Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мерчендайзер с функциями торгового представителя



Мерчендайзер с функциями торгового представителя
2013-02-18 11:45

Вакансия компании: ЛОТОС-ЛЭНД ООО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Мерчендайзер (с функциями торгового представителя)на личном автомобиле

В алкогольную компанию ООО "Фирма "Лотос - Лэнд" требуется Мерчендайзер с функциями торгового представителя.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Офис - СОЛНЦЕВO;
  • Белая зарплата и все виды выплат, компенсация ГСМ
  • Возможность карьерного роста на торгового представителя
  • Работа в Мос. обл. разъездного характера
     

Должностные обязанности:

  • Выкладка товаров по стандартам компании
  • Общий контроль за состоянием выполнения заказов
  • Размещение рекламных элементов в торговых точках

Требования к Соискателю:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Пол не имеет значения
  • Образование Не имеет значения
  • Водительские права Категории B
  • Наличие личного автомобиля обязательно!
  • Энергичность, ответственность, обучаемость


Оператор Сall-центра
2013-02-18 11:45
Вакансия компании: Снежная Королева, Торговый Дом
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Гражданство: РФ, РБ;
  • Образование: не ниже среднего специального;
  • Возраст: от 23-50 лет;
  • ПК – пользователь (Word, Outlook)
  • Грамотная речь, умение общаться по телефону;
  • Личностные качества: отличные коммуникативные навыки, умение работать с возражениями, доброжелательность, внимательность к деталям, неконфликтность, стрессоустойчивость.


Обязанности:

  • Прием и обработка претензий клиентов ( входящие звонки);
  • Прояснение ситуации‚ в результате которой возникла жалоба;
  • Соблюдение высокого качества обслуживания клиентов;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании;
  • Урегулирование конфликтных ситуаций;
  • Составление отчетов.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
  • График работы: 2/2 (с 9.00-21.00);
  • Заработная   плата  (“белая”) - 25000 руб. (“на руки”) – выплачивается на банковскую карту 2 раза в мес.
  • Испытательный срок: 3 мес.;
  • Корпоративный тариф на кредитование, страхование;
  • Корпоративные скидки от 20% до 40% на продукцию компании;
  • Место работы: м. Кутузовская (5 мин. пешком от метро).


Специалист клиентской службы (call-центр)
2013-02-18 11:46
Вакансия компании: Biglion
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.


Требования:

  • Гражданство РФ; Белоруссия, Казахстан;
  • Неоконченное или оконченное высшее образование;
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от  м.Чертановская;
  • График работы 2/2 09.00-21.00
  • График работы 2/2 08.00-20.00
  • График 3//3 2 дня  с 9-21 ночь с 21-9 и 3 дня выходных


Программист-разработчик
2013-02-18 11:46
Вакансия компании: Дрофа, ИД
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования: профильный о/р от года,  знание HTML + CSS+ JS,  в/о, 20-50лет, проживание М/МО.

Обязанности: создание и сопровождение контента электронных учебных пособий; верстка HTML + CSS, разработка интерактивных модулей на JS; кроссплатформенные решения: WIN, MACOS, LINUX, JOS, Android для контента.

Условия:  в отдел мультимедийных изданий, м. Марьина роща, график 09-17:30, пятница до 16:30, заработная плата 40000р + квартальные премии до 150%, оформление по ТК РФ, отпуска, больничные, банковская карта, ДМС, другие соц.программы.



Системный администратор
2013-02-18 11:47
Вакансия компании: ИНФОРМЗАЩИТА
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Учебный центр «Информзащита»  является самым известным центром обучения и повышения квалификации специалистов по защите информации в России. Осуществляет профессиональную подготовку сотрудников служб информационной безопасности, реализует программы повышения осведомленности персонала компаний в вопросах информационной безопасности.

Учебный центр «Информзащита» входит в группу компаний "Информзащита", которая специализируется в области обеспечения безопасности информационных систем и более 15 лет является лидером российского рынка информационной безопасности.

Наши ценности: НАДЕЖНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ДОВЕРИЕ.

 

Обязанности:

  • VMware ESX:
    • Обновление ПО и ОС, установка и удаление ПО
    • Установка и настройка оборудования, драйверов
    • Обслуживание файловой системы, хранилищ SAS, SAN
    • Резервное копирование и восстановление из резервной копии, слежение за системами резервного копирования
    • Документирование систем и сервисов, поддержание документации в актуальном состоянии
    • Настройка и тонкая настройка операционной системы, сервисов, ядра системы
    • Поддержание в актуальном состоянии виртуальных сред для проведения курсов (обновление ОС и ПО)
  • Cisco WebEx & WebTutor& Bitrix:
    • Администрирование портала обучения и развития
    • Доработка функционала портала
    • Участие в разработке электронных курсов
    • Организация и проведение электронного обучения/тестирования

Требования:

  • VMware ESX – обязательно
  • Cisco WebEx – обязательно
  • WebTutor – желательно
  • Bitrix - желательно
  • Windows 2008 (R2), на уровне продвинутого пользователя или администратора
  • UNIX \ Linux
  • Ответственность
  • Усидчивость

Мы готовы рассматривать выпускников ВУЗов или студентов последних курсов

 

Условия:
  • Компания предлагает все возможности работать с крупными клиентами на одном из самых стремительно развивающихся рынков
  • Компенсационный пакет (оклад + бонусы)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Расширенный социальный пакет (ДМС с первого дня работы, 100% оплачиваемый больничный, льготные условия кредитования)
  • Развитая инфраструктура: столовая, банкоматы на территории офиса
  • Обучение английскому языку, профессиональное обучение с выдачей сертификатов
  • Корпоративный спорт
  • Расположение компании: м. Марьина Роща - 4 мин. пешком, м. Рижская, Савеловская - 15 мин. пешком

Присоединяйтесь к нам! 

     



Тарификатор
2013-02-18 11:47
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • ведение документооборота, взаимодействие с зарубежными партнёрами;

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование Высшее/ неполное  высшее / среднее специальное;
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (чтение документации, перевод без использования словаря и онлайн-переводчиков);
  • владение офисным приложением MS Office (Exсel) на уровне уверенного пользователя (формулы, фильтры, специальная вставка)!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • испытательный срок 2 месяца, на время испытательного срока график работы 5/2 10:00 - 19:00
  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14.00.-22.00 (четная неделя) одна дежурная суббота в месяц с 10.00 до 15.00.
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • годовой бонус по итогам работы;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;



Специалист отдела сборки документов
2013-02-18 11:47
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • формирование комплекта документов;
  • взаимодействие с отделами компании;


Требования:

  • женщина, 18-25 лет;
  • английский язык - elementary (начальный уровень);
  • ПК уверенный пользователь;
  • опыт работы с документами приветствуется;
  • внимательность, ответственность, доброжелательность, грамотная речь;

Условия:

  • официальное оформление по ТК РФ;
  • графики работы:
   - 5/2 с 8.00 до 15.30 или 15.30 до 23.30, смены чередуются по неделям, выбирать график работ нельзя, 2 дежурные  субботы в месяц 10.00 до 15.00;
   - 5/2 с 10.00 до 19.00, 2 дежурные субботы в месяц 10.00 до 15.00;
   - 2/2 с 9.00 до 21.00 (первый месяц обучение по дневному графику)
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;


Ассистент менеджера по маркетингу
2013-02-18 11:47
Вакансия компании: Проектная ПРАКТИКА, группа компаний
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Подготовка пресс-релизов и новостей;
  • Работа с подрядчиками по заказу полиграфической и сувенирной продукции.
  • Помощь в разработке стратегии продвижения компании и ее услуг;
  • Интернет-маркетинг (контекстная реклама, Facebook);
  • Размещение информации на сайте компании;
  • Помощь в организации внутренних и внешних мероприятий;
  • Креативные идеи для корпоративных мероприятий и праздников;
  • Ведение документооборота отдела маркетинга.

Требования:
  • Высшее или неполное высшее (последний курс) образование в области маркетинга, рекламы, PR;
  • Желателен опыт аналогичной работы;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение четко излагать свои мысли;
  • Умение работать с социальными сетями;
  • Интерес к интернет-маркетингу;
  • Английский язык – не ниже intermediate;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • ПК- опытный пользователь (MS Office,Photoshop, Illustrator)

Условия:
 
  • Полная занятость, график работы с 9/10 до 18/19;
  • Оформление и социальный пакет согласно ТК РФ, полностью "белый" доход;
  • Медицинская страховка ДМС (включая услуги стоматологии) после 0,5 года работы;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Офис в 1 минуте от ст. м. "Шаболовская".
  • Дружный молодой коллектив


Специалист call-центра
2013-02-18 11:47
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Информационная поддержка агентств;
  • консультация клиентов и агентств по телефону;
  • участие в туристических выставках;


Требования:

  • английский язык Intermediate (обязательное условие!);
  • высшее, неоконченное высшее образование;
  • грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, хорошая память, желание развиваться в туризме.


Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • зарплата на испытательный срок 20000 руб.(net), после испытательного срока 25000 руб.(net) + бонусы;
  • график работы 5/2, смены 9:00-17:00 (четная неделя) 13:00-21:00 (нечетная неделя), выходные плавающие;

2) график 2/2, смены с 8.00 до 20.00 или с 11.00 до 23.00;

3) ночной график с 23.00 до 8.00, 3-4 ночи в неделю;

  • премия по результатам сезона;
  • поездки в рекламные туры за счёт компании;
  • корпоративное обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • скидка на туристические путевки.


Менеджер службы расчёта тарифов
2013-02-18 11:47
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.
Обязанности:
  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • ведение документооборота, взаимодействие с зарубежными партнёрами;

Требования:

  • возраст от 20 до 45 лет;
  • образование Высшее/ неполное  высшее / среднее специальное;
  • знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (чтение документации, перевод без использования словаря и онлайн-переводчиков);
  • владение офисным приложением MS Office (Exсel) на уровне уверенного пользователя (формулы, фильтры, специальная вставка)!
  • четкость и аккуратность при исполнении поставленных задач;

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • испытательный срок 2 месяца;
  • график работы сменный 5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14.00.-22.00 (четная неделя);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • годовой бонус по итогам работы;
  • скидки на услуги компании;
  • работа в дружном профессиональном коллективе;


Продавец-консультант
2013-02-18 11:47
Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

                               НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

        Расти профессионально!

                Получай неограниченные возможности заработка!

                         Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать! 
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Аккуратность и поддержание чистоты на рабочем месте;
  • Желание помочь клиенту;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;


Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или РБ, Казахстана;

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! КАЖДОМУ, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, экспертом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными (студенты могут работать по графикам с частичной занятостью)
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Участвуй в корпоративах для лучших сотрудников
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

                                   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ ЦИФРОВОМ»!

                                                      job.digital.ru


 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 по адресу офиса.


Есть вопросы?-позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Помощник юрисконсульта
2013-02-18 11:48
Вакансия компании: Центр автопомощи Ваше право, ООО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.
Обязанности:
  • Делопроизводство в рамках отдела;
  • Подбор и выдача документов по запросам;
  • Работа с базами данных;
  • Обработка входящих звонков;
  • Сканирование и копирование бумажных документов;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Профильное образование (среднее, неоконченное высшее, высшее);
  • Пунктуальность, исполнительность, желание совмещать работу и учебу.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (трудовая книжка, отпуск, больничный, все отчисления);
  • Полный рабочий день 9.00 - 18.00;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Офис м. Нагатинская.


Страховой представитель
2013-02-18 11:49
Вакансия компании: Согласие, страховая компания
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание и развитие клиентской базы;
  • Консультации по всем видам страховых продуктов Компании ;
  • Ведение переговоров, заключение договоров страхования;
  • Послепродажное обслуживание клиента.

Требования:;

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Опыт работы в продажах - преимущество;
  • Умение ставить цели и их добиваться;
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность.

Условия:

  • Профессиональное обучение за счет Компании;
  • Свободный график работы;
  • Заработная плата (% от заключенных договоров);
  • Поддержка опытного наставника;   
  • Возможность постоянного карьерного роста.


Специалист отдела заказа товаров
2013-02-18 11:50
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Формирование графика заказов и поставок товаров на Распределительный центр

∙ Подготовка заказов поставщикам на Распределительный центр, с учетом факторов, влияющих на объем товарных запасов

∙ Составление графика поставок на основе плана поставок и внесение в него оперативных изменений

∙ Формирование в Базе данных Распределительного центра заказов на товары поставщикам

∙ Размещение заказов на товары у поставщиков для Распределительного Центра, ведение аналитической отчетности по исполнению заказов на поставку товаров

∙ Контроль выполнения обязательств поставщиков по поставкам товаров согласно условиям договоров

∙ Контроль соответствия текущего ассортимента утвержденному плану.

Требования:

∙ Высшее образование или обучение на последних курсах института с возможностью работать полный рабочий день.

∙ Знание Excel


Условия:

∙ Расположение метро Волгоградский проспект (7 минут на бесплатном корпоративном транспорте)

∙ Оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата

∙ Оплачиваемое обучение

∙ График работы 5/2, с 9 до 18.



Продавец-консультант в сеть спортивных магазинов
2013-02-18 11:51
Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Приглашаем продавцов-консультантов в сеть мультибрендовых магазинов «День Сурка».

Мы продаем товары для спорта и туризма ( торговые марки: Marmot, Black Diamond, Keen, Bridgedale, Dragon Optical, Garmont).

Наши магазины находятся в специализированных спортивных торговых центрах. Подбор брендов для наших магазинов - предмет особой гордости. Мы продаём снаряжение, в качестве которого уверены. Всё, что мы продаём в наших магазинах, многократно тестируется в самых экстремальных условиях.
Люди, работающие в нашей компании - увлеченные путешественники и спортсмены. Все наши сотрудники имеют существенные скидки при покупках.

Мы ищем людей с активной жизненной позицией и стремящихся к профессиональному развитию в сфере продаж. Если вы клиентоориентированы, внимательны, коммуникабельны, увлекаетесь спортом, туризмом или хотели бы освоить данные увлечения, то
мы приглашаем вас в свою команду.


Требования:

  • возраст от 21 до 35 лет
  • образование не ниже полного среднего
  • опыт работы в магазинах, торгующих одеждой, обувью или спортивными товарами
  • хорошие навыки общения
  • знание спортивного инвентаря и оборудования, увлечение каким-либо видом спорта приветствуется

Обязанности:

  • консультирование клиентов в торговом зале по представленному ассортименту
  • помощь в выборе товара
  • документальное оформление продаж
  • мерчендайзинг

Мы гарантируем:

  • официальное оформление по ТК РФ
  • удобный график работы 2 дня через 2 дня с 10- до 21
  • значительный социальный пакет (оплачиваемый больничный и отпуск 28 дней)
  • бесплатное обучение, оплачиваемые стажировки
  • стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего профессионального, материального  и карьерного роста
  • работу в молодом дружном коллективе
  • участие во всех корпоративных мероприятиях компании
  • значительные скидки на продукцию
  • возможность подобрать место работы ближе к дому
  • высокий уровень заработной платы



Желаем Вам успехов в соискании данной позиции.

Будем рады сотрудничеству!



Ассистент Дирекции закупок
2013-02-18 11:51
Вакансия компании: Hoff
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сеть гипермаркетов Hoff (мебель и товары для дома) в связи с расширением приглашает на работу Ассистента Дирекции закупок.

  

Требования:

  • Высшее образование.
  • Умение работать с большими объемами информации (сбор и систематизация).
  • Умение обрабатывать данные в Excel.
  • Хорошее знание ПК: Word, Power Point, Outlook.
  • Аналитический склад ума.
  • Аккуратность, исполнительность, точность в деталях.
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate.
  • Опыт аналогичной работы приветствуется.

  

Обязанности:

  • Осуществлять ввод артикулов, новых поставщиков в систему Аксапта (база данных).
  • Подготавливать данные/отчеты для анализа продаж, маржи, товарных остатков и других необходимых показателей.
  • Оформлять и отправлять заказы поставщикам.
  • Получать подтверждения от поставщиков по срокам отгрузки товаров.
  • Исправлять цены, количества и т.д. при оприходовании товара.
  • Производить расстановку моделей на планограмме для новых магазинов согласно плану от менеджера.
  • Информирование продавцов об изменениях по ценам, прайс-листам.
  • Подготавливать информацию для лифлетов/каталогов, POS-материалов, данные для закупки товара, данные для анализа конкурентов.

  

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в крупной розничной компании.
  • Профессиональное развитие.
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного листа).
  • Официальная заработная плата (по результатам собеседования).
  • Добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока).
  • Скидки на продукцию.
  • График работы: 5/2 10:00-19:00.
  • Подчинение – Категорийному менеджеру.
  • Расположение офиса – 5 мин. на корпоративном/общественном транспорте от ст.м. Улица 1905 (также можно добраться автобусом от м. Полежаевская, Фили).


Менеджер по продажам
2013-02-18 11:53
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В динамично развивающуюся транспортно-экспедиторскую компанию в связи с расширением требуется менеджер по продаже транспортных услуг.


От нас:


  • Мы готовы  обучать людей, желающих  зарабатывать и  расти в сфере транспортных услуг.

Идеальный кандидат для нас:


  • Человек с активной жизненной позицией, стремящийся к профессионализму и развитию, настроенный на долговременное сотрудничество, желающий развиваться в сфере продаж  транспортных услуг.
     

Обязанности:


  • Активный поиск клиентов  и организация продаж  транспортных услуг по сборным грузам (преимущественно сектор B2B); 
  • Сопровождение сделок;
  • Посещение выставок с целью привлечения новых клиентов; 
  • Ведение необходимой документации;
  • Ведение отчетности.


Требования:


  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Готовы рассматривать студентов вечернего  отделения!!!;
  • Возможно без опыта работы;
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • Ответственность, оперативность.


Условия:


  • Офис: м. Кунцевская;
  • Оформление по  ТК РФ;
  • Заработная плата оклад+бонусы;
  • Обучение и наставничество;
  • График работы: 5\2 с 09-00 до 18-00 или с 10.00-19.00;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Дополнительная бонусная  система;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Корпоративный транспорт от метро. 


GMAT Verbal Consultant/English teacher
2013-02-18 11:53
Вакансия компании: MBA Strategy
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500  EUR

MBA Strategy is searching for those in love with English! Those who are passionate about it and who dream of being a teacher! We seek those who are not afraid of mastering one of the most complex tests in world’s business education!


Working at MBA Strategy means:

  • A job in a fast-growing company.
  • Opportunity to rapidly grow.
  • Be a key person, with a real input in the company’s result. 
  • Flexible schedule and possibility of a full/part-time job. 
  • A chance to become an eхpert in the field of business education.
  • Close connections with top MВА schools and students.
  • A feeling of being a part of a young and friendly team!

Main responsibilities:

  • Teaching and Consulting GMAT clients in groups and individually.
  • Updating teaching materials.
  • Answering client inquiries regarding GMAT.

We do care about your:

  • English proficiency. High results proved by tests and international certificates (TOEFL, FCE, CAE, IELTS) will be great plus.
  • Study or work experience abroad.
  • In a case of successful completion of a trial period – willingness for signing a one-year contract.

Work  conditions:

  • Payment according to per hour rate (1hour – 60min). 
  • Working schedule Monday-Friday 19:00 – 22:00, Saturday or Sunday  10:00-18:00. 
    Plus flexible schedule of individual lessons during a week.
  • Only office work in the center of Moscow (Chistyie Prudy stat).
  • Registration with accordance to labor legislation.
  • One-month intensive GMAT training on a position of a trainee.  
  • Paid vacation and compensation of fitness centre trainings.


Оператор по исходящим звонкам
2013-02-18 11:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию «Оператор в call-center (исходящий)»

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

·         Работу в колл-центре

·         График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);

  • вечерняя смена : 14:30-21:45 
  • смешанная смена : 07:00-14:30 и 14:30-21:45 

·         Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);

·         Премии в нашей компании;

·         Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;

·         Дружный коллектив и демократичное руководство;

·         Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);

·         По возможности выходные с учетом пожеланий;

·         Возможность карьерного и профессионального роста;

·         Оформление по ТК РФ, социальный пакет;

·         Шаговая доступность от м. Кантемировская.


В ваши обязанности будет входить:

·         Удержание покупателей компании;

·         Входящие (30%) и исходящие (70%) звонки клиентам сделавшим заказ в компании;

·         Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;

·         Проведение презентаций по телефону товаров, новинок, скидок и акций;

·         Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;

·         Оформление заказов в системе;

·         Работа на ПК с БД (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

·         Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;

·         Проживание Москва или Московская область;

·         Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;

·         Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;

·         Образование не ниже среднего;

·         Знание телефонного этикета;

·         Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное (для мужчин);

·         Опыт работы не обязателен, но приветствуется;


Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.



Ассистент отдела по работе с клиентами
2013-02-18 11:53
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания Глав Доставка приглашает активного молодого человека с желанием развиваться в сфере транспорта и логистики принять участие в конкурсе на позицию ассистента отдела по работе с клиентами.



Должностные обязанности:

  • Решение спорных вопросов при доставке;
  • Информирование клиентов (VIP) о сроках просчета накладных;
  • Выставление счетов;
  • Оформление заявок на подвоз груза;
  • Оформление претензий.
 
Требования:
  • Женщина,от 21 года до 27;
  • Образование :среднее,высшее или неоконченное высшее(заочное);
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, ориентация на результат,обучаемость;
  • Умение работать в команде;
  • Желание расти и развиваться в сфере транспорта и логистики.
 


 

Мы предлагаем:

  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы: 5/2 с 10.00-19.00 либо с 9.00-18.00;
  • Заработная плата от 25 000руб.,после исп. 30 000 руб.+мотивация;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Офис: м. Кунцевская;
  • Оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное