Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
руб.
Стажировка на должность арт-директора web-проектов (общий период стажировки - 14 месяцев).
Обязанности:
Продумывание концепций сайтов под руководством действующего арт-директора.
Создание схематичного эскиза (просто карандашом на бумаге).
Согласование концепции с клиентом.
Создание дизайна сайта.
Согласование макетов дизайна с клиентом.
Все работы проводятся при поддержке арт-директора проектов или директора студии.
Требования:
Понимание основ создания сайтов.
Значительный интерес к профессии арт-директора интернет-проектов.
Активная жизненная позиция - готовность много работать и учиться.
Перед тем как оставить отклик, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с деятельностью нашей компании и с портфолио на сайте nti-systems.ru
Терпение - обязательное качество, которое мы требуем от кандидатов.
Условия:
Карьерный рост спланирован на период в 14 календарных месяцев.
Важно! Описанные ниже условия являются точными, неизменными и одинаковыми для всех. Мы хотим работать с людьми, которые обладают терпением и трудолюбием. Читайте условия внимательно.
Первые 6 месяцев - обучение и стажировка в должности web-дизайнера. Обучение и приобретение профессионального уровня работы в Photoshop, обширная практика работы в реальных проектах. Получения базовых знаний в: верстке, CMS, проектировании, поисковой оптимизации. Стипендия: 10 000 рублей в месяц.
Следующие 4 месяца - практика в должности менеджера проектов. Совмещая с должностью web-дизайнера по тем же проектам. Продолжение обучения по тем же темам + менеджмент и web-программирование. Стипендия: 20 000 рублей в месяц.
Следующие 4 месяца - практика в должности арт-директора проектов. Обучение по темам: реклама, аналитика сайта (на основании Яндекс метрики или Google аналитики), бизнес-модели проектов, построенных на интернет-продажах. Стипендия: 30 000 рублей в месяц.
Далее - работа в должности арт-директора проектов с заработной платой 50 000 рублей в месяц + бонусы.
Общие условия:
Полная занятость: 5 рабочих дней в неделю с 10:00 до 19:00 (для продуктивного обучения ненормированный день приветствуется).
Работа в офисе.
В настоящий момент открыты две вакансии.
Если Ваш базовый уровень фотошопа недостаточен, чтобы начать стажировку, но Вы готовы к интенсивному обучение и обоснуете, почему нам стоит тратить на Вас время, то можем предложить перед началом стажировки 2 месяца обучения (занятость при этом также полная).
Если Вам очень интересно работать в нашей компании в какой-то другой роли - сообщите нам об этом, заполнив форму обратной связи.
Больше всего мы ценим энергичных и позитивно настроенных людей, не смотря на возраст и опыт работы. Мы знаем, что обучить такого человека чаще всего эффективнее, чем искать готового специалиста на открытом рынке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах офис-менеджера / стажер отдела интернет маркетинга и рекламы
Сфера деятельности: интернет реклама и маркетинг , реклама в сфере туризма
Задачи:
прием входящих звонков / консультации
ввод данных во внутреннюю CRM
работа с первичной документацией, отправка документов
помощь бухгалтерии
помощь руководству в разных проектах (обработка материалов, заказ продукции, подготовка документов и т.д.)
организация мероприятий (тренинги, семинары, вэбинары)
Требования:
высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
хорошие коммуникативные навыки
знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
Условия:
компенсация: оклад (по результатам собеседования)
50%-ая оплата обедов
оформление по ТК
бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
место работы: офис, м.Войковская 5 мин.пешком от метро
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
38 000
руб.
Обязанности:
Основная задача специалиста – уход за комнатными растениями на объектах клиентов: офисы, торговые центры, автосалоны и другие общ. места.
Уход за растениями включает в себя: полив, протирка листьев, формирование кроны, выявление болезней, подкормки и обработки растений, удаление проблемных листьев и др.
Контролирование качества декоративного вида растений, сигнализация о возможных проблемах.
Участие в пересадках новых растений.
Консультации клиентов компании о уходе за растениями, подборе растений.
Требования к кандидатам:
Профильное высшее образование.
Знание болезней и вредителей, способов борьбы с ними.
Опыт работы с горшечными растениями от 2 лет.
Навыки работы в команде.
Условия:
Уровень заработной платы: 35 000 рублей.
График 5/2, 8 часовой рабочий день, с плавающим началом дня (с 8 до 17 или с 10 до 19).
Компенсация расходов на транспорт и мобильный телефон.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
70 000
до
120 000
руб.
КомпанияОптимизм.ру является одним из лидеров в области интернет-рекламы сегодня и одним из пионеров в области поискового продвижения на российском интернет-рынке. В связи с расширением отдела продаж мы примем на конкурсной основе в головной офис в Москве трех менеджеров по продажам.
Вы будете работать в современном офисе в центре Москвы – 5 минут пешком до м. Октябрьская, Полянка или Добрынинская. Дружелюбная и творческая атмосфера, лояльное руководство, демократический стиль общения в компании, уютный офис.
Наши требования:
Успешный опыт личных продаж на рынке В2В от 1-3 лет;
Приветствуется опыт работы с первыми лицами компаний, опыт заключения крупных контрактов;
Профессиональные и личные качества: клиентоориентированность‚ активность‚ умение принимать ответственные решения‚ нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ развитые лидерские качества‚ мобильность;
Желание и умение продавать!
Изучить информацию о наших услугах на сайте до собеседования!
Чем вы будете заниматься:
Обработка входящих запросов;
Активный поиск новых клиентов (телефонные звонки, посещение выставок и других профильных мероприятий, информационная рассылка по электронной почте, работа в интернете);
Предоставление информации об услугах (продвижение и создание сайтов, контекстная реклама);
Подготовка коммерческих предложений;
Организация рабочих встреч;
Проведение переговоров, заключение договоров;
Выполнение плана продаж.
Продавать, продавать, продавать!!!
Если у Вас не так много опыта, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха и готовы много учиться и работать – приходите!
Что мы предлагаем:
Загрузка 101% !!
Заработная плата: оклад + % + бонусы
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
Оформление по ТК РФ;
Работа в офисе‚ м. Октябрьская, Добрынинская или Полянка‚ 5 минут пешком;
Оплачиваемые обеды;
Корпоративное обучение;
Дружный‚ профессиональный коллектив.
Стабильная работа с перспективой профессионального и карьерного роста в одной из ведущих компаний в области интернет-маркетинга.
Собеседование состоится после рассмотрения резюме. Срок подачи резюме до 01 ноября 2013 года.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
180 000
руб.
"ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙМЕХАНИКА» - ведущий дистрибьютор отделочных и строительных материалов, в связи с активным и стабильным развитием бизнеса ищет МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ.
Обязанности:
Продажа строительных и отделочных материалов компании юридическим лицам в Москве и Московской области;
Работа в офисе, встречи с клиентами;
Подготовка коммерческих предложений, деловая переписка, телефонные переговоры, презентация товаров компании;
Поиск потенциальных клиентов самостоятельно и по предоставляемой базе;
Развитие закрепленных клиентов (расширение ассортимента и увеличение объема продаж);
Выполнение Плана продаж;
Развитие закрепленных сегментов рынка;
Ведение отчетности в базе CRM.
Требования:
Опыт коммерческой работы приветствуется;
Образование не ниже среднего;
Грамотная речь, владение техникой продаж, ответственность, умение общаться с людьми;
Знание интернета и ПК на уровне пользователя;
Способность обучаться и пополнять свои знания в сфере строительных материалов;
Нацеленность на профессиональный рост;
Навыки проведения личных встреч, подготовки презентаций;
Знание этики деловых переговоров и переписки;
Умение быстро принимать решения и делать выбор;
Планирование деятельности и формирование отчетности.
Условия:
Количество вакансий: три, (перспектива карьерного роста до начальника отдела продаж);
Конкурсный отбор, после успешного прохождения собеседования;
Высокий доход по результатам конкурса и испытательного срока;
Мотивация: 30 т.р. фикс, бонусная часть 10-20% от прибыли, бонусы от реализации отдельных видов номенклатуры, квартальные премии;
Для Менеджеров с наработанной клиентской базой - индивидуальные условия мотивации;
Испытательный срок - 1 месяц;
Офис: м. Автозаводская, пешком 1 минута;
График с 09:00 до 18:00;
Корпоративное обучение по продуктам компании;
Возмещение транспортных расходов;
Безлимитная мобильная связь;
Оформление согласно ТК РФ.
«ДЛЯ ЛУЧШИХ МЕНЕДЖЕРОВ БЫСТРЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ»
ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОТДАЕМ СОТРУДНИКАМ, УМЕЮЩИМ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ОТВЕТСТВЕННО РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ.
Дружелюбная атмосфера, лояльное руководство, демократичный стиль общения в компании, уютный, свободный офис и оборудованное рабочее место ГАРАНТИРОВАНО!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ответственные, активные и коммуникабельные люди на позицию администратора департамента оценки жилой недвижимости.
ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих консалтинговых российских компаний, специализирующихся на оценочной деятельности. Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.
Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 40 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.
Требования:
уверенный пользователь ПК;
стрессоустойчивость;
аккуратность, грамотность;
вежливость, коммуникабельность;
пунктуальность.
Обязанности:
прием входящих звонков;
консультирование клиентов по услугам и стоимости оказания услуг;
составление графика и организация выездов ассистентов.
составление договоров
Условия:
график работы с 9-00 до 18-00;
офис расположен на ст. м. Кутузовская, Парк победы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Швейцарская компания, эксклюзивный поставщик на российский рынок лекарственных препаратов и изделий медицинского направления премиум-класса (основные области применения: хирургия, онкология, травматология-ортопедия), приглашает специалиста
Обязанности:
поиск клиентов, ведение клиентов;
создание, ведение, развитие и обновление клиентской базы;
"восстановление" утраченных клиентских связей;
документационное сопровождение продаж, выставление счетов, деловая переписка с клиентами;
ведение внутренней отчетности.
Требования:
наличие личных качеств, приоритетных для выполнения плана: хорошая дикция, умение слушать, поддерживать разговор, умение «пробиваться» через секретарей;
целеустремленность, коммуникабельность, самостоятельность, стрессоустойчивость, аналитические способности, умение выявлять и реагировать клиентские интересы и запросы;
уверенный пользователь ПК;
незаконченное высшее или высшее образование;
Условия:
график работы 5/2 (c 09-30 до 18-30);
оформление согласно ТК, заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании;
стабильность;
корпоративное питание в офисе;
сплоченный и профессиональный коллектив;
перспектива профессионального и карьерного развития.
Вакансия компании: Европейские Технологии и Сервис, ЗАО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
В шаговой доступности от метро Ясенево, расположился
многофункциональный спортивно-оздоровительный Комплекс «МОРЕОН».
Под одной крышей объединены: фитнес-центр премиум класса, аквапарк, СПА-центр, термальный комплекс, торговые площади и рестораны.
Масштабный, единственный в своём роде проект находится на этапе активного развития, а значит, у вас есть все шансы высоко продвинуться по карьерной лестнице!
Основные функциональные обязанности:
Проведение групповых занятий спортивной и обучающей направленности с детьми от 3 до 14 лет;
Дежурство в детской комнате;
Проведение персональных тренировок с детьми.
Требования:
Стаж работы по специальности: не менее 1 года;
Образование – высшее (физкультурное, педагогическое, медицинское);
Приветствуется дополнительное образование в сфере спорта и фитнеса;
Наличие сертификатов, подтверждающих квалификацию по данному направлению;
Отличные коммуникативные навыки;
Высокий уровень лояльности к профессии;
Умение работать в команде;
Умение и желание продавать услуги фитнес центра.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Уровень заработной платы конкурентный по рынку труда, обсуждается с кандидатами на собеседовании;
Работа в крупнейшем многофункциональном Комплексе (в фитнес-центре премиум класса);
График работы устанавливается индивидуально с каждым инструктором (возможна частичная занятость);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и оформление заявок от клиентов на отгрузку товара.
Работа с внутренней программой
Выставление счетов клиентам.
Координация отгрузок.
Заказ автотранспорта
Контроль за оплатой счетов.
Управление заказами увеличение объема заказов от клиента
Отчетность вышестоящему руководству.
Требования:
Желание активно работать.
Знание немецкого/английского языка является преимуществом на собеседовании.
Образование высшее.
Уверенный пользователь ПК, MS Word, MS Exсel, электронная почта, интернет.
Грамотная речь, стрессоустойчивость, обучаемость, энергичность, ответственность, гибкость в общении, умение работать в команде, аккуратность и внимательность в работе с документацией.
Условия:
Работа в крупной немецкой компании.
Оформление по ТК РФ.
Место работы: Московская область, г. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (10 км от МКАД по Горьковскому направлению).
Вакансия компании: Европейские Технологии и Сервис, ЗАО
Создана: 20.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
70 000
руб.
В шаговой доступности от метро Ясенево, расположился
многофункциональный спортивно-оздоровительный Комплекс «МОРЕОН».
Под одной крышей объединены: фитнес-центр премиум класса, аквапарк, СПА-центр, термальный комплекс, торговые площади и рестораны.
Масштабный, единственный в своём роде проект находится на этапе активного развития, а значит, у вас есть все шансы высоко продвинуться по карьерной лестнице!
Основные функциональные обязанности:
Организация тренировочного процесса;
Проведение групповых и персональных тренировок в бассейне по плаванию и аквааэробике;
Дежурство на территории бассейна.
Требования:
Стаж работы по специальности: не менее 1 года;
Образование – высшее (физкультурное, педагогическое, медицинское);
Звание МС, КМС по плаванию и дополнительные курсы по профессии – являются преимуществом;
Отличные коммуникативные навыки;
Высокий уровень лояльности к профессии;
Умение работать в команде;
Умение и желание продавать услуги фитнес центра.
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Уровень заработной платы конкурентный по рынку труда обсуждается с кандидатами на собеседовании;
Работа в крупнейшем многофункциональном Комплексе (в фитнес-центре премиум класса);
График работы устанавливается индивидуально с каждым инструктором (возможна частичная занятость);