Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела продаж техники Volvo



Ассистент отдела продаж техники Volvo
2011-03-05 09:43

Вакансия компании: Ферронордик Машины, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистирование в области:

  • Активные продажи дорожно-строительной техники Volvo CE 
  • Анализ и проработка существующей клиентской базы;
  • Поиск новых клиентов;
  • Проведение переговоров;
  • Заключение сделок;
  • Контроль осуществления предпродажной подготовки;
  • Документарное сопровождение сделок;             
  • Контроль отгрузки и доставки товара клиенту;     
  • Контроль взаиморасчетов с клиентами;                       
  • Ведение отчетности;       
  • Основное:
    • Создание предложений и заказов в программе СРМ,
    • Полная поддержка агентов в регионах и представителей по продажам всей информацией о наличии машин, сроках поставки, цен на модификации и т.д.
    • Подготовка и контроль за выполнением PRM & PDI reports.
    • Отправка корреспонденции, отдельных запчастей или опций, брошюр и проч.в регионы
  • Участие в выставках и экспозициях.

Требования:

  • Знание рынка дорожно-строительной техники региона;     
  • Английский язык на уровне intermediate;     
  • Высшее образование; желательно техническое·        
  • Знание основных приложений Microsoft Office.

Условия:

  • Оклад
  • Оплата питания
  • Оплата мобильной связи
  • Ноутбук
  • Дополнительное мед страхование
  • Отличный коллектив


Менеджер-координатор
2011-03-05 10:30
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Крупнейшая региональная компания «1С: Бухучёт и Торговля» (БИТ), 13 лет успешно функционирующая  на рынке IT-услуг, открывает вакансию "Менеджера-координатора".


Мы предлагаем:

  • Работу в крупной развивающейся компании;
  • Пятидневную рабочую неделю в офисе с 10:00 до 19:00,  ст. м. Ломоносовская;
  • Оплата труда: оклад от 15000 руб. по результатам собеседования;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Корпоративный спорт: волейбол, футбол, настольный теннис.


Должностные обязанности:

  • Формирование пакета документов, выставление счетов, контроль оплаты;
  • Ведение базы данных;
  • Координация работы выездных сотрудников (доставка оборудования и документов);
  • Мониторинг качества обслуживания клиентов. 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности (планирование доставок, координация работы выездных сотрудников);
  • Отличное знание ПК;
  • Ответственность, коммуникабельность, клиентоориентированность, исполнительность и умение работать с большими объемами информации.


Телефонный оператор
2011-03-05 11:42
Вакансия компании: Corinthia Hotel St.Petersburg (Коринтия Невский Палас Отель)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 300  до 15 300  руб.

Обязанности:

  • принимать все поступающие звонки, принимать заказы на междугородные и международные звонки.

Требования:

  • очень хорошее знание английского языка.

Условия:

  • 8-часовой рабочий день в три смены, униформа, питание.


Телефонный оператор
2011-03-05 11:42
Вакансия компании: Corinthia Hotel St.Petersburg (Коринтия Невский Палас Отель)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 300  до 15 300  руб.

Обязанности:

  • принимать все поступающие звонки,
  • принимать заказы на междугородные и международные звонки.

Требования:

  • очень хорошее знание английского языка.

Условия:

  • 8-часовой рабочий день в три смены, униформа, питание.


Стажер в отдел по управлению поставками
2011-03-05 12:35
Вакансия компании: Пивоваренная Компания Балтика
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Пивоваренная Компания Балтика" приглашает студентов 3-5 го курса пройти оплачиваемую стажировку  в группу премиальных лицензионных и новых брендов.

Длительность стажировки от 3-х до 9-ти месяцев.


 

Обязанности:

Помощь в обеспечение 11 заводов Компании упаковочными материалами, поддержание запасов в пределах нормативов, для чего осуществлять: 

  • расчет потребности в упаковочных материалах, составление Графика поставок;
  • проведение переговоров с поставщиками и специалистами по закупкам филиалов по согласованию Графика поставок;
  • контроль исполнения Графика поставок;
  • поиск решений в случае срывов Графика поставщиками, согласование решений и реализация;



Требования:

  • высшее/неоконченное образование;
  • умение подготавливать расчеты;
  • аналитические способности;
  • желательно опыт работы в закупках/логистике;
  • аналитические способности;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • уверенное владение Excel;
  • английский язык ,уровень upper-Intermediate
  • стрессоустойчивость.



Условия:

  • график работы с 9.00-17.30;
  • компенсация питания;
  • бесплатная развозка.


Помощник менеджера по качеству
2011-03-05 13:09
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи  «1С: Бухучёт и Торговля» (БИТ), динамично развивающаяся на рынке IT-услуг, открывает вакансию «ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ПО КАЧЕСТВУ».


 Требования к кандидату:

  • знание ПК;
  • аналитические способности;
  • личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность;  
  • от 22 лет, высшее образование;
  • опыт  работы на телефоне от 0,5 года


Должностные обязанности:

  • мониторинг клиентов (выяснение степени удовлетворенности клиента качеством работы компании);
  • размещение информации на сайте о выполненных компанией проектах;
  • участие в проектах отдела качества (контроль работы с жалобами, внутренние аудиты и др.)


 Мы предлагаем:

  • отличную возможность профессионального и карьерного развития в системе менеджмента качества;
  • работу в крупной и надежной компании;
  • оплата труда: 15000 руб.
  • корпоративный спорт (волейбол/ футбол/ настольный теннис);
  • график работы: пн-пт, 10:00 - 19:00, м."Ломоносовская"


Менеджер телефонных продаж
2011-03-05 13:10
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 20 000  руб.

Санкт-Петербургское подразделение компании 1С:Бухучет и Торговля" приглашает на работу Менеджера телефонных продаж!

Мы предлагаем:

  • Пятидневную рабочую неделю, график работы 10:00-17:00 часов, возможность гибкого графика (будние дни).
  • Офис м. пл.Восстания и м.Ломоносовская.
  • Оклад от 12000 + % от продаж.
  • Серьезную перспективу карьерного роста.
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный.
  • Доброжелательный коллектив.

Должностные обязанности:

  • Телефонный обзвон потенциальных клиентов компании.
  • Формирование и составление базы клиентов.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Презентация продукта (программа для бухгалтерии)
  • Документооборот, отчетность


Требования к кандидату:

  • Опыт работы в продажах от 0, 5 года (желательно на телефоне).
  • Грамотная и четкая речь.
  • Активность и нацеленность на результат.


 



Консультант по лизингу / Стажер
2011-03-05 13:29
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Мурманск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Высшее экономическое образование или студенты последних курсов экономических специальностей;
  • Личные качества: ориентированность на результат, позитивный настрой, отличные коммуникативные качества.


Основные обязанности:

  • Активное привлечение клиентов - юридических лиц с помощью прямых контактов и предложения услуг лизинга транспорта и оборудования предприятиям, расположенным в регионе (телефон, факс, прямая рассылка, встречи).


Условия работы:

  • Стажировка в течение 2-4 недель с возможностью дальнейшего трудоустройства;
  • Полное обучение;
  • Возможность карьерного роста;
  • Сплоченный и профессиональный коллектив.


Помощник руководителя отдела аналитики
2011-03-05 14:25
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выявление и анализ нарушений в работе подразделений;
  • Планирование и контроль качества работы подразделений;
  • Работа с различной документацией в зависимости от направления проекта;
  • Проверка работы персонала;
  • Предоставление устных и письменных отчетов по этапам выполнения работы.

Требования:

  • Возраст : от 20 до 30 лет;
  • Пол: женский;
  • Образование: высшее, неоконченное высшее, средне-специальное образование;
  • Профессиональные качества: аналитический склад ума,хорошие коммуникативные навыки,инициативность,активность, умение применить творческий подход к выполнению работы, стремление к лидерству, высокий уровень ответственности;        


Условия:

  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Заработная плата от 18000 до 25000 руб.
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: пн-пт с 9.30 до 17.30;
  • Офис компании находится по адресу пр. Косыгина (ст. метро Ладожская).


Практикант в Дирекцию по экспортным продажам, дальнее зарубежье
2011-03-05 14:26
Вакансия компании: Пивоваренная Компания Балтика
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Пивоваренная Компания Балтика" приглашает студентов 2-5го курса пройти неоплачиваемую практику  в Дирекции по экспортным продажам.


Обязанности:

  • Участие в подготовке пакета документов для предоставления в службу таможенного оформления Компании;
  • Выставление счетов клиентам;
  • Подготовка спецификаций на продукцию в соответствии с инвойсами;
  • Контроль получения подтверждения экспорта для получения льготы по косвенным налогам;
  • Помощь в подготовке экспортных контрактов по шаблонов;
  • Ведение документации подразделения;
  • Архивирование документации.


Требования:

  • Неоконченное высшее образование (экономическое/техническое);
  • Опытный пользователь ПК (Exel, Power Point)
  • Дисциплинированность;
  • Исполнительность;
  • Желание получить опыт работы в сфере продаж, ВЭД. ознакомиться с документооборотом в крупной компании

Условия:

  • длительность практики не менее 4 недель;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • льготное питание;
  • развозки от 3-х станций метро ("Пр-т. Просвещения, Гражданский пр-т., Парнас");


Кредитный специалист
2011-03-05 16:11
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Боровичи
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования,
  • Проверка платёжеспособности клиента;
  • Оформление кредитной документации и активация кредитных карт;
  • Предоставление отчётности.

Требования:

  • Возраст от 19 до 35 лет;
  • Образование среднее специальное/неполное высшее/высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в области продаж является преимуществом;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Работа в крупной иностранной компании;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы.
  • Бесплатное обучение.


Инспектор отдела кадров
2011-03-05 16:16
Вакансия компании: ERGO, Международная страховая группа - СК Русь
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • ведение кадрового делопроизводства  в соответствии с требованиями ТК РФ ,
  • обработка первичной кадровой документации, архив.

Требования:

  • женщина , профильное высшее (незаконченное высшее)  образование (рассматриваем кандидатуры студентов последних курсов вечерней формы обучения) ,
  • знание трудового кодекса и  кадрового делопроизводства, высокая трудоспособность.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, возможен неполный рабочий день, офис рядом со Смольным собором, официальная оплата труда (25 т.р)


Специалист по продажам банковских продуктов
2011-03-05 23:37
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Крупный Европейский банк приглашает на работу Специалистов по продаже банковских продуктов.

Обязанности:


  • Активное привлечение клиентов на территории компаний-партнеров;
  • консультирование клиентов;
  • оформление документов на рассмотрение кредитных заявок.


Условия работы:


  • Официальная заработная плата (оклад + бонусы по результатам работы);
  • график работы 5/2 с 11 до 20 с гибкими выходными днями;
  • корпоративное обучение;
  • возможность построить карьеру в стабильном Европейском банке.


Требования:


  • Высшее/неполное высшее образование;
  • возможность работать полный рабочий день.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное