Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер направления (Софт и развлечения)



Менеджер направления (Софт и развлечения)
2013-04-19 12:36

Вакансия компании: Белый Ветер ЦИФРОВОЙ
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Рассматривает кандидатов без опыта работы, но с большим желанием развиваться! Мы обучаем и развиваем.

Обязанности:

  • Эффективное управление товарным портфелем (мониторинг цен конкурентов по сопоставимым товарам направления «Софт и развлечения»);
  • Участие в продвижении товаров направления (обеспечение разрешительной документации на закупаемый товар);
  • Ведение реестра заключенных договоров и маркетинговых соглашений с вендорами и поставщиками;
  • Формирование, передача контрагентам и контроль исполнения заказов на поставку товаров;
  • Участие в обучении и мотивации персонала магазинов.


Требования:

  • Образование высшее или неполное высшее;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Математический склад ума, внимание к деталям, готовность к работе с большим объемом информации.

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС‚ английский язык‚  льготные условия кредитования в банках-партнерах, скидки для сотрудников на товары сети;
  • График работы: 5/2 с 09 до 18, командировки до 20%;
  • Офис рядом с м. Автозаводская.


Агент в отдел вторичного жилья
2013-04-19 12:39
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

·     Консультирование клиентов по вопросам купли-продажи городской и загородной недвижимости

·     Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки

·     Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом

·     Организация и ведение переговоров с клиентами

·     Поиск клиентов и формирование клиентской базы

·     Подбор и показ объектов недвижимости

·     Документальное оформление сделки

·     Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером, оценщиком


Требования:

·     ПК - опытный пользователь

·     Приветствуется опыт работы в продажах

·     Рассматриваются кандидаты без опыта работы в недвижимости

·     Желание работать и развиваться в сфере недвижимости


Условия:

·     Уникальная система обучения, позволяющая с первого дня изучить основные аспекты риелторской деятельности

·     Система наставничества 

·     Еженедельные дежурства (обработка входящих звонков и интернет заявок )

·     Гибкий график работы

·     Рекламная, юридическая и информационная поддержка

·     Неограниченные возможности финансового и карьерного роста (ВЫСОКИЙ, ПРОГРЕССИВНЫЙ %, оклада НЕТ)

·     Дружный коллектив и позитивная корпоративная культура



Стажер в управление подбора персонала
2013-04-19 12:40
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь в ведении проектов по подбору персонала
  • Поиск, отбор и оценка резюме
  • Проведение телефонных интервью с кандидатами на вакантные позиции

 

Требования:


  • Высшее/незаконченное образование
  • Опытный пользователь ПК, MS Windows, Internet
  • Активность, высокая самоорганизация
  • Большое желание получить опыт в сфере подбора персонала.


Условия:

  • Место работы: м.Преображенская площадь
  • График работы: 5/2 с 11:00 до 15:00, с 14:00 до 18:00 (обсуждается)
  • Период практики не менее 2х месяцев
  • Стажировка бесплатная
  • Возможность бесплатного посещения корпоративных мероприятий (экскурсий)
  • По окончании практики выдается рекомендательное письмо


Менеджер по работе с клиентами
2013-04-19 12:40
Вакансия компании: NETBYNET
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

NETBYNET — один из лидеров рынка широкополосного доступа к Интернет, входящий в состав ОАО "МегаФон". Услуги компании представлены на территории Москвы, Московской области и Центрального Федерального округа.

В связи с активным развитием компания объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с клиентами


Обязанности:


  • Взаимодействие с физическими лицами (Абонентами) по финансовым вопросам (консультирование по оплате услуг, по смене тарифного плана и т.д.)
  • Обратный отзвон Абонентам  по заявкам
  • Обработка заявок в базе данных (биллинге) от абонентов
  • Внутреннее взаимодействие с отделами компании.
  • Работа с  документацией

Требования:

  • Общительность, грамотная речь (устная и письменная), целеустремленность, усидчивость, стрессоустойчивость, не конфликтность
  • Возможно  без опыта работы
  • Образование: Средне-специальное, высшее, незаконченное высшее


Условия:

  • Работа в крупном телекоммуникационном холдинге
  • Оформление согласно ТК РФ, официальная заработная плата (от 25.000 + KPI)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • График работы - Имеется график 2/2  с   9.00 до 21.00   или    5/2   с 9.00 до 18.00
  • Корпоративные тарифные планы на услуги компании (Интернет, TV, мобильная связь)
  • Офис м. Дмитровская (15 мин пешком от метро)


Оператор интернет-магазина
2013-04-19 12:41
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.


Что у нас есть:

  • Сайт wikimart, 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса. Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:

  • Отвечать на звонки покупателей, помогать им найти или подобрать товар на сайте.
  • Оформлять заказы, согласовывать с покупателем сроки и условия доставки.

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Самостоятельность, умение находить информацию и способность вовремя задавать вопросы.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Здоровый образ жизни приветствуется!
  • Чувство юмора и хорошее настроение


Что мы предлагаем:

  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  •  Возможность выбрать график работы: 5/2, 2/2 или гибкий график от 30 часов в неделю.
  • При 40-часовой рабочей неделе фикс.оклад 15000 рублей + бонус (10000-20000 рублей) gross
  • Возможность заработать дополнительный бонус по результатам проводимого внутреннего конкурса (награды для ребят, обладающих силой, суперсилой, способностями)
  • Возможности профессионального и карьерного роста через 3-6 месяцев успешной работы (при полной занятости).
  • Комфортабельный офис ст м. «Белорусская».
  • Игры в футбол и в "Мафию", корпоративные мероприятия.
  • Отличная рабочая атмосфера без дресс кода и лишней бюрократии.


Стажер в департамент Поисковой оптимизации (SEO)
2013-04-19 12:42
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.

У нас есть большой живой сайт, состоящий из сотен информационных блоков, он адаптируется к пользователям, учится быть удобным и понятным покупателю. Вместе с сайтом меняются и требования к нему, нам необходимо следить за качеством продукта для покупателей и партнёров Викимарта.


Что у нас есть:

  • Сайт  2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и трудно достижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Какие задачи предстоит решать:

  • Сбор семантического ядра, оптимизация текстов на сайте, поиск и покупка внешних ссылок.
  • Выполнение заданий оптимизаторов по продвижению товарных категорий.
  • Анализ результатов продвижения, внесение предложений по тактике работы.

Как понять, что ты нам подходишь:

  • Ты выпускник или студент последнего курса МГУ (ВМиК Мехмат, Физфак), Физтеха, МГТУ или НИУ- ВШЭ
  • У тебя есть опыт  или желание работать  с большими объемами данных.
  • Ты готов много работать и учиться;
  • Из личных качеств мы приветствуем: ясный  ум, нацеленность на результат, коммуникабельность, Ответственность/аккуратность, внимательность к деталям
  • Вы готовы решать сложные задачи вместе с нами и расти.
  • Вы готовы работать полный день с понедельника по пятницу, то есть 40 часов в неделю


Всякие формальности:

  • Зарплата 30 000 рублей gross
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская».
  • У нас гибкий график работы: жаворонки приходят в 9, а совы прилетают к 11.
  • Обучение, возможность участвовать во всех корпоративных мероприятиях компании.
  • У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.


Мастер по строительству объектов электроснабжения (КЛ, ВЛ, ТП, РТП, БКТП 0,4-20 кВ)
2013-04-19 12:42
Вакансия компании: ТеплоЦентрСтрой, Группа Компаний
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Требования:

∙ Мужчина, до 30 лет;

∙ Гражданство РФ;

∙ Выпускник Электроэнергетического факультета (студенты вечерней ф/о рассматриваются);

∙ Желание развиваться в сфере электроэнергетики;

∙ Ответственный, порядочный.

Условия: 

∙ Заработная плата обсуждается индивидуально;

∙ Премии: Ежеквартальные, За завершение объекта, За стаж работы в компании;

∙ Трудоустройство по ТК РФ;

∙ Социальный пакет;

∙ График работы: Пн-Пт 08.00-17.00;

∙ Объекты по Москве;

∙ Офис ст.м. Октябрьское поле;

∙ Перспективы профессионального и карьерного роста.

Обязанности:

∙ Строительство объектов электроснабжения (КЛ, ВЛ, ТП, РТП, БКТП 0,4-20 кВ)

∙ Руководство строительной бригадой (распределение, контроль, качество);

∙ Составление графиков работ;

∙ Заказ строительной техники;

∙ Выполнение поручений прораба, начальника участка.



Стажер-аналитик в отдел маркетинга
2013-04-19 12:42
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Стажер-аналитик (Маркетинг/Поисковое продвижение)

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции в России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 300 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.

У нас есть большой живой сайт, состоящий из сотен информационных блоков, он адаптируется к пользователям, учится быть удобным и понятным покупателю. Вместе с сайтом меняются и требования к нему, нам необходимо следить за качеством продукта для покупателей и партнёров Викимарта.


Что у нас есть:


Сайт  2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.

Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.

Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор – всемирно известный фонд Tiger Global.

Простая, понятная и трудно достижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.


Какие задачи предстоит решать:


От стажеров мы ждем помощи в развитии методологии, анализа кейсов, подготовки регулярных отчетов и точечных исследований по следующим проектам:

  • Управление ассортиментом
  • Управление приоритезацией моделей в листингах и товаров в модели
  • Ценообразование
  • Управление продажами
  • Прогнозирование продаж


Как понять, что ты нам подходишь:

  • Ты студент МГУ (ВМиК Мехмат, Физфак), Физтеха, МГТУ или НИУ- ВШЭ
  • У тебя есть опыт  или желание работать  с большими объемами данных.
  • Ты хорошо знаешь  MS Office (в частности Excel);
  • Ты готов много работать и учиться;
  • Из личных качеств мы приветствуем: ясный  ум, нацеленность на результат, коммуникабельность, организованность.

Всякие формальности:

  • Зарплата 30 000 рублей gross
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Комфортабельный офис в 10 минутах ходьбы от м. «Белорусская».
  • У нас гибкий график работы: жаворонки приходят в 9, а совы прилетают к 11.
  • Обучение, возможность участвовать во всех корпоративных мероприятиях компании.
  • У нас нет служебных записок и многослойной бюрократии, все решения принимаются быстро и сразу начинают воплощаться в жизнь.


Оператор по работе с архивом и вводу данных
2013-04-19 12:43
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   13 000   до   13 000  руб.
Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позицию
 
Оператор по работе с архивом и вводу данных


ТРЕБОВАНИЯ:
  • Образование не ниже среднего-специального
  • Обязательно молодой человек (переносить коробки с документами)
  • Опыт работы с документами желателен
  • Внимание к деталям, собранность, дисциплинированность

ОБЯЗАННОСТИ:
  • Подбор документов
  • Архивирование документов
  • Внесение информации о грузах в базы данных

УСЛОВИЯ:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оклад  13000 рублей
  • Частичная занятость строго с 9.00 до 13.00 
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Сокол, м. Щукинская
  • Возможности карьерного и профессионального роста, перевода на полный рабочий день
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - Проезд 607  (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.


Оператор call-центра
2013-04-19 12:43
Вакансия компании: Wikimart
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Wikimart – лидирующая компания отрасли электронной коммерции России, основанная на модели E-Commerce Marketplace (посредник между магазинами и покупателями). За четыре года мы прошли путь от интернет-стартапа до динамичной компании, объединяющей 350 амбициозных профессионалов, готовых решать сложные задачи каждый день.

Более того, на базе уже имеющегося E-Commerce Marketplace, мы создали  свой retail  для того, чтобы наши покупатели смогли получать 100% качественного сервиса и удовольствия от покупки товаров в интернете.


Мы постоянно наращиваем обороты, поэтому мы активно ведем набор специалистов по работе с клиентами.


Что у нас есть:

  • Сайт , 2500 подключенных магазинов и 150 тыс. посетителей в день.
  • Молодая и драйвовая команда во главе с двумя выпускниками Стэнфордской школы бизнеса.
  • Лучшая в России команда международных инвесторов: основатели и топ-менеджеры eBay, Facebook, Skype, LinkedIn. Основной инвестор - всемирно известный фонд Tiger Global.
  • Простая, понятная и труднодостижимая цель – построить в России компанию А-класса, в которой нормальному человеку приятно работать.

Что нужно делать:

  • Обрабатывать и регистрировать входящие обращения клиентов (вторая линия)
  • Маршрутизация и решение зарегистрированных обращений клиентов (работа с магазинами)
  • Контролировать обработку заказов магазинами (информирование магазинов о необработанных заказах, анализ их работы)
  • Работать с апелляциями по заказам от магазинов (проверка обоснованности претензий магазина на исключение заказа из рейтинга)
  • Восстанавливать заказы

Какие качества мы ищем у кандидатов:

  • Самое главное - искреннее желание помогать людям и активно общаться с клиентами и коллегами.
  • Умение просто объяснять сложные вещи.
  • Грамотную устную и письменную речь.
  • Владение навыками работы с компьютером на уровне пользователя.
  • Здоровый образ жизни мы приветствуем!
  • Чувство юмора и хорошее настроение :)
  • Если есть опыт работы с клиентами - это значительный плюс.


Что мы предлагаем:

  • Многочисленные тренинги: вводный "курс молодого бойца", наставничество, тренинги по продуктам и категориям.
  • График работы 5/2 и 2/2 (в приоритете).
  • Оклад 20000 рублей gross + бонус до 10000 рублей gross (зависит от количества обработанных звонков и качества обслуживания)
  • Мы соблюдаем ТК и все права работников.
  • Возможности профессионального и карьерного роста через 9-12 месяцев успешной работы.
  • Комфортабельный офис ст. м. «Белорусская».
  • Игры в футбол на улице и в "Мафию" в офисе, корпоративные мероприятия.
  • Отличную рабочую атмосферу без дресс-кода и лишней бюрократии.


Менеджер по прямым продажам
2013-04-19 12:44
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Без поиска клиентов;
  • Проведение презентаций и консультаций по услугам банка на предприятиях, находящихся на зарплатном проекте банка;
  • Продажа банковских продуктов на территории предприятий: кредитные карты, потребительские и жилищные кредиты;


Требования:

  • Образование высшее/неполное высшее - рассматриваются студенты последних курсов и выпускники;
  • Коммуникабельность, активность, клиенториентированность, нацеленность на результат;
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере.


Условия:

В Среднерусский Банк Сбербанка РФ приглашается Специалист по прямым продажам:

  • Место работы - м.Таганская (офис), выезды в организации по Москве (1-2 поездки в день);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата: оклад+ежемесячная премия+квартальная премия;
  • Оплата мобильной связи;
  • Обучение в процессе работы;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет+ДМС.




Ассистент отдела
2013-04-19 12:46
Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   29 000   до   35 000  руб.

Компания «Вимм Билль Данн Напитки» – одна из лидирующих компаний безалкогольных напитков (соки, вода) на рынке России и странах СНГ -  Бренды: J7,  «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки», «Родники России» открывает конкурс на вакансию "Ассистент отдела" (группа клиентского сервиса, департамент логистики).


Требования:

  • Отличное знание excel (Сводные таблицы, ВПР), Power Point;
  • Опыт работы на аналогичных позициях желателен;
  • Аналитический склад ума, организованность;
  • Умение работать с большим объемом информации.

Обязанности:

  • Подготовка отчетов по показателям отдела клиентского серви
  • Создание графика отгрузок для авто и жд транспорта;
  • Подготовка документации на таможенный контроль;
  • Отчётность по потребности МЕТРО упаковки по регионам;
  • Создание и согласование допсоглашений к дистрибьюторским договорам;
  • Подготовка презентаций по результатам деятельности отдела;
  • Обработка заявок от прямых клиентов компании (дистрибьюторов);
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Офис ст. м. Каширская/ м. Варшавская;
  • Корпоративный транспорт.


Ассистент в отдел бухгалтерии
2013-04-19 12:46
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
В международную логистическую компанию требуется ассистент в отдел бухгалтерии на временный проект (2 месяца) с возможностью пролонгации работы
 

Обязанности: 

  • Осуществление приема и контроля первичной документации;
  • Ведение учета поступления, отгрузки товара, складской учет;
  • Осуществление контроля платежей, контроля движения денежных средств, товарно-материальных ценностей в целях выявления внутрихозяйственных резервов и осуществления режима экономии, участие в проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации;
  • Ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных

Требования:
  • Образование в сфере бухгалтерского учета
  • Уверенное пользование ПК

Условия:
  • График работы с 8.30 до 17.00
  • Оформление по ГПО


Специалист Отдела обработки клиентских документов
2013-04-19 12:48
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30)  объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Cпециалист Отдела обработки клиентских документов.


Обязанности:

  • Прием и обработка клиентских документов на полноту и правильность их заполнения;
  • Разблокировка банковских карт на основании поступивших расписок, предоставленных подразделениями Банка;
  • Работа в системе "Архив клиентских досье физических лиц" (верифицикация клиентских документов клиентов-держателей банковских карт);
  • Редактирование клиентских данных в УФО, ЦФТ.

Требования:

  • Неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в данной сфере (желателен).

Условия:

  • Место расположение офиса - м. Бауманская;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Специалист Отдела документационного обеспечения и отчетности
2013-04-19 12:48
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30)  объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Специалист Отдела документационного обеспечения и отчетности.


Обязанности:

  • Осуществлять подбор банковских карт/пин-конвертов, клиентской корреспонденции, спец.пакетов для ДО, филиалов, организаций;
  • Осуществлять информационно-консультативную поддержку по вопросам выпуска, обслуживания и местонахождения банковских карт;
  • Осуществлять  сопровождение БД (по отправителям/получателям) в разрезе внутрибанковского карточного оборота;
  • Выдача банковских карт представителям организаций, ДО/ОО/Филиалов.

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее/ среднее специальное образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с пластиковыми картами.

Условия:

  • Место расположение офиса - м. Чистые пруды;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Возможность карьерного роста;
  • Уровень заработной платы до 28.000 Gross.


Менеджер по недвижимости (Стажер)
2013-04-19 12:48
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 19.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 
  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

  • Требования:
    Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
    Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
    Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
    Нам необходим сотрудник:
    - умеющий быстро находить контакт с людьми,
    - с приятной внешностью, грамотной речью,
    - опытный пользователь ПК.
    Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!

    Условия:

    • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
    • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
    • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
    • Система наставничества.
    • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
    • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
    • Ваша з/п это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


    Переводчик с немецкого языка (программное обеспечение)
    2013-04-19 12:48
    Вакансия компании: Логрус.Ру
    Создана: 19.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Уверенное владение русским и немецким письменными языками;
    • Второй язык - английский;
    • Знание терминологии сферы IT (!), способность правильно переводить строчки системных сообщений, интерфейс, справку к программным продуктам;
    • Высокая компьютерная грамотность, готовность осваивать много новых специализированных программ и приложений;
    • Внимание к деталям, аккуратность;
    • Навык поиска открытых источников информации (отраслевые журналы, профессиональные сообщества);



    Условия:

    • Полная занятость;
    • Испытательный срок до 3-х месяцев;
    • 40-часовая рабочая неделя.
    • Для соискания данной позиции на первом этапе необходимо выполнить тестовое задание. Тестовое задание высылается с согласия кандидата.


    Помощник руководителя
    2013-04-19 12:49
    Вакансия компании: Первый БИТ
    Создана: 19.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Первый БИТ – международная IТ-компания с крупной филиальной сетью. С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».


    Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников, которые имеют возможность развиваться в разных областях: автоматизация бизнеса на базе продуктов 1С, отраслевая автоматизация (наши собственные продукты), проектное направление, разработка решений в области информационной безопасности, "облачные технологии" и многих других. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 50 офисов более чем в 30 городах России и СНГ.


    Приглашаем на работу помощника руководителя отдела

     

    Обязанности:

    • Сбор, размещение и контроль информации (новостей, пресс-релизов) по строительной тематике на интернет-ресурсах, освещение основных событий;
    • Участие в разработке рекламного раздаточного материала (листовки, прайс-листы, блокноты, календари), взаимодействие с отделом маркетинга и дизайна;
    • Рассылка новостей и приглашений на мероприятия сотрудникам и клиентам. сбор обратной связи и статистика;
    • Поддержание в актуальном виде отчетности по московским офисам компании;
    • Мониторинг удовлетворенности клиентов;
    • Поиск новых строительных компаний, мониторинг событий отрасли в Москве;
    • Оформление и рассылка рейтингов;
    • Контроль исполнения оперативных задач, поставленных руководителем отдела.

    Требования:
    • Девушка, возраст от 20 до 30 лет;
    • Высшее образование;
    • Опытный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office, Internet;
    • Умение работать с большими объемами информации;
    • Высокая обучаемость, ответственность, внимательность, исполнительность, сообразительность, активность.
     
    Условия:
    • Работа в динамичной и успешно развивающейся компании, одной из лидеров IT-рынка;
    • Дружный и профессиональный коллектив единомышленников;
    • Отличные перспективы карьерного роста;
    • Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
    • Обучение за счет компании;
    • Льготное ДМС;
    • Скидки от партнеров;
    • Возможность посещать спортивные секции (футбол, баскетбол, волейбол);
    • Насыщенная внутрикорпоративная жизнь;
    • Офис в районе м. Пролетарская (5 минут от метро).


    Младший финансовый аналитик/Стажер
    2013-04-19 12:50
    Вакансия компании: Трансстройбанк, АКБ
    Создана: 19.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   22 600  руб.

     Вы должны обладать следующими качествами:

    • Активная жизненная позиция, позитивный настрой!
    • Обучаемость, желание развиваться в финансовой сфере;
    • Желание получить практический опыт.

    Мы доверим Вам:

    • Построение аналитических расчетов;
    • Подготовку презентаций, отчетов;
    • Оформление финансовых документов.

      В знак благодарности за Ваш труд мы предоставим Вам:

      • Обучение всему, что мы сами знаем
      • Гибкий график, позволяющий совмещать стажировку с учебой
      • З/п 20 000 (net)


    Аналитик/Технический консультант - стажер
    2013-04-19 12:53
    Вакансия компании: ГК Систематика (Систематика, TOPS Consulting, Ландата, Сайнер, Энсис)
    Создана: 19.04.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сопровождение процесса разработки  информационных систем:
      • Обследование объектов автоматизации Заказчика.
      • Анализ и формализация требований.
      • Описание и анализ бизнес-процессов.
      • Проектирование бизнес-процессов.
      • Разработка проектной документации
      • Разработка регламентов и инструкций.
      • Постановка задач разработчикам

    Требования:

    • Обязательно:
      • Образование высшее/неоконченное высшее техническое.
      • Знания в области IT, особенно реляционных баз данных и web-технологий.
      • Отличное владение русским языком.
      • Аналитические способности, желание решать сложные задачи.
      • Готовность к командировкам по РФ.
    • Желательно:
      • Знание средств моделирования бизнес-процессов.
      • Знание английского языка

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное