Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отдела кадров



Специалист отдела кадров
2011-03-05 14:55

Вакансия компании: Промышленно-строительное товарищество, холдинг
Создана:
Регион: Кингисепп
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 18 000  руб.

Компания ПМК-12 для работы в порту Усть-Луга открывает вакансию "Специалист отдела кадров".


Требования:

  • Опытный пользователь ПК ( пакет MS office‚ 1С 8.0‚ правовые программы)‚
  • Знание ТК РФ‚
  • Знание основ делопроизводства‚
  • Желательно опыт работы на производстве или в строительстве в качестве специалиста по кадрам‚ секретаря‚ учетчика‚
  • Нацеленность на результат‚ быстродействие‚ умение работать в условиях многозадачности.

Обязанности:

  • Проведение первичных собеседований с кандидатами строительных специальностей‚
  • Сбор необходимого "пакета" документов для оформления трудовых договоров‚
  • Координация кадрового документооборота между строительной площадкой и головным офисом‚
  • Размещение вакансий в прессе‚
  • Активный поиск кандидатов‚
  • Подготовка документов для оформления полисов ОМС и  ДМС‚
  • Выдача полисов‚
  • Подготовка документов для отчета в военкомат‚
  • Формирование отчетности в центр занятости‚
  • Суточный учет персонала компании на строительных площадках в порту и карьерах‚
  • Ведение табеля учета рабочего времени‚
  • Составление графиков выхода на работу‚
  • Своевременное предоставление отчетности по учету кадров в головной офис‚
  • Ежедневный мониторинг занятости персонала на площадках (выезд и учет персонала)‚
  • Ведение ГПД (при необходимости)‚
  • Выполнение поручений директора по персоналу.

Условия:

  • Место работы - порт Усть-Луга (из Кингисеппа - служебная развозка)‚
  • Желательно - проживание рядом с портом‚
  • Ненормированный рабочий день (режим работы с 8:00 по 17:00‚ обед 1 час)‚
  • Полис ДМС после испытательного срока‚
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом


Ассистент Категорийного менеджера
2011-03-07 13:14
Вакансия компании: Вюрт Северо-Запад
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международный концерн Wuerth (100%-ный западный капитал, лидер в области продаж профессионального инструмента, крепежа и расходных материалов) приглашает на позицию

Ассистент Категорийного менеджера.

Основные обязанности

  • техническое редактирование и вёрстка электронного каталога
  • перевод технической и маркетинговой информации с английского или немецкого языка

Требования к кандидату:

  • студент(ка) последнего курса технического ВУЗа
  • владение программами вёрстки, навыки компьютерного дизайна
  • английский и/или немецкий язык - не ниже Upper-Intermediate
  • опыт стажировки/работы в производственной сфере или в сфере технических продаж - как преимущество
  • также ожидаются: грамотность устной и письменной речи,способность обрабатывать большие объёмы информации, умение работать в условиях многозадачности, усидчивость, ответственность, организованность

Условия работы:

  • частичная занятость, гибкий график, ориентировочно 20 часов в неделю

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное