Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервисный инженер, системный администратор


Сервисный инженер, системный администратор
2010-01-17 00:14

Вакансия компании: Нетворк Консалтинг, ООО
Создана: 17.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Obligations: Выезды к клиентам. Администрирование информационных систем, построенных на продуктах Microsoft. Решение внутренних задач компании (настройка работы сайтов компании, построенных на CMS).

Requirements: Необходимо знание Microsoft Windows Server. Наличие сданного экзамена Microsoft Windows Server 2008 (или сдать его в течение первого полугодия работы в компании). Прописка Москва или МО. Нужен разговорный английский, иначе будте  тяжело общаться с клиентами.

Conditions::Полная занятость. Есть возможность выбирать график работы. ЗП от 40000 рублей. Компенсация проезда, телефонных переговоров.

Веб-программист
2010-01-17 13:27

Вакансия компании: ООО ДаСуппаСтудиос
Создана: 17.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  до 40 000  руб.
Привет!
Наша компания занимается созданием игр. Мы приглашаем на работу специалиста по разработке и начинению сайтов (посвященных нашим играм) на платформе ASP.NET (3.5), поскольку у нас уже есть разработанная система на данной платформе, но сотрудник, который ее создал, к сожалению, нас покидает.
 
Основные требования к вам — это знание и опыт разработки на ASP.NET и РНР. Но очень приветствуется знание каких-либо других скриптовых языков, будь то Perl, Python или Ruby и интерес к сопряженным с ними технологиям.

Так как данные системы хранятся на нашем MySQL 5 сервере, нужен еще и опыт проектирования баз данных (работы с SQL) и базовые знания администрирования MySQL. Совсем здорово, если бы у вас был опыт администрирования веб-серверов, однако, и умение пользоваться Гуглом тоже засчитывается. Но самое главное наше пожелание заключается в том, чтобы вы могли выполнять свою работу качественно и самостоятельно, без постоянного контроля со стороны.

Взамен мы обещаем разные приятные ништяки: кофе, чай, пряники, работу недалеко от метро, свободу в выборе рабочего графика, полное отсутствие дресскода. У нас невозбранаяется поваляться на диване за XBOXом или кальяном, или даже просто так. Для тех, кто предпочитает отвлекаться от работы более активно, разгоняя кровь, у нас есть турник и гантели.
У нас отсутствуют стандартные корпоративные праздники и пугающие всех тим билдинги. Но мы с удовольствием организуем что-нибудь неизъеженное, особенно, если с вашей стороны поступят интересные предложения.
 
Если мы описали не все моменты, которые вас интересуют, задавайте вопросы — с удовольствием ответим. В свою очередь, мы тоже надеемся получить от вас хотя бы пару строк помимо стандартного резюме.
 
 
Уважаемые модераторы, просим вас не редактировать данное резюме и не разбивать его на требования и условия.
 

Managing Partner Json & Partners Russia
2010-01-17 19:05

Вакансия компании: J'son & Partners Almaty, ТОО
Создана: 17.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  USD

This job is dream job for someone who really likes to work with management consultancy across many market segments and new technologies.  The job consists of delivering results in terms of revenue and developing strong key account relationships, manage consultancy team in consulting and analytics [JP Consulting]  and in Corporate Finance [JP Capital] across the Russian market.

The J&P brand is well-known but the new Managing Partner shall take the brand to the next level and make J'son & Partners become a true part of the ICT eco-system of Russia.  The prevsious Managing Partner and Founder of J&P shall introduce and couch the new MP during a few months to ensure a smoooth and effective transation.

The right individual must have proven ability to lead and motivate people and create strong relationships with key stakeholoder such as; key accounts, press and media, and industry players.

In 2009,  J&P created a new interactive platform making the job "easier" for the new MP as the Platform contains a hugely innovative approach to client interactions.   The MP shall be able to have partnership in the Russian and [later] overall J&P business now covering 15+ countries through a network of 5 offices.

Intervoiews in Moscow in January and 1st part of February 2010.

Managing Partner Json & Partners Russia
2010-01-17 19:05

Вакансия компании: J'son & Partners Almaty, ТОО
Создана: 17.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 10 000  USD

This job is dream job for someone who really likes to work with management consultancy across many market segments and new technologies.  The job consists of delivering results in terms of revenue and developing strong key account relationships, manage consultancy team in consulting and analytics [JP Consulting]  and in Corporate Finance [JP Capital] across the Russian market.

The J&P brand is well-known but the new Managing Partner shall take the brand to the next level and make J'son & Partners become a true part of the ICT eco-system of Russia.  The previous Managing Partner and Founder of J&P Karl Johannesson shall introduce and couch the new MP during a few months to ensure a smoooth and effective transition.

The right individual must have proven ability to lead and motivate people and to create strong relationships with key stakeholders such as; key accounts, press and media, and industry players.

In 2009,  J&P created a new interactive platform making the job "easier" for the new MP as the Platform contains a very innovative approach to maintaining and developing client interactions.   The MP shall be able to have profitshare and partnership in the Russian and [later if successful] in the overall J&P business now covering 15+ countries through a network of 5 offices.

Interviews in Moscow in January and 1st part of February 2010. Start 1Q 2010.

Product manager по виртуализации (VMware, Citrix)/Руководительнаправления
2010-01-17 20:40

Вакансия компании: PC-Ware, компания
Создана: 17.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Международная компания PC-WARE Russia, занимающая лидирующие позиции на рынке информационных технологий в Европе, входящая в холдинг Raiffeisen Group, объявляет об открытии вакансии «Продакт-менеджер по направлению «виртуализация»»/ Руководитель направления     


Требования: 

  • Высшее техническое образование.
  • Знание линейки  VMware, Citrix, Microsoft (лицензирование, функционал, уверенные навыки работы-обязательно), в т.ч. отраслевых направлений.
  • Желательно наличие сертификатов MCSE, VCP, CCA
  • Глубокие знания и практический опыт в проектировании и реализации систем на основе технологий Microsoft, VMware и Citrix
  • Опыт работы системным инженером
  • Знание и умение работать с проектной документацией
  • Навыки организационной работы
  • Хорошие навыки презентаций
  • Знание ИТ-рынка
  • Инициатива и желание работать
  • Английский язык (технический)

Обязанности: 

  • Продвижение решений по виртуализации на рынке РФ
  • Поддержание и развитие существующих проектов
  • Участие в предпродажной деятельности в качестве пре-сейл инженера по инфраструктурным решениям Microsoft, технологиям виртуализации VMware/Citrix
  • Экспертиза и анализ решений
  • Подготовка технико-экономического обоснования проекта, расчет стоимости проекта, спецификаций, разработка проектной документации, написание технического задания на проект
  • Проведение проектных работ
  • Техническая поддержка клиентов, консультации
  • Прохождение необходимых технических сертификаций
  • Подготовка и проведение презентаций и семинаров для клиентов
  • Подготовка и чтение курсов – обучение клиентов новым продуктам
  • Консультирование менеджеров компании и клиентов по вопросам лицензирования и функциональным возможностям продуктов
  • Размещение заказов у производителей и  дистрибуторов, регистрация сделок 

Условия: 

  • Заработная плата 40.000-60.000 руб. Совокупный доход (от 80.000 руб.)
  • Полностью белая заработная плата
  • Добровольное мед. страхование, включая стоматологию
  • Отпуск 33 календарных дня
  • Предоставление ноутбука, корпоративной sim карты
  • Обучение за счет компании
  • Перспектива карьерного и финансового роста  
  • Место работы: м "Багратионовская", "Парк Победы" 

Ведущий инженер технической поддержки
2010-01-17 21:33

Вакансия компании: Центральный Банк Российской Федерации
Создана: 17.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 41 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • работа в подразделении технической поддержки;
  • обеспечение и координация технической поддержки IT и телекоммуникационных систем;
  • прием заявок на техническую поддержку от внутренних пользователей;
  • ведение учета обращений;
  • отслеживание решений проблем и фиксация методов их решений;
  • аналитическая обработка запросов и формирование отчетов;
  • взаимодействие с подрядными организациями;
  • участие в разработке нормативно-методической документации по технической поддержке ИТ и телекоммуникационных систем;
  • участие во внедрении организации системы функционирования на принципах ITIL/ITSM.

 

Требования:

  • высшее  техническое образование;
  • базовые знания в области IT и телекоммуникаций;
  • пользователь ПК (пакет Microsoft Office);
  • аналитический склад ума, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, способность и желание работать в команде.

 

Условия:

  • полная занятость;
  • работа в офисе - с 9.00 до 18.00 (понедельник-пятница);
  • отпуск от 28 календарных дней;
  • материальная помощь к отпуску;
  • премия по итогам года;
  • социальный пакет: оплачиваемый отпуск; медицинское обслуживание; путевки в пансионаты по льготным ценам; пенсионная программа;
  • возможность обучения и повышения квалификации за счет организации.

Системный администратор
2010-01-17 21:45

Вакансия компании: ВАРУС, ЗАО
Создана: 17.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  •  обслуживание компьютерной сети и порядка 30 ПК и 9 серверов;
  • установка на серверы и рабочие станции ОС (Windows/Linux) и необходимого для работы ПО (в т.ч. банк-клиенты, базы данных, 1Сv7/v8 и др.). поддержание программное обеспечение серверов и рабочих станций
  •  администрирование домена (AD, GP, DNS, DHCP), прокси серверов MS ISA2004/2006/Squid, терминальных серверов MS, желательно знание почтовых систем на базе MDaemon/MS Exchange
  •  администрирование виртуального сервера VMware Server на Linux (Debian).
  • регистрирование пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей.
  • осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составление инструкции по работе с программным обеспечением и доведение их до сведения пользователей.
  • установка прав доступа и контроль за использованием сетевых ресурсов.
  • обеспечение своевременного копирования, архивирования и резервирования данных.
  • принятие мер по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования.
  • проведение мониторинга сети, разработка предложений по развитию инфраструктуры сети.
  • осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций.
  • прокладка СКС, установка и монтаж сетевого оборудования; осуществление контроля за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций.
  • настройка АТС Ericsson Business Phone 50/250. Кроссировка абонентских линий
  •  установка, обслуживание и мелкий ремонт офисной техники, принтеров, факсов, ксероксов. Закупка оборудования.
  • инвентаризация оборудования.
  • мониторинг и поддержание работоспособности СКУД (системы контроля и учета доступа) предприятия.

 Требования:  Муж, во, 22-28, опыт успешной аналогичной работы, наличие необходимых навыков и умений

Условия: Оформление официальное, отпуск, больничный, зп -50 000, офис м. Волгоградский проспект, ( от м. 5 мин. пешком)

Менеджер управления данными
2010-01-17 23:46

Вакансия компании: Ватком
Создана: 17.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Компания Ватком объявляет конкурс на вакансию Менеджера управления данными.

Требования:

  • IT-специалисты - базы данных, системные администраторы - опыт работы в от 3 лет, 22 - 30 лет.
  • Опыт работы с базами данных (построение, написание запросов).
  • Понимание принципов работы слаботочного оборудования – как плюс. MS OFFICE (Excel, Access), SQL Server (средний уровень).

 Обязанности:

  • Ключевая обязанность – управление данными о посещаемости торговых объектов; обеспечение их точности, корректности и непрерывности. С систем подсчета посетителей, установленных на объектах наших клиентов (магазины, торговые центры), поступают данные о посещаемости, которые необходимо отслеживать, корректировать, восстанавливать и интерпретировать в виде отчетов.Работа в SQL, 1C 8.1 (CRM) и спец. программах компании. 

Условия: 

  • Сплоченная команда, адекватное руководство, новый  профессиональный опыт.
  • Ежемесячный доход от 30 000 руб (оклад  20 000 руб.+ бонус от выполненных работ).  5/2, 09:00-18:00.

Системный администратор
2010-01-18 03:41

Вакансия компании: Интернет-технологии, ГК
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

Обязанности:

  • Администрирование локальной сети
  • Поддержка 40 пользовательских компьютеров
  • Поддержка 3 серверов

Требования:

  • Опыт от 2 лет
  • Установка и обновление системного и прикладного ПО на рабочих станциях (WinXP, Vista)
  • Знание и опыт работы с активным сетевым оборудованием (маршрутизаторы, коммутаторы, межсетевые экраны), контроль интернет-трафика
  • Опыт администрирования от Windows серверов ( w2000, w2003)
  • Опыт администрирования от *nix серверов( linux, freebsd)
  • Понимание работы протоколов TCP/IP
  • Знание сетевых служб, управление DNS и DHCP серверами, и контроллером домена ( MS )
  • Знание принципов функционирования и эксплуатации сетей, серверов и веб сайтов
  • Умение проводить диагностические и профилактические работы по поддержанию компьютерной и офисной техники, коммуникационного оборудования, корпоративной сети
  • Знание «железа» (ремонт‚ модернизация‚ профилактика)‚ MS Office‚ Win2003, WinXp, ремонт и модернизация оборудования
  • Опыт общения с пользователями НЕ с позиции Я админ а ты никто )))
  • Желания приумножать свои знания и постоянно развиваться
  • Дополнительно приветствуется:
  • Знание систем архивирования и восстановления данных
  • Знание основ баз данных и умение программировать
  • Понимание принципов работы серверов баз данных, умение их настроить и установить( Mysql, Postgre)
  • Опыт администрирования 1С

Условия:

  • Работа в офисе (ст.м. Юго-Западная), полный рабочий день.
  • Оклад: испытательный срок 40 тыс, далее до 60 тыс в зависимости от результатов работы

Специалист по технической документации
2010-01-18 06:46

Вакансия компании: Группа Компаний Alter
Создана: 12.01.2010
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 500  до 15 000  руб.

Работа заключается в написании технической документации по всем этапам разработки программного обеспечения

Требования:

  • Уверенное и грамотное владение письменным русским языком, знание стилистики документирования
  • Умение ясно и доступно излагать информацию
  • Способность разобраться в новой предметной области
  • Внимательность к деталям, усидчивость, инициативность
  • Умение работать в команде и самостоятельно
  • Владение компьютером на уровне опытного пользователя (уверенное знание Windows, Word, Excel)
  • Приветствуется:
    • Знание терминологии в области техники и компьютерных технологий
    • Знакомство с областью АСУТП и/ или ИТ-систем
    • Владение техническим английским
    • Опыт работы техническим писателем
    • Опыт работы с системами групповой работы над документами
    • Знание нормативно-распорядительных документов и ГОСТов в части разработки технической документации к программному обеспечению


 

Условия работы:

  • 5-дневная неделя, полная занятость, официальное трудоустройство

Разработчик средств внутренней автоматизации
2010-01-18 09:35

Вакансия компании: Инфотекс
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 75 000  руб.

Функциональные обязанности

  • Поддержка инфраструктуры разработки (система конфигурационного управления, сервер сборок, система отслеживания дефектов и т.д.).
  • Разработка программных модулей для автоматизации/оптимизации процессов сборки и конфигурационного управления.
  • Исследование и внедрение нового инструментария.
  • Консультация команд разработчиков по процессу конфигурационного управления.
  • Разработка программных модулей для автоматизации процессов разработки ПО.
  • Доработка различных частей существующего ПО автоматизации в соответствии с требованиями.

Обязательные требования

  • Хорошее понимание процессов разработки ПО.
  • Отличное знание и умение работать с системами хранения кода и системами отслеживания дефектов.
  • Опыт конфигурационного управления в области разработки больших программных продуктов.
  • Опыт работы с SVN.
  • Знание языка Python.
  • Навыки работы со средствами контроля версий: CVS, VSS.
  • Базовые навыки администрирования Windows-систем.
  • Умение разобраться в чужом коде, умение работать в команде.
  • Технический английский.

Приветствуется

  • Знание Linux на уровне пользователя.
  • Знание Perl, Java.
  • Опыт работы с CVS, TFS, Ant, MSBuild, BuildBot.
  • Опыт разработки баз данных.
  • Знание HTML.
  • Знание С++.

Уровень заработной платы

  • От 45 тыс. руб. до 75 тыс. руб в зависимости от квалификации.
  • При высокой квалификации уровень заработной платы обсуждается.

Условия работы

  • Работа в офисе в Москве (м. Динамо, м. Дмитровская).
  • График работы с 9.00 до 18.00, либо с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед.
  • Бесплатное питание.
  • Белая зарплата.
  • Оформление по Трудовому Кодексу РФ, оплачиваемые отпуска, больничные листы.
  • Испытательный срок 3 месяца.

Windows-программист
2010-01-18 09:35

Вакансия компании: АТЭК
Создана: 25.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Технологии:

  • ООП, WinFroms (Framework 1.1,2.0,3.5), .NET Remouting, XML/XLS
  • Средства визуальной разработки: MSVisual Studio 2003-2008
  • Языки програvмирования: C# , приветствуется знание С++, VB
  • Скрипты: T-SQL(хранимые процедуры; запросы; триггеры)
  • Отчетные системы: MS Reporting Services
  • СУБД: MS SQL  Server 2000-2008.

Обязанности:

  • Работа над внутренними проектами компании (доработка существующего и создание нового функционала)

Условия:

  • Место работы - м. Киевская

Системный админитсратор
2010-01-18 09:38

Вакансия компании: Ромек
Создана: 18.01.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


Обслуживание программного и аппаратного обеспечения, 

Обслуживание и совершенствование локальной компьютерной сети, mini-АТС и прочих каналов связи;

Обеспечение информационной безопасности компании;

Обеспечение процесса выбора, закупки и иных контактов с поставщиками компьютерного и иного офисного и профессионального оборудования и услуг;

Сопровождение пользователей.


Требования:


Высшее техническое образование ОБЯЗАТЕЛЬНО;

Профессиональный опыт не менее 2 лет;

Хорошее знание продуктов Microsoft (Windows SRV, MS Office)

Хорошее знание сетевых технологий;

Хорошие способности к самообучению и самоорганизации.

Высокая работоспособность, ответственность, пунктуальность

Опыт программирования приветствуется!

Знания структуры GSM сетей приветствуется


 Условия: работа в стабильно развивающейся компании, социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя. Условия по заработной плате обсуждаются с успешным кандидатом.

IT Specialist
2010-01-18 09:43

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 18.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

IT Specialist

 

Large high-tech production Company (for automobile industry) opens a position of IT Specilaist.

Key objectives:

1. Ensure and control information technologies service within the plant. These include:

- Production systems

- Active and passive elements of computer network

- Computers and any input and output devices connected to the network

- Telephone switchboard

2. Systems development

 

Jobs Responsibilities:

- Ultimately responsible for plant IT activities thus ensuring that the Product is shipped successfully to Сustomer.

- Manages the overall function of the information systems in the plant. Responsibilities include system analysis, telecommunications and computer operations. Responsible for coordinating the integration of new and existing systems.

- Performs cost control activities, prepares annual budget requests and assures effective and efficient use of budgeted funds, personnel, material facilities and time.

- Ensures the operations and maintenance of technology and applications.

- Implement and maintain all computer systems to the Lear Standard Environment.

- Manage the server room.

- Providing IT leadership to the Plant Management Team

- Keeps up into operation the communications with the central computer, maintaining updated the security systems according to Corporate policies so as to prevent any breakdown that could lead to a loss of information.

- Analyses arising problems during the daily operative, putting forward proposals of improvement.

- Accomplishes Company’s regulations and policies, within the area of responsibility. Especially the ISPM, ITPM and all principles regarding ‘Project Approval Requests’, budgets planning and tracking, travels and contracts.

- Update and test the Disaster Recovery Plan on a yearly basis.

- Perform a SOX self assessment monitoring plan in Q1 and Q3 each year.

- Prepare reports and documentation according to Plant, Corporation, and Customer requirements (incl reports to the SSD Europe IT Operations Manager on a weekly basis)

- Ensure a safe working environment, follow, support and maintain working practices, comply with all relevant HSE legislation and local policies and procedures.

- Take part in developing procedures and instructions for all plant IT processes

- Implement any other activities as directed by Manager within Department responsibility

 

Key skills:

- Hardware: Intel servers, personal computers, network printers, barcode equipment, photocopier / fax / scanning equipment

- Software: Shopfloor systems, business applications (Bar-codes, 1C, Time&Attendance, etc),  backup software, Microsoft Windows, Microsoft Office, MS SQL server, Infor ERP Lx.

- Communications / Cabling: switches, routers, TCP/IP protocol, structured cabling system

 

Job experience:

- more than 3 years experience in Information Technology

- more than 1 year work experience in a manufacturing environment

- strong IT / production / business acumen

- basic people management and motivation skills

- job experience with OEM will be a plus

Conditions:

The company is located in Vsevolojsk, shuttles are provided.

Medical insurance, meals compensation, working hours: 8:20 – 16:50.

Trainings and professional growth provided.

Начальник отдела IT
2010-01-18 09:44

Вакансия компании: Камов, ОАО
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.
   Крупная российская авиакомпания приглашает на постоянную работу 
   Начальника IT отдела по CAD/CAM-системам.
 
Обязанности:
  • Общее руководство отделом;
  • Обеспечению бесперебойного функционирования системы.Организация, координация, контроль над реализацией работ по внедрению и развитию системы «Catia». Обеспечению бесперебойного функционирования системы.
 
Требования:
  • Мужчина, высшее образование техническое.
  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы не менее 10 лет;
  • Опыт работы должности начальника IT отдела не менее 2-х лет;
  • Знание и опыт внедрения системы Catia или UG или другой системы проектирования обязателен.
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Полный социальный пакет
  • Работа в районе м. Выхино

Главный инженер по WiMAX -технологиям.
2010-01-18 09:45

Вакансия компании: QTECH
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Комплексное участие в строительстве WiMax систем для операторов связи    (подбор решения, схем связи, разработка спецификаций и т.п.)
  • Настройка оборудования IP- сетей.
  • Тестирование и настройка оборудования WiMAX  технологий, основанные     на версиях стандарта IEEE 802.16. 
  • Знание схем организации связи по технологии Metro Ethernet и решений Triple Play.
  • Разработка спецификаций и выбор типа оборудования для использования его на  IP- сетях заказчика. 
 
Знания:
  • Фундаментальные знания по радиосистемам и технологиям.
  • Профессиональный опыт проектирования и ввод в эксплуатацию  IP-сетей с технологиями WiMAX.
  • Знание оборудования IP-сетей одного из производителей: Cisco, Nortel,  Huawei и другие. Знание оборудования нескольких производителей приветствуется. 
  • Приветствуется опыт построения сетей интернет провайдеров      (операторов) с элементами  WiMAX технологий.
  • Приветствуется опыт работы с другими беспроводными технологиями    доступа в интернет.
 
Общие требования
  • Образование высшее техническое (радиосвязь приветствуется).
  • Желателен опыт работы у провайдера, предоставляющего услуги WiMAX.
  • Наличие опыта составления проектных решений и проведение презентаций.
  • Стрессоустойчивость и исполнительность.
 
Условия:
 
  • Офис метро Багратионовская.
  • Заработная плата: (обсуждается).

Технический специалист
2010-01-18 09:49

Вакансия компании: PC-Ware, компания
Создана: 18.01.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 60 000  руб.
Международная компания PC-WARE Russia, занимающая лидирующие позиции на рынке информационных технологий в Европе, входящая в холдинг Raiffeisen Group, объявляет об открытии вакансии «Технического специалиста/Ведущего технического специалиста» в     г. Ростов-на-Дону
 
Требования: 
 
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт участия в проектной команде и подготовке профильных документов
  • Глубокие знания и практический опыт в проектировании и реализации систем на основе технологий Microsoft .
  • Опыт проектов и понимание принципов работы Active Directory, Windows Server, System Center, Exchange, ISA, SharePoint, Communication Server и сопутствующих сетевых сервисов
  • Опыт работы инженером от 2 лет (желательно в интеграторе)
  • Желательно наличие сертификатов MCSE, MCP
  • Глубокие знания и практический опыт в проектировании и реализации систем на основе технологий Microsoft, VMware и Citrix
  • Опыт взаимодействия с крупными заказчиками и высшим руководством компаний (приветствуется).
  • Английский язык (технический)
 
Обязанности:
 
  • Участие в предпродажной деятельности в качестве пре-сейл инженера по инфраструктурным решениям Microsoft
  • Участие в проектах в роли технического консультанта
  • Экспертиза и анализ решений
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, спецификаций и разработка проектной документации
  • Проведение работ по вводу в эксплуатацию профильного ПО в рамках проекта
  • Консультирование клиентов
  • Подготовка и участие мероприятий, выставок и конференций.
 
Условия:
 
  • Заработная плата 28000-50000 оклад +   % от проекта. Совокупный доход (от 60.000 и выше)
  • Полностью белая заработная плата
  • Добровольное мед. страхование, включая стоматологию
  • Отпуск 33 календарных дня
  • Предоставление ноутбука, оплата корпоративной связи
  • Обучение, сертификация
  • Место работы: г. Ростов-на-Дону

Технический специалист
2010-01-18 09:49

Вакансия компании: PC-Ware, компания
Создана: 18.01.2010
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 60 000  руб.
Международная компания PC-WARE Russia, занимающая лидирующие позиции на рынке информационных технологий в Европе, входящая в холдинг Raiffeisen Group, объявляет об открытии вакансии «Технического специалиста/Ведущего технического специалиста» в     г. Новосибирск
 
Требования: 
 
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт участия в проектной команде и подготовке профильных документов
  • Глубокие знания и практический опыт в проектировании и реализации систем на основе технологий Microsoft .
  • Опыт проектов и понимание принципов работы Active Directory, Windows Server, System Center, Exchange, ISA, SharePoint, Communication Server и сопутствующих сетевых сервисов
  • Опыт работы инженером от 2 лет (желательно в интеграторе)
  • Желательно наличие сертификатов MCSE, MCP
  • Глубокие знания и практический опыт в проектировании и реализации систем на основе технологий Microsoft, VMware и Citrix
  • Опыт взаимодействия с крупными заказчиками и высшим руководством компаний (приветствуется).
  • Английский язык (технический)
 
Обязанности:
 
  • Участие в предпродажной деятельности в качестве пре-сейл инженера по инфраструктурным решениям Microsoft
  • Участие в проектах в роли технического консультанта
  • Экспертиза и анализ решений
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, спецификаций и разработка проектной документации
  • Проведение работ по вводу в эксплуатацию профильного ПО в рамках проекта
  • Консультирование клиентов
  • Подготовка и участие мероприятий, выставок и конференций.
 
Условия:
 
  • Заработная плата 28000-50000 оклад +   % от проекта. Совокупный доход (от 60.000 и выше)
  • Полностью белая заработная плата
  • Добровольное мед. страхование, включая стоматологию
  • Отпуск 33 календарных дня
  • Предоставление ноутбука, оплата корпоративной связи
  • Обучение, сертификация
  • Место работы: г. Новосибирск

Системный администратор
2010-01-18 09:51

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 18.01.2010
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •          Высшее/среднее образование (техническое).
  •          Опыт работы в крупной ИТ-компании, системном интеграторе, ИТ-отделе любого крупного предприятия (от 50-100 рабочий станций).
  •          Знание Microsoft Windows Server, Microsoft Exchange Server.
  •          Знания и опыт в проектировании, методологии и развертывании Active Directory, Exchange.
  •          Английский язык – технический.

Желательно:

  •          Наличие сертификатов MCP, сертификатов обучения на авторизованных курсах MS, MCSE.

Обязанности:                                        

  •          Внедрение продуктов MS на крупных объектах.
  •          Проведение тиражируемых миграций.
  •          Участие в документировании (ТКП, ТЗ, презентации и т.п.).
  •          Участие в открытых компанией проектах.

Условия:

  •          Заработная плата  оговаривается на собеседовании.
  •          Оформление согласно ТК РФ.
  •          Подключение к ДМС по прохождению испытательного срока.

Менеджер (руководитель) проектов АИИС КУЭ, АСУТП
2010-01-18 09:51

Вакансия компании: ТЕЛЕКОР
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование техническое (желательно в энергетическом ВУЗе).
  • Опыт работы: от 2-х лет в отделе АСУ (АСКУЭ) предприятия электроэнергетики      или на предприятии – системном интеграторе.
  • Умение ставить задачи и контролировать процесс выполнения.
  • Знание принципов работы автоматизированных систем на предприятиях энергетики.
  • Знание характеристик наиболее распространенных и перспективных технических средств, применяемых в России.
  • Знание актуальной нормативной документации в данной области.

 Обязанности:

  • Реализация проектов по внедрению автоматизированных систем на объектах электроэнергетики.
  • Управление кадровым ресурсом, задействованным в проекте.
  • Проведение переговоров с Заказчиком и субподрядными организациями.
  • Экспертиза принимаемых технических решений и их поддержка при контактах со специалистами Заказчика.

Условия:

  • Офис м.Багратионовская.
  • Оклад (обсуждается)+бонус.

Product manager по виртуализации (VMware, Citrix)/Руководительнаправления
2010-01-18 09:53

Вакансия компании: PC-Ware, компания
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Международная компания PC-WARE Russia, занимающая лидирующие позиции на рынке информационных технологий в Европе, входящая в холдинг Raiffeisen Group, объявляет об открытии вакансии «Продакт-менеджер по направлению «виртуализация»»/ Руководитель направления     


Требования: 

  • Высшее техническое образование.
  • Знание линейки  VMware, Citrix, Microsoft (лицензирование, функционал, уверенные навыки работы-обязательно), в т.ч. отраслевых направлений.
  • Желательно наличие сертификатов MCSE, VCP, CCA
  • Глубокие знания и практический опыт в проектировании и реализации систем на основе технологий Microsoft, VMware и Citrix
  • Опыт работы системным инженером
  • Знание и умение работать с проектной документацией
  • Навыки организационной работы
  • Хорошие навыки презентаций
  • Знание ИТ-рынка
  • Инициатива и желание работать
  • Английский язык (технический)

Обязанности:

  • Продвижение решений по виртуализации на рынке РФ
  • Поддержание и развитие существующих проектов
  • Участие в предпродажной деятельности в качестве пре-сейл инженера по инфраструктурным решениям Microsoft, технологиям виртуализации VMware/Citrix
  • Экспертиза и анализ решений
  • Подготовка технико-экономического обоснования проекта, расчет стоимости проекта, спецификаций, разработка проектной документации, написание технического задания на проект
  • Проведение проектных работ
  • Техническая поддержка клиентов, консультации
  • Прохождение необходимых технических сертификаций
  • Подготовка и проведение презентаций и семинаров для клиентов
  • Подготовка и чтение курсов – обучение клиентов новым продуктам
  • Консультирование менеджеров компании и клиентов по вопросам лицензирования и функциональным возможностям продуктов
  • Размещение заказов у производителей и  дистрибуторов, регистрация сделок 

Условия: 

  • Заработная плата 40.000-60.000 руб. Совокупный доход (от 80.000 руб.)
  • Полностью белая заработная плата
  • Добровольное мед. страхование, включая стоматологию
  • Отпуск 33 календарных дня
  • Предоставление ноутбука, корпоративной sim карты
  • Обучение за счет компании
  • Перспектива карьерного и финансового роста  
  • Место работы: м "Багратионовская", "Парк Победы" 

Специалист по тех.поддержке свободного ПО
2010-01-18 09:53

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 18.01.2010
Регион: Уфа
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •          Высшее техническое образование (студент последних курсов).
  •          Опыт технической поддержки пользователей или внедрения ИС от 1 года.
  •          Навыки системного администрирования ОС и основных сервисов (dhcp, dns, http, ftp, samba)  на базе Linux.
  •          Понимание технологий и администрирование ip-сетей, технологий канального уровня (Ethernet, wifi, adsl).

Обязанности:

  •         Оказание консультационных услуг заказчику, подготовка экспертных оценок.
  •          Составление технических и методологических документов.
  •          Участие в техническом обслуживании и поддержке заказчика.

Условия:

  •          Заработная плата  оговаривается на собеседовании.
  •          Оформление согласно ТК РФ.
  •          Подключение к ДМС по прохождению испытательного срока.

Системный администратор
2010-01-18 09:55

Вакансия компании: Орглот, ООО
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 52 000  руб.

Дежурный системный администратор

Обязанности:

  • Администрирование AD на Windows Server 2003/2008;
  • Администрирование почтовой системы предприятия на базе Exchange Server 2007;
  • Администрирование SQL Server 2005/2008;
  • Сопровождение серверного оборудования и соответствующего программного обеспечения;
  • Техническое сопровождение персональной вычислительной и офисной техники;

Требования:

  • Мужчина, 20-35 лет;
  • Образование высшее/неоконченное высшее (желательно в области ИТ);
  • Опыт администрирования домена на базе Windows 2003/2008 Server  не менее 2-х лет;
  • Опыт администрирования Exchange Server 2007 не менее 1 года;
  • Опыт администрирования Active Directory не менее 1 года;
  • Опыт администрирования SQL 2005 приветствуется;
  • Опыт работы с оборудованием HP, Cisco приветствуется;
  • Опыт настройки шлюзов на базе Kerio Winroute FireWall или Microsoft ISA приветствуется;
  • Глубокое понимание стека протоколов TCP/IP;
  • Инициативность, коммуникабельность, высокая степень ответственности и самоорганизации, внимательность, легкость и быстрота обучения, нацеленность на результат;

Условия:

  • м.Текстильщики;
  • График работы - 12-ти часовое дежурство два дня через два;
  • Заработная плата - 40 000-52 000 руб;
  • ДМС;

Администратор 1С
2010-01-18 09:56

Вакансия компании: Метизный двор-М, ООО
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Для работы в оптовой компании приглашается администратор 1С: Предприятие 7.7.

Обязанности:

  • Администрирование рабочей базы 1С
  • Внедрение типовых конфигураций "1С: Предприятие 7.7"
  • Доработка конфигураций под потребности компании
  • Программирование и корректировка программных модулей "1С: Предприятие 7.7"
  • Поддержка терминального сервиса
  • Работа с "Банк-Клиентом"
  • Сопровождение электронной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности по системе "Такском"
  • Архивирование
  • Поддержка пользователей и обучение программе "1С: Предприятие 7.7" новых сотрудников

Требования:

  • Активная жизненная позиция
  • Нацеленность на результат
  • Образование высшее
  • Коммуникабельность, самоорганизованность, инициативность

Условия:

  • Место работы: м. Каширская, м. Нагатинская
  • График работы: 4 часа в день
  • Бесплатные обеды
  • Дружный коллектив
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Перспективы роста
  • Заработная плата: оговаривается на собеседовании

Администратор баз данных
2010-01-18 09:56

Вакансия компании: Bell Integrator
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Английский свободный;
  • Не менее 3-х лет в ИТ;
  • Технические навыки  администрирования СУБД Oracle 9, 10, 11(желательно)
  • Опыт администрирования UNIX систем, Windows (желательно);
  • SOL 2000/2005
  • Инициативность, пунктуальность, желание развиваться;
  • Английский pre-intermediate minimum (интервью на английском языке)

  Обязанности:
 
  • Управление операционными системами, БД, системами хранения данных, межплатформенным программным обеспечением;
  • Синхронизация данных и конфигураций со средой разработки Банка;
  • Интеграция и поддержка новых TEST&DEVELOPMENT платформ для проектов Департамента Информационных Систем;
  • Поддержка документации и инвентаризации платформы TEST&DEVELOPMENT;
  • Участие в подготовке документации;

Условия:

  • Заработная плата до 90 тыс. руб.,(готовы обсуждать) оформление по ТК РФ
  • М. Октябрьская

Системный администратор AIX
2010-01-18 09:57

Вакансия компании: Bell Integrator
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Требования:

  • Не менее 3-х лет в ИТ
  • Обязательно опыт администрирования AIX 5.2 и Windows
  • Опыт администрирования прикладных приложений
  • Английский pre-intermediate minimum (интервью на английском языке)
  • Опыт проектной/командной работы
  • Желателен опыт работы в качестве DBA (Oracle, MS SQL)
  • Желателен опыт развертывания или поддержки SAN

Обязанности:

  • Поддержка платформ TEST&DEVELOPMENT для проектов Департамента Информационных Систем
  • Поддержка документации и инвентаризации платформы TEST&DEVELOPMENT
  • Участие в проектах по внедрению системной инфраструктуры
  • Экспертиза по AIX,Oracle,SQL,SAN

Условия:

  • Заработная плата ( готовы обсуждать!)
  • М. Октябрьская (на территории западного банка)

Сервис-инженер
2010-01-18 10:03

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 15.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Условия работы и компенсации

  • Заработная плата сдельная (зависит от количества поездок), закреплена ветка метро, БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, сдача экзаменов на получение квалификации.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • м. Преображенская площадь (2 минуты пешком), оформление по ТК РФ, фитнес, бесплатные курсы 1с, социальный пакет.

Должностные обязанности

  • Доставка дисков и обновление программ фирмы "1С"
    (без программирования и поиска клиентов). 3-4 поездки в день.

Требования к квалификации

  • Возраст от 20 до 40лет, высшее/незаконченное высшее (техническое), продвинутый пользователь ПК, навыки установки ПО, коммуникабельность, добросовестность, желание обучаться.
  • Студентов дневных отделений просьба не беспокоить!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное