Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Монтажник


Монтажник
2010-02-22 10:05

Вакансия компании: ALL VOIP
Создана: 22.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Крупному IT-интегратору требуется монтажник

Обязанности:Предусматривается обучение на рабочем месте!

Сервисное обслуживание и ремонт оборудования IP-телефонии: VoIP-шлюзы, GSM-шлюзы, аналоговые и цифровые платы IP-телефонии, IP-телефоны;
Сервисное обслуживание и ремонт серверного оборудования;
Проведение экспертиз технического характера (определить причину образования дефекта, т.е дефект получен в ходе эксплуатации или дефект производственного характера).
Требования к кандидатам:

Мужчина, 25-40;
Обязателен опыт поиска неисправностей и ремонта электронных плат;
Владение паяльником.

з/п 25 000 - 30 000
метро Ленинский проспект
График работы с 10 до 19 часов

Помощник системного администратора
2010-02-22 10:42

Вакансия компании: Terrasoft
Создана: 22.02.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в Terrasoft – это:

- работа в компании, которая является лидером рынка CRM-систем в Украине и странах СНГ;
- работа в компании, где применяются современные методы разработки;
- работа в команде, чьи усилия направлены на постоянный поиск и воплощение в жизнь инноваций;
- ориентация на решение сложных задач и практическую реализацию идей;

 

Мы приглашаем к сотрудничеству Помощника системного администратора.

 

Основные обязанности:

 

- определение причин и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения;

- сборка компьютеров, работа с железом.

 

Основные требования:

 

- умение работать в команде;

- внимательность к деталям;

- умение находить компромиссы;

- проактивность, быстрая обучаемость;

- ответственность, умение перенимать опыт и делиться им.

 

Мы готовы предложить Вам:
         

- хорошую компенсацию (ставка + полугодовые бонусы);         

- индивидуальный план профессионального развития каждого сотрудника;
- работу в стабильной, быстрорастущей компании с демократичным стилем менеджмента;
- курсы английского языка для сотрудников;
- коллектив эрудированных, сильных людей, профессионалов в своем деле;
- возможность решать интересные, сложные задачи.

 

Резюме присылайте на job@terrasoft.com.ua. В теме обязательно укажите интересующую Вас вакансию.

Senior Microsoft Office Sharepoint Server Developer
2010-02-22 10:42

Вакансия компании: Akvelon
Создана: 22.09.2009
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Akvelon Ukraine is seeking a Senior Microsoft Office Sharepoint Server Developer to join our team based in Kharkiv.


Qualifications:

  • 5 years experience of programming for MOSS (features, workflows, web parts)
  • MOSS administration basic skills
  • Experience programming on ASP.NET, C#.NET, Windows WorkFlow Foundation
  • Knowledge HTML, Javascript, XML
  • English - Upper-Intermediate level

Desired to have:

  • Ability to produce high quality results in the rapid and efficient manner
  • Good communication and interpersonal skills
  • Result-oriented person
  • Problem-solving skills​
  • Ability to work successful either individually or as part of a team

We offer:

  • To attend challenging projects from world-known companies
  • Opportunity for self-realization, career and professional growth
  • Support in obtaining Microsoft certification
  • Official employment with competitive compensation
  • Opportunity to go on international business trips
  • Paid vacation, sick-leave
  • Flexible working schedule
  • Official Ukrainian holidays are days off
  • Corporate events
  • Library with contemporary professional literature
  • Friendly team
  • Comfortable working environment: cozy work places; Business center A class; convenient location, 5 minutes from subway station

Программист (Домино)
2010-02-22 10:47

Вакансия компании: Молочный Дом, Торгово-производственная компания
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет в магазинах розничной сети в программе Домино;
  • Администрирование программы Домино8;
  • Настройка и обслуживание касс и весов;
  • Выгрузка из Домино в программу 1С.

Требования:

  • Опыт работы с программой Домино (программист, администратор);
  • Наличие прав и собственного автомобиля.

Условия:

  • Работа в стабильной торгово-производственной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата  высокая (по результатам собеседования);
  • Работа частично разъездная, частично - в офисе (м.Кунцевская);
  • График 5/2, с 9 до 18часов.

Online Sales and Operations Associate - Google Wroclaw
2010-02-22 10:55

Вакансия компании: Google
Создана: 27.01.2010
Регион: Россия
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
These positions are located in Wroclaw, Poland. 
They are currently available to speakers of French, German, and Russian.
The area: Online Sales and Operations
 
The Online Sales and Operations team keeps Google growing and profitable. We are dedicated to supporting the company's growing base of advertisers, publishers and users in more than 40 languages on a global basis, and providing them with the highest levels of service. We are responsible for generating revenue from a broad range of products such as AdWords, AdSense, Gmail and Google Earth. This means that OSO team members need to be proactive, motivated, organised, responsible – and able to work well in a fast-paced, team-oriented environment.
 
The role: Online Sales and Operations Associate
 
As an Online Sales and Operations Associate, you’ll help the OSO team better serve Google's worldwide advertiser base for Adwords. These fast-paced sales and support teams quickly identify and resolve customer concerns and contribute to the growth of our programs. You will have opportunity to work in the innovative and creative environment where change happens. Your objective is to provide our advertisers with the best possible service. Your specific responsibilities will depend on the product area and your skills and experience. They could include managing advertiser accounts, developing compelling advertising solutions for advertisers, developing scalable support solutions, or providing analytical and reporting support. You’ll work with advertisers by providing customer service via email or chat and educational solutions and community forums. You will also provide analytical support to increase account performance. Among your many attributes, you need to be a self-starter that is comfortable working in rapidly-changing environment, and you have a strong desire to learn.

Responsibilities:
  • Provide outstanding customer service and sales support to Google's advertisers, publishers and/or users.
  • Provide analytical support and collaborate with account managers to improve account performance.
  • Manage customer inquiries by e-mail and/or live chat.Collaborate with Specialists, Engineers, and Product team members on new feature development.
  • Implement creative ways to improve client relationships.
Requirements:
  • BA/BSc degree preferred with a strong academic and analytical record (statistics/maths/economics/engineering desirable). 
  • Demonstrable experience in customer support, data analysis, or marketing (product, direct and/or offline).
  • Proven ability to manage multiple tasks at a time while paying strict attention to detail.
  • Proven ability to analyze data and provide recomendation to increase customer account performance.
  • Excellent written communication skills in French, German, or Russian and excellent knowledge of English.
 
Please note: Your CV must be submitted in English.
 
Please apply online at http://www.google.pl/support/jobs/bin/answer.py?answer=74889

Online Sales and Operations Associate
2010-02-22 10:55

Вакансия компании: Google
Создана: 27.01.2010
Регион: Польша
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

These positions are located in Wroclaw, Poland. They are currently available to speakers of French, German, and Russian.

The area: Online Sales and Operations

The Online Sales and Operations team keeps Google growing and profitable. We are dedicated to supporting the company's growing base of advertisers, publishers and users in more than 40 languages on a global basis, and providing them with the highest levels of service. We are responsible for generating revenue from a broad range of products such as AdWords, AdSense, Gmail and Google Earth. This means that OSO team members need to be proactive, motivated, organised, responsible – and able to work well in a fast-paced, team-oriented environment.

The role: Online Sales and Operations Associate As an Online Sales and Operations Associate, you’ll help the OSO team better serve Google's worldwide advertiser base for Adwords. These fast-paced sales and support teams quickly identify and resolve customer concerns and contribute to the growth of our programs. You will have opportunity to work in the innovative and creative environment where change happens. Your objective is to provide our advertisers with the best possible service. Your specific responsibilities will depend on the product area and your skills and experience. They could include managing advertiser accounts, developing compelling advertising solutions for advertisers, developing scalable support solutions, or providing analytical and reporting support. You’ll work with advertisers by providing customer service via email or chat and educational solutions and community forums. You will also provide analytical support to increase account performance. Among your many attributes, you need to be a self-starter that is comfortable working in rapidly-changing environment, and you have a strong desire to learn.

Online Sales and Operations Associate - Google Wroclaw

Responsibilities:

  • Provide outstanding customer service and sales support to Google's advertisers, publishers and/or users.
  • Provide analytical support and collaborate with account managers to improve account performance.
  • Manage customer inquiries by e-mail and/or live chat.
  • Collaborate with Specialists, Engineers, and Product team members on new feature development.
  • Implement creative ways to improve client relationships.

Requirements:

  • BA/BSc degree preferred with a strong academic and analytical record (statistics/maths/economics/engineering desirable).
  • Demonstrable experience in customer support, data analysis, or marketing (product, direct and/or offline).
  • Proven ability to manage multiple tasks at a time while paying strict attention to detail.
  • Proven ability to analyze data and provide recomendation to increase customer account performance.
  • Excellent written communication skills in French, German, or Russian and excellent knowledge of English.

Please note: Your CV must be submitted in English.


Please apply online at http://www.google.pl/support/jobs/bin/answer.py?answer=74889

Online Sales and Operations Associate
2010-02-22 10:55

Вакансия компании: Google
Создана: 27.01.2010
Регион: Украина
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

These positions are located in Wroclaw, Poland. 

They are currently available to speakers of French, German, and Russian.
 
The Online Sales and Operations team keeps Google growing and profitable. We are dedicated to supporting the company's growing base of advertisers, publishers and users in more than 40 languages on a global basis, and providing them with the highest levels of service. We are responsible for generating revenue from a broad range of products such as AdWords, AdSense, Gmail and Google Earth. This means that OSO team members need to be proactive, motivated, organised, responsible – and able to work well in a fast-paced, team-oriented environment.
 
The role: Online Sales and Operations Associate  - Google Wroclaw
 
As an Online Sales and Operations Associate, you’ll help the OSO team better serve Google's worldwide advertiser base for Adwords. These fast-paced sales and support teams quickly identify and resolve customer concerns and contribute to the growth of our programs. You will have opportunity to work in the innovative and creative environment where change happens. Your objective is to provide our advertisers with the best possible service. Your specific responsibilities will depend on the product area and your skills and experience. They could include managing advertiser accounts, developing compelling advertising solutions for advertisers, developing scalable support solutions, or providing analytical and reporting support. You’ll work with advertisers by providing customer service via email or chat and educational solutions and community forums. You will also provide analytical support to increase account performance. Among your many attributes, you need to be a self-starter that is comfortable working in rapidly-changing environment, and you have a strong desire to learn.
 
Responsibilities:
  • Provide outstanding customer service and sales support to Google's advertisers, publishers and/or users.
  • Provide analytical support and collaborate with account managers to improve account performance.
  • Manage customer inquiries by e-mail and/or live chat.Collaborate with Specialists, Engineers, and Product team members on new feature development.
  • Implement creative ways to improve client relationships.
Requirements:
  • BA/BSc degree preferred with a strong academic and analytical record (statistics/maths/economics/engineering desirable). 
  • Demonstrable experience in customer support, data analysis, or marketing (product, direct and/or offline).
  • Proven ability to manage multiple tasks at a time while paying strict attention to detail.
  • Proven ability to analyze data and provide recomendation to increase customer account performance.
  • Excellent written communication skills in French, German, or Russian and excellent knowledge of English.
 
Please note: Your CV must be submitted in English.

Please apply online at http://www.google.pl/support/jobs/bin/answer.py?answer=74889

Инженер HP Open View
2010-02-22 10:57

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 15.02.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера HP Open View

Обязанности:   

  • Участие в поддержке и модернизации IT- систем;
  • Администрирование, настройка, эксплуатация и техническая поддержка программного обеспечения HP (HP OV SD) в рамках договорных обязательств.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы не менее года в области внедрения или сопровождения продуктов HP OV (в частности HP OV SD).
  • Обязательно знание программных платформ Unix, Windows.
  • Навыки разработки отчетов в Crystal Reports.
  • Приветствуется  знание продуктов семейства OV: NNM, Operations.
  • Приветствуется знание HP Service Manager.
  • Желательно знакомство с ПО:
  • Oracle, MSSQL, Exchange, Apache web server

Условия:

  • График 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность роста. 

   

Инженер AD Exchange
2010-02-22 10:59

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 01.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера AD Exchange:

Основные квалификационные требования:

  • Высшее образование (техническое) – хорошая инженерная подготовка.
  • Знание английского языка –желательно (умение читать техническую документацию).
  • Успешный практический опыт работ по внедрению решений на базе Microsoft Exchange;
  • Опыт документирования процедур и написания эксплуатационной документации.
  • Профильные сертификаты.

Обязанности:

  • Разработка, внедрение и сопровождение почтовых систем  Microsoft Exchange Server 2007.
  • Разработка документации в соответствии с ГОСТ РФ.

Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Инженер SCCM+SCOM
2010-02-22 11:00

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера SCCM+SCOM:

Основные квалификационные требования:

  • Высшее образование (техническое) – хорошая инженерная подготовка.
  • Знание английского языка –желательно (умение читать техническую документацию).
  • Успешный практический опыт работ по миграции, проектированию и внедрению решений на базе Microsoft SMS, SCCM, MOM, SCOM.
  • Дополнительно опыт удаленного развертывания операционных систем на рабочие станции.
  • Опыт документирования процедур и написания эксплуатационной документации.
  • Готовность к командировкам.
  • Профильные сертификаты.

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение систем управления рабочими станциями на основе Microsoft System Center Configuration Manager 2007 (SCCM2007) и систем мониторинга на основе Microsoft System Center Operations Manager 2007 (SCOM2007).
  • Разработка документации в соответствии с ГОСТ РФ.

Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая.
  • График работы 5/2.
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес).
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Инженер/ системный администратор
2010-02-22 11:02

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера:

Основные квалификационные требования:

  • Высшее образование (техническое) – хорошая инженерная подготовка
  • Знание английского языка –желательно (умение читать техническую документацию)
  • Опыт установки и настройки системного ПО Microsoft, сетевых сервисов, Hyper-V
  • Опыт установки и настройки серверного оборудования HP, IBM, DELL
  • Опыт установки и настройки сетевого оборудования Cisco, HP
  • Опыт установки и настройки СХД HP, NetApp, EMC
  • Опыт документирования процедур и написания эксплуатационной документации
  • Профильные сертификаты.


Обязанности:

  • Сопровождение аппаратно-программного комплекса
  • Выполнение работ по настойке различных комбинаций аппаратно-программного комплекса по заявкам.


Условия:

  • Офис. ст. м. Белорусская
  • График работы 5/2
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес)
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Инженер (IBM AIX)
2010-02-22 11:08

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 03.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженера (IBM AIX):

 
Основные задачи и обязанности:
 
  • Разработка, внедрение и сопровождение интегрированной системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой.
 
Требования:
 
  • Образование высшее – техническое;
  • Не менее двух лет опыта работы в области, связанной с внедрением и техническим обслуживанием  вычислительных комплексов производства IBM;
  • Знание продуктов IBM, обслуживание вычислительных комплексов, кластерных решений (IBM, Oracle);
  • Знание и администрирование операционных систем UNIX, AIX;
  • Знание и администрирование систем резервного копирования (IBM TSM, Symantec NetBackup);
  • Администрирование СУБД Oracle;
  • Знание английского языка – чтение тех. литературы;
  • Аналитический склад ума;
  • Умение адаптироваться в сложных ситуациях, быстро предлагать решения;
  • Желание развиваться и специализироваться в продуктах компании IBM.
 
Условия:
 
  • Офис - ст.м. Южная;
  • График 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования, + соцпакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Системный администратор
2010-02-22 11:11

Вакансия компании: Ресурс Групп, ООО
Создана: 22.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.
Системный администратор (Москва + командировки). Обязанности: администрирование Microsoft Server 2008 и 2003, Exchange, SQL, баз 1С,терминальных серверов, VPN, SAN-массивы, объединение серверов в кластер, настройка телефонных станций и МФУ. Поддержка пользователей в регионе.ЗП - 40 000-50 000 руб.

Программист 1С
2010-02-22 11:31

Вакансия компании: У Палыча, г. Самара
Создана: 12.02.2010
Регион: Самара
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • автоматизация деятельности компании на базе 1С "Предприятие":
  • настройка, сопровождение, администрирование типовых и нетиповых конфигураций на базе 1С 7.7 / 8.0 / 8.1;
  • доработка типовых и разработка нетиповых конфигураций под задачи компании;
  • составление инструкций, оформление технической документации;
  • поддержка пользователей;
  • системное администрирование

Требования:

  • знание других языком программирования;
  • знание английского (технического) языка;
  • навыки составления и согласования технического задания;
  • опыт участия в проектах внедрения 1С;
  • наличие сертификата специалиста 1С;
  • опыт разработки нетиповых конфигураций на базе1С 7.7 / 8.0 / 8.1;
  • опыт работы программистом 1С 7.7 / 8.0 / 8.1; от 2 лет.


Условия:

  • заработная плата  30000 рублей, питание, доставка от ст.м. Победа.

Администратор АСУ и СУП
2010-02-22 11:42

Вакансия компании: ABE Energy Services, LLP (Kazakhstan)
Создана: 16.02.2010
Регион: Аксай (Казахстан)
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности Администратор АСУ и СУП:

  • обеспечение комплексной защиты информации, обнаружение возможных каналов утечки сведений;
  • анализ существующих методов и средств, применяемые для контроля и защиты информации, и разработка предложения по их совершенствованию и повышению эффективности этой защиты.
  • Участие в рассмотрении технических заданий на проектирование, эскизных, технических и рабочих проектов, обеспечение их соответствия действующим нормативным и методическим документам, и др.

Требования:

  • высшее профессиональное (техническое) образование
  • стаж работы не менее 3 лет;

Системный администратор
2010-02-22 12:03

Вакансия компании: RENAULT Ukraine
Создана: 22.02.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные требования:
  • мужчина. от 20 лет;профильное высшее образование (возможно незаконченное);
  • знание французского либо английского языков.
Владение следующими знаниями/навыками:
  • установки и настройки ОС на рабочие станции;
  • знание офисных приложений (Word, Excel, PowerPoint, Outlook);
  • основы системного администрирования Windows Server 2k (Active Directory, Terminal Server, DNS, DHCP…);
  • работа с сетью и сетевым оборудованием;
  • консультация и поддержка пользователей;
  • знание аппаратной части компьютера и периферии;
  • знание 1С и SQL приветствуется.
Личные качества:
  • исполнительность; дисциплинированность; внимательность; аккуратность; желание и способность обучаться.       
Условия:
  • оплата: оговаривается индивидуально.


 

Специалист/Инженер по VoIP (IP-телефонии)
2010-02-22 12:05

Вакансия компании: Zelax
Создана: 22.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Компании Zelax - ведущему российскому разработчику и производителю телекоммуникационного оборудования, расположенному в г. Зеленограде (20 мин. от МКАД), занимающему лидирующие позиции на  рынках России и стран СНГ, на постоянную работу требуется Специалист/Инженер по VoIP (IP-телефонии).

Требования к кандидату:

  • высшее образование (техническое);
  • знание принципов построения сетей IP-телефонии;
  • опыт работы с оборудованием - VoIP-шлюзы, IP-АТС (Asterisk, 3CX и другие), IP-телефоны;
  • опыт построения сетей на базе технологии VoIP и их стыковки с традиционной телефонией;
  • знание протоколов и технологий VoIP: H.323,SIP,QoS;
  • знание протоколов сигнализации традиционной телефонии: CAS, EDSSI, Q.SIG, FXO, FXS, желательно ОКС №7;
  • желательно наличие сертификатов, подтверждающих профессиональные навыки.

Функциональные обязанности:

  • консультации клиентов по телефону и e-mail, инсталляция оборудования у заказчика;
  • экспертный технический анализ производимого VoIP оборудования;
  • тестирование нового ПО и "железа";
  • разработка технической документации (руководства пользователя, технические описания);
  • техническое сопровождение проектов совместно с клиентами и партнерами;
  • проведение технических и рекламно-технических презентаций для сотрудников, партнеров и клиентов.

Личностные характеристики:

  • высокая коммуникабельность;
  • инициативность;
  • креативность;
  • умение работать в команде;
  • желание участвовать в процессе развития компании.

Условия работы:

  • полная занятость;
  • работа в коллективе квалифицированных специалистов;
  • возможности карьерного роста;
  • компания оплачивает сертификацию и обучение сотрудников, внутреннее обучение (собственная лаборатория);
  • работа в благоустроенном офисе компании в Зеленограде;
  • занятия в спортзале;
  • ТК РФ, социальный пакет;
  • уровень оплаты в зависимости от квалификации.

Сервис-инженер
2010-02-22 12:34

Вакансия компании: Иксбит, ООО
Создана: 27.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Технические требования к соискателю:
    • Полное знание компьютерного «железа», стандартного программного обеспечения (Windows, Office, антивирусные программы), умение настраивать сетевые подключения.
    • Опыт работы в сферах, связанных с компьютерной техникой/электроникой приветствуется.
  • Персональные требования к соискателю:
    • Возраст 18-28 лет.
    • Прописка (постоянная регистрация) Москва, ближайшее Подмосковье.
    • Аккуратность, пунктуальность, высокий уровень общения.
Условия работы :
  • График работы: 5 рабочих дней в неделю, 2 плавающих выходных.
  • Оплата сдельная 20000-60000 рублей. Максимальная сдельная  ставка - 35%.
  • Работа разъездная.
Адрес:
Москва, м. Савеловская
Тип занятости
Полная занятость, полный день

Системный администратор
2010-02-22 12:44

Вакансия компании: WELLCOM KZ, ТОО
Создана: 22.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350  USD

Требования:

  • Программирование на языках, знание в области создания ЛВС и территориальная система обмена данными, а также по обеспечению безопасности информации.
  • Полный спектр компьютерных услуг: установка операционных систем, настраивать ПК.

MySQL Specialist
2010-02-22 12:57

Вакансия компании: Five9, Inc., ЗАО (Нижегородский филиал)
Создана: 22.02.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Калифорнийская компания Five9, Inc. предоставляет услуги Hosted Call Center, преимущественно на базе собственных программно-аппаратных решений.
Нижегородский филиал ищет специалиста - MySQL Specialist


Требования к кандидату:

  • Хорошее знание SQL. Умение генерировать репорты используя SQL скрипты
  • Hавыки разработки скриптов (perl)
  • Технический английский (письменный)


Желательно:

  • Опыт администрирования MySQL баз в Linux


Условия:

  • Заработная плата  не ограничена средними величинами по НН и зависит от знаний и опыта
  • Отпуск - 20 рабочих дней
  • Оплачиваемый больничный - 15 дней
  • Дополнительное медицинское страхование

MySQL Database Administrator
2010-02-22 12:58

Вакансия компании: Five9, Inc., ЗАО (Нижегородский филиал)
Создана: 22.02.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Калифорнийская компания Five9, Inc. предоставляет услуги Hosted Call Center, преимущественно на базе собственных программно-аппаратных решений.
Нижегородский филиал ищет специалиста - MySQL DBA


Профиль работы:

  • Поддержка нескольких БД окружений (внутренние, тестовые и боевые сервера)
  • Разработка скриптов и процедур для автоматизации и мониторинга работы с БД


Требования к кандидату:

  • Опыт администрирования MySQL баз в Linux
  • Навыки решения проблем и поддержки работы MySQL серверов
  • Понимание технологий репликации, бекапов и восстановления БД
  • Хорошее знание SQL. Умение генерировать репорты используя SQL скрипты
  • Технический английский (письменный)

Желательно:

  • Понимание master-slave/master-master репликации, MySQL engines, оптимизации индексов
  • Опыт поддержки БД распределенных между несколькими датацентрами
  • Навыки разработки скриптов для автоматизации задач мониторинга/планирования/администрирования БД


Условия:

  • Заработная плата  не ограничена средними величинами по НН и зависит от знаний и опыта
  • Отпуск - 20 рабочих дней
  • Оплачиваемый больничный - 15 дней
  • Дополнительное медицинское страхование

System Engineer (Technical Operations)
2010-02-22 12:58

Вакансия компании: Five9, Inc., ЗАО (Нижегородский филиал)
Создана: 22.02.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Калифорнийская компания Five9, Inc. предоставляет услуги Hosted Call Center, преимущественно на базе собственных программно-аппаратных решений.
Нижегородский филиал ищет специалиста - System Engineer

Профиль работы:

  • Удаленное администрирование телекоммуникационного центра
  • Работа в офисе компании в Нижнем Новгороде

Требования к кандидату:

  • Системное администрирование Linux на хорошем уровне
  • Понимание сетевых технологий и протоколов (IP)
  • Навыки разработки скриптов (bash, perl)
  • Технический английский (письменный)

Желательно:

  • Опыт конфигурации и использования средств мониторинга (таких как Nagios, Zenoss, Zabbix)

Условия:

  • Заработная плата не ограничена средними величинами по НН и зависит от знаний и опыта
  • Отпуск - 20 рабочих дней
  • Оплачиваемый больничный - 15 дней
  • Дополнительное медицинское страхование

High Availability Specialist (Technical Operations)
2010-02-22 12:58

Вакансия компании: Five9, Inc., ЗАО (Нижегородский филиал)
Создана: 22.02.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Калифорнийская компания Five9, Inc. предоставляет услуги Hosted Call Center, преимущественно на базе собственных программно-аппаратных решений.
Нижегородский филиал ищет специалиста - High Availability Specialist


Профиль работы:

  • Внедрение и поддержка HA (high availability) технологий в области деятельности Five9, Inc
  • Работа в офисе компании в Нижнем Новгороде


Требования к кандидату:

  • Опыт проектирования, внедрения и поддержки HA технологий на сетевом, системном и прикладном (Internet services, database, storage etc.) уровнях.
  • Системное администрирование Linux
  • Технический английский (письменный)


Условия:

  • Заработная плата не ограничена средними величинами по НН и зависит от знаний и опыта
  • Отпуск - 20 рабочих дней
  • Оплачиваемый больничный - 15 дней
  • Дополнительное медицинское страхование

MySQL Database Administrator
2010-02-22 12:58

Вакансия компании: Five9, Inc., ЗАО (Нижегородский филиал)
Создана: 22.02.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Калифорнийская компания Five9, Inc. предоставляет услуги Hosted Call Center, преимущественно на базе собственных программно-аппаратных решений.
Нижегородский филиал ищет специалиста - MySQL DBA


Профиль работы:

  • Поддержка нескольких БД окружений (внутренние, тестовые и боевые сервера)
  • Разработка скриптов и процедур для автоматизации и мониторинга работы с БД


Требования к кандидату:

  • Опыт администрирования MySQL баз в Linux
  • Навыки решения проблем и поддержки работы MySQL серверов
  • Понимание технологий репликации, бекапов и восстановления БД
  • Хорошее знание SQL. Умение генерировать репорты используя SQL скрипты
  • Технический английский (письменный)

Желательно:

  • Понимание master-slave/master-master репликации, MySQL engines, оптимизации индексов
  • Опыт поддержки БД распределенных между несколькими датацентрами
  • Навыки разработки скриптов для автоматизации задач мониторинга/планирования/администрирования БД


Условия:

  • Заработная плата  не ограничена средними величинами по НН и зависит от знаний и опыта
  • Отпуск - 20 рабочих дней
  • Оплачиваемый больничный - 15 дней
  • Дополнительное медицинское страхование

System Engineer (Technical Operations)
2010-02-22 12:58

Вакансия компании: Five9, Inc., ЗАО (Нижегородский филиал)
Создана: 22.02.2010
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Калифорнийская компания Five9, Inc. предоставляет услуги Hosted Call Center, преимущественно на базе собственных программно-аппаратных решений.
Нижегородский филиал ищет специалиста - System Engineer

Профиль работы:

  • Удаленное администрирование телекоммуникационного центра
  • Работа в офисе компании в Нижнем Новгороде

Требования к кандидату:

  • Системное администрирование Linux на хорошем уровне
  • Понимание сетевых технологий и протоколов (IP)
  • Навыки разработки скриптов (bash, perl)
  • Технический английский (письменный)

Желательно:

  • Опыт конфигурации и использования средств мониторинга (таких как Nagios, Zenoss, Zabbix)

Условия:

  • Заработная плата не ограничена средними величинами по НН и зависит от знаний и опыта
  • Отпуск - 20 рабочих дней
  • Оплачиваемый больничный - 15 дней
  • Дополнительное медицинское страхование

System Administrator (Windows)
2010-02-22 13:13

Вакансия компании: Fujitsu GDC Russia
Создана: 18.01.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Проект: предоставление сервиса по поддержке инфраструктуры заказчика.

Обязанности:
  • Четкое следование корпоративным политикам (процедуры, процессы, стандарты, инструкции, соблюдение мер безопасности)
  • Работа с системами управления инцидентами (подробное описание выполненных действий, испробованных возможных решений, решение проблем в указанные сроки)
  • Постоянный мониторинг инфраструктуры заказчика на предмет возможных проблем и ошибок (как программного обеспечения так и оборудования)
  • Выполнение ежедневных рутинных операций (ОС, сервисы, оборудование)
  • Сбор диагностических данных
  • Отчеты по загрузке/использованию оборудования
  • Автоматизация трудоемких задач
  • Предложение оптимизационных решений, позволяющих упростить/улучшить инфраструктуру
  • Внедрение оптимизационных решений, новых сервисов в соответствии с требованиями заказчика
  • Написание/обновление документации
  • Работа с вендорами программных и аппаратных решений
 
Requirements:
  • OS: Windows XP, Windows 2003 Server, AD, Group policy
  • DBMS: MS SQL
  • Antivirus: any enterprise antivirus software with dedicated server (Symantec, TrendMicro, Kaspersky, etc.)
  • Backup: any enterprise backup system (Symantec NetBackup, BackupExec, HP DataProtector, Acronis Enterprise, etc.)
  • Network&Protocols: OSI, TCP/IP, DNS, DHCP
  • Server and Network Equipment: x86 servers
  • Tools: Any enterprise management tools
  • MS Sharepoint portal knowledge
  • Experience of writing technical support documentation
  • Preferable: Knowledge of ITIL
  • English: pre-intermediate and higher
  • German language is a plus
 
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Зарплата + ежеквартальные бонусы
  • Годовой бонус
  • Командировки в Европу
  • Корпоративная программа ДМС
  • Корпоративная фитнес программа
  • Обучение английскому языку за счет компании
  • Техническое обучение и сертификация

Эксперт по технической поддержке ПО
2010-02-22 13:17

Вакансия компании: BelITSoft, ООО
Создана: 22.02.2010
Регион: Минск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: отвечать на технические/ценовые запросы клиентов сайтов Joomplace.com/JoomlaLMS.com
Требования: *знания основ SEO, продвижения software продуктов *знания CMS (Joomla, Share Point) *предыдущий опыт  support * английский язык * опыт не менее 1 года * образование - высшее
Условия: все соц.гарантии + соц.пакет, офис в центре города (недалеко от ст.м.Пл.Победы, Тракторный завод).

Эксперт по технической поддержке ПО
2010-02-22 13:17

Вакансия компании: BelITSoft, ООО
Создана: 22.02.2010
Регион: Минск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • отвечать на технические/ценовые запросы клиентов сайтов

Требования:

  • знания основ SEO, продвижения software продуктов
  • знания CMS (Joomla, Share Point)
  • предыдущий опыт  support 
  • английский язык 
  • опыт не менее 1 года 
  • образование - высшее

Условия:

  • все соц.гарантии + соц.пакет,
  • офис в центре города (недалеко от ст.м.Пл.Победы, Тракторный завод).

Программист
2010-02-22 13:22

Вакансия компании: Direct Call
Создана: 16.02.2010
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • формирование и дальнейшее поддержка баз данных телефонных номеров,
  • выборка номеров для исходящих проектов. 

 Требования

  • от 20 до 40 лет, образование неполное высшее,
  • знание MS SQL Server/ MySQL.
  • опыт работы с базами данных (планирование структуры, написание запросов) и владение языками программирования обязательны.

 Условия

  • график работы с 9 до 18 часов, сб и вс выходные,
  • оплата 15000 рублей.

Руководитель проектов технической поддержки
2010-02-22 13:29

Вакансия компании: Авиком Бизнес Технологии
Создана: 22.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT сервис-провайдер, золотой сертифицированный партнёр Microsoft, оказывающий услуги «дружеской техподдержки» для компаний малого и среднего бизнеса из сферы ProfessionalServices приглашает на работу Руководителя проектов технической поддержки IT-инфраструктуры и пользователей заказчиков по модели аутсорсинга. От 30 лет, с опытом работы на аналогичной позиции от 2 лет, со знанием основ ITIL/ITSM и умением применять их на практике.

Требования:

  • трудолюбие; ответственность; коммуникабельность;
  • лидерские качества; высокая работоспособность.

Основные обязанности:

  • управление издержками,
  • управления требованиями и ожиданиями клиента,
  • организация работы специалистов,
  • отчётность перед клиентом/руководством компании.

Условия:

  • ТК РФ; ненормированный рабочий день;
  • офис рядом с метро Павелецкая.

Руководитель проектов технической поддержки
2010-02-22 13:29

Вакансия компании: Авиком Бизнес Технологии
Создана: 22.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

IT сервис-провайдер, золотой сертифицированный партнёр Microsoft, оказывающий услуги «дружеской техподдержки» для компаний малого и среднего бизнеса из сферы ProfessionalServices приглашает на работу Руководителя проектов технической поддержки IT-инфраструктуры и пользователей заказчиков по модели аутсорсинга.


Требования:

  • от 30 лет,
  • с опытом работы на аналогичной позиции от 2 лет,
  • со знанием основ ITIL/ITSM и умением применять их на практике.трудолюбие;
  • ответственность; коммуникабельность;
  • лидерские качества; высокая работоспособность.

Основные обязанности:

  • управление издержками,
  • управления требованиями и ожиданиями клиента,
  • организация работы специалистов,
  • отчётность перед клиентом/руководством компании.

Условия:

  • ТК РФ; ненормированный рабочий день;
  • офис рядом с метро Павелецкая.

Специалист по математическому моделированию
2010-02-22 13:34

Вакансия компании: Brok Business Centre
Создана: 22.02.2010
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иностранной компании требуется специалист по математическому моделированию.

Требования:

- высшее образование (прикладная математика);

- опыт работы по построению модели в форме use case.

Обязанности:

- Построение алгоритма достижения цели;

- Способность видеть причинно – следственные связи;

- написание формулы в процессах, которую программисты используют в системе;

- Ориентация на результат;

График работы: полный день в офисе/возможна частичная занятость (обсуждается)

Специалист по математическому моделированию
2010-02-22 13:34

Вакансия компании: Brok Business Centre
Создана: 22.02.2010
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Иностранной компании требуется специалист по математическому моделированию.


Требования:

  • Высшее образование (прикладная математика);
  • Опыт работы по построению модели в форме use case.

Обязанности:

  • Построение алгоритма достижения цели;
  • Способность видеть причинно – следственные связи;
  • Написание формулы в процессах, которую программисты используют в системе;
  • Ориентация на результат;

Условия:

  • График работы: полный день в офисе/возможна частичная занятость (обсуждается)

Инженер по информационным технологиям
2010-02-22 15:33

Вакансия компании: ИНЕТЭРА
Создана: 16.02.2010
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 800  руб.

Обязанности

  • Организация работоспособности оборудования и сервисов корпоративной площадки:
    • веб интерфейсов,
    • веб ресурсов,
    • терминальных серверов,
    • сервера баз данных,
    • веб сервера,
    • Open VPN,
    • Share Point 1C,
    • контроллеров домена,
    • VPN PPToP для сотрудников компании


Требования:

  • Возраст: от 23 до 26 лет

  • Личностные качества:

    • целеустремленность;

    • гибкость в разработке решений;

    • системное мышление;

    • стремление к самообучению и саморазвитию;

    • желание и способность нести ответственность за порученное направление работ

  • Образование:  высшее


Условия:

  • Оплачиваемый отпуск и больничный.

  • Соц пакет.

  • Обучение и перспектива карьерного роста

Системный администратор
2010-02-22 15:50

Вакансия компании: Lady Collection, ТОО
Создана: 22.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600  USD

Обязанности:

  • установка, администрирование Microsoft Windows Server
  • организация работы компьютерной сети
  • обеспечение работоспособности компьютеров
  • управление доступом, безопасности на ПК
  • обеспечение целостности данных и их восстановление, после сбоя ПК
  • установка программного обеспечения
  • установка, настройка локального, сетевого антивируса
  • диагностика ремонт, устранение неисправностей
  • знание принципов работы 1С:Предприятие (7.7;8.1)
  • знание конфигурации "Бухгалтерия", "Торговля и склад"

Требования:

  • высшее техническое образование

Ведущий системный администратор
2010-02-22 17:30

Вакансия компании: Украинская МультиСервисная Сеть
Создана: 22.02.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

- Установка и настройка программного обеспечения;

- Управление сетью  и сетевыми ресурсами;

- Консультация и поддержка пользователей.

 

Требования:

- высшее техническое образование в области ИТ;

- опыт работы не менее 5 лет;

- знания по администрированию программных продуктов: ОС Windows Server 2003/2008, MS Exchange 2007, MS SQL Server 2000/2005, MS ISA Server 2006;

- знания по администрированию Active Directory, систем резервного копирования;

- знания по аппаратной части серверов производства HP, DELL;

- навыки администрирования ОС Linux

 

Ведущий системный администратор
2010-02-22 17:30

Вакансия компании: Украинская МультиСервисная Сеть
Создана: 22.02.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • установка и настройка программного обеспечения;
  • управление сетью  и сетевыми ресурсами;
  • консультация и поддержка пользователей.

 

Требования:

  • высшее техническое образование в области ИТ;
  • опыт работы не менее 5 лет;
  • знания по администрированию программных продуктов: ОС Windows Server 2003/2008, MS Exchange 2007, MS SQL Server 2000/2005, MS ISA Server 2006;
  • знания по администрированию Active Directory, систем резервного копирования;
  • знания по аппаратной части серверов производства HP, DELL;
  • навыки администрирования ОС Linux

 

Администратор информационной системы
2010-02-22 19:46

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Женщина до 25 лет,
  • Образование среднее специальное или н/высшее;
  • Хорошее знание Active Directory;
  • Желательно: BackUp Exec, MOM, MS Exchange;
  • Умение пользоваться инструкциями;
  • Ответственность, пунктуальность, расположенность к порядку
  • Желание и способности добиваться требуемого результата, работать в команде.

Обязанности:

  • Настройка и контроль за изменениями данных в AD, установленным ПО, файловыми ресурсами;
  • Контроль работы BackUp сервера.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис находится недалеко от м. Кутузовская или Парк победы
  • Оформление по ТК;
  • Оклад по итогам собеседования от 20000 до 25000 рублей на руки.

Администратор информационной системы
2010-02-22 19:46

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Требования:

  • Женщина до 25 лет,
  • Образование среднее специальное или неоконченное высшее образование
  • Хорошее знание Active Directory;
  • Желательно: BackUp Exec, MOM, MS Exchange;
  • Умение пользоваться инструкциями;
  • Ответственность, пунктуальность, расположенность к порядку
  • Желание и способности добиваться требуемого результата, работать в команде.

Обязанности:

  • Настройка и контроль за изменениями данных в AD, установленным ПО, файловыми ресурсами;
  • Контроль работы BackUp сервера.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Офис находится недалеко от м. Кутузовская или Парк победы
  • Оформление по ТК;
  • Оклад по итогам собеседования от 20000 до 25000 рублей на руки.

Системный инженер в Липецк
2010-02-22 19:55

Вакансия компании: Энфорта
Создана: 22.02.2010
Регион: Липецк
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Национальный  оператор -  лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!

Если для тебя важно:

  • Работать в  дружной молодой  команде профессионалов
  • Находить  оригинальные решения для   нестандартных задач
  • Общаться и делиться  идеями с    интересными  людьми
  • Первым узнавать о новинках передовых беспроводных технологий
  • Присоединяйся к нам!


Требования:

  • Высшее профессиональное (техническое) образование;
  • Опыт  работы в сфере информационных технологий не менее  1-го года
  • Знание правил охраны труда и техники безопасности
  • Знание основных принципов  в области вычислительных сетей, систем передачи данных и сетевых технологий,  построения локальных сетей
  • Знание операционных систем (Windows, Linux, FreeBSD, Solaris и/или других); офисных программных приложений (Microsoft Office, Visio  и др);
  • Знание почтовых серверов (Microsoft Exchange, SendMail, Qmail, Merak, Communigate и/или других);
  • Знание web платформ (Apache, IIS и/или других); систем защиты информации (Firewall, VPN);


Обязанности:

  • Обеспечение работы сетевого и серверного оборудования,  корпоративной локальной вычислительной сети и сети телефонной связи
  • Поддержка  пользовательских РС, ноутбуков, рабочих станций, офисной техники (копиры, принтеры, аппараты телефонной и факсимильной связи)
  • Консультирование  пользователей о порядке использования программного обеспечения
  • Настройка, администрирование и поддержка пользовательского и серверного программного обеспечения
  • Обеспечение  сетевой безопасности
  • Мониторинг и контроль нагрузки сетевой инфраструктуры  компании
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования, программного обеспечения и услуг для поддержки установленных в компании систем


Условия  работы:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
  • Компенсация мобильной связи
  • Добровольное Медицинское  Страхование (включая стоматологию)
  • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка

Специалист отдела поддержки приложений (1С8)
2010-02-23 00:33

Вакансия компании: Мечел, УК, ООО
Создана: 17.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование сотрудников Управления по персоналу и бухгалтерских служб московских предприятий Мечела и их филиалов (в основном 1С 8);
  • Выявление проблем;
  • Тестирование;
  • Постановка задач разработчикам.



Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание платформы 1С:Предприятие 8 и конфигураций ЗУП 2.5, Бухгалтерия;
  • Понимание бизнес-процессов и документооборота бухгалтерии, отдела по работе с персоналом, финансовых служб;
  • Знание основ построения ИТ систем и организации поддержки (ITIL, Cobit и пр.); знание принципов организации баз данных, web-технологий; умение излагать свои мысли письменно.


Условия:

  • Работы в крупном индустриальном холдинге
  • Стабильный доход, соц.пакет
  • Офис м.Динамо (7 мин.пешком)

Программист/разработчик C#
2010-02-23 07:27

Вакансия компании: НАТ Казахстан, AO
Создана: 23.02.2010
Регион: Астана
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 200 000  KZT

Обязанности: 

·        Разработка программного обеспечения.

·        Участие в разработке требований, архитектуры системы и планировании работ;

·        Работа с  SharePoint.

Требования:

·      Знание принципов ООП и ООД;

·      Практический опыт разработки на платформе Share Point.

·      навыки работы с технологиями C#;

·      .NET Framework 3.5

·      ASP.NET2.0/3.0/3.5, 

·      HTML, XML, JavaScript

·      AJAX, Silverlight

·      Web Services, Windows Communication Foundation

·      IIS, Windows Server, Active Directory, SQL server

·      InfoPath

·      SharePoint Designer, Windows Workflow Foundation

·      Excel Services, Reporting Services, Integration Services

 

Условия:

·         Должностной оклад устанавливается по результатам собеседования

·         Премия по результатам работы

·         Обучение

·         Бесплатные обеды

·         Оплата листков нетрудоспособности

·         Оплата отпуска (30 дней)

·         Участие в корпоративных праздниках и мероприятиях

 

Sales manager
2010-02-23 07:43

Вакансия компании: Asia InterCommunications, ТОО
Создана: 23.02.2010
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Обязанности:

  • Активные продажи Продуктов и Решений компании .
  • Поиск новых (хантинг),  и работа с существующими клиентами, заключение договоров, оформление документации ,взаимодействие с другими подразделениями компании, выполнение плана продаж.

Требования:

  • Опыт активных продаж услуг обязателен.
  • Грамотная речь, умение общаться, выходить на ЛПР, принимать решения на уровне своей компетенции.
  • Активность, коммуникабельность, работоспособность,умение убеждать, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оклад + бонусы от продаж
  • Пятидневная рабочая неделя

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное