Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель IT отдела


Руководитель IT отдела
2010-02-05 18:04

Вакансия компании: SVEN
Создана: 05.02.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка методологической основы ИС
  • Подготовка проектной документации, сметы расходов на информационную системную и ее функционирование
  • Прогнозирование и координация изменений  в системе автоматизации предприятия
  • Разработка политики компании в области ИТ
  • Организовывает систему технической поддержки пользователей.

Требования:

  • Знание Windows 2003 Server, Windows XP, MS SharePoint Portal Server 2003, MS SQL Server 2000/2005, Exchange 2003/2008, MS ISA 2006 и умение обслуживать сервера на базе этих ОС и ПО.
  • Знание ОС Linux (RedHat, Fedora)/ FreeBSD, умение обслуживать сервер на базе этих ОС (squid, qmail/exim, iptables, DNS, VPN);
  • Практический опыт и отличное знание архитектуры сетей (LAN/WAN, IP MPLS), настройка VLAN, QoS и VPN;
  • Знание линейки мини-АТС Panasonic серии KX-TDA/TDE.
  • Хороший технический английский.
  • Знание и понимание программы 1С 8.1, 8.0.

Системный администратор
2010-02-06 10:46

Вакансия компании: Компьютерная помощь
Создана: 20.01.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 18 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей удаленно и с выездом к клиенту в пределах города
  • Установка‚ настройка операционных систем и программного обеспечения
  • Настройка удалённого доступа
  • Монтаж, обслуживание ЛВС; проведение диагностических и профилактических работ по поддержанию работоспособности компьютерной техники
  • Настройка резервного копирования данных
  • Контроль интернет-трафика
  • Антивирусная и информационная защита
  • Ведение технической документации

Требования:

  • Образование высшее или среднее техническое
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие личного автомобиля
  • Отличное знание ОС Windows 2000/XP/Vista/Server, MS Office, прокси-серверов, почтовых и других программ, часто использующихся в офисах
  • Знание и опыт работы с активным сетевым оборудованием (маршрутизаторы‚ коммутаторы)‚
  • РЕАЛЬНЫЙ практический опыт работы системным администратором от 1-2 лет
  • Отсутствие вредных привычек (курить/врать/опаздывать)
  • Хорошие знания сетевых технологий‚ компьютерного железа
  • Желание узнавать новое‚ разбираться в сложных ситуациях
  • Необходимые личностные качества: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, четкость и своевременность исполнения поставленной задачи, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, умение самостоятельно искать информацию по возникающим задачам
  • Приветствуется наличие чувства юмора

Условия:

  • График работы понедельник-пятница с 9-18 (полный рабочий день)
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Оплата труда: оклад 7000 р. + премия + ГСМ + мобильная связь

Контент-менеджер
2010-02-06 11:32

Вакансия компании: Рай рыбака
Создана: 06.02.2010
Регион: Киев
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  грн
Интернет - магазину по продаже рыболовных снастей (г. Киев ул. Верховинная, 68) требуется девушка на должность контент – менеджера.

Требования:

Возраст до 30 лет.
Образование высшее / неполное высшее.
Опыт работы по администрированию и продвижению интернет-сайта (оптимизация, анализ статистики посещаемости, отчеты, контекстная реклама и тд).
Знание английского языка – выше базового уровня.
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет).
Навыки работы с графическими редакторами.
Ответственность и дисциплинированность.

Условия работы:
График работы - пятидневная рабочая неделя (СБ, ВС - выходной).
З/П (ставка) 2500 + оплата за внесенную позицию.
Испытательный срок – 2 мес. 

Резюме отправлять по адресу olgard@ukr.net

Системный администратор IP-телефонии
2010-02-06 12:19

Вакансия компании: Финансовое Агентство по Сбору Платежей
Создана: 06.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы интегрированной системы IP-телефонии компании;
  • Настройка и администрирование всех программно-аппаратных частей системы IP-телефонии;
  • Интеграция системы IP-телефонии с другими корпоративными системами компании;
  • Постоянный мониторинг доступности и качества связи и обеспечение приемлемого качества связи во всех офисах и для мобильного персонала в регионах присутствия кампании;
  • Прием заявок от пользователей (через систему Service Desk) об инцидентах и проблемах в работе IP-телефонии компании; устранение проблем и закрытие заявок в системе;
  • Регулярный мониторинг объемов использования трафика между компанией и внешними провайдерами;
  • Взаимодействие с внешними провайдерами телефонии по техническим и технологическим вопросам;
  • Отслеживание изменений в тарифной политике и технологиях  на рынке услуг IP-телефонии.

 Требования:

  • Мужчина, 24-40 лет;
  • Образование: высшее техническое;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Знание протоколов IP-телефонии (SIP‚ H.323, IAX)‚ алгоритмов передачи речи по IP-сетям‚ логики работы элементов сети IP-телефонии;
  • Навыки настройки развертывания распределенных сетей IP-телефонии‚ их сопряжения c сетями традиционной телефонии;
  • Знание языка SQL (любой диалект, предпочтительно – Transact SQL);
  • Знание языка VB (VBA, VB-скрипт);
  • Навык работы с системой Asterisk является преимуществом;
  • Понимание работы сетей традиционной телефонии (интерфейсы FXS‚ FXO‚ E1‚ протоколы сигнализации CAS‚ EDSS1‚ стандарты DECT‚ GSM );
  • Знание стека протоколов TCP/IP‚ технологий NAT‚ DNS‚ VPN‚ VLAN.

Условия:

  • Место работы: м.Динамо;
  • График работы: с 9:00 до 18:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинское страхование.

IT-специалист
2010-02-06 12:26

Вакансия компании: Gregorys Cars, автоцентр
Создана: 06.02.2010
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • График работы с 9:00 до 21:00.
  • Испытательный срок - 2 месяца.
  • Охраняемая парковка для автомобилей сотрудников, организовано питание, услуги мойки и автосервиса со скидкой.

Требования:

  • Возраст: от 28 до 40 лет.
  • Высшее техническое образование.
  • Презентабельный внешний вид.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы: не менее 5-ти лет в области компьютерных технологий.
  • Знание языков программирования, опыт написания компьютерных программ.
  • Желателен опыт работы в области интернет-аукционов.
  • Опыт в организационно-хозяйственной деятельности.
  • Опыт в монтаже и наладке слаботочных сетей.
  • Высочайшего уровня ответственность.
  • Умение ставить конкретные задачи и исполнять их в кратчайшие сроки.
  • Умение составлять четкий план работы и добиваться его выполнения.
  • Умение грамотно и аргументировано выражать свою точку зрения.
  • Полная солидарность и лояльность к любым требованиям руководства.
  • Беспрекословная исполнительность.
  • Особые требования предъявляются к грамотности и грамотной речи.
  • Дисциплинированность, организованность, активная жизненная позиция.

Должностные обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы всех сетей компании (телефония, Wi-Fi, Internet, оптико-волоконные сети и пр.).
  • Обслуживание всей оргтехники компании.
  • Приобретение расходных материалов (картриджи, бумага, канцелярия и пр.).
  • Организация склада для хранения всех расходных материалов.
  • Обслуживание и ремонт средств связи.
  • Управление всеми приборами и устройствами (видеонаблюдение, BioCode, Эмбоссер, рекламное табло и пр.)
  • Защита и сохранение всей текущей информации.
  • Создание Copy-центра.
  • Создание и поддержка работоспособности системы «Умный Дом».
  • Поддержка работы всех сайтов холдинга.

При прохождении собеседования с менеджером отдела кадров, необходимо:

  • Соблюдать дресс-код (строгий костюм)
  • Иметь с собой распечатанное резюме и рекомендательные письма с последних мест работы.
  • Иметь с собой копии дипломов об окончании, о присвоении и т.п.
  • Фото обязательно.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день.

Программист 1С
2010-02-06 13:43

Вакансия компании: ПроБизнесГрупп
Создана: 26.02.2009
Регион: Сыктывкар
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • образование высшее/неполное высшее,
  • возраст 20-40,
  • знание программирования 1С, MS SQL Server,
  • ответственность,
  • высокая работоспособность,
  • умение работать в команде.

Обязанности:

  • сопровождение нескольких баз данных на MS SQL,
  • написание отчетов с использованием SQL,
  • программирование на DELPHI клиентских программ для баз данных,
  • проектирование и создание баз данных,
  • написание отчетов для 1С:Оперативный учет.

 

Системный администратор
2010-02-06 13:47

Вакансия компании: Альт Телеком
Создана: 06.02.2010
Регион: Казань
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержание ПО, оргтехники в рабочем состоянии,
  • обслуживание локальных компьютерных сетей.

Требования:

  • мужчина 23-30 лет,
  • прописка - РТ, РФ, проживание в г. Казань,
  • образование не ниже среднего специального,
  • знание основ построения сетей,
  • наличие автомобиля обязательно.

Условия:

  • место работы – г. Казань,
  • график работы – 2/2,
  • ТК РФ, соцпакет (оплачиваемые больничный лист и отпуск, полис ОМС),
  • з/п 15 000 руб. + оплата мобильной связи + компенсация ГСМ.

Руководитель группы обслуживания электронных устройств
2010-02-06 20:27

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.02.2010
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Цель должности: разработка политики Филиала в сфере оптимизации налично-денежного обращения и кассовых операций и реализация этой политики
 
Должностные обязанности:
  • Согласование установки электронных устройств (ЭУ), изменение лимитов, перемещения ЭУ
  • Контроль установленных лимитов загрузки ЭУ в соответствии с порядком установки лимитов загрузки АТМ в регионах
  • Проведение расследований по излишкам и недостачам в ЭУ
  • Контроль приема и передачи ключей, кодов по электронным устройствам, смены кодов
  • Разработка, согласование, контроль исполнения договоров и соответствия требованиям Банка со сторонними службами инкассации на обслуживание ЭУ
  • Формирование отчета по простою ЭУ, недостачам ЭУ
  • Составление статистических отчетов, подготовка ответов на запросы ЦО.
 
Требования к кандидатам:
  • Высшее (профильное) образование; опыт работы в учреждениях банковской сферы не менее 3 лет;
  • Обязателен опыт работы с электронными устройствами/обслуживание ЭУ;
  • Знание основ банковского законодательства РФ, активность, четкость выполнения поставленных задач.
 
Дополнительная информация:
 
  • Место работы: пр. Космонавтов
  • График работы: пн.-пт

Координатор проектов по локализации
2010-02-06 20:35

Вакансия компании: Samsung Research Center
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в московском подразделении Samsung Electronics - Samsung Research Center (SRC)

 Задачи.

  • координация проектов по локализации программного обеспечения и документации;
  • взаимодействие с заказчиками и подрядчиками;
  • распределение задач, определение сроков выполнения проектов, составление расписания;
  • поддержка Translation Memories;
  • решение сопутствующих организационных и технических вопросов по проектам.

 Компенсация.

  • уровень компенсации устанавливается индивидуально по результатам собеседования.
  • компания предоставляет медицинскую страховку, оплачиваемые обеды.

Требования:

 

Образование.

Высшее (желательно языковое или техническое).

 

Навыки.

Хорошее знание ПК.

Опыт работы с Trados, SDLX, знакомство с программами макетирования и верстки.

Понимание процесса локализации.

Хороший уровень английского языка, как письменного, так и устного.

Собранность, организованность, многозадачность, умение работать в команде.

Владение дополнительными иностранными языками приветствуется.

 


Опыт работы.

В переводческом агентстве, локализационной компании в качестве менеджера проектов, технического писателя, специалиста по локализации в сфере IT – 2-3 года

Системный администратор
2010-02-06 21:26

Вакансия компании: РМ-плюс
Создана: 06.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет,
  • опыт администрирования 1С.

Обязанности:

  • контроль за техническим состоянием всего парка компьютерной и оргтехники, используемого компанией (ПК, МФУ, принтеры, факсы, сканеры, телефонные аппараты и т.п.), рекомендации руководству по модернизации, замене техники;
  • поддержание работоспособности компьютерных программ, используемых в компании (1С: Торговля и склад, 1С: Бухгалтерия, электронная почта, ICQ, QIP, чаты и т.п.)
  • курирование вопросов автоматизации удаленных подразделений компании (склад, филиалы):
  • взаимодействие с организациями, предоставляющими компании услуги по доступу к Интернет, услуги телефонной связи, по всем текущим вопросам;
  • администрирование и сопровождение используемых в работе компании программ «1С:» (а именно: «1С: Предприятие», «1С: Бухгалтерия» и пр.), включая модификацию и обновление существующих документов, отчетов, обработок;
  • сопровождение внутреннего (интранет) сайта компании (обновление информации по поручениям руководства, доработка, модификация, развитие сайта);
  • сопровождение внешнего сайта компании (минимальное);

Условия:

  • рабочий день с 10 00 до 18 00.
  • м. Калужская.

Системный администратор
2010-02-06 22:46

Вакансия компании: БауМаркет, Корпорация
Создана: 11.01.2010
Регион: Йошкар-Ола
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • Установка, настройка и отлаживание работы базовой программы, программы обмена данными.

  • Обслуживание компьютерной и оргтехники магазина.

  • Настройка резервного копирования данных с сервера.

  • Обслуживание телефонной станции магазина (мини-АТС)

  • Поддержка работы касс.

  • Обучение сотрудников магазина работе в базовой программе и иных используемых программах.

  • Консультации сотрудников магазина по работе на ПК.

  • Проверка наличия в магазине неработоспособного, снятого с использования и некомплектного оборудования и сообщает о его наличии соответствующим службам (ежемесячно).

  • Установка обновлений базовой программы , кассовой программы и прочего программного обеспечения.

  • Исправление ошибок, допущенных пользователями при ведении базы данных.

  • Содействие в подготовке финансовых и бухгалтерских документов с использованием программных средств, а также  помощь в ведении данных и формировании отчетов.

Требования:

  • Полный рабочий день
  • Возраст 25-42 лет
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, " 1С: Торговля")
  • Желателен опыт аналогичной работы в розничных сетях.
  • Активность, ответственность, умение достигать поставленных целей.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, гибкий график работы
  • Перспективы карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное