Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель IT отдела


Руководитель IT отдела
2010-01-31 09:50

Вакансия компании: ТНК-BP
Создана: 31.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • управление ИТ вопросами на предприятии, взаимодействие с руководством компании 
  • организация деятельности и руководство отделом ИТ
  • реализация утвержденных ИТ-проектов в рамках бюджета и стандартов
  • планирование, бюджетирование, оценка эффективности деятельности отдела
  • разработка и реализация новых ИТ-проектов, подготовка экономических обоснований в соответствии с бизнес приоритетами

Требования: 

  • опыт работы в сфере ИТ не менее 5-ти лет
  • опыт самостоятельного руководства ИТ-подразделением компании
  • высшее техническое или экономическое образование (наличие бизнес-образования будет преимуществом)
  • знание ПК на профессиональном уровне, навыки работы с современными ОС и прикладным ПО
  • знание особенностей розничного бизнеса, основ рыночной экономики, деловой этики
  • знакомство с принципами организации работы ИТ службы, функционирования бизнес систем, принципами внедрения и поддержки автоматизированных систем
  • знакомство с принципами построения распределенных конвергентных вычислительных сетей
  • знание англ.языка (устный, письменный)

Условия:

  • работа в крупной развивающейся топливно-нефтяной компании
  • достойный оклад + годовой бонус
  • официальное оформление, ДМС
  • возможны командировки (до 20% времени)
  • перодическая возможность работать сверхурочно
  • современный офис у М.Петроградская

Руководитель IT отдела
2010-01-31 09:50

Вакансия компании: ТНК-BP
Создана: 31.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • управление ИТ вопросами на предприятии, взаимодействие с руководством компании 
  • организация деятельности и руководство отделом ИТ
  • реализация утвержденных ИТ-проектов в рамках бюджета и стандартов
  • планирование, бюджетирование, оценка эффективности деятельности отдела
  • разработка и реализация новых ИТ-проектов, подготовка экономических обоснований в соответствии с бизнес приоритетами

Требования: 

  • опыт работы в сфере ИТ не менее 5-ти лет
  • опыт самостоятельного руководства ИТ-подразделением компании
  • высшее техническое или экономическое образование (наличие бизнес-образования будет преимуществом)
  • знание ПК на профессиональном уровне, навыки работы с современными ОС и прикладным ПО
  • знание особенностей розничного бизнеса, основ рыночной экономики, деловой этики
  • знакомство с принципами организации работы ИТ службы, функционирования бизнес систем, принципами внедрения и поддержки автоматизированных систем
  • знакомство с принципами построения распределенных конвергентных вычислительных сетей
  • знание англ.языка (устный, письменный)

Условия:

  • работа в крупной развивающейся топливно-нефтяной компании
  • достойный оклад + годовой бонус
  • официальное оформление, ДМС
  • возможны командировки (до 20% времени)
  • периодическая возможность работать сверхурочно
  • современный офис у М.Петроградская

Системный администратор Linux
2010-01-31 13:01

Вакансия компании: Web Interactive World
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязательные требования:

  • Опыт работы (установка, настройка, поддержка) от 2 лет:
    • Linux, дистрибутивы FC и CentOS;
    • веб-серверы под Apache и nginx;
    • базы данных MySQL и PostgreSQL;
    • виртуальные сервера на OpenVZ;
    • стандартные службы bind, sendmail, iptables, nagios, munin,LVM, md и т.п.;
    • скрипты на sh, perl
  • Желательно:
    • опыт администрирования почтового сервера на СommuniGatePro со Спамобороной;
    • знание протоколов маршрутизации и опыт настройки многоканальных маршрутизаторов на Linux.

Условия:

  • График работы: Понедельник-пятница 9-00 - 18-00 или 11-00 - 20-00 , дежурства по выходным(мониторинг) в удаленном режиме каждые две недели (компенсируется отгулами по рабочим дням).
  • Офис м.Полянка (7 мин. пешком).
  • Отпуск и больничный в соответствии с ТК, дотация на обеды.
  • Компания является разработчиком ПО для собственных web-проектов.

Руководитель группы сервисных инженеров
2010-01-31 13:30

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование, возраст 23-45 лет, уверенный пользователь ПК;
  • Управленческие навыки - опыт управления командой;
  • Опыт работы в сети КонсультантПлюс ("Гарант", "Кодекс" и др. СПС)является преимуществом;
  • Опыт работы с клиентами, опыт ведения переговоров с клиентами, в т.ч. на удержание клиента; административные способности;
  • Нацеленность на результат, системный подход к работе, активная жизненная позиция; желание профессионально развиваться.

Обязанности:

  • Руководство группой специалистов;
  • Координация и контроль работы менеджеров;
  • Планирование работы группы;
  • Мотивация и обучение сотрудников.

Компания предлагает:

  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Полная занятость, премии по результатам работы;
  • Бесплатный корпоративный транспорт до офиса компании (м. "Волгоградский проспект.

Руководитель группы обучения клиентов
2010-01-31 13:31

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 22.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 32 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование, возраст 24-35 лет, уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в компаниях РИЦ "КонсультантПлюс" или "Гарант" обязателен.
  • Опыт работы с клиентами, опыт ведения переговоров с клиентами, административные способности;

Обязанности:

  • Организация и проведение обучения постоянных клиентов компании, платных и бесплатных обучающих мероприятий;
  • Допродажи систем;
  • Руководство группой из 3- человек, сбор заявок на обучение от руководителей отдела сопровождения, развития и продаж, формирование из заявок маршрута для менеджеров по обучению,
  • Контроль выполнения количественных и качественных показателей группы, планирование допродаж, проведение групповых обучений клиентов на базе учебного класса компании.
  • Документооборот, отчетность;

Компания предлагает:

  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Полная занятость, премии по результатам работы;
  • Бесплатный корпоративный транспорт до офиса компании (м. "Волгоградский проспект").

Программист 1С
2010-01-31 14:44

Вакансия компании: Константа комплекс, ООО
Создана: 31.01.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Опыт программирования в среде 1С 0,5-1 год- 
  • Знание основ бухгалтерского, управленческого и налогового учета
  • Знание типовых конфигураций 1С 7.7 / 8.1
  •  Навыки составления технической документации (приветствуются)

ИП-телефонист
2010-01-31 14:49

Вакансия компании: OSA
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 50 000  руб.

В Компанию, занимающуюся системной интеграцией, требуется телефонист для выполнения проектов по настройке и расширению телефонных сетей.

Требования:

  • Обязателен опыт настройки Мини-АТС, IP-телефонии.

Условия:

  • Проекты разовые, но достаточно частые.
  • Оплата попроектная.

Старший специалист отдела внедрения
2010-01-31 15:12

Вакансия компании: Бюджетные Финансовые Технологии
Создана: 31.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в области технологий автоматизации бюджетного процесса, приглашает на работу  на должность:

Старшего специалиста отдела внедрения

Обязанности:

  • Проведение комплексного предпроектного обследования объекта (финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований) с помощью анкетирования и интервьюирования;     
  • Написание технического отчета (анализ и описание текущего состояния бюджетного процесса, технической сферы), согласование технического отчета с заказчиком;
  • Разработка технического задания на внедрение специализированного ПО, согласование ТЗ с заказчиком;
  • Методическое обеспечение проекта внедрения специализированного ПО;
  • Составление детальных планов-графиков внедрения специализированного ПО, согласование с заказчиком, контроль за соблюдением плана-графика в процессе внедрения специализированного ПО;
  • Подписание актов выполненных работ

Требования:

  • Образование: высшее образование техническое/экономическое, желательно специальность "Информационные системы в экономике" или аналогичная
  • Знания и навыки: написание ТО и ТЗ, проведение интервью, формализация и анализ результатов интервью,  правила ведения переговоров    
  • ПК: MS Windows 2000/2003/XP, MS Office 2000/2003/XP (Excel, Word)
  • Опыт работы от 3 лет: внедрение или сопровождение специализированного ПО  (внедрение или сопровождение автоматизированных систем в финансовых органах или в госструктурах приветствуется)
  • Личностные качества: обучаемость и способность к самостоятельному обучению, аналитические способности, ответственность, инициативность в решении вопросов, целеустремленность, исполнительность, хорошие коммуникативные навыки, вежливость
  • Другие требования: готовность к командировкам

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 40000-50000 руб. , после испытательного срока 50000-60000 руб., медицинская страховка, командировки

 

Системный администратор
2010-01-31 20:16

Вакансия компании: Мебель Анна Потапова
Создана: 04.01.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание парка компьютерной и офисной техники
  • Мелкий ремонт компьютерной и офисной техники
  • Закупка оборудования, комплектующих, расходных материалов
  • Консультирование пользователей по вопросам использования корпоративной информационной системы

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • Обязательно наличие личного автомобиля

Условия:

  • График работы: 9:00 - 18:00, пятидневная рабочая неделя, суббота, воскресенье-выходной
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсация затрат на ГСМ
  • Социальный пакет.

Flash-разработчик (action script 3)
2010-01-31 22:31

Вакансия компании: Санмедиа, ООО
Создана: 31.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • профессиональное знание ActionScript 3.0, Adobe Flex;
  • наличие портфолио с Adobe Flex или AS3;
  • опыт работы от 2 лет;
  • опыт написания игр приветствуется.


Обязанности:


  • участие в разработке клиентской части on-line игр для соц. сетей.


Условия:


  • график работы: 9.30-18.00.
  • заработная плата по результатам собеседования.
  • бонусная система поощрений за хорошую работу.

Ведущий специалист 1С Отдела информационных технологий
2010-01-31 23:04

Вакансия компании: Мечел, УК, ООО
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Разработка программного кода;
  • Описание бизнес процессов;
  • Создание и согласование технических заданий;
  • Тестирование собственных разработок;
  • Работа с бизнес- пользователями.


Требования:

 

  • Высшее техническое образование;
  • Знание функциональности систем: 1С: Управление Производственным Предприятием 8; 1С Зарплата и Кадры 7.7;
  • Опыт работы с данными продуктами более 2-х лет;
  • Знание принципов Бухгалтерского и Налогового учета;
  • Опыт создания технической документации;
  • Свободное владение компьютером, MS Office, MS Project.


Условия:
 

  • Работы в крупном индустриальном холдинге
  • Стабильный доход, соц.пакет
  • Офис м.Динамо (7 мин.пешком)

Менеджер отдела продаж
2010-02-01 06:47

Вакансия компании: Infocart, ТОО
Создана: 06.01.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 200 000  KZT

Обязанности:

  • Организация и ведение продаж.

    • Анализ рынка, подготовка предложений, заключение и сопровождение контрактов с клиентами.
    • Разработка решений на основе оборудования представленного компанией для предприятий энергетики, добывающей промышленности, операторы связи, гос. предприятия и т.п.  
    • Поиск потенциальный клиентов.
    • Ведение коммерческих переговоров.

Требования:

  • Опыт работы в сфере телекоммуникации / связь / информационные технологии.
  • Знание английского языка (разговорный).
  • Выполнения плана продаж.
  • Работа в команде.
  • Знание английского языка (разговорный).

Условия:

  • Оклад + % от продаж

Главный специалист отдела телекоммуникации
2010-02-01 06:59

Вакансия компании: Цеснабанк, АО
Создана: 01.02.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: администрирование ЦОВ построенной на решение фирмы  AVAYA
Требования: высшее образование, опыт работы на аналогичной позиции не менее 2 лет, знание английского технического языка, знание основных принципов построения телекоммуникационной сети,  знание сетевых протоколов, знание IP-адресации, приветствуются навыки администрирования PBX


 

Инженер группы внедрения
2010-02-01 09:12

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в процессе разработки ПО. Техническая поддержка пользователей (телефон, выезд к заказчику на сопровождение).
  • Написания технической документации к разрабатываемому ПО.
  • Взаимодействие со всеми участниками разработки.
  • Администрирование информационных систем.

Требования:

  • Мужчина от 22 до 27 лет.
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы с информационными системами не менее года.
  • Свободное владение OS Windows 2003.
  • Знание SQL. Навыки написания SQL запросов.
  • Знания аппаратных частей ПК.
  • Желательно знания основ СУБД Oracle, MS SQL Server, java.
  • Желательно знание Unix-овых систем.

Условия:

  • Офис в районе м. Профсоюзная.
  • Уровень дохода обсуждается с руководителем, зависит от квалификации.
  • Соц. Пакет: мед. страховка, корпоративные программы по фитнесу/мобильной связи.

Инженер AD/Exchange
2010-02-01 09:12

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 09.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АйТи, крупный системный интегратор, приглашает Инженера AD/Exchange.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт реализации проектов по Microsoft Windows Server, Microsoft Exchange Server, Active Directory для крупных предприятий (от 50-100 рабочих станций);
  • приветствуется наличие сертификатов MCP, сертификатов обучения на авторизованных курсах MS, MCSE.

Обязанности:                                             

  • консультации заказчиков, проведение обследований, подготовка экспертных оценок;
  •  разработка решений по заданным направлениям (AD, Exchange и др.);
  • участие в реализации проектов;
  • составление технических и методологических документов;
  • участие в техническом обслуживании и поддержке.

Условия:

  • командировки до 40-50% рабочего времени;
  • уровень дохода обсуждается по результатам собеседования;
  • мед.страховка, корпоративные программы по мобильной связи, фитнесу и пр.

Биллинг-координатор
2010-02-01 09:19

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана: 01.02.2010
Регион: Калуга
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование учетных записей, управление правами доступа пользователей биллинговой системы
  • Анализ периодической отчетности, ведение базы данных по клиентам, услугам, тарифам, взаимодействие с Центральным Биллингом при решении проблем
  • Поддержка бизнес-функций:
  • Дистрибуция (предпродажная подготовка, взаиморасчеты с дилерами)
  • Абонентское обслуживание (корректировки, информирование абонентов, предоставление исторической и статистической информации, консультации по расчетам, подготовка счетов на оплату для контрактных клиентов)
  • Маркетинг и продукт (участие в тестировании продуктов, предоставление маркетинговой отчётности)
  • Финансы (расчёты по интерконнекту, предоставление финансовой отчётности
  • Модифицировать имеющееся и создавать новое программное обеспечение для выполнения задач, возлагаемых на службу биллинга.

Требования

  • Высшее образование (математическое, техническое)
  • Знание ПК (уровень владения - опытный пользователь). Опыт работы с базами данных Oracle, знание PL/SQL является существенным преимуществом.
  • Владение методами статистического анализа данных.
  • Инициативность, хорошая обучаемость, аналитический склад ума, самостоятельность.
  • Опыт работы в телекоммуникациях является существенным преимуществом

Условия:

  •  Конкурентная зарплата, ежегодный бонус, социальный пакет, служебная мобильная связь, перспективы профессионального и карьерного роста.

Специалист по работе с 1 С
2010-02-01 09:26

Вакансия компании: Baitek Machinery
Создана: 22.01.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст от 22 до 38 лет
  • Высшее, неполное высшее образование
  • Личные качества:
    • целеустремлённость и нацеленность на результат
    • ответственность
  • Опыт работы от 2-х лет в области программирования/сопровождения 1 С Бухгалтерия 8.0, бухгалтерского и налогового учёта
  • Знание 1 С Управление персоналом
  • Приветствуется наличие сертификатов, выдаваемых фирмой 1С


Обязанности:

  • Сопровождение компании
  • Выполнение задач по оптимизации 1 С по требованиям заказчика


Условия:

  • Почасовая оплата по результатам собеседования
  • Работа на удалённом доступе

Программист 1С
2010-02-01 09:38

Вакансия компании: Альтерпласт, ООО
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская торговая компания (инженерные системы) приглашает на работу Программиста 1С.


Обязанности:

  • Устранение ошибок конфигурации
  • Разработка и внедрение дополнительного функционала

 
Требования:

  • Владение компонентами Оперучет, Formex, 1С++ (обязательное знание возможностей ООП!)
  • Желательно знакомство с УРБД и основами коллективной работы (репозиторий, багтрекер)

Условия:

  • Доброжелательный коллектив
  • Место работы м.Алексеевская

Программист
2010-02-01 09:39

Вакансия компании: ДМ Текстиль Менеджмент, Торгово-Промышленный Холдинг
Создана: 01.02.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • работа в проектных группах по программированию

  • выявление проблем в программе и их устранение

  • дополнение программы с учетом особенностей предприятия .

     
  •  

Требования:

  •  
  • высшее образование, опыт работы с программами 1С, Navision
  • желателен опыт работы на производственном предприятии

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • работа в г. Донецк Ростовской области (жилье предоставляется)

Руководитель отдела по работе с клиентами
2010-02-01 09:41

Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 20.01.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы 
  • Диагностика и проведение мероприятий по снижению уровня отказов от обслуживания "Консультант Плюс"
  • Организация работы специалистов по информационному обслуживанию

Требования:

  • Возраст: 28-45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт в сфере услуг, работы с клиентами.
  • Опыт продаж, ведения переговоров с ключевыми лицами компаний-клиентов.
  • Профессиональные навыки и качества: навыки планирования и организации, ответственность за результат, развитые коммуникативные компетенции, ориентация на саморазвитие и развитие подчиненных, командный игрок
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Консультант Плюс, файл-менеджер 

Условия:

  • График работы: 5/2, с 10 до 19, ВАЖНО! - 70% рабочего времени - командировки к клиентам (СПб)
  • Оформление по ТК РФ
  • Совокупный доход от 30 000 руб., компенсация транспортных расходов

Системный администратор
2010-02-01 09:43

Вакансия компании: Электроника, ПСЦ, ООО
Создана: 01.02.2010
Регион: Ярославль
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 22 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение штатной работы парка компьютерной техники (около 90 компьютеров, два сервера, прочая техника), сети и программного обеспечения в организации (ПО лицензированное).

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Желательно знание в следующих областях:
    • АТС - LG.
    • СБиС, умение программировать на языке СБиС.
    • Microsoft SharePoint и Microsoft Project Server 2007.
    • Microsoft Server 2003, офисных приложений.
    • Microsoft SQL Server 2005.
    • Linux. Администрирование почтового и интернет сервера (Squid), файлового сервера (Samba), домена (на базе ОС Linux), ведение и поддержка LDAP.
    • Хорошее знание комплектующих (железа в целом).
    • Настройка и тестирование сетевого оборудования. 
  • Если в какой либо из областей не хватает опыта или знаний, то следующее по списку, но не по важности требование – обучаемость и желание быстро осваивать новое. 

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Постоянная работа.
  • Соцпакет.
  • Современный оборудованный офис.
  • Трудовой договор.
  • Карьерный рост.

Специалист отдела информационных технологий (Петрозаводск)
2010-02-01 09:51

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 01.02.2010
Регион: Петрозаводск
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  руб.

Обязанности:

  • Установка, настройка и сопровождение (ТО и ПО) оборудования (банкоматов, терминалов, серверного и коммуникационного), рабочих мест.
  • Установка и сопровождение систем Клиент-Банк.
     

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Мужчина от 22 до 40 лет.
  • Обязательно наличие водительских прав кат. "В"
  • Желателен опыт работы
  • Обучаемость, нацеленность на результат.

Условия:

  • Трудоустройство согласно требованиям ТК РФ.
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Соцпакет (ДМС, спорт) .

Специалист технической поддержки
2010-02-01 09:52

Вакансия компании: РТК, ЗАО
Создана: 07.10.2009
Регион: Республика Коми
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Динамично развивающаяся компания ЗАО "Русская Телефонная Компания" (сеть розничных магазинов МТС) открывает конкурс на вакансию:

Специалист технической поддержки

Обязанности:

  • Осуществление технической и информационной поддержки розницы.
  • Поддержание бесперебойной работы серверного оборудования в офисе, обеспечение поддержки каналов связи в Офисах Продаж.
  • Выполнение планов и задач, поставленных руководством филиала и Головного офиса.

Требования:

  • Мужчина, 20 – 35 лет.
  • Образование от средне-специального.
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной позиции.
  • Знание: активное сетевое оборудование (Cisco), MSWindowsXX, MSWindowsServer2003, MSExchange, AD, MSOfficeXX, etc…

Условия:

  • 5/2 с 9.00 – 18.00.
  • Заработная плата  20 000 руб.
  • Официальное оформление, полный соц. пакет, мобильная связь, проезд.
  • Дружный коллектив.

Специалист по информационным технологиям
2010-02-01 09:58

Вакансия компании: СибУглеМетТранс,ООО
Создана: 01.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 42 000  руб.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы на инженерно-технических должностях не менее 2-х лет

Обязанности:

  • основная работа в программе МЦ-слежение, поддержка работы программ ViPNet,OSP,Консультант+,Гарант;
  • контроль состояния/эксплуатации программного комплекса;
  • анализ и устранение сбоев и неисправностей программного комплекса
  • взаимодействие с организациями, предоставляющими спец.информацию

Инженер службы технической поддержки
2010-02-01 10:01

Вакансия компании: АйсВарп Рус, ООО
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Требования:

  • Навыки работы с Linux‚  Windows Server 2000 -2008‚ AD‚ DHCP‚ DNS‚VPN‚ IPsec.
  • Опыт работы с виртуальными машинами VmWare‚ Citrix Xen‚ Hyper-V.
  • Знание почтовых серверов Exchange‚ Kerio‚ Mdaemon.
  • Технический английский.

 
Обязанности:

  • Консультирование пользователей компании‚ по настройкам и проблемам‚ связанных с работой продуктов компании.
  • Тестирование оборудования.
  • Настройка оборудования.

 
Условия:

  • Работа в офисе в районе м. Бауманская.
  • График работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата в зависимости от квалификации.
  • Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000 до 50 000 рублей.
  • Оплачиваемый отпуск и больничные‚ оформление по ТК РФ.
  • Без вредных привычек (курение!).

Инженер-программист
2010-02-01 10:02

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО , филиал в г. Набережные Челны
Создана: 01.02.2010
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кондидату:

- Опыт работы в IT Сфере не менее года;

- Опыт работы с серверами, доменами;

- Наличие автотранспорта.

Работа связана с потдержкой банковского оборудования и пользователей.

Заработная плата по итогам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное