Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бармен/Кофе-леди



Бармен/Кофе-леди
2013-10-25 13:25

Вакансия компании: Aldo Coppola
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Сеть центров красоты luxury класса объявляет конкурсный набор на вакансию Бармен/Кофе-леди.

Мы ищем модных, стильных, талантливых людей, которые следят за модными тенденциями и мечтают работать в крупной итальянской компании luxury сегмента.

Обязанности:

  • Работа с VIP клиентами:
    • приготовление чая,кофе,соков, безалкогольных коктейлей.


Требования:

  • М/Ж, 22 - 30 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Приятные внешние данные,европейская внешность, аккуратность, коммуникабельность, тактичность.


Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет;
  • График  2/2 с 10.00 до 22.00;
  • Территориально ст.м.Кунцевская;
  • Бесплатно раз в месяц стрижка,укладка,маникюр, скидки на услуги и продукцию компании.


Специалист архива
2013-10-25 13:27
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение архива, 
  • Обработка поступающих заявок на предоставление документов,
  • Взаимодействие с сотрудниками и контрагентом по вопросу архива, 
  • Перемещение документов в архив, пломбирование коробов, размещение документов на хранение,
  • Функционал предусматривает физические нагрузки.
Требования:
  • Опыт работы не обязателен, 
  • ПК на уровне пользователя, 
  • Образование не ниже среднего, 
  • Ответственность, внимательность, организованность,  обучаемость, трудолюбие.
Условия:
  • Офис ст.м. Нагатинская,
  • График работы 5\2 с 9.00 до 18.00,
  • Заработная плата 20 000 руб.
  • Перспективы роста


Ассистент Специалиста по эксплуатации
2013-10-25 13:32
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 300   до   28 300  руб.

Обязанности:

  • ведение журналов
  • оформление документации
  • заполненине отчетов
  • деловая переписка
  • Требования:
  • образование не ниже среднего-специального (желательно техническое)
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя ПК (Word, Excel, Outlook)
  • внимательность
  • Условия:
  • стабильная заработная плата
  • график работы:5/2 с 9 до 18, выходные: сб, вс
  • льготное питание
  • дополнительное медицинское страхование
  • скидки на товары 10%
  • место работы: Московская область, Люберецкий район, п.Томилино, 23 км Новорязанского шоссе, д.17


Менеджер отдела телефонных продаж (с 15 до 21)
2013-10-25 13:33
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • осуществление исходящих звонков в рамках кампаний продвижения банковских продуктов
  • обзвон с целью осуществления кросс-продаж активным клиентам
  • обзвон с целью осуществления активных продаж бывшим клиентам
  • обзвон в рамках кампаний активации держателей кредитных карт
  • обзвон в рамках кампаний активации использования карт

 

Требования:

  • образование - высшее/неоконченное высшее
  • опыт  работы с клиентами/опыт продаж приветствуется
  • знание банковских продуктов желательно
  • уверенный пользователь ПК
  • умение (или сильное желание) продавать, клиентоориентированность, хорошая обучаемость,  коммуникабельность


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • ДМС сотрудников
  • проводится обучение по направлению текущей деятельности
  • профессиональный и карьерный рост
  • график работы: 6-ти часовой рабочий день (15-21) + плавающий выходной

 

     


Ассистент отдела Production
2013-10-25 13:35
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВАШИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Проверка и внесение изменений в анкеты для каждой волны исследования;
  • Работа с базами данных: проверка структуры, проверка данных на логику, проверка больших массивов данных в динамике;
  • Помощь в подготовке расчетов для полевого отдела;
  • Коммуникация с внутренними отделами компании.

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС:

  • Законченное высшее образование (социология, статистика, маркетинг), либо последний курс с возможностью работы полный рабочий день;
  • Умение и желание работать с базами данных (большими массивами);
  • Английский язык (от уровня Intermediate);
  • Уверенное владение программами Microsoft Office;
  • Умение работать со сводными таблицами;
  • Знание и умение составлять сложные формулы;
  • Аналитические способности;
  • Внимательность, усидчивость, исполнительность, ответственность.

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:

  • Работу в новом современном офисе класса "А" - БЦ "Двинцев" (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща);
  • Возможность приобретения опыта работы и решения нестандартных задач в крупной международной компании;
  • Дружную и позитивную атмосферу в коллективе;
  • Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности компании);
  • Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
  • Страхование здоровья при выезде за рубеж.

УСЛОВИЯ:

  • Пятидневная рабочая неделя (график согласуется индивидуально);
  • Условия работы соответствуют ТК РФ;
  • Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.

АДРЕС:

Москва, м.Савеловская, ул. Двинцев, д. 12, к. 1.



Специалист по пенсионной переписи населения
2013-10-25 13:36
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • пенсионная перепись населения
  • сопровождение договоров ОПС
  • составление отчётов
  • работа с документацией
  • консультирование граждан

Требования:

  • гражданство РФ
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • нацеленность на результат
  • опыт работы в переписи населения приветствуется

Условия:       

  • работа по государственной программе
  • бесплатное обучение
  • развитая система наставничества
  • оформление по ТК РФ
  • дружный коллектив
  • призы и подарки в конце месяца при выполнении плана


Сотрудник пенсионной переписи
2013-10-25 13:37
Вакансия компании: СтальФонд, НПФ
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • пенсионная перепись населения
  • сопровождение договоров ОПС
  • составление отчётов
  • работа с документацией
  • консультирование граждан


Требования:

  • гражданство РФ
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • нацеленность на результат
  • опыт работы в переписи населения приветствуется


Условия:

  • работа по гос. программе
  • бесплатное обучение
  • развитая система наставничества
  • оформление по ТК РФ
  • дружный коллектив
  • призы и подарки в конце месяца при выполнении плана


Технический специалист/помощник
2013-10-25 13:39
Вакансия компании: Транссвязьпоставка
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

1.       Телефонный коммутатор

2.       Поиск процедур на Закупки.гов + на сайте РЖД, заполнение таблиц

3.       Отслеживание приглашений об участии через личный кабинет на ЭТЗП, пересылка по Управлениям

4.       Помощь при сканировании, штамповке, нумеровке заявок

5.       Напоминание о процедурах

6.       Вызов DHL, отправка на задания курьеров, заказ пропусков в СНаб и ЦКЗ

7.       Поездка в ЦКЗ для сдачи/возврата обеспечений

8.       Впоследствии:  помощь в оформлении котировок, конкурсов, проходящих в рамках 2-х этапов.


Требования:

- девушка до 27 лет

- образование не имеет значение (можно студент заочного отделения)

- активность, доброжелательность, стрессоустойчивость, желание учиться новому


Условия:
- графин работы: 5/2, с 09.00 до 18.00

- офис в шаговой доступности от м.Бауманская

- ДМС

- 13-я заработная плата

- з/п на испытательный срок (три месяца) 30 000 руб.



Курьер
2013-10-25 13:40
Вакансия компании: ФИНКО
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка корреспонденции и сбор документов, согласно заявкам подразделений компании.


Требования:

  • Опыт работы курьером от 1 года.
  • Хорошее знание Москвы.
  • Ответственность.
  • Пунктуальность. 


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье - выходные).
  • Начало рабочего дня - 10-00, окончание - по мере исполнения заданий.
  • Шаговая доступность от метро (ст. м. Дубровка).
  • Оплата проезда.


Intern at Corporate Technology Department
2013-10-25 13:42
Вакансия компании: Siemens
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

With our innovations for energy supply, healthcare, urban infrastructures and industrial productivity, we provide answers to urgent questions of our time. That’s why we’re always looking for curious, open-minded people, people who dare to ask tough questions. Like every Siemens employee worldwide. People like you?


What are my responsibilities?

  • Take part in experimental work
  • Process the results
  • Analysis of specifications
  • Preparation of technical surveys 

  

What do I need to qualify for this job?

  • GPA at least 4,5
  • Proven knowledge in one or more academic disciplines: (math, physics, chemistry, IT, electronics)
  • Good command of English (technical terminology is a plus)
  • Advanced PC skills
  • Energetic, social, adaptive; team player; highly-motivated, well-organized; ready to learn fast; responsible and reliable
  • Availability to work at least 15 hours per week

What else do I need to know?
Terms and conditions:

  • Parti-time employment
  • Individual short-term contract
  • Official letter of recommendation at the end of contract
  • Full-time employment is possible but not  guaranteed
     

 We provide:

  • Friendly working environment
  • Experience within international company
  • Flexible approach to university studies schedule
  • Results of R&D practice for your research at university


How do I apply?

To apply please pass online registration for this job requisition.

Online guide is available for your convenience at Siemens website - jobs and careers



Офис-менеджер
2013-10-25 13:44
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с бланками строгой отчетности;
  • Прием звонков;
  • Работа с документацией;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Распределение корреспонденции;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Законченное образование (или неоконченное, но с возможностью работать с 9.30 до 18.30).
  • Хорошее знание ПК (Excel, Word).

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Офис возле метро Проспект Мира.
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ.
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников.
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре.
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности.
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС).
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур. поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров.
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании.
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием.
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая.


Специалист по согласованию доступа
2013-10-25 13:45
Вакансия компании: Билайн
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативная обработка запросов от технических служб на получение доступа к объектам (аренда нежилых помещений);
  • Взаимодействие с арендодателям по вопросам согласования доступа (актуализация по контактам, алгоритм осуществления доступа);
  • Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам получения доступа

Требования:

  • Образование: среднее-специальное/высшее;
  • Хорошие переговорческие навыки
  • ПК- уверенный пользователь, знание оргтехники
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Стрессоустойчивость, активность, доброжелательность

Условия:

  • Оформление в подрядную организацию ООО МС+;
  • Оформление по ТК РФ;
  • М. Рязанский проспект (недалеко от  метро);
  • Социальный пакет
  • Фиксированный оклад


 



Менеджер по работе с клиентами (Страйкбол)
2013-10-25 13:45
Вакансия компании: ПРО Пейнтбол, ООО
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящей информации (телефон, e-mail, skype, личное общение).
  • Переговоры с клиентами, знакомство покупателей с продукцией её потребительскими свойствами и ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.
  • Предоставление информации о статусе заказа (комплектуется, на отправке, в ТК и т.д.).
  • Отслеживание порядка и расстановки образцов в выставочном зале.
  • Разработка методик поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.
  • Постоянный контакт с существующими клиентами и работа с ними.
  • Изучение конкурентов.
  • Мониторинг сайтов конкурентов на предмет акций, изменений ценовой политики, услуг.
  • Администрирование интернет магазина.

Условия:

  • Занятость полная.
  • График работы 5+2. Две субботы в месяц рабочие с переходом выходного дня на будний день недели.
  • Оклад – от 30 000 руб. + премии и бонусы (по итогам работы за месяц).
  • Заработная плата на испытательный срок – 30 000 руб.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Дружный и хороший коллектив.
  • Испытательный срок 2 месяца (возможно сокращение или отмена испытательного срока и условий по результатам работ).

Требования:

  • Образование – высшее (желательно).
  • Английский – базовый (Intermediate желательно) – переписка с отправителями, телефонное общение.
  • Уверенное владение компьютером на базовом уровне – MS Office и осуществление деловой переписки в значительных объемах, навыки работы в 1С (желательно).
  • Уверенный пользователь Internet.
  • Грамотная и хорошо поставленная речь.
  • Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, умение быстро решать задачи, желание работать и развиваться, способность выдерживать большой объем работы и работать в команде.
  • Обязательно наличие системного подхода в работе!!!
  • Приветствуется наличие водительских прав и наличие личного авто.
  • Обязательное знание страйкбола (как минимум на уровне продвинутого пользователя).
  • Целеустремленность и стремление к саморазвитию.
  • Возможны командировки.
  • Гражданство РФ.

Рассматриваются отклики только с сопроводительными письмами и ответами на список вопросов!!!

Вопросы к соискателю:

  • Какое отношение вы имеете к страйкболу (как игрок или работали в этой сфере)?
  • Какие наиболее популярные производители на сегодняшний день представлены на рынке РФ на ваш взгляд?
  • Имеет ли собственное оборудование?
  • Имеется ли опыт работы в продажах?
  • Активные продажи, что это для вас?


Агент по вторичной городской/загородной недвижимости (офис "В Черемушках")
2013-10-25 13:46
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

·         Поиск, привлечение клиентов

·         Консультации клиентов по вопросам вторичной городской/загородной недвижимости

·         Анализ рынка вторичной городской/загородной недвижимости

·         Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости

·         Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки

·         Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)

·         Формирование клиентской базы

Требования:

Возраст желательно от 25 лет

Высшее образование

·         Гражданство РФ

·         Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)

·         Опыт работы в недвижимости не обязателен

·         Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь

·         Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность

·         Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

·         Достойная оплата труда

·         Гибкий график работы

·         Корпоративное обучение в учебном центре Компании

·         Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании

·         Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка

·         Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста

·         Офис рядом с метро

·         Горячее питание в офисе



Ассистент в дополнительный офис Банка
2013-10-25 13:47
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

Работа в отделении Банка.

  • Первичное консультирование клиентов;
  • Работа с документацией;
  • Работа с банковскими программами и базами;
  • Операционное обслуживание клиентов;
  • Выполнение поручений руководителя.

 
Требования:

  • Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание строить карьеру в Банке.

Условия:

  • В крупнейшем международном Банка ТОП-10 открыта вакансия со следующими условиями работы:
  • График работы 5-2 (1 рабочая суббота в месяц), время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
  • Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
  • Оформление в штат банка + соц.пакет;
  • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
  • Уникальные возможности карьерного роста;
  • Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.


Менеджер проектов
2013-10-25 13:49
Вакансия компании: DigitalHR
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер проектов / Менеджер по работе с клиентами / E-mail маркетолог

 
В студию e-mail маркетинга требуется специалист на позицию менеджера e-mail проектов.

Задачи
  • ведение проектов по email маркетингу (от создания идеи до технического воплощения)
  • контроль за соблюдением сроков и достижением KPI
  • составление презентаций для клиентов
  • общение с клиентами
  • постановка ТЗ (верстальщикам, дизайнерам, копирайтерам)

Приветствуется:
  • желание саморазвиваться
  • умение находить общий язык с клиентом
  • жизнерадостность 

Что можем предложить:
  • удобный и современный офис на м.Семеновская
  • возможность гибкого графика (в связи с чем готовы рассматривать студентов)
  • оплата профессиональной литературы и мобильной связи
  • индивидуальная заработная плата (аванс + оклад)
  • внутреннее обучение
 


Специалист call-центра
2013-10-25 13:51
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по системе онлайн-банкинга;
  • справочно-информационное обслуживание держателей пластиковых карт.


Требования:

  • высшее или неполное высшее образование;
  • четкая дикция, грамотная речь;
  • владение ПК;
  • приветствуется опыт работы оператором Call-центра.

Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • удобный график работы:
    •  5/2 пн-пт (смены: 7.00-16.00, 8.00-17.00, 9.00-18.00, 10.00-19.00, 11.00-20.00, 12.00-21.00, 13.00-22.00, 14.00-23.00)
    • 2/2 день/день (смены:7.00-19.00;8.00-20.00;9.00-21.00 10.00-22.00, 11.00-23.00);
    •  2/2 день/ночь(смены: 9.00-21.00;21.00-9.00)
  • бесплатное обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • опыт работы в ведущем российском банке;
  • место работы м. Южная;


Ведущий специалист Отдела дистанционного взыскания
2013-10-25 13:51
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа с проблемными заёмщиками банка (физические лица, просрочка платежа по кредиту до 60 дней);
  • дистанционное взыскание задолженности по кредиту.


Требования:

  • высшее образование;
  • аналогичный опыт работы в банке приветствуется;
  • навыки ведения переговоров;
  • грамотная письменная и устная речь.


Условия:

  • сменный график работы - 2/2;
  • место работы - ст. метро Южная.


Специалист в отдел телемаркетинга
2013-10-25 13:51
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Банк ВТБ 24 проводит набор  в Отдел телемаркетинга Департамента клиентского обслуживания (Call-центр).


Обязанности:

  • Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам Банка (работа с интернет заявками, прием входящих звонков по рекламе);
  • Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам Банка (обзвон по базам).

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  • График:
    • 2/2 9.00-21.00;
  • Оклад + бонусы;
  • Место работы: м. Южная;
  • Бесплатное обучение.


Финансовый консультант
2013-10-25 13:51
Вакансия компании: Академия Инноваций
Создана: 25.10.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные  финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.

 

Обязанности:

  • активный поиск и развитие клиентской базы;
  • консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
  • заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
  • ведение отчетности.
 

Требования:

  • коммуникабельность;
  • активность;
  • инициативность.
  • навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
  • обязательное обучение перед трудоустройством.
 

Условия:

  • бесплатное профессиональное обучение;
  • помощь специалиста-наставника;
  • гибкий график работы;
  • карьерный рост;
  • регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • заработная плата от 40000.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное