Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий программист-разработчик


Ведущий программист-разработчик
2010-01-24 12:17

Вакансия компании: ОРКОМ, НИЦ ИТ
Создана: 17.08.2009
Регион: Орел
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800  USD
Обязанности:
  • Разработка и сопровождение интернет-проектов
 

Требования к различным специализациям:

  • опыт разработки сервисных и Web приложений, работы с: CGI/ASP/ASP.NET, XML, работы с MSSQL/Oracle/MySQL.
 
Условия:
  • Предлагаем высокую и стабильную заработную плату (в зависимости от квалификации, опыта и уровня решаемых задач)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


 

Программист-разработчик
2010-01-24 12:17

Вакансия компании: ОРКОМ, НИЦ ИТ
Создана: 17.08.2009
Регион: Орел
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350  USD

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение интернет-проектов


 

Требования к различным специализациям:

  • опыт разработки сервисных и Web приложений, работы с: CGI/ASP/ASP.NET, XML, работы с MSSQL/Oracle/MySQL.


 

Условия:

  • Предлагаем высокую и стабильную заработную плату (в зависимости от квалификации, опыта и уровня решаемых задач)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Cпециалист по подготовке и переводу технической документации по программному обеспечению
2010-01-24 12:17

Вакансия компании: ОРКОМ, НИЦ ИТ
Создана: 02.12.2009
Регион: Орел
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и перевод технической документации по программному обеспечению

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Отличное знание русского языка, грамотная устная и письменная речь
  • Желательно хорошее знание английского языка, делопроизводства и документооборота
  • Навыки общей компьютерной грамотности, знание офисных приложений MicrosoftWord, Excel, PowerPoint, Visio
  • Приветствуются аналитические способности, умение творчески подойти к решению задачи, инициативность, умение работать в команде

Условия:

  • Предлагаем высокую и стабильную заработную плату
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Программист 1С
2010-01-24 12:21

Вакансия компании: Сандаловый Дом
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Компания "Сандаловый дом" занимается оптово-розничной торговлей товарами Востока (текстиль, сувениры, благовония - всего более 3000 наименований), 20 пользователей.

Обязанности:

Задачи специалиста 1С (7, 8, бухгалтерия, торговля и склад, розница):

  • решение рабочих вопросов,
  • программирование,
  • обработка операций,
  • автоматические выгрузи и обмен данными между офисом и розничными точками,
  • создание управленческой отчетности,
  • повышение эффективности бизнес-процессов.

Системный администратор
2010-01-24 14:00

Вакансия компании: СМУ-305
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Требования:

Строительная компания приглашает на постоянную работу системного администратора. До 28 лет, законченное высшее техническое образование. Опыт работы от 3 лет. Знание ПК на уровне системного администрирования, знание английского технического языка. Желательны знания: Windows 2003, Active Directory, WSUS, GP(GPP), принципов работы сетей и сетевых протоколов. Большой опыт работы c MS ISA и SQL сервером.  Будет большим плюсом опыт работы с DameWare, Kaspersky Administration Kit. 

Обязанности:

Быстрое решение проблем возникающих с рабочими станциями. Обслуживание текущей инфраструктуры: (ЛВС, 2 сервера, 30 рабочих станций, АТС - Panasonic, система контроля доступа, система видеонаблюдения). Защита информации. Закупка оборудования и расходных материалов, техническая поддержка пользователей. Проектирование новой сетевой инфраструктуры. 

Системный администратор
2010-01-24 14:00

Вакансия компании: СМУ-305
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 18 000  руб.

Строительная компания приглашает на постоянную работу системного администратора.

Требования:

  • До 28 лет, законченное высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Знание ПК на уровне системного администрирования, знание английского технического языка.
  • Желательны знания: Windows 2003, Active Directory, WSUS, GP(GPP), принципов работы сетей и сетевых протоколов.
  • Большой опыт работы c MS ISA и SQL сервером.
  • Будет большим плюсом опыт работы с DameWare, Kaspersky Administration Kit. 

Обязанности:

  • Быстрое решение проблем возникающих с рабочими станциями.
  • Обслуживание текущей инфраструктуры: (ЛВС, 2 сервера, 30 рабочих станций, АТС - Panasonic, система контроля доступа, система видеонаблюдения).
  • Защита информации.
  • Закупка оборудования и расходных материалов, техническая поддержка пользователей.
  • Проектирование новой сетевой инфраструктуры. 

Менеджер сопровождения
2010-01-24 15:42

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 24.01.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • высшее техническое образование,
  • опыт работы в банке,
  • навыки взаимодействия с клиентами,
  • базовые знания СУБД,
  • базовый уровень SQL,
  •  (желательно)навыки тестирования и документирования.

Приветствуются знания:

  • банковского бух. учета,
  •  умение работать с нормативными документами,
  • PL/SQL, VB, ORACLE.

Цель должности:

  • организация процесса взаимодействия с банками.

Должностные обязанности:

  •  разрешение вопросов по претензиям, проблемным заявкам банков;
  • информирование клиентов по особо важным вопросам, связанным с эксплуатацией и сопровождением программных продуктов ЦФТ.

Специалист службы технической поддержки (система "Город")
2010-01-24 15:45

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 24.01.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • консультации клиентов по электронной почте и телефону;
  • выполнение регламентных заявок по заведению пользователей, организаций;
  • настройка объектов в системе.

Требования к опыту работы/навыкам:

  • техническое высшее образование;
  • опыт работы с клиентами не менее года;
  • знание SQL;
  • знание сетевых технологий;
  • навыки написания скриптов на VB (желательно);
  • знания в области бухгалтерского учета банка (желательно).

Личные и деловые качества:

  • пунктуальность, клиентоориентированность;
  • стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность.
     

Веб-программист
2010-01-24 17:33

Вакансия компании: Генератум, ООО
Создана: 24.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • проектирование и разработка качественного софта;
  • обеспечение выполнения утверждённого плана работ;
  • тестирование и доработки разработанного софта;
  • развитие, доработки и улучшение существующего софта;
  • создание и поддержка в актуальном состоянии сопроводительной документации к разработанному софту.

Требования:

  • ответственность и исполнительность;
  • опыт работы программистом не менее 3 лет;
  • опыт работы с высоконагруженными веб-серверами (оптимизация и ускорение);
  • отличные знания PHP, MySQL, Apache;
  • отличные знания HTML, CSS, JavaScript;
  • опыт администрирования серверов под управлением Linux;
  • высшее техническое образование;
  • мужчина, 25-35 лет.

Условия работы:

  • очень интересные проекты, где можно полностью раскрыть свой потенциал;
  • высокая стартовая зарплата: «чистыми» на руки 50 тыс. рублей;
  • официальное оформление;
  • горячие обеды за счёт работодателя;
  • работа в офисе (на Ржевке) с 09:00 до 18:00;
  • премии по результатам выполнения плана.

Веб-программист
2010-01-24 17:33

Вакансия компании: Генератум, ООО
Создана: 24.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • проектирование и разработка качественного софта;
  • обеспечение выполнения утверждённого плана работ;
  • тестирование и доработки разработанного софта;
  • развитие, доработки и улучшение существующего софта;
  • создание и поддержка в актуальном состоянии сопроводительной документации к разработанному софту.

Требования:

  • ответственность и исполнительность;
  • опыт работы программистом не менее 3 лет;
  • опыт работы с высоконагруженными веб-серверами (оптимизация и ускорение);
  • отличные знания PHP, MySQL, Apache;
  • отличные знания HTML, CSS, JavaScript;
  • опыт администрирования серверов под управлением Linux;
  • высшее техническое образование;
  • мужчина, 25-35 лет.

Условия работы:

  • очень интересные проекты, где можно полностью раскрыть свой потенциал;
  • высокая стартовая зарплата: «чистыми» на руки 50 тыс. рублей;
  • официальное оформление;
  • горячие обеды за счёт работодателя;
  • работа в офисе (на Ржевке) с 09:00 до 18:00;
  • премии по результатам выполнения плана.

Менеджер по работе с социальными сетями
2010-01-24 19:52

Вакансия компании: ROSE Marketing
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требуется специалист по работе в блогах и социальных сетях.  От кандидата мы ждем понимания процессов, происходящих в блогосфере, большого опыта ведения личного или корпоративного блога, трезвого взгляда на мир.

ОБЯЗАННОСТИ
- разработка уникального контента, ре-райтинг
- модерирование в социальных сетях, блогов, микроблогов, 
- отслеживание интересов аудитории и откликов 
- привлечение активных блоггеров 
- участие в организации коммуникационной стратегии в интернете

ТРЕБОВАНИЯ:
-понимание социальных сетей
- знание методик привлечения аудитории в интернете
- понимание особенностей интернет-контента и принципов восприятия его пользователями
- опыт работы с системами контекстной рекламы
- грамотная русская речь
- наличие собственного успешного блога
- умение спорить с оппонентами без перехода на личности 
- понимание методов SEO (продвижение/раскрутка сайта в поисковых системах)
- знание принципов юзабилити сайтов
- знание рынка потребительской электроники будет рассматриваться как весомое преимущество
- личные знакомства с топ блоггерами будут рассматриваться как весомое преимущество
- успешно реализованный корпоративный блог будет рассматриваться как космическое преимущество
- готовность работать в стартапе и все, что с этим связано

Менеджер по работе с социальными сетями
2010-01-24 19:52

Вакансия компании: ROSE Marketing
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требуется специалист по работе в блогах и социальных сетях.  От кандидата мы ждем понимания процессов, происходящих в блогосфере, большого опыта ведения личного или корпоративного блога, трезвого взгляда на мир.

ОБЯЗАННОСТИ
  • разработка уникального контента, ре-райтинг
  • модерирование в социальных сетях, блогов, микроблогов
  • отслеживание интересов аудитории и откликов 
  • привлечение активных блоггеров 
  • участие в организации коммуникационной стратегии в интернете

ТРЕБОВАНИЯ:
  • понимание социальных сетей
  • знание методик привлечения аудитории в интернете
  • понимание особенностей интернет-контента и принципов восприятия его пользователями
  • опыт работы с системами контекстной рекламы
  • грамотная русская речь
  • наличие собственного успешного блога
  • умение спорить с оппонентами без перехода на личности 
  • понимание методов SEO (продвижение/раскрутка сайта в поисковых системах)
  • знание принципов юзабилити сайтов
  • знание рынка потребительской электроники будет рассматриваться как весомое преимущество
  • личные знакомства с топ блоггерами будут рассматриваться как весомое преимущество
  • успешно реализованный корпоративный блог будет рассматриваться как космическое преимущество
  • готовность работать в стартапе и все, что с этим связано

Financial Services Capital Markets Applications Support Specialist (Junior)
2010-01-24 21:12

Вакансия компании: Accenture
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

If you join Accenture you can make great ideas happen for some of the world's most dynamic companies. With broad global resources and deep technical know-how, we collaborate with clients to cultivate ideas and deliver results. Choose a career at Accenture and enjoy an innovative environment where challenging and interesting work is part of daily life.

Accenture's Services workforce is a dedicated team of people who work on outsourcing engagements. These are long-term partnerships with clients for whom we manage and provide increasingly specialized business operations, such as finance and accounting, IT, applications development and maintenance, helpdesk services, and HR. We not only maintain key business functions for clients, we constantly seek to improve them to help our clients move ahead of the competition.

Financial Services - Capital Markets Applications professionals design, develop and implement solutions that support Capital Market Business Processes.

Job description

Key responsibilities:

Portfolio Management System and integration components maintenance:

  • Main contact point for all the supporting requests
  • Coordinate support team (2-3 persons)
  • Plan and monitor support activities
  • Interact with Client representatives (two different Clients with different configuration of the same system)
  • Present status to the Client
  • Analyze incidents and escalate issues to vendors
  • Fix bugs in customizations and do regress tests
  • Gather business requirements, analyze and implement change requests

Qualifications

Technical requirements:

  • High education in IT or related field
  • About 1 year experience in IT system support
  • Technical skills (solid knowledge of SQL, basic knowledge of Unix shell commands)
  • Solid knowledge of SQL
  • Basic knowledge of Unix shell commands

Professional requirements:

  • Knowledge of Capital Markets (Assets/Wealth Management)
  • Upper-intermediate English (spoken and written)
  • Client-facing skills
  • Proven ability to work independently and as a team member
  • Good communication skills
  • Ability to be flexible and work analytically in a problem-solving environment in adherence to professional competence
  • Strong organizational, multi-tasking, and time-management skills

Accenture Technology Consulting Analyst
2010-01-24 21:13

Вакансия компании: Accenture
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Technology Consulting professionals are responsible for delivering technology innovation and providing the backbone of our systems integration business. They specialize in designing enterprise architecture and technology solutions, assessing and diagnosing technology environments, designing technology infrastructure such as networks, security and platforms, setting technology strategies, and tuning technology environments for optimal performance.
 
Key responsibilities may include:
  • Identifying opportunities for technology-related improvement based on benchmark data and doing high-level cost benefit analysis 
  • Developing a high level design which supports a robust technology solution, taking into account the user requirements, technical requirements, etc. 
  • Reviewing design components 
  • Developing design and transition approaches 
  • Driving technology build, test and deployment activities 
  • Troubleshooting, diagnosing, and supporting application development 
Technical Skill Requirements 
  • 1+ years of experience in Infrastructure consulting and services/ Network technology/IT outsourcing   
  • Higher technical education 
  • Fluent English  
Professional Skill Requirements
  • Proven success in contributing to a team-oriented environment 
  • Proven ability to work creatively and analytically in a problem-solving environment 
  • Desire to work in an information systems environment 
  • Excellent leadership, communication (written and oral) and interpersonal skills
 
Competitive salary + social package
 

Специалист технической поддержки
2010-01-24 21:49

Вакансия компании: Фортекс-Сервис, ООО
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Установка и настройка пользовательского ПО, периферийного оборудования, консультирование пользователей, тех. поддержка

Требования:

  • Уверенное знание операционных систем и приложений Microsoft (Windows XP, Vista, Office 2003-2007)
  • Знание аппаратной части ПК (диагностика, замена комплектующих)
  • Знание периферийного оборудования (персональные и сетевые принтеры, сканеры и.т.д)
  • Знание основных сетевых служб и протоколов
  • Понимание принципов работы интернет-шлюзов
  • Понимание доменной структуры
  • Знание серверных продуктов Microsoft является плюсом (Microsoft Windows Server 2003-2008, Microsoft Exchange 2007-2010, Microsoft ISA Server)
  • Наличие профессиональных сертификатов является плюсом
  • Адекватность, ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, стремление к личному и профессиональному росту

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад+премия по результатам работы

Optimization Expert / Applied Mathematician
2010-01-24 22:24

Вакансия компании: HUAWEI Technologies
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibility:

  • Apply advanced mathematical optimization techniques for designing new and improving existing resource management algorithms.
  • Develop analytical and simulation models using Matlab and C/C++

Requirements:

  • Candidate must have proven expertise in formulating and solving optimization problems, and performing algorithm complexity analysis.
  • Ideal candidate will possess strong background in applied mathematics and wireless communications system design.
  • At least 1 year experience in algorithms development and proven track record of research activity.
  • Preference will be given to a candidate with a PhD degree from a leading university in one of the following areas: electrical engineering, physics, telecommunications, algorithms development, digital signal processing, mathematics.

Conditions:

  • Work location: Moscow, Russia.

Менеджер по продажам
2010-01-24 23:49

Вакансия компании: Сетевые Технологии, ООО
Создана: 24.01.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов, работа с существующими;
  • Осуществление исходящих звонков, выявление интереса клиента, встречи и переговоры с первыми лицами предприятий;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Проведение презентаций оборудования и услуг;
  • Проведение анализа потребностей корпоративных клиентов;

Требования:

  • Возраст  24-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в прямых продажах и проведении презентаций от 2х лет, предпочтение опыт в сфере ИТ и телеком;
  • Коммуникабельность, грамотная речь, умение работать в коллективе и легко находить контакт с людьми.
  • Аналитический склад ума, Умение находить и анализировать нужную информацию.
  • Чувство ответственности, исполнительность и самодисциплина, нацеленность на результат;
  • Успешный опыт активных продаж в любой сфере деятельности;
  • Умение и желание работать с людьми
  • Знание и применение правил вежливого делового общения
  • Умение находить выход в ситуациях, для которых не существует стандартного решения;
  • Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя;
  • Личный автомобиль (желательно)

Условия:

  • Оформление по ТК, социальный пакет, оплачиваемый отпуск, больничный, сотовая связь,
  • Обучение в компании
  • Коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата (оклад - 20т.р. + % + бонусы), 
  • График работы с 09.00 – 18.00, выходные суббота, воскресенье.

Системный администратор (м. Юго -Западная)
2010-01-24 23:55

Вакансия компании: Стройинвест-3, ООО
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Системный Администратор требуется фирме, занимающейся ресторанным и развлекательным бизнесом, и  находящейся в Бизнес Парке "Румянцево" (м. Юго - Западная).  

Смотрите  нас  на  сайте   www.rumyantsevo-shops.ru 

Обязанности:

Наладка  и поддержание существующего программного обеспечения в Комплексе трёх заведений, находящихся в одном здании – Ресторан - кафе, Клуб «Фитнес», Клуб «Боулинг и Автоматы». Наличие аппаратуры: Кассовые аппараты – 7 единиц, ПК – 10 единиц. Существующие программы – Р – кипер и  1 С (бухгалтерия).

И также наладка существующей связи – телефонизация.

Требования:  М/ж от 20 до 50 лет. Граждане РФ.

Условия:  График работы по договорённости, обсуждается, но  желательно  5/2   с 10.00 ч.  до  15.00 ч.


 Оформление любое: по Трудовой или по Договору. Работа основная или по совместительству. Бесплатные обеды. Корпоративный транспорт от м. Юго - Западная. (Дорога 9 минут).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Системный администратор
2010-01-24 23:55

Вакансия компании: Стройинвест-3, ООО
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Системный Администратор требуется фирме, занимающейся ресторанным и развлекательным бизнесом, и  находящейся в Бизнес Парке "Румянцево" (м. Юго - Западная).  

Обязанности:

  • Наладка  и поддержание существующего программного обеспечения в Комплексе трёх заведений, находящихся в одном здании – Ресторан - кафе, Клуб «Фитнес», Клуб «Боулинг и Автоматы».
  • Наличие аппаратуры: Кассовые аппараты – 7 единиц, ПК – 10 единиц. Существующие программы – Р – кипер и  1 С (бухгалтерия).
  • И также наладка существующей связи – телефонизация.

Требования:

  •  Мужчина/женщина от 20 до 50 лет.
  • Граждане РФ.

Условия: 

  • График работы по договорённости, обсуждается, но  желательно  5/2   с 10.00 ч.  до  15.00 ч.
  •  Оформление любое: по Трудовой или по Договору. Работа основная или по совместительству. Бесплатные обеды.
  • Корпоративный транспорт от м. Юго - Западная. (Дорога 9 минут).

 

Системный администратор
2010-01-25 04:39

Вакансия компании: ПРОГРЕСС, ОАО
Создана: 25.01.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка работоспособности вычеслительных средств сети

Требования:

  • опыт работы в должности системного администратора не менее одного года
  • опыт работы в оганизации с числом компьютеров в сети не менее 40
  • опыт настройки серверов AD, ISA, Exchange    
  • стрессоустойчивость
  • неконфликтность

Условия:

  • официальное оформление, белая заработная плата
  • компенсация мобильной связи
  • офис: ул. Крауля (остановка транспорта "Институт связи")

Системный администратор
2010-01-25 04:39

Вакансия компании: ПРОГРЕСС, ОАО
Создана: 25.01.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка работоспособности вычеслительных средств сети

Требования:

  • опыт работы в должности системного администратора не менее одного года
  • опыт работы в организации с числом компьютеров в сети не менее 40
  • опыт настройки серверов AD, ISA, Exchange    
  • стрессоустойчивость
  • неконфликтность

Условия:

  • официальное оформление, белая заработная плата
  • компенсация мобильной связи
  • офис: ул. Крауля (остановка транспорта "Институт связи")

Системный инженер
2010-01-25 06:13

Вакансия компании: Холидей Классик
Создана: 15.01.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 800  до 22 400  руб.

 
Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года;
  • высшее образование в области IT;
  • знание аппаратной части компьютера;
  • знание операционных систем семейств Windows;
  • опыт развёртывания компьютерных рабочих мест и сетей;
  • отличные навыки работы с орг.техникой;
  • желательно знание принципов работы оборудования телефонии, АТС.

Компания предлагает:

  • работу в стабильной компании;
  • трудоустройство согласно ТК РФ, соц.пакет;
  • заработная плата на период.испыт срока 16 800 рублей, после до 22 400 рублей;
  • служебный транспорт. 


 

Бухгалтер-консультант 1С
2010-01-25 06:18

Вакансия компании: 1С:Франчайзинг Ваниев
Создана: 23.12.2009
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  USD

Обязанности: 

  • Бухгалтер-консультант 1С по внедрению и сопровождению программ фирмы 1С
  • Установка и Внедрение в эксплуатацию программ 1С, обучение их использованию
  • Составление заданий по доработке программ 1С
  • Обсуждение вопросов совешенствования компьютерного учета
  • Консультации по телефону и с выездом к заказчику по вопросам использования программ 1С:Предприятие 8, 7.7.

Требования:

  • Опыт работы: Главным или ведущим бухгалтером по всем участкам бухгалтерского и налогового учета, составление налоговых и статистических отчетов  с использованием 1С:Предприятие 8, 7.7
  • Порядочность и стремление к профессиональному совершенству.
  • Желательно наличие собственного автотранспорта
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость
  • Необходимо протестироваться на сайте testvanieva.kz

Условия:

  • Работа разъездного характера, служебная связь, обучение.
  • Оплата транспортных расходов
  • Условия труда в соответствии с требованиями текущего законодательства.

Бухгалтер-консултант 1С
2010-01-25 06:18

Вакансия компании: 1С:Франчайзинг Ваниев
Создана: 12.01.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  USD

Обязанности: 

  • Бухгалтер-консультант 1С по внедрению и сопровождению программ фирмы 1С
  • Установка и Внедрение в эксплуатацию программ 1С, обучение их использованию
  • Составление заданий по доработке программ 1С
  • Обсуждение вопросов совешенствования компьютерного учета
  • Консультации по телефону и с выездом к заказчику по вопросам использования программ 1С:Предприятие 8, 7.7.

Требования:

  • Опыт работы: Главным или ведущим бухгалтером по всем участкам бухгалтерского и налогового учета, составление налоговых и статистических отчетов  с использованием 1С:Предприятие 8, 7.7
  • Порядочность и стремление к профессиональному совершенству.
  • Желательно наличие собственного автотранспорта
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость
  • Необходимо протестироваться на сайте testvanieva.kz

Условия:

  • Работа разъездного характера, служебная связь, обучение.
  • Оплата транспортных расходов
  • Условия труда в соответствии с требованиями текущего законодательства.

Бухгалтер-консультант 1С
2010-01-25 06:18

Вакансия компании: 1С:Франчайзинг Ваниев
Создана: 12.01.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  USD

Обязанности: 

  • Бухгалтер-консультант 1С по внедрению и сопровождению программ фирмы 1С
  • Установка и Внедрение в эксплуатацию программ 1С, обучение их использованию
  • Составление заданий по доработке программ 1С
  • Обсуждение вопросов совешенствования компьютерного учета
  • Консультации по телефону и с выездом к заказчику по вопросам использования программ 1С:Предприятие 8, 7.7.

Требования:

  • Опыт работы: Главным или ведущим бухгалтером по всем участкам бухгалтерского и налогового учета, составление налоговых и статистических отчетов  с использованием 1С:Предприятие 8, 7.7
  • Порядочность и стремление к профессиональному совершенству.
  • Желательно наличие собственного автотранспорта
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость
  • Необходимо протестироваться на сайте testvanieva.kz

Условия:

  • Работа разъездного характера, служебная связь, обучение.
  • Оплата транспортных расходов
  • Условия труда в соответствии с требованиями текущего законодательства.

Инженер по ремонту и обслуживанию вычислительной и оргтехники
2010-01-25 07:11

Вакансия компании: Крона КС
Создана: 23.07.2009
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний Крона КС приглашает к участию в конкурсе на замещение вакантной должности " ИНЖЕНЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ И ОРГТЕХНИКИ".

Сфера деятельности компании:
-Комплексные поставки компьютерного оборудования
-Системная интеграция
-Автоматизация бизнес-процессов
-Информационная и техническая поддержка

Должностные обязанности:

  • Ремонт и настройка персональных компьютеров
  • Установка и настройка программного обеспечения (операционные системы, офисное ПО, желательно знакомство с 1с)
  • Обслуживание и ремонт офисной оргтехники и мини-АТС
  • Работа в основном на выезде у клиентов

Требования:

  • Мужчина, возраст от 25 лет
  • Высшее техническое образование (желательно профильное)
  • Опыт ремонта и обслуживания вычислительной и оргтехники обязателен
  • Приветствуется наличие личного автомобиля
     

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство
  • Официальная заработная плата (оклад + % от объема выполненных работ). Сумма оклада обсуждается с успешными кандидатами
  • Возможность профессионального и карьерного роста, возможность дополнительного обучения
  • Оплачиваемый отпуск, больничный, льготное питание, оплата ГСМ или проезда

Мы будем рады видеть Вас в нашей Компании!

Код вакансии: TOsi-hh

Технический специалист
2010-01-25 07:11

Вакансия компании: Крона КС
Создана: 18.01.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа Компаний Крона КС приглашает в свою команду Технического специалиста в сервисный центр.

  Должностные обязанности:

  • работа с клиентом: прием техники в ремонт, выдача, диагностика и ремонт ПК;
  • организация взаимодействия с поставщиками комплектующих ПК по вопросам ремонта.

Требования к претенденту:

  • мужчина, возраст от 23 лет;
  • техническое образование (желательно профильное);
  • опыт диагностики и ремонта ПК, простого ремонта оргтехники;
  • внимательность, аккуратность, ответственность.

Условия работы в Компании:

  • официальное трудоустройство.
  • официальная заработная плата (оклад + % от объема выполненных работ). Сумма оклада обсуждается с успешными кандидатами.
  • возможность профессионального и карьерного роста, возможность дополнительного обучения.
  • оплачиваемый отпуск, больничный, льготное питание.

Сфера деятельности компании:

  • Комплексные поставки компьютерного оборудования
  • Системная интеграция
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Информационная и техническая поддержка

Компания Крона КС это:

  • одна из лидирующих в регионе компаний в сфере IT-технологий;
  • золотой партнер Microsoft, партнеры HP, Cisco.

Мы будем рады видеть Вас в нашей Компании!

Убедительная просьба, в теме письма указывать код вакансии: TOs
p-hh

Специалист отдела технической поддержки
2010-01-25 07:14

Вакансия компании: АТЭК
Создана: 28.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Специалист отдела технической поддержки

 

Требования:

  • В/о (техническое), опыт работы от 1-го года.
  • Знание MS Office, Open Office, Adobe Abby.
  • Приветствуется опыт работы по тестированию программных продуктов
  • Грамотная речь.

 

Обязанности:

  • Консультационная  поддержка и обучение пользователей,
  • Регистрация заявок, поступающих по e-mail, телефону.
  • Ведение информационной системы учета запросов и технических ошибок,
  • Тестирование корпоративных программных продуктов,
  • Составление ТЗ для программистов
  • Обобщение  пожеланий и предложений пользователей.
  • Презентация новых программных продуктов сотрудникам компании

 

Условия:

  • Официальная заработная плата (высокая)
  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы м. Киевская
  • График работы: 1.   8.00 - 17.00

                               2. 11.00 – 20.00

Аналитик-программист 1с
2010-01-25 07:28

Вакансия компании: Молния
Создана: 07.12.2009
Регион: Челябинск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 700  до 34 500  руб.

Требования:

  • 25-35 лет;
  • Высшее образование в области Информационных Систем (ИС), техническое, экономическое;
  • Опыт работы от 2-х лет в качестве консультанта, специалиста, ведущего специалиста по внедрению ИС на базе 1С;
  • Опыт программирования 1С систем;
  • Опыт сопровождения 1С систем; знания основ бухгалтерского, налогового и кадрового учета обязательно.

Условия:

  • Место работы: г. Челябинск, ул. Сталеваров;
  • График работы: 5- ти дневная рабочая неделя, с 9.00-18.00
  • Заработная плата: 28700+премия.
  • Уровень заработной платы указан с учетом НДФЛ.

Просьба в теме письма указывать наименование должности.

Системный администратор
2010-01-25 08:30

Вакансия компании: Нэфис Косметикс, ОАО
Создана: 03.12.2009
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование локальной сети из 360 рабочих станций и 4 серверов
  • Закупка нового оборудования
  • Обслуживание техники

Требования

  • Высшее техническое образование
  • Знание основ сетевых служб (Active Directory, DNS, DHCP, NAT, VPN и т.д.)
  • Опыт проектирования ЛВС Ethernet/Fast Ethernet
  • Знание всей линейки серверных и прикладных продуктов MS
  • Опыт администрирования Windows серверов (знание Linux/Unix будет плюсом)
  • Опыт администрирования MS SQL так же будет плюсом
  • Наличие сертификатов приветствуется
  • Коммуникативные способности, аккуратность, порядочность, ответственность, умение работать в команде

Условия:

  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00
  • Заработная плата на испытательный срок 20 000 руб., после 20000 + 10000 (премия)
  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, бесплатное питание
  • Испытательный срок 1 месяц

Системный программист
2010-01-25 08:35

Вакансия компании: Ипотека-Инвест, АИБ, ЗАО
Создана: 25.01.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:
- высшее образование
- опыт разработки и сопровождения сайтов (HTML, PHP)
- опыт программирования, разработки ПО
- опыт работы с базами данных Postgree, MS SQL
- опыт работы в кредитной организации является преимуществом

Обязанности:
- сопровождение и администрирование системы Клиент-Банк, подключение клиентов
- сопровождение и разработка корпоративного сайта

Дополнительно:
- работа в стабильной компании
- оформление по ТК РФ
- полная занятость
- зарплата по итогам собеседования

Техник отдела сервисного обслуживания ЦТО
2010-01-25 09:00

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана: 08.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Профилактическое обслуживание торгового ИТ-оборудования на месте эксплуатации

Требования:

  • Мужчина 19-40 лет
  • Среднее техническое образование
  • Хорошее знание внутреннего устройства ПК
  • Знание ОС MS-DOS и OC семейства Windows

Условия:

  • Разъездная работа, полный рабочий день
  • Оформление строго по ТК РФ
  • Ежемесячные премии по итогам работы
  • Оплата проезда
  • Оплата мобильной связи
  • Возможно предоставление служебного автомобиля

Инженер отдела сервисного обслуживания ЦТО
2010-01-25 09:00

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана: 08.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 29 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в качестве линейного инженера
    • блочный ремонт торгового ИТ-оборудования на месте эксплуатации
    • установка, настройка и восстановление работоспособности ПО

Требования:

  • Мужчина 21-40 лет
  • Высшее техническое образование
  • Хорошее знание внутреннего устройства ПК
  • Знание ОС MS-DOS и OC семейства Windows
  • Общие знания о базах данных
  • Базовый опыт работы с СКС

Условия:

  • Разъездная работа, полный рабочий день
  • Оформление строго по ТК РФ
  • Ежемесячные премии по итогам работы
  • Оплата проезда
  • Оплата мобильной связи
  • Возможно предоставление служебного автомобиля

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное