Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Заправщик АЗС



Заправщик АЗС
2013-04-03 14:33

Вакансия компании: ТНК-BP
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и отпуск нефтепродуктов;
  • Консультация клиентов о ценах и марках бензина‚ продукции и услугах заправочного комплекса;
  • Помощь при приеме товаров; 
  • Соблюдение правил Техники Безопасности‚ охраны труда и окружающей среды.


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • Возраст от 18 лет. Гражданство РФ и Беларусь;  
  • Клиентоориентированность;  


Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Отпуск 35 календарных дней‚ оплата больничных листов;
  • Ежемесячная премия по итогам работы;
  • Бесплатная униформа;
  • Бесплатные обеды;
  • Компенсация транспортных расходов;  
  • Удобный график работы;
  • Бесплатное обучение и перспективы карьерного роста;
  • Трудоустройство во всех районах Москвы и Московской области (варианты обсуждаются с каждым кандидатом).


Работник кафе-бистро
2013-04-03 14:33
Вакансия компании: ТНК-BP
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·Прием оплаты за топливо‚ продукцию торгового зала;
·Выкладка товаров в торговом зале;
·Отслеживание сроков годности товара;
·Выпечка хлебобулочных изделий из полуфабрикатов по технологии.

 

Требования:

·Возраст от 18 лет;
·Гражданство РФ и Беларусь;
·Активность‚ энергичность и нацеленность на карьерный рост;
·Опыт работы не обязателен.

 

Условия:

·Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
·Отпуск 28 календарных дней‚ оплата больничных листов;
·Ежемесячная премия по итогам работы;
·Бесплатная униформа;
·Бесплатные обеды;
·Компенсация транспортных расходов;
·Удобные графики работы;
·Бесплатное обучение и перспективы карьерного роста;

·Трудоустройство во всех районах Москвы и Московской области.



 



Автомойщик (мойщик автомобилей)
2013-04-03 14:33
Вакансия компании: ТНК-BP
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мойка автомобилей;
  • Дозировка моющих средств;
  • Контроль за исправностью оборудования;


Требования:

  • Возраст от 18 лет;
  • Гражданство РФ и Беларусь; 
  • Клиентоориентированность;


Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ; 
  • Оплата больничных листов;
  • Ежемесячная премия по итогам работы;
  • Бесплатная униформа;
  • Бесплатные обеды;
  • Компенсация транспортных расходов;
  • Удобные графики работы;
  • Бесплатное обучение и перспективы карьерного роста;
  • Трудоустройство в районах Москвы и Московской области (варианты обсуждаются с каждым кандидатом).


Повар-кассир на АЗС
2013-04-03 14:33
Вакансия компании: ТНК-BP
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·Прием оплаты за топливо‚ продукцию торгового зала;
·Выкладка товаров в торговом зале;
·Отслеживание сроков годности товара;
·Выпечка хлебобулочных изделий из полуфабрикатов по технологии.

 

Требования:

·Возраст от 18 лет;
·Гражданство РФ и Беларусь;
·Активность‚ энергичность и нацеленность на карьерный рост;
·Опыт работы не обязателен.

 

Условия:

·Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
·Отпуск 28 календарных дней‚ оплата больничных листов;
·Ежемесячная премия по итогам работы;
·Бесплатная униформа;
·Бесплатные обеды;
·Компенсация транспортных расходов;
·Удобные графики работы;
·Бесплатное обучение и перспективы карьерного роста;

·Трудоустройство во всех районах Москвы и Московской области.

 



Кассир торгового зала
2013-04-03 14:33
Вакансия компании: ТНК-BP
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/Женщина; 
  • Возраст от 18 лет. Гражданство РФ и Беларусь;
  • Опыт работы не обязателен; 


Обязанности:

  •  Прием оплаты за топливо‚ продукцию торгового зала‚ услуги автозаправочного комплекса;
  •  Выкладка товаров в торговом зале;
  •  Отслеживание сроков годности товара;
  •  Ежеквартальный учет товаров;
  •  Обеспечение чистоты и порядка в магазине и других помещениях заправочной станции.


Условия:

  •  Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  •  Отпуск 28 календарных дней‚ оплата больничных листов;
  •  Ежемесячная премия по итогам работы;
  •  Бесплатная униформа;
  •  Бесплатные обеды;
  •  Компенсация транспортных расходов;
  •  Удобные графики работы;
  •  Бесплатное обучение и перспективы карьерного роста.



 



Ассистент (маркетинговые исследования, синдикативные проекты)
2013-04-03 14:33
Вакансия компании: Synovate Comcon
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.


Направление исследований: синдикативные проекты РосИндекс и Premier


Требования:

  • высшее образование (экономика, социология, маркетинг, математика);
  • представление о маркетинговых (социологических) исследованиях;
  • аналитический склад ума;
  • умение и желание работать с большими объёмами информации;
  • уверенный пользователь PowerPoint; Excel;
  • внимательность, усидчивость;
  • ПРИВЕТСТВУЕТСЯ: опыт работы с данными, написания аналитических отчётов

Обязанности:

  • работа с данными синдикативных исследований;
  • помощь в производстве синдикативных исследований, подготовка материалов для проведения исследований (анкет, карточек, баз данных)
  • помощь в написании аналитических отчётов по ТЗ руководителя проектов, включая работу по визуализации информации (Power Point)
 
Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • оклад на испытательный срок (до вычета 13% НДФЛ) - 25000 руб.
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • добровольное медицинское страхование после полугода работы в компании;
  • льготное горячее питание в офисе;
  • карьерный рост и развитие в рамках компании;
  • официальный график работы с 10-19 пн-пт.


Ассистент (количественные исследования)
2013-04-03 14:33
Вакансия компании: Synovate Comcon
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • выпускник факультетов социологии, психологии, маркетинга ( студент последних курсов, готовый работать полный рабочий день)
  • представление о маркетинговых исследованиях
  • склонность и желание развиваться именно в направлении маркетинговых исследований
  • желателен опыт проведения маркетинговых/социологических  исследований (практика, стажировка)
  • уверенное владение английским языком
  • уверенный пользователь  ПК  (PowerPoint; Excel; SPSS-желательно)

Обязанности:

  • мы ожидаем от ассистента  помощи на всех стадиях проведения исследования с постепенным усложнением делегируемых задач:
  • подготовка анкеты и вспомогательных материалов к полевому этапу исследований
  • участие в подготовке инструктажей для интервьюеров, пилотажных интервью, запуске полевых работ
  • анализ полученной информации
  • написание аналитических отчётов и создание презентаций по результатам исследований
 
Условия:
  • заработная плата от 25000 рублей
  • испытательный срок - 3 мес.
  • добровольное медицинское страхование
  • льготное горячее питание в офисе
  • карьерный рост и развитие в рамках компании
  • программы обучения (семинары, тренинги, корпоративный английский язык)
  • официальный график работы с 10-19 пн-пт


Sales/Marketing Department trainee
2013-04-03 14:37
Вакансия компании: Reckitt Benckiser
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Graduates are investments in our future success. In short, our business depends on you, so once you’ve joined us, your career development is paramount. We’ll give you an unique experience.

You’ll enjoy real responsibility and delivering real results, It’s a steep learning curve, and you’ll be expected to use your initiative constantly.

The programme offers you the genuine prospect of becoming a highly-performing leader and the chance to add to the collective passion that drives our extraordinary results.

For this role we are looking for individuals who have the potential to become senior managers at RB thanks to your high intellectual capacity, creative approach, imaginative ideas and confidence.  


Responsibilities/ accountabilities:


  • Trainee supports Sales/Marketing projects, works with Data Bases, responsible for analytics and financial documents

Professional qualifications:


  • Recent graduate with strong analytical skills, Fluent English, good knowledge of Excel, PowerPoint.


 

Skills and competencies:


Applicants for the Graduate positions will be expected to demonstrate competence in the following areas:

  • Problem solving (analytical) & initiative
  • Resilience
  • Influencing
  • Planning & organising
  • Achievement
  • Entrepreneurship
  • Teamwork
  • Commitment
  • Leadership

Additionally:


  • Excellent verbal communication skills
  • Confidence, maturity, tenacity
  • Passion to understand consumer products and the FMCG marketplace


Инженер технической поддержки (отдел кабельных систем отопления)
2013-04-03 14:37
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в отделе кабельных систем отопления (DEVI), московского представительства компании требуется - Инженер технической поддержки.


 

Основные обязанности:

  • Технические консультации партнеров и клиентов, обеспечение  соответствующей технической литературой и программным обеспечением, помощь в подборе оборудования;
  • Работа с существующими клиентами: обеспечение их профессиональной технической поддержкой  и подготовка спецификаций;
  • Работа с рекламациями.
  • Работа во внутренних программах компании.
  • Подготовка чертежей и технических описаний для клиентов.
  • Подготовка и оформление внутренней технической документации в соответствии с инструкциями системы качества;
  • Подготовка презентаций и других материалов для проведения технического обучения по оборудованию Отдела продаж кабельных систем отопления для партнеров и клиентов;
  • Участие в презентациях и семинарах.

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:
  • Высшее техническое образование  (электрика, электротехника, теплофизика)
  • Опыт технической поддержки продаж электрического или отопительного оборудования;
  • Навыки проектирования электрооборудования;
  • Английский язык  - технический;
  • Уверенное владение пакетом программ Microsoft Office, знание AutoCad;
  • Личные качества: работоспособность, обучаемость, умение работать в команде, коммуникабельность.


Мы предлагаем:

  • Медицинское страхование
  • Бесплатные обеды
  • Профессиональное развитие
  • Частичную оплату изучения английского языка
  • Занятия спортом (футбол, волейбол)
  • Работу в дружном коллективе с богатой историей
  • Место работы: Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино

Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются  офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной  мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.


ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года.
Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.

За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Продавец-консультант (график 2/2)
2013-04-03 14:39
Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Фабрика окон является одним из лидером по производству и продаже окон в России. У нас 15 выставочных стендов по г.Москве. Мы предлагаем интересную и перспективную работу, с возможностью обучения и профессионального развития.


Обязанности:

  • Консультация клиентов по ассортименту товара и предоставляемых услугах;
  • Демонстрация образцов товара;
  • Подбор оптимального варианта остекления и предварительный расчет стоимости заказа.

Требования:

  • Женщина, от 20 - 45 лет;
  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Пользователь ПК;
  • Грамотная, четкая, внятная речь; приятный голос; доброжелательность.

Условия:

  • Бесплатное обучение в собственном учебном центре‚ ежеквартальное повышение квалификации;
  • Тренинги по эффективному ведению переговоров и технике продаж;
  • Работа в одном из торговых центров вблизи м.Алтуфьево, м.Кузьминки, м.Беляево;
  • Удобный график работы: 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Заработная плата (оклад + %), средняя заработная плата 35 000 руб, наши профессионалы зарабатывают 45000 - 60000 (максимум не ограничен);
  • Перспективы профессионального роста.


Курьер
2013-04-03 14:43
Вакансия компании: 3000TOYS
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  •  доставка товара (детские игры и игрушки) по адресам
  • выполнение поручений


Требования:

  • мужчина
  • ответственность
  • исполнительность
  • пунктуальность
  • мобильность
  • без вредных привычек


Условия:

  • оклад + оплата проезда и сотовой связи
  • оформление по ТК
  •  6-7  поездок в день по Москве и ближайшему Подмосковью 


Младший разработчик Microsoft Dynamics CRM (C#, ASP.NET )
2013-04-03 14:43
Вакансия компании: КОРУС Консалтинг
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - компания КОРУС Консалтинг, крупнейший российский системный интегратор. Мы приглашаем в свою профессиональную команду Младшего разработчика Microsoft Dynamics CRM


Требования:
 

  • знание языка C#, ASP.NET;
  • знакомство с MS SQL Server,
  • базовые знания T-SQL;
  • знакомство с WEB/WCF сервисами;
  • знакомство c администрированием IIS;
  • знание английского языка (на уровне чтения техническое документации).


 Вашим преимуществом будет:  
 

  • понимание систем CRM и задач, которые они решают
  • знакомство с Microsoft Dynamics CRM


Обязанности:

 

  • реализация доработок к MS CRM согласно ТЗ;
  • доработка существующих решений;
  • настройка и администрирование MS CRM;
  • соблюдение сроков и качества выполняемой работы.


Условия:

  • работа в стабильной, известной на рынке компании;
  • участие в крупных амбициозных проектах;
  • благоприятные условия для быстрого профессионального и карьерного роста, приятный коллектив;
  • ДМС после испытательного срока;
  • "белая" заработная плата (обсуждается с успешными кандидатами индивидуально);
  • курсы английского;
  • комфортный офис на ст.м. Павелецкая.


Младший консультант по внедрению Microsoft Dynamics CRM
2013-04-03 14:44
Вакансия компании: КОРУС Консалтинг
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания КОРУС Консалтинг, лидирующий российский системный интегратор, приглашает в свою команду Младшего консультанта по внедрению Microsoft Dynamics CRM                 
 

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению MS CRM 2011;
  • Участие в разработке технического задания на внедрение MS CRM;
  • Настройка MS CRM;
  • Тестирование системы;
  • Разработка пользовательских инструкций;
  • Консалтинговая и техническая поддержка пользователей.


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (техническое/математическое/информационные технологии);
  • Опыт работы от 1 года;
  • Глубокое знание MS Excel, MS Word ,MS Outlook;
  • Грамотная устная и письменная речь, аналитическое мышление;
  • Владение английским языком (на уровне чтения технической документации);


Будет Вашим преимуществом:

  • Знакомство с MS CRM;
  • Знакомство с MS Visio;
  • Знакомство с нотациями описания бизнес-процессов (IDEF0, eEPC и т.д.);


Мы предлагаем:  

  • Работу в стабильной, известной на рынке компании;
  • Участие в крупных амбициозных проектах;
  • Условия, благоприятной для быстрого профессионального и карьерного роста;
  • ДМС после испытательного срока;
  • "белую" заработную плату ( обсуждается индивидуально с успешными кандидатами)
  • изучение английского языка в;
  • комфортный современный офис на ст.м. Павелецкая.


Специалист по продажам на телефоне
2013-04-03 14:44
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center (входящий)".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работу в колл-центре 
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя);
    • вечерняя смена : 14:30-21:45 
    • смешанная смена : 7:00-14:30 и 14:30-21:45 
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 6 дней;
  • Дружный коллектив и демократичное руководство;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником)
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская.

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки) с клиентами;
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа на ПК с Базой Данных (CatPro);

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
  • Проживание Москва или Московская область;
  • Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина / Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС), военный билет или приписное свидельство (для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.




Стажер отдела кадров
2013-04-03 14:44
Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Готовность к работе полный рабочий день
  •  Выполнение задач по кадровому администрированию персонала
  •  Участие в формировании должностных инструкций
  •  Участие в формировании архива


Требования:

  •  Высшее или н/высшее образование (студенты последних курсов обучения вечерней или заочной форм)
  •  Организованность, внимательность, ответственность
  •  Умение работать с документами
  •  Уверенное владение ПК (MS Office)
  •  Знание английского/немецкого языка на уровне не ниже среднего


Условия:

  • м. Аэропорт, работа по графику 5/2
  • Срочный договор на 6 месяцев


 



Менеджер по поставкам
2013-04-03 14:44
Вакансия компании: Идеальная Цена, компания
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования:

  • Девушка, 20-25 лет,возможно без опыта работы;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Intenet), 1С;
  • Личные качества: коммуникабельность, аналитический склад ума, умение расставлять приоритеты, хорошие организаторские способности;
  • Грамотная разговорная речь;
  • Готовность работать с большими объёмами информации;

Обязанности:

  • Отправка заказов поставщикам по закрытым акциям;
  • Контроль поставки товара и информирование о текущих статусах заказов;
  • Взаимодействие с поставщиками, решение текущих вопросов;
  • Работа с недопоставкам/пересортом/браками/возвратами;
  • Запрос и проверка отгрузочных документов от поставщиков;
  • Проработка претензий от поставщиков;


Условия:

  • Работа в шаговой доступности от м. Нагорная;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой, дружный коллектив.


Специалист отдела контроля ввода данных / Data Entry Verification Specialist
2013-04-03 14:49
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В связи с динамичным развитием нашего бизнеса мы ищем молодых специалистов. Начав карьеру в нашем банке, вы получите опыт работы в области банковских операций с перспективами дальнейшего профессионального и карьерного роста в операционном департаменте (бэк-офис). Если вы не видите себя в сфере клиентского обслуживания, а предпочитаете работу с документами и компьютером, направляйте нам свой отклик.


Основные обязанности:

  • Обработка документов, поступающих из дилерских центров;
  • Ввод данных в автоматизированную банковскую систему;
  • Верификация данных, введенных в автоматизированную банковскую систему;
  • Передача документов для дальнейшего рассмотрения в Отдел рассмотрения кредитных заявок;
  • Взаимодействие с сотрудниками дилерских центров.

 Требования:

  • Высшее образование или студент последнего года обучения;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы с документами;
  • Личные качества: ответственность, внимательность, организованность, умение работать в команде.

Условия:

  • Сменный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Фиксированный оклад в размере 25 тыс. р. gross в месяц;
  • Квартальный бонус по результатам выполнения KPI (по истечении 6 месяцев работы);
  • Дотация на питание в размере 3500 тыс. р. gross в месяц (по истечении 6 месяцев работы);
  • Единый проездной билет на общественный транспорт г. Москвы (по истечении 6 месяцев работы).


Брокер по коммерческой недвижимости
2013-04-03 14:49
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:


  • Подбор объектов коммерческой недвижимости.
  • Ведение переговоров.
  • Консультирование клиентов по вопросам проведения сделки.
  • Выезд на объекты.
  • Сопровождение сделок.
  • Заключение договоров.

Требования:

  • Коммуникабельность.
  • Грамотная речь.
  • Приятная внешность.
  • Нацеленность на результат.
  • Высокая мотивация!
 
Условия:

  • Работа с профессионалами.
  • Бесплатное обучение без отрыва от работы.
  • Высокий процент от сделок (без окладной части).
  • Готовый объем работы.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Карьерный рост в Компании.
  • Современный офис в шаговой доступности от метро.



Консультант в департамент торговой недвижимости
2013-04-03 14:51
Вакансия компании: ЕвроТрейд, ООО
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

КОНСУЛЬТАНТ В ДЕПАРТАМЕНТ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

В связи с развитием и расширением департамента коммерческой недвижимости приглашаются консультанты по направлениям  торговой недвижимости.

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст от 23 до 35 лет
  • успешный опыт работы на рынке недвижимости
  • опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами
  • уверенный пользователь ПК
  • презентабельная внешность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные навыки, уверенность, энергичность, стрессоустойчивость, умение работать в команде

Обязанности:

  • поиск и ведение клиентской базы, привлечение клиентов, составление договоров, ведение сделки
  • консультация клиентов, выезд на показы объектов, ведение деловых переговоров, заключение договоров купли-продажи, аренды

Условия:

  • стабильный доход
  • юридическая, рекламная, информационная поддержка
  • возможности профессионального и карьерного роста
  • молодой дружный коллектив




Программист java
2013-04-03 14:52
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 03.04.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы ищем разработчиков java, заинтересованных в профессиональном развитии и участии в крупных проектах с использованием новейших технологий.

 

Условия:

  • Компенсационный пакет включает фиксированный оклад, премии по этапам проектов, полный социальный пакет (согласно ТК РФ), ДМС, корпоративное обучение.
  • С успешными кандидатами уровень позиции оговаривается индивидуально.
  • Современный комплекс собственных зданий расположен рядом с метро «Бибирево».


Обязанности:

  • Участие в проектах по разработке банковской многопользовательской высоконагруженной системы на базе J2EE (фронт-офисные решения, системы класса интернет-клиент и интернет-банк).
  • Создание новой функциональности или доработка коробочного решения.
  • Интеграция с различными банковскими системами.
  • Разработка пользовательских интерфейсов, бизнес-логики, проектирование базы данных.


Требования:

  • Позиция предполагает, что вы должны обладать опытом программирования на java, уверенными знаниями объектно-ориентированного программирования и понимать принципы создания многопоточных приложений.
  • Опыт работы в банковской сфере будет дополнительным преимуществом.
  • Если Вы владеете Java (JSP, Hibernate (или JPA), J2EE, EJB), владеете практикой работы как разработчик с одной из СУБД (Oracle, MS SQL, DB2, Sybase), готовы осваивать и использовать самые новые технологии, то Вас ожидает интересная работа в команде профессионалов и возможности карьерного развития в компании.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное