Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
·Прием оплаты за топливо‚ продукцию торгового зала; ·Выкладка товаров в торговом зале; ·Отслеживание сроков годности товара; ·Выпечка хлебобулочных изделий из полуфабрикатов по технологии.
Требования:
·Возраст от18 лет; ·Гражданство РФ и Беларусь; ·Активность‚ энергичность и нацеленность на карьерный рост; ·Опыт работы не обязателен.
Условия:
·Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ ·Отпуск 28 календарных дней‚ оплата больничных листов; ·Ежемесячная премия по итогам работы; ·Бесплатная униформа; ·Бесплатные обеды; ·Компенсация транспортных расходов; ·Удобные графики работы; ·Бесплатное обучение и перспективы карьерного роста;
·Трудоустройство во всех районах Москвы и Московской области.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
·Прием оплаты за топливо‚ продукцию торгового зала; ·Выкладка товаров в торговом зале; ·Отслеживание сроков годности товара; ·Выпечка хлебобулочных изделий из полуфабрикатов по технологии.
Требования:
·Возраст от18 лет; ·Гражданство РФ и Беларусь; ·Активность‚ энергичность и нацеленность на карьерный рост; ·Опыт работы не обязателен.
Условия:
·Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ ·Отпуск 28 календарных дней‚ оплата больничных листов; ·Ежемесячная премия по итогам работы; ·Бесплатная униформа; ·Бесплатные обеды; ·Компенсация транспортных расходов; ·Удобные графики работы; ·Бесплатное обучение и перспективы карьерного роста;
·Трудоустройство во всех районах Москвы и Московской области.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Graduates are investments in our future success. In short, our business depends on you, so once you’ve joined us, your career development is paramount. We’ll give you an unique experience.
You’ll enjoy real responsibility and delivering real results, It’s a steep learning curve, and you’ll be expected to use your initiative constantly.
The programme offers you the genuine prospect of becoming a highly-performing leader and the chance to add to the collective passion that drives our extraordinary results.
For this role we are looking for individuals who have the potential to become senior managers at RB thanks to your high intellectual capacity, creative approach, imaginative ideas and confidence.
Responsibilities/ accountabilities:
Trainee supports Sales/Marketing projects, works with Data Bases, responsible for analytics and financial documents
Professional qualifications:
Recent graduate with strong analytical skills, Fluent English, good knowledge of Excel, PowerPoint.
Skills and competencies:
Applicants for the Graduate positions will be expected to demonstrate competence in the following areas:
Problem solving (analytical) & initiative
Resilience
Influencing
Planning & organising
Achievement
Entrepreneurship
Teamwork
Commitment
Leadership
Additionally:
Excellent verbal communication skills
Confidence, maturity, tenacity
Passion to understand consumer products and the FMCG marketplace
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в отделе кабельных систем отопления (DEVI), московского представительства компании требуется - Инженер технической поддержки.
Основные обязанности:
Технические консультации партнеров и клиентов, обеспечение соответствующей технической литературой и программным обеспечением, помощь в подборе оборудования;
Работа с существующими клиентами: обеспечение их профессиональной технической поддержкой и подготовка спецификаций;
Работа с рекламациями.
Работа во внутренних программах компании.
Подготовка чертежей и технических описаний для клиентов.
Подготовка и оформление внутренней технической документации в соответствии с инструкциями системы качества;
Подготовка презентаций и других материалов для проведения технического обучения по оборудованию Отдела продаж кабельных систем отопления для партнеров и клиентов;
Участие в презентациях и семинарах.
Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:
Высшее техническое образование(электрика, электротехника, теплофизика)
Опыт технической поддержки продаж электрического или отопительного оборудования;
Навыки проектирования электрооборудования;
Английский язык - технический;
Уверенное владение пакетом программ Microsoft Office, знание AutoCad;
Личные качества: работоспособность, обучаемость, умение работать в команде, коммуникабельность.
Мы предлагаем:
Медицинское страхование
Бесплатные обеды
Профессиональное развитие
Частичную оплату изучения английского языка
Занятия спортом (футбол, волейбол)
Работу в дружном коллективе с богатой историей
Место работы:Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино
Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.
ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года. Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.
За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.
Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Фабрика окон является одним из лидером по производству и продаже окон в России. У нас 15 выставочных стендов по г.Москве. Мы предлагаем интересную и перспективную работу, с возможностью обучения и профессионального развития.
Обязанности:
Консультация клиентов по ассортименту товара и предоставляемых услугах;
Демонстрация образцов товара;
Подбор оптимального варианта остекления и предварительный расчет стоимости заказа.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы - компания КОРУС Консалтинг, крупнейший российский системный интегратор. Мы приглашаем в свою профессиональную команду Младшего разработчика Microsoft Dynamics CRM
Требования:
знание языка C#, ASP.NET;
знакомство с MS SQL Server,
базовые знания T-SQL;
знакомство с WEB/WCF сервисами;
знакомство c администрированием IIS;
знание английского языка (на уровне чтения техническое документации).
Вашим преимуществом будет:
понимание систем CRM и задач, которые они решают
знакомство с Microsoft Dynamics CRM
Обязанности:
реализация доработок к MS CRM согласно ТЗ;
доработка существующих решений;
настройка и администрирование MS CRM;
соблюдение сроков и качества выполняемой работы.
Условия:
работа в стабильной, известной на рынке компании;
участие в крупных амбициозных проектах;
благоприятные условия для быстрого профессионального и карьерного роста, приятный коллектив;
ДМС после испытательного срока;
"белая" заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами индивидуально);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания КОРУС Консалтинг, лидирующий российский системный интегратор, приглашает в свою команду Младшего консультанта по внедрению Microsoft Dynamics CRM
Обязанности:
Участие в проектах по внедрению MS CRM 2011;
Участие в разработке технического задания на внедрение MS CRM;
Настройка MS CRM;
Тестирование системы;
Разработка пользовательских инструкций;
Консалтинговая и техническая поддержка пользователей.
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование (техническое/математическое/информационные технологии);
Опыт работы от 1 года;
Глубокое знание MS Excel, MS Word ,MS Outlook;
Грамотная устная и письменная речь, аналитическое мышление;
Владение английским языком (на уровне чтения технической документации);
Будет Вашим преимуществом:
Знакомство с MS CRM;
Знакомство с MS Visio;
Знакомство с нотациями описания бизнес-процессов (IDEF0, eEPC и т.д.);
Мы предлагаем:
Работу в стабильной, известной на рынке компании;
Участие в крупных амбициозных проектах;
Условия, благоприятной для быстрого профессионального и карьерного роста;
ДМС после испытательного срока;
"белую" заработную плату ( обсуждается индивидуально с успешными кандидатами)
Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное свидельство (для мужчин);
Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.
Основные обязанности:
Обработка документов, поступающих из дилерских центров;
Ввод данных в автоматизированную банковскую систему;
Верификация данных, введенных в автоматизированную банковскую систему;
Передача документов для дальнейшего рассмотрения в Отдел рассмотрения кредитных заявок;
Взаимодействие с сотрудниками дилерских центров.
Требования:
Высшее образование или студент последнего года обучения;
Уверенный пользователь ПК;
Желателен опыт работы с документами;
Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.
Условия:
Сменный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross в месяц;
Квартальный бонус по результатам выполнения KPI (по истечении 6 месяцев работы);
Дотация на питание в размере 3500 тыс. р. gross в месяц (по истечении 6 месяцев работы);
Единый проездной билет на общественный транспорт г. Москвы (по истечении 6 месяцев работы).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
100 000
руб.
КОНСУЛЬТАНТ В ДЕПАРТАМЕНТ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
В связи с развитием и расширением департамента коммерческой недвижимости приглашаются консультанты по направлениям торговой недвижимости.
Требования:
мужчина/женщина, возраст от 23 до 35 лет
успешный опыт работы на рынке недвижимости
опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами
уверенный пользователь ПК
презентабельная внешность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, уверенность, энергичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы ищем разработчиков java, заинтересованных в профессиональном развитии и участии в крупных проектах с использованием новейших технологий.
Условия:
Компенсационный пакет включает фиксированный оклад, премии по этапам проектов, полный социальный пакет (согласно ТК РФ), ДМС, корпоративное обучение.
С успешными кандидатами уровень позиции оговаривается индивидуально.
Современный комплекс собственных зданий расположен рядом с метро «Бибирево».
Обязанности:
Участие в проектах по разработке банковской многопользовательской высоконагруженной системы на базе J2EE (фронт-офисные решения, системы класса интернет-клиент и интернет-банк).
Создание новой функциональности или доработка коробочного решения.
Интеграция с различными банковскими системами.
Разработка пользовательских интерфейсов, бизнес-логики, проектирование базы данных.
Требования:
Позиция предполагает, что вы должны обладать опытом программирования на java, уверенными знаниями объектно-ориентированного программирования и понимать принципы создания многопоточных приложений.
Опыт работы в банковской сфере будет дополнительным преимуществом.
Если Вы владеете Java (JSP, Hibernate (или JPA), J2EE, EJB), владеете практикой работы как разработчик с одной из СУБД (Oracle, MS SQL, DB2, Sybase), готовы осваивать и использовать самые новые технологии, то Вас ожидает интересная работа в команде профессионалов и возможности карьерного развития в компании.