Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
With our innovations for energy supply, healthcare, urban infrastructures and industrial productivity, we provide answers to urgent questions of our time. That’s why we’re always looking for curious, open-minded people, people who dare to ask tough questions. Like every Siemens employee worldwide. People like you?
What are my responsibilities?
Take part in experimental work
Process the results
Analysis of specifications
Preparation of technical surveys
What do I need to qualify for this job?
GPA at least 4,5
Proven knowledge in one or more academic disciplines: (math, physics, chemistry, IT, electronics)
Good command of English (technical terminology is a plus)
Advanced PC skills
Energetic, social, adaptive; team player; highly-motivated, well-organized; ready to learn fast; responsible and reliable
Availability to work at least 15 hours per week
What else do I need to know? Terms and conditions:
Parti-time employment
Individual short-term contract
Official letter of recommendation at the end of contract
Full-time employment is possible but not guaranteed
We provide:
Friendly working environment
Experience within international company
Flexible approach to university studies schedule
Results of R&D practice for your research at university
How do I apply?
To apply please pass online registration for this job requisition.
Online guide is available for your convenience at Siemens website - jobs and careers
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
100 000
руб.
Обязанности:
Прием входящей информации (телефон, e-mail, skype, личное общение).
Переговоры с клиентами, знакомство покупателей с продукцией её потребительскими свойствами и ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов, выдачи и погрузки товара.
Предоставление информации о статусе заказа (комплектуется, на отправке, в ТК и т.д.).
Отслеживание порядка и расстановки образцов в выставочном зале.
Разработка методик поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними.
Постоянный контакт с существующими клиентами и работа с ними.
Изучение конкурентов.
Мониторинг сайтов конкурентов на предмет акций, изменений ценовой политики, услуг.
Администрирование интернет магазина.
Условия:
Занятость полная.
График работы 5+2. Две субботы в месяц рабочие с переходом выходного дня на будний день недели.
Оклад – от 30 000 руб. + премии и бонусы (по итогам работы за месяц).
Заработная плата на испытательный срок – 30 000 руб.
Оформление в соответствии с ТК РФ.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Дружный и хороший коллектив.
Испытательный срок 2 месяца (возможно сокращение или отмена испытательного срока и условий по результатам работ).
Требования:
Образование – высшее (желательно).
Английский – базовый (Intermediate желательно) – переписка с отправителями, телефонное общение.
Уверенное владение компьютером на базовом уровне – MS Office и осуществление деловой переписки в значительных объемах, навыки работы в 1С (желательно).
Уверенный пользователь Internet.
Грамотная и хорошо поставленная речь.
Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, умение быстро решать задачи, желание работать и развиваться, способность выдерживать большой объем работы и работать в команде.
Обязательно наличие системного подхода в работе!!!
Приветствуется наличие водительских прав и наличие личного авто.
Обязательное знание страйкбола (как минимум на уровне продвинутого пользователя).
Целеустремленность и стремление к саморазвитию.
Возможны командировки.
Гражданство РФ.
Рассматриваются отклики только с сопроводительными письмами и ответами на список вопросов!!!
Вопросы к соискателю:
Какое отношение вы имеете к страйкболу (как игрок или работали в этой сфере)?
Какие наиболее популярные производители на сегодняшний день представлены на рынке РФ на ваш взгляд?
приветствуется опыт работы оператором Call-центра.
Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24! Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
ООО «Академия Инноваций» проводит набор сотрудников в связи с открытием нового направления и расширением филиальной сети. Нам требуются активные и амбициозные финансовые консультанты, нацеленные на карьерный рост и профессиональное развитие.
Обязанности:
активный поиск и развитие клиентской базы;
консультирование клиентов по вопросам финансовой защиты;
заключение договоров страхования жизни, ОПС, ОМС, оформление документов;
ведение отчетности.
Требования:
коммуникабельность;
активность;
инициативность.
навыки продаж, консультирования и ведения клиентов приветствуются;
обязательное обучение перед трудоустройством.
Условия:
бесплатное профессиональное обучение;
помощь специалиста-наставника;
гибкий график работы;
карьерный рост;
регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;