Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Java Web Developer


Java Web Developer
2009-10-10 18:34

Вакансия компании: Аргус, научно-технический центр
Создана: 29.06.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка Web-портала системы автоматизации управления телекоммуникационными сетями класса OSS (Java, J2EE, Oracle, JBoss, WorkFlow, JSF, Hibernate)
  • Дизайн и верстка страниц портала

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы
  • Понимание принципов ООП, ООА, SOA.
  • Понимание принципов разработки Web-приложений.
  • Опыт применения технологий Java, J2EE, JSF, Hibernate
  • Опыт разработки систем автоматизации в области телекоммуникаций
  • Опыт создания дизайна сайта с нуля
  • Желание работать на результат и осваивать современные программные средства и технологии

Условия:

  • Заработная плата  20 000 – 50 000 руб. по результатам собеседования  
  • Испытательный срок 1 – 3 месяца по результатам собеседования  
  • Премии (квартальные, годовые, по результату)  
  • Оформление по ТК РФ  
  • Возможен гибкий график  
  • Медицинская страховка (ОМС + добровольная)  
  • Обеды  
  • Новый комфортный офис в районе метро «Чкаловская»

Специалист в отдел технической поддержки и внедрения
2009-10-10 18:34

Вакансия компании: Аргус, научно-технический центр
Создана: 01.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Изучение принципов построения сетей связи
  • Работа с современным программным обеспечением
  • Оперативное консультирование пользователей по работе с системой.
  • Регистрация, учет, анализ и обработка ошибок, замечаний и пожеланий к системе.
  •  Проведение курсов обучения пользователей на объекте Заказчика.
  •  Презентации системы, участие в выставках и семинарах.
  •  Пуско-наладочные работы по установке платформы «АРГУС».
  •  Краткосрочные и долгосрочные командировки.
  •  Тестирование системы по Техническому заданию от Заказчика.
  •  Написание технической документации (руководство пользователя, программа и методика испытаний, раздаточный материал).
  •  Обследование сети заказчика (описание бизнес процессов и взаимодействия ПО).
  •  Разработка и согласование планов внедрения системы.
  •  Разработка технических заданий для отдела разработки на новые функции системы.
  •  Контроль выполнения всех этапов внедрения..

Требования:

  • Неполное высшее и высшее образован в области связи.
  •  Базовые знания в области телекоммуникаций и связи (Медные сети, ВОЛС, СПД, ШПД, Радиодоступ).
  •  Опытный пользователь MS Office, Visio, MS Project, Adobe Photoshop.
  •  Готовность к командировкам.
  •  Готовность к работе в выходные дни и сверхурочно.
  •  Быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы.
  •  Стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность.
  •  Способность быстро принимать решения, оперативно реагировать на поставленные задачи.
  •  Способность анализировать и  систематизировать возникшие проблемы. 
  •  Ответственность, исполнительность, умение работать в команде и самостоятельно.
  •  Желание развиваться в профессиональном и карьерном направлении.

Условия:

  • Молодой, демократичный, активно расширяющийся коллектив. Широкие возможности профессионального и карьерного роста.
  • Испытательный срок 1-3 месяца по результатам собеседования.
  • Премии (квартальные, годовые, по результату).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможен гибкий график.
  • Медицинская страховка ( обязательная + добровольная).
  • Обеды.
  • Новый комфортный офис в районе метро Чкаловская.

Специалист службы технической поддержки
2009-10-11 09:56

Вакансия компании: Мелисинда, ЗАО
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Должность

Специалист службы технической поддержки

Территория

Москва

Подчинение

Техническому директору

Рабочая неделя

40 часов в неделю. 1 год фиксированный контракт.

 

 

Краткое описание основных операций:

∙ Техническая поддержка корпоративных абонентов услуг телефонии и доступа в Интернет по телефону и email:

 

Требования:

∙ высшее/незаконченное высшее образование (лингвистическое, техническое, экономическое),

∙ Знания принципов работы Интернет, компьютерных сетей и протоколов.

∙ Знания в области администрирования сетевых служб и протоколов

∙ Опытный пользователь PC/Windows, желателен опыт работы в среде Unix

(FreeBSD, Linux)

∙ Грамотная русская речь и умение общаться.

∙ Желание развиваться в области IT и Customer Service

  

Условия: 10-30 тыс.руб. в месяц, по результатам собеседования.

Специалист службы технической поддержки
2009-10-11 09:56

Вакансия компании: Мелисинда, ЗАО
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 30 000  руб.

Должность Специалист службы технической поддержки

Территория Москва

Подчинение Техническому директору



Краткое описание основных операций:

  • Техническая поддержка корпоративных абонентов услуг телефонии и доступа в Интернет по телефону и email:

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (лингвистическое, техническое, экономическое),
  • Знания принципов работы Интернет, компьютерных сетей и протоколов.
  • Знания в области администрирования сетевых служб и протоколов
  • Опытный пользователь PC/Windows, желателен опыт работы в среде Unix (FreeBSD, Linux)
  • Грамотная русская речь и умение общаться.
  • Желание развиваться в области IT и Customer Service

Условия:

  • 10-30 тыс.руб. в месяц, по результатам собеседования.
  • Рабочая неделя
  • 40 часов в неделю. 1 год фиксированный контракт.

Специалист по расчетам за услуги связи
2009-10-11 10:03

Вакансия компании: Мелисинда, ЗАО
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Должность

Специалист по расчетам за услуги связи

Территория

Москва

Подчинение

Главному бухгалтеру

Рабочая неделя

40 часов в неделю. 1 год фиксированный контракт.

 

 

Основные обязанности:

  • Основными задачами являются расчеты за предоставленные услуги связи клиентам услуг Компании;
  • межрасчеты по договорам (со смежными операторами) на возмездное предоставление услуг связи;
  • формирование данных по всем доходам от услуг связи Общества;

 

Обязательные требования к кандидатам:

·         Знание автоматизированных систем расчетов Барсум и NetUP;

·         Уверенный пользователь 1С;

·         Высшее экономическое образование, практическая работа с 1С, и стажем работы не менее 1 года;

·         Стремление к карьерному росту

·         Готовность работать сверхурочно

·         Возраст от 20 до 55 лет

 

 

График работы: с 9-00 до 18-00

 

Условия: 20-40 тыс.руб. в месяц, по результатам собеседования.

Инженер по установке и обслуживанию оборудования
2009-10-11 10:13

Вакансия компании: Мелисинда, ЗАО
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 40 000  руб.

Должность

Инженер по установке и обслуживанию оборудования

Территория

Москва

Подчинение

Техническому директору

Рабочая неделя

40 часов в неделю. 1 год фиксированный контракт.

 

 

Основные обязанности:

·         Основными задачами являются монтаж и пуско-наладка телекоммуникационного оборудования, в т.ч. клиентского оборудования в здании бизнес-центра в Москве;

·         Проведение исследований мест подключения клиентов и установки клиентского оборудования с целью определения технической возможности подключения;

·         Принятие оперативных мер по устранению неисправностей;

·         Проведение профилактических работ в соответствии с сезонными графиками обслуживания сетевого оборудования;

 

Обязательные требования к кандидатам:

·         Знание принципов организации каналов связи Интернет и телефонии;

·         Владение оформлением необходимой технической документацией;

·         Знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

·         Высшее техническое образование, практическая работа с различным  телекоммуникационным оборудованием, соответствующим программным обеспечением, и стажем работы не менее 1 года;

·         Стремление к карьерному росту

·         Готовность работать сверхурочно

·         Возраст от 20 до 55 лет

 

 

График работы: с 9-00 до 18-00

 

Условия: 15-40 тыс.руб. в месяц, по результатам собеседования.



Менеджер по продажам услуг связи и интернета
2009-10-11 10:16

Вакансия компании: Мелисинда, ЗАО
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Должность

Менеджер по продажам

Территория

Москва

Подчинение

Коммерческому директору

Рабочая неделя

40 часов в неделю. 1 год фиксированный контракт.

 

 

Основные обязанности:

·         Личные продажи услуг связи для корпоративных клиентов  БЦ  (исходящий телемаркетинг, обходы офисов, прием заявок по телефону);

·         Оформление контрактной документации;

·         Обеспечение выполнение плана компании по доходам и объему клиентской базы;

·         Ведение баз данных перспективных и существующих клиентов;

 

 

Обязательные требования к кандидатам:

·         Хорошие навыки владения компьютером и Интернет;

·         Успешный опыт работы в АКТИВНЫХ продажах и развитии бизнеса не менее 6 мес.;

·         Ориентация на результат и способность добиваться поставленных целей;

·         Пунктуальность и обязательность;

·         Опрятный внешний вид;

·         Хорошие навыки ведения переговоров;

·         Коммуникабельность, инициативность, ориентированность на достижение результатов;

·         Высшее / неоконченное высшее образование;

·         Владение  Excel, Word

·         Стремление к карьерному росту

·         Готовность работать сверхурочно

·         Возраст от 20 до 55 лет

 

 

График работы: с 9-00 до 18-00

 

Условия: 20-50 тыс.руб. в месяц, по результатам собеседования.



Менеджер по продажам услуг связи и интернета
2009-10-11 10:16

Вакансия компании: Мелисинда, ЗАО
Создана: 11.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Должность Менеджер по продажам


Территория Москва

Подчинение Коммерческому директору



Основные обязанности:


  • Личные продажи услуг связи для корпоративных клиентов  БЦ  (исходящий телемаркетинг, обходы офисов, прием заявок по телефону);
  • Оформление контрактной документации;
  • Обеспечение выполнение плана компании по доходам и объему клиентской базы;
  • Ведение баз данных перспективных и существующих клиентов;

Обязательные требования к кандидатам:

  • Хорошие навыки владения компьютером и Интернет;
  • Успешный опыт работы в АКТИВНЫХ продажах и развитии бизнеса не менее 6 мес.;
  • Ориентация на результат и способность добиваться поставленных целей;
  • Пунктуальность и обязательность;
  • Опрятный внешний вид;
  • Хорошие навыки ведения переговоров;
  • Коммуникабельность, инициативность, ориентированность на достижение результатов;
  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Владение  Excel, Word
  • Стремление к карьерному росту
  • Готовность работать сверхурочно
  • Возраст от 20 до 55 лет

Условия:

  • График работы: с 9-00 до 18-00
  • Рабочая неделя 40 часов в неделю. 1 год фиксированный контракт.
  • 20-50 тыс.руб. в месяц, по результатам собеседования.

Системный администратор
2009-10-11 20:39

Вакансия компании: Фотогравируй!
Создана: 11.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 400  USD

Обязанности:


  • поддержка парка компьютеров (ноутбуки) и сопутствующего оборудования на 8 розничных точках в рабочем состоянии
  • решение вопросов выездом на место и консультациями по телефону
  • установка ПО, настройка, стыковка оборудования
  • рекомендации по закупке компьютеров и сопутствующей техники
  • формирование системы постоянного контроля состояния оборудования и оперативной поддержки

Требования:

  • знания и навыки  установки ПО, стыковки различного оборудования с компьютером – станки, периферийные устройства
  • опыт работы от 2 лет
  • коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
  • возможность находиться на связи с 10.00 до 22.00 включая выходные дни
  • возраст - от 19 до 25 лет

Условия:

  • выездной характер работы (в пределах Санкт-Петербурга)
  • гибкий рабочий график (позволяет учиться или работать на другой работе)
  • заработная плата от 10000 + компенсация расходов на транспорт, возможна доплата за администрирование сайта

Системный администратор
2009-10-11 20:39

Вакансия компании: Фотогравируй!
Создана: 11.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 400  USD

Обязанности:

  • поддержка парка компьютеров (ноутбуки) и сопутствующего оборудования на 8 розничных точках в рабочем состоянии
  • решение вопросов выездом на место и консультациями по телефону
  • установка ПО, настройка, стыковка оборудования
  • рекомендации по закупке компьютеров и сопутствующей техники
  • формирование системы постоянного контроля состояния оборудования и оперативной поддержки

Требования:

  • знания и навыки  установки ПО, стыковки различного оборудования с компьютером – станки, периферийные устройства
  • опыт работы от 2 лет
  • коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
  • возможность находиться на связи с 10.00 до 22.00 включая выходные дни
  • возраст - от 19 до 25 лет

Условия:

  • выездной характер работы (в пределах Санкт-Петербурга)
  • гибкий рабочий график (позволяет учиться или работать на другой работе)
  • заработная плата от 10000 + компенсация расходов на транспорт, возможна доплата за администрирование сайта

Системный администратор
2009-10-12 00:21

Вакансия компании: Инженерная фирма ТПС
Создана: 16.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование, преимущественно удаленное, одновременно нескольких локальных сетей
  • Организация разграничения доступа пользователей,систем антивирусной защиты и резервного копирования
  • Развертывание ПО

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание Active Directory, систем резервного копирования, опыт удаленного администрирования
  • Опыт управления Kerio WinRouter, MS ISA b lheubt

Условия:

  • Полный рабочий день
  • М. Калужская

Программист 1С:Предприятие 8 (страховой и бухгалтерский учет)
2009-10-12 01:44

Вакансия компании: IT-MiX, ООО
Создана: 22.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 75 000  руб.

IT-MiX – партнер 1С в области внедрения программных продуктов на базе «1С:Предприятие». Мы специализируемся на автоматизации страховых и торговых компаний, а также организаций, работающих на финансовых рынках. Наш круг клиентов постоянно растет, среди них крупные и средние предприятия. Нам нужны сотрудники, вместе с которыми мы сможем развиваться и на взаимовыгодных условиях эффективно строить бизнес и быть лучшими на рынке.

Плюсы работы в IT-MiX:

  • участие в интересных разноплановых проектах внедрения;
  • четкая привязка сотрудника к проекту;
  • все проекты долгосрочны;
  • нет «висящих» проектов, все проекты имеют просчитанную динамику;
  • мы постепенно формируем новые направления, достойно проявив себя, можно их возглавить.

Требования:

  • знание основ бухгалтерского и налогового учета;
  • базовые знания основных страховых процессов;
  • знание «1С:Управление страховой компанией 8» и «Континент: Страхование 8» на уровне программиста.

Дополнительные требования к соискателю:

  • ответственность, коммуникабельность, конструктивность;
  • умение оптимальным способом достигать поставленных целей;
  • способность эффективно работать в команде;
  • образование: Высшее;
  • опыт работы: 1-3 года;
  • пол: Любой;
  • возраст:От 25 до 35 лет.

Обязанности:

  • разработка технических заданий;
  • программирование по техническим заданиям;
  • участие во внедрении;
  • локальные доработки КИС в процессе внедрения.

Условия:

  • в распоряжении каждого сотрудника - современный компьютер, быстрый Интернет; сотрудникам, работающим у клиента, предоставляются ноутбуки;
  • график работы: с 10.00 до 19.00 (по согласованию также возможно смещение графика на 1 час раньше или позже установленного);
  • по согласованию с руководителем проекта возможен свободный график;
  • пятидневная рабочая неделя, полная занятость.

Инструктор учебных курсов Oracle
2009-10-12 07:28

Вакансия компании: BA Solutions
Создана: 14.09.2009
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Направление деятельности: Проведение обучения по СУБД Oracle

Основные функциональные обязанности:

  • Подготовка и проведение тренингов/семинаров
  • Создание и усовершенствование тренингов, услуг, методических материалов
  • Техническая и информационная поддержка процесса продажи тренингов/услуг, консультации сотрудников отдела продаж

Требования:

  • Возраст от 22 лет
  • Высшее образование, желательно в направлении IT
  • Опыт работы в IT (администрирование Oracle, разработка программных продуктов под Oracle)
  • Профессиональные знания СУБД Oracle
  • Обязательно высокий уровень английского на техническом уровне
  • Желателен опыт разработки проектов c использованием Oracle
  • Желателен опыт работы с серверными операционными системами (Windows 2003, Linux, Sun Solaris)
  • Желательно знание языка Java
  • Приветствуется опыт работы с другими СУБД (MS SQL, DB2, Postgre…)
  • Приветствуется опыт работы с другими продуктами Oracle (Oracle Application Server, OEBS,)
  • Преимуществом будет наличие сертификаций по Oracle (OCA,OCP)

Специалист по технической документации
2009-10-12 08:29

Вакансия компании: Группа Компаний Alter
Создана: 12.10.2009
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 500  до 15 000  руб.

Работа заключается в написании технической документации по всем этапам разработки программного обеспечения

Требования:

  • Уверенное и грамотное владение письменным русским языком, знание стилистики документирования
  • Умение ясно и доступно излагать информацию
  • Способность разобраться в новой предметной области
  • Внимательность к деталям, усидчивость, инициативность
  • Умение работать в команде и самостоятельно
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (уверенное знание Windows, Word, Excel)
  • Приветствуется:
    • Знание терминологии в области техники и компьютерных технологий
    • Знакомство с областью АСУТП и/ или ИТ-систем
    • Владение техническим английским
    • Опыт работы техническим писателем
    • Опыт работы с системами групповой работы над документами
    • Знание нормативно-распорядительных документов и ГОСТов в части разработки технической документации к программному обеспечению


 

Условия работы:

  • 5-дневная неделя, полная занятость, официальное трудоустройство

Специалист по работе с клиентами
2009-10-12 08:29

Вакансия компании: Группа Компаний Alter
Создана: 12.10.2009
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Аналитический склад ума, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность
  • Предпочтение отдается кандидатам с техническим или экономическим высшее образование
  • Навыки работы с персональным компьютером на уровне пользователя
  • Знание программных продуктов, используемых в работе
  • Навыки делового письма, подготовки проектов документов

Условия работы:

  • 5-дневная неделя, полная занятость
  • Официальное трудоустройство
  • Доп. обучение
  • Кандидату будет предоставлено время на изучение и адаптацию к технологии

Руководитель филиала в Ростов-на-Дону
2009-10-12 08:42

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 12.10.2009
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
 
  • Возраст 24-29!!
  • Опыт работы в IT-сфере не менее 2-х лет
  • Желательно опыт руководства сотрудниками 
  • Высшее образование
  • Нацеленность на результат
  • Выраженные лидерские качества
  • Желание развиваться в сфере продаж IT-продуктов.

Обязанности:

  • Управление вторым филиалом в г. Ростов-на-Дону
  • Организация и контроль выполнения планов продаж 
  • Отслеживание динамики продаж
  • Оценка эффективности работы сотрудников 
  • Разработка мероприятий повышения рентабельности предприятия
  • Разработка мероприятий по увеличению доли рынка и клиентской базы
  • Ведение переговоров с VIP клиентами и партнерами
  • Оценка финансовой целесообразности новых и текущих проектов 
  • Разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов (семинаров, выставок, презентаций и т. д.)
  • Мониторинг и анализ рынка
  • Подбор персонала
  • Обучение сотрудников с использованием программ и методик компании.
 
Условия:
 
  • Достойная заработная плата (стабильный оклад + %), обсуждается с успешным кандидатом
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30.
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании.
 
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания- интегратор (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, более 1700 сотрудников) приглашает Руководителя филиала г. Ростов-на-Дону. Вам не обязательно знание продукта 1С, в компании проводится бесплатное обучение.
 

Консультант по сопровождению систем (Костанайская область)
2009-10-12 08:42

Вакансия компании: Центр электронной коммерции, ТОО
Создана: 12.10.2009
Регион: Костанай
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание консультативной помощи по телефону;
  • Выезд на территорию заказчика для проведения профилактических работ и по требованию заказчика при возникновении проблем с Информационными системами;
  • Сопровождение финансовых систем – Финансовый контроль, Мониторинг бюджетного процесса, ЕСЕП, Свод, ОСНОВА – Финансовый контроль;
  • Ведение журналов регистрации, подписание отчетов.

Требования:

  • Опыт работы в сопровождении систем;
  • Высшее образование

Условия:

  • Свободный график

Системный администратор
2009-10-12 08:46

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.) требуется Системный администратор

Обязанности

  • Поддержка компьютерной инфраструктуры компании (первый уровень технической поддержки);
  • Обработка запросов пользователей;
  • Поддержка существующей сетевой и телефонной инфраструктуры, устранение первичных проблем;
  • Консультирование сотрудников компании по вопросам, касающихся отдела поддержки пользователей;
  • Ремонт сетевого оборудования, серверов и рабочих станций, путем замены вышедших из строя блоков;
  • Участие в работах по оптимизации инфраструктуры.

Требования:

  • Знание AD, Windows XP (Vista), Windows Server 2003 (желательно), принципы работы DNS, DHCP;
  • ЗАКОНЧЕННОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
  • Желание (и умение)  работать с пользователями, а не только с «железом»;
  • Принципы и технологии удаленного администрирования серверов, настольных ПК;
  • Базовые знания Linux;
  • Знания технологий построения СКС;
  • Знания принципов работы IP телефонии;
  • Знания принципов работы основных сетевых протоколов;
  • Уверенные знания по продуктам (аппаратные и программные) Microsoft, 3COM, Cisco, HP, Canon и других ведущих вендоров;
  • Умение самостоятельно выявить проблему, касающуюся конечного пользователя и устранить ее.

Условия:

  • Заработная плата: оклад  + премии;
  • Рабочий день 9:00-18:00, официальное оформление, соц. пакет согласно ТК РФ, испытательный срок 2 месяца;
  • Современный офис м. Павелецкая, развитая корпоративная культура;
  • Бесплатное обучение и сертификация.

Системный инженер
2009-10-12 08:51

Вакансия компании: UBS
Создана: 19.07.2009
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ремонт и обслуживание компьютерной и периферийной техники, серверов, системное администрирование, поддержка пользователей.

Требования:

  • Высшее техническое образование в области ИТ,
  • Опыт работы не менее 3-х лет по ремонту и обслуживанию компьютеров, серверов, копировальной и печатной техники,
  • Знание технологий и схем построения локальных сетей,
  • Настройка программного обеспечения (серверы, персональные системы),
  • Наличие сертификации от одного или нескольких производителей - Microsoft, HP, APC, Cisco, Oracle, Dell, Fujitsu-Siemens, IBM.
  • Возраст: 24-35 лет.
  • Проживание в г. Астана

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • Суббота - дежурство с 9:00 до 13:00.

Системный администратор
2009-10-12 08:55

Вакансия компании: Радиоэлком, ООО
Создана: 20.07.2009
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Профессиональные требования:
    • Опыт настройки и работы с Windows 2003, работы с MS Exchange 2003, MS ISA Server, MS IIS, MS SharePoint Portal, MS SQL Server 2000.
    • Опыт обслуживания оргтехники, сопровождение и программирования 1С:Предприятие 7.7 (комплексная конфигурация), 1С: 8.0
    • Управление торговлей, 1С: 8.0 Бухгалтерия.
    • Необходимо знание технологий: AD, DNS, DHCP, VPN.
    • Знание технического английского языка.
    • Желателен опыт работы с MS Project Server ; MS CRM; VBA, VB программирование.
  • Личностные качества:
    • Ответственность,
    • Обучаемость,
    • Исполнительность,
    • Креативность

Должностные обязанности:

  • Обслуживание текущей сетевой инфраструктуры, контроль и закупка дополнительного оборудования и расходных материалов, техническая поддержка пользователей.
  • Настройка и программирование 1С.
  • Внедрение новых проектов (crm , информационной безопасности, управления проектами и пр.)

Системный администратор
2009-10-12 09:03

Вакансия компании: Чемпион, Сеть спортивных магазинов
Создана: 06.10.2009
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание в рабочем состоянии сети;
  • Тестирование и диагностика сетевой инфраструктуры, выявление и устранение причин сбоев и ошибок в функционировании сети, обнаружение и предотвращение вторжений;
  • Развертывание и администрирование Windows Server и терминальной службы, Exchange серверов;
  • Развертывание и администрирование серверов Linux (Debian) (маршрутизация, межсетевой экран, биллинг, прокси, спам-фильтр, защищенные каналы).

Требования:

  • Образование высшее техническое (желательно УГАТУ, специальности по компьютерным сетям);
  • Знание Microsoft Windows Server, Microsoft Exchange Server, Microsoft ISA Server;
  • Знания и опыт в развертывании и администрирования AD;
  • Знание Linux (желательно Debian);
  • Опыт администрирования почтовых систем Exchange+Postfix;
  • Знание сетевых протоколов;
  • Знания и опыт в маршрутизации, межсетевых экранах, биллинге, прокси-серверах, спам-фильтрах;
  • Желательно знание и опыт работы с маршрутизаторами и межсетевыми экранами Linksys и D-Link;
  • Приветствуется знания по администрированию Microsoft SQL Server и программ 1С.

Ведущий/Главный специалист Управления автоматизации
2009-10-12 09:14

Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 22.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и внедрение нового программного обеспечения
  • разработка и внедрение системы CРМ, интеграция ее с системой Diasoft 5NT
  • сопровождение системы Клиент- Коммуникатор


Требования:

  • знание T-SQL
  • владение следующими языками программирования: Delphi, PowerBuilder и др.


Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС
  • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00
  • м. Рижская, м. Савеловская

Программист Diasoft 5 NT
2009-10-12 09:18

Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 22.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка и внедрение новых функциональных возможностей в системе Diasoft 5NT
  • разработка и внедрение системы Финансового Анализа, на основе системы Diasoft 5NT


Требования:

  • знание T-SQL
  • знание внутреннего устройства базы Diasoft 5NT
  • знание основ финансового анализа


Условия:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС
  • график работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00
  • м. Рижская, м. Савеловская
  • з/п обсуждается по результатам собеседования

Специалист по качеству сервиса
2009-10-12 09:19

Вакансия компании: Ваш консультант, ООО
Создана: 12.08.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выезд к клиентам с целью выявления качества работы менеджеров по работе с постоянными клиентами;
  • контроль за  соблюдением всех стандартов сервиса;
  • еженедельное составление.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы с клиентами от 1 года; 
  • уверенный пользователь ПК;
  • коммуникабельность, обучаемость.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • полный социальный пакет;
  • корпоративное обучение;
  • разъездной характер работы;
  • заработная плата 7000 рублей на испытательный срок, после оклад+ премия.

Менеджер по сопровождению клиентов (г. Нижнекамск)
2009-10-12 09:30

Вакансия компании: Ваш консультант, ООО
Создана: 22.09.2009
Регион: Нижнекамск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  руб.

Обязанности:

  • Еженедельное пополнение справочно - правовой системы "Консультант +".
  • Выявление потребностей пользователей в правовой информации и услугах компании.
  • Допродажи.
  • Документооборот.

Требования:

  • От 23 до 30 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Минимальное знание юриспруденции и бухгалтерии приветствуется.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет.
  • Обучение внутри компании, перспективы роста.

Консультант по внедрению СЭД
2009-10-12 10:23

Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана: 06.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В дочерней компании крупного IT-холдинга открыта вакансия:

Консультант по внедрению СЭД.

Основные требования:

  • Взаимодействие с клиентами, работа с заказчиками, поддержка пользователей.
  • Опыт администрирования и управления базами данных Microsoft SQL Server 2000/2005 и/или Oracle Database: хорошее знание Transact-SQL и/или PL/SQL;
  • Опыт проектирования баз данных; опыт оптимизации работы баз данных; создание хранимых процедур, функций, триггеров, курсоров; настройка безопасности базы данных.
  • Наличие опыта разработки программного обеспечения, хорошие знания скриптовых языков программирования VBScript и\или JavaScript, разработки макросов Microsoft Office.
  • Наличие опыта применения средств генерации отчетности Business Objects Crystal Reports и\или Microsoft Reporting.

Приветствуется:

  • Опыт работы с системами электронного документооборота, знание основ делопроизводства.
  • Опыт разработки программного обеспечения с применением технологий Microsoft .NET (C#), Visual Basic 6.0.
  • Опыт создания технических заданий, технических решений, проектной документации, в т.ч. с применением ГОСТ.

Основные обязанности:

  • Разработка и внедрение систем электронного документооборота на платформе OPTIMA-WorkFlow (в процессе работы сотрудник пройдет необходимую подготовку).
  • Описание бизнес-процессов обработки документов предприятия заказчика, подготовка предложений по их оптимизации.

Условия работы:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • Офис ст.м. Бауманская\Электрозаводская.
  • График работы с 10 до 19 часов.
  • Оплачиваемое добровольное медицинское страхование (ДМС).

Веб-программист (Java script)
2009-10-12 10:25

Вакансия компании: Интаро Софт
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Приглашаем в свою команду веб-программиста для разработки интранет- и интернет-систем. Мы занимаемся разработкой софта под ключ. Задач много - от создания интернет-магазинов до социальных сетей, корпоративных и государственных информационных систем. Каждый найдет себя.

Требования:
  • Отличное знание Javascript, HTML, CSS, а также особенностей верстки и js-разработки под разные браузеры.
  • Отличное знание двух и более JS-фреймворков (желательно jQuery, ExtJS);
  • Опыт разработки AJAX-приложений;
  • Знание на среднем уровне PHP5, MySQL;
  • Готовность работать в команде;
  • Наличие успешно завершенных проектов.
  • Желательно:
  • Опыт работы с популярными API (Netvibes, Google API, Google Maps API и др.);
  • Опыт использования средств поддержки коллективной разработки (svn, redmine).

Условия:    

  • Полный рабочий день, возможно гибкий график.

Tele Partner Account Manager
2009-10-12 10:25

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 16.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая Западная Компания, лидер по разработке и продаже Программного Обеспечения и Схем Лицинзирования объявляет набор сотрудников на позицию Tele Partner Account Manager

Обязанности:

  • Работа с партнерами компании по г.  Москва (сегмент малого и среднего бизнеса);
  • Ежедневная работа с партнерами компании;
  • Проведение телефонных переговоров с партнерами компании;
  • Проведение анализа и исследования рынка;
  • Развитие партнерских отношений с компаниями;
  • Оказание консультационных услуг для партнеров по продукту компании;
  • Поддержка партнеров по новым направлениям компании;
  • Ведение отчетности.
    Поддержка партнеров по маркетингу в продаже инициатив с точки зрения развития бизнеса компании.
  • Настройка обязательств для партнеров на новое поколение бизнеса компании;
  • Обеспечение развития бизнеса путем привлечения партнеров.
  • Управление  партнеров 50-60 партнеров на каждом специалисте.

Требования:

  • Высшее образование в сфере IT направлений
  • Успешный опыт работы в  продажах IT или работы с партнерскими каналами;
  • Готовность работать с большими объемами информации;
  • Опыт в области  телефонных переговоров;
  • Ориентация на результат;
  • Желание добиваться успеха во всех начинаниях;
  • Инициативность и способность к быстрому обучению;
  • Желание в дальнейшем развиваться в сфере продаж;
  • Английский язык на уровне - Intemediate.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Прохождение тренингов компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый социальный пакет;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.

Специалист по информационному обеспечению
2009-10-12 10:28

Вакансия компании: Агентство Правовой Информации, ООО
Создана: 12.10.2009
Регион: Бор
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание систем "Консультант-Плюс".

Требования:

  • женщина 25-45 лет, высшее образование,
  • наличие собственного автомобиля,
  • знание ПК на уровне пользователя,
  • навыки делового общения,
  • коммуникабельность, активность, ответственность.

Условия:

  • полная занятость,
  • работа по городу Бор, разъездной характер работы.

Core System Architect
2009-10-12 10:29

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Managing projects of creating and developing core system architecture
  • Analysing, developing and improving System infrastructure components
  • Ensuring high availability, reliability of system infrastructure
  • While keeping conformity with corporate standards, state-of-the-art design principles and security policy
  • Producing and keeping track of project documentation and reporting

Requirements:

  • Strong knowledge and expertise in the following areas: 
    • IBM pSeries server platform and technologies
    • IBM storage solutions (SAN, NAS, Tape/Disk systems)
    • AIX 5L, TSM
  • At least 5 years experience in IT area, bank sector is a plus 
  • Good English, spoken and written
  • High education
  • Major vendor certificates is a plus  

Ассистент инженера
2009-10-12 10:29

Вакансия компании: InComA Ltd.
Создана: 31.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение работ по проектам компании
  • Установка и настройка оборудования и программных продуктов


 

Требования:

  • Инженерное образование
  • Знания продуктов: Microsoft- обязательно, на высоком уровне
  • Знание продуктов:HP, Cisco - желательно.
  • Наличие сертификата MCP – приветствуется


 

Условия:

  • Командировки по России
  • Уровень оплаты: испытательный срок 20 000 руб, после испытательного срока по результатам работы до 27 000 руб
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление по ТК
  • Оплата проезда, мобильная связь, питание, мед. страховка
  • Офис территориально м.Октябрьское поле

Инженер технической поддержки
2009-10-12 10:38

Вакансия компании: КОРАБЛИК
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка пользователей.

Требования:

  • Мужчина, 25-35 лет;
  • Опыт работы в службе Helpdesk или Servicedesk;
  • Знание компьютерного железа (рабочие станции, сервера);
  • Знание Windows XP, Vista, 2008/7;
  • Знание офисного ПО, желательного mysql.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (сб, вс - выходные дни), с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня:
    • оплата больничных листов,
    • оформление полиса медицинского страхования для иногородних,
    • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, "белая" заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц;
  • Место работы: Бизнес-парк "Румянцево" (корпоративный автобус от м.Юго-Западная, м.Чертановская, м.Коньково, м.Беляево, м.Теплый стан).

Инженер-тестер
2009-10-12 10:39

Вакансия компании: Дженерал Сателайт
Создана: 25.05.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в крупных и интересных проектах в области цифрового телевидения, тестирования и интеграции программного обеспечения,
  • Написание тестовой документации.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание и понимание основ тестирования.
  • Знакомство с различными типами тестирования ПО.
  • Общие знания в области телевидения и систем передачи информации.
  • Знание английского языка (письмо, чтение, спец. терминология). Желательное знание основ С, С++.

Условия:

  • Офис находиться в районе ст. м. Чкаловская.
  • Заработная плата  25000-28000 руб. + премия.

Инженер технической поддержки
2009-10-12 10:40

Вакансия компании: Devexperts (Российский бренд Эксперт-Система)
Создана: 04.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление технической поддержки и мониторинг удаленных программных систем
  • Общение с представителями заказчика по телефону, e-mail и MSN на английском и русском языке

Требования:

  • Пол - мужской, возраст - от 18 лет
  • Уверенное владение английским языком
  • Опыт работы в операционных системах семейства UNIX
  • Опыт работы в операционных системах Windows

Мы предлагаем:

Компания

  • Компания «Эксперт-Система» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении программных продуктов для комплексной автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности, в первую очередь на рынке опционов и FOREX.
     

Коллектив

  • Сейчас в Компании работает более 250 технических специалистов с высшим образованием в области компьютерных технологий и инженерии.
  • Средний возраст 27 лет.
  • За последний год мы выросли в 2 раза.
  • Большинство сотрудников имеют профессиональные сертификаты мировых производителей программных продуктов, университетов и консалтинговых компаний: Sun Microsystems, Oracle, Microsoft, Carnegie Mellon, Brainbench, Ernst&Young и других авторитетных организаций. Сотрудники Компании регулярно участвуют в российских и международных олимпиадах по программированию, в том числе и как члены жюри.

  • 1999 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Эйдховен, Нидерланды) — третье место (золотая медаль);
  • 2000 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Орландо, США) — 4 место (серебряная медаль);
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam Europe (Дублин, Ирландия) — 3 место; 
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam 2006 (Нью-Йорк, США) — выход в финал. 

Карьера

  • Эффективная система планирования карьеры, которая предполагает как профессиональное развитие сотрудников, так и совершенствование личностных и менеджерских качеств
  • Если до «идеального» кандидата Вам не хватает какого-то одного качества, но Вы готовы к позитивным переменам и самообразованию, то будем рады встретиться с Вами в нашем офисе.

Офис

  • Современный, профессионально оборудованный офис в бизнес-центре «Воронцов», в 10 минутах ходьбы от ст. метро «Петроградская», «Чкаловская».
  • Просторные офисы, уютная кухня, спортивный уголок, душ, несколько зон отдыха, комнаты переговоров и конферец-зал.
  • Для удобства работы большинство рабочих мест оборудовано двумя и более жидкокристаллическими мониторами.
  • Кондиционеры и система вентиляции во всех помещениях офиса.
  • Удобная парковка для велосипедов и автомобилей.

  График работы

  • Гибкий. Вы сами выбираете наиболее удобный для Вас график работы (40 часов в неделю). Обязательные присутственные часы - с 11:00 до 17:00.
  • В отделе технической поддержки: работа в смене.
  • Возможны командировки в США и страны Европы.


Зарплата

  • Высокая «белая» зарплата в рублях (на 25% выше средних зарплат по городу в IT (согласно ежегодно проводимому компанией “AVANTA Personnel” обзору зарплат в Санкт-Петербурге).
  • Заработная плата пересматривается не реже одного раза в год с учетом коэффициента изменений на рынке труда в Санкт-Петербурге.
  • Оформление по ТК РФ.

Компенсационный пакет

  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • 100 % оплачиваемый больничный лист.
  • ДМС страхование.
  • Бесплатные полноценные обеды в офисе.
  • Бесплатные уроки английского языка в офисе.
  • Регулярные корпоративные мероприятия.

(Senior) UNIX администратор / Шанхай
2009-10-12 10:40

Вакансия компании: Devexperts (Российский бренд Эксперт-Система)
Создана: 02.09.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Место работы – г.Шанхай, Китай.
  • Администрирования UNIX: установка, настройка, конфигурирование, помощь разработчикам.
  • Установка, конфигурирование и отладка оборудования.
  • Оперативное решение возникающих проблем (в том числе и в ночное время).
  • Умение делиться профессиональной информацией и обучать коллег.
  • Общение с представителями клиентов и компаний-партнеров.
  • Составление отчётов руководству.

Требования:

  • Опыт администрирования UNIX не менее 3-х лет (Solaris будет плюсом).
  • Опыт работы с Oracle.
  • Знание TCP/IP.
  • Владение cкриптовыми языками awk, perl, etc — способности к анализу, решению и предотвращению проблем.
  • Возраст: от 25 лет.
  • Высшее или неполное высшее образование.
  • Инициативность, обучаемость.
  • Хорошее владение письменным английским (устный будет плюсом).
  • Желателен опыт работы с технологиями Sun Cluster, Java, оборудованием Sun (entry-level)
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: английский язык: хороший разговорный, чтение технической документации, переписка по электронной почте.
Мы предлагаем

:

Компания
Компания «Эксперт-Система» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении программных продуктов для комплексной автоматизации брокерской, биржевой и финансовой деятельности, в первую очередь на рынке опционов и FOREX.

Коллектив

  • Сейчас в Компании работает более 250 технических специалистов с высшим образованием в области компьютерных технологий и инженерии.
  • Средний возраст 27 лет.
  • За последний год мы выросли более, чем в 2 раза.
  • Большинство сотрудников имеют профессиональные сертификаты мировых производителей программных продуктов, университетов и консалтинговых компаний: Sun Microsystems, Oracle, Microsoft, Carnegie Mellon, Brainbench, Ernst&Young и других авторитетных организаций. Сотрудники Компании регулярно участвуют в российских и международных олимпиадах по программированию, в том числе и как члены жюри.
  • 1999 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Эйдховен, Нидерланды) — третье место (золотая медаль);
  • 2000 год, Чемпионат мира по программированию ACM (Орландо, США) — 4 место (серебряная медаль);
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam Europe (Дублин, Ирландия) — 3 место; 
  • 2006 год, Чемпионат Google Code Jam 2006 (Нью-Йорк, США) — выход в финал. 
 
Карьера
  • Эффективная система планирования карьеры, которая предполагает как профессиональное развитие сотрудников, так и совершенствование личностных и менеджерских качеств
  • Если до «идеального» кандидата Вам не хватает какого-то одного качества, но Вы готовы к позитивным переменам и самообразованию, то будем рады встретиться с Вами в нашем офисе.

Зарплата
  • Высокая «белая» зарплата в рублях (на 25% выше средних зарплат по городу в IT (согласно ежегодно проводимому компанией “AVANTA Personnel” обзору зарплат в Санкт-Петербурге).
  • Оформление по ТК РФ.

Компенсационный пакет

  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • 100 % оплачиваемый больничный лист.
  • ДМС страхование.
  • Бесплатные полноценные обеды в офисе.
  • Бесплатные уроки английского языка в офисе.
  • Компенсация 2/3 от стоимости абонемента в любой спортивный клуб города.
  • Регулярные корпоративные мероприятия.

Менеджер по работе с клиентами
2009-10-12 10:42

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана: 12.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Менеджер по работе  с клиентами:

Требования:

  • мужчина/женщина,  21-30 лет;
  • опыт работы от 1 года (продажи, консультация клиентов);
  • навыки делового общения; 
  • ПК-пользователь MS Office.

Обязанности:

  • привличение новых агентов к системе;
  • работа с текущими агентами системы;
  • отслеживание финансового состояния, дебиторская задолженность, расчёты,  переговоры.

Условия

  • белый оклад  30 000 руб.+ бонусы;
  • график работы с 9:00 до 18:30 (пятидневка);
  • оформление строго по ТК РФ, оплата больничных, отпуска, белая заработная плата;
  • место работы: м. Южная (7 минут пешком).

Заместитель генерального директора по информационным технологиям
2009-10-12 10:43

Вакансия компании: Регстаэр, ООО
Создана: 11.09.2009
Регион: Московская область - Север
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 79 000  до 116 000  руб.

Обязанности:

∙ Разработка информационной политики компании;

∙ Разработка и внедрение корпоративных стандартов на системное ПО;

∙ Внедрение новых технологий в области информатизации предприятий;

∙ Проектирование информационных систем предприятий;

∙ Экспертиза IТ проектов;

∙ Организация технической поддержки функциональных информационных систем и программного обеспечения;

∙ Управление проектами по автоматизации бизнес процессов компании;

∙ Координация и обеспечение взаимодействия служб;

∙ Взаимодействие с субподрядчиками;

∙ Составление и исполнение IT-бюджета;

∙ Организация открытия новых магазинов;

∙ Управление IT отделом;

 

Требования:

∙ Мужчина, от 28 - 40 лет, прописка Москва, Московская область.

∙ Высшее образование профильное, опыт работы в области IT технологий от 2 лет.

∙ Опыт работы в аналогичной должности от 1 года в торговой компании (розница) с кассовым оборудованием в качестве руководителя IT подразделения, а 

также программистом 1С 7.7 или 1С 8.1 или системным администратором в торговой компании

ОБЯЗАТЕЛЕН.

  • Знание программ и оборудования: MS SQL Server, Windows 2008 Server, AD, Free BSD, Exchange, 3COM, Cisco, Avaya, Ericsson, 1С 7.7 и 1С 8.1
  • Знание принципов построения инфраструктуры современных информационных систем (MRP, ERP, CRM, SCM)

 

 

 

Условия

 

Полная занатость с 10 до 19 часов

 

Место работы - Аэропорт Шереметьево/ Деловой центр (м. Речной вокзал/Планерная или г. Лобня/Химки

 

Оформление по ТК РФ, оплата питания.

Ведущий тестировщик
2009-10-12 10:45

Вакансия компании: ИНФОРМЗАЩИТА
Создана: 16.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.
Софтверная компания Код Безопасности, входящая в группу компаний Информзащита, лидер на рынке Информационной безопасности, приглашает на работу Ведущего тестировщика ПО.
Требования к кандидату:
  • Высшее техническое образование
  • Опыт тестирования ПО (ручное и автоматизированное) – от 5 лет
  • Знание английского языка на уровне чтения профессиональной литературы
  • Знание Windows 2000/2003/XP/Vista/2008, на уровне администратора домена
  • Знание сетевых протоколов
  • Готовность брать на себя ответственность за результат
Задачи:
  • Активное участие в проекте по разработке коробочного продукта
  • Планирование и организация тестирования продукта
  • Контроль качества продукта
Условия работы:
  • Работа в одной команде с программистами
  • Заработная плата в зависимости от квалификации, квартальные премии
  • Медицинская страховка, корпоративная столовая, тренажерный зал, корпоративные спортивные программы
  • Программы профессионального развития сотрудников, обучение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное