Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант



Продавец-консультант
2011-03-23 18:24

Вакансия компании: Rockland-ADIDAS,NIKE,SALOMON.
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Новый магазин Nike - крупнейший магазин в России.

возраст до 23 лет.

Обязательно ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ (желательно заполнить на нашем сайте) с ФОТО (3 шт.) или заполнить нашу анкету в магазине приложив 2 цв.фото (как на загранпаспорт) в любой будний день с 10 до 21 час.



Обязанности

  • поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж
  • консультирование и помощь в подборе товара
  • поддержание чистоты и порядка в магазине
  • поддержание аккуратности представления продукции в торговом зале


Требования:

  • без опыта работы !
  • возраст до 23 лет.
  • высокая трудоспособность (трудолюбие)
  • внешность располагающая к общению
  • спортивное телосложение
  • энергичность
  • честность и ответственность
  • коммуникабельность


Условия:

  • для трудолюбивых и ответственных - карьерный рост !
  • в новом магазине Nike - крупнейшем магазине в России
  • график работы: сменный с 10.00. до 22.00
  • льготы:    Скидка на продукцию компании


Продавец
2011-03-23 18:29
Вакансия компании: Rockland-ADIDAS,NIKE,SALOMON.
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Новый магазин Nike - крупнейший магазин в России.

возраст до 23 лет.

Обязательно ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ (желательно заполнить на нашем сайте) с ФОТО (3 шт.) или заполнить нашу анкету в магазине приложив 2 цв.фото (как на загранпаспорт) в любой будний день с 10 до 21 час. 



Обязанности: 

  • Поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж;
  • Консультирование и помощь в подборе товара;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Поддержание аккуратности представления продукции в торговом зале.


Требования:

  • Можно без опыта работы !!!
  • возраст до 23 лет.
  • Высокая трудоспособность (трудолюбие)
  • Внешность, располагающая к общению
  • Спортивное телосложение
  • Энергичность
  • Честность и ответственность
  • Коммуникабельность


Условия:

  • Для трудолюбивых и ответственных - карьерный рост !
  • В новом магазине Nike - крупнейшем магазине в России.
  • График работы:
    • сменный с 10.00. до 22.00.
  • Льготы:
    • скидка на продукцию компании


Менеджер по продажам
2011-03-23 18:38
Вакансия компании: Rockland-ADIDAS,NIKE,SALOMON.
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Новый магазин Nike - крупнейший магазин в России.

возраст до 23 лет.

Обязательно ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ (желательно заполнить на нашем сайте) с ФОТО (3 шт.) или заполнить нашу анкету в магазине приложив 2 цв.фото (как на загранпаспорт) в любой будний день с 10 до 21 час.



Обязанности: 

  • Поддержание высокого уровня сервиса с целью увеличения продаж;
  • Консультирование и помощь в подборе товара;
  • Поддержание чистоты и порядка в магазине;
  • Поддержание аккуратности представления продукции в торговом зале.


Требования:

  • Без опыта работы !
  • Возраст до 23 лет.
  • Высокая трудоспособность (трудолюбие)
  • Внешность, располагающая к общению
  • Спортивное телосложение
  • Энергичность
  • Честность и ответственность
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Для трудолюбивых и ответственных - карьерный рост !
  • В новом магазине Nike - крупнейшем магазине в России.
  • График работы:
  • сменный с 10.00. до 22.00.
  • Льготы: скидка на продукцию компании


Кредитный представитель
2011-03-28 09:58
Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по предоставляемым кредитам.
  • Оформление документации, составление отчётности.
  • Активное продвижение продуктов/услуг банка. 

Требования:

  • Возраст до 30 лет
  • Коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость,
  • Владение ПК (Word, Exсel),
  • Наличие навыков прямых продаж приветствуется
  • Регистрация Санкт-Петербург, Ленинградская область. 

Условия:

  • График: 5 дневка, работа во второй половине дня и в выходные дни
  • Место работы: торговые точки
  • Официальное оформление,обязательный социальный пакет,
  • Дополнительное бесплатное обучение,
  • Возможность карьерного роста в банковской сфере.
  • Возможность влиять на уровень своего заработка


Оператор
2011-03-28 10:57
Вакансия компании: Manpower CIS
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 400  руб.

Нашему клиенту, крупнейшему западному банку, требуется Оператор.


Обязанности:

  • консультирование входящих клиентов (физ. и юр. лица) по телефону;
  • поиск клиентов по существующей базе («теплые» контакты);
  • продвижение банковских продуктов (потребительские кредиты, кредитные карты);
  • согласование встреч с представителем банка.

Требования:

  • женщина; возраст от 18 до 30 лет;
  • оконченное высшее образование либо 4-6 курс заочной формы обучения;
  • обязателен опыт активных продаж или опыт работы в call-центре;
  • активность, грамотная речь.

Условия:

  • оклад 17 400р. gross;
  • график работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • работа в офисе около м. Маяковская / м. Гостинный Двор;
  • предоставляется обучение;
  • оформление в рамках ТК РФ, полный соц.пакет


Стажер в отдел жилой недвижимости
2011-03-28 10:58
Вакансия компании: АРИН, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 150 000  руб.

«Агентство развития и исследований в недвижимости» (АРИН) – сплоченная команда профессионалов, имеющих большой опыт работы на рынке недвижимости Петербурга и Ленобласти приглашает

Стажера в отдел жилой недвижимости
 
Вы – человек со здоровыми амбициями, мобильный, активный, легко обучаемый и позитивно настроенный.
 
Характер выполняемой работы:
  • оказание услуг на рынке жилой недвижимости;
  • поиск объектов;
  • представление интересов клиента;
  • изучение и анализ рынка;
  • проведение переговоров и показов;
  • осуществление сделок.
 
Требования:
  • высшее образование;
  • от 30 лет;
  • знание ПК на уровне пользователя, грамотная речь, умение работать с большим объемом информации; 
  • коммуникабельность, готовность и способность к общению с людьми разного уровня, убедительность, настойчивость, стрессоустойчивость, умение «держать удар»;
  • мобильность, активность, обучаемость и позитивный настрой;
  • знание ПК на уровне пользователя, грамотная речь, умение работать с большим объемом
Условия:
  • интересная творческая работа и отличный корпоративный дух;
  • отличная репутация агентства на рынке недвижимости России и зарубежом;
  • серьезная система обучения и профессиональная поддержка консультантов и юристов для опытных менеджеров;
  • комфортные рабочие места в бизнес-центре высокого класса (центр города), оснащенные отличной мебелью и оргтехникой - отдельными персональными компьютерами, телефонами;
  • реклама объектов недвижимости во всех СМИ и электронных базах данных обеспечивается компанией;
  • карьерный рост: стажер – агент – менеджер группы – младший партнер компании;
  • закрытие сделок и выплата зарплаты производится несколько раз в месяц, своевременно и без задержек;
  • характер оплаты: высокий процент от совершенных сделок.


Консультант/стажер по аренде недвижимости
2011-03-28 11:01
Вакансия компании: АРИН, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

«Агентство развития и исследований в недвижимости» (АРИН) – сплоченная команда профессионалов, имеющих большой опыт работы на рынке недвижимости Петербурга и Ленинградской области приглашает консультанта/стажера по аренде жилой недвижимости.

Требования:

∙ Грамотная устная и письменная речь‚ уверенное владение офисными программами‚ навигация в Интернете.
∙ Коммуникабельность‚ гибкость‚ умение находить общий язык со сложными клиентами
∙ Настойчивость и упорство;
∙ Мобильность‚ желательно знание города
∙ Прописка/регистрация в Спб и Лен. обл.;

Обязанности:
∙ Работа с клиентской базой‚ входящими звонками‚ поиск клиентов
∙ Подбор вариантов под конкретного клиента;
∙ Организация просмотров объекта;
∙ Проведение показов объекта;
∙ Заключение договоров найма.

Условия:
∙ Оборудованное рабочее место в современном офисе у м. Невский проспект;
∙ Стабильно большой объем работы;
∙ Рекламная‚ юридическая поддержка;
∙ Пошаговое обучение‚ если Вы без опыта работы ;
∙ Оплата сдельная‚ % от комиссионных;
∙ После испытательного срока‚ оформление по ТК РФ;



Агент/Стажер отдела аренды
2011-03-28 11:02
Вакансия компании: АРИН, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 50 000  руб.

«Агентство развития и исследований в недвижимости» (АРИН) – сплоченная команда профессионалов, имеющих большой опыт работы на рынке недвижимости Петербурга и Ленинградской области приглашает Агента/Стажера отдела аренды.

 
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь, уверенное владение офисными программами, навигация в Интернете;
  • Коммуникабельность, гибкость, умение находить общий язык со сложными клиентами;
  • Настойчивость и упорство;
  • Мобильность, желательно знание города;
  • Прописка/регистрация в Санкт-Петербурга и Ленинградская Область.
 
Обязанности:
  • Работа с клиентской базой, входящими звонками, поиск клиентов;
  • Подбор вариантов под конкретного клиента;
  • Организация просмотров объекта;
  • Проведение показов объекта;
  • Заключение договоров найма.
 
Условия:
  • Оборудованное рабочее место в современном офисе у м. Невский проспект;
  • Стабильно большой объем работы;
  • Рекламная‚ юридическая поддержка;
  • Пошаговое обучение‚ если Вы без опыта работы ;
  • Оплата сдельная‚ % от комиссионных;
  • После испытательного срока‚ оформление по ТК РФ.


Координатор Центра обслуживания клиентов
2011-03-28 11:19
Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 17 000  руб.

Условия:

  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • График работы с 10.30 до 19:30, сб и вс - выходной
  • Обязательное бесплатное обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием.
  • Место работы: пр. Тореза, д. 95 (ст.м. "Озерки")

Обязанности:

  • Координация потока клиентов в Центре обслуживания (встреча клиента, сопровождение клиентов в зону обслуживания, формирование очередности обслуживания клиентского потока, обеспечение комфортного ожидания обслуживания)
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Консультирование клиентов по организационным вопросам.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере клиентского сервиса
  • Навыки делового общения
  • Пользователь ПК
 
 


Программист С++
2011-03-28 11:36
Вакансия компании: АСКОН
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Компания-разработчик и интегратор инженерного программного обеспечения в связи с запуском нового проекта приглашает соискателей на позицию «Программист С++».

На сегодняшний день АСКОН – это 22 года лидерства в одном из наиболее наукоемких IT-секторов – инженерного программного обеспечения; математическое ядро собственной разработки; ориентация на соответствие последним тенденциям в IT и постоянное развитие.

Условия:

  • Интересная работа над новым проектом, современные технологии разработки
  • Молодой дружный коллектив профессионалов; доброжелательная, демократичная и творческая атмосфера.
  • Официальное трудоустройство, соблюдение компанией социальных гарантий (отпуск, больничный, праздничные дни в соответствии с ТК РФ), квартальные премии по результатам работы
  • Комфортное рабочее место в собственном современном здании на Васильевском острове
  • Демократичное грамотное руководство
  • Условия для профессионального развития в интересном Вам направлении
  • Поддержка профессионального роста и карьеры сотрудников, ориентация на долгосрочное сотрудничество

Требования:

  • Желание разрабатывать ПО и обучаться новому
  • Опыт программирования на С++
  • Высшее образование или обучение на старших курсах

Плюсом будет:

  • Профильное образование, хороший уровень математической подготовки
  • ООП, Design Patterns
  • Unit-тестирование, TDD
  • Знакомство с Boost, QT, OpenGL, WinAPI, Linux 


Менеджер по продажам программного обеспечения 1С/ Стажер
2011-03-28 12:19
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

С момента основания, компания «1С:Бухучёт и Торговля» (БИТ) является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в своей отрасли деятельности. Осуществив свыше полумиллиона успешных внедрений программных продуктов, мы являемся серьезными игроками на российском рынке высоких технологий.

Сейчас, мы рассматриваем кандидатов без опыта работы, нацеленных на долгосрочное сотрудничество и развитие вместе с динамично растущей компанией. 


Мы гарантируем:

  • Предварительное обучение за счет компании;
  • Реальную возможность профессионального и карьерного роста;
  • Подтверждение квалификации в фирме 1С (получение сертификатов);
  • Работу на крупных и интересных проектах;
  • Повышение уровня доходов в соответствии с профессиональным ростом.  

Должностные обязанности:

Участие в продвижении программ комплексной автоматизации на основе продукции 1С, а именно:

  • Расширение базы клиентов Компании;
  • Ведение телефонных и личных переговоров с клиентами;
  • Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
  • Ведение первичной документации и отчетность. 

Требования к квалификации:

  • Если Вы молодой специалист или студент последних курсов не имеющий опыта работы, а так же:
    • амбициозны, активны и хотите сделать карьеру в самой перспективной области IT – сфере 1С;
    • знание основ бухучета и опыт работы в продажах преимущественно, но НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Менеджер по продажам курсов 1С
2011-03-28 12:19
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 25 000  руб.

Крупнейшая региональная компания «1С: Бухучёт и Торговля» (БИТ), 13 лет успешно функционирующая  на рынке IT-услуг, открывает вакансию «менеджер по продажам курсов 1С»

 

Мы предлагаем Вам отличную возможность получить опыт в отделе продаж крупной IT компании, реализовать свои профессиональные амбиции. Компания предлагает серьезное обучение  с «О» новых сотрудников.

 

 Требования к кандидату:

  •  желание развиваться в сфере продаж;
  •  готовность работать в интенсивном  режиме;
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь, желание общаться с людьми;
  • личные качества: стрессоустойчивость, сообразительность;
  • опыт работы в данной сфере желательны ,но НЕ обязательны.

Должностные обязанности:

  • Продвижение и продажа групповых и индивидуальных учебных курсов 1С, методических материалов 1С и пр.
  • активный поиск клиентов (исходящие звонки);
  • ведение переговоров с клиентами;
  • заключение договоров и документальное сопровождение сделок.

 Мы предлагаем:

  • бесплатное обучение навыкам продаж и знаниям продукта;
  • работу в крупной и надежной компании;
  • оплата труда в зависимости от выполнения плана продаж: от 15 т.р. до 25 т.р.;
  • работу в дружном молодом коллективе;
  • корпоративный спорт (волейбол/ футбол/ настольный теннис);
  • график работы: пн-пт, 10:00 - 19:00, м."Ломоносовская" или «Пл. Восстания». (Есть возможность работать до 18:00).


Менеджер по продажам услуг учебного центра 1С
2011-03-28 12:20
Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 25 000  руб.

Петербургское подразделение компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), крупнейшей сети среди фирм-франчайзи «1С», в связи с активным развитием направления приглашает на работу менеджера по продажам услуг Учебного центра 1С

Условия работы:

Мы:

  • предлагаем возможности обучения за счет компании;
  • возможности для профессионального роста;
  • возможность согласовать с руководителем УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС ГРАФИК работы;
  • обеспечиваем стабильную зарплату (оклад + % от продаж 17-25т.);
  • предоставляем все социальные гарантии;
  • предлагаем работу в дружном молодом коллективе.

Должностные обязанности:

  • Активный поиск клиентов;
  • Консультирование клиентов по телефону;
  • Набор учебных групп;
  • Ведение отчетности.

Требования к кандидату:

 Если Вы:

  • имеете неполное высшее или высшее образование;
  • хотите работать в крупной компании с перспективой профессионального и карьерного роста;
  • ищете работу в сфере активных продаж;
  • умеете выстраивать доброжелательные отношения с клиентами;
  • активны, стрессоустойчивы, самостоятельны, нацелены на результат

 Мы будем рады встретиться с Вами на собеседовании.



Junior Lawyer
2011-03-28 13:39
Вакансия компании: Hyundai Motor Manufacturing Rus
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Drawing up department documents, makes translations (corporate and labor matters, commercial contract);
  • Participating in Department's projects; 
     

Requirements:

  • Higher education ( Law degree);
  • Fluent English;
  • Speciality in Commercial, Civil and Labor law;
  • Advanced PC-user (MS-office);
  • Strong communication and organizational skills;


 

Conditions: 

  • Good opportunity for professional growth and development;
  • According to Russian legislation;
  • VHI, paid annual leave.


Промоутер
2011-03-28 13:58
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подработка для студентов! отличная возможность подработать перед выходными днями!!!

Обязанности:

  • раздача листовок

Требования:

  • ответственный и активный сотрудник

Условия:

  • работа временная всего на 1 день - на 4 часа,
  • заработная плата 120руб/час

             



Специалист отдела учета и контроля кредитных досье
2011-03-28 15:01
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 180  до 14 000  руб.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Приветствуется опыт работы с документацией, оргтехникой
  • Владение ПК на уровне пользователя

Обязанности:

  • Докомплектация кредитных досье
  • Поиск документов в Архиве Банка
  • Распечатка копий документов из информационной базы Банка
  • Участие в подготовке и рассылке уведомлений, писем Заёмщикам
  • Сканирование кредитной документации, размещение  данных в информационной базе


 Условия:

  • Оформление по договору возмездного оказания услуг/Договор подряда на 3 месяца!
  • Адрес: БЦ "Ренессанс Плаза" ул. Марата (ст. метро "Звенигородская", "Пушкинская", "Лиговский проспект"
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг/Договор подряда
  • Официальная заработная плата, полный рабочий день с 9.00 до 18.00, пн-чт, в пт с 9.00 до 17.00.
  • Сумма заработной платы «на руки» 12180 рублей.


Финансовый консультант
2011-03-28 15:45
Вакансия компании: Пойдём!, коммерческий банк (ОАО)
Создана:
Регион: Великий Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 600  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование Клиентов по финансовым продуктам и программам кредитования
  • проведение кредитных интервью
  • оформление документации для выдачи кредита

Требования:

  • женщина, возраст СТРОГО 25 -40
  • высшее образование
  • гражданство РФ, прописка в В.Новгороде (Новгородской обл.) не менее полугода
  • уверенный пользователь ПК
  • СТРОГО без опыта работы в банке!!!

Условия:

  • оклад 9000 + премия от выдачи кредита‚ минимум 17600 руб.
  • график работы 2/2, с 9 до 20 часов
  • работа в офисе Банка
  • обязательное бесплатное обучение
  • оформление согласно ТК РФ, "белая" заработная плата
  • полный социальный пакет


Мерчендайзер
2011-03-28 15:59
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Обязанности:

  • Выкладка продукции в торговых точках согласно стандартам Компании
  • Контроль за сроком годности продукции
  • Размещение рекламных материалов и оборудования
  • Отслеживание наличия ассортимента и оборудования
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Наличие легкового автомобиля обязательно
  • Высшее образование желательно
  • Опыт работы желателен

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя
  • Работа в разных районах города
  • Компенсация питания и ГСМ
  • Обучение
  • Перспективы профессионального и карьерного роста


Официант
2011-03-28 16:13
Вакансия компании: Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности: 

  • Обеспечение чёткого, вежливого и быстрого обслуживания гостей, поддержание чистоты своего рабочего места;
  • Приветствие гостя, приём и сбор заказа, внесение в кассу, расчёт с гостем, уборка со столов;
  • Создание позитивной атмосферы.


Требования:
  • Мужчина/женщина‚ от 18 лет;
  • Российское гражданство;
  • Активная жизненная позиция;
  • Позитивность;
  • Приятная внешность.


Условия:
  • Возможность совмещать с учёбой (различные графики);
  • Дружный молодой коллектив;
  • Квалифицированное бесплатное обучение;
  • Бесплатное питание;
  • Униформа;
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет,
  • Перспективы карьерного роста.
  • Участие в корпоративных мероприятиях.
 
Обязательные документы для собеседования:
  • Паспорт;
  • ИНН;
  • Временная регистрация (для иногородних);
  • Приписное удостоверение (военный билет) для мужчин


Бармен
2011-03-28 16:14
Вакансия компании: Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино Бар
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Обязанности: 

  • Обеспечение четкого, вежливого и быстрого обслуживания гостей;
  • Поддержание чистоты своего рабочего места;
  • Оформление витрины;
  • Приготовление заказов (свежевыжатые соки, все напитки, кофе, разогрев продукции).
 
Требования:
  • Мужчина/женщина‚ от 18 лет;
  • Российское гражданство;
  • Активная жизненная позиция;
  • Позитивность;
  • Приятная внешность.

 

Условия:
  • Возможность совмещать с учёбой (различные графики);
  • Дружный молодой коллектив;
  • Квалифицированное бесплатное обучение;
  • Бесплатное питание;
  • Униформа;
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет,
  • Перспективы карьерного роста.
  • Участие в корпоративных мероприятиях.

 

Обязательные документы для собеседования:
  • Паспорт;
  • ИНН;
  • Временная регистрация (для иногородних);
  • Приписное удостоверение (военный билет) для мужчин


Стажер/Практикант
2011-03-28 16:53
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажировка возможна в следующих  подразделениях:

·         Отдел по работе с персоналом 

·         Управление  автокредитования

·         Управление ипотечного кредитования

·         Отдел мониторинга выданных розничных кредитов

·         Управление клиентского обслуживания (операционный отдел, отдел  сопровождения расчетно-кассового обслуживания)

·         Отдел мониторинга и валютного контроля

·         Отдел бухгалтерского учета и отчетности

·         Отдел по работе с проблемными активами (работа с должниками по кредитам)

 

Прохождение стажировки в нашем Банке может быть успешным началом вашей карьеры. Прием студентов производится на конкурсной основе по итогам рассмотрения резюме и проведения собеседования.


Требование к кандидату:

  • 4, 5 курс или выпускники;
  • прохождение практики не менее 4-часов в день;


Менеджер отдела сопровождения корпоративных клиентов
2011-03-28 17:44
Вакансия компании: Простор Телеком
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

∙ высшее или неоконченное высшее образование,
∙ знание ПК и первичной документации,
∙ опыт работы с клиентами и документами (договорами),
∙ ответственность, быстрая обучаемость,
∙ внимательность, грамотность, оперативность, заинтересованность в работе.


Обязанности:

Работа с постоянными клиентами компании (юр. лица):

∙ работа с оттоками клиентов,
∙ оформление/расторжение договоров,
∙ работа по заявкам на ремонт и демонтаж оборудования,
∙ подключение и активация дополнительных услуг,
∙ ведение отчётности по расторжениям, дополнительным услугам,
∙ работа с дебиторской задолженностью.


Условия:

∙ пятидневка, с 9.00 до 18.00, офис на Васильевском острове,
∙ оформление по ТК РФ,
∙ социальный пакет (ОМС, льготные обеды и фитнес),
∙ хорошие условия труда.
∙ на испытательный срок зарплата 18000руб.,далее - 18000  руб+премии  (уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами, в среднем 23000руб.)



Менеджер отдела кадров
2011-03-28 17:48
Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Помощь  сотрудникам отдела персонала и отдела кадров в решении следующих задач:
    • КДП;
    • Подбор персонала;
    • Мониторинги рынка труда;
    • Ведение документооборота отдела;
    • Работа с отчетными документами;
    • Работа с внутренними базами данных;
    • Организация внутрифирменного обучения технического персонала;
    • Оформление иностранных граждан.


Требования к квалификации:

  • Высшее / неполное высшее образование (психология/менеджмент);
  • Доп.образование в сфере управления персоналом приветствуется;
  • Желателен опыт работы менеджером по персоналу или специалистом кадрового делопроизводства;
  • Приветствуются молодые специалисты/студенты с опытом работы в области документооборота и  управления персоналом;
  • Общие знания ТК РФ;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия работы:

  • Зарплата определяется по результатам собеседования;
  • Официальное оформление, полный соц. пакет, компенсационные выплаты;
  • Работа в офисе, 5 - дневная рабочая неделя;
  • Работа в районе ст. м. пр. Большевиков.


Специалист по продажам банковских продуктов
2011-03-28 18:42
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».


Возможности и условия работы:

  • работа в международной компании GE, следующей высоким стандартам западного менеджмента;
  • оформление в штат Банка согласно ТК РФ, расширенный соц.пакет;
  • конкурентоспособная заработная плата, возможность влиять на размер ежемесячной премии;

  • программы профессионального, карьерного и личностного роста;
  • возможность совмещения работы и учебы (гибкий график работы 2/2, 5/2).

Обязанности

  • активное привлечение клиентов;
  • консультирование по всему спектру банковских услуг;
  • предварительная оценка кредитоспособности клиентов; 
  • оформление и выдача услуги на месте.

Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее (студенты последних курсов);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь;
  • желание работать с клиентами - физическими лицами.


Специалист по продажам банковских продуктов
2011-03-28 18:42
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».


Возможности и условия работы:

  • работа в международной компании GE, следующей высоким стандартам западного менеджмента;
  • оформление в штат Банка согласно ТК РФ, расширенный соц.пакет;
  • конкурентоспособная заработная плата, возможность влиять на размер ежемесячной премии;
  • программы профессионального, карьерного и личностного роста;
  • возможность совмещения работы и учебы (гибкий график работы 2/2, 5/2).

Обязанности

  • активное привлечение клиентов;
  • консультирование по всему спектру банковских услуг;
  • предварительная оценка кредитоспособности клиентов; 
  • оформление и выдача услуги на месте.

Требования:

  • образование высшее\неоконченное высшее (студенты последних курсов);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь;
  • желание работать с клиентами - физическими лицами.


Стажер-инженер по внедрению
2011-03-28 19:09
Вакансия компании: Северо-Западный Юридический Центр
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Северо-Западный юридический центр приглашает стажеров для участия в проекте по автоматизации бизнес-процессов компании. Участие в данном проекте позволяет приобрести ценный (актуальный, перспективный, в духе современных тенденций) опыт для успешного старта личной карьеры (по окончании стажировки предоставляются официальные письменные рекомендации).


 Основные задачи:

  •  Помощь в изучении и формализации бизнес-процессов компании
  • Изучение функциональных возможностей программного обеспечения (ПО ) для автоматизации бизнес-процессов (1С Предприятие 8 «Комплексная автоматизация + CRM ПРОФ»)
  • Помощь в составлении должностных инструкций и инструкций пользователя для сотрудников, работающих с ПО.
  • Помощь в обучении сотрудников работе с ПО.
  • Помощь в улучшении качества ПО (предоставление информации об обнаруженных ошибках)

 

Требования к кандидатам:

  • Профильное средне-специальное или незаконченное высшее образование (менеджмент, информационные технологии в экономике, т. п.)
  • Ответственность, целеустремленность, заинтересованность в достижении конечного результата.
  • Будет преимуществом
  • Знакомство (опыт использования или изучения) с программными продуктами на основе «1С Предприятие 8».
  • Отсутствие вредных для здоровья привычек

Условия:

  •  Работа под руководством менеджера проекта
  • Частичная занятость: работа в офисе (БЦ «Лангензипен», ст. м. Горьковская) и/или на дому.
  • По согласованию с кандидатом, участие в решение всех задач или только в некоторых группах задач.


Администратор интернет магазина
2011-03-28 22:32
Вакансия компании: Княжицкая Т.В.
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заказов магазина.
  • Комплектация заказов.
  • Взаимодействие с клиентами по вопросам оформления и доставки заказов.
  • Взаимодействие с почтой и курьерскими компаниями.
  • Работа с поставщиками.
  • Местная доставка товаров.


Требования:

  • Ответственность.
  • Аккуратность.
  • Грамотная устная речь.
  • Знание компьютера на уровне пользователя - Windows, Офис, Интернет.
  • Готовность к работе, связанной с периодическими поездками по городу.

Дополнительно:

  • Большим преимуществом будет опыт работы в Интернет-магазинах.
  • Приветствуется знание рынка сувенирной продукции.


Условия:

  • Рабочий день с 10-00 до 18-00.
  • Место работы - в районе станции метро Черная Речка.



Секретарь на ресепшн / офис менеджер
2011-03-29 08:01
Вакансия компании: Невские сыры, Холдинговая компания
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с мини АТС (приемка и переадресация входящих телефонных звонков);
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции (Почта России, курьерская экспресс почта);
  • Организация командировок сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, такси);
  • Оформление командировочных документов;
  • Подготовка необходимых документов (приказов, писем, распоряжений и пр.);
  • Обеспечение приема, учета и регистрации документов;
  • Прием посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, продуктов), а также и обеспечение порядка в офисе;
  • Составление ежедневных отчетов о дебиторской задолженности для торговых представителей в базе 1С;
  • Составление бюджета для бухгалтерии по административным расходам, организация оплаты счетов контрагентов;
  • Выполнение отдельных поручений руководства;


Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее (заочное) образование;
  • Компьютерная грамотность;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Базовые знания английского языка;
  • Активность, инициативность, организованность, исполнительность;
  • Опыт работы от 0,5 года;


Условия:


  • Заработная плата от 18 000 до 25 000 руб. (Net) обсуждается с успешными кандидатами
  • График работы 5/2  (с 9.30 до 18.00)
  • Бесплатное питание;
  • Дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ;


Менеджер по продажам
2011-03-29 08:37
Вакансия компании: АЛАДУШКИН Групп
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мельница Кирова - филиал ОАО "ЛКХП Кирова" открывает конкурс на вакансию Менеджер по продажам

 

Обязанности:

  • Активное расширение клиентской базы в городах Северо-Западного региона
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Работа с дебиторской задолженностью

 

Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 лет
  • Готовность к командировкам в города Северо-Западного региона - 2-3 командировки в месяц
  • Активность‚ коммуникабельность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Грамотная речь
  • Желание работать
  • Желателен опыт работы в продажах от 1-го года

 

Условия:

  • График работы 5/2‚ с 08.30 до 17.15 
  • Оформление по ТК РФ‚ социальный пакет
  • Развозка от м.Площадь Ал.Невского 


Помощник руководителя (Аналитик)
2011-03-29 09:29
Вакансия компании: СЗИРАУ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Женщина
  • Возраст от 20 лет
  • Образование-высшее
  • Аналитический склад ума
  • Умение грамотно излагать информацию
  • Стрессоустойчивость


Обязанности:

  • Анализ работы подразделений
  • Составление отчетов на основе предоставленной информации
  • Написание технологий (пользовательской документации)
  • Подведение итогов


Условия:

  • Пятидневка, с 9:30 до 17:30
  • Работа недалеко от ст. м. Ладожская
  • Заработная плата на испытательный срок - 16 000, после 18 000 
  • Заработная плата при неоконченном высшем образовании  13 000- 15 000, после 16 000- 17 000
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Оформление по ТК РФ


Специалист Контактного Центра
2011-03-29 09:48
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В связи с реорганизацией и расширением, в рамках крупного проекта, Контактный центр Северо-Западного банка СБ РФ объявляет ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ набор специалистов.

Мы предлагаем:

  • Престижное место работы в надежном, динамично развивающемся Банке;
  • БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ;
  • Работа в дружной, сплоченной команде;
  • Хорошая стартовая площадка для молодых специалистов;
  • Повышение личностных навыков и профессиональных компетенций.

Этапы конкурса:

  • 1-й этап – Конкурс Резюме (где Вы указываете основные автобиографические сведения и мотивируете Ваше желание работать в СБЕРБАНКЕ).
  • 2-й этап – Личное собеседование, тестирование, участие в деловой игре;
  • 3-й этап – Обучение основным банковским продуктам и участие в тренингах, прохождение стажировки в отделениях Северо-Западного Банка СБ РФ;
  • 4-й этап – Заключительный (оформление на работу)

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 18 лет, высшее или не законченное высшее образование (студенты 4-5 курса); обязательное наличие регистрации СПб, ЛО, уверенный пользователь ПК (офисный пакет);
  • Обучаемость, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов банка по телефону по основным банковским продуктам и услугам.

Условия:

  • Гибкий график 5/2 либо 2/2,
  • На время обучения заключается ученический договор и назначается стипендия, далее официальное трудоустройство;
  • Офис в центре Петербурга ( БЦ "Сенатор");
  • Совокупный доход около 20 тыс. после оформления.


Практикант (сбор бухгалтерских документов)
2011-03-29 09:54
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • студент (направление: экономика, бухгалтерский учет).

Обязанности:

  • сбор бухгалтерских документов.

Условия:

  • практика неоплачиваемая;
  • продолжительность практики обсуждается индивидуально на собеседовании;
  • возможность получить начальные практические знания по сбору бухгалтерских документов.


Практикант в отдел продаж
2011-03-29 10:50
Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В отдел розничных продаж требуется помощник координатора (практикант). Женщина, 19-25 лет, образование среднее-специальное, неоконченное высшее.Прохождение практики 2 недели-месяц, м. Парк Победы. Помощь координатору отдела продаж, ввод данных в программу Excel.

 
 
     


Ночной аудитор
2011-03-29 10:54
Вакансия компании: Гранд Отель Европа
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение процедуры заселения/выселения гостей, составление отчетов.
  • Проводить процедуру ночного аудита для бухгалтерии и статистики.


Требования:

  • Свободное владение английским языком.
  • Опыт работы будет Вашим преимуществом.
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет, включающий ОМС, ДМС, бесплатное питание.
  • График: пять рабочих ночей в неделю со скользящими выходными.
  • Часы работы с 23-00 до 8-00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное