
Искренняя любовь к клиентам и желание решить их проблемы! Наша основная задача - сделать любого клиента - довольным клиентом!
Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне опытного пользователя
Желание развиваться, осваивать новые знания
Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день
Мы предлагаем:
Первичное обучение (в течение 2-х недельного учебного курса сохраняется заработная плата)
Профессиональное развитие, построение долгосрочной карьеры в компании
Молодой коллектив, всегда готовый помочь и поддержать
Корпоративные мероприятия, занятия в спортивных секциях и школе танцев
Социальная защищенность: соблюдение трудового законодательства (заключение трудового договора с первого дня, белая зарплата, полностью оплачиваемый отпуск), ДМС (включая стоматологию)
Структура заработной платы: оклад+бонус (до 40%), испытательный срок-20000-24000 руб, после испытательного срока до 30000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 800
руб.
Компания «Такском» — лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист по сопровождению налоговых представителей.
Ваши задачи:
Работа с клиентами по уточнению состояния взаиморасчетов с целью повышения собираемости абонентских платежей;
Консультирование налоговых представителей Компании;
Расторжение договоров, оформление документов;
Ведение клиентской базы, ситуационная работа с клиентами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
Ваши задачи:
Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.
Наши ожидания:
Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне опытного пользователя;
Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
Возможность работать при 5-ти дневной рабочей недели 8 часов в день
Мы предлагаем:
Работа в офисе стабильной IT-компании (12 лет на рынке);
Интересные профессиональные задачи;
Работу в дружном, молодом коллективе;
Обучение и профессиональное развитие;
Корпоративные мероприятия, занятия спортом.
Вас ждет:
Официальное оформление согласно ТК РФ;
Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 20 000 - 24 000, следующие 3 месяца 26 000 - 28 000, начиная с 6-7 месяцев работы - средний доход 30 000;
График работы 5/2, по 8 часов в день;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
25 000
руб.
Ведущая российская IT-компания открывает набор на вакансию Инженера технической поддержки (стажер)
Обязанности:
Работа в группе системных инженеров
Изучение информационных систем и сетевых технологий
Программирование вспомогательных приложений
Решение простых проблем, выполнение сопутствующих распоряжений, возможно дежурство на горячей линии и выезды к заказчикам (устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону)
Требования:
Студенты старших курсов, математические или технические факультеты серьезных вузов, например, МФТИ, МГУ, МИФИ, МТУСИ, УГТУ, УрГУ
Профессиональное владение ПК
Опыт программирования, работы с СУБД, понимание технологий IP сетей, участие в студенческих олимпиадах по программированию, математике и т.п. и какие-либо личные достижения
Технический английский на хорошем уровне, умение объясниться
Знание базовых принципов построения и функционирования сетей.
Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.
Личные качества:
Трудолюбие, ответственность,
Системное мышление и умение решать сложные задачи
Условия:
Возможна неполная рабочая неделя или неполные рабочие дни (обсуждаемо),
На испытательном сроке будет назначена стипендия – 10000 рублей к начислению, после успешного прохождения испытательного срока - заработная плата по итогам учебы (к обсуждению),
Возможность профессионального и карьерного роста,
Работа в офисе, м. Павелецкая, Пролетарская.
ВНИМАНИЕ: в резюме должны быть отображены все пункты Ваших знаний по нашим пожеланиям, плюс-возможный график работы. Иначе резюме рассматриваться не будут.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
21 500
руб.
Ищем ответственную сотрудницу для работы с важными документами!
НЕ ресепшн, БЕЗ приема входящих в компанию телефонных звонков, БЕЗ чая и кофе для руководителя и его гостей.
Обязанности:
Ведение договоров и обеспечение документооборота отдела;
Соблюдение сроков оплат по договорам, первичная бухгалтерия;
Подготовка периодических и разовых отчетов по работе отдела;
Подготовка документов и служебных записок.
Требования:
Образование не ниже средне-специального;
Минимальный опыт работы с документооборотом, договорами, счетами или первичной бухгалтерией;
Опытный пользователь ПК, готовность работать с большим объемом информации.
Условия:
Официальная заработная плата;
Оформление по ТК РФ;
Расширенный социальный пакет: ДМС‚ английский язык‚ льготные условия кредитования в банках-партнерах; скидки для сотрудников на товары сети;
Гибкий график работы (обсуждается);
Офис рядом с м. Автозаводская.
Нам важно, чтобы Вы разделяли наши ценности:
Искренность. Мы честно говорим о том, что нас волнует. Мы искренние и честные с собой и с коллегами. Мы умеем слышать и быть гибкими.
Достижение. Мы, Люди Ветра, быстро соображаем, быстро принимаем решения. Наша жизнь – динамика, бесконечный форсаж и рев двигателей.
Единство. Мы на одной волне. Мы как настроенный инструмент – все струны работают совместно для извлечения гармоничной и красивой мелодии.
Яркость. Мы за свой путь и за нестандартный подход, подчиненный достижению результата. Мы придумываем много нового, мы творим каждый день. Мы раскрашиваем серость яркими красками.
Миссия ветра - вдохновляем на следующий шаг! Мы, Люди Ветра, помогаем решиться на следующий шаг с улыбкой, поддержкой и верой в безграничные возможности каждого человека.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
27 000
руб.
Наиболее интересной работа представится для выпусников, нацеленных развиваться в рекламном агентстве, с использованием аналитических, математических и коммуникативных навыков.
Специалист будет работать в группе планирования и размещения рекламы для крупного международного Клиента
Обязанности:
Координация документооборота по клиенту;
Отслеживание сроков выставления \ оплаты счетов;
Взаимодействие с представителем клиента по вопросам документооборота;
Вакансия компании: БИОКАД, биофармацевтическая компания
Создана: 08.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная фармацевтическая компания (разработчик и производитель лекарственных средств в области онкологии, урологии, гинекологии, неврологии, инфекционных заболеваний) в связи с активным ростом и расширением штата приглашает Вас принять участие в конкурсе на вакансию
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
Условия:
территориальное месторасположение – г. Москва;
оформление согласно ТК РФ («белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные, социальные гарантии);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если Вы общительны, вежливы и дружелюбны, умеете слышать собеседника и заботиться об окружающих людях, способны работать в команде, хотите работать в области делового туризма - значит, мы ждем именно Вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Анализ рынка с целью формирования рыночной цены (конкурентной цены «в рынке») на оборудование, размещенное на сайтах компании. От того насколько своевременно будет проведен анализ и выставлены рыночные цены зависит, будут идти продажи или нет.
Составление и корректировка прайс-листов для отдела продаж (с заполнением выводов на основании чего были предложены следующие цены).
Изменение цен на сайтах согласно проведенному анализу.
Взаимодействие с отделом продаж для понимания того, как повлияло изменение цен на продажи.
Составление графика проверок и проведение анализов рынка согласно графику.
Взаимосвязь с поставщиками для уточнения дилерских цен и информации по наличию оборудования.
Составление отчетности о проделанной работе.
Поддержание рекомендованных цен.
Условия:
Удалённая работа, гибкий график (3-8 часов в день).
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется работникам общей продолжительностью 28 календарных дней.
Испытательный срок 1 месяц. Заработная плата 200 рублей / час (20 000 – 30 000 рублей) + премии за результативную работу.
Оплачиваем расходы на ведение деятельности (связь, программное обеспечение, оборудование).
Возможен карьерный рост.
Дружный и сплоченный коллектив.
Требования
Общие:
девушка, возраст – 19 - 30 лет;
предпочтение москвичам и жителям Московской области;
идеальное знание русского языка.
Личностные:
умение думать наперёд и быстро принимать решения;
ответственность и трудолюбие, умение выполнять задачи в срок, пунктуальность, гиперответственность;