Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.
Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных, инициативных людей и готовы предложить им интересную, динамичную, высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников, возможность профессиональной и творческой самореализации, достойные условия труда.
Условия работы и компенсации:
Обучение в собственном Учебном Центре
Помощь опытных коллег
Рекламная, юридическая и информационная поддержка
Современно оборудованный офис
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
Профессиональный и карьерный рост
ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫСОКОГО ДОХОДА (% от сделки)
Должностные обязанности:
Мониторинг рынка
Проведение переговоров
Показ объекта
Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
Сопровождение сделок
Оформление документов
Пожелания к кандидатам у нас самые демократичные, необходимые для того, чтобы комфортно чувствовать себя в Компании:
От 25 до 55 лет
Образование неполное высшее
Коммуникабельность
Умение достигать результата
Инициативность
Умение работать в команде
* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
Страховой группе компаний"МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Консультант в центр по приёму и обработки тел. вызовов. (опыт не нужен)
Требования:
Гражданство РФ
Возраст от 18 - 45 лет
Образование - среднее/н/в; в/о.
Пользователь ПК
Грамотная, правильная речь.
Доброжелательность.
Обязанности:
Консультарование клиентов.
Опыт не обязательен,
Обучение в процессе работы.
Условия:
Оклад 18 000 рублей
Оформление согласно ТК РФ
Офис: м. Каширская ул. Каширское шоссе. д. 78.
График работы: 2/2, с 9:00 - 21:00; можно 5/2, с 9:00-18:00
Работа в крупной стабильной компании, интересные профессиональные задачи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 32 500
руб.
Консалтинговая компания «СК Гарант-Столица» основана в 1999 году.
Более 12 лет мы успешно занимаемся распространением информационно-правового обеспечения «Гарант» и оказанием консультации в области бухгалтерского и налогового учета.
В связи со своим активным развитием приглашаем в штат
Менеджера по работе с юридическими лицами.
Цель должности:
Обеспечение долгосрочного, взаимовыгодного сотрудничества с корпоративными клиентам Компании.
Обязанности:
Построение эффективных, долгосрочных, партнерских отношений с корпоративными клиентами Компании, что включает в себя:
Консультирование клиентов по услугам и продуктам компании (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ, базу корпоративных клиентов предоставляет Компания).
Выстраивание долгосрочных, партнерских отношений с клиентами.
Оперативное решение вопросов, возникающих у клиентов Компании.
Контроль своевременности оплаты.
Подписание и переподписание годовых контрактов с корпоративными клиентами.
Продвижение существующим клиентам дополнительных услуг Компании.
Общение с клиентом происходит, в основном, при личных встречах. Поэтому специалист большую часть времени проводит вне офиса (70% рабочего времени - разъезды).
Требования:
Пол: мужчина / женщина, образование не ниже не законченное высшее.
Возраст: 21-30 лет, гражданство РФ и Беларусь.
Опыт работы в продажах или сопровождении клиентов не обязателен. Но мы уделяем большое внимание личным качествам кандидатов, так как они необходимы для успешной работы на данной должности.
Нам важно, чтобы кандидат:
Хотел учиться и узнавать новое.
Умел работать на результат.
Обладал отличными коммуникативными навыками и харизмой.
Был готов к активному режиму работы:
Был ответственным и соблюдал договоренности.
Умел слушать собеседника и отвечать на поставленные вопросы.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании - лидер рынка СПС.
Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
Работа в дружном коллективе профессионалов.
Корпоративное обучение за счет компании по ИПО «Гарант».
Корпоративные тренинги по технике работы с клиентом.
Заработная плата состоит из: гарантированного оклада 21 000 рублей + система бонусов по результатам работы. Доход успешного специалиста от 40 000 рублей
Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В крупной швейцарской страховой компании Zurich, представленной в 170 странах мира, открыта вакансия Ведущий специалист по подбору персонала.
Мы ищем специалиста, которому интересно развиваться именно в сфере подбора персонала, готового к активной и динамичной работе.
Обязанности:
Полный цикл самостоятельного подбора персонала в продающий блок (руководители продающих подразделений, узкопрофильные специалисты в сфере страхования и др.)
Прямой поиск кандидатов из компаний-конкурентов, executive search
Ведение вакансий в Москве и регионах
Ведение базы кандидатов
Требования:
Опыт работы в рекрутинге не менее 2 лет, опыт закрытия вакансий в продающий блок
Знание технологии прямого поиска
Умение быстро ориентироваться на новом рынке
Обращаем Ваше внимание на то, что ищем кандидата ориентированного именно на работу в узком сегмента подбора персонала
Условия:
Современный офис м.Фили, шаговая доступность
Фиксированный оклад + бонусная мотивация по результатам деятельности
Профессиональный, молодой и дружный коллектив
Возможность ведения разноплановых вакансий как в Москве, так и в регионах
Масса возможностей проявить себя и развиваться в проектах по поиску и подбору персонала
Если Вы активны, имеете опыт подбора персонала и желаете далее развиваться в этом направлении - мы ждем именно Вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
руб.
Обязанности:
Обзвон клиентов компании (без поиска клиентской базы);
Предоставление клиентам информации об услугах и продукции компании;
Приглашение клиентов на семинары,которые проводятся компанией.
Требования:
Женщина от 18 лет;
Опыт работы не обязателен;
Образование не имеет значения;
Желание развиваться в сфере IT-технологий;
Коммуникабельность,нацеленность на результат,грамотная речь и четкая дикция.
Условия:
Офис рядом со ст.м.Пролетарская/Крестьянская Застава;
График работы 5/2 с 10.00 до 17.00
Оформление по ТК РФ
Бесплатное обучение,сертификация 1С
Возможность профессионального и карьерного роста
Возможность посещать тренажерный зал
Молодой и дружный коллектив
Если Вы -молодой специалист,возможно без опыта работы,который получает удовольствие от общения с людьми и желает профессионально развиваться в крупной IT-компании,то Вы тот,кого мы ищем. Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
В связи с открытием российского представительства (м.Юго-западная), компания Credit Collection Group открывает конкурс на позицию Специалиста по работе с проблемной задолженностью.
Обязанности:
Осуществление информирования должников о задолженности с помощью исходящих звонков (soft collection).
Условия:
Работа в международной компании
Комфортные условия труда в одном из лучших бизнес центров Москвы (м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ)
График работы (7:40 – 15:00 / 15:00 – 22:20; обед 30 минут + перерывы)
Оклад 18000 т.руб. (net) + бонусы (min 5000 т. р) + премии
Обязательное бесплатное обучение с первого дня работы
Использование новейшего программного обеспечения
Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
Бесплатный автобус до работы
Развитие личностных качеств и повышение профессиональной квалификации
Быстрый карьерный рост внутри компании
Требования:
Возраст от 17
Российское гражданство
Пользователь ПК
Грамотно построенная речь
Пунктуальность, ориентированность на результат, трудоспособность, ответственность
Как понять, что Вы нам подходите:
Вы студент или выпускник ВУЗа
Опыт клиентского обслуживания (call-центр, продавец-консультант, секретарь, оператор или менеджер по работе с клиентами и т.д.)
Вам подходит статичная работа
Желание развиваться и повышать квалификацию
Готовность принимать активное участие в развитии компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Крупнейшая сеть элитных бутиков по продаже кофейно-чайной продукции приглашает на работу. Приветствуются девушки, любящие общаться с людьми, вдохновлять других, желающие применять свои творческие способности.
В "Кофейной кантате" Вас ждёт:
1. Достойная заработная плата
2. Возможность насладиться вкусом чая и кофе с лучших плантаций
3. Обучение чайным церемониям опытными специалистами и участие в мастер-классах по приготовлению кофе, этнических напитков
4. Развитие карьерного роста
- в сфере управления;
- в сфере наставничества;
- в сфере дизайна
5. Дружный, молодой, гостеприимный коллектив!!!
работа в ТЦ Москвы: - м. Домодедовская, ТЦ "Вегас"; - м. Домодедовская, ТЦ "Домодедовский"; - м. Тульская, ТЦ "Ереван Плаза"; - м. Южная, ТЦ "Глобал - Сити"; - м. Академическая, ТЦ "РИО"
обучение и адаптация опытными наставниками и тренерами,
скидки на продукцию компании (чай, кофе, аксессуары)
Обязанности:
Создание хорошего настроения в процессе консультации;
Управление вниманием клиента;
Помощь клиенту в выборе нужной продукции;
Украшение рабочего места;
Дружба с кассовым аппаратом;
Эстетичная выкладка продукции;
Позитивная поддержка чистоты и порядка;
Прием товара и заполнение отчетности с удовольствием.
Требования: ∙ девушки 18-35 лет, ∙ гражданство РФ, ∙ интерес к миру чая и кофе‚ ∙ желание работать с людьми‚ ∙ интерес к новому‚ ∙ грамотная речь, ∙ презентабельная внешность, ∙ размер одежды 42-48, ∙ внимательность, ∙ любовь к чистоте и порядку, ∙ желание работать на результат