Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по информационным системам


Специалист по информационным системам
2010-01-05 11:36

Вакансия компании: Аудиторская фирма Квеста
Создана: 17.11.2009
Регион: Ярославская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 20 000  руб.

Основные обязанности:

  • Внедрение и сопровождение у клиентов бухгалтерской программы "СБиС++" (версия 2.2).

Пожелания к кандидату:

  • Пол: значения не имеет
  • Образование: Высшее Возраст: от 22 до 30 лет

Профессиональные знания и навыки:

  • Высшее образование (ПИЭ, ИСЭ, ИВТ), опыт работы в области автоматизации учета на предприятиях от одного года, знание бухгалтерского учета

Деловые и личностные качества:

  • Целеустремленность, активность, ответственность за результат, коммуникабельность, умение работать в команде.

У нас:

  • Энергичный профессиональный коллектив; интересные проекты автоматизации с участием специалистов по бухгалтерскому учету и аудиторов; участие в разработке специализированных отраслевых решений автоматизации; перспективы карьерного роста
  • Заработная плата на испытательный срок в зависимости от квалификации 13000-20000р.

Начальник отдела внедрения и сопровождения ПО
2010-01-05 12:22

Вакансия компании: Novelty, ТОО
Создана: 05.01.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 180 000  KZT
Руководитель отдела с опытом аналогичной работы в ИТ компаниях не менее трех лет.
 

Обязанности отдела:

  • Тестирование программного обеспечения
  • Создание пользовательской документации
  • Внедрение программного обеспечения
  • Сопровождение и поддержка пользователей
Обязанности начальника:
  • Уметь выполнять любые задачи внутри отдела
  • Организация и планирование работы подчиненных
  • Контроль выполнения задач
  • Отчетность о работе отдела
Условия:
  • Предполагается двухмесячный испытательный срок.

Координатор
2010-01-05 12:30

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана: 05.01.2010
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупному телекоммуникационному холдингу требуется Координатор в отдел подключений.

Основные обязанности:

  • координация заявок на предоставление доступа к услугам связи (контроль наличия заявок, их состояния,  классификация)
  • обзвон клиентов на предмет уточнения времени предоставления доступа
  • координация и контроль работы техников по подключению.
  • консультирование Абонентов по тарифам предоставления доступа и пользования услугами связи, технологии предоставления доступа, правам и обязанностям сторон возникающим в момент подписания договора
  • контроль наличия сервисных заявок, назначение ответственных, контроль сроков выполнения

Требования:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • знание продуктов компании
  • знание технических форм и методов предоставления доступа к услугам связи
  • четкая дикция, грамотная речь.
  • Опыт работы в сфере телефонных продаж, обслуживающих информационных Сall-центров будет преимуществом.

Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
2010-01-05 13:14

Вакансия компании: Novelty, ТОО
Создана: 05.01.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 130 000  KZT

Требования:

  • Специалист с опытом аналогичной работы в ИТ компаниях не менее двух лет.
  • Четко и качественно выполнять должностные инструкции и поручения руководства.
  • Умение корректно общаться с заказчиком и эффективно работать на его территории.
Обязанности:
  • Тестирование программного обеспечения
  • Создание пользовательской документации
  • Внедрение программного обеспечения
  • Сопровождение и поддержка пользователей
 
 

Oracle DBA
2010-01-05 16:01

Вакансия компании: ENRC, ТОО
Создана: 05.01.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 300 000  KZT
Требуется администратор базы данных Oracle.
Обязанности:
1) Установка и настройка базы под требования разработчика ПО.
2) Мониторинг, оптимизация работы и поиск неисправностей.
3) Планирование стратегии резервного копирования и восстановления
4) Обслуживание серверного оборудования (сервера, дисковые массивы, ленточные библиотеки и .т.п.)
5) Техническая поддержка пользователей БД
6) Сопровождение серверов приложений (ОС Windows 2000/2003/2008)
7) Частично - обслуживание корпоративной сети (настройка маршрутизаторов, файрволов, сетевых служб)

Требования:
1) Высшее образование
2) Опыт работы с Oracle - не менее 3х  лет.
3) Знание SQL и PL/SQL (на уровне написания процедур для автоматизации мелких задач)
4) Опыт работы с серверным и коммуникационным оборудованием, понимание архитектуры.
5) Понимание сетевых протоколов
6) Хорошее знание unix-подобных систем. Предпочтительно HP-UX и FreeBSD.
7) Знание серверных ОС Microsoft. (умение планировать физическую и логическую топологию, устанавливать, настраивать и сопровождать)
8) Умение планировать и документировать.

Администратор базы данных Oracle DBA
2010-01-05 16:01

Вакансия компании: ENRC, ТОО
Создана: 05.01.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  до 300 000  KZT

Требуется администратор базы данных Oracle.

Обязанности:

  • Установка и настройка базы под требования разработчика ПО.
  • Мониторинг, оптимизация работы и поиск неисправностей.
  • Планирование стратегии резервного копирования и восстановления
  • Обслуживание серверного оборудования (сервера, дисковые массивы, ленточные библиотеки и .т.п.)
  • Техническая поддержка пользователей БД
  • Сопровождение серверов приложений (ОС Windows 2000/2003/2008)
  • Частично - обслуживание корпоративной сети (настройка маршрутизаторов, файрволов, сетевых служб)

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы с Oracle - не менее 3х  лет.
  • Знание SQL и PL/SQL (на уровне написания процедур для автоматизации мелких задач)
  • Опыт работы с серверным и коммуникационным оборудованием, понимание архитектуры.
  • Понимание сетевых протоколов
  • Хорошее знание unix-подобных систем. Предпочтительно HP-UX и FreeBSD.
  • Знание серверных ОС Microsoft. (умение планировать физическую и логическую топологию, устанавливать, настраивать и сопровождать)
  • Умение планировать и документировать.

Программист Flash / Flex
2010-01-05 16:39

Вакансия компании: Фантастические миры, ЗАО
Создана: 05.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • Опыт разработки приложений Flash/Flex
  • Знание на хорошем уровне Action Script
  • Дополнительные плюсы:
    • Опыт разработки Adobe Flex
    • Знакомство с технологией разработки, методами объектно-ориентированного проектирования
    • Математическая подготовка
    • Знание и опыт работы с языками уровня: Java, C++, C#
    • Опыт программирования клиент-серверных приложений для интернет

Обязанности:

  • Проектирование и разработка многопользовательского Flash-приложения в рамках интернет проекта.
  • Разработка интерактивных элементов web-сайта.

Мы предлагаем вам работу над новым интересным проектом в молодом дружном коллективе! Уютный офис, гибкий график работы, хорошая заработная плата.

Мы заинтересованы в ответственных и активных сотрудниках!

Условия:

  • Офис около метро Чернышевская
  • Официальное оформление
  • Зарплата по результатам собеседования от 40000.
  • Испытательный срок 1 мес.

Software tester (QA Engineer)
2010-01-05 18:25

Вакансия компании: Allied Testing
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 1 800  USD

Moscowbranch of an American software company is seeking Software testers (QA Engineers)
Minimal requirements:

  • Languages: ability to read and write in English. Spoken English is a plus..
  • Graduate or senior student of technical institute/university.
  • PC skill: Advanced user.
  • Technical set of mind.
  • Coupled with: common sense, goal focus, ambition, reliability, analytical mind and attention to detail.
  • Work experience as a tester or software developer is an asset.

Conditions:

  • We offer a challenging but rewarding work environment and a base compensation depending on individual skills and experiences.
  • Salaries of trained testers average $1200-1800/month.
  • Trial period.
  • Financial and career opportunities.
  • Remote or part-time work is NOT AN OPTION!!!
  • Please e-mail detailed resume/CV (in English or in Russian) with the name of position.

Тестировщик ПО
2010-01-05 18:25

Вакансия компании: Allied Testing
Создана: 09.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 200  до 1 800  USD

Московскому филиалу американской софтверной компании требуются тестеры программного обеспечения.  

Минимальные требования:

  • рабочий английский (умение читать и писать) разговорный английский является плюсом. 
  • высшее образование (или студенты старших курсов - технический институт/университет 
  • знание компьютера на уровне опытного пользователя
  • технический склад ума
  • а также : здравый смысл, честолюбие, ответственность, внимание к детялям, способность к аналитике. 
  • опыт работы тестером, программистом или сисадмином приветствуется!
Мы предлагаем сложную, но интересную работу и базовую компенсацию, зависящую от индивидуальных способностей и опыта .
Условия:
  • средняя зарплата обученного тестера - 1200 - 1800$ 
  • испытательный срок
  • есть возможности для финансового и карьерного роста 
  • неполная занятость или удаленная работа НЕВОЗМОЖНЫ!!!
Пожалуйста присылайте резюме на английском/русском языке с названием позиции на которую вы претендуете

Менеджер Интернет магазина
2010-01-05 18:34

Вакансия компании: Паритет-А, ООО
Создана: 24.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Оптимизация и продвижение сайта компании в поисковых сетях
    • разработка брифа, предварительный анализ Сайта;
    • написание текстов для продвигаемых страниц Сайта;
    • написание текстов, содержащих ссылки на Сайт;
    • написание заголовков для страниц Сайта в программном коде
    • размещение оптимизированных текстов и оптимизация имеющихся на Сайте текстов.
    • регистрация Сайта в русскоязычных рейтингах, каталогах и поисковых системах
    • размещение текстов, содержащих ссылки на Сайт.
    • еженедельный анализ динамики продвижения Сайта.

             Наполнение интернет магазина

             Редактирование и наполнение сайта

  • Консультирование клиентов по товару в интернет магазине
  • Прием заказов, оформление заказа на производство и доставку товара
  • Контроль доставки товара

Требования:

  • Профильное высшее или неоконченное высшее образование, успешный опыт в оптимизации и продвижении сайтов
  • Рассматриваем анкеты только не курящих соискателей (нельзя курить во время рабочего дня)


Условия:

  • Полный рабочий день, полная занятость,  оформление по ТК.


 

Shift Administrator
2010-01-05 19:04

Вакансия компании: LiveRepair.com, Inc.
Создана: 05.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 600  USD

Компания LiveRepair.com открывает вакансию ShiftAdministrator в службе технической поддержки.

 

Требования:

  • Отличное знание ПК (администрирование)
  • Знание английского языка (разговорный/письменный)
  • Умение координировать работу на сменах

Условия:

  • Работа на специальный посменный график, есть ночные смены.
  • Оклад – 500$ - 600$ по результатам собеседования.
  • Есть четкая карьерная лестница, основана на сертификациях в центре Microsoft: MSP 70-270, MCDST, SystemAdministrator, SystemEngineer и другие с окладом до 1500$.


Технический писатель
2010-01-06 02:56

Вакансия компании: Современные Технологии Мониторинга
Создана: 06.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 36 000  руб.

Задачи:

- основная задача - составление и постоянное обновление технической документации на систему спутникового мониторинга (включая оборудование и программно обеспечение). Техническая документация: техническое описание, инструкции, руководства по установке, диагностике, настройке, монтажу и т.п.;

- составление, оформление и постоянное обновление справочной системы по данной тематике;

- логичное и грамотное оформление документации, удобное предстваление информации;

- самостоятельный сбор информации (у разработчиков, руководства, в интернете);
- организация и ведение учета версий по всей "внешней" документации;
- участие в организации и ведении технической поддержки пользователей системы на форуме;
- участие в подготовке документации к печати, к выставкам, семинарам и пр.
- обновление новостного контента сайта компании (касательно обновлений системы);
- организац ия и проведение обучения для региональных клиентов и дилеров.


Требования:

- высшее техническое образование в области радиоэлектроники или в смежных отраслях, профессиональная эрудиция в области информационных технологий;

- возраст 22...35 лет;
- опыт аналогичной работы в смежной области не менее 2 лет, опыт разработки справочных систем приветствуется;

- высокий уровень владения компьютером (в т.ч. навыки компьютерной верстки, работа с текстовыми и графическими редакторами);

- способность к самообучению и быстрому погружению в новую предметную область;

- умение собирать, анализировать, структурировать и доступно излагать информацию;

- умение работать как самостоятельно, так и в команде;

- грамотная устная и письменная речь;

- владение английским языком на уровне Upper-Intermediate;

- Личные качества: аналитический склад ума, комуникабельность, аккуратноть, внимательность;

- Для проведения личного собеседования предварительно необходимо прислать примеры выполненных аналогичных работ (статьи, описания и т.д.).

Условия:

Заработная плата на испытательный срок от 25 000 руб. После испытательного срока - по договоренности (по результатам работы);

Комфортабельный офис -  ст.м. Лесная (10 минут пешком);

Интересная работа, возможноть к проявлению творчества и инициативы;

Профессиональный и карьерный рост;

Оформление по ТК, соблюдение трудового законодательства.

Технический писатель
2010-01-06 02:56

Вакансия компании: Современные Технологии Мониторинга
Создана: 06.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 000  до 36 000  руб.

Задачи:

  • основная задача - составление и постоянное обновление технической документации на систему спутникового мониторинга (включая оборудование и программно обеспечение). Техническая документация: техническое описание, инструкции, руководства по установке, диагностике, настройке, монтажу и т.п.;
  • составление, оформление и постоянное обновление справочной системы по данной тематике;
  • логичное и грамотное оформление документации, удобное представление информации;
  • самостоятельный сбор информации (у разработчиков, руководства, в интернете);
  • организация и ведение учета версий по всей "внешней" документации;
  • участие в организации и ведении технической поддержки пользователей системы на форуме;
  • участие в подготовке документации к печати, к выставкам, семинарам и пр.
  • обновление новостного контента сайта компании (касательно обновлений системы);
  • организация и проведение обучения для региональных клиентов и дилеров.

Требования:

  • высшее техническое образование в области радиоэлектроники или в смежных отраслях, профессиональная эрудиция в области информационных технологий;
  • возраст 22...35 лет;
  • опыт аналогичной работы в смежной области не менее 2 лет, опыт разработки справочных систем приветствуется;
  • высокий уровень владения компьютером (в т.ч. навыки компьютерной верстки, работа с текстовыми и графическими редакторами);
  • способность к самообучению и быстрому погружению в новую предметную область;
  • умение собирать, анализировать, структурировать и доступно излагать информацию;
  • умение работать как самостоятельно, так и в команде;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • владение английским языком на уровне Upper-Intermediate;
  • личные качества: аналитический склад ума, коммуникабельность, аккуратность, внимательность;
  • для проведения личного собеседования предварительно необходимо прислать примеры выполненных аналогичных работ (статьи, описания и т.д.).

Условия:

  • заработная плата на испытательный срок от 25 000 руб. После испытательного срока - по договоренности (по результатам работы);
  • комфортабельный офис -  ст.м. Лесная (10 минут пешком);
  • интересная работа, возможность к проявлению творчества и инициативы;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • оформление по ТК, соблюдение трудового законодательства.

Менеджер отдела продаж
2010-01-06 10:04

Вакансия компании: Infocart, ТОО
Создана: 06.01.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и ведение продаж:
    • Активный поиск потенциальных клиентов
    • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании
    • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Опыт работы в одной из сфер телекоммуникации / связь / компьютерные технологии /информационные технологии.
  • Знание английского языка (разговорный)
  • Способность выполнять работу в установленные сроки в среде, нацеленной на результат
  • Способность к партнерству, взаимодействию
  • Умение работать в команде
  • Отличные межличностные качества и коммуникативные способности
  • Карьерный рост возможен!

Условия:

  • Оклад + % от продаж

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное