Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания "ПЕРВЫЙ БИТ" – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С ИТ-компания (более 50 офисов, свыше 4000 сотрудников) приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
Работа с имеющейся постоянной клиентской базой (без поиска).
Выявление и формирование потребностей клиентов в услугах и программных продуктах 1С и других вендоров.
Расширение круга пользователей у существующих клиентов.
Продажа дополнительных и апгрейд имеющихся программных продуктов.
Продажа услуг предлагаемых компанией.
Обеспечение удовлетворенности клиентов работой с компанией.
Обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания).
Восстановление обслуживания отказавшихся клиентов.
Консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и программным продуктам в рамках своей компетенции.
Требования:
Коммуникабельность, уверенность в себе, активность.
Готовность к большому объему телефонных переговоров.
Готовность усваивать большие объемы информации по продуктам компании.
Высшее или неоконченное высшее образование.
Приветствуется наличие опыта работы:
С клиентами в сфере обслуживания или продаж и желание развиваться именно в этих областях;
В сфере B2B услуг, сопровождении систем ГАРАНТ, Консультант Плюс, страховом бизнесе;
С «холодными» звонками или в телемаркетинге;
В компаниях 1С. Франчайзи и знание продуктов 1С.
Условия:
График работы 5/2
Крупная, стабильная российская компания
Молодой, дружный коллектив
Бесплатное начальное обучение и множество обучающих курсов и тренингов впоследствии
Широкие возможности профессионального и карьерного роста
Испытательный срок 3 месяца с возможностью досрочного прохождения
Работа в офисе м. Речной вокзал/ Водный стадион (новый современный офис и оборудование)
Нормированный рабочий день с 9:30 до 18:30
Оформление по ТК, ДМС
Корпоративные мероприятия
Скидка на питание в кафе бизнес-центра, в офисе кухня для самостоятельного питания, бесплатный чай, кофе
Скидки в магазинах-партнерах
Скидки на программы компании 1С (игры, музыка, обучающие программы и пр.) и вендоров (Microsoft, NOD и др.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
18 000
до
25 000
руб.
Компания "Первый БИТ" офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.
Требования:
пунктуальность;
коммуникабельность;
общительность;
знание объектоориентированных языков (c++, delphi и т.п.);
желание интенсивно обучаться и развиваться.
приветствуется (не обязательно):
знание линейки продуктов 1С;
курсы по программированию, по администрированию.
Обязанности:
интенсивное изучение программных продуктов, языка программирования 1С, основ бухгалтерского и управленческого учета на внутренних курсах компании;
выполнение заданий, сдача тестов.
Условия:
молодой дружный коллектив;
обучение на курсах компании, предоставление методических материалов;
возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал;
после успешного прохождения обучения - официальное оформление и зарплата согласно штатному расписанию компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
35 000
руб.
Компания "Первый БИТ" офис "Речной вокзал" приглашает на работу энергичных‚ ответственных‚ целеустремленных молодых людей‚ желающих получить востребованную работу. Интенсивное обучение за счет компании с возможностью стремительного профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
обновление программного обеспечения фирмы "1С"
консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и программным продуктам в рамках своей компетенции
обеспечение регулярного продления договора на обслуживание (сокращение отказов от обслуживания)
Требования:
опытный пользователь ПК
хорошие коммуникативные навыки
ответственность, исполнительность
активная жизненная позиция, желание развиваться
Условия:
разъездной характер работы
офис ст. м. Речной Вокзал, м.Водный стадион
молодой дружный коллектив
возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, фитнес, танцы
широкие возможности профессионального и карьерного роста
бесплатное начальное обучение, повышение квалификации в учебном центре компании и аттестация в фирме "1С"
заработная плата: 15 000-35 000 руб. (+ премии) с возможностью роста
социальный пакет
готовы дополнительно обучать‚ вкладывать в развитие‚ карьерный рост
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "1С-Рарус", ведущий партнер фирмы "1С", объявляет набор студентов старших курсов (начиная с третьего) дневных отделений технических или экономических вузов на программу подготовки молодых специалистов в области автоматизации бизнес-процессов на платформе «1С:Предприятие».
В ходе двухмесячного бесплатного обучения будущие специалисты осваивают:
технологии разработки и внедрения систем автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8"
основы бухгалтерского учета
основы делового общения
Стажеры, успешно сдавшие сертификационные экзамены по одному из программных продуктов фирмы "1С", принимаются на постоянную работу на позицию инженер-программист со следующими обязанностями:
разработка решений для автоматизации управления и учета (в составе проектной команды или самостоятельно)
консультирование и обучение заказчиков
Требования:
уверенное владение одним или несколькими алгоритмическими языками программирования
коммуникабельность, активность, организованность
Условия обучения:
в период обучения ежемесячно выплачивается стипендия 6000 рублей(при условии посещения занятий и выполнения учебных заданий)
обучение проходит 5 дней в неделю по 4-5 часов в вечернее время (учебный центр 3 минуты пешком от станции метро Новослободская)
начало занятий 28 октября 2013, продолжение-8 недель
Условия после обучения:
стартовый оклад – от 24 000 руб (при полной занятости)
дальнейшее повышение квалификации (в области программирования, бухгалтерского учета, МСФО, технологий делового общения, продаж, консультирования)
гибкий график работы до завершения обучения в ВУЗе (25-30 раб. часов в неделю)
Уважаемые кандидаты! Просьба в сопроводительном письме указывать курс и форму обучения.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движениик высоким результатам. Нам важно ваше стремлениек лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
М. Тульская
Сменный график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж);
ДМС;
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Команда профессионалов Агентства Недвижимости «Vivaldi-Realty» приглашает к сотрудничеству молодых и уверенных в себе юношей и девушек для начала успешной карьеры риэлтора. Современный офис, широкая рекламная и юридическая поддержка, а также - высокий процент от сделок гарантируют Вам успех и благополучие. Готовы рассмотреть удобные для Вас варианты работы. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.
Обязанности:
Консультации клиентов по купле продаже недвижимости
Работа с клиентской базой (привлечение клиентов)
Подбор предложений по полученным заявкам, показ объектов
Сопровождение оформления сделки
Подготовка и проведение сделок с недвижимостью
Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером и оценщиком.
Требования:
Активная жизненная позиция
Нацеленность на результат
Умение устанавливать долгосрочные отношения с клиентами
ПК - опытный пользователь
Коммуникабельность, гибкость, целеустремленность, ответственность
Грамотная речь, знание делового этикета.
Условия:
Все возможности для Вашего личного финансового роста!
Высокая комиссия от сделок
Обучение новых сотрудников
Отдельное рабочее место
Целевые звонки от клиентов в компанию
Рекламная, юридическая поддержка
Гибкий график работы
Дружный коллектив профессионалов
Офис в офисном центре: м. Шаболовская – м. Ленинский пр-т- м. Тульская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ это
20 лет успешной работы на рынке недвижимости!
Каждая вторая сделка с недвижимостью в столице – это МЫ!
Обладатель престижной награды «Народная Марка/Марка №1 в России»
Компания получила народное признание в номинации "Лучший работодатель" ежегодной премии «Работа Года».
В конкурсе профессионального признания "МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ-2011" компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ стала лауреатом премии "Признание года" как "Лучшая брокерская компания".
Обязанности:
Анализ рынка недвижимости
Выезды на объекты недвижимости (квартиры)
Сопровождение клиента от начала до завершения сделки купли-продажи.
Требования:
Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
Умение работать в команде
Умение убеждать и знать психологию продаж
Образование не ниже средне-специального
С опытом работы, так и без него
Условия:
Гарантированный объем работы (без поиска клиентов)
Гибкий график работы – вы управляете своим временем
Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих.
Дружный коллектив, корпоративные праздники
Выбор места работы рядом с домом
Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
Карьерный и финансовый рост
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - залог нашего успеха - это наши сотрудники!
* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
1.Предоставлять клиентам, приписанным к Группе, информационную и консультационную поддержку по вопросам расчетно-кассового обслуживания, а также другим операционным вопросам, для чего:
незамедлительно отвечать на телефонные звонки клиентов;
предоставлять клиентам необходимую информацию;
консультировать клиентов относительно использования банковских продуктов и услуг;
своевременно уведомлять клиентов о проблемных ситуациях, связанных с обслуживанием их счетов и проведением платежей.
2.Регистрировать все звонки клиентов (как входящие, так и исходящие), а также письменные запросы клиентов в электронной системе регистрации и отчетности по клиентским запросам в соответствии с установленным порядком.
3.Расследовать, анализировать и решать проблемные ситуации, связанные с операционным обслуживанием клиентов; взаимодействовать с другими подразделениями Банка с целью разрешения проблемных ситуаций.
4.Обеспечить своевременное информирование клиентов об изменениях банковских процедур, относящихся к операционному обслуживанию клиентов.
5.Выявлять недостатки («узкие места») во внутренних процессах Банка, негативно влияющих на качество клиентского обслуживания; инициировать изменения процессов с целью повышения эффективности и улучшения качества работы.
6.Своевременно информировать менеджеров по работе с корпоративными клиентами о проблемных ситуациях, связанных с операционным обслуживанием клиентов. В соответствии с установленным порядком, информировать менеджеров по работе с корпоративными клиентами в письменном виде об особенностях и проблемных ситуациях, связанных с использованием клиентами продуктов и услуг Банка.
7.Обладать необходимыми навыками работы с клиентами, позволяющими удовлетворить потребности и ожидания клиентов. Соблюдать установленные стандарты, и также общепринятые правила деловой этики и культуры клиентского обслуживания.
8.Обеспечивать эффективную коллективную работу в Группе. Предоставлять поддержку другим членам Группы, а также полноценно замещать других членов Группы во время их отсутствия.
9.Иметь необходимые знания законодательства, регулирующего банковскую деятельность в Российской Федерации, общепринятых принципов и норм банковской практики, банковских продуктах и услугах, позволяющие профессионально обслуживать клиентов.
10.Иметь необходимую квалификацию для работы с программными приложениями, используемыми Отделом, на уровне грамотного пользователя.
11.Обладать необходимыми знаниями английского языка, позволяющими свободно читать и понимать письменные документы, а также свободно общаться с клиентами на английском языке.
12.Участвовать в ежеквартальной аттестации в соответствии с указаниями руководителя Группы.
13.Строго следовать установленным операционным процедурам. При исполнении своих должностных обязанностей соблюдать требования корпоративной политики и Положения о внутреннем контроле Банка, а также нормы действующего законодательства РФ. Обеспечить принятие соответствующих мер для устранения возможных недостатков и нарушений, выявленных внутренними или внешними аудиторами.
14.Регулярное участие во встречах с клиентами для обсуждения операционного обслуживания.
Требования:
1. Опыт работы в сфере клиентского обслуживания Банка;
2. Высшее образование в сфере Экономики, Финансов;
3. Приветствуется прохождение курсов по обслуживанию клиентов;
4. Знание английского языка - свободное владение;
5. Уверенный пользователь Microsoft Office;
6. Желание и умение работать в команде;
7. Желание работать с клиентами;
Условия:
1. Офис - ст.м. Маяковская;
2. Оформление в штат;
3. Заработная плата - по результатам собеседования
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
Требования:
Образование не ниже среднего специального;
Рассматриваем кандидатов без опыта работы;
Уверенный пользователь ПК.
Условия:
м. Алексеевская
Сменный график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж);
ДМС;
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний - партнеров;
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Стабильное и надежное агентство недвижимости «ТРИУМФАЛЬНАЯ АРКА» проводит дополнительный подбор специалистов. Рассматриваются соискатели без опыта работы, а так же профессионалы в этой области (условия оговариваются дополнительно).
Требования:
Образование: желательно высшее;
Готовность много учиться и постоянно повышать свой профессиональный уровень;
Коммуникабельность;
Умение работать на ПК на уровне пользователя;
Грамотная устная и письменная речь;
Преимуществом будет опыт работы в продажах услуг;
Готовность к работе с большим объемом информации;
Обязанности:
Консультирование клиентов по купле/продаже объектов недвижимости;
Работа с клиентской базой, привлечение клиентов, работа со входящими звонками;
Работа с клиентами в офисе и на выезде;
Проведение просмотров/показов объектов недвижимости;
Ведение переговоров, представление интересов клиента;
Проведение деловых переговоров с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами;Подготовка, проведение и завершение сделок.
Подготовка, проведение и завершение сделок.
Мы предлагаем:
Известный бренд стабильно развивающейся компании;
Комфортные, оборудованные всем необходимым для работы офисы;
Для соискателей без опыта работы мы предлагаем корпоративное обучение в нашем Учебном центре: одну из самых эффективных программ в Москве, сопровождение в процессе стажировки опытными и внимательными наставниками, непрерывное повышение квалификации в нашем Учебном центре;
База данных предоставляется с первого рабочего дня;
Профессиональный, карьерный и финансовый рост;
Наши сотрудники проходят аттестацию в Российской Гильдии Риэлторов;
Созданы все условия для профессионального, карьерного роста и высокого заработка;
Высококвалифицированный штат юристов обеспечивает полное сопровождение каждой сделки;
Выплата комиссий происходит сразу после закрытия сделки;
Оформление по ТК РФ;
Оплата- Высокий, постоянно растущий % от комиссии ;
Гибкий график работы – Вы управляете своим временем;
Офис в 3 мин. от метро Преображенская пл.
Отправьте резюме или сразу запишитесь на собеседование. Возможно, это Ваш шанс кардинально изменить сферу деятельности!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
300 000
руб.
Нам ТРЕБУЕТСЯ отличный ПРОДАЖНИК, для которого ВАЖНО продавать только то, что приносит людям ПОЛЬЗУ, то что нравится ЕМУ лично, который делает это хорошо!
Мы планируем вырастить лучшего кандидата в Руководителя отдела продаж.
Если:
Вы добились высоких результатов в области продаж, любите и понимаете продажи.
Вы гордитесь профессией продавец!
Клиенты, которым Вы продавали стали Вам хорошими знакомыми и даже друзьями;
Вы всегда уверены, что достигните намеченной цели, но можете и "отпустить" клиента;
Преграды на пути вызывают у Вас любопытство и азарт, и чем их больше, тем сильнее ваше желание их преодолеть!
Вы активный, позитивный, честный человек, Вы - везунчик, всегда находящий решения даже в самых сложных ситуациях;
Вы любите людей! Вам доставляет удовольствие помогать, продавая полезные вещи;
Вы умеете и любите общаться, Вас не беспокоит критика!
Вам нужна стабильная, достойная работа, где Вы смогли бы развиваться, достойно зарабатывать и приносить людям пользу!
Это всё про вас?! Тогда мы ждем ИМЕННО Вас в нашей Команде!
Желательно, чтобы при этом Вы были из сферы продаж услуг, консалтинга.
Обязанности:
Продажа услуг клиентам (не "холодным"), знающим о компании и её продуктах (несколько тысяч)
Ведение данных по клиентам.
Условия:
Ваш опыт не важен! Желателен, но если его нет для нас это не главный критерий отбора кандидатов.
Т.к. наш "товар" требует его знания, мы будем обучать Вас его продажам.
Вы подчиняетесь Исполнительному директору.
Впоследствии у Вас в подчинении не менее 2х Менеджеров по продажам.
Рабочий день с 9.00 до 18.00...
Заработная плата "белая" оклад (по результатам собеседования) +%% (БЕЗ ВЕРХНЕЙ ПЛАНКИ).
Оформление согласно ТК РФ с первого дня.
Место работы: БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная).
Если Вы готовы стать частью нашей команды, просьба заполнить анкету (по ссылке в приглашении),в ответ мы вышлем Вам КОД для прохождения он-лайн тестов, как только Вы их решите, мы пригласим Вас на встречу и ОЧЕНЬ быстро примем решение.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупный системный интегратор приглашает Стажера-тестировщика в Департамент по работе с финансовыми учреждениями.
Обязанности:
Выполнение проектов по ручному функциональному/автоматизированному нагрузочному тестированию банковских систем.
Разработка отчетов и технической документации.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года (рассматриваем кандидатов без опыта работы в тестировании, но со знанием банковских продуктов (кредиты/переводы/платежи и прочее);
Опыт работы с базами данных;
Приветствуется знание одного из языков программирования: Java, C++, C#.
Приветствуется опыт написания технической документации;
Ответственность, инициативность, мобильность.
Условия:
Офис - ст.м. Академическая;
График работы - 5/2;
Доход по итогам собеседования + соцпакет (медицинская страховка, фитнес), собственная столовая;