Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С 8


Программист 1С 8
2010-02-23 10:09

Вакансия компании: ВЦ ALT-SOFT
Создана: 09.02.2010
Регион: Подольск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 120 000  руб.

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ;
  • повышение квалификации (курсы, сертификация) за счет фирмы;
  • заработная плата: оклад+% от выработки;
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00;
  • офис в центре города Подольска;
  • работа преимущественно в офисе, возможна работа на выезде.

 

Требования:

  • высшее образование (желательно техническое);
  • опыт программирования от 1 года;
  • знание встроенного языка программирования "1С: Предприятие 8";
  • наличие сертификатов от фирмы "1С" приветствуется;
  • желательно знание одной из предметных областей: бухгалтерский учет,  расчеты с персоналом, управленческий учет и бюджетирование, торгово-складской учет;
  • ответственность, исполнительность, умение работать в команде.

Обязанности:
  • участие во внедрении и сопровождении автоматизированных систем клиентов компании на базе 1С: Предприятие 8, а также разработка специализированных решений.

Продакт (Cisco)
2010-02-23 10:31

Вакансия компании: Октава, Группа компаний
Создана: 19.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продакт (Cisco)

Основные функциональные обязанности:

  • Партнерство с офисом Cisco
  • Ведение проектов  
  • Поддержание и контроль складских запасов
  • Контроль сроков поставки оборудования
  • Планирование продаж и прибыли по направлению на период
  • Контроль отчетности перед Cisco, выполнение маркетингового плана
  • Заказ и продвижение сервисов Cisco
  • Разработка/планирование акций направленных на увеличение продаж
  • Обучение продавцов компании и партнеров

Требования к кандидату:

  • Высшее образование. Желательно в ИТ области
  • Опыт работы с проектированием сетевых решений (знание оборудования и  дизайна сетей)
  • Знание украинского рынка сетевого оборудования и опыт работы с сетевым оборудованием
  • Наличие сертификатов от ведущих производителей сетевого оборудования в сфере проектирования /дизайна приветствуется
  • Навыки проведения презентаций
  • Нацеленность на результат
  • Умение работать в команде, доброжелательность, ответственность
  • Ответственность, коммуникабельность
  • Свободное владение компьютером и продуктами MS Office
  • Технический и разговорный английский язык
  • Готовность к командировкам

 Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности

Системный администратор направления биллинга
2010-02-23 11:56

Вакансия компании: Beeline,ТМ
Создана: 23.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование приложений DOL, NDMS, ODS, СКАД.

Требования:

  • Знание и навыки работы с SQL, Oracle;
  • Опыт в администрировании Windows платформ;
  • Знание стека сетевых протоколов ТСР/IP
  • Образование высшее; 
  • Опытный пользователь ПК. 

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается при собеседовании;
  • Медицинская страховка;
  • Обучение;
  • Служебная сотовая связь.
     

Администратор систем Управления базовых сервисов
2010-02-23 12:00

Вакансия компании: EastOne
Создана: 23.02.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Функциональные обязанности
  • Управление службой каталогов и серверами хранения
  • Развертывание и сопровождение Microsoft Active Directory. Обеспечение перехода с Microsoft Server 2003 на 2008. Управление групповыми политиками;
  • Развертывание и сопровождение сетевого хранилища данных. Разработка структуры хранения, управление правами доступа, квотами, и т.п.;
  • Оптимизация инфраструктуры, участие в проектах по внедрению SCCM, SCOM;
  • Управление службами терминалов
  • Развертывание и сопровождение фермы Citrix Presentation Server;
  • Развертывание и сопровождение кластера Microsoft Terminal Servises;
  • Развитие сервиса Тонкий клиент
  • Управление системой виртуализации серверов и рабочих станций
  • Сопровождение системы виртуализации VMware Infrastructure
  • Развертывание и сопровождение VMware View
Требования к кандидату
  • До 35 лет, высшее образование;
  • Глубокие знания функционирования операционных систем Windows 2003/2008 и служб инфраструктуры, а также опыт их развертывания и поддержки. В частности:
  • Служба Microsoft Active Directory (многодоменные структуры, доверительные отношения между лесами, в пределах леса и т.п.).
  • Управление средой на основе доменных политик, централизованное развертывание ПО.
  • Службы сервера терминалов (Microsoft, Citrix) для публикации приложений, поддержки сервиса "тонкий клиент"
  • Службы общего доступа к файлам и принтерам; квоты; тонкая настройка параметров и привилегий NTFS и сетевого стэка ОС для обеспечения максимальной производительности.
  • Глубокие знания технологий виртуализации на базе супервизора VMware ESX/vSphere и системы управления виртуальной средой VMware Vitrual Infrastructure.
  • Понимание архитектуры серверов IBM серии X и BladeCenter.
  • Понимание принципов работы вычислительных сетей, умение диагностировать и устранять проблемы, связанные с сетевыми технологиями.
  • Предпочтение отдается соискателям сертифицированным по серверным технологиям Microsoft и технологиям VMware.
  • Ответственный, способен к декомпозиции задач высокого уровня, способен принимать решения в своей области ответственности, основываясь на знаниях и опыте + стандартный набор.
Условия
  • Достойная заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Мобильная связь с лимитом

Менеджер по ИТ-инфраструктуре
2010-02-23 12:09

Вакансия компании: ENRC Logistics
Создана: 23.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка рекомендаций по улучшению качества работы службы
  • Разработка стратегии развития ИТ инфраструктуры.
  • Управление ИТ проектами. Организация работы проектной команды
  • Реализация проектов в области IT инфраструктуры
  • Подготовка и согласование технический решений по проектам
  • Изучение и анализ тенденций во внешней среде, разработка предложений по использованию новых технических средств и возможностей, предлагаемых рынком информационных технологий;

Требования:

  • Опыт работы в сфере Информационных технологий от 3-х лет
  • Знание общих принципов построения корпоративной ИТ-архитектуры, стандартов в области ИТ, организации процессов управления ИТ
  • Опыт управления ИТ проектами
  • Знание систем класса ERP, транспортной специфики приветствуется
  • Знание процессов ITIL
  • Опыт работы в компаний с внедренными процессами ITIL приветствуется
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, организаторские навыки

Условия:

  • Полный рабочий день
  • Медицинская страховка
  • Обучение и сертификация за счет компании
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Заработная плата по результатам собеседования

Флеш-график
2010-02-23 12:16

Вакансия компании: Комсомольская правда, ИД
Создана: 23.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка интерактивных флеш-приложений, мини-игр, отрисовка инфографики

Требования:

  • Обязательно: знание actionscript, умение рисовать, портфолио

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • График: 11-00 - 19-00, присутствие в офисе обязательно.
  • Заработная плата полностью «белая», договор

Инженер-тестировщик ПО/Software test engineer/Аналитик
2010-02-23 12:24

Вакансия компании: Селнетрикс, ЗАО
Создана: 03.02.2010
Регион: Московская область - Север
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

В связи с расширением штата сотрудников компания Cellnetrix, занимающаяся разработкой программного обеспечения для защищенных встраиваемых систем, приглашает на работу разработчика тестовых приложений/инженера по контролю качества/аналитика с возможностью обучения новой предметной области на рабочем месте. Возможно совмещение с практикой для студентов 5-го курса, аспирантурой - для аспирантов.

Обязанности:

  • прогон существующих автоматизированных тестов по тест-плану, анализ результатов
  • разработка новых автоматизированных тестовых драйверов, сценариев для тестирования программного обеспечения для смарт-карт, а также для платформ J2ME, J2SE
  • анализ существующих стандартов, технических заданий и разработка на их основе тестовых спецификаций, тест-кейсов
  • активное взаимодействие с разработчиками для выявления причин ошибок
  • нагрузочное и ручное тестирование

Требования:

  • желание развиваться в области тестирования и контроля качества ПО - на самом деле это интересно!
  • высшее образование или студент старших курсов по специальности
  • высокая усидчивость, внимательность, ответственность
  • необходимо владение хотя бы в ограниченном объеме навыками программирования с использованием XML/XSLT, Javascript, Java
  • знание азов дискретной математики, программирования, структур данных, систем счисления, битовых и логических операций
  • опыт работы со смарт-картами является большим плюсом

Дополнительные требования:

  • понимание технологии Unit-тестирования, тестирования black box/white box
  • технический английский
  • желание работать с большим пакетом телекоммуникационных стандартов, а также в области криптографии и смарт-карт

Условия:

  • полный рабочий день в офисе компании в г. Зеленоград
  • возможен гибкий график для старшекурсников и аспирантов
  • испытательный срок до 3-х месяцев
  • оформление по ТК, мед. страховка
  • заработная плата очень сильно зависит от опыта и навыков

Системный администратор 1С
2010-02-23 12:45

Вакансия компании: Восток - Запад, ООО
Создана: 16.02.2010
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:      

  • От 15 рабочий станций
  • Опыт работы в должности  специалиста базы данных от 1 года, знание параметров построения баз данных, техническая поддержка пользователей
  • Образование: высшее
  • Необходимые практические навыки:
    • Знание 1С конфигурации ТиС и Бухгалтерия, версия 8.1
    • Владение MS Office, Open Office
    • Опыт установки и настройки оборудования, программного обеспечения (MS Windows) для рабочих станций и серверных платформ
    • Опыт поддержки пользователей


      
 

Обязанности:

  • Сопровождение 1С «Бухгалтерия» и «Торговля и склад», версия 8.1
  • Анализ и решение проблем, консультирование пользователей 1С
  • Написание отчетов и доработок в 1с V8.1
  • Работа с хранилищем конфигураций
  • Поддержка пользователей
  • Настройка рабочих мест
  • Настройка и поддержка офисного оборудования, установка и сопровождение программного обеспечений рабочих станций
  • Администрирование сетей и баз данных
  • Монтаж СКС (локальная сеть и телефония)

Условия: 

  • Заработная плата от 30000 (обсуждается с успешным кандидатом), ненормированный рабочий день
  • Оформление по ТК, оплачиваемый больничный и отпуск, работа в офисе
  • Офис в р-не к- Аврора, стабильная оплата труда, деятельность в команде, дружный коллектив

Специалист IT отдела
2010-02-23 12:46

Вакансия компании: АБМ Банк, ООО
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Обязанности: настройка и сопровождение АБС «Банк XXI Век» (компания «Инверсия»): модуль “Депозиты юридических лиц”, “Кассовый офис” “Бухгалтерия”, “Отчетность”, “Кредиты юридических лиц” написание собственных программ в АБС (процедур, отчетов и т.п.); настройка политик безопасности в АБС; поддержка пользователей АБС; Требования: высшее образование; опыт работы в банке от 3 лет; знание СУБД Oracle; знание языка программирования PL/SQL; Знание Банк-Клиент(предпочтительно BSS) Опыт работы с программами шифрования СКЗИ-Верба, МагПро Опыт внедрения и работы с Konva Rabis

Системный администратор
2010-02-23 13:20

Вакансия компании: Dala Mining, ТОО
Создана: 23.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 500  USD

Обязанности:

  • администрирование почтового сервера и клиентских компьютеров

Желательно:

  • знание систем управления проектами и систем электронного документооборота

Требования:

  • высшее образование,
  • позитивный настрой.

Условия:

  • полный рабочий день,
  • возможны командировки в Карагандинскую область

TSM SW Support Representative
2010-02-23 13:23

Вакансия компании: ИБМ Восточная Европа/Азия, ООО
Создана: 23.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Employee in this role performs Infrastructure Specialist Role for Tivoli Storage Manager (TSM):

 

Responsibilities:

  • Implements Tivoli Storage Manager (TSM).
  • Plans the customization; installation and implementation which may include education; conversion; testing and integration activities.
  • Advises and guides users regarding function and performance.
  • Installs utilizing appropriate services.
  • Supports Tivoli Storage Manager.
  • Advises and guides the customer reguarding usage using IBM technical resources and tools to answer customer's questions and requirements.
  • Supporting the customer, which may include: identify problems related to installation; update; configuration; operations or performance.
  • Resolves customer problems.
  • Advises on potential resolutions and their implementation
  • Implement suggested resolutions to the satisfaction of the customer.

The scope of this job role includes preparation for new or changed services, management of the change process and maintenance of regulatory, legal and professional standards, management of performance of systems and services in relation to their contribution to business performance and management of bought-in services including, for example, public network, virtual private network and outsourced services.

Typical examples of the deliverables are service-level reporting, risk and contingency planning.

IT Specialists in this job role will have expertise in managing and operation of IT hardware, software, communications and/or application solutions and the resources required to plan for develop, deliver and support properly engineered IT services and products to meet the needs of a business.

Content Manager SW Support
2010-02-23 13:34

Вакансия компании: ИБМ Восточная Европа/Азия, ООО
Создана: 23.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Employee in this role performs Infrastructure Specialist Role for IBM Content Manager:


  • Implement IBM Content Manage Plan the customization, installation and implementation which may include education, conversion, testing and integration activities.
  • Advise and guide users regarding function and performance.
  • Install utilizing appropriate services.
  • Support IBM Content Manager.
  • Advise and guide the customer regarding usage with help of IBM technical resources and tools, to answer customer's questions and requirements.
  • Supporting the customer which may include: identify problems related to installation, update configuration, operations or performance.
  • Resolve customer problems.
  • Advise on potential resolutions and their implementation.
  • Implement suggested resolutions to the satisfaction of the customer. 

 

The scope of this job role includes preparation for new or changed services; management of the change process and maintenance of regulatory, legal and professional standards; management of performance of systems and services in relation to their contribution to business performance and management of bought-in services including, for example, public network, virtual private network and outsourced services.

 

Typical examples of the deliverables are service-level reporting, risk and contingency planning.

 

IT Specialists in this job role will have expertise in managing and operation of IT hardware; software; communications; and/or application solutions; and the resources required to plan for; develop; deliver; and support properly engineered IT services and products to meet the needs of a business.

RRC (Request Receipt Centre) Specialist
2010-02-23 13:35

Вакансия компании: ИБМ Восточная Европа/Азия, ООО
Создана: 23.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

Candidate (RRC Operator) should:

  • A ccept every SW/HW service requests by voice (telephone), e-mail and FAX;
  • R egister SW/HW service requests via the company's systems;
  • F ollow the dialogue scenario for Customer call registration;
  • A larm or escalate to the appropriate responsible structure units if required.

Requirements:

  • High education (might be unfinished);
  • Fluent English (Upper Intermediate is also acceptable);
  • Telephone conversations skills is a plus;
  • Problem solving skills.

We offer:

  • Work in leading International IT Company;
  • Traditional office environments;
  • 40-hours work week, 24x7, flexible shifts;
  • Stable and official salary.


 

Сотрудник специализированного центра регистрации сервисных запросов
2010-02-23 13:36

Вакансия компании: ИБМ Восточная Европа/Азия, ООО
Создана: 23.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием, классификация и регистрация обращений заказчиков с использованием специализированных систем (прием входящих звонков, регистрация запросов в системах);
  • Продвижение и эскалация запросов в соответствующие структуры сервисной службы.

Требования:

  • Компьютерная грамотность - продвинутый пользователь, знание базовых программ Microsoft Office.
  • Знание иностранных языков - англ. уверенный разговорный (дополнительное знание технических терминов компьютерной лексики приветствуется).
  • Высокая скорость печати - приветствуется.
  • Владение оргтехникой - приветствуется.
  • Опыт общения с заказчиками по телефону - приветствуется.
  • Желание кандидата работать и развиваться далее в сфере IT и компьютерных технологий.
  • Пунктуальность и ответственность в ходе выполнения основных обязанностей.
  • Усидчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Дневной или сменный график работы (возможность совмещения учебы и работы);
  • Работа в западной бренд-компании;
  • Оформление по ТК;
  • Офис компании – близкое расположение от метро Международная;
  • Возможность карьерного роста.


 

Інженер з технічної підтримки (Helpdesk) м.Київ
2010-02-23 13:48

Вакансия компании: adidas ukraine
Создана: 15.02.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основні вимоги:

  • Вища освіта (економічна інформатика, комп'ютерні науки)
  • Досвід  роботи від 2-х років (бажано останні 2 роки на аналогічній посаді)
  • Володіння 1С 7.7 на рівні налаштування і конфігурації
  • Знання торгівельного устаткування, в т.ч. фіскального (підключення, налаштування)
  • Базові знання системного, мережевого адміністрування
  • Розуміння принципів бухобліку і касової дисципліни
  • Уважність, цілеспрямованість, уміння швидко вирішувати проблеми під тиском і в стресових ситуаціях, високий рівень взаємодії, готовність швидко і ефективно вчитися.

Умови:

  • Графік змінний 2/2 дні, з 11:00 до 23:00

Основні завдання:

  • Забезпечення технічної підтримки роздрібних магазинів (Helpdesk).
  • Вирішення заявок, які розміщують магазини на Helpdesk
  • Консультація і усунення помилок, збоїв в роботі прикладного і системного ПО, порушень коректності даних в магазинах і їх наслідків (по телефону і через комп'ютерну мережу)
  • Виконання систематичних і планових робіт на комп'ютерах магазинів

 Якщо Ви відповідаєте вимогам і Вас зацікавила дана вакансія, прохання надсилати своє резюме з відміткою "Інженер з технічної підтримки" із зазначенням бажаного рівня заробітної плати.

Менеджер по наполнению сайта
2010-02-23 13:49

Вакансия компании: УкрОргСинтез, НПП, ООО
Создана: 29.01.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и публикация материалов на интернет-сайтах (на русском и английском языках);
  • подготовка материалов для изготовления рекламной продукции (в том числе, написание тематических текстов);

 Требования к кандидату:

  • м/ж от 25 до 35 лет;
  • высшее  техническое образование;
  • высокая компьютерная грамотность, навыки работы с графикой
  • опыт работы с HTML и JS, использования CMS;
  • знание английского языка – обязательно,  углубленное знание языка является преимуществом.

Управляющий интернет-магазином
2010-02-23 15:19

Вакансия компании: Мастер-Клас, Издательство
Создана: 23.02.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 6 000  грн

Обязанности: обеспечения работы книжного интернет магазина, продвижение сайта, обновление информационых материалов, размещение объектов, обгрейд сайта, обработка заказов, управление продажами.
Требования: создание контекста описания продукта, администрирование сайтов, работа с первичной документацией при оформление продажи.
Условия: оклад 6000, плюс процент от объёмов продаж

Управляющий интернет-магазином
2010-02-23 15:19

Вакансия компании: Мастер-Клас, Издательство
Создана: 23.02.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 6 000  грн

Обязанности:

  • обеспечения работы книжного интернет магазина, продвижение сайта, обновление информационых материалов, размещение объектов, обгрейд сайта, обработка заказов, управление продажами

Требования:

  • создание контекста описания продукта, администрирование сайтов, работа с первичной документацией при оформление продажи

Условия:

  • оклад 6000, плюс процент от объёмов продаж

IT-специалист
2010-02-23 15:58

Вакансия компании: Raben Ukraine
Создана: 10.02.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT-специалист


Требования к кандидатам:

  •  Профильное высшее (незаконченное высшее) образование;
  •  Опыт работы в сфере IT от 2 лет;
  •  Владение ПК на уровне администратора (Unix, Windows);
  •  Владение английским языком (intermediate);
  •  Ответственность, инициативность, умение работать в команде, быстро ориентироваться в ситуации, работать на результат.

Основные функциональные обязанности:

  •  Техническая поддержка WMS (Warehouse Management System);
  •  Написание отчетов и программ на внутреннем языке программирования WMS;
  •  Написание скриптов на встроенном языке Unix;
  •  Сотрудничество с клиентами и внедрение электронного обмена данных с клиентами;
  •  Настройка системы управления складом и оборудования, необходимого для работы с программой;
  •  Администрирование базы данных.

Дизайнер
2010-02-23 16:02

Вакансия компании: ССТ, ООО
Создана: 23.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Веб-студия (ООО "ССТ"), золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс, лидер российского рынка веб-приложений, объявляет конкурс на замещение вакантных должностей.

Вакансия: веб-дизайнер

Требования:

∙Возраст от 22 лет
∙Оконченное образование или отсутствие проблем с учебой (мы не будем принимать во внимание такие проблемы при оплате пропусков работы)
∙Обширное портфолио работ в области веб-дизайна
∙Навык быстрой и качественной работы, а также понимания сути ошибок и их исправления
∙Дисциплинированность и умение работать в команде, на общий результат
∙Владение на высоком уровне несколькими техниками: перерисовка, фрихенд, обработка фотографий, коллажи и т.п.
∙Умение общаться с клиентом в процессе работы, умение слушать и слышать.

Обязанности:

∙Создание графических решений (дизайнов) для дальнейшего применения в качестве шаблонов сайта,
∙Работа в рабочей группе, с верстальщиками и веб-программистами над проектами студии.

Условия:

∙Оформление - ТК РФ или гражданско-правовой контракт, по выбору сотрудника
∙Полный рабочий день с 10 до 19 часов (перерыв на обед 1 час)
∙Никаких совместительств и подработок, полный запрет на фриланс.
∙Больничные, отпуска и отгулы - строго по ТК РФ

Уважаемые господа дизайнеры, мы работаем на рынке дизайна уже более 4 лет и поэтому можем выделить действительно талантливого человека, а также отличить шаблонный дизайн и клипарт от ручного труда. Поэтому ждем портфолио от тех, кто действительно умеет работать в иллюстраторе и фотошопе и создавать собственные идеи.

Просьба оставлять отклики на вакансию в хх или связываться со мной по скайпу или рабочему тел, я дам адрес почты куда вы можете направлять портфолио.

Римская Татьяна
тел.:+7(495)786-24-29
skype: rimskayatatiana

Дизайнер
2010-02-23 16:02

Вакансия компании: ССТ, ООО
Создана: 23.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Веб-студия (ООО "ССТ"), золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс, лидер российского рынка веб-приложений, объявляет конкурс на замещение вакантных должностей.

Вакансия: веб-дизайнер

Требования:

  • Возраст от 22 лет
  • Оконченное образование или отсутствие проблем с учебой (мы не будем принимать во внимание такие проблемы при оплате пропусков работы)
  • Обширное портфолио работ в области веб-дизайна
  • Навык быстрой и качественной работы, а также понимания сути ошибок и их исправления
  • Дисциплинированность и умение работать в команде, на общий результат
  • Владение на высоком уровне несколькими техниками: перерисовка, фрихенд, обработка фотографий, коллажи и т.п.
  • Умение общаться с клиентом в процессе работы, умение слушать и слышать.

Обязанности:

  • Создание графических решений (дизайнов) для дальнейшего применения в качестве шаблонов сайта,
  • Работа в рабочей группе, с верстальщиками и веб-программистами над проектами студии.

Условия:

  • Оформление - ТК РФ или гражданско-правовой контракт, по выбору сотрудника
  • Полный рабочий день с 10 до 19 часов (перерыв на обед 1 час)
  • Никаких совместительств и подработок, полный запрет на фриланс.
  • Больничные, отпуска и отгулы - строго по ТК РФ

Уважаемые господа дизайнеры, мы работаем на рынке дизайна уже более 4 лет и поэтому можем выделить действительно талантливого человека, а также отличить шаблонный дизайн и клипарт от ручного труда. Поэтому ждем портфолио от тех, кто действительно умеет работать в иллюстраторе и фотошопе и создавать собственные идеи.

Просьба оставлять отклики на вакансию в хх или связываться со мной по скайпу или рабочему тел, я дам адрес почты куда вы можете направлять портфолио.

Младший программист C#|ASP.NET
2010-02-23 16:21

Вакансия компании: Sitecore Ukraine
Создана: 23.02.2010
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Динамично развивающейся международной компании Sitecore  требуются

Младшие программисты C#/ASP.NET для работы в Украинском офисе.  

Одно из направлений работы младшего программиста – помощь партнерам в разработке их решений с использованием Sitecore CMS.

Требования:

  • Понимание технологии .NET Framework (C# / ASP.NET)
  • Знание английского языка (умение изъясняться письменно)
  • Навыки работы с web-технологиями (IIS, DHTML, Java Script)
  • Опыт работы с XML / XSLT и знание MS SQL Server приветствуются

Условия:

  • Мы предлагаем работу над интересными проектами в быстрорастущей международной компании, работу с самыми новыми технологиями, профессиональный рост, курсы английского языка, дружную атмосферу и полный социальный пакет
  • Полностью официальное оформление и «белая» заработная плата
  • Оплачиваемые больничные
  • Система бонусов
  • Гибкий график
  • Специальные условия для студентов
  • Предоставляется возможность поездок и работы в офисах за пределами Украины.
  • Для иногородних предоставляется программа поддержки (дополнительная единоразовая выплата, помощь в поиске квартиры, т.д.)

Консультант SAP (модуль РР)
2010-02-23 16:52

Вакансия компании: Группа «Илим»
Создана: 19.01.2010
Регион: Северо-Западный округ
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее техническое
  • 1 год в области внедрения/сопровождения SAP по модулю планирования производства (РР)
  • Знания и навыки:
    • Планирования производства
    • Знание настроек SAP
    • Знание структуры БД
    • Навыки написания задания на разработку
    • Навыки работы с пользователями
    • Навыки написания операционных инструкций,Навыки обучения пользователей

Обязанности:

  • Решение задач по автоматизации и разработке проектных решений по развитию информационной системы по модулю планирования производства (РР)
  • Обеспечение соответствия функциональности информационной системы бизнес-требованиям, изложенным в утвержденных проектных решениях и стандартах

Software Analyst
2010-02-23 17:21

Вакансия компании: Quest Software (Москва)
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

Position: Software Analyst

Moscow branchof Quest Software, Inc.headquartered in California, USA is currently seeking a software analyst to join our software development team.

You are invited to join the most resourceful team of talented professionals in a globe-wide company leading the industry of the enterprise management software. Quest provides unique career opportunities while working among highly energetic and motivated individuals.

As a software analyst your primary responsibility would be obtaining domain and product expertise and sharing this expertise with different audiences, like Moscow development team, other Quest teams throughout the world or public community members.


Minimum requirements for this position:

  • Fluent written and spoken English
  • Excellent communication skills
  • Passion for IT products and technologies
  • Good understanding on how to elaborate software requirements


Additional assets that would be considered as a benefit:

  • Solid software development background
  • System architectural vision
  • Experience with enterprise management software (Windows or UNIX, infrastructure, compliance, identity, etc.)
  • Microsoft Active Directory hands-on experience

 

Compensation and benefits:

  • Salary varying from 60 000  to 80 000 rubles for this position (gross – before taxes paid). The exact amount will match skills and experience demonstrated during personal interview.
  • Terms of work contract in full accordance with Russian Labour Code (4 weeks annual vacation, paid seek leave etc.)
  • Annual salary increase and bonuses due to appreciable results of personal review
  • Full medical insurance including dental care
  • Life and accident insurance
  • Swimming pool and gym free program
  • Microsoft certification exams free program
  • Corporate English Classes

 
 

The team in Moscow works on one of the most successful Quest products in Windows Management space - the ActiveRoles Serverand its add-ons.

Главный специалист отдела технологических операций
2010-02-23 18:39

Вакансия компании: Надра, Коммерческий Банк
Создана: 23.02.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Опыт работы и администрирования  ПО финансово-экономического направления;
  • Желателен опыт работы в централизованных банковских системах;
  • Знание ПК-на уровне администратора;
  • Базовые знания СУБД;
  • Владение основами SQL.

Обязанности:

  • Проведение технологических операций в банковских системах;
  • Обработка карточных транзакций.

Инженер
2010-02-23 18:54

Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана: 19.01.2010
Регион: Альметьевск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Выполняемые функции

  • обслуживание, ремонт  и инкассация банкоматов и терминалов;
  • работа с пластиковыми картами;

Требования к образованию и опыту работы

  • опыт работы системным администратором/инженером Отдела информационных технологий от 1 года(банковский опыт приветствуется).

Условия работы

  • график работы: с 8:00 до 17:00
  • соц.пакет.

Специалист технической поддержки
2010-02-23 20:25

Вакансия компании: Фортекс-Сервис, ООО
Создана: 24.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Установка и настройка ОС и пр. программного обеспечения
  • Поддержка и обслуживание ит-структуры клиентов компании
  • Установка и настройка периферийного оборудования
  • Проведение техн. консультаций клиентов компании

Требования:

  • Знание операционных систем и приложений Microsoft (Windows XP, Vista, Office 2003-2007)
  • Знание аппаратной части ПК (диагностика, замена комплектующих)
  • Знание периферийного оборудования (персональные и сетевые принтеры, сканеры и.т.д)
  • Знание основных сетевых служб и протоколов
  • Понимание принципов работы интернет-шлюзов
  • Понимание доменной структуры
  • Знание серверных продуктов Microsoft (Microsoft Windows Server 2003-2008, Microsoft Exchange 2007-2010, Microsoft ISA Server)
  • Наличие профессиональных сертификатов является плюсом
  • Ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, стремление к личному и профессиональному росту

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад+премия по результатам работы

Оператор call-центра
2010-02-23 21:32

Вакансия компании: Teleperformance Russia - Direct Star
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • базовые знания английского языка;
  • отличная дикция;
  • коммуникабельность;
  • грамотность;
  • стрессоустойчивость;
  • ПК - пользователь;
  • хорошая скорость печати.

Обязанности:

  • прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков;
  • консультирование по телефону;
  • обработка писем;
  • заполнение базы данных по проектной информации.

Условия:

  • график работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00) и несколько раз в месяц работа в субботу (с 8:00 до 17:00);
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • 10 мин. пешком от м. Павелецкая или м. Серпуховская;
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Для Вас возможность:

  • работать в крупной стабильной международной компании;
  • получать стабильную заработную плату;
  • участвовать в корпоративных мероприятиях.

Менеджер по контент обслуживанию
2010-02-23 21:38

Вакансия компании: АДАМАКС
Создана: 23.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 17 000  руб.

О компании: Компания АДАМАКС работает на рынке ИТ с 2006г.За два года работ мы открыли представительство в Казани, создали более 100 работ. 

В услуги компании входят: разработка сайтов, порталов, презентаций,  интернет-магазинов, продвижением сайтов в интернете. Дополнительные услуги: полиграфия, разработка фирменных стилей, логотипов, PR в интернете.

 Предоставляем услуги по поддержке и хостингу.


Требования: 

  • Опытный пользователь ПК, знание HTML, PhotoShop, MS Office.
  • Необходим опыт работы в Internet-проекте в должности верстальщика/редактора/модератора/контент-менеджера.
  • Ответственность, грамотность, внимательность, аккуратность.

Обязанности:

  • Написание и выкладка статей, наполнение сайта заказчика, обработка  изображений, публикация новостей и отзывов, профилактика сайтов, рассылка сообщений заказчику, звонки заказчику, при необходимости выезд к заказчику. 
  • Поиск материалов в Internet по заданной тематике.

Условия:

  • Временная работа на дому.
  • Оформление по трудовой.
  • Возможность развиваться в области Internet технологий.

Менеджер по контент обслуживанию
2010-02-23 21:38

Вакансия компании: АДАМАКС
Создана: 23.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • Написание и выкладка статей, наполнение сайта заказчика, обработка  изображений,
  • Публикация новостей и отзывов, профилактика сайтов, 
  • Контроль актуальности и корректности размещенной информаци
  • Оперативное обновление сайта.
  • Проведение email-рассылок и звонков, при необходимости выезд к Заказчику.
  • Поиск материалов в Internet по заданной тематике.

Требования: 

  • Опытный пользователь ПК, знание HTML, PhotoShop, MS Office.
  • Необходим опыт работы в Internet-проекте в должности верстальщика/редактора/модератора/контент-менеджера.
  • Высокий уровень грамотности.
  • Ответственности, внимательность, усидчивость, исполнительность.


Условия:

  • Работа на дому.
  • Оформление по ТК с испытательным сроком 2 месяца.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Заработная плата по результатам собеседования+перспектива профессионального роста.

Сервисный инженер
2010-02-23 22:21

Вакансия компании: Ювента, ООО
Создана: 08.02.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 1 500  EUR

Обязанности:

  • Ремонт и техническое обслуживание полноцветных копировальные аппараты, принтеры, МФУ, серии PRO.

Требования:

  • Высшее образование техническое.
  • Опыт обслуживание полноцветных МФУ и КМА  от 1-3 лет
  • Знание англ. языка (технический)
  • Знание компьютера.
  • Опыт работы с сетевыми устройствами, настройка и установка.

Условия:

  • Работа с выездом к заказчикам, в офисе.
  • Сдельная оплата. Оклад + % от выполненных работ. 
  • Обучение по новым продуктам.

Начальник отдела технической поддержки
2010-02-23 22:55

Вакансия компании: Абсолют Телеком
Создана: 23.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Умение ставить задачи и отслеживать их выполнение; организация взаимодействия между отделами; умение общаться с клиентами; английский (технический и разговорный)
  • Навыки проведения презентаций
  • Проведения переговоров на уровне руководства

Обязанности:

  • Координировать и контролировать выполнение работ; формировать и вести электронный архив документов; контролировать качество и сроки выполнения работ, участвовать в разработке системы мотивации инженерной службы
  • Поиск контактов для последующего заключения контрактов в области IT/Telecom
  • Поддержание и развитие взаимоотношений с клиентами
  • Планирование и выполнение объема продаж и целевых показателей для развития клиентской базы
  • Подготовка коммерческих предложений, контрактов и отчетности по проектам, участие в тендерах, проведение презентаций
  • Координировать и курировать взаимодействие между инженерной службой и другими отделами

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, пятидневка, работа с 9.00 до 18.00, отпуск, больничный лист
  • Бесплатное обучение
  • Оклад + %%

Руководитель технического отдела
2010-02-24 00:25

Вакансия компании: ITService
Создана: 24.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Руководство отделом сервисных инженеров, организация графика работы, обучение инженеров, оснащение офиса и торговых точек.

Возраст от 30-45 лет.
Высшее техническое образование в облати IT-технологий. 
Отличное знание компьютерной техники, средств связи и комплектующих.
Опыт работы на руководящей должности обязателен.
Качественная организация работы выездного сервиса.
Направленность на результат, инициативность в предложениях расширения сферы деятельности отдела и предприятия, умение четко и грамотно организовать работу отдела, ответственность, оперативность.

Руководитель технического отдела
2010-02-24 00:25

Вакансия компании: ITService
Создана: 24.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Обязанности:
  • Руководство отделом сервисных инженеров, организация графика работы, обучение инженеров, оснащение офиса и торговых точек.
 
Требования:
  • Возраст от 30-45 лет.
  • Высшее техническое образование в облати IT-технологий. 
  • Отличное знание компьютерной техники, средств связи и комплектующих.
  • Опыт работы на руководящей должности обязателен.
  • Качественная организация работы выездного сервиса.
  • Направленность на результат, инициативность в предложениях расширения сферы деятельности отдела и предприятия,
  • Умение четко и грамотно организовать работу отдела,
  • Ответственность, оперативность.

Инженер-энергетик
2010-02-24 06:42

Вакансия компании: Beeline,ТМ
Создана: 24.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Эксплуатация оборудования электропитания системы базовых станций;
  • Проведение ремонтно-восстановительных работ с выездом на позицию, организация и приемка электромонтажных работ у подрядных организаций;
  • Работа с энергоснабжающими организациями;
  • Организация и выполнение планово-предупредительного ремонта электротехнического оборудования;
  • Ведение технической документации;
  • Своевременное предоставление отчетности руководителю;
  • Следование корпоративной этике;
  • Соблюдение принципов неразглашения служебной информации.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт обслуживания (ППР, ПНР, АВР) на оборудовании электропитания БС, контроллеров и коммутаторов;
  • Знание английского языка - читаю и перевожу со словарем;
  • Уверенный пользователь ПК

Специалист-программист 1С (Север)
2010-02-24 07:01

Вакансия компании: Процессор
Создана: 24.02.2010
Регион: Омск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение программ 1С на предприятиях Ханты-Мансийска.

Требования:

  • Знание и опыт сопровождения и внедрения типовых программ "1С: Предприятие" v.8, 7.7 - зарплатных, бухгалтерских, а также бюджетных конфигураций. 
  • Желательно наличие сертификатов "1С" по данным конфигурациям.
  • Желательно знание основ ведения учета на предприятии.

Условия:

  • Работа в филиале внедренческой компании (головной офис - в Омске).
  • Возможна вахта.
  • Заработная плата на собеседовании (высокая).

Начальник отдела IT
2010-02-24 07:22

Вакансия компании: Эмити Ритэйл, ТОО
Создана: 24.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Требования

  • успешный опыт управления подчиненными;
  • успешный опыт реализации проектов;
  • желателен опыт работы в крупных компаниях с настроенными бизнес процессами;
  • возраст от 25 лет до 50 лет


Условия:

  • стабильная заработная плата;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • удешивленное питание

Сервисный инженер
2010-02-24 07:24

Вакансия компании: Эксперт-С, ООО
Создана: 21.04.2009
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Сервисное обслуживание и ремонт, сотовых телефонов, ноутбуков, цифровых устройств

Требования:

  • Профильное образование либо знание электроники на компонентном уровне
  • Желательно опыт работы
  • Знание техники
  • Базовые знания иностранного языка

Условия:

  • Работа в офисе
  • Трудоустройство по ТК РФ

Администратор безопасности информационных систем
2010-02-24 07:37

Вакансия компании: RBS (Kazakhstan), АO ДБ
Создана: 24.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помогать Офицеру информационной безопасность в выполнении регулярных мероприятий направленных на обеспечение информационной безопасности Банка

 Основные обязанности:

  • Проведение регулярных проверок соответствия прав пользователей выполняемым обязанностям
  • Участие в процедурах управления учетными записями пользователей
  • Поддержка процесса Role Based Access
  • Участие в регулярных контрольных процедурах
  • Мониторинг логов безопасности

Требования:

  • Высшее образование в области Информационных Технологий или Информационной Безопасности
  • 1-3 года опыта работы в области Информационных технологий/Информационной безопасности/ИТ аудита
  • Знание основных операционных систем, систем управления баз данными, компьютерного и сетевого оборудования
  • Очень хорошие знания пакета Microsoft Office
  • Хорошее знание английского языка
  • Хорошие коммуникационные навыки


 

Администратор технического отдела
2010-02-24 07:49

Вакансия компании: N.TechService, ТМ
Создана: 24.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Девушка с техническим образованием или с техническими навыками (22-30)
  • Приятная внешность, коммуникабельная, активная, исполнительная. 
  • Знание комплектующих,софта, 1СБ.
  • Умение работать с клиентами, стресссоустойчивая.   

Инженер по информационной безопасности
2010-02-24 08:04

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 24.02.2010
Регион: Новосибирская область
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell), требуется Инженер по информационной безопасности.
 
Обязанности:
  • Проведение аудита в области информационной безопасности (документы ФСТЭК и ФСБ) подготовка отчетов, выработка рекомендаций по совершенствованию ИБ;
  • Разработка пакета документов при аттестации, декларации объектов информатизации.
  • Планирование внедрение, монтаж и техническая поддержка  средств защиты информации (Secret Studio, Панцирь, Аккорд и т.д.)
  • Планирование внедрение, монтаж и поддержка продуктов Аладдин (двухфакторная аутентификация, создание шифрованных разделов информации)- для SMB и UMM клиентов;
  • Планирование внедрение, монтаж и техническая поддержка антивирусных систем и систем резервирования информации;
  • Проведение обслуживания и технической поддержки (аттестованных объектов информатизации и внедренных средств защиты).
Требования:
  • Высшее образование‚ в области информационной безопасности или ИТ.
  • Английский язык как минимум на уровне чтения технической документации.
  • Опыт работы на рынке ИБ от 2-х лет.
  • Готовность повышать свою квалификацию в рамках направления.
Практический опыт:
  • Проведение аудита в области информационной безопасности (документы ФСТЭК и ФСБ) подготовка отчетов, выработка рекомендаций по совершенствованию ИБ;
  • Разработка пакета документов при аттестации, декларации объектов информатизации.
  • Планирование внедрение, монтаж и техническая поддержка  средств защиты информации (Secret Studio, Панцирь, Аккорд и т.д.)
  • Планирование внедрение, монтаж и поддержка продуктов Аладдин (двухфакторная аутентификация, создание шифрованных разделов информации)- для SMB и UMM клиентов;
  • Планирование внедрение, монтаж и техническая поддержка антивирусных систем и систем резервирования информации;
  • Проведение обслуживания и технической поддержки (аттестованных объектов информатизации и внедренных средств защиты).
Знания:
  • Использования отечественных и основных зарубежных стандартов и методологии обеспечения информационной безопасности (руководящие документы ФСТЭК России, ФСБ России, законы РФ, ГОСТы, ИСО/МЭК 17799, 2700… и т.д.).
  • Планирование и проведение периодических обследований информационных систем на предмет выявления уязвимостей с точки зрения информационной безопасности на основании Российского законодательства и международных стандартов.
  • Проектирование, установка систем и средств защиты информации от несанкционированного доступа типа: (Панцирь, Страж, Dallas Lock, Аккорд, Соболь, Аладдин, и др.), средств антивирусной защиты (Kaspersky, Eset, Symantec и др.), межсетевых экранов (Firewall), систем обнаружения вторжений (IDS/ IPS), систем анализа защищенности (сканеры безопасности), систем резервного копирования информации под управлением ПО Acronis True, Symantec Backup Exec 12.
  • Разработка‚ ввод в действие и контроль выполнения требований нормативных и организационно-распорядительных документов по информационной безопасности.
  • Администрирования Windows Server 2003, 2008, Linux, Unix и т.д.
Условия:
  • Оформление в штат компании
  • Офис в Центральном районе
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов
  • Интересные, разносторонние, современные проекты
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Официальная заработная плата (оклад + % с проектов).

Системный администратор
2010-02-24 08:07

Вакансия компании: Исткомтранс, ТОО
Создана: 24.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 200 000  KZT

Основные задачи и функциональные обязанности:

  • Администрирование серверов, тех поддержка пользователей, ведение проектов, обеспечение информационной безопасности.

Дополнительные требования:

  • Хорошие знания планирования, развёртывания, инсталяции, работы и администрирования Microsoft Windows 2000/2003 (Server, Prof.)/ XP; NAT, Active Directory; Small Business Server 2000/2003; Microsoft Exchange 2000, 2003; ISA Server  DNS; ; DFS; FRS; DHCP; SQL; WWW; VPN, IPSec; FTP; Terminal Server; Web Службы; Internet Information Server; VPN; RAS; Резервирование (Backups); Безопасность; Антивирусная зашита масштаба предприятия; Информационная безопасность; Миграция;
  • Знание сетевых протоколов; проектирование монтаж и инсталляция сетей LAN; WAN; активное, пассивное оборудование, маршрутизаторы; передачи данных; Серверное оборудование; Raid-controllers; Программное и техническое сопровождение компьютеров; Офисное оборудование и др., знание компьютерного рынка, опыт работы по заключению договоров, работы с клиентами и поставщиками товаров и услуг, ведение проектов, построение коммуникаций.

Специалист 1С
2010-02-24 08:23

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 11.02.2010
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

Ищем специалистов для работы с клиентами по внедрению 1С.

Требования:

  • Нужны люди, которые хорошо знают, как работают программные продукты 1С, знают основные предметные области, но, самое главное, умеют быстро осваивать новые знания.
  • Важны активная позиция, системное мышление, ответственность, ориентация на результат, желание стать профессиональнее, изучить новое.
  • Будем рады видеть в своих рядах людей с сертификатами от фирмы 1С, людей имеющих опыт работы с отраслевыми продуктами (транспорт, бюджетирование, бюджетный учет и т. д.)

О работе:

  • Основной задачей для вас будет являться внедрение программного продукта в организации.
  • Внедрение для нас — это процесс, в результате которого клиент получает тот результат который ожидал, с теми условиями, которые мы с ним оговорили.

Условия:

  • Заработная плата полностью сдельная, зависит от результатов собеседования, работы много, нужны реальные специалисты.

Системный администратор
2010-02-24 08:30

Вакансия компании: КРИС, Группа Компаний
Создана: 24.02.2010
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование серверов на платформах Win2003 сервер; серверных приложений: ActiveDirectory, DHCP, DNS, ISA Server; почтового сервера, терминальных серверов. Установка SQL Server 2000 и SQL Server 2005 для 1С 8.1. УПП.
  • Администрирование и обновление измененной конфигурации 1С 8.1. УПП.
  • Создание и мониторинг профилей пользователей.
  • Поддержание работоспособности баз данных, осуществление контроля доступа к ним.
  • Разработка резервного копирования информации на независимые или перекрестные носители.
  • Контроль работоспособности сети, доступа в Интернет и телефонии.
  • Мелкий ремонт компьютеров и оргтехники.

Требования:

  • Высшее техническое образование (законченное)

Условия:

  • Полный рабочий день, "белая " заработная плата.

Системный администратор
2010-02-24 08:33

Вакансия компании: Монолитхолдинг, ООО
Создана: 24.02.2010
Регион: Красноярск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:
Администрирование ОС:

  • Windows 2003  (PowerShell, VBasic, GPO, AD, DHCP, DNS)
  • Windows XP
  • Linux

Требования:

  • Знание и умение работать с оборудованием :
    • Cisco
    • HP
    • IP - телефония
    • NAS
  • Желателен опыт работы в компании с количеством ПК от 50.
  • Умение читать и составлять техническую документацию.
  • Желательно наличие личного автомобиля.

Региональный специалист по поддержке дистрибьюторских операций(Regional ISA specialist)
2010-02-24 08:40

Вакансия компании: Nestle
Создана: 24.02.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная цель:

Развитие и безупречная поддержка рекомендованных Нестле информационных систем дистрибуторов с целью достижения поставленных Компанией задач.

Основные обязанности:
 

  • техподдержка системы автоматизации продаж (SFA/ISA обеспечение) второго уровня, взаимодействие с разработчиком программного обеспечения (ПО) и IT/IS специалистами дистрибуторов, использующих данное ПО
  • обучение и поддержка пользователей (торговой команды Нестле)
  • тестирование новых версий ПО
  • участие в проверках качества данных, разработке функциональных спецификаций по доработке ПО
  • внедрение системы Антор по оптимизации доставки в торговые точки
  • техподдержка IT инфраструктуры дистрибуторов SFA системы (проект замены серверов дистр-ров с мониторингом по предупреждению IT/IS проблем)
  • внедрение и техподдержка EME системы управления складом (в перспективе)

Необходимая квалификация и опыт:
 

  • опыт внедрения и техподдержки информационных систем
  • опыт/знание работы системного администратора
  • хорошее знание SQL, 1C
  • опыт программирования
  • опыт работы с базами данных, выборками данных, системными запросами
  • отличные коммуникативные навыки
  • умение обучать (донести технические знания понятным языком)
  • умение работать автономно, высокая сервис ориентация, способность разобраться/докопаться до сути
  • желательно понимание работы дистрибуторской компании
  • готовность к командировкам (до 30% рабочего времени)

Инженер-программист БОСС-Кадровик
2010-02-24 08:41

Вакансия компании: ПетерСтар, ЗАО
Создана: 12.10.2009
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка дополнительных форм и отчетов,  сопровождение HR-системы БОСС-Кадровик

Требования:

  • Не менее 3 лет в области ИТ, не менее года в области разработки и сопровождения БОСС-Кадровик.
  • Опыт работы с базами данных – Oracle SQL на хорошем уровне, основы Oracle PL-SQL , Microsoft Office (особенно Excel) в совершенстве, знакомство с ERP-системой Microsoft Dynamics Ax (аксапта) приветствуется

Условия:

  • Дружный коллектив.
  • Дополнительное обучение.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • График работы с 8. 30 до 17. 30. в пт с 8. 30 до 16. 30.
  • Оформление согласно ТК РФ, ДМС.
  • Премии ежемесячные.

Системный администратор
2010-02-24 08:42

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Основные обязанности:

  • Поддержка серверного оборудования (20 серверов)
  • Обслуживание системы резервного копирования
  • Согласование и применение корпоративных стандартов и технологий
  • Мониторинг ЛВС офиса (400 машин),  склада (80 машин)
  • Настройка рабочих мест пользователей (в том числе и удаленных)

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы от 3 лет
  • Опыт администрирования сетей на базе Windows 2003 Server
  • Опыт администрирования SQL Server, IIS, ISA, Citrix, WSS
  • Принципы маршрутизации в глобальных сетях
  • Опыт работы с серверами марки HP
  • Владение английским языком на уровне intermediate

Мы предлагаем:

  • Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
  • Работа в офисе м. Юго-Западная

Льготы:

  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Бесплатное посещение фитнес центра на территории компании
  • Квартальные премии
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса

Системный администратор
2010-02-24 09:01

Вакансия компании: Регион Инвест Холдинг
Создана: 23.04.2009
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Сопровождение оборудования сети, узла связи, оборудования пользователей.
  • Подключение и настройка нового оборудования.

Требования:

  • 25-40 лет;
  • высшее техническое образование;
  • опыт от 5 лет системным администратором;
  • опыт администрирования операционных систем Windows, Citrix, FreeBSD, протоколов TCP/IP, BGP, технологии VLAN;
    - 1С, почтовых и WEB серверов, СУБД My SQL, Oracle, MS SQL;
  • знание принципов построения сетей передачи данных, сетевых протоколов;
  • навыки работы с доменом.

Условия:

  • Телекоммуникационная компания, одна из лидеров на рынке предоставления услуг связи.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Удобное расположение (Ж/д район).


Инженер по тестированию
2010-02-24 09:14

Вакансия компании: Система
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • 22-35  лет, высшее, незаконченное высшее образование, опыт работы от 1 года;
  • Знание особенностей технологий и инструментальных средств разработки ПО;
  • Знание ОС Windows на уровне администратора;
  • Знание одной из промышленных СУБД на уровне администратора;
  • Обязательно: MSOffice, промышленные СУБД (желательно MS SQL или Oracle), SVN;
  • Желательно: продукты от Rational IBM,  MS Visio;
  • Навыки участия в программах обучения (проведение семинаров, контроль знаний);
  • Навыки формулирования замечаний их описаний, новых требований и рекомендаций по доработке ПО, деловой переписки, составления планов тестирования и контроля их исполнения;
  • Английский язык - технический.

Обязанности:

  • Ручное и автоматизированное тестирование, составление отчетов;
  • Разработка и согласование программы и методики испытаний;
  • Разработка планов тестирования и оформление результатов;
  • Формулирование выявленные замечаний, воспроизведение, детальное изучение и описание, определение статуса и контроль устранения;
  • Анализ сбойных ситуаций по файлам трассировки;
  • Подготовка информации для эксплуатационной документации (руководство пользователя, руководство администратора и т.п.);
  • Разработка организационно-распорядительной документации, протоколы испытаний, письма пользователям, ответы на замечания и т.п.;
  • Работа с архивами версий ПО, участие в осуществление сборок и конфигурационного контроля;
  • Подготовка и проверка испытательных и отладочных стендов.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования,  выслуга лет ТК РФ. м. Новогиреево. 

Специалист ИТ
2010-02-24 09:26

Вакансия компании: Зарубежстройтехнология, ОАО
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация, координация и выполнение работ по защите информации;
  • контроль состояния и безопасности сети и сетевого оборудования;
  • назначение пользователям сети прав доступа;
  • обеспечение бесперебойного функционирования систем и оборудования и принятие оперативных мер по устранению, возникающих в процессе работы, нарушений;
  • установка, настройка и управление программными и аппаратными системами;
  • установка, отладка, опытная проверка и ввод в эксплуатацию технических средств защиты информации;
  • оказание методической помощи подразделениям в подготовке данных для реализации проектной деятельности

Требования:

  • мужчина;
  • высшее образование ( электронно-вычислительные системы, системотехника, системная архитектура);
  • опыт работы не менее 3-х лет в должности ведущего специалиста отдела IT в крупной компании;
  • знание ПК на самом высоком уровне!!!
  • обязательное владение английским языком!!!
  • знание сетевых технологий на уровне реализации протоколов;
  • знание технологий Cisco (обязательно), наличие сертификатов является преимуществом;
  • знание серверных технологий;
  • знание серверных операционных систем (развертывание, настройка, поддержка);
  • умение произвести мелкий ремонт оргтехники;
  • знание норм монтажа локальных сетей и умение самостоятельно выполнять работы по их монтажу;
  • знание технологий телефонии (IP в том числе)

Условия:

  • работа в ЛИВИИ (проект по строительству железной дороги);
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • полное страхование;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом

Программист 1С
2010-02-24 09:26

Вакансия компании: MC-Bauchemie Russia
Создана: 18.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Компания MC-Bauchemie Russia(производство строительной химии, добавки в бетоны, защита поверхностей) приглашает программиста 1С.


Обязанности:

  • Изменение текущей конфигурации, в соответствии с поставленной задачей (разработка новых модулей, оптимизация запросов, подготовка отчетов).
  • Подготовка документации и инструкций
  • Обучение, консультирование и поддержка пользователей 1С
  • Диагностика и устранение ошибок в использовании системы, сохранение, резервирование баз данных
  • Обмен данными между базами 1С и другими программными продуктами
  • Создание необходимых отчетов и выгрузок

 

Требования:

  • Опыт работы от 1 года, уверенное программирование в 1С 7.7
  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной компании, занимающей лидирующее место на строительном рынке;
  • Прогрессивную систему оплаты труда (оклад + бонусная схема);
  • Законное оформление по ТК РФ (соцпакет согласно законодательству, компенсация мобильной связи, транспортных расходов).

Инженер-проектировщик
2010-02-24 09:34

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 02.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Монтаж и настройка серверного оборудования, устройств и сети хранения данных.
  • Инсталляция и настройка общего ПО.
  • Разработка проектной и технической документации по направлению в соответствии с правилами ЕСКД и нормами ГОСТ.
  • Сбор исходных данных для проектирования вычислительной инфраструктуры.
  • Участие в составление технических решений проектов и разработка технических заданий, защита и согласование проектов.

Требования:

  • Мужчина  25-45 лет.
  • Высшее техническое образование
  • Знание одной из платформ: серверные RISC и/или х86 (IBM, SUN, FSC, НР), систем хранения (IBM, EMC, SUN, НР).
  • Знание одной из операционных платформ: Unix и/или Windows. (подтверждающие сертификаты желательны).
  • Стаж работы по направлению от 3-х лет.
  • Опыт консалтинговых и внедренческих работ по вычислительным комплексам.
  • Опыт написания проектной документации в соответствии с правилами ЕСКД и нормами ГОСТ от 1-3 лет.
 


Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Специализированное обучение.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Соцпакет: мед страховка, корпоративные программы по фитнесу/мобильной связи/английский язык, отдых для детей.
  • Офис рядом с м. Профсоюзная


 

Менеджер по продажам услуг информационного агентства
2010-02-24 09:35

Вакансия компании: Трейд.Су, Информационное агентство
Создана: 30.06.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Требования:

  • Неполное высшее или высшее образование (заочная, вечерняя форма обучения, последние курсы)
  • Опыт успешных продаж от 1 года обязателен (желательно услуги)
  • Знание этики делового общения и деловой переписки
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт проведения переговоров по телефону (в т. ч. с первыми лицами компаний), доброжелательность, ответственность
  • Активная жизненная позиция и нацеленность на результат

Обязанности:
  • Активные продажи услуг компании, работа с клиентской базой
  • Проведение переговоров
  • Презентация компании и предоставляемых услуг, подготовка документов (презентации, коммерческие предложения), согласование условий, заключение договоров
  • Участие в выставках

Условия:

  • Заработная плата "белая" от 50000 т. р. (оклад на исп. срок от 18600 руб. до 30000 руб. на руки по результатам собеседования с ежеквартальным ростом на 6000-7000 руб. + % с продаж, максимальная ставка оклада 57000 руб.)
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист, льготное питание, медицинская страховка, безлимитная региональная мобильная связь, корпоративный отдых
  • М. Текстильщики, 10-15 мин. пешком
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТЫ В МОСКВЕ на льготных условиях кандидатам, желающим переехать, но проживающим в др. городах (Орел, Пенза, Брянск)



  • З/плата белая от 50000 руб. на руки (оклад на исп. срок 25 000 р.: 18000 руб. фикс. оклад на руки + 7000 руб. компенсация за проживание в гостинице + 10% от продаж)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, мед. страховка, оплата больничного, корпоративная мобильная связь, обучение за счет компании
  • График работы с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу
  • Офис м. Текстильщики (10-15 минут пешком)
  • Гостиница в Москве частично за счет компании в период испытательного срока (3 мес.)

Программист 1С
2010-02-24 09:39

Вакансия компании: Глобал Фудс
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 65 000  руб.

Обязанности: администрирование, сопровождение и доработка рабочей конфигурации 1С 7.7.; поддержка пользователей 1С;обслуживание в части интеграции с 1С (весы, ТСД, принтер этикеток).
Требования: знание 1С 7.7.,навыки администрирования MS SQL; опыт работы - от 3 лет.
Условия:график работы 5/2,оформление по ТК

Системный администратор (оргтехника)
2010-02-24 09:40

Вакансия компании: Xerox
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

Требования:

  • Мужчина от 19 лет
  • Образование высшее техническое (желательно)
  • Продвинутый пользователь ПК, техническая грамотность в сфере IT, знание оргтехники 
  • Oпыт работы с техникой HP, xerox (желательно) 
  • Английский язык на уровне чтения технической документации (желательно)

Обязанности:

  • Выполнение заявок на техническую поддержку офисной оргтехники (принтерф/ мфу/ копиры)
  • Мелкий ремонт оргтехники 
  • Поддержка ПО
  • Знание сетей

Условия:

  • График работы : 5/2 
  • Заработная плата 18000-21000
  • Офис в центре города

Системный инженер / архитектор в области сетевой безопасности
2010-02-24 09:42

Вакансия компании: АСТ, ЗАО
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Требования:
  • Уровень общих знаний в области сетевых технологий не ниже CCNA.
  • Опыт администрирования оборудования Cisco (PIX, ASA).
  • Уверенные знания и опыт проектирования/внедрения систем сетевой безопасности в нескольких областях из перечисленных:
    • IDS/IPS;
    • VPN (CheckPoint, S-Terra, StoneGate);
    • NAC;
    • системы мониторинга и корреляции событий ИБ.
  • Опыт подготовки спецификаций, разделов проектной документации.
  • Будет преимуществом:
    • Наличие сертификатов в области безопасности Cisco.
    • Опыт разработки проектной документации по ГОСТ серии 34.
    • Знания российских нормативных документов ФСТЭК/ФСБ, в частности, по защите персональных данных и криптографической защите каналов связи.
Обязанности:
  • Участие в проектах по оценке защищенности в качестве эксперта, предпроектных обследованиях, подготовка отчетов, выработка рекомендаций;
  • Участие в работах по выработке технических решений, разработке ТЗ, технических проектов по системам сетевой безопасности;
  • Участие в работах по внедрению технических решений, настройка, пуско-наладка;
Условия работы:
  • Полный рабочий день
  • Зарплата от 50 000.

Системный аналитик
2010-02-24 09:50

Вакансия компании: ItellaNLC - Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана: 15.02.2010
Регион: Московская область - Запад
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 85 000  руб.

Крупная российско-финская  логистическая компания – «Лучший логистический оператор России 2008 года» приглашает на работу Системного  аналитика

Должностные обязанности:

  • Сбор, формализация, согласование, документирование бизнес требований
  • Формирование функциональных требований к системе
  • Составление и согласование технических заданий на доработку существующего функционала и разработку новых модулей системы
  • Управление изменениями

Требования:

  • Практический опыт разработки и управления требованиями.
  • Практический опыт создания концептуальных моделей ИС.
  • Способность работать в команде
  • Желательно:
    • знание Delphi, SQL, PL/SQL, опыт работы программистом в логистических компаниях

Условия работы:

  • Место работы : пос. Лесной городок,Одинцовский р-н,Московская обл.;
  • Доставка до/с места работы корпоративным транспортом (м. Киевская , г.Одинцово, ст.Лесной городок);
  • График работы: понедельник-пятница,9.00-18.00;
  • Соц. пакет , ДМС через год работы в компании;
  • Профессиональный и карьерный рост.

Системный администратор
2010-02-24 09:53

Вакансия компании: Орглот, ООО
Создана: 19.10.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 52 000  руб.

Дежурный системный администратор

Обязанности:

  • Администрирование AD на Windows Server 2003/2008;
  • Администрирование почтовой системы предприятия на базе Exchange Server 2007;
  • Администрирование SQL Server 2005/2008;
  • Сопровождение серверного оборудования и соответствующего программного обеспечения;
  • Техническое сопровождение персональной вычислительной и офисной техники;

Требования:

  • Мужчина, 20-35 лет;
  • Образование высшее/неоконченное высшее (желательно в области ИТ);
  • Опыт администрирования домена на базе Windows 2003/2008 Server  не менее 2-х лет;
  • Опыт администрирования Exchange Server 2007 не менее 1 года;
  • Опыт администрирования Active Directory не менее 1 года;
  • Опыт администрирования SQL 2005 приветствуется;
  • Опыт работы с оборудованием HP, Cisco приветствуется;
  • Опыт настройки шлюзов на базе Kerio Winroute FireWall или Microsoft ISA приветствуется;
  • Глубокое понимание стека протоколов TCP/IP;
  • Инициативность, коммуникабельность, высокая степень ответственности и самоорганизации, внимательность, легкость и быстрота обучения, нацеленность на результат;

Условия:

  • м.Текстильщики;
  • График работы - 12-ти часовое дежурство два дня через два;
  • Заработная плата - 40 000-52 000 руб;
  • ДМС;

Программист 1С
2010-02-24 09:54

Вакансия компании: Клинстар
Создана: 12.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

∙ Внедрение конфигураций на платформе 8 (Бюджетирование).
∙ Изменение типовых конфигураций и администрирование 1С.
∙ Организация переноса данных между различными конфигурациями 1С.

 

Требования:

∙ Высшее образование.
∙ Владение 1С 8 УПП на уровне программирования. Опыт работы от 1 года.
∙ Управление производственным предприятием, администрирования MS SQL.

 

Условия:

∙ Офис - м. Южная.
∙ График работы с 9.00-18.00 5дн.
∙ Заработная плата 55 000 руб.
∙ Оформление по ТК РФ.

 


 

Консультант на Hotline
2010-02-24 09:55

Вакансия компании: Diasoft
Создана: 11.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ИТ компании - ведущем разработчике ПО для банковской сферы открыта вакансия  
Консультант на Hotline

 
Задачи:
  • Регистрация заявок, поступающих от клиентов в системе Hotline (звонки, e-mail, ICQ);
  • Консультирование клиентов
  • Проверка и воспроизведение заявок в системе на дистрибутивной базе и базах данных заказчиков.
 
Требования:
  • Высшее образование (техническое/экономическое);
  • Знание основ бухгалтерского учета по стандартам РФ ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Знание участка Расчет заработной платы;
  • Опыт программирования (ООП);
  • Знание SQL на уровне простых запросов;
  • Опыт внедрения ПО или сопровождения бухгалтерского ПО на территории Заказчика будет плюсом;
  • Знания бухгалтерского учета в кредитных организациях, а также знания систем бухгалтерского учета (1С, Парус, ИнфоБухгалтер) будут весомым плюсом.
 
Компенсации:
  • Официальная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от опыта)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Возможности для профессионального развития и роста
  • Социальный пакет: белая заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Собственный врач в компании
  • Корпоративные спортивные программы
  • Обеды с компенсацией 50%,  учебный центр.
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская

Специалист по ведению базы данных
2010-02-24 10:03

Вакансия компании: Предприятие Жилищно - Коммунального Хозяйства, ООО
Создана: 15.02.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Руководство и контроль работы сектора АСНК (автоматизированной системы навигационного контроля)

  • Проектирование и внедрение АСНК

  • Координация деятельности направлений отдела навигации, call-центра, диспетчерской службы
  • Умение проводить работы по планированию
  • Отслеживание передвижения транспорта с помощью GPS навигации
  • Знание принципов современных методологий разработки программного обеспечения
  • Программное обеспечение от момента размещения заявки до факта оказания услуг
  • Умение быстро ориентироваться по карте города Казани
  • Взаимодействие с сотрудниками других служб

Требования:

  •  Женщина от 35 до 45 лет
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы программистом более 3-х лет
  • Навыки работы с базами данных

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет

Системный администратор
2010-02-24 10:04

Вакансия компании: Proventors
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

  • Опыт работы системным администратором более 3-х лет.
  • Образование высшее или неполное высшее, студенты старших курсов.
  • Знание основ TCP/IP.
  • Опыт поддержки сети Microsoft, управление WSUS, файловыми ресурсами.
  • Обязательное знание терминальных служб, желательно Citrix.
  • Администрирование 1С 7.7 и 8.1, управление пользователями.
  • Техническая поддержка пользователей. Общение с поставщиками и провайдерами.
  • Знание операционных систем Windows 2003SS/XP Pro. Базовые навыки Unix приветствуются.

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности действующей компьютерной сети (50 клиентов Windows XP и 3-х серверов), восстановление серверов и рабочих станций.
  • Закупка расходных материалов.
  • Управление терминальным сервером, настройка доступа к файловым шарам и базам 1С.
  • Обязательно опыт установки и сопровождения систем Банк-Клиент (BSS, iBank2). Желателен опыт эксплуатации систем электронной сдачи отчётности.
  • Консультирование по работе с прикладным ПО. Желателен навык рабты с OpenSource приложениями, например, OpenOffice 3.
  • Контроль системы резервного копирования.

Условия

  • Полный рабочий день.
  • Устройство в соответствии с ТК, отпуск, оплата больничных и мобильной связи.
  • Офис в центре, м. Пушкинская.
  • Заработная плата 40 тыс. руб. по результатам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное