Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С


Программист 1С
2010-01-04 09:58

Вакансия компании: Лазурит, г. Казань
Создана: 04.01.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  •  программирование 1С 7.0
  •  работа системного администратора, инсталлятора,
  •  командировки,


Условия:

  •  испытательный срок 3 месяца,
  •  график работы 5/2, с 8.00 до 17.00
  •  оформление по ТК.

Сервисный инженер
2010-01-04 10:56

Вакансия компании: Эксперт-С, ООО
Создана: 21.04.2009
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Сервисное обслуживание и ремонт, сотовых телефонов, ноутбуков, цифровых устройств

Требования:

  • Профильное образование либо знание электроники на компонентном уровне
  • Желательно опыт работы
  • Знание техники
  • Базовые знания иностранного языка

Условия:

  • Работа в офисе
  • Трудоустройство по ТК РФ

Начальник ИТ отдела
2010-01-04 11:28

Вакансия компании: Credit Collection Group
Создана: 04.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  грн

Ведущая финансовая компания, объявляет конкурс на позицию –

Начальник отдела администрирования и сопровождения.

 

Функциональные обязанности:

  • Сопровождение UNIX серверов компании (sendmail, iptables, DNS, Samba, DHCP, NAT, VLAN, FTP, TFTP, SFTP, VPN (программный, аппаратный) понимание внутренней маршрутизации, SQUID, SARG, PHP, HTML, MYSQL).
  • Сопровождение оборудования Cisco Router  и Cisco Catalyst.
  • Понимание VOIP (SIP -  протокола) организация  телефонии на базе Cisco ROUTER.

Требования к кандидатам:

  • Мужчина 25 - 40 лет,
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 5 лет на должности  начальника отдела.

Мы предлагаем:

  • Отличные комфортные условия труда.
  • Конкурентоспособная оплата труда .
  • Соц. пакет, официальное трудоустройство.
  • Работа в молодой динамично развивающейся компании.

 

Если у Вас есть соответствующий опыт работы, пожалуйста, направляйте Ваше детальное резюме  с указанием названия вакансии в теме письма.


Консультант SAP по модулям FI/CO/PP/MM/SD/HR
2010-01-04 12:14

Вакансия компании: BrigRetail
Создана: 28.12.2009
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BrigRetail - один из лидеров на рынке консалтинговых услуг в Украине - приглашает на работу Консультантов SAP по модулям FI/CO/PP/MM/SD/HR

Функциональные обязанности:

  • участие во всех циклах проектной работы в качестве консультанта
  • ведение проектной документации в области соответствующей функциональности
  • выполнение настроек в утвержденном объеме
  • обучение ключевых пользователей и коллег

Требования:

Необходимые знание и навыки:

  • опыт работы внедрения SAP
  • умение работать в команде, хорошие коммуникационные навыки
  • готовность к командировкам

Дополнительными плюсами для кандидата являются:

  • наличие профессиональных сертификатов
  • опыт работы в консалтинговых компаниях

 Мы предлагаем:

  • стабильную заработную плату
  • обучение
  • медицинское страхование
  • корпоративную мобильную связь
  • библиотека книг
  • оформление трудовых отношений – согласно КЗоТ Украины
  • дружный коллектив

Руководитель службы поддержки (Колл-Центр)
2010-01-04 12:32

Вакансия компании: Алкор Пейкеш
Создана: 04.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Новому крупному интернет-проекту требуется руководитель колл-центра.

Обязанности:

  • Организация службы поддержки
  • Написание инструкций и регламентов, с последующим внедрением процессов в Колл-центре
  • Руководство и контроль работы подразделения
  • Обучение операторов
  • Работа с клиентами и претензиями клиентов
  • Анализ клиентских обращений, предоставление отчетности
  • Взаимодействие со службами Компании.

Требования:

  • Образование высшее
  • Опыт организации и руководства колл-центром обязательно.
  • Знание систем бронирования авиа или Ж/д билетов желательно.

Условия:

  • Офис м. Чернышевская (пешком)
  • Пятидневка, полный рабочий день

Системный администратор
2010-01-04 14:41

Вакансия компании: КАПИТОЛЬ, ООО
Создана: 04.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

-обеспечение бесперебойной работы  коспьютеров (60 ПК), оргтехники,сетевого оборудования,серверов;

- техническое обслуживание, модернизация и ремонт оборудования;

- поддержка пользователей;

- установка и обслуживание операционных систем;

- резервное копирование данных;

- поддержка сайта.


Требования:

- опыт обслуживания вычислительной техники от 1 года;

- хорошее знание аппаратной части компьютеров и комплектующих;

- отличное знание ОС семейства Windows  Windows 2003 Server, офисных приложений;

- знание AD,  DNS,  WLAN,  VPN;

- настройка почты и общего доступа в Интернет;

- опыт администрирования программ 1С, MC Access,  Kerio Winroute FireWall;

- ответственность, исполнительность, работоспособность.
Условия:

Системный администратор
2010-01-04 14:41

Вакансия компании: КАПИТОЛЬ, ООО
Создана: 04.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение бесперебойной работы  коспьютеров (60 ПК), оргтехники,сетевого оборудования,серверов;
  • техническое обслуживание, модернизация и ремонт оборудования;
  • поддержка пользователей;
  • установка и обслуживание операционных систем;
  • резервное копирование данных;
  • поддержка сайта.

Требования:

  • опыт обслуживания вычислительной техники от 1 года;
  • хорошее знание аппаратной части компьютеров и комплектующих;
  • отличное знание ОС семейства Windows  Windows 2003 Server, офисных приложений;
  • знание AD,  DNS,  WLAN,  VPN;
  • настройка почты и общего доступа в Интернет;
  • опыт администрирования программ 1С, MC Access,  Kerio Winroute FireWall;
  • ответственность, исполнительность, работоспособность.

Системный администратор
2010-01-04 14:57

Вакансия компании: Мебель Анна Потапова
Создана: 04.01.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание парка компьютерной и офисной техники
  • Мелкий ремонт компьютерной и офисной техники
  • Закупка оборудования, комплектующих, расходных материалов
  • Консультирование пользователей по вопросам использования корпоративной информационной системы

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • Обязательно наличие личного автомобиля

Условия:

  • График работы: 9:00 - 18:00, пятидневная рабочая неделя, суббота, воскресенье-выходной
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация затрат на ГСМ
  • Социальный пакет
 

Системный администратор
2010-01-04 14:57

Вакансия компании: Мебель Анна Потапова
Создана: 04.01.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание парка компьютерной и офисной техники
  • Мелкий ремонт компьютерной и офисной техники
  • Закупка оборудования, комплектующих, расходных материалов
  • Консультирование пользователей по вопросам использования корпоративной информационной системы

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • Обязательно наличие личного автомобиля

Условия:

  • График работы: 9:00 - 18:00, пятидневная рабочая неделя, суббота, воскресенье-выходной
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация затрат на ГСМ
  • Социальный пакет

Сервис-инженер
2010-01-04 15:41

Вакансия компании: Сервис-ПК, ООО
Создана: 04.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 005  до 71 000  руб.

Требования:

  • Увереное знание ПК и прикладного ПО
  • Уверенность в себе
  • Грамотная речь
  • Умение общаться с клиентом
  • Опрятный внешний вид
  • Дисциплинированность
  • Пунктуальность

Обязанности:

  • Постoянная мобильная связь

Условия:

  • Оговариваются на собеседовании

Senior IT Support Engineer
2010-01-04 15:41

Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана: 04.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


GlobalLogic Ukraine is looking for a Senior IT Support Engineer to work on the full time basis in our Kyiv office.


Required skills:

  • 3+ years in IT Support / HelpDesk / ServiceDesk
  • LAN/WAN: DHCP, DNS, Routing, TCP/IP stack, VLAN etc.
  • Microsoft Active Directory architecture (Security model, Group Policies, minor configuration change)
  • Good understanding of mail protocols (SMTP, POP3, IMAP/MAPI)
  • Understanding of MS Exchange architecture (mailboxes, accounts, storages, minor configuration)
  • Knowledge of Windows Server 200x
  • Solid knowledge of Windows XP and Vista administration.
  • PC architecture understanding
  • Strong HW/SW problem solving and troubleshooting skills
  • Ability to provide technical training to end users and other IT Stuff
  • Ambition to learn new systems, procedures, techniques in a short period of time
  • Strong spoken and written English; 

 

Desired skills:

  • Data Center infrastructure support
  • Mac administration, Mac HW and OS troubleshooting
  • Analogue and VoIP telephony administration
  • Process orientation

 

We offer:

  • Сreativity, opportunity to build Dream ITCompany with us
  • Сomfortable office facilities packed with features and happy people
  • Еxcellent "white" compensation package, performance bonus program
  • Мedical insurance, delivery of lunches to office

Специалист службы технической поддержки (Helpdesk)
2010-01-04 16:50

Вакансия компании: Platinum Bank
Создана: 04.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Platinum Bank объявляет конкурс на вакансию Специалиста службы технической поддержки (Helpdesk)

 

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Поддержка оргтехники
  • Поддержка пользователей
  • Поддержка аппаратного и программного обеспечения   
  • Настройка типовых рабочих мест  

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Опыт работы с first-line help-desk,поддержка пользователей, поддержка аппаратного и программного обеспечения и средств связи
  • Опыт администрирования ОС Windows,знание РС и ноутбуков
  • Порядочность, обязательность

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Опыт работы в компании с западными инвестициями.
  • Комфортные условия труда, дружный коллектив
  • Возможности карьерного роста и профессионального развития
  • Конкурентная зарплата + медицинская страховка, мобильная связь.

 

 

Специалист по обслуживанию клиентов
2010-01-04 19:47

Вакансия компании: Ваш консультант, ООО
Создана: 17.12.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 14 000  руб.

В связи с открытием нового отдела до 13 января принимаеются резюме соискателей на долность специалиста по информационному обслуживанию клиентов.

Обязанности:

  • Еженедельное пополнение справочно-правовой системы у клиентов,
  • консультирование клиентов по работе в программе,
  • выявление потребностей в обучении у клиентов,
  • расширение клиентского пакета,
  • работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Мужчина/женщина  22 - 30 лет,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Высшее образование, желательно, техническое.
  • Коммуникабельность, активность, обучаемость.

Менеджер по развитию сервисного направления продаж
2010-01-04 20:23

Вакансия компании: CTI – Communications. Technology. Innovations.
Создана: 14.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Формирование портфеля сервисных услуг
  • Развитие партнерства в области сервиса с производителями программного и аппаратного обеспечения
  • Участие в развития сервисного центра
  • Активные продажи услуг сервисной поддержки и аутсорсинга (поиск новых клиентов, подготовка предложений, ведение переговоров)
  • Мониторинг потенциальных потребностей клиентов
  • Участие в выставках и конференциях, подготовка маркетинговых материалов
  • Достижение оговоренного объёма продаж сервисного направления
Требования:
  • Опыт успешных продаж услуг сервисной поддержки и аутсорсинга программно-аппаратных комплексов от 2 лет
  • Знаний процессов ITIL/ITSMи рынка систем управления ИТ-инфраструктурой
  • Навыки подготовки маркетинговых материалов, опыт проведения презентаций;
  • Знание принципов отраслевого ценообразования сервисных услуг;
  • Приверженность в профессиональной деятельности принципам клиенто-ориентированности, системному подходу, командной работе на общие цели;
  • Открытый, аналитический склад ума, выраженные творческие способности, нацеленность на результат;
  • Английский язык – хороший технический уровень, желательна разговорная практика.
 Условия:
  • Устанавливается по результатам собеседования.

Менеджер по развитию бизнеса (направление ЦОД)
2010-01-04 20:23

Вакансия компании: CTI – Communications. Technology. Innovations.
Создана: 27.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие продуктового портфеля по решениям предлагаемых производителями серверных систем и систем хранения данных - HP, IBM, Sun, EMC, APC, VMware, Symantec.
  • Поддержка работы коммерческого департамента, подготовка маркетинговых материалов и контента сайта компании по направлению серверных систем и хранения данных
  • Самостоятельное участие в роли продавца в крупных специализированных проектах по направлению
  • Проведение учёб и деловых игр для Менеджеров по продажам
  • Обеспечение технической готовности компании, в сотрудничестве с партнёрскими организациями, реализовать проект в данном направлении
  • Участие в маркетинговых мероприятиях (выставках, семинарах, конференциях) с выступлениями, докладами, стендами, представляющими решения компании

Требования:

  • Опыт работы с оборудованием HP, Sun, IBM, EMC, APC, VMware, Symantec. Хорошее знание продуктовых линеек данных вендоров
  • Желательно техническое образование
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Английский - разговорный

Условия:

  • По результатам собеседования

Дежурный инженер службы технической поддержки
2010-01-04 20:24

Вакансия компании: CTI – Communications. Technology. Innovations.
Создана: 04.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

График работы сутки через трое.

Основные обязанности и зона ответственности:

  • Прием обращений от клиентов по телефону и электронной почте, их регистрация в информационной системе поддержки в (Altiris);
  • Поиск, анализ и устранение проблем и неполадок;
  • Помощь клиентам в проведении изменений конфигурации ПО и в замене оборудования;
  • Контроль актуализации договорных отношений с клиентом;
  • Оказание консультаций клиентам в рамках первой и первой плюс  линий поддержки;
  • Взаимодействие со специалистами службы поддержки и других подразделений в рамках решения проблем клиентов в случае необходимости;
  • Локализация проблемы, настройка конфигурации системы, сбор логов;
  • Координация кейсов и передача по направлениям;
  • Актуализация документации и спецификаций по клиентским решениям;
  • Периодические работы и мониторинг работы систем у клиентов;
  • Отзвон клиенту при получении нового кейса с целью информирования клиента о начале работ по Обращению и уточнения требований и критичности статуса.

Требования:

  • Практические и теоретические знания технологии VoIP в объеме курсов CVOICE/CIPT желательно;
  • Опыт работы с SQL: построение запросов по поиску данных, установка, администрирование, диагностика;
  • Знание архитектуры Microsoft Networks, опыт администрирования сетевых служб;
  • Навыки документирования своих действий и решений, установленных у клиентов;
  • Организованность, умение вежливо общаться с любым клиентом;
  • Знание технологии TCP\IP: диагностика неправильных настроек;
  • Знание технологии и программные продукты: RAdmin, Windows Terminal Server, telnet, ftp;
  • Знание функциональности решений на базе Cisco IPCC;
  • Знание принципов построения архитектуры решения;
  • Овладение инструментами, используемыми для выявления причин отказов в различных компонентах решения на базе Cisco IPCC;
  • Английский язык на уровне чтение технической документации;
  • Участие в формировании базы знаний по инцидентам.

Условия:

  • Компенсационный пакет устанавливается по результатам собеседования;
  • График работы: 1/3;
  • Соц. пакет: медицинская страховка, обучение за счет компании;
  • Оформление в соответствие с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.

Программист WMS Manhattan ILS
2010-01-04 21:37

Вакансия компании: АЛИДИ-Норд
Создана: 23.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • настройка системы WMS Manhattan ILS
  • тестирование системы WMS Manhattan ILS
  • написание инструкций по работе с системой WMS Manhattan ILS
  • техническая поддержка системы WMS Manhattan ILS
  • поддержка пользователей WMS Manhattan ILS

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • опыт работы с альтернативными складскими системами Exceed, Solvo, Logistic vision suite (LVS) приветствуется

Условия:

  • заработная плата и компенсационный пакет обсуждаются с успешными кандидатами

С 1 по 15 декабря проходит on-line голосование в конкурсе проектов HR-бренд 2009. Мы просим поддержать нашу Компанию и отдать свой голос за АЛИДИ. Чтобы проголосовать нужно перейти по ссылке  http://hrbrand.ru/poll.php (необходимо нажать CTRL и щелкнуть по ссылке) и в категории «Производство. Торгово-производственные компании» выбрать АЛИДИ, Группа Компаний. Заранее спасибо за Вашу поддержку!

Руководитель ИТ-отдела
2010-01-04 21:38

Вакансия компании: АЛИДИ-Норд
Создана: 23.11.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:


 

  • обеспечение бесперебойной и согласованной работы, квалифицированного администрирования технических средств компании, включая серверы и рабочие станции, сетевое хозяйство, корпоративные информационные системы, систему IP-телефонии на трех площадках Санкт-Петербурга
  • руководство ИТ отделом в количестве 3-х человек
  • налаживание эффективного взаимодействия отдела ИТ с другими подразделениями компании


 

Требования:

  • опыт администрирования CISCO, microsoft
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • отличные организаторские и управленческие навыки, лидерские качества, системность, ориентированность на результат, активная жизненная позиция


Условия:

  • режим работы: пятидневная рабочая неделя‚ с 9:00 до 18:00;
  • работа в офисе компании по адресу: г.Санкт-Петербург‚ ул. Коммуны;
  • медицинское‚ пенсионное и социальное страхование; 
  • оформление по ТК с первого дня работы;
  • стабильная выплата заработной платы; 
  • гарантированный оплачиваемый отпуск; 
  • подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • работа в команде профессионалов;
  • корпоративное обучение

С 1 по 15 декабря проходит on-line голосование в конкурсе проектов HR-бренд 2009. Мы просим поддержать нашу Компанию и отдать свой голос за АЛИДИ. Чтобы проголосовать нужно перейти по ссылке  http://hrbrand.ru/poll.php (необходимо нажать CTRL и щелкнуть по ссылке) и в категории «Производство. Торгово-производственные компании» выбрать АЛИДИ, Группа Компаний. Заранее спасибо за Вашу поддержку!

Программист 1С
2010-01-04 21:38

Вакансия компании: АЛИДИ-Норд
Создана: 24.12.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • разработка и поддержка ПО 1С 7.7, 8.1 (конфигурация ЗУП, Бухгалтерия, Инталев (Корпоративные финансы); 
  • поддержание работоспособности 1С.

Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции.

Условия: 

  • режим работы: пятидневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00,
  • работа в офисе компании, по адресу: г.Санкт-Петербург, ул. Коммуны,
  • медицинское, пенсионное и социальное страхование,
  • оформление по ТК с первого дня работы,
  • стабильная выплата заработной платы,
  • гарантированный оплачиваемый отпуск,
  • подарки к праздникам для сотрудников и их детей,
  • возможность карьерного и профессионального роста,
  • работа в команде профессионалов,
  • корпоративное обучение.

Сотрудник в отдел внедрения и технической поддержки
2010-01-05 07:31

Вакансия компании: Arta Software
Создана: 05.01.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Пол: мужской
  • Высшее техническое образование
  • С возможностью выезда в командировки
  • Умение объяснять и проводить обучение в группах
  • Продвинутый пользователь Windows
  • Опыт работы с сетевыми приложениями приветствуется
  • Желателен так же опыт работы в сфере технической поддержки

Инженер-системотехник
2010-01-05 08:24

Вакансия компании: RuSoft company
Создана: 05.01.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 90 000  KZT

Обязанности:

  • Оказание услуг по установке и настройке торгового оборудования (Кассовые аппараты, Сканеры ШК, Принтеры и т.д.)
  • Обучение пользователей
  • Ремонт оборудования

Требования:

  • Техническое образование
  • Опыт работы с контрольно-кассовым и торговым оборудованием обязателен
  • Коммуникативность, приветливость в общении

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Премиально-окладная система оплаты труда
  • Повышение квалификации

Системный администратор
2010-01-05 08:44

Вакансия компании: Казахстан Кагазы, АО
Создана: 05.01.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 150 000  KZT

Обязанности:

  • Администрирование корпоративной сети на базе Windows 2003 Server (AD);
  • Администрирование корпоративной почты (MS Exchange Server 2003);
  • Управление доступом в Интернет (MS ISA 2004);
  • Обеспечение информационной безопасности;
  • Администрирование мини-АТС Panasonic;
  • Поддержка пользователей.

Требования:

  • Мужчина 23-40 лет;
  • Высшее образование (техническое);
  • Обязательна прописка г. Алматы или Алматинской области;
  • Опыт работы не менее 3-ех лет на аналогичной должности;
  • Умение работать в коллективе;
  • Ответственность;
  • Быстрая обучаемость;
  • Ориентированность на результат;
  • Отличное знание серверных продуктов Microsoft (AD, Exchange, ISA);
  • Опыт работы с офисными АТС (на пользовательском уровне).

Условия:

  • Нормированный рабочий день (08.30 – 17.30);
  • 5-ти дневная рабочая неделя.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное