Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2011-03-15 09:57

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Нашему клиенту, крупнейшему западному банку, требуется Менеджер по работе с клиентами:

Обязанности:

  • Выезд к клиенту по готовым заявкам (call-центр, Интернет);
  • Поиск клиентов по готовой базе ("теплые" контакты);
  • Проведение встреч с клиентами (физ. лица);
  • Продажа банковских продуктов;
  • Помощь клиенту в оформлении необходимой документации.


Требования:

  • Опыт работы в продажах;
  • Активность, энергичность, ориентированность на результат;
  • Желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • Оклад 17 000р. gross + компенсация проезда + бонусы (суммарный доход от 30 т.р.);
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Работа разъездного характера;
  • Предоставляется недельное обучение (по продукту, по технике продаж...);
  • Безлимитная корпоративная связь;
  • Оформление в рамках ТК РФ, полный социальный пакет (ДМС);
  • Существует возможность карьерного роста.


Консультант
2011-03-15 09:57
Вакансия компании: ЗЕФС, Группа компаний (Новоплат, Вест-телеком)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.

Обязанности:

  • Подключение к оператору сотовой связи.

Требования:

  • Возраст от 17 лет
  • Активность, коммуникабельность.

Условия:

  • Гибкий, свободный график работы
  • Обучение
  • Работа в помещении, все районы города
  • Заработная плата от 1500 рублей день
  • Перспективы карьерного роста.


Менеджер-стажер в магазин
2011-03-15 10:27
Вакансия компании: Prisma
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финская сеть гипер- и супермаркетов "Призма" приглашает молодых специалистов с минимальным опытом работы  принять участие в конкурсе на позицию Менеджера-стажера в магазине.

Данная программа предполагает в течение нескольких месяцев постепенное освоение, как в процессе работы, так и в процессе обучения, основных аспектов работы в магазине (от продавца/кассира до заведующего отделом/старшего кассира). Успешным стажерам по итогам программы будет предложено занять должность Заведующего отделом/Старшего кассира в одном из магазинов сети.


Требования:

  • Желание развиваться в розничной торговле
  • Активность
  • Целеустремленность

Условия:

  • Работа в иностранной компании
  • Обучение
  • Профессиональный рост и развитие
  • Стабильная заработная плата
  • Социальные гарантии


Менеджер по продажам
2011-03-15 10:40
Вакансия компании: МИР Недвижимости
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

ООО «МИР Недвижимости» в связи с расширением штата приглашает специалистов на должность менеджера по продажам

Функциональные обязанности менеджера по продажам квартир на рынке строящегося жилья:

  • Консультация потенциальных клиентов по телефону и назначение встреч в офисе;
  • Консультация клиента по выбору квартиры в офисе компании;
  • Демонстрация квартир на объектах;
  • Сопровождение клиента в процессе заключения сделки;
  • Непрерывное совершенствование своего профессионализма.

Требования:

  • Возраст от 26 до 38 лет.
  • Высшее образование (законченное);
  • Желание работать с клиентами;  
  • Желание делать карьеру в сфере недвижимости;
  • Опыт работы в продажах от 2-х лет;
  • Активная жизненная позиция;
  • Позитивное мышление, оптимизм;
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки;
  • Приятная внешность;

Условия:

  • Удобное месторасположение офиса, в районе ст.м. «Площадь Ленина», Бизнес – центр «Монблан»;
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, б/л;
  • Уровень заработной платы для начинающих менеджеров по продаже от 50 000 рублей (оклад  + % от личных продаж);
  • Профессиональное обучение работе на первичном рынке недвижимости;
  • Тренинги по продажам;
  • Доброжелательный и сплоченный коллектив молодых амбициозных целеустремленных специалистов.

Рассматриваются резюме только с фотографией кандидата!

 



Помощник руководителя аналитического отдела
2011-03-15 11:02
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Требования:

  • Женщина
  • Возраст от 20 лет
  • Образование-высшее, приветствуется журфак
  • Аналитический склад ума
  • Умение грамотно излагать информацию
  • Стрессоустойчивость


Обязанности:

  • Написание технологий (пользовательской документации)
  • Составление отчетов на основе предоставленной информации
  • Анализ работы
  • Подведение итогов


Условия:

  • Пятидневка, с 9:30 до 17:30
  • Заработная плата на испытательный срок - 16 000, после 18 000 
  • Заработная плата при неоконченном высшем образовании  13 000- 15 000, после 16 000- 17 000
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ


Дизайнер
2011-03-15 11:23
Вакансия компании: Счастливый взгляд
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 500  руб.

Обязанности:

  • создание макетов, верстка под различные размеры и форматы,  
  • дизайн новых макетов, предложение своих идей
  • поддержка и развитие фирменного стиля компании.

Требования:

  • высшее/среднее профильное образование,
  • опыт работы дизайнером  
  • знание основных графических программ Adobe Photoshop, Corel Draw;
  • наличие выполненных работ (портфолио);
  • ответственность, аккуратность, высокая работоспособность.
     

Условия:

  • работа удаленная, возможно совмещение с основной
  • наличие высокоскоростного интернета и основных графических программ «ПОД РУКОЙ»
  • рассматриваем студентов
  • 12500 заработная плата, работа по 2-3 часа в день….а то и не каждый день

     

     


Менеджер по продвижению банковских продуктов
2011-03-15 12:11
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Выборг
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Нашему клиенту, крупнейшему западному банку, требуется Менеджер по продвижению банковских продуктов:


Обязанности:

  • Активное привлечение и консультирование клиентов;
  • Продажа банковских продуктов;
  • Помощь клиенту в оформлении необходимой документации.


Требования:

  • Опыт работы в продажах приветствуется;
  • Образование в банковской сфере будет Вашим преимуществом;
  • Активность, энергичность;
  • Желание развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • Оклад 17000р. gross + бонусы (суммарный доход от 30т.р.);
  • График работы: 5/2 (выходные плавающие), 8-ми часовой рабочий день;
  • Работа за брендовыми стойками на территории компаний-партнеров;
  • Предоставляется обучение (по продукту, по технике продаж...);
  • Безлимитная корпоративная связь;
  • Оформление в рамках ТК РФ, полный социальный пакет (ДМС);
  • Существует возможность карьерного роста.


Оператор контроля качества
2011-03-15 12:29
Вакансия компании: JTI
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществлять контроль качества продукции: производить отбор образцов продукции, выполнять лабораторные анализы; производить визуальную оценку качества продукции в соответствии с планом проверок, выполнять проверку по входному контролю материалов; участвовать в проведении специальных тестов, тестировании нового оборудования, полуфабрикатов, табачного сырья и нетабачных материалов
  • Вносить результаты проверок визуальных и физических параметров в базы данных; информировать о результатах оценки, текущей ситуации и возникновении проблем с качеством операторов производства и др.лица
  • Следить за правильностью работы оборудования. Участвовать в проведении специальных тестов, производстве прототипов, тестировании нового оборудования, полуфабрикатов, табачного сырья и не табачных материалов по распоряжению начальника смены службы качества, оформлять соответствующую документацию.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опытный пользователь ПК (Word, Exсel, Access)
  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate
  • Приветствуются технические навыки, практический опыт работы с производственным оборудованием, опыт работы с измерительными приборами и инструментами, опыт участия в проектах по приемке и установке нового оборудования
  • Внимательность в работе с данными, способность к анализу данных, обучаемость, исполнительность, ответственность.
  • Коммуникативные навыки, умение доносить свое мнение и отстаивать в доброжелательной манере. Заинтересованность в обучении и стремление к развитию.

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших международных компаний, лидере отрасли в России
  • Обучение в процессе работы.
  • Привлекательный компенсационный пакет (в т.ч. ДМС для членов семьи)
  • Развозка для сотрудников от ст.м. "пр. Ветеранов", "Московская"
  • Сменный график работы 2/2 (включая дневные и ночные смены)


Ассистент клинического департамента
2011-03-15 14:03
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 31 000  руб.

Крупной западной компании, специализирующейся на проведении клинических исследований, требуется административный ассистент:



Требования:


  • Высшее / неполное высшее образование (медицинское будет являться преимуществом);
  • Свободное владение ПК (MS Office);
  • Свободное владение устным и письменным английским языком;
  • Наличие опыта административной работы;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность.


Обязанности:


  • Ассистирование сотрудникам департамента;
  • Письменный и устный перевод;
  • Участие в телеконференциях, протоколирование;
  • Организация документооборота (архивирование, копирование, сканирование, другая работа с документами).


Условия:


  • Официальное оформление;
  • Высокая заработная плата, социальный пакет (компенсация питания, 13-ая зарплата);
  • Отличные условия труда, офис на Васильевском Острове;
  • График работы: 5-дневка с 09.00 до 18.00.


Ассистент клинического департамента
2011-03-15 14:03
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 31 000  руб.

Крупной западной компании, специализирующейся на проведении клинических исследований, требуется административный ассистент:

Требования:


  • Высшее / неполное высшее образование (медицинское будет являться преимуществом);
  • Свободное владение ПК (MS Office);
  • Свободное владение устным и письменным английским языком;
  • Наличие опыта административной работы;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Отличные коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность.


Обязанности:


  • Ассистирование сотрудникам департамента;
  • Письменный и устный перевод;
  • Участие в телеконференциях, протоколирование;
  • Организация документооборота (архивирование, копирование, сканирование, другая работа с документами).


Условия:


  • Официальное оформление;
  • Высокая заработная плата, социальный пакет (компенсация питания, 13-ая зарплата);
  • Отличные условия труда, офис на Васильевском Острове;
  • График работы: 5-дневка с 09.00 до 18.00.


Агент по недвижимости
2011-03-15 14:38
Вакансия компании: Ресурс
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 65 000  руб.

Агентство недвижимости «РЕСУРС» в связи с активным расширением бизнеса и организацией работы новых представительств компании в городе Санкт-Петербурге ищет 8 "тигров производителтности"- агентов по аренде недвижимости.

Мы предлагаем для вас работу в активно развивающейся компании с возможностью хорошего заработка, удобным сменным графиком, с предоставлением клиентов и возможностью бесплатного обучения. Для лучших специалистов карьерный рост.

Обязанности:

  • Обработка заявок
  • Консультирование клиентов
  • Подбор необходимых вариантов заселения
  • Презентации квартир
  • Подписание договоров
  • Заселение клиентов

Требования:

  • Возраст от 18 до 45
  • Желание зарабатывать ОЧЕНЬ много денег!
  • Лидерские качества!
  • Безумная коммуникабельность
  • ЖЕСТКИЙ отбор! Берем только лучших из лучших!
  • Если у вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха вместе с нашей компанией, - приходите, мы вас научим всему, что знаем сами!


Условия: 

  • Напряженная работа, загрузка на 110 %.
  • Хороший заработок от 20000 до 65000 рублей
  • Молодой коллектив
  • Перспективы карьерного роста
  • Бесплатное обучение
  • Полная информационная поддержка
  • Работа в офисе+встречи с клиентами
  • Клиентов предоставляем!

Общее собеседование состоится только после рассмотрения письменных резюме.

Вам нужно прислать резюме  и после рассмотрения вашей кандидатуры, вы будете приглашены на собеседование.

Срок подачи резюме до 30.03.2011 года.



Хостес
2011-03-15 15:10
Вакансия компании: Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

Условия:

  • График: 2/2 с  9.00 до 21.00
  • Оформление по ТК РФ. Соц.пакет.
  • Форма.
  • Питание.
  • Бесплатное обучение.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Участие в корпоративных мероприятиях.

Обязанности:

  • Встреча и размещение гостей в зале
  • Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого обслуживания гостей, создание для них комфортных условий
  • Ознакомление гостей с предоставляемыми услугами
  • Осуществление обратной связи

Требования:

  • Женщина, 20-25 лет,
  • Опыт работы в ресторанной сфере.
  • Приятная внешность.
  • Грамотная речь. 
  • Доброжелательность.
  • Позитивность
  • РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!




Хостес
2011-03-15 15:10
Вакансия компании: Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

Условия:

  • График: 2/2 с  9.00 до 21.00
  • Оформление по ТК РФ. Соц.пакет.
  • Форма.
  • Питание.
  • Бесплатное обучение.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Участие в корпоративных мероприятиях.

Обязанности:

  • Встреча и размещение гостей в зале
  • Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого обслуживания гостей, создание для них комфортных условий
  • Ознакомление гостей с предоставляемыми услугами
  • Осуществление обратной связи

Требования:

  • Женщина, 20-25 лет,
  • Опыт работы в ресторанной сфере.
  • Приятная внешность.
  • Грамотная речь. 
  • Доброжелательность.
  • Позитивность
  • РЕЗЮМЕ БЕЗ ФОТОГРАФИИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!




Администратор кофейни
2011-03-15 15:12
Вакансия компании: Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Женщина от 20 лет,
  • Гражданство РФ
  • Регистрация в Санкт-Петербурге или области
  • Опыт работы администратором в сфере общественного питания от 6 мес обязателен
  • Приятная внешность
  • Знание стандартов обслуживания посетителей‚ умение общаться с людьми
  • Ответственность‚ честность‚ инициативность

Обязанности:

  • Организация работы кофейни.
  • Ведение документооборота
  • Заказ и приём продукции.
  • Сертификация.
  • Кассовая отчетность.
  • Контроль за работой персонала

Условия:

  • Бесплатное обучение - введение в специфику наших кофеен (5 дней)
  • Дружный коллектив
  • Корпоративные мероприятия
  • график работы - 2/2 день или 2/2 ночь
  • Оформление по ТК. Соц.пакет. Форма.

Обязательные документы для собеседования:

  • Паспорт
  • ИНН
  • Временная регистрация (для иногородних)


Консультант OLAY
2011-03-15 17:28
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 19 000  руб.

Обязанности:

  • работа в гипермаркетах города,
  • консультирование покупателей по продукции торговой марки Olay.

Требования:

  • коммуникабельность, доброжелательность,
  • желание получить новые знания и опыт работы в крупнейшей российской компании.

Условия:

  • 6-ти часовой рабочий день,
  • пятидневная рабочая неделя (Вт-Сб),
  • обучение,
  • достойная заработная плата.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ АЛИДИ!

АЛИДИ это:

  • Ведущий российский оператор в области дистрибуции, логистики, импорта и BTL-продвижения,
  • Более 16 лет опыта работы на российском рынке,
  • Годовой товарооборот компании более 12 млрд. рублей,
  • 20 филиалов (с головным офисом в Санкт-Петербурге) и 3000 сотрудников по всей России,
  • Интересная и стабильная работа в команде профессионалов,
  • Достойная оплата труда,
  • Возможности для профессионального и карьерного роста!


Консультант по красоте
2011-03-15 17:29
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 19 000  руб.

Обязанности:

  • работа в гипермаркетах города
  • консультирование покупателей по продукции компании P&G

Требования:

  • коммуникабельность, доброжелательность,
  • желание получить новые знания и опыт работы в крупнейшей российской компании

Условия:

  • 6-ти часовой рабочий день (13.30-20.00),
  • пятидневная рабочая неделя (Вт-Сб),
  • бесплатное обучение

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ АЛИДИ!

АЛИДИ это:

  • Ведущий российский оператор в области дистрибуции, логистики, импорта и BTL-продвижения,
  • Более 17 лет опыта работы на российском рынке,
  • Годовой товарооборот компании более 12 млрд. рублей,
  • 21 филиал и 3000 сотрудников по всей России,
  • Интересная и стабильная работа в команде профессионалов,
  • Достойная оплата труда,
  • Возможности для профессионального и карьерного роста!


Оператор ПК
2011-03-15 18:08
Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Крупной холдинговой компании "Ниеншанц" требуется  оператор ПК (оператор склада)

Обязанности:

  • обработка данных по приходам и отгрузкам склада;
  • ведение учёта в базе данных (приходы, расходы);
  • оформление документов (ТТН, приходно-расходные акты, акты несоответствия);
  • составление отчётов (ежемесячный реестр документов, расчёт дебиторской задолженности и пр.);
  • контроль и сверка остатков по складу;
  • работа по претензиям клиентов.

Требования:

  • женщина от 22 до 37 лет;
  • образование не ниже среднего специального (бухгалтерский или товарный учёт);
  • опыт работы от полугода (в любой учетной программе 1С, Бухта или др.). Рассматриваются активные, инициативные и интересные кандидаты без опыта работы (но с высшим/незаконченным высшим образованием), которые в короткие сроки смогут изучить программы и документооборот организации.
  • уверенное владение ПК‚ знание всех офисных программ;
  • навыки работы с документами.

Условия:

  • заработная плата - 115,10 руб./час (совокупный месячный доход от 18 000 до 22 000 руб.+премии после испытательного срока).
  • график работы 2/2 с 09.00 до 21.00;
  • Полностью "белая" з/п, оплачиваемые больничный лист, отпуска, ДМС - после испытательного срока, 13-я заработная плата;
  • работа в р-не Уткиной Заводи (бесплатная развозка от м. Купчино‚ пр-кт Большевиков‚ Пролетарской);
  • возможность профессионального и карьерного роста в крупном холдинге;
  • дружный и молодой коллектив.


Промоутер
2011-03-15 18:23
Вакансия компании: MC-Bauchemie
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 14 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы на должности промоутера или продавца-консультанта приветствуется;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Высокая степень ответственности и пунктуальности;
  • Доброжелательность‚ активность‚ умение общаться с людьми.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по продукции ТМ Плитонит;
  • Отслеживание товарных запасов;
  • Выкладка продукции;
  • Участие в промо-мероприятиях;
  • Продвижение продукции.

Условия:

  • Работа в строительных гипермаркетах;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможности для профессиональной самореализации, обучения и дальнейшего роста внутри компании;
  • График работы СВОБОДНЫЙ (3-4 дня в неделю по 6-8 часов);

Приглашения на собеседования планируются с 12 января.



Junior Exchange Hosting Support Engineer
2011-03-15 18:30
Вакансия компании: Intermedia
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  до 1 200  USD

Intermedia.NET, Inc.  предоставляет услуги бизнес-коммуникаций , включая hosted Microsoft Exchange для компаний среднего и малого бизнеса в США. В связи с ростом компании мы приглашаем студентов старших курсов и выпускников для участия в конкурсе на позиции инженеров технической поддержки в отделе Exchange Hosting и получить возможность оплачиваемой стажировки и постоянной работы в международной IT компании.

 

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов в США (телефон, e-mail)
  • Написание статей для внутренней и ориентированной на клиентов базы знаний

Требования:

  • Студент(ка) 4 курса и выше (желательно в области информационных технологий) или релевантный опыт
  • Свободное владение английским языком
  • Отличные аналитические способности, ориентация на решение проблем клиента
  • Отличные коммуникативные способности (письменно, устно), позитивность
  • Внимание к деталям, умение писать документацию
  • Знакомство с OS Windows, DNS, TCP/IP,  почтовыми программами
  • Готовность работы в гибком сменном графике

Желательно:

  • Опыт работы в сфере сервиса клиентов или технической поддержки

Условия:

  • Профессиональное развитие: 3-месячный учебный курс (ПН-ПТ), оплачиваемый как работа, развитие в сфере Exchange2007/2010, SharePoint (WSS 3.0), AD, IIS 6/7, MS SQL Server, Blackberry и т.п.,. а также в сфере международных бизнес-коммуникаций
  • Возможность совмещения учебы и работы: Гибкий график (как правило 5 рабочих дня, 2 выходных), 3 смены (8.00 – 17.00, 12:00 - 20:00 и 15.00 – 23.00), обед 1 час, 80% смен вечерние
  • Материальная независимость: на старте 650-800 USD в месяц
  • Удовольствие – дружелюбная атмосфера, отличный коллектив, аренда спортзала
  • Социальная защищенность: соблюдение трудового законодательства, медстраховка
  • Удобное расположение: пешком от метро Садовая или Невский пр.


Специалист-стажер
2011-03-15 18:51
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие во всех проектах отдела продаж.


Требования:

  • выпускники ВУЗОв и студенты последних курсов;
  • ориентация на результат, ответственность.


Условия:

  • работа в крупной компании;
  • индивидуальная программа обучения;
  • перспектива роста;
  • официальное оформление, достойная оплата труда.


Администратор отдела продаж
2011-03-15 21:54
Вакансия компании: Офис-М
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В отдел продаж Управляющей Компании «Офис-М»‚ предоставляющей новые возможности аренды офисов‚ в связи с открытием нового объекта требуется администратор отдела продаж.
 


Требования:

  • СТРОГО! Девушка до 30 лет
  • образование высшее
  • опыт активных продаж в любой сфере‚
  • знание рынка недвижимости Петербурга будет Вашим преимуществом‚
  • желание развиваться‚ учиться и самосовершенствоваться в своей профессии‚

Обязанности:

  • выполнение функций офис менеджера на объекте
  • поиск клиентов по трем направлениям деятельности компании (по разработанным и успешно действующим сценариям):
    • конференц: поиск клиентов на аренду помещений‚ офисов‚ переговорных комнат‚ конференц-залов‚ обучающих классов в почасовом или пакетном режиме
    • мини-офис: поиск арендаторов на объекты компании (офисы‚ мини-офисы‚ рабочие места) на короткий и длительный срок
    • виртуальный офис: поиск клиентов на целый ряд офисных услуг без аренды непосредственно помещений
  • ведение телефонных переговоров‚ переписки‚ общение и встречи с потенциальными клиентами‚ демонстрация объектов‚ услуг;
  • сопровождение сделки от звонка до заключения договора;
  • формирование собственной базы данных‚ приносящей менеджеру ежемесячный дополнительный доход;

Условия:

  • работа интересная‚ но трудная. Работать придётся много‚ но результат того стоит!
  • график работы с 12 до 21:00‚ пн-пт‚ суббота через субботу 10:00-18:00
  • комфортабельный офис класса «А» на Невском проспекте
  • рекламная и юридическая поддержка (обеспечение необходимыми материалами‚ знакомство и обучение работающим методам поиска клиентов)
  • ежемесячные обучающие программы‚ тренинги и семинары
  • стремительный карьерный рост при успешной работе
  • возможность общения с интересными и значимыми людьми нашего города
  • оклад‚ на испытательный срок 10 т.р.
  • совокупный заработок от 30т.р. при выполнении минимального плана
  • после прохождения испытательного срока оклад увеличивается до 15 т.р. И оклад составит лишь 30% от совокупного заработка.
  • не агентство недвижимости!


Перспективная работа в престижной компании ждёт вас!



Стажер в бухгалтерию
2011-03-15 23:33
Вакансия компании: United Elements
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На сегодняшний день «United Elements Group» является одной из ведущих фирм по продаже и обслуживанию высококачественных систем для кондиционирования, вентиляции и отопления. Основные центры дистрибуции расположены Москве и Санкт-Петербурге. Логистические центры компании находятся в крупнейших городах РФ (Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону и др.).  Сегодня в компании «United Elements Group» работает более 300 человек. Мы с гордостью можем сказать, что наши сотрудники являются высококвалифицированными специалистами, известными в России и за рубежом.

Требуются студенты для прохождения практики.


Обязанности:

  • Работа с бухгалтерской документацией.

Требования:

  • Студенты (специальность: бухгалтерский учет, финансы).
  • Внимательность, исполнительность, ответственность.


Условия:

  • Временная работа
  • Место работы: офис – ул. Б.Разночинная (м. Чкаловская).


Стажер-инженер по внедрению
2011-03-16 09:03
Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает Стажера инженера по внедрению


Основные задачи:

  • Участие во внедрении информационных систем корпоративного уровня;
  • Установка и настройка систем по требованиям, описанным в техническом задании;
  • Подготовка виртуальных машин для проведения тестирования и презентаций.

Профессиональные требования:

  • Высшее\неоконченное высшее техническое образование;
  • Знание технологий построения информационных систем;
  • Коммуникабельность, ответственность, умение решать проблемы;
  • Желательно знание и опыт работы с языком программирования C#;

Условия:

  • Стажировка в Digital Design – это обучение по индивидуальному плану с высококвалифицированными специалистами, выполнение практической работы. Для молодых и целеустремленных стажировка в одной из ведущих компаний - первый шаг к успешной карьере;
  • Стажировка неоплачиваемая;
  • После прохождения стажировки возможно трудоустройство;
  • Занятость от 20 часов в неделю;
  • Работа в дружелюбном, молодом, интересном коллективе;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости; 
  • Большой комфортный офис: развозка от метро, удобная организация рабочего пространства, душ; 
  • Своя оборудованная столовая: в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотека профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox.


Стажер-разработчик
2011-03-16 09:03
Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает Стажера-разработчика


Основные задачи:

  • Участие в разработке информационных систем корпоративного уровня.
  • Участие в разработке решений по интеграции информационных систем.
  • Создание и отладка программ.

Профессиональные требования:

  • Высшее\неоконченное высшее техническое образование.
  • Общее понимание процесса разработки ПО.
  • Знание C#, .NET.
  • Знание Visual Basic 6 будет плюсом.
  • Опыт работы с MS SQL будет плюсом.
  • Желание совершенствовать свои навыки и учиться новому, тщательность, методичность, аккуратность.

Условия:

  • Стажировка в Digital Design – это обучение по индивидуальному плану с высококвалифицированными специалистами, выполнение практической работы. Для молодых и целеустремленных стажировка в одной из ведущих компаний - первый шаг к успешной карьере.
  • Стажировка неоплачиваемая.
  • После прохождения стажировки возможно трудоустройство.
  • Занятость от 20 часов в неделю;
  • Работа в дружелюбном, молодом, интересном коллективе;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости; 
  • Большой комфортный офис: развозка от метро, удобная организация рабочего пространства, душ; 
  • Своя оборудованная столовая: в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотека профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox.


Инженер по тестированию-стажер
2011-03-16 09:03
Вакансия компании: Digital Design
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Digital Design - крупная IT-компания, успешно работающая с 1992 года (разработка заказного программного обеспечения, IT-консалтинг, развитие и поддержка информационных систем) – приглашает Инженера по тестированию - стажера.


Основные задачи:

  • Выявление дефектов в программных продуктах;
  • Внесение пожеланий по улучшению программных продуктов;
  • Содействие группе разработки в создании качественного ПО.

Профессиональные требования: 

  • Общая компьютерная грамотность, знание основ тестирования, желание развиваться в этом направлении;
  • Общее понимание процесса разработки ПО;
  • Желание совершенствовать свои навыки и учиться новому, тщательность, методичность, аккуратность.

Условия:

  • Стажировка в Digital Design – это обучение по индивидуальному плану с высококвалифицированными специалистами, выполнение практической работы. Для молодых и целеустремленных стажировка в одной из ведущих компаний - первый шаг к успешной карьере;
  • Стажировка неоплачиваемая;
  • После прохождения стажировки возможно трудоустройство;
  • Занятость от 20 часов в неделю;
  • Работа в дружелюбном, молодом, интересном коллективе;
  • Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или в кафе, расположенных поблизости; 
  • Большой комфортный офис: развозка от метро, удобная организация рабочего пространства, душ; 
  • Своя оборудованная столовая: в любое время доступны свежий чай, кофе, автоматы со снеками;
  • Библиотека профессиональной и художественной литературы, ТВ с большим экраном, Хbox.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное