Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

IT-специалист


IT-специалист
2009-10-18 18:08

Вакансия компании: IKEA
Создана: 18.10.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  до 20 000  руб.

Responsibilities:

  • Support for IT environment in the store

Requirements:

  • Good knowledge of Windows based computers,  good knowledge of Microsoft applications, service-minded, fluent English

Conditions:

  • Рart-time, students can be candidates,  IKEA benefit package

Cпециалист Отдела поддержки приложений
2009-10-18 18:22

Вакансия компании: Мечел, УК, ООО
Создана: 21.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка системы управления документами Летограф
  • Администрирование пользователей, решение возникающих проблем

Требования:

  • Высшее техническое/естественно-научное образование
  • Специализированные курсы по ИТ
  • Опыт в качестве Специалиста отдела поддержки пользователей/приложений
  • Опыт работы с системами управления документами, электронными архивами, 1С:Предприятие 8
  • Понимание процесса поддержки пользователей, знание основ построения ИТ систем и организации поддержки (ITIL, Cobit и пр.)
  • Знание принципов организации баз данных, web-технологий; умение излагать свои мысли письменно
  • Как преимущество – знание системы управления документами Летограф.
  • Опытный пользователь ПК, свободное владение продуктами MS Office, базовые знания сетей TCP/IP
  • Английский язык -чтение и перевод технической документации
  • Личные качества: ответственность, инициативность, организованность, умение работать с людьми, умение работать быстро

Условия:

  • Работа в составе крупного индустриального холдинга
  • Стабильный доход, соц.пакет

Инженер - программист 1 категории
2009-10-19 00:27

Вакансия компании: Корпоративные сервисные системы, ОАО
Создана: 19.10.2009
Регион: Белгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование серверов Windows 2003/2008
  • Администрирование аппаратной платформы серверов
  • Администрирование серверов Exchange + AntiSpam
  • Администрирование прокси-сервера, администрирование VPN
  • Администрирование сетевого активного оборудования
  • Администрирование Центра сертификации
  •  Администрирование серверов антивирусной защиты
  • Мероприятия по информационной безопасности

Требования:

  • Мужчина от 23 до 35 лет
  • Образование: высшее (ИТ – технологии, администрирование серверов и сетевого оборудования
  • Опыт работы от 1 года - обязательно
  • Знание ПК: опытный пользователь
  • Операционная система Windows, устройство и работоспособность ЛВС, серверов и др. серверного оборудования
  • Умение работать в коллективе, исполнительность, умение решать поставленные задачи самостоятельно

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00
  • Заработная плата: оклад + премия

Web программист/инженер
2009-10-19 08:08

Вакансия компании: Антикризисный Расчетно-Товарный Центр Башкортостан (АРТЦ Башкортостан), ООО
Создана: 19.10.2009
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5/2, возможны командировки;
  • уровень зарплаты: от 12 000 руб;
  • район: Центр;
  • график работы: неполный день;
  • опыт работы: от 3 лет.

Требования:

  • знание линейки Windows 2003 Server,(ISA,Exchenge);
  • приветствуется UNIX(OS Centos и т.д.);
  • знание базовые HTML(желательно PHP);
  • знание устройства и обслуживания СКС(структурированных кабельных сетей) ;
  • знание Activ Directory;
  • знание дизайнерских программ CorelDraw, PhotoShop;
  • знание английского языка (технический);
  • знание методов поиска и обнаружения неисправностей в компьютерных сетях;
  • знание операционных систем семейства Windows на уровне уверенного пользователя или администратора;
  • навыки построения и администрирования ЛВС;
  • опыт работы со средствами удаленного администрирования;
  • опыт установки и настройки офисных АТС, оргтехники, сетевого оборудования;
  • опыт работы в области продвижения сайтов.

Обязанности:

  • оперативная техническая поддержка пользователей;
  • обеспечение бесперебойной работы оргтехники и рабочих станций;
  • осуществление диагностики и устранение неисправностей, сбоев офисного оборудования по заявкам пользователей;
  • монтаж и настройка рабочих станций, серверов;
  • обслуживание, настройка и ремонт АТС и оргтехники;
  • установка и обновление программного обеспечения, администрирование ЛВС и серверов;
  • создание, оптимизация и администрирование сайтов.

Ведущий инженер-программист
2009-10-19 08:23

Вакансия компании: ВолгаТелеком, Нижегородский Филиал
Создана: 19.10.2009
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование оборудования сети передачи данных маршрутизаторы и коммутаторы Cisco,Huawei.
  • Ввод нового оборудования в эксплуатацию.
  • Настройка оборудования для подключения абонентов.
  • Составление документации
  • Тестирование нового оборудования, проведение видео-конференций

Требования:
 
  • Высшее образование.
  • Опыт работы с оборудованием Cisco: 2600, 2800;3700,7200, Catalyst 3550, 3750, 6500 Приветствуется наличие сертификата CCNA/CCNP.
  • Базовые знания Unix (Linux).
  • Знание сетевых технологий и протоколов Frame Relay, OSPF, BGP, MPLS, HSRP, VRRP, QoS, VPN, STP,MSTP.
  • Английский - технический.

Условия:

  • Заработная плата
  • Коллективный договор (Соц гарантии)
  • Нижегородский р-н

Консультант по внедрению программных продуктов 1С 7.7/8.0
2009-10-19 08:28

Вакансия компании: Баланс-сервис, Ижевск
Создана: 19.10.2009
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • обследование предприятий, постановка задач и оценка трудоемкости;
  • участие в проектах по внедрению комплексных систем на базе "1С:Предприятие 7.7/8.0" ;
  • консультирование и обучение пользователей, сотрудников компании «Баланс-сервис»;
  • установка клиентам обновлений конфигураций и отчетности;
  • ведение проектной документации;
  • тестирование работы системы, запуск системы в эксплуатацию, обучение конечных пользователей.

Требования:

  • высшее образование;
  • хорошие знания бухучета, различных форм налогообложения;
  • организованность и ответственность, умение работать самостоятельно;
  • умение общаться с клиентами.

Приветствуется:

  • программирование в среде "1С:Предприятие";
  • знание типовых конфигураций "1С";
  • наличие сертификатов по 1С;
  • знание профильных областей: финансы, бюджетирование, управленческий учет.
 
Условия работы:
 
  • полный рабочий день;
  • обслуживание клиентов;
  • оплата сдельная от 10000 до 40000 рублей (в зависимости от квалификации);
  • с заработной платы производятся отчисления в фонды, удерживается НДФЛ;
  • предоставляется оплачиваемый отпуск, оплачиваются больничные;
  • производятся компенсации за сотовый телефон, за проезд.
 
 

Программист 1С 8.0
2009-10-19 10:30

Вакансия компании: IBS
Создана: 16.02.2009
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании IBS  требуется программист 1С 8.0

Требования:

  • с опытом разработки на 1С 8.0  от 2х-года
  • наличие опыта разработки собственных конфигураций обязательно,
  • опыт проектов на 1С от 2-х лет,
  • умение работать в команде,.
  • наличие сертификатов 1С 8.0. приветствуется

Обязанности:

  • участие в проектах сопровождения и развития систем Заказчика в качестве разработчика

Условия:

  • компания предлагает достойную оплату,  хороший соц. пакет,
  • перспективы профессионального развития,
  • интересные проекты.

Системный администратор
2009-10-19 10:35

Вакансия компании: СтироБалт, ООО
Создана: 19.10.2009
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка, настройка, обслуживание операционных систем: офисных и серверных.

Условия:

  • Полый рабочий день.

Руководитель проекта по телеком. оборудованию
2009-10-19 10:36

Вакансия компании: Logistics Laboratories
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В обособленном коммерческом подразделение в связи с развитием бизнеса открыта позиция:

 "Руководителя проекта по телеком. оборудованию"

 

Обязанности:

  • активный поиск клиентов, создание клиентской базы
  • обработка заказов и анализ потребностей клиентов
  • активное развитие направления
  • поиск и работа с поставщиками продукции
  • отслеживание поставки продукции
  • отслеживание оплаты счетов
  • своевременное, качественное и безошибочное исполнение возложенных обязательств

 

Требования:

  • гражданство РФ,
  • опыт работы по продаже телеком.оборудования от 2 лет обязателен,
  • опыт работы с поставщиками, желательно наличие проверенной базы поставщиков и клиентов. 

Личные качества:

  • коммуникабельность,не конфликтность, активная жизненная позиция,
  • целеустремленость, умение работать как в команде, так и самостоятельно,
  • клиентоориентированность, владение техники переговоров и презентаций.

 

Условия:

  • м.Петровско-Разумовская (новый бизнес-центр)
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет, корпоративная мобильная связь.
  • испытательный срок до 3 месяцев,
  • заработная плата  оговаривается по результатам собеседования (фиксированный оклад + % от продаж + бонусы за приведенных клиентов).
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, возможен гибкий график работы 

 

Уважаемые кандидаты просим Вас в сопроводительном письме укавать Ваш опыт работы и достяжения в рамках работы по привлечению клиентов, а также желаемый уровень дохода.

Специалист отдела поддержки пользователей
2009-10-19 10:38

Вакансия компании: Цюрих. Ритейл, Страховая компания
Создана: 09.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центр операционных изменений и IT компании приглашает молодых грамотных специалистов на позицию Специалист отдела поддержки пользователей.

Основные обязанности:

  • поддержка пользователей IT систем компании
  • установка и настройка новых рабочих мест
  • установка программного обеспечения
  • устранение неполадок в работе ПК
  • поддержка офисного оборудования
  • общение с IT поддержкой штаб квартиры в Европе

Основные требования:

  • мужчина от 20 лет
  • высшее или н/высшее техническое образование
  • опыт работы от 1 года
  • отличное знание архитектуры ПК, Windows XP и MS Office
  • знание работы компьютеров в корпоративной сети
  • знание сетевых сервисов и приложений
  • знание английского языка на уровне построения простых фраз (устно и письменно)
  • умение быстро решать технические проблемы
  • обязательность, пунктуальность

Основные условия:

  • оформление по ТК РФ
  • стабильный оклад, социальный пакет (медстраховка, скидки на страхование автомобиля)
  • офис в 7 минутах ходьбы от м. Багратионовская, Фили

Менеджер по продажам
2009-10-19 10:39

Вакансия компании: Alexis
Создана: 03.08.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

В молодую‚ быстроразвивающуюся компанию-системный интегратор требуется менеджер по продажам. Основными клиентами компании являются интернет-провайдеры и операторы связи.

Обязанности:

  • активные продажи; поиск новых и развитие существующих клиентов;
  • продвижение линеек оборудования известных брендов сетевого оборудования и руководство проектами по продаже IT-оборудования и решений.

Требования:

  • мужчина/женщина; 22-30 лет;
  • высшее образование ;
  • знание ПК; опыт продаж сетевого и компьютерного оборудования.

Условия:

  • место работы - м. Киевская (15 минут хотьбы от метро)‚ пятидневная рабочая неделя‚ ТК РФ;
  • соцпакет;
  • работа в офисе с 9-30 до 18-00; заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • оклад + %.

Специалист поддержки
2009-10-19 10:45

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, Группа
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 500  руб.

Компания Ренессанс Страхование приглашает кандидатов на вакансию Специалиста по поддержке пользователей

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование в области IT, аналитики и управления;
  • Опыт аналогичной работы от 1 года желательно в банковской, страховой или инвестиуионной сфере;
  • Прветствуется опыт работы с автоматизированными информационными системами, системами CRM (предпочтительно  Siebel);
  • Приветсвуются теоретические знания или опыт оптимизации и описания бизнес-процессов;
  • Навки поддержки и обучения пользователей;
  • Навыки сопровождения и тестирования IT-систем.

Обязанности:

  • Обеспечение поддержки пользователей;
  • прием и класификация обращений пользователей;
  • Консультирование пользователей по вопросам использования систем, анализ ситуации и помощь в ее решении;
  • Администрирование систем в действующих бизнес-процессах;
  • Диагностика ошибок;
  • Отслеживание своевременного выполнения распределенных сообщений;  
  • Участие в тестировании системы и принятия в поддержку новых проектов;
  • Выполнение задач, с вязанных с работой и развитием Siebel CRM и B2B

Условия:

  • Достойный уровень компенсации
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • Система наставничества, специальные программы адаптации для новых сотрудников
  • Обучение в Корпоративном Учебном центре
  • Возможность профессионального развития на основании ежегодной индивидуальной оценки деятельности
  • Медицинское обслуживание сотрудников (программа ДМС+ ОМС)
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников Ренессанс: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.
  • Льготные программы кредитования от банков партнеров
  • Льготное страхование для ваших друзей и родственников по всем видам страхования.
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием
  • Бесплатная программа страхования от несчастного случая

Администратор базы данных SQL
2009-10-19 10:48

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 07.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования:

  • Знания языка запросов SQL
  • MS Excel – на уровне продвинутого пользователя
  • Желателен опыт работы с MS Access
  • Английский язык – чтение

Разработчик ПО
2009-10-19 10:48

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 08.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Специалист  разработки программного обеспечения в Отдел разрабоки в объектно-ориентированных средах

Требования:

  • Опыт разработки и сопровождения сетевых приложений на базе  Borland C++ Builder и MS SQL не менее 2 лет;
  • Профессиональные знания Borland C++ Builder, MS SQL Server (достаточно базовых знаний);
  • Опыт подготовки эксплуатационной документации;
  • Желательно:
  • Borland Delphi
  • Firebird
  • Perl
  • MySQL
  • FreeBSD
  • ASP 3.0
  • .Net

Обязанности:

  • Поддержка и доработка существующего ПО;
  •  Участие в разработке нового ПО (калькуляторы по страховым тарифам, журнал расторжений, биллинг сотовой и наземной связи, АПО, АПО2).

Технический руководитель
2009-10-19 10:48

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 08.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Технический руководитель Управления дирекции автоматизированных систем

Требования:

  • Образование Высшее техническое
  • Уровень владения иностранными языками Английский технический (чтение технической документации без словаря)
  • Желателен опыт работы в следующих компаниях Любые предприятия; руководство подразделениями, занятыми в автоматизации деятельности предприятий посредством разработки, внедрения, эксплуатации информационных систем (бизнес-приложений). Предпочтительно – страховые компании.
  • Специальные знания

Обязательно:

  • Знание подхода к проектному управлению в приложении к построению автоматизированных систем, навыки применения подхода
  • Практические навыки управления разработкой, внедрением и эксплуатацией автоматизированных систем
  • PL/SQL на уровне корректировки существующего программного кода, написания SQL запросов
  • Опыт составления спецификаций на аппаратное обеспечение автоматизированных систем

Желательно:

  • Знание бизнес процессов медицинского страхования
  • Практическая работа с автоматизированными системами медицинского страхования
  • Знание администрирования Oracle

Основные функциональные обязанности:

  • Управление работами по разработке, внедрению и эксплуатации систем медицинского страхования
  • Обработка заявок по доработкам и исправлению ошибок от бизнес-заказчиков
  • Взаимодействие с поставщиками ПО
  • Организация и контроль исполнения работ по эксплуатации
  • Реализация новых проектов по внедрению новых систем и доработке (интеграции) эксплуатируемых систем
  • Участие в проведении испытаний автоматизированных систем.
  • Разработка и согласование эксплуатационной документации ДИТ.

Разработчик ПО (С++)
2009-10-19 10:49

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 13.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании Digital Design (крупная IT-компания) открыта вакансия разработчика ПО (С++).

Обязанности: 
  • Участие в проектах по разработке заказного ПО для российских и зарубежных заказчиков
 
Требования:
  • Опыт разработки с использованием С++, С#
  • Опыт использования COM/DCOM – от 1 года;
  • Опыт многопоточного программирования под Windows;                      
  • Знание платформ Windows (в том числе серверных), начиная с Windows 2000;    
  •  XML, XSLT и технологии для работы с ними от Microsoft;
  • Опыт работы с Visual Studio 2005, 2008.
  • Знание английского языка на уровне чтения и письма; разговорный желательно
  • Ответственность, добросовестность, самостоятельность
 
Условия:
  • Зарплата оговаривается по результатам собеседования (оклад + премиальная система) 
  • Социальный пакет (питание, ДМС сотрудников и их детей, корпоративные программы отдыха и обучения сотрудников)
  • Возможности профессионального роста и развития
 

Сотрудник технической поддержки интернет-провайдера
2009-10-19 10:51

Вакансия компании: RopNet
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 22 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование пользователей компании, по настройкам и проблемам, связанным с подключением и работой в сети интернет (DialUp, xDSL, Домашние сети, виртуальный хостинг).
  • Выезды к клиентам для решения технических проблем.

Требования:

  • Знание настроек популярных браузеров и почтовых клиентов.
  • Аппаратная часть компьютера.
  • Общие представления о стеке протоколов TCP/IP и протоколах прикладного уровня HTTP, FTP, POP3, SMTP, IMAP.
  • Коммуникабельность, отсутствие дефектов речи.
  • Дополнительные знания приветствуются.

Условия:

  • Работа в центре Москвы (ст. метро Красные ворота, 2 мин пешком). 
  • График работы - сменный.
  • На одного человека приходится три-четыре смены в неделю, смены ночные/дневные/суточные.
  • Дружный коллектив.

Системный администратор
2009-10-19 10:53

Вакансия компании: Jaam-Style
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Поставщик офисной мебели «JAAM» приглашает на работу системного администратора. Муж./жен. 18-30 лет. Опыт работы от 2 лет.

Необходимы знание Linux, Windows Server 2003, 1С, установка и настройка программного обеспечения, поддержка пользователей.

Работа в дружном коллективе, оформление по ТК.

График работы: с 10 до 18 ч., 5/2. м. Юго-Западная. З/п 35 000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное