Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
24 000
руб.
Ведущее Digital агентство Advance приглашает кандидатов на позицию Кофе-леди.
Advance – сетевое digital агентство, представляет интересы крупнейшего международного рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group of Companies (NYSE: IPG)
Кофе-леди
Обязанности:
Обслуживание руководства и гостей Компании (приготовление чая, кофе, сервировка обедов)
Обеспечение кофе-пауз во время совещаний и других мероприятий в офисе;
Контроль эксплуатации кофе-машин, контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды
соблюдение чистоты комнаты для приема пищи, мытье посуды
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Нам необходим сотрудник:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:
Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок.
Огромный рекламный ресурс за счёт компании,
Юридическая и информационная поддержка,
Оформление в соответствии с ТК РФ,
Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро,
Требования:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
С грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 300
до
20 300
руб.
СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ ДЛЯ АКТИВНЫХ И ЭНЕРГИЧНЫХ ЛЮДЕЙ!
У Вас есть шанс стать частью главного спортивного события нашей страны — Олимпийских Игр 2014!
Олимпийский комитет города Сочи открывает вакансии: ДИСПЕТЧЕР СПЕЦАВТОПАРКА (САП) и ДИСПЕТЧЕР ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК.
С возможностью посещения Олимпийских соревнований.
Квалификационные требования:
На должность диспетчера САП, ОРО, ДЦ, ЛТЦ назначается лицо, имеющее высшее профессиональное или среднее (техническое) образование и опыт работы на должностях, связанных с организацией и управлением работы пассажирского транспорта не менее 2-х лет.
Должностные обязанности:
Осуществляет взаимодействие с диспетчерским составом Диспетчерского Центра ЛТЦ по вопросам своевременного выпуска транспортных средств на маршруты олимпийского транспорта и своевременного заезда в САП.
Контролирует выпуск транспортных средств на линию, в случае не выхода на линию регистрирует и классифицирует забракованный рейс.
Формирует мастер-наряд в системе АСУ ЛТЦ на очередные сутки в соответствии с расписаниями движения и поступившими заявками на транспортное обслуживание клиентских групп по транспортным системам.
Контролирует своевременный выпуск транспортных средств на линию.
Осуществляет оперативный контроль и управление пассажирским транспортом на маршрутах движения, в том числе при чрезвычайных и иных нештатных ситуациях.
Осуществляет оперативное распределение подвижного состава на контролируемых маршрутах.
Взаимодействие с диспетчерами САП.
Формирует оперативную отчетность по выполнению сменных заданий и отчетов о работе транспортных средств.
Условия:
Форма найма: Срочный трудовой договор (с 01.12.13 по 01.04.14)
Оплата труда 20 300 рублей
Бесплатное проживание в гостинице (г. Адлер)
Условия проживания: Комната на 3 человека (со всеми удобствами)
Бесплатное 2-х разовое питание
Доставка до места работы (Сочи – Адлер) на корпоративном транспорте
Аккредитация на посещение спортивных соревнований
План закрытия вакансии: Октябрь - Ноябрь
Если Ваш опыт и знания соответствует заявленным требованиям, то мы готовы рассмотреть вашу кандидатуру.
Ответ на резюме - в течение трех суток.
Большая просьба: ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА ВАКАНСИЮ ТОЛЬКО В ОДНОМ ГОРОДЕ!!!
· Первое собеседование- Кадровое агентство (телефонное интервью)
· Второе собеседование- Олимпийский комитет г. Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Позиция: Специалист-администратор Департамент сервисного обслуживания Бизнес-Блок "Кредитные карты" Управление по работе с VIP клиентами Дополнительный офис "Diners Club International"
Обязанности: · Предоставление своевременного и качественного обслуживания клиентов; · Приветствие клиента в клиентском зале, установление цели визита в Офис Банка, направление клиента к иным сотрудникам в зависимости от цели визита; · Регулирование клиентских потоков в операционном зале; · Оказание консультационной помощи; · Проведение презентаций банковских продуктов/услуги клиенту; · Контроль наличия и своевременного размещения полиграфии и стандартов организации рабочих мест; · Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
Требования: · Высшее образование/неоконченное высшее; · Опыт работы в Банке - приветствуется; · Грамотно поставленная устная/письменная речь; · Уверенный пользователь MS Office; · Умение проводить презентации/продажи; · Знание английского языка - обязательно.
Условия: · Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами; · Оформление по ТК РФ; · Социальный пакет; · График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3); · Офис - ул. Арбат,; · Возможность профессионального, карьерного и финансового роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
· Manage consulting projects in the sphere of Telecommunications, Media and Technology or Oil & Gas or Consumer Industrial Products · Lead teams of professionals and ensure client sign off of the team result · Provide personal expertise in the TMT / O&G / CIP · Lead practice development initiatives and marketing activities · Network with Deloitte professional and OpEx community · Build strong relationships with the clients through personal performance and superior quality of the delivery · Act as a role model for junior staff and contribute to talent development
Requirements:
· Work experience with leading Consulting companies being focused on operational consulting in TMT / O&G / CIP (obligatory) including deep knowledge of core processes of the industry, understanding its technologies · 4+ years of professional work experience with leading Russian or multinational consulting companies · 2+ years experience of managing consulting projects · Deep knowledge in one of the industries: Telecommunications, Media and Technology / Oil & Gas / Consumer Industrial Products · Good understanding of the CIS & Global trends in one of the following industries (TMT / O&G / CIP) and its best practices · Strong communication experience should include superior presentation skills and interpersonal communication · Ability to accommodate extensive client travel · Strong analytic and research skills · Superior work ethic, ability to meet tight deadlines · Fluent written and spoken English · Excellent knowledge of Microsoft applications
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!
Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!
Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!
Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!
Обязанности:
Активные личные продажи;
Консультирование и обслуживание покупателей;
Грамотная презентация товара в торговом зале;
Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь;
Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
График работы: 2/2 с 9.30 до 22-30 или график выходного дня;
Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;
ДМС, компенсация питания, транспорта;
Предоставляется форма от 42 до 48 размера;
Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;
Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;
Место работы:
ТЦ Пражский Пассаж (м. Пражская);
ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, Бабушкинская, Отрадное, платф. Северянин);
ТЦ Город (м. Римская, Пл.Ильича, Авиамоторная, платф. Новая);
ТЦ Облака (м. Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская);
ТЦ РИО Реутов (м. Новогиреево, м. Выхино, м. Щелковская, пл. Реутов).
СКОРО ОТКРЫТИЕ ТЦ РИО Дмитровское ш., м. Алтуфьево, м. Медведково
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Программа стажировки в PRP Group дает уникальный шанс тем, кто только начинает строить карьеру в PR. В ходе стажировки начинающим специалистам предоставляется возможность поучаствовать в различных PR-проектах, поработать бок о бок с профессионалами и настоящими PR-гуру, окунуться в жизнь одного из ведущих PR-агентств и попробовать себя в качестве специалистов по работе со СМИ, копирайтеров, event-менеджеров и т.д.
Стажировка является для многих «входным билетом» в наше агентство. Поскольку наши клиенты хотят видеть в лице каждого члена нашей команды эксперта, уверенного профессионала, при отборе кандидатов даже на стартовые позиции мы отдаем предпочтение кандидатам с опытом в PR, причем успешным. Данная программа дает начинающим PR-специалистам возможность проявить себя, показать, на что они способны в реальных условиях.
Стажировка в PRP Group – отличное начало успешной карьеры в PR!
Требования:
Мы рады всем коммуникабельным, и способным молодым людям, владеющим английским языком!
PR/журналистское образование приветствуется.
Будем рады видеть любителей спорта и увлекающихся музыкой ребят.
Условия стажировки:
Уровень взаимодействия: волонтерский;
Сроки прохождения стажировки: 1 месяц (полный день);
По окончании стажировки выдается сертификат и предоставляются рекомендации;
При положительном исходе стажировки, зачисление в штат компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Компания "Холи Хоуп" - динамично развивающийся разработчик программного обеспечения ищет менеджера по продажам основного продукта - системы автоматизации образовательных бизнес-процессов.
Обязанности:
Поиск клиентов, налаживание колнтактов с потенциальными клиентами - частные музыкальные, спортивные, танцевальные школы, курсы иностранных языков, компьютерной грамотности, частные общеобразовательные школы, центры творчества, тренинговые компании и корпоративные учебные центры.
Презентации продукта по телефону и на личных встречах.
Ведение переговоров, продажи годового абонентского обслуживания и дополнительных услуг
Заключение договоров
Обучение клиентов пользовательскому интерфейсу.
Формирование отчетности о результатах обзвона, посещения клиентов, заключенных сделках
Описание продукта:
Наш основный продукт - годовое абонентское обслуживание разработанной нами CRM-системы. Интерфейс пользователя выглядит как он-лайн-портал, сайт, на котором школы, учебные, спортивные и прочие центры могут вносить информацию по коммуникациям со своими учениками, анализировать свои финансовые потоки, строить расписание групп, преподавателей, контролировать загрузку аудиторий и т.д.
В настоящий момент потенциальные клиенты пользуются либо несколькими разрозненными продуктами, частью самописными, либо ведут учет в excel-таблицах.
Наша система является новым продуктом, поэтому конкуренции в продажах данной системы практически нет.Она позволяет значительно экономить время сотрудников образовательных учреждений, получать актуальную информацию о загрузке аудиторий, преподавателей, поступлении оплат, мгновенно.
Это позволяет экономить средства на аренду помещений, зарплату преподавателей, увеличивать на них нагрузку и получать дополнительные доходы от ее субаренды, вводить дополнительные оплачиваемые занятия, соблюдать все контрактные обязательства перед учениками/клиентами точно и в срок.
Условия:
Работа дистанционно, с обязательным ежедневным отчетом в середине буднего дня оф-лайн
Оклад 20 000 на руки.
Премии по итогам работы
Выполнение минимального поставленного плана встреч (4 в неделю) и продаж (4 в месяц) гарантирует получение месячного дохода в 40 000 рублей чистыми.
Перевыполнение плана легко реализуемо, учитывая скромную стоимость нашего продукта, весомую сумму предлагаемых выгод и огромное количество образовательных ,спортивных ,танцевальных и прочих учреждений в столице нашей Родины.
Возможности развития в энергично развивающейся команде для талантливых и результативных.
Необходимые качества:
Опыт прямых продаж,поиска потенциальных клиентов
Способность быстрого освоения нового материала, знание компьютерных программ
Сильная мотивация на результат. Желание зарабатывать деньги и развиваться.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".
Что мы готовы предложить со своей стороны:
- Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)
- График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
12:30 - 20:30;
14:00 - 21:45;
15:00 - 21:45.
- Официальная заработная плата
- Премии в компании
- Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней
- Дружный коллектив и демократичное руководство
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Оформление по ТК РФ
- Шаговая доступность от м. Кантемировская
В ваши обязанности будет входить:
- Консультация по использованию товаров
- Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
- Работа за компьютером с базой данных
- Оформление заказов
Каким мы видим идеального кандидата:
- Гражданство РФ, Белоруссии, Казахстана
- Проживание Москва и Московская область
- Образование не ниже среднего
- Знание телефонного этикета
- Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
- Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины, Казахстана и ближнего зарубежья.
Обязанности:
телефонный обзвон потенциальных клиентов компании (исходящие звонки);
информирование клиентов (крупные организации) о товарах и услугах компании (программное обеспечение 1С, обучающие курсы и пр.);
приглашение клиентов на мероприятия, проводимые компанией (семинары, встречи);
Требования:
Грамотная речь;
Коммуникабельность;
Внимательность;
Обучаемость;
Условия:
Возможности профессионального роста, обучения и сертификации;
График работы пн.-пт. с 10.00 до 17.00;
Возможность работы в стабильной и развивающейся компании;
Работа в дружном коллективе;
Оформление по ТК РФ;
Стабильная заработная плата (оклад + % от продаж);
Социальный пакет (ДМС,фитнес,),
Офис находится рядом с м. Беговая (5 мин. пешком).