Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Web-программист (web-мастер)


Web-программист (web-мастер)
2009-10-03 19:42

Вакансия компании: Центр 5 плюс, ТОО
Создана: 03.10.2009
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Обязанности:

  • Создание интернет сайтов, интернет-магазинов, интернет-порталов.

Требования:

  • Приветствуется знание Java, HTML, PHP, JavaScript, CSS, Flash, Delphi, MySQL, PostgreSQL, Unix.
  • Мы ждем талантливых и быстро обучаемых молодых людей!

Старший системный администратор
2009-10-03 20:50

Вакансия компании: УралСиб, Страховая группа, ЗАО
Создана: 03.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка, развитие и оптимизация существующей ИТ – инфраструктуры (несколько офисов, 800 раб. мест, 40 серверов).
  • Выработка стандартов, контроль исполнения.
  • Реализация схем резервирования сервисов ИТ.
  • Работа в системе HP SD.
  • Организация работы группы по сопровождению Серверов/сервисов Windows, AD, DNS, DHCP, WSUS3,БД (MS SQL), файловых, почтовых серверов (связка Exchange + postfix), серверов терминального доступа (Citrix), фермы Vmware, резервного копирования Arcserve Backup, unix серверов.

Требования:

  • Опыт работы в компании финансового сектора не менее 2х лет.
  • Наличие сертификатов приветствуется.
  • Наличие собственных завершенных проектов.
  • Знания/опыт работы:
    • Железо:
    • Сервера HP, IBM, DELL
    • СХД HP, IBM
  • Софт:
    • Сервера, службы Windows, СУБД MS SQL, протокол TCP/IP, службы DNS, DHCP
    • Хорошие знания AD, почтовые сервера Microsoft Exchange, Lotus, Unix системы, антивирус symantec, промышленное применение VmWare, Arcserve Backup.

Условия: 

  • Стабильная заработная плата
  • Оплата ДМС
  • Скидки на все страховые и банковские продукты корпорации, фитнес 
  • График работы с 9 до 18 часов
  • Офис - ст.м. Новые Черемушки

Системный администратор
2009-10-04 17:04

Вакансия компании: АйТи Консорт
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Требуется системный администратор для выездов к клиентам, с частичной занятостью. Требуются уверенные знания и навыки в области системного администрирования.

Обязанности:

  • Знание операционных систем семейства Windows
  • Сборка и установка компьютеров
  • Установка и настройка периферийных устройств
  • Консультирование и помощь в работе пользователям
  • Поиск уязвимостей, оперативное устранение
  • Антивирусная защита
  • Прокладка и монтаж СКС
  • Программирование офисных миниАТС

Условия:

  • Оплата 2000 руб в день.

Разработчик для поддержки корп. сайта - PHP, GCC
2009-10-04 19:32

Вакансия компании: Кехлор, ООО
Создана: 04.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Требуется разработчик для поддержки корпоративного сайта Заказчика (в Москве). Требования:

OS - Linux, apache_1.x

gcc-4.x

mysql-5.x

php-5.x, phpMyAdmin

Требуется опыт самостоятельной поддержки сайта (в т.ч., знание mysql на уровне DDL и подзапросов), общения с IT-неадаптированным заказчиком (в т.ч., терпеливость, вежливость и формализация иногда странно и противоречиво сформулированных требований). Полный рабочий день. Обязательны как минимум регулярные выезды к Заказчику, предпочтение - кандидатам, готовым работать в офисе у Заказчика (в Москве). Знание перечисленных технологий - обязательно. Сайт - на Линуксе, поэтому, нужен опыт работы как минимум на уровне юзера - а то не будете знать, как права раздать, апач перезапустить и GCC скомпиллить. Срок данной работы: 3-6 месяцев, в дальнейшем возможна постоянная работа. В резюме обязательно указать опыт работы; образцы работ могут быть приняты во внимание (при указании вашей роли в проекте).

Разработчик для поддержки корпоративного сайта ( PHP, GCC)
2009-10-04 19:32

Вакансия компании: Кехлор, ООО
Создана: 04.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Требуется разработчик для поддержки корпоративного сайта Заказчика (в Москве).

Требования:

  • OS - Linux, apache_1.x
  • Gcc-4.x
  • Mysql-5.x
  • Php-5.x, phpMyAdmin
  • Требуется опыт самостоятельной поддержки сайта (в т.ч., знание mysql на уровне DDL и подзапросов), общения с IT-неадаптированным заказчиком (в т.ч., терпеливость, вежливость и формализация иногда странно и противоречиво сформулированных требований).

Условия:

  • Срок данной работы: 3-6 месяцев, в дальнейшем возможна постоянная работа.
  • Полный рабочий день.
  • Обязательны как минимум регулярные выезды к Заказчику, предпочтение - кандидатам, готовым работать в офисе у Заказчика (в Москве).
  • Знание перечисленных технологий - обязательно. Сайт - на Линуксе, поэтому, нужен опыт работы как минимум на уровне юзера - а то не будете знать, как права раздать, апач перезапустить и GCC скомпиллить.
  • В резюме обязательно указать опыт работы; образцы работ могут быть приняты во внимание (при указании вашей роли в проекте).

Telecom Project Engineer/Инженер проектов связи
2009-10-05 06:01

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 05.10.2009
Регион: Южно-Сахалинск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • следование процедурам управления информационным обслуживанием Компании;
  • контроль исполнения контрактов со сторонними поставщиками услуг с целью повышения эксплуатационной готовности и надежности инфраструктуры;
  • контроль за предоставлением услуг и выполнением соглашений об уровне обслуживания сторонними поставщиками услуг;
  • описание, определение объема работ и стоимости новых проектов развития инфраструктуры и систем передачи данных;
  • составление проектной документации и планов реализации проекта развития инфраструктуры;
  • определение объема работ по контрактам на поставку оборудования или выполнение работ, необходимых для завершения проектов;
  • контроль наличия запасных частей для всех новых объектов инфраструктуры и проверка необходимости в дополнительных запчастях для расширения сети;
  • контроль за обновлением чертежей и соблюдением всех требований по техническому обслуживанию и поддержке;
  • контроль корректности передачи проектов группам по техническому обслуживанию и поддержке, а также устранения недочетов, перечисленных в согласованных дефектных ведомостях, в утвержденные сроки;
  • взаимодействие с центральной организацией по поддержке группы  с целью обеспечения соответствия локальных и глобальных сетей стандартам Группы и их пригодности к централизованному управлению;
  • применение соответствующих мер обеспечения безопасности для защиты целостности телекоммуникационной инфраструктуры и выполнение всех задач в соответствии со стандартами проекта защиты данных Trust Domain;
  • выполнение других заданий, полученных от непосредственного начальника.

Требования:

  • хорошее владение английским языком (от intermediate и выше);
  • опыт работы в сфере телекоммуникаций от 5 лет;
  • обязательный опыт работы с оборудованием Cisco, наличие сертификатов Cisco;
  • высшее образование в сфере IT/телеком;

Условия:

  • бессрочный контракт;
  • релокация в Южно-Сахалинск, предоставление корпоративной квартиры;
  • стандартный рабочий график 5/2;
  • привлекательный компенсационный пакет иностранной компании;
  • оформление напрямую в штат компании.

Системный администратор
2009-10-05 09:20

Вакансия компании: ASTEL, АО
Создана: 05.10.2009
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Системное администрирование ЛВС

Требования:

  • Хорошее знание операционных систем: Windows 2000 Pro, Windows 2000 Server,  Windows XP, Windows 2003 Server.
  • Понимание работы  протоколов TCP/IP, SMTP, POP3, HTTP (уметь анализировать работу протокола и систем, работающих по этому протоколу).
  • Понимание работы  почтовых программ  и почтовых серверов
  • Понятия о системах BackUp (программы резервного копирования).
  • Уметь настраивать контролеры доменов, Active Directory, WINS, DNS, IIS.
  • Уметь работать с корпоративными антивирусными пакетами
  • Опыт работы с сетевым оборудованием, хабами, свичами. модемами Wi-fi
  • Знание реестра операционных систем MS
  • Знание и понимание групповых политик в MS Windows
  • Опыт работы с Firewall-ми 
  • Высшее образование в сфере ИТ обязательно

Условия:

  • Пятидневка, с 09.00 до 18.00

Программист 1С
2009-10-05 09:23

Вакансия компании: Кама-Юг, ООО
Создана: 28.09.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Требования:
 
  • Мужчина/женщина, 25-40 лет, высшее образование
  • Опыт работы от 2-х лет, 
  • Знание типовых конфигураций 1:С, 8.0
  • Наличие опыта программирования 1:С 8.0
  • Знание основных принципов управленческого и бухгалтерского учета
  • Знание 1С 7.7 приветствуется

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы действующих программных технических средств 
  • Осуществляет программирование и тестирование задач, проводит корректировку 
  • Разработка инструкций по работе с программами
  • Обеспечивает сопровождение внедренных программ, и.т.д. 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,  полный соц. пакет
  • Стабильная (белая) Заработная плата
  • Расположение офиса ЗЖМ 

Technical Account Manager (Microsoft Premier Support)
2009-10-05 09:24

Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 05.10.2009
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение Microsoft Services помогает компаниям максимально реализовать потенциал инвестиций в ИТ за счет ускоренного внедрения и продуктивного использования продуктов и технологий Microsoft.

 
Technical Account Manager (TAM) работает в роли бизнес-советника для клиентов Microsoft Premier Support , предоставляет ценные рекомендации в области эксплуатации и оптимизации ИТ инфраструктуры, используя практику управления сервисом (Service Delivery Management). В случае возникновения инцидентов в процессе эксплуатации ИТ систем на платформе Microsoft, TAM используя внутренние инженерные ресурсы, управляет работами по разрешению инцидента. Поддерживая длительные взаимоотношения с заказчиками, TAM глубоко понимает задачи ИТ подразделения заказчика, влияние ИТ на бизнес, ключевые проблемные области. Эти знания ТАМ использует для создания Плана Работ по Поддержке, направленного на превентивное снижение эксплуатационных рисков ИТ.  
 
Цели роли ТАМ:
 
  • Бесперебойная эксплуатация ИТ
  • Удовлетворенность заказчика
  • Акцент на превентивные меры и рекомендации (ITIL)
 
Ключевые задачи:
 
  • Управление сервисами поддержки.
  • Управление разнообразными сложными ситуациями в рамках поддержки
  • Привлечение менеджмента только в случае необходимости решения комплексных задач
  • Эффективное решение технических проблем
  • Анализ эксплуатационных рисков заказчика и подготовка рекомендаций о превентивных мерах
  • Формальное документирование рекомендаций в Плане Работ по Поддержке. Представление плана заказчику и заинтересованным лицам в Microsoft
  • Управление выполнением запланированных работ. Достижение максимальной удовлетворенности и доверия заказчика
  • Принятие решений в рамках работ по Поддержке в условиях давления и неопределенности
  • Привлечение различных групп в Microsoft для достижения результата
  • Передача знаний внутри сообщества ТАМ 
  
Квалификация:
  • Высшее образование (предпочтительно в области ИТ)
  • Не менее 3-х лет опыта поддержки и эксплуатации ИТ систем, понимание задач ИТ, знание индустрии поддержки.
  • Фундаментальные знания в двух или более областях:
    • network and desktop operating systems
    • information worker applications
    • database systems
    • messaging
    • management and operations
    • security
  • Сильные организационные и коммуникационные навыки, опыт управления проектами, практика аналитического решения проблем
  • Опыт ведения переговоров и презентаций для заказчиков
  • Способность контролировать качество выполняемых работ и обеспечивать удовлетворенность заказчика.
  • Опыт написания технической документации, высокая грамотность
  • Способность работать над несколькими проектами и задачами одновременно
  • Хорошее владение английским языком (устный и письменный).
  • Желательно наличие сертификатов MCSE2003 / ITIL Foundation.

Системный инженер в Сочи
2009-10-05 09:25

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 07.09.2009
Регион: Сочи
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Национальный  оператор -  лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!

Системный инженер  филиала г.Сочи

Требования:

  • Высшее (техническое) образование, опыт работы с оборудованием передачи данных от 1 года
  • Знание основ построения телекоммуникационных  сетей
  • Знание оборудования Cisco

Обязанности:

  • Оперативная эксплуатация сети Филиала
  • Конфигурация и установка абонентского оборудования
  • Мониторинг сети Филиала
  • Открытие и сопровождение технических требований на уровне сети Филиала
  • Решение технических требований на уровне сети Филиала
  • Сбор статистики по сети и передача ее в Центр управления сетью
  • Участие в разработке инжинерно - строительных решений
  • Оперативное взаимодействие с местными операторами

Условия  работы:

  • Молодой дружный коллектив
  • Возможность профессионального и карьерного
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
    • Компенсация мобильной связи
    • Компенсация за использование транспорта
    • Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)
    • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка


 

Системный Администратор
2009-10-05 09:37

Вакансия компании: АгроСвет, ООО
Создана: 05.10.2009
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
 Требование:
  • Знание WindowsServer 2003, 2000, XP, Vista, MsOffice, Nod, и прочих офисных программ на уровне администратор.
  • 1С на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание сетевых протоколов.
  • Желательно навыки монтажа СКС.
  • Желательно навыки программирования мини-атс.

Должностные обязанности:

  • Установка и настройка операционных систем и программного обеспечения.
  • Администрирование серверов предприятия.
  • Подбор и внедрение систем автоматизации бизнес-процессов.
  • Поддержка и обучение пользователей.
  • Координация действий сторонних организаций при осуществлении работ.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Лицензионное программное обеспечение.
  • Своевременная стабильная Заработная плата 2 раза в месяц.
  • Возможны командировки на предприятия холдинга в области одним днем.
  • Возможно обучение.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
 

WEB программист - Инженер
2009-10-05 09:41

Вакансия компании: Антикризисный Расчетно-Товарный Центр Башкортостан (АРТЦ Башкортостан), ООО
Создана: 05.10.2009
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5/2, возможны командировки;
  • уровень зарплаты: от 12 000 руб;
  • район: Центр;
  • график работы: неполный день;
  • опыт работы: от 3 лет.


Требования:

  • знание линейки Windows 2003 Server,(ISA,Exchenge);
  • приветствуется UNIX(OS Centos и т.д.);
  • знание базовые HTML(желательно PHP);
  • знание устройства и обслуживания СКС(структурированных кабельных сетей) ;
  • знание Activ Directory;
  • знание дизайнерских программ CorelDraw, PhotoShop;
  • знание английского языка (технический);
  • знание методов поиска и обнаружения неисправностей в компьютерных сетях;
  • знание операционных систем семейства Windows на уровне уверенного пользователя или администратора;
  • навыки построения и администрирования ЛВС;
  • опыт работы со средствами удаленного администрирования;
  • опыт установки и настройки офисных АТС, оргтехники, сетевого оборудования;
  • опыт работы в области продвижения сайтов.

Обязанности:

  • оперативная техническая поддержка пользователей;
  • обеспечение бесперебойной работы оргтехники и рабочих станций;
  • осуществление диагностики и устранение неисправностей, сбоев офисного оборудования по заявкам пользователей;
  • монтаж и настройка рабочих станций, серверов;
  • обслуживание, настройка и ремонт АТС и оргтехники;
  • установка и обновление программного обеспечения, администрирование ЛВС и серверов;
  • создание, оптимизация и администрирование сайтов.

Начальник отдела развития сети
2009-10-05 09:42

Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 25.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Начальника отдела развития корпоративной сети

Обязанности:

  • Построение архитектуры мультисервисной сети
  • Организация работ отдела, формирование бюджета
  • Ведение переговоров с операторами связи

Требования:

  • Опыт работы в должности начальника / заместителя начальника отдела - от 2-х лет
  • Опыт работы с сетями передачи данных - от 2-х лет
  • Широкие знание сетевых протоколов и сервисов, VoIP и телефонных сигнализаций, знание продуктов Cisco, Avaya
  • Высшее образование (техническое)

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Программа добровольного медицинского страхования
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)

Программист-проектник 1С
2009-10-05 09:46

Вакансия компании: 1С:Бухучет и Торговля, Казань
Создана: 15.09.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по внедрению автоматизированных систем на базе 1С:Предприятие 8 на крупных проектах.
  • Аудит деятельности заказчика с целью выявления задач автоматизации с учетом ближайшей перспективы, постановка задач.
  • Предпроектное обследование на предприятии заказчика.
  • Разработка  специализированных решений по техническому заданию на предприятии заказчика.
  • Доработка конфигураций  1С под специфику предприятия заказчика.
  • Разработка и выпуск технической документации.
  • Обучение пользователей работе с ПП  1С на рабочих местах заказчика.

Требования:

  • Опыт программирования 1С 7.7/8,
  • Знание предметных отраслей.
  • Желательно наличие сертификатов "1С:Специалист";"1С:Профессионал".
  • Коммуникабельность, стремление к росту.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней.
  • Возможность повышения квалификации (сертификация за счет компании).

IT Infrastructure Engineer/Инженер по инфраструктурным проектам
2009-10-05 09:47

Вакансия компании: АНКОР, Регионы
Создана: 05.10.2009
Регион: Южно-Сахалинск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • следование процедурам управления информационным обслуживанием Компании;
  • контроль исполнения контрактов со сторонними поставщиками услуг с целью повышения эксплуатационной готовности и надежности новейшей и высокорентабельной инфраструктуры;
  • контроль за предоставлением услуг и выполнением соглашений об уровне обслуживания сторонними поставщиками услуг;
  • выполнение всех работ в соответствии со стандартами информационной безопасности;
  • развитие подземной информационной инфраструктуры с нуля;
  • поддержание стандартов безопасности;
  • координация и поддержка инженерных групп, расположенных в разных странах и часовых поясах;
  • хорошее знание принципов ведения деятельности по разведке и добыче и организационной структуры крупных проектов компании;
  • отличные навыки прямого взаимодействия с заказчиками и способность работать в многопрофильных группах ИТ, где отсутствует линейное управление;
  • подтвержденный опыт достижения результатов;
  • хорошее владение письменным и устным английским языком, хорошие навыки подготовки и проведения презентаций;
  • способность управлять несколькими проектами одновременно;
  • активное внесение предложений по потенциальному усовершенствованию информационной инфраструктуры в соответствии с потребностями предприятия;
  • обеспечение согласования и внедрения необходимых вспомогательных работ для разрабатываемой инфраструктуры;
  • управление изменением инфраструктуры по мере возникновения потребностей в дополнительных функциях, с минимальным воздействием или без воздействия на деятельность предприятия;
  • выполнение других заданий, полученных от непосредственного начальника.


Требования:


  • хорошее владение английским языком (от intermediate и выше);
  • опыт работы в сфере IT от 5 лет, опыт развития сетевой инфраструктуры, работы с дата центрами, сервисными пространствами;
  • наличие сертификатов HP и Microsoft;
  • высшее образование в сфере IT/телеком.


Условия:


  • бессрочный контракт;
  • релокация в Южно-Сахалинск, предоставление корпоративной квартиры;
  • стандартный рабочий график 5/2;
  • привлекательный компенсационный пакет иностранной компании;
  • оформление напрямую в штат компании.

Инженер отдела сопровождения
2009-10-05 09:48

Вакансия компании: ГЭНДАЛЬФ, ЗАО
Создана: 05.10.2009
Регион: Батайск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 7 000  руб.
Крупной компьютерной компании требуются стажеры со знанием программы 1С по обслуживанию клиентов.
Требования:
- возраст: 19-25,
- опытный пользователь ПК,
- минимальные навыки работы в 1С (на уровне пользователя).
 
Желательно:
- наличие л/а (бензин оплачивается).
 
Обязанности:
- доставка дисков ИТС в офис клиента,
- обновление программ (в месяц дается определенное кол-во клиентов),
- консультирование клиента по программе,
- составление отчетов, сбор отзывов по работе программ.
 
Условия:
- свободный график работы,
- сдельная оплата,
- возможность профессионального роста.
 
Контактное лицо:
Кулиненко Василиса (менеджер отдела персонала)
Тел: 8961-297-44-00; 223-63-91
 
 

Программист Java
2009-10-05 09:58

Вакансия компании: Автоконнекс
Создана: 28.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и поддержка отказоустойчивого многопользовательского веб-приложения для круглосуточного диспетчерского центра, серверной компоненты телематической платформы,  интерфейсов связи с другими программными продуктами компании.
  • Проектирование и разработка новых программных продуктов для нужд компании

 

Требования:

  • Возраст - От 25 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы по предлагаемой должности 2-5 лет.
  • Знание языка программирования Java.
  • Серьезный опыт разработки программного обеспечения, опыт разработки интранет-интернет ориентированных приложений, опыт создания отказоустойчивых многопользовательских приложений с использованием тонких клиентов и многоуровневой архитектуры.
  • Знание и серьезный опыт работы с современными технологиями (J2EE (JSP, EJB, JBoss) , XML, WebServices, Ajax, Swing, hibernate и другие).
  • Знание принципов построения и управления реляционных баз данных (Oracle).
  • Разработка в среде Eclipse.
  • Опыт работы и разработки в ОС семейств Unix,Windows.
  • Опыт создания сложных программных продуктов с нуля и поддержка существующих программных продуктов.
  • Хорошее знание английского языка (технический).
  • Коммуникабельность, активность, позитивный взгляд на жизнь.

 

Условия:  

  • Трудовые отношения по ТК,
  • Заработная плата: от 50000 до 70000  рублей (по результатам собеседования и испытательного срока),
  • Рабочий день с 9.30 до 18.30,
  • Офис – м. Ленинский проспект.


 

Инженер-системотехник
2009-10-05 09:58

Вакансия компании: К-РАУТА, Сеть строительных гипермаркетов
Создана: 28.09.2009
Регион: Тула
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:


  • Осуществление контроля за работой компьютеров, программного обеспечения, сетевого оборудования, вычислительной и офисной техники гипермаркета. 
  • Диагностика обслуживаемого оборудования, проведение плановых сервисных работ, замена оборудования (демонтаж и установка нового). 
  • Проведение мероприятий по обеспечению целостностности и сохранности данных. 
  • Поддержка пользователей при работе с прикладным программным обеспечением и системами автоматизации торгового учёта. 
  • Обеспечение взаимодействия с поддерживающими, сервисными подразделениями и организациями согласно установленным регламентам. 
  • Проведение обучающих занятий для персонала магазина по работе с вычислительной техникой, специализированным торговым, офисным оборудованием и программным обеспечением. 
 

Требования:


  • Мужчина, от 23 лет лет, среднее-техническое/высшее образование. 
  • Знание операционных систем: MS Windows XP, навыки по настройке вычислительного оборудования,ремонту офисного оборудования и техники, знание сетевых технологий;
  • Желателен опыт работы в техподдержке пользователей. 
  • Хорошее знание письменного технического английского языка, разговорный - желательно. 
  • Коммуникабельность, исполнительность. 
  • Желательно наличие личного транспорта.
 

Условия:


  • График работы 2 через 2, по 12 часов.
  • Заработная плата на период испытательного срока — 21000 руб, заработная плата после испытательного срока — от 23000 руб + премиальная часть.
  • Официальное оформление и доход. 
  • Возможности профессионального и карьерного роста в международной Компании. 
  • Дружный коллектив. 

Ведущий экономист департамента информационных технологий
2009-10-05 09:59

Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана: 05.10.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • внедрение, сопровождение и мониторинг комплексов прикладных программеых средств Процессингового Центра
  • модификация и сопровождение пользователей

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • опыт работы в области разработки и сопровождения программных средств
  • знание принципов работы с СУБД
  • знание oracle, MySQL
     

IT-специалист
2009-10-05 10:01

Вакансия компании: Наружная реклама, ООО
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
Возраст от 25 до 42 лет.
Проживание в М/МО.
Образование высшее
 
Профессиональныезнания:
- службипротоколов: TCP/IP, LAN, WAN, Active Directory, DNS, DHEP Server, VPN, RRAS, Certification Authority, FTP
- операционныхсистем Microsoft Windows: XP, Vista, Server 2003
- оснастки управления консоли WindowsMMC.
 
Профессиональные навыки в областях:
- управление удаленным администрированием серверов
- сборка, установка, настройка, диагностика, модернизация компьютеров.
 
 
Обязанности:
 
  1. Инсталляция системного программного обеспечения на компьютерах пользователей.
  2. Инсталляция прикладного программного обеспечения на компьютерах пользователей.
  3. Подключение рабочих мест (компьютер, телефон, компьютерные и телефонные розетки) и их дальнейшее сопровождение.
  4. Проведение работы по антивирусной защите рабочих мест.
  5. Поддержание работоспособности оборудования на рабочих местах пользователей (диагностика, мелкий ремонт).
  6. Обеспечение бесперебойной работы корпоративного офисного оборудования (принтеры, копиры, факсы).
  7. Контроль расхода интернет-трафика.
  8. Администрирование 3 серверов (почтовый сервер, файловый сервер, сервер баз данных).
  9. Контроль исполнения политик и процедур в области IT.
  10. Контроль использования программного обеспечения.
  11. Учет и управление лицензиями на программное обеспечение.
  12. Консультационная поддержка пользователей в региональных подразделениях.
  13. Готовность к командировкам.

Программист 1С
2009-10-05 10:02

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 10.03.2009
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение и поддержка программных продуктов на платформе 1С: Предприятие 8.0 - 8.1.

Требования:

  • Мужчина/женщина, до 35 лет.
  • Высшее образование профильное.
  • Уровень владения ПК: эксперт.
  • Владение компьютерными программами: 1С: Предприятие 8.0, 8.1, MS SQL Server 2000.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.

Программист 1С в г. Воронеж
2009-10-05 10:02

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 10.03.2009
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение и поддержка программных продуктов на платформе 1С: Предприятие 7.7. Программирование на языке SQL.

Требования:

  • Мужчина/женщина, до 35 лет.
  • Высшее профильное образование.
  • Уровень владения ПК: эксперт.
  • Владение компьютерными программами: 1С: Предприятие 7.7,  MS SQL Server 2000.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет.

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.

Cпециалист отдела технической поддержки ПО
2009-10-05 10:04

Вакансия компании: CDC
Создана: 09.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Основные обязанности:

  • Консультации клиентов по эксплуатации ПО.
  • Установка и настройка ПО.
  • Оказание услуг по технической поддержке ПО.
  • Работа с БД на базе MS SQL.
  • Прием обращений (звонков) от клиентов и регистрация заявок.

Общие требования:

  • Знания SQL (опыт работы с базами данных на уровне таблиц; написание запросов).
  • Знание английского языка на уровне ведения диалогов.
  • Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, умение и желание работать в команде.
  • Нацеленность на результат.
  • Аналитический склад ума. 
  • Возраст и пол:  не имеет значения
  • Приветствуется:
    • Опыт работы с клиентами по вопросам внедрения и эксплуатации программного продукта
    • Опыт работы с MS SQL 2000/2005

Условия:

  • Заработная плата - от 30 000-40 000 руб., по результатам собеседования.
  • График работы- полный рабочий день.
  • Фитнес, курсы английского языка.
  • Обучение в процессе работы.
  • Офис - в районе М.Перово.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное