Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист отдела информационных технологий


Главный специалист отдела информационных технологий
2009-10-16 15:56

Вакансия компании: Телекоммуникационная компания Яуза, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Управление IT-отделом, планирование, бюджетирование, отчетность.
  • Эксплуатация UNIX/LINUX-серверов (администрирование, регламентные работы, перенастройка, резервное копирование, аварийное восстановление работоспособности).
  • Проведение пуско-наладочных работ и нагрузочных испытаний для новых сервисов.
  • Составление баг-репортов по обнаруженным проблемам функционирования серверных приложений.
  • Проектирование программно-аппаратных комплексов для обеспечения работы компании.
  • Разработка внутренних технологических документов по системному администрированию.
  • Интеграция существующих баз данных.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Глубокое знание как минимум одной серверной операционной системы семейства UNIX (Linux желательно, FreeBSD) и реализаций их стандартных сервисов (mail, proxy, ssh, nfs, smb, firewall, http, vpn и т.п.)
  • Хорошее знание администрирования MySQL или PostgreSQL, базовые знания SQL.
  • Опыт полностью удалённого администрирования сложных серверных комплексов работающих под большой нагрузкой.
  • Знание современных аппаратных архитектур, наиболее распространенных серверных платформ и их параметров, позиционируемых для уровня среднего бизнеса.
  • Отличное знание работы стека протоколов TCP/IP.
  • Знание методов защиты информации в сетевых приложениях и операционных системах.
  • Опыт работы с коммуникационным оборудованием (CISCO, HP, D-Link).
  • Знание языков Perl, PHP.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: полный день, постоянная занятость.

Системный администратор
2009-10-16 16:02

Вакансия компании: СанТехОптТорг, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Ульяновск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ульяновский филиал крупной торговой московской компании требуется системный администратор (в режиме свободного графика)

Обязанности:

1.Установка ,обслуживание, настройка и ремонт ПК (создание новых рабочих мест, локализация и устранение сбоев в работе сети, диагностика отказов «железа»)

2.Установка и настройка почтовых программ, поддержание устойчивого доступа в Интернет.

3. Подключение офисной техники. Диагностика причин сбоев в работе офисной техники и телефонии.

4. Сопровождение офиса, магазинов и склада (офис — 10 р\м, склад — до 3-х р\м, 5 магазинов- по1-2 р\м)


Требования:

 

Знание программы 1С и программы Linux, знание принципов работы АТС и умение ее программировать (желательно), Знакомство с бухгалтерией на уровне стандартных вопросов пользователей-бухгалтеров.
Знание «железа» .



Условия:

В течение испытательного срока должна быть проведена диагностика сети, устранены отказы ПО и оборудования. Установлены и настроены ПО и оборудование для новых рабочих мест.
После обеспечения безотказного функционирования всей сети предполагается свободный график работы (без обязательного присутствия на рабочем месте) при условии гарантированного выезда к пользователю при отказе ПО или оборудования в теч. 1 часа, а также для плановых работ.



 

Системный администратор
2009-10-16 16:03

Вакансия компании: СпераСофт
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Опыт работы 3-5 лет с Unix/Linux и Windows платформами;
·         Опыт работы с Microsoft Active Directory and Microsoft Exchange Server;
·         Хорошее знание DNS, TCP/IP, NFS, DHCP/BOOTP, FTP, SSH, LDAP and SMTP;
·         Опыт инсталлирования, поддержки, настройки и поиска неисправностей операционных систем и приложений;
·         Опыт работы с устройствами Cisco;
·         Опыт мониторинга систем типа MRTS, Nagios и т.д.;
·         Рабочие навыкис Scripting типа Perl, SNMP, Shell Scripting;
·         Разговорный и письменный английский.
 
Обязанности:
 
·         Формирование и поддержка серверного, периферийного оборудования, операционнх систем, приложений;
·         Обеспечение стабильного оперирования, доступности, надежности и обслуживания внутренней и клиентской производственных сред;
·         Проведение ревизии, резервных процедур и других процессов восстановления в соответствии с стратегиями компании;
·         Мониторинг систем и работы сети,  расследование проблемных зон.
 
Условия:
 
·         Оформление по ТК РФ.  Соц. пакет.
·         Бонусы.
·          Частичная оплата фитнеса.
·         Заработная плата обсуждается.
·         Гибкий график работы.
·         Офис в центре города.
·         Корпоративные мероприятия.

Главный специалист Отдела АБС Управления эксплуатации Департамента банковских технологий
2009-10-16 16:04

Вакансия компании: Банк Финсервис, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист отдела АБС Управления Эксплуатации ДБТ.

Требования:

  • Высшее образование, возможно незаконченное техническое образование 
  • Опыт программирования, знание SQL
  • Желательно наличие опыта по сопровождению прикладного ПО
  • Личные качества: ответственность, пунктуальность, обучаемость, дисциплинированность

Обязанности:

  • Выполнение регламентных работ по техническому сопровождению прикладного ПО
  • Выполнение задач, поставленных ведущими специалистами Отдела АБС

Условия:

  • Оформление по Трудовому Кодексу Российской Федерации
  • Место работы ст.м. Выставочная
  • График работы с 9.15 до 18.00
  • Заработная плата по результатам собеседования 

 

 

 

Специалист по технической поддержке переводческих проектов
2009-10-16 16:04

Вакансия компании: Multilize.com, Inc
Создана: 16.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 1 500  USD

У вас хорошие навыки работы с компьютером на уровне написания несложных программ и вам нравится работать с иностранными языками? Тогда у нас есть для вас интересная работа!

В ваши обязанности специалиста по тех. поддержке переводческих проектов будет входить:

  • разработка цикла перевода программного обеспечения и документации на иностранные языки, а также решение технических проблем‚ возникающих при этом.

Вашими основными инструментами будут:

  • программы для перевода (Trados, Transit, SDLX, Accross, Passolo);
  • командные файлы и несложные программы на Visual Basic и Perl;
  • в написании более сложных программ вам будет помогать программист и в ваши обязанности будет входить грамотная постановка задачи.

Требования:

  • высшее образование;
  • знание английского языка;
  • свободная работа на компьютере;
  • базовые навыки программирования;
  • ответственность и аккуратность;
  • желателен опыт работы руководителем проекта;
  • желателен опыт работы в Trados‚ Transit или SDLX;
  • возраст: от 25 до 45.

Условия:

  • перед началом работы отобранным кандидатам будет обеспечено обучение специфике работы с переводческими проектами;
  • ДМС;
  • компенсация транспортных расходов;
  • отпуск по ТК;
  • гибкий рабочий график;
  • заработная плата (1200 - 1500 дол. США) по результатам собеседования;
  • обязательное выполнение тестового задания.

Ведущий инженер ОАБО Управления ИТ
2009-10-16 16:12

Вакансия компании: РосДорБанк
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  Программирование и сопровождение АБС.


Требования: 18 - 40 лет, высшее/неоконченное высшее.

Обязательные требования: Хорошее знание настройки АБС Диасофт 5@NT, умение программировать на Delphi.Опыт работы от 2 лет,    
Знания и навыки: ПК / программы: Word þ Excel ¨ Access ¨ Corel ¨ 1C  Internet 
другое: настройки АБС  Диасофт 5@NT, умение программировать на DelphiУсловия:
Оклад: на испытательный срок   40000 руб. дальнейшем    от            50000      до  66830 руб.
График работы: плавающий(с 07:00 до 20:00). Продолжительность испытательного срока:   3   месяц(а)

                                        
 
 



 


 



 


 

Младший системный администратор Cisco
2009-10-16 16:16

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 47 000  руб.

Обязанности:

  • Управление разнообразным оборудованием Cisco: Catalyst, routers, PIX, ASA;
  • Составление схем, отчетов;
  • Написание документации.

Требования:

  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco от 1 года;
  • Английский технический (чтение документации);
  • Наличие  сертификатов Cisco как плюс.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, опалат больничных, отпусков, компенсация обедов;
  • Белая заработная плата от 47 000, выплата 2 раза в месяц;
  • офис м. Южная ( 7 минут пешком);
  • Перспективы роста;
  • Дружный коллектив.

IT-директор
2009-10-16 16:21

Вакансия компании: Карвари, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная торгово-розничная компания Luciano Carvari приглашает на постоянную работу IT-директора.

Требования:
- опыт работы на руководящих должностях в сфере IT
- знание учетных систем, языков программирования (GMS Office Tools, MS SQL, MS OLAP, Fast Report, Delphi)
- знание современных методик организации деятельности IT-отдела;
- умение четко формулировать задачу и доступно доносить до подчиненных;
- сильные лидерские и коммуникативные навыки;
- гибкий, неформальный подход к решению задач;
- высокий уровень самоорганизации и ответственности за результат.

Обязанности:
- руководство отделом, постановка задач и контроль исполнения;
- обеспечение бесперебойного функционирования сетевой инфраструктуры (активное сетевое оборудование, телефония), серверной инфраструктуры;
- изучение и внедрение новых технологий и подходов в работе. 

 

Администратор решения для построения банковской отчетности
2009-10-16 16:25

Вакансия компании: Mirantis, Inc.
Создана: 16.10.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Mirantis, Inc создала совместный Центр Компетенций для компании GE Money Bank, одной из самых быстрорастущих компаний на рынке потребительского кредитования и приглашает  на работу Администратора решения для построения банковской отчетности.

 

 Обязанности:

·        Администрирование корпоративного хранилища данных (БД Oracle, ETL Informatica, BI Business Objects).

·        Контроль доступности, целостности информационных ресурсов и программного обеспечения.

·        Анализ проблем и сбоев, связанных с функционированием системы, подготовка запросов и контроль решения проблем.

·        Поддержка процессов разработки, тестирования, документирования и установки обновлений.

·        Участие в тестировании компонентов хранилища, а также в других проектных работах.

 

Требования:

·        Высшее или неоконченное высшее техническое образование.

·        Опыт работы с базами данных на уровне написания запросов. Знания Oracle будут преимуществом.

·        Представление о принципах построения хранилищ данных.

·        Желателен опыт работы с финансовыми данными, понимание базовых бухгалтерских принципов (баланс, план счетов, финансовые проводки и т.д.).

·        Приветствуется опыт работы с банковскими системами.

·        Приветствуются навыки работы и администрирования UNIX.

·        Умение работать в коллективе.Хорошие коммуникативные способности.

·        Целеустремленность, аккуратность, внимательность.

 

Условия:

·        Оклад (обсуждается индивидуально), реальная перспектива профессионального и карьерного роста.



Ведущий Консультант по защите персональных данных
2009-10-16 16:27

Вакансия компании: LETA IT-company
Создана: 30.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

LETA IT-company  (оператор ИТ-услуг в области защиты информационной среды) требуется Консультант по защите персональных данных.

Должностные обязанности:

  • Проектирование и создание защищенных информационных систем персональных данных (систем защиты персональных данных).
  • Разработка и внедрение систем управления безопасностью персональных данных.
  • Разработка технической документации (тех.условия, регламенты, политики, инструкции и т.п.)

Условия:

  • Работа в комфортабельном офисе недалеко от м. Текстильщики.
  • Зарплата по результатам собеседования (оклад + премии).
  • Дополнительное медицинское страхование.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Обучение (по необходимости) за счет компании.

Требования к кандидату:

  • Возраст 25-45 лет.
  • Высшее образование.
  • Хорошее знание федерального законодательства («О персональных данных, «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и др.), указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, руководящих и нормативных документов ФСТЭК России, ФСБ России и Россвязькомнадзора, других ведомств и учреждений, государственных и международных стандартов, прочих документов, составляющих нормативно-правовую базу в области обеспечения информационной безопасности.
  • Знание принципов построения систем защиты информации и систем управления информационной безопасностью согласно требованиям федерального законодательства.
  • Знание основного функционала сертифицированных средств защиты информации, методов и способов их применения.
  • Знания и опыт работы в области проектирования и создания автоматизированных систем в защищенном исполнении, систем защиты информации от несанкционированного доступа, криптографических подсистем, в области сертификации средств защиты информации и аттестационных испытаний объектов информатизации по требованиям ФСБ России, ФСТЭК России.
  • Опыт разработки организационно-распорядительной документации по защите информации, документированных политик информационной безопасности.
  • Опыт проектной деятельности, общения с Заказчиками, участия в выставках, семинарах, конференциях, написании презентационных, маркетинговых, материалов, статей, научно-технических отчетов и исследований.

Программист 1С
2009-10-16 16:29

Вакансия компании: Facilicom
Создана: 01.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 105 000  до 105 000  руб.

Крупная российская компания - лидер в области комплексного обслуживания объектов недвижимости в связи с расширением отдела приглашает программиста 1С.

Обязанности:

  • Работа с конфигурациями 7,7, 8,0:
  • Поддержка конфигураций 1С 7.7 и 8.0.
  • Выполнение заявок пользователей.
  • Ведение проектов по внедрению УПП 8.1.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт внедрения 1С 8 УПП.
  • Понимание принципов бухгалтерского и управленческого учета.
  • Аналитический склад ума.

Условия:

  • Офис: м. Алексеевская.
  • График работы: 9.00-18.00.
  • Заработная плата: 75000+30000 руб. (оклад+премия по результатам выполненных задач).
  • Работа в дружном молодом коллективе.
  • Интересные проекты, возможность профессионального роста.
  • Оформление по ТК.

Системный администратор-программист
2009-10-16 16:33

Вакансия компании: ИОН
Создана: 16.10.2009
Регион: Ставрополь
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка локальной сети в главном офисе;
  • создание и сопровождение сети передачи данных между базой и магазинами (база - Пятигорск, филиалы - юг России);
  • обслуживание офисной техники и торгового оборудования;
  • поддержка сайта.

Требования:

  • Windows2003, WindowsXP, EtherNet, Linux - администрирование;
  • 1C(v7 - v8.1)  - администрирование, программирование.
  • MS SQL Server - администрирование;
  • наличие автомобиля.

Условия:

  • полный рабочий день (в Пятигорске);
  • однодневные выезды в филиалы;
  • полный соцпакет;
  • оплата топлива на служебные поездки;
  • служебный мобильный телефон.

System Engineer
2009-10-16 16:43

Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 16.10.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
GlobalLogic is a partner of British Sky Broadcasting, a one of the world’s largest broadcasters, Sky a FTSE top 50 company with more than nine million subscribers, are seen in one out of every three UK homes.
We are looking for the qualified System Engineer to join Sky NOC center in Kiev, become a member of the team, supporting Sky award winning products and services.
The requirements are:
  • 2- 4 years of experience in IT and/or production enterprise environments;
  • Experience with implementing and managing complex technical projects with the ability to solve technical problems;
  • Ability to identify and implement standardized processes;
  • Experience with hardware and software troubleshooting;
  • Expertise in Linux/Unix operating systems in addition to WebSphere, Tomcat, and Apache;
  • Experience a plus with Solaris, Java, Oracle, MySQL, VMWare, Vignette, CMS, Nagios, Gomez.
  • Ability to design and implement hardware and software solutions;
  • Good spoken English.

Системный администратор
2009-10-16 16:50

Вакансия компании: 585, Холдинг
Создана: 16.10.2009
Регион: Тула
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 7 500  руб.
Задачи должности:
 
  • Установка на рабочие станции операционных систем и программного обеспечения
  • Регистрация пользователей локальной сети, почтового сервера;
  • Техническая и программная поддержка пользователей, консультация пользователей по вопросам работы локальной сети и программного обеспечения;
  • Восстановление работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя локальной сети;
  • Обеспечение сетевой безопасности, защиты локальной вычислительной сети, рабочих станций;

Функциональные требования:

  • Знания правил технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров, кассового и торгового оборудования;
  • Знания принципов ремонта персональных компьютеров и оргтехники;
  • Знания основ информационной безопасности, способов защиты информации от несанкционированного доступа, повреждения или умышленного искажения;
  • Знание принципов функционирования локальных/глобальных сетей.
 
Условия:
  • Работа по- совместительству

Главный специалист службы администрирования (сменный график)
2009-10-16 16:57

Вакансия компании: Компания ТТК
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

1. Прием и регистрация пользовательских запросов, связанных с администрированием ИС и сервисов
2. Поддержка функционирования ИС и сервисов
3. Обработка аварийных сообщений ИС и сервисов
4. Мониторинг состояния оборудования корпоративной сети
5. Сбор статистики отказов и нарушений в работе ИС и сервисов

Основные требования:

1. Высшее образование (желательно профильное)
2. Отличное знание операционных систем Windows 2000, XP на уровне администратора
3. Знание сетевых технологий
4. Знание офисных приложений
5. Опты аналогичной работы - от 1 года

Условия:

- сменный график работы (с 8.00 до 20.00, с 20.00 до 8.00)
- оформление строго по ТК;
- "белая" зарплата;
- ДМС, фитнес;
- офис - м. Международная
 

PHP программист под 1C-Bitrix
2009-10-16 17:07

Вакансия компании: Сильвер Групп
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Верстальщик/PHP Программист - собирать сайты нарисованные дизайнерами, сращивать с 1С-Bitrix, дописывать компонетны.

Требования:

  • HTML, JavaScript, Photoshop, 1C-Bitrix, PHP, желательно Ajax, FreeMarker (если что последним научим).

Условия:

  • На работу к 9-10, 8 часовой рабочий день (с обедом 9), работа строго в офисе, отпуска - болезни по ГОСТ.
  • Быстрый профессиональный рост, комфортная работа, прямое взаимодействие с руководством.
  • В здании есть столовая, в комнатах есть кондиционеры и стекло-пакеты, дополнительно: чай, кофе, плюшки.

Программист-разработчик
2009-10-16 17:20

Вакансия компании: МВС Телеком, ЗАО
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка ПО
  • Сопровождение ПО

Требования:

  • Опыт работы с Microsoft.NET, Microsoft SQL-server, XML не менее 2-х лет
  • Знание технического английского языка
  • Готовность к постоянному обучению и самообучению
  • Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в коллективе

Условия:

  • Работа в динамичной компании в области телекоммуникаций
  • 5 дневная рабочая неделя
  • Оформление согласно ТК РФ

Системный администратор Linux
2009-10-16 17:21

Вакансия компании: СТВ
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование сети на основе Cisco, CentOS. 20 Linux серверов узла связи.
  • Поддержка серверов и сервисов: mail, apache, DNS, irc, jabber, ftp, proxy (oops), nat, shaper, VPN (pptp, l2tp), MySQL, nginx, nagios, zenoss.
  • Внедрение новых сервисов и поддержка существующих.

Требования:

  • Знание оборудования Cisco
  • Знание стека TCP/IP и сетевого оборудования.
  • Знание Redhat, Centos.
  • Программирование на shell, perl, php, html обязательно 
  • Знания Advanced Routing & Traffic control.

Условия:

  • Полный рабочий день, 5 дней в неделю.
  • 3 минуты от метро Ленинский проспект.

Системный администратор Linux
2009-10-16 17:21

Вакансия компании: СТВ
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование сети на основе Cisco, CentOS. 20 Linux серверов узла связи.
  • Поддержка серверов и сервисов: mail, apache, DNS, irc, jabber, ftp, proxy (oops), nat, shaper, VPN (pptp, l2tp), MySQL, nginx, nagios, zenoss.
  • Внедрение новых сервисов и поддержка существующих.

Требования:

  • Знание оборудования Cisco
  • Знание стека TCP/IP и сетевого оборудования.
  • Знание Redhat, Centos.
  • Программирование на shell, perl, php, html обязательно 
  • Знания Advanced Routing & Traffic control.

Условия:

  • Полный рабочий день, 5 дней в неделю.
  • 3 минуты от метро Ленинский проспект.

Оператор технической поддержки
2009-10-16 17:22

Вакансия компании: NetByNet Холдинг
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 23 000  руб.

Компания "NETBYNET Холдинг" приглашает на работу Оператору-консультанта

  Требования:

  • возраст - от 18 лет;
  • образование - не ниже среднего;
  • отсутствие дефектов речи;
  • умение общаться по телефону;
  • знание основных сетевых протоколов;
  • знание Windows; компьютерная грамотность;

Обязанности:

  • прием звонков от пользователей;
  • помощь в решении проблем;
  • консультации по настройке ОС Windows‚ сетевых протоколов;
  • консультация по тарифам‚ способам оплаты и принципам работы в сети;
  • помощь в решении технических вопросов‚ диагностика сет;

Условия:

  • работа в Центральном офисе (ст.м. Тульская);
  • гибкий график работы:
  • график работы 2 через 2 дня по 12 часов, 5/2 с 17.00 до 23.00;
  • возможность карьерного роста (старший смены‚ эксперт по обучению персонала)

Оператор технической поддержки
2009-10-16 17:22

Вакансия компании: NetByNet Холдинг
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 23 000  руб.

Компания "NETBYNET Холдинг" приглашает на работу Оператору-консультанта

  Требования:

  • возраст - от 18 лет;
  • образование - не ниже среднего;
  • отсутствие дефектов речи;
  • умение общаться по телефону;
  • знание основных сетевых протоколов;
  • знание Windows; компьютерная грамотность;

Обязанности:

  • прием звонков от пользователей;
  • помощь в решении проблем;
  • консультации по настройке ОС Windows‚ сетевых протоколов;
  • консультация по тарифам‚ способам оплаты и принципам работы в сети;
  • помощь в решении технических вопросов‚ диагностика сет;

Условия:

  • работа в Центральном офисе (ст.м. Тульская);
  • гибкий график работы:
  • график работы 2 через 2 дня по 12 часов, 5/2 с 17.00 до 23.00;
  • возможность карьерного роста (старший смены‚ эксперт по обучению персонала)

Системный администратор
2009-10-16 17:24

Вакансия компании: Гарант-Сервис, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Требуется  системный  администратор.
Мужчина, 22-30 лет, образование среднее специальное или высшее, опыт работы от 6 месяцев,
знание линейки ОС Windows, принципов работы TCP/IP сетей, знание Linux желательно, навыки решения технических проблем, обучаемость.
Ответственность, коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в команде.
Работа в центре, с 9 до 18, пятидневка, полный соц.пакет.

Системный администратор
2009-10-16 17:24

Вакансия компании: Гарант-Сервис, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Требуется  системный  администратор.

Требования:

  • Мужчина, 22-30 лет, образование среднее специальное или высшее, опыт работы от 6 месяцев,
  • Знание линейки ОС Windows, принципов работы TCP/IP сетей, знание Linux желательно, навыки решения технических проблем, обучаемость.
  • Ответственность, коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в команде.

Условия:

  • Работа в центре, с 9 до 18, пятидневка, полный соц.пакет.

Главный специалист отдела информационных технологий
2009-10-16 17:28

Вакансия компании: Росгосстрах-Юг, управление по Ростовской области, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:
 

  • высшее профессиональное образование по специальностям:- инженерно-техническим;- физико-техническим; высшая математика и кибернетика
  • опыт работы в области информационных технологий от 1-го года
  • владение ПК на уровне администратора операционной системы

Обязанности:
 

  • обеспечение функционирования информационных сервисов, информационной безопасности, поддержки пользователей компьютерной и офисной техники
  • установка нового технического оборудования
  • осуществление работ по поддержке в стандартной конфигурации компьютерной техники на рабочих местах пользователей

Условия работы:
 

  • 5-ти дневная рабочая неделя, соц. пакет
  • стабильный оклад

Главный специалист отдела информационных технологий
2009-10-16 17:28

Вакансия компании: Росгосстрах-Юг, управление по Ростовской области, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:
 

  • высшее профессиональное образование по специальностям:- инженерно-техническим;- физико-техническим; высшая математика и кибернетика
  • опыт работы в области информационных технологий от 1-го года
  • владение ПК на уровне администратора операционной системы

Обязанности:
 

  • обеспечение функционирования информационных сервисов, информационной безопасности, поддержки пользователей компьютерной и офисной техники
  • установка нового технического оборудования
  • осуществление работ по поддержке в стандартной конфигурации компьютерной техники на рабочих местах пользователей

Условия работы:
 

  • 5-ти дневная рабочая неделя, соц. пакет
  • стабильный оклад

Региональный представитель
2009-10-16 17:38

Вакансия компании: Когнитивные технологии
Создана: 05.05.2009
Регион: Южно-Сахалинск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 60 000  руб.

Компания Cognitive Technologies приглашает к сотрудничеству в качестве региональных представителей специалистов по продаже или активных людей, желающих получить дополнительный заработок. Работа по совместительству и с полной занятостью.

Обязанности:

  • Продвижение и продажа программного обеспечения компании в Вашем регионе

Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Желателен опыт работы в сфере профессиональных прямых продаж
  • Знание технологий прямых продаж, ведения переговоров, проведения презентаций
  • Наличие успешных коммерческих проектов
  • Приветствуется опыт участия в тендерах
  • Приветствуется наличие собственной базы
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook), Интернет
  • Наличие персонального компьютера и доступа в Интернет
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность и доброжелательность
    • Ответственность
    • Умение работать самостоятельно и в команде
    • Лидерский потенциал
    • Пробивной характер
    • Деловая хватка
    • Умение договариваться с людьми
    • Высокая работоспособность
    • Умеренная наглость

Условия:

  • Работа на условиях агентского соглашения
  • Оплата: до 25% от проданного программного обеспечения и 5% от услуг
  • Обучение

Системный инженер
2009-10-16 17:39

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, филиал Южный
Создана: 09.10.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 400  до 23 400  руб.

Гиппермаркет "Карусель" приглашает на работу системного инженера

Обязанности:

  • обслуживание ИТ оборудования в гиппермаркете

Требования:

  • опыт работы по профилю от 1 года,
  • опыт работы с торговым, сетевым оборудованием,
  • опыт администрирования компьютерной сети, программирование (желательно)

Условия:

  • полный соц.пакет, оформление по ТК РФ,
  • бесплатное питание,скидка на товары сети,
  • заработная плата 23400 рублей (с НДФЛ)

Менеджер по обучению
2009-10-16 17:49

Вакансия компании: М-Стайл, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Крупная компания по продаже и сопровождению программ Консультант Плюс приглашает на работу Менеджера по обучению.

Обязанности:

  • Обучение работе с СПС Консультант Плюс (в аудитории и на выезде), разработка и внедрение методик обучения

Требования:

  • Опыт обучения пользователей работе с Консультант Плюс (или другие СПС) будет большим преимуществом.
  • Высшее (желательно педагогическое) образование.
  • Продвинутый пользователь ПК, желательно знание систем КонсультантПлюс.
  • Педагогический опыт.

Условия:

  • Полная занятость, официальное оформление, полный социальный пакет.
  • Пятидневка, график работы с 09:30 до 18:00.
  • Работа в офисе компании и на выездах.
  • Оплата проезда и мобильной связи.
  • Предоставляется обучение.

Техническая поддержка (web)
2009-10-16 17:55

Вакансия компании: ИнфоСтарз, компания
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Диагностика проблем пользователей в массовых Web-проектах, проверка логов, IP, осуществление запросов к SQL-базе и т.п. ,
  • Переписка с пользователями, верстка, тестирование программного кода.

Требования:

  • Опыт работы от года - инженер технической поддержки, web-мастер, программист-стажер, верстальщик, помощник системного администратора и т.п.
  • Высшее техническое образование или студенты старших курсов (имеющие возможность работать полный день).
  • Знание (обязательно) : командная строка Unix (на уровне пользователя), Html, photoshop, CSS, XML, Javascript,  SQL. Грамотность, умение письменно изложить свои мысли.
  • Приветствуются знания - Perl, PHP.

Условия:

  • График работы - обязательно полный рабочий день, 9-30 - 18-30, возможен вариант 8-00 - 17-00, удаленную работу НЕ предлагаем.
  • Офис м.Полянка.
  • Отпуск, больничный в соответсвии с ТК РФ, дотация на питание.
  • Возможность развиваться в профессиональной команде web-разработчиков .

Техническая поддержка (web)
2009-10-16 17:55

Вакансия компании: ИнфоСтарз, компания
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Диагностика проблем пользователей в массовых Web-проектах, проверка логов, IP, осуществление запросов к SQL-базе и т.п. ,
  • Переписка с пользователями, верстка, тестирование программного кода.

Требования:

  • Опыт работы от года - инженер технической поддержки, web-мастер, программист-стажер, верстальщик, помощник системного администратора и т.п.
  • Высшее техническое образование или студенты старших курсов (имеющие возможность работать полный день).
  • Знание (обязательно) : командная строка Unix (на уровне пользователя), Html, photoshop, CSS, XML, Javascript,  SQL. Грамотность, умение письменно изложить свои мысли.
  • Приветствуются знания - Perl, PHP.

Условия:

  • График работы - обязательно полный рабочий день, 9-30 - 18-30, возможен вариант 8-00 - 17-00, удаленную работу НЕ предлагаем.
  • Офис м.Полянка.
  • Отпуск, больничный в соответствии с ТК РФ, дотация на питание.
  • Возможность развиваться в профессиональной команде web-разработчиков .

Программист 1С
2009-10-16 18:02

Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация пользователей 1С
  • Создание отчетов в 1С
  • Участие в миграции 1С с версии 7.7 на 8.1
  • Техподдержка 1С 7.7 и 8.1
  • Тестирование выполненных изменений в 1С
  • Написание технических инструкций 

Требования:

  • Гражданство РФ, прописка Москва, Московская область
  • От 22 до 35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы с 1С 7.7/8.1 от 1 года
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Коммуникабельность,  ответственность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соблюдения трудового законодательства: оплата больничных, отпусков, медицинское страхование
  • График работы - пятидневка (с 10.00 до 19.00)
  • Заработная плата –  официальная, 2 раза в месяц, стабильно, без задержек
  • Территориальное расположение центрального офиса компании - ст.м. Электрозаводская (3 минуты пешком от метро)

Программист 1С
2009-10-16 18:02

Вакансия компании: МОРТОН
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация пользователей 1С
  • Создание отчетов в 1С
  • Участие в миграции 1С с версии 7.7 на 8.1
  • Техподдержка 1С 7.7 и 8.1
  • Тестирование выполненных изменений в 1С
  • Написание технических инструкций 

Требования:

  • Гражданство РФ, прописка Москва, Московская область
  • От 22 до 35 лет
  • Образование высшее
  • Опыт работы с 1С 7.7/8.1 от 1 года
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Коммуникабельность,  ответственность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соблюдения трудового законодательства: оплата больничных, отпусков, медицинское страхование
  • График работы - пятидневка (с 10.00 до 19.00)
  • Заработная плата –  официальная, 2 раза в месяц, стабильно, без задержек
  • Территориальное расположение центрального офиса компании - ст.м. Электрозаводская (3 минуты пешком от метро)

Помощник системного администратора / Help-Desk
2009-10-16 18:12

Вакансия компании: Софт-Сервис, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 30 000  руб.

Компании, занимающейся обслуживанием компьютерных сетей организаций, требуются Сервис-инженеры.

Обязанности:

  • Выезд к постоянным корпоративным клиентам, устранение неполадок рабочих станций; установка, настройка и тестирование ПО и оборудования.
  • Консультирование пользователей по работе с ПО.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года. Необходимые навыки: знание “железа”, настройка и администрирование операционных систем Win 2k/XP.
  • Опыт настройки сетевых протоколов TCP/IP.
  • Установка/настройка антивирусов, офисных приложений.
  • Умение прокладывать/настраивать ЛВС.
  • Приветствуется: знание Active Directory, Firewall, NAT, навыки администрирования Win 2003 и т.д.
  • Обязательное требование: стремление повышать квалификацию в области IT.

Условия:

  • Оклад от 21000 руб. в месяц "чистыми"+ оплата телефона и проезда.
  • Ежемесячная премия до 100% оклада.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Помощник системного администратора (Help-Desk)
2009-10-16 18:12

Вакансия компании: Софт-Сервис, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 30 000  руб.

Компании, занимающейся обслуживанием компьютерных сетей организаций, требуются Сервис-инженеры.

Обязанности:

  • Выезд к постоянным корпоративным клиентам, устранение неполадок рабочих станций; установка, настройка и тестирование ПО и оборудования.
  • Консультирование пользователей по работе с ПО.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года. Необходимые навыки: знание “железа”, настройка и администрирование операционных систем Win 2k/XP.
  • Опыт настройки сетевых протоколов TCP/IP.
  • Установка/настройка антивирусов, офисных приложений.
  • Умение прокладывать/настраивать ЛВС.
  • Приветствуется: знание Active Directory, Firewall, NAT, навыки администрирования Win 2003 и т.д.
  • Обязательное требование: стремление повышать квалификацию в области IT.

Условия:

  • Оклад от 21000 руб. в месяц "чистыми"+ оплата телефона и проезда.
  • Ежемесячная премия до 100% оклада.
  • Оформление согласно ТК РФ.

Експерт з якості процесів ІТ
2009-10-16 18:13

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 16.10.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВАТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посади Експерт з якості процесів ІТ

Виконання ролі Менеджера послуг ІТ:

·          Загальне керівництво наданням послуги.

·          Участь  у складанні /узгодженні випог по зміненню параметрів якості існуючої послуги (SLR).

·          Опис складу нової послуги, формування регламентної бази предоставления услуги, разработка и подписание SLA.

·          Формування і надання звітності бізнесу з якості надання послуги згідно зафіксованим параметрам SLA.

·          Обговорення з Замовником результатів моніторингу послуги, планування дій з покращення якості.

·          Попередня  оцінка та аналіз Запросу на Зміни (RFC) послуги.

·          Роробка і надання на затвердження CAB переліку стандартних змін з послуги.

·          Планування, погодження Змін послуги, відповідальність за зміни в рамках послуги.

·          Проведення оцінки впроваджених змін (Post Implementation Review).

 

Вимоги до кандидата:

  • Знання та практичний досвід використання міжнародних стандартів керування проектами - бажано,
  • Досвід написання бізнес-вимог, технічних завдань, опису процессів, даних тощо
  • Аналітичні здібності,
  • Ініціативність, активність, високий рівень самостійності, акуратність, відповідальність, порядність, чесність, працелюбність,  дисциплінованість
  • Комунікабельність, здатність спілкуватися на всіх рівнях банківського менеджменту
  • Знання банківських бізнес-процесів - бажано,
  • Вільне володіння українською і російською мовами, англійська – вище середнього рівня
  • Навички підготовки презентацій,
  • Організаторські навички
  • Здібність швидко засвоювати нові знання.

Резюме надсилайте з позначкою Експерт з якості процесів ІТ

Експерт з якості процесів ІТ
2009-10-16 18:13

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана: 16.10.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ВАТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посади Експерт з якості процесів ІТ

Виконання ролі Менеджера послуг ІТ:

  • Загальне керівництво наданням послуги.
  • Участь  у складанні /узгодженні випог по зміненню параметрів якості існуючої послуги (SLR).
  • Опис складу нової послуги, формування регламентної бази предоставления услуги, разработка и подписание SLA.
  • Формування і надання звітності бізнесу з якості надання послуги згідно зафіксованим параметрам SLA.
  • Обговорення з Замовником результатів моніторингу послуги, планування дій з покращення якості.
  • Попередня  оцінка та аналіз Запросу на Зміни (RFC) послуги.
  • Роробка і надання на затвердження CAB переліку стандартних змін з послуги.
  • Планування, погодження Змін послуги, відповідальність за зміни в рамках послуги.
  • Проведення оцінки впроваджених змін (Post Implementation Review).

Вимоги до кандидата:

  • Знання та практичний досвід використання міжнародних стандартів керування проектами - бажано,
  • Досвід написання бізнес-вимог, технічних завдань, опису процессів, даних тощо
  • Аналітичні здібності,
  • Ініціативність, активність, високий рівень самостійності, акуратність, відповідальність, порядність, чесність, працелюбність,  дисциплінованість
  • Комунікабельність, здатність спілкуватися на всіх рівнях банківського менеджменту
  • Знання банківських бізнес-процесів - бажано,
  • Вільне володіння українською і російською мовами, англійська – вище середнього рівня
  • Навички підготовки презентацій,
  • Організаторські навички
  • Здібність швидко засвоювати нові знання.

Резюме надсилайте з позначкою Експерт з якості процесів ІТ

Web-программист
2009-10-16 18:40

Вакансия компании: Центр 5 плюс, ТОО
Создана: 16.10.2009
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Обязанности:

  • Создание интернет сайтов, интернет-магазинов, интернет-порталов.
  • Создание коробочных продуктов.

Требования:

  • Знание HTML, PHP, JavaScript, CSS, MySQL.
  • Приветствуется знание Java, Flash, Delphi, PostgreSQL, Unix.
  • Предоставить ссылки на авторские сайты.
  • Выслать часть авторского кода на itech5plus@gmail.com.
  • Мы ждем талантливых и быстро обучаемых молодых людей!

Web-программист
2009-10-16 18:40

Вакансия компании: Центр 5 плюс, ТОО
Создана: 16.10.2009
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

Обязанности:

  • Создание интернет сайтов, интернет-магазинов, интернет-порталов.
  • Создание коробочных продуктов.

Требования:

  • Знание HTML, PHP, JavaScript, CSS, MySQL.
  • Приветствуется знание Java, Flash, Delphi, PostgreSQL, Unix.
  • Предоставить ссылки на авторские сайты.
  • Выслать часть авторского кода на itech5plus@gmail.com.
  • Мы ждем талантливых и быстро обучаемых молодых людей!

Заместитель начальника технического отдела
2009-10-16 19:08

Вакансия компании: LYTE
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия открыта в западной компании-производителе ПО (системы трехмерного проектирования).

Должностные обязанности

  • Развитие направления технической поддержки
  • Участие в продвижении программных продуктов компании в области 3D-проектирования промышленных объектов
  • Встречи с потенциальными клиентами и обсуждение технической составляющей совместной работы
  • Активное взаимодействие с постоянными клиентами компании
  • Проведение презентаций для заказчиков, участие в тематических выставках, круглых столах, конференциях

Требования к кандидату

  • Мужчина, 27-35 лет
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в нефтеперерабатывающей, газовой отрасли, энергетике или металлургии (проектная деятельность) - не менее 2 лет
  • Знание технологий проектирования
  • Отличные презентационные навыки обязательно
  • Опыт работы с системами двухмерного или трехмерного моделирования (PDS, Smart Plant, AutoPLANT, PDMS, AutoCAD, Microstation)
  • Знание английского языка на разговорном уровне обязательно
  • Готовность к командировкам по России, странам ближнего и дальнего зарубежья

Условия:

  • Оклад + бонусная система, соцпакет, обучение, в том числе за рубежом    

Инженер-программист
2009-10-16 19:10

Вакансия компании: Astrum Online Entertainment
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший российский игровой холдинг Astrum Online Entertainment приглашает системного инженера в отдел локализации компании IT-Territory.

Требования:
- Знание как минимум одного скриптового веб-языка (PHP, Aspx etc)
- Знание VB (мелкие скрипты для Excel)
- Уверенная работа в Linux
- Знание TSQL, умение разбираться с базами в условиях минимального предоставления документации
- Навыки сборки инсталляторов
- Опыт администрирования серверов
- Базовый английский

Приветствуется:
- Опыт администрирования Linux, Win 2003, MSSQL, MySQL.
- Опыт реверс-инжениринга.
- Опыт в локализации игровых проектов, понимание чего при этом происходит.
- Понимание устройства клиент-серверных ММОРПГ.
- Опыт развертывания систем мониторинга (NetXMS, BMC Patrol etc). 
- Способность самостоятельно принимать решения в критических ситуациях.
- Обучаемость.

Обязанности:
- администрирование игровых серверов, встраивание их в текущую систему компании (мониторинг/биллинг/статистика);
- техническая помощь гейм-мастерам в решении игровых вопросов (логирование и др.);
- tools-программинг в процессе локализации игровых проектов (конвертеры, парсеры, и др.);
- профилактика и мониторинг серверного оборудования.

Условия:
Полная занятость, м.Тульская.
Молодой, дружный и творческий коллектив.
Участие в интересных больших проектах. Возможность профессионального и карьерного роста.
График работы: 10.30-19.00.
 З/п - по результатам собеседования, 100% "белая".
 Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска‚ больничного листа).
 

Инженер-программист
2009-10-16 19:10

Вакансия компании: Astrum Online Entertainment
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший российский игровой холдинг Astrum Online Entertainment приглашает системного инженера в отдел локализации компании IT-Territory.

Требования:

  • Знание как минимум одного скриптового веб-языка (PHP, Aspx etc)
  • Знание VB (мелкие скрипты для Excel)
  • Уверенная работа в Linux
  • Знание TSQL, умение разбираться с базами в условиях минимального предоставления документации
  • Навыки сборки инсталляторов
  • Опыт администрирования серверов
  • Базовый английский

Приветствуется:

  • Опыт администрирования Linux, Win 2003, MSSQL, MySQL.
  • Опыт реверс-инжениринга.
  • Опыт в локализации игровых проектов, понимание чего при этом происходит.
  • Понимание устройства клиент-серверных ММОРПГ.
  • Опыт развертывания систем мониторинга (NetXMS, BMC Patrol etc). 
  • Способность самостоятельно принимать решения в критических ситуациях.
  • Обучаемость.

Обязанности:

  • Администрирование игровых серверов, встраивание их в текущую систему компании (мониторинг/биллинг/статистика);
  • Техническая помощь гейм-мастерам в решении игровых вопросов (логирование и др.);
  • Тools-программинг в процессе локализации игровых проектов (конвертеры, парсеры, и др.);
  • Профилактика и мониторинг серверного оборудования.

Условия:

  • Полная занятость, м.Тульская.
  • Молодой, дружный и творческий коллектив.
  • Участие в интересных больших проектах. Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы: 10.30-19.00.
  • Заработная плата- по результатам собеседования, 100% "белая".
  • Соблюдение ТК РФ (оплата отпуска‚ больничного листа).

Программист системный
2009-10-16 19:22

Вакансия компании: Кернел, Группа компаний
Создана: 16.10.2009
Регион: Николаев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Кернел - лидер украинского рынка бутылированного подсолнечного масла, один из крупнейших украинских экспортеров подсолнечного масла и зерновых культур.
В связи с предстоящим запуском нового Маслоэкстракционного завода в Николаевской области  г.Первомайск приглашаем принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности
 
Программист системный
Требованияк кандидату:
 
·         образование высшее техническое
·         опыт работы не менее 5-ти лет на данной должности
·         знание современных компьютерных систем
·         опыт работы  с программируемыми логическими контроллерами «Siemens» S5 и S7
·         опыт работы программирования на языке Saitek
·         опыт работы с системами автоматизации и аппаратуры
·         опыт работы по монтажу КИП и А
·         знание технического английского языка приветствуется
 
Основные функциональные обязанности:
 
·         техническое обеспечение работы автоматизированной системы предприятия
·         пусконаладочные работы систем завода
·         техническое обеспечение норм эксплуатации оборудования КИП и А
 
Мы предлагаем:
·         необходимые ресурсы для достижения поставленных целей
·         интересную работу, профессиональных коллег и дружественную атмосферу
·         конкурентный уровень заработной платы
 
Ждем Ваше полное резюме с уточнением желаемой должности и ожиданиями по заработной плате по адресу: employment@kernel .ua
факс: 8 (044) 461 88 63
 
Гарантируем обратную связь
 
 
 
 

Программист системный
2009-10-16 19:22

Вакансия компании: Кернел, Группа компаний
Создана: 16.10.2009
Регион: Николаев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Компания Кернел - лидер украинского рынка бутылированного подсолнечного масла, один из крупнейших украинских экспортеров подсолнечного масла и зерновых культур.
В связи с предстоящим запуском нового Маслоэкстракционного завода в Николаевской области  г.Первомайск приглашаем принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности
 
Программист системный
Требованияк кандидату:
 
  • образование высшее техническое
  • опыт работы не менее 5-ти лет на данной должности
  • знание современных компьютерных систем
  • опыт работы  с программируемыми логическими контроллерами «Siemens» S5 и S7
  • опыт работы программирования на языке Saitek
  • опыт работы с системами автоматизации и аппаратуры
  • опыт работы по монтажу КИП и А
  • знание технического английского языка приветствуется
 
Основные функциональные обязанности:
 
  • техническое обеспечение работы автоматизированной системы предприятия
  • пусконаладочные работы систем завода
  • техническое обеспечение норм эксплуатации оборудования КИП и А
 
Мы предлагаем:
 
  • необходимые ресурсы для достижения поставленных целей
  • интересную работу, профессиональных коллег и дружественную атмосферу
  • конкурентный уровень заработной платы
 
Ждем Ваше полное резюме с уточнением желаемой должности и ожиданиями по заработной плате
 
Гарантируем обратную связь
 
 

IT Инженер (Industrial IT Engineer)
2009-10-16 19:57

Вакансия компании: Иокогава Электрик СНГ
Создана: 05.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Крупная Международная Компания, один из лидеров на мировом рынке в области производства и продажи автоматизированных систем управления  техническим процессом приглашает на вакансию «IT Инженер».

Общие требования:

  • Высшее  (по специальности информационные технологие\информационная безопасность)
  • Возраст:  28 – 45 лет
  • Пол:  мужской (предпочтительно);
  • Опыт работы:
    • Не менее 5-ти лет в Компаниях по проектированию и обслуживанию ЛВС и IT-безопасности  системным администратором.
    • Желателен опыт в нефтехимической, нефтегазовой, химической отраслях.
  • Знания:
    • Знание операционных систем MS Windows \ Unix \Linux на уровне администратора;
    • Знание семейства протоколов TCP/IP, принципов работы;
    • Знание сетей на базе TCP/IP(адресация, маршрутизация и пр.);
    • Знание основных принципов защиты информации в Интернет, протоколов и стандартов IPSec, SSL, технологий защиты информации (firewalling, VPN, intrusion detection и пр.);
    • Знание законодательной и нормативной базы (российской и международной) в области телекоммуникаций и защиты информации;
    • Правил и норм охраны труда и техники безопасности;
    • Знания норм, ГОСТов, ПБ, РД;
    • Английского языка на уровне Upper-Intermediate (деловая переписка, переговоры).
  • Навыки:
    • Опыт разработки технических/рабочих проектов, ТЗ и других проектных документов в рамках проектов построения масштабных телекоммуникационных систем, систем защиты информации;
    • Опыт работы с технической литературой и справочниками;
    • Опыт работы в Компаниях по проектированию и обслуживанию ЛВС и IT-безопасности  системным администратором;
    • Опыт участия в проектах по созданию корпоративных информационных систем в качестве разработчика технических решений - приветствуется.
  • Требуемые компетенции: 
    • Самостоятельность;
    • Умение планировать и распределять работу, ориентация на результат;
    • Развитые лидерские качества;
    • Способность к обучению;
    • Внимательность к деталям;
    • Рациональный подход к решению задач;
    • Развитые коммуникативные навыки, культура поведения;
    • Аккуратность;
    • Способность исправлять свои ошибки;
    • Умение четко формулировать свои мысли (устно, письменно);
    • Самостоятельность;
    • Высокая трудоспособность.
  • Дополнительные требования: 
    • Готовность к командировкам (по России и странам СНГ);
    • Умение решать нестандартные задачи;
    • Готовность к выполнению большого объёма работы в короткие сроки;
    • Доп. образование (сертификаты), приветствуются, но не обязательны: MCSE (Microsoft Certified Systems Engineer;CCNP ( Cisco Certified network Professional);

Должностные обязанности:

  • Участие (совместно с менеджерами по продажам) в переговорах с заказчиками с целью определения их потребностей (pre-sale);
  • Экспертиза и консалтинг в рамках разработки сетей и систем с использованием решений Cisco; Постоянное совершенствование технических знаний;
  • Подготовка проектов/решений в сфере защиты телекоммуникаций и передачи данных с использованием решений Cisco;
  • Разработка и создание систем защиты информации с использованием продуктов и решений Cisco;
  • Проектирование СПД;
  • Подготовка эксплуатационной документации;
  • Подготовка перечня данных, программ, методик выполнения для проведения обследований;
  • Управление проектами по разработке (постановка задач исполнителям, контроль выполнения) и Реализации технических решений в рамках создания сетей передачи данных, оптических сетей, систем защиты с использованием решений CiscoРазработка АСУ ТП (документация, ПО).

Условия работы:

  • Место работы: г. Зеленоград;
  • График работы: 5-тидневная рабочая неделя;
  • Оформление согласно ТК РФ.                                                                                                                    
  • Социальная поддержка:
    • Корпоративный университет (профессиональное развитие и личностный рост/международные семинары);
    • Обучение английскому языку;
    • ДМС;
    • Корпоративные обеды;
    • Предоставление дополнительных дней отдыха;
    • Выплата премий по итогам работы за квартал/год.

Инженер технической поддержки
2009-10-16 20:11

Вакансия компании: Ювенко
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование серверов Windows 2003 (AD, DHCP, DNS, Terminal Server, File Server, 1С)
  • Администрирование компьютеров под WindowsXP– 25 рабочих станций
  • Администрирование системы бухгалтерского учета 1С 8.1 «Управление торговлей», «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и управление персоналом»
  • Администрирование MS ISA Server 2006
  • Сопровождение систем клиент-банк
  • Закупка оборудования и мелкий ремонт
  • Обслуживание, профилактика оргтехники, заправка и замена картриджей

Требования:

  • Мужчина от 25 до 35 лет
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация М, МО
  • Образование высшее, н/высшее (техническое)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Опыт администрирования серверов на Windows
  • Опыт администрирования программы 1С 8.1
  • Знание технологий резервного копирования/восстановление данных
  • Уверенное знание сетевых протоколов и принципов построения сетей
  • Отличное знание компьютерного железа
  • Проживание в ВАО Москвы желательно

Условия:

  • График работы с 09.00 до 18.00
  • Офис – м. Преображенская площадь
  • Оформление согласно требованиям ТК РФ

Инженер технической поддержки
2009-10-16 20:11

Вакансия компании: Ювенко
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование серверов Windows 2003 (AD, DHCP, DNS, Terminal Server, File Server, 1С)
  • Администрирование компьютеров под WindowsXP– 25 рабочих станций
  • Администрирование системы бухгалтерского учета 1С 8.1 «Управление торговлей», «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и управление персоналом»
  • Администрирование MS ISA Server 2006
  • Сопровождение систем клиент-банк
  • Закупка оборудования и мелкий ремонт
  • Обслуживание, профилактика оргтехники, заправка и замена картриджей

Требования:

  • Мужчина от 25 до 35 лет
  • Гражданство РФ, прописка/регистрация Москва, МО
  • Образование высшее, неполное высшее (техническое)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Опыт администрирования серверов на Windows
  • Опыт администрирования программы 1С 8.1
  • Знание технологий резервного копирования/восстановление данных
  • Уверенное знание сетевых протоколов и принципов построения сетей
  • Отличное знание компьютерного железа
  • Проживание в ВАО Москвы желательно

Условия:

  • График работы с 09.00 до 18.00
  • Офис – м. Преображенская площадь
  • Оформление согласно требованиям ТК РФ

Программист PHP или Perl
2009-10-16 20:13

Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Крупной интернет-компании требуется талантливый программист на PHP или Perl для запуска большого количества небольших проектов. Стабильная работа, хорошие перспективы роста до руководителя направления (2-3 подчиненных в течении 1 года), бонус с прибыли направления. Возможность перехода на более интересную работу с высоконагруженными проектами (от 50,000 человек/сутки) после года работы.

Требования:

  • Знание PHP или Perl, MySQL, HTML, CSS, mod_rewrite, библиотек по работе с графикой (ресайз, кроп, оптимизация размера)
  • Умение писать линейный код без объектно-ориентированного программирования, если потребуется
  • Опыт написания парсеров/грабберов больших сайтов, хорошее знание регулярных выражений
  • Умение быстро писать достаточно легкий код и быстро запускать несколько однотипных сайтов на его основе
  • Навык общения с фрилансерами (дизайнерами и верстальщиками)
  • Опыт работы от 2 лет

Обязанности:

  • Написание нескольких движков под несколько тематик сайтов с фильтрами, сортировками, админками и т.д.
  • Заказ и получение дизайнов у фрилансеров
  • Наполнение сайта контентом через грабберы/парсеры
  • Совмещение движка, дизайна и контента
  • Подбор и регистрация доменных имён и хостинга
  • Размещение сайтов на хостинге
  • Запуск сайтов

Условия:

  • Заработная плата на испытательном сроке 50,000-60,000 рублей, далее 60,000-70,000 рублей на руки
  • Бонус от прибыли направления, от 30,000 до 100,000 рублей за 4-8 месяцев успешной работы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Время работы с 10 до 19 по будням, возможны переработки в случае отставания от графика
  • Современный, удобный офис рядом со ст. м. Тульская
  • Дружный, молодой и сплочённый коллектив

Программист PHP или Perl
2009-10-16 20:13

Вакансия компании: Корпорация РБС (bdbd.ru)
Создана: 16.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Крупной интернет-компании требуется талантливый программист на PHP или Perl для запуска большого количества небольших проектов. Стабильная работа, хорошие перспективы роста до руководителя направления (2-3 подчиненных в течении 1 года), бонус с прибыли направления. Возможность перехода на более интересную работу с высоконагруженными проектами (от 50,000 человек/сутки) после года работы.

Требования:

  • Знание PHP или Perl, MySQL, HTML, CSS, mod_rewrite, библиотек по работе с графикой (ресайз, кроп, оптимизация размера)
  • Умение писать линейный код без объектно-ориентированного программирования, если потребуется
  • Опыт написания парсеров/грабберов больших сайтов, хорошее знание регулярных выражений
  • Умение быстро писать достаточно легкий код и быстро запускать несколько однотипных сайтов на его основе
  • Навык общения с фрилансерами (дизайнерами и верстальщиками)
  • Опыт работы от 2 лет

Обязанности:

  • Написание нескольких движков под несколько тематик сайтов с фильтрами, сортировками, админками и т.д.
  • Заказ и получение дизайнов у фрилансеров
  • Наполнение сайта контентом через грабберы/парсеры
  • Совмещение движка, дизайна и контента
  • Подбор и регистрация доменных имён и хостинга
  • Размещение сайтов на хостинге
  • Запуск сайтов

Условия:

  • Заработная плата на испытательном сроке 50,000-60,000 рублей, далее 60,000-70,000 рублей на руки
  • Бонус от прибыли направления, от 30,000 до 100,000 рублей за 4-8 месяцев успешной работы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Время работы с 10 до 19 по будням, возможны переработки в случае отставания от графика
  • Современный, удобный офис рядом со ст. м. Тульская
  • Дружный, молодой и сплочённый коллектив

Системный администратор (Харьков)
2009-10-16 21:14

Вакансия компании: LiveRepair.com, Inc.
Создана: 16.10.2009
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный администратор в Харькове.

Компания LiveRepair.com приглашает системного администратора для работы в Харьковском офисе.

Требования:

- Опыт работы системным администратором

- Администрирование и сопровождение серверных и компьютерных ОС (MS Windows 2000 \ 2003 Server, MS Windows XP Pro), офисных приложений MS;
- Администрирование и сопровождение почтового сервера;
- Опыт работы с 1С приветствуется

- Опыт работы с Lotus приветствуется


∙ М. 22-35 лет;
∙ Высшее образование, ИТ-технологии
∙ ОС MS Windows XP / 2003

Работа оплачивается почасово (приблизительно 5-10 выездов в офис/месяц).

 

Просьба прислать резюме по адресу:

marina@liverepair. com
 

Менеджер по продажам в сфере ИТ
2009-10-16 21:38

Вакансия компании: Актив Бизнес Технолоджис, ООО
Создана: 16.10.2009
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направление деятельности:
∙ Продажа решений в сфере информационных технологий
∙ Поиск и привлечение новых и потенциальных клиентов
∙ Продажа продуктов и услуг компании, развитие отношений с клиентами

Основные функциональные обязанности:
- работа с потенциальными клиентами. Активные продажи и поиск новых клиентов, прямые продажи;
- увеличение объема продаж;
- Продажа продуктов и услуг компании, развитие отношений с корпоративными клиентами
- расширение клиентской базы.
- проведение переговоров;
- поддержание деловых контактов с имеющимися клиентами.

Требования к кандидату:
Высшее образование (желательно техническое, ІT)
Опыт общения с клиентами
Умение организовывать свою работу
Грамотная речь
Навыки проведения презентаций, переговоров
Нацеленность на результат
Презентабельная внешность, хорошо поставленная речь
Знания и навыки в области продаж
Желателен опыт успешных продаж
Свободное владение компьютером и продуктами MS Office
Коммуникабельность, целеустремленность, готовность работать на результат

 

WEB-программист
2009-10-16 23:59

Вакансия компании: RESQ
Создана: 16.10.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 500  
В компанию СРОЧНО требуется веб-програмист.

Знания:
– PHP, MySQL, HTML, CSS
– опыт работы с ЦМС
– Дополнительными плюсами будут: Java, Ajax...
– Желателен опыт работы от 2-ух лет.

Основные обязанности:
– Верстка, накрутка на цмс.

8093 844-06-31
mail.2.rabota (dog) mail.ru
Евгений

Системный администратор
2009-10-17 09:20

Вакансия компании: Альфа-тех, ООО
Создана: 02.10.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование компьютерной сети предприятия. 
  • Обеспечение нормального функционирования компьютерной сети‚ оборудования и ПО. 
  • Установка и конфигурирование систем. 
  • Обеспечение информационной защиты. 
  • Защита от вирусов‚ обновление антивирусных баз. 
  • Организация доступа к локальным и глобальным сетям. 
  • Установка и поддержка ПО. 
  • Своевременная замена и учет расходных материалов. 
  • Обеспечение ввода в эксплуатацию и подключение к сети нового оборудования.
  • Резервное копирование данных. 
  • Контроль трафика в обособленном подразделении. 
  • Выполнение графика сервисного обслуживания вычислительной техники. 
  • Работа с мини-атс

Требования:

  • Пол — мужской 
  • Понимание принципов функционирования вычислительной техники‚ локальных вычислительных сетей (ЛВС)‚ корпоративных и глобальных сетей. 
  • знание 1С, 7.0, 8.0, внесение изменений
  • Знание принципов работы программного обеспечения и операционных систем‚ сетевых технологий 
  • Навыки системного администрирования‚ ремонта компьютерной техники. Опыт аналогичной работы . 
  • Желателен опыт работы со складским оборудованием. 
  • Ответственность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании. 
  • Стандартный социальный пакет.


 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное