Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор


Системный администратор
2011-01-05 09:09

Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • настройка, установка ПО и ОС, ПК и офисной техники;
  • обеспечение бесперебойной работы компьютеров, орг. техники, серверов;
  • ведение технической документации по ИТ-инфраструктуре;
  • планирование и исполнение ИТ бюджета;
  • закупка оборудования, обеспечение гарантийного и послегарантийного ремонтов, учет оборудования и расходных материалов, планирование закупок;
  • подчинение генеральному директору филиала СПб и руководителю ИТ отдела в Москве;
  • работа в команде с 4-мя сменными техническими специалистами;


Требования:

  • высшее образование (возможно наличие доп образования в сфере IT);
  • опыт работы в должности системного администратора не менее 2-х лет;
  • технический английский язык;
  • знание методов защиты информации;
  • знание сетевых технологий и протоколов;
  • навыки администрирования и технической поддержки;
  • знание основ OC Win2000\2003\2008\XP\7, Active Directory, Exchange, ISA Server, SQL Server;
  • Прописка или регистрация в СПб или ЛО;
  • Постановка на ВУ в СПб или ЛО.


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2.


 

Программист 1С
2011-01-05 10:35

Вакансия компании: Mediterranean Shipping Company St.Petersburg
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 75 000  руб.

Отдел разработки ИТ Департамента крупного Холдинга ищет коллегу для заполнения вакансии на должность 1С Программиста.


Обязанности:

  • Программирование, сопровождение пользователей, доработка конфигурации, разработка внешних отчетов и обработок согласно ТЗ.
  • Оценка сроков реализации и трудозатрат на стадии инициации проекта(-ов).
  • Разработка документации и инструкций, обучение пользователей новому функционалу.
  • Отчетность региональному ИТ менеджеру.

Требования:

  • Образование: высшее (техническое‚ экономическое) либо опыт работы в соответствующей отрасли от 3х лет.
  • Системный подход к нахождению решения корня проблемы, а не временного решения.
  • Знания основ бухгалтерского и управленческого учета.
  • Знание архитектуры платформы 1С:8.
  • Знание функциональности 1С:УТ и 1С:Бух на уровне программиста.
  • Опыт работы в качестве программиста 1С:8 не менее 3-х лет.
  • Наличие сертификата(-ов) 1С уровня "Специалист" является обязательным условием.
  • Опыт работы с хранилищем конфигурации.
  • Опыт построения отчетов с использованием механизма СКД.
  • Опыт работы с обменом данными как в реализации 1С, так и с другими стандартами (EDIFACT, XML etc.) будет являться преимуществом.
  • Опыт работы с MS SQL будет являться преимуществом.
  • Знание языка запросов PL/SQL будет являться преимуществом.
  • Активность‚ конструктивность‚ умение работать и в команде и решать проблемы самостоятельно, умение общаться и находить язык с пользователями ИТ систем.
  • Ответственность, высокий уровень самодисциплины, внимательность к деталям, исполнительность.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
  • В трудоустройство включено питание в помещении офиса предприятия.
  • ДМС после успешного прохождения испытательного срока (3 месяца).
  • Работа в молодом энергичном интернациональном коллективе.
  • Возможность работы с передовыми технологиями и бизнес-процессами.

Головний фахівець (відділ конфігурації електронних каналів)
2011-01-05 10:35

Вакансия компании: Райффайзен Банк Аваль
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
АТ “Райффайзен Банк Аваль” оголошує конкурс на заміщення вакантної посади Головний фахівець (відділ конфігурації електронних каналів). Функціональні обов’язки: Встановлення та конфігурування ПЗ(програм, пакетів, оновлень, виправлень) Щоденні технологічні операції Аналіз наявності невідповідностей в існуючих конфігураціях ПЗ згідно документації та вимог розробників Вирішення непланових позаштатних ситуацій в роботі ПЗ Робота з бізнес вимогами, технічними завданнями, іншою документацією. Кваліфікаційні вимоги: Бази Даних: Користувач БД ОС: Windows – досвідчений користувач Unix/Linux– користувач Мови запитів: SQL, PL/SQL Резюме надсилайте, будь ласка, з позначкою Головний фахівець (відділ конфігурації електронних каналів)

C++ programmer
2011-01-05 11:03

Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic Ukraine is looking for C++ programmer to work on the full time basis in our Kyiv office


Required skills:


  • Solid C++ and OOP experience 
  • 2+ years of experience 
  • Experience with RDBMS, SQL, PL/SQL 
  • Experience with Unix environments
  • Good communication skills 
  • Intermediate or higher written and spoken English

Desired skills:

  • C++ Network, multi-threaded programming, Python (or other scripting language), STL, SOAP, HTTP


 

Join one of our Dream iTeams and get access to unlimited personal and professional growth opportunities offered by Global Logic - the global leader in software product engineering world, the 'hidden hero' standing behind IT products of more than 140 brand-name IT companies.


We offer:

  • Creativity, opportunity to build Dream IT Company with us
  • Comfortable office facilities packed with features and happy people
  • Excellent compensation package, performance bonus program
  • Free swimming pool and gym attendance

Программист мобильных приложений для WindowsCE и др.
2011-01-05 11:39

Вакансия компании: Dynamics Technologies, ТОО
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 300 000  KZT

Требования к кандидату:

  • Знание архитектуры Windows CE 4.2, 5.0; Windows Mobile;
  • Опыт разработки графических приложений для этих платформ в среде Microsoft Visual Studio не менее 2 лет;
  • Хорошее знание языков C/C++ или С#;
  • Знание .Net и ООП;
  • Знание Symbian, Android и опыт разработки под Win32 рассматривается как преимущество;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации.


Обязанности:
  • Основная задача – разработка программ под Windows CE;
  • Системное программирование (передача данных посредством GPRS, работа c GPS приемником);
  • Разработка графических приложений для портативных устройств.

Материалы, предоставляемые при соискании должности:

  • Подробное резюме с описанием мест работы и выполняемых обязанностей с указанием отрасли, назначения и инструментария разработки, и применяемых технологий.
  • Фрагменты кодов, скриншоты приложений.
  • Желательно указать ожидаемый уровень зарплаты и сроки выхода на работу.

Условия:

  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом в диапазоне от 150 000 до 300 000 тенге.
  • Дополнительно выдается «13 зарплата» по отработке 1 календарного года в Компании.
  • Премии по результатам проекта, либо года до 3 ежемесячных окладов.
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК
  • График с 9.00 до 18.00, 5-дневная рабочая неделя (по согласованию, возможен гибкий график работы).

Программист мобильных приложений для WindowsCE и др.
2011-01-05 11:39

Вакансия компании: Dynamics Technologies, ТОО
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 300 000  KZT

Требования к кандидату:

  • Знание архитектуры Windows CE 4.2, 5.0; Windows Mobile;
  • Опыт разработки графических приложений для этих платформ в среде Microsoft Visual Studio не менее 2 лет;
  • Хорошее знание языков C/C++ или С#;
  • Знание .Net и ООП;
  • Знание Symbian, Android и опыт разработки под Win32 рассматривается как преимущество;
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Обязанности:

  • Основная задача – разработка программ под Windows CE;
  • Системное программирование (передача данных посредством GPRS, работа c GPS приемником);
  • Разработка графических приложений для портативных устройств.

Материалы, предоставляемые при соискании должности:

  • Подробное резюме с описанием мест работы и выполняемых обязанностей с указанием отрасли, назначения и инструментария разработки, и применяемых технологий.
  • Фрагменты кодов, скриншоты приложений.
  • Желательно указать ожидаемый уровень зарплаты и сроки выхода на работу.

Условия:

  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом в диапазоне от 150 000 до 300 000 тенге.
  • Дополнительно выдается «13 зарплата» по отработке 1 календарного года в Компании.
  • Премии по результатам проекта, либо года до 3 ежемесячных окладов.
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК
  • График с 9.00 до 18.00, 5-дневная рабочая неделя (по согласованию, возможен гибкий график работы).

Администратор 1С
2011-01-05 11:44

Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 75 000  руб.

Требования:

  • Опыт администрирования и поддержки крупных информационных систем (в том числе на базе 1С) от года на аналогичной должности;
  • Знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя;
  • Практика взаимодействия с OLAP системами и понимания VBA, OLE DB является дополнительным преимуществом.
  • Аналитический склад ума‚ ответственность, трудолюбие, аккуратность‚ умение работать в команде.

Обязанности:

  • Администрирование системы IBM Cognos TM1 и Хранилища 1С (система накопления, связывания и трансформации исходных данных для экспорта в ТМ1, находится в стадии разработки на платформе 1С Предприятие 8.1);
  • Ведение пользователей и пользовательских групп в  ТМ1 и в хранилище 1C;
  • Ведение и редактирования иерархий справочников и наборов данных в TM1 и хранилище 1С;
  • Помощь пользователям в загрузке больших бюджетов из Excel в TM1 (например, ритейл-план);
  • Запуск административных скриптов TM1 (в том числе по переносу данных между ежемесячными версиями);
  • Назначение прав доступа пользователям к иерархиям согласования в TM1;
  • Установка, восстановление хранилища 1С и компонентов ТМ1;
  • Выгрузка данных из учетных систем 1С в хранилище 1С и загрузка данных из хранилища 1С в TM1;
  • Контроль запуска регламентных операций (бэкапирование, импорт, экспорт данных) 1C;
  • Участие в подготовке заявок на доработку хранилища 1С;

Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Зарплата от 60000 до 75000 рублей (белая, на руки), в зависимости от уровня кандидата;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.

Системный администратор
2011-01-05 11:46

Вакансия компании: Dynamics Technologies, ТОО
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 300 000  KZT
Опыт предыдущей работы с линейкой серверных продуктов компании Microsoft от 2 лет

 Навыки:
  •  Microsoft Windows Server, Active Directory,
  •  Microsoft SharePoint 2007/2010,
  •  Microsoft Exchange Server,
  •  Microsoft Communication Server 2007 (Lync)

Обязанности:
  • Проектирование и развертывание системного программного обеспечения на оборудовании заказчиков и тестовых платформах для разработчиков программного обеспечения.

Материалы, предоставляемые при соискании должности:

  • Подробное резюме с описанием мест работы и выполняемых обязанностей с указанием отрасли, назначения и инструментария разработки, и применяемых технологий.
  • Фрагменты кодов, скриншоты приложений.
  • Желательно указать ожидаемый уровень зарплаты и сроки выхода на работу.

Условия:

  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом в диапазоне от 150 000 до 300 000 тенге.
  • Дополнительно выдается «13 зарплата» по отработке 1 календарного года в Компании.
  • Премии по результатам проекта, либо года до 3 ежемесячных окладов.
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК
  • График с 9.00 до 18.00, 5-дневная рабочая неделя (по согласованию, возможен гибкий график работы).

Системный администратор
2011-01-05 11:46

Вакансия компании: Dynamics Technologies, ТОО
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 300 000  KZT

Опыт предыдущей работы с линейкой серверных продуктов компании Microsoft от 2 лет

 Навыки:

  •  Microsoft Windows Server, Active Directory,
  •  Microsoft SharePoint 2007/2010,
  •  Microsoft Exchange Server,
  •  Microsoft Communication Server 2007 (Lync)


Обязанности:

  • Проектирование и развертывание системного программного обеспечения на оборудовании заказчиков и тестовых платформах для разработчиков программного обеспечения.

Материалы, предоставляемые при соискании должности:

  • Подробное резюме с описанием мест работы и выполняемых обязанностей с указанием отрасли, назначения инструментария и применяемых технологий.
  • Желательно указать ожидаемый уровень зарплаты и сроки выхода на работу.

Условия:

  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом в диапазоне от 150 000 до 300 000 тенге.
  • Дополнительно выдается «13 зарплата» по отработке 1 календарного года в Компании.
  • Премии по результатам проекта, либо года до 3 ежемесячных окладов.
  • Оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК
  • График с 9.00 до 18.00, 5-дневная рабочая неделя (по согласованию, возможен гибкий график работы).

OSS/BSS Consultant
2011-01-05 12:00

Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic Ukraine is looking for OSS/BSS Consultant to work on a full-time basis in our Kyiv office.

 

Job Responsibilities

  • Participation in different OSS/BSS integration projects with a team of Telecom software development professionals
  • Data modeling
  • Supporting integration, data migration and configuration of OSS/BSS solutions
  • Communication with representatives of Telecom operator and ISV, gathering requirements and participation in solution design
  • Long-term business trips onsite to customer's premises

Required skills:

  • 5+ years of experience in Telecom OSS/BSS deployment, configuration and integration
  • Solid knowledge of core/access network technologies (xDSL, ISDN, POTS, IP, MPLS, GSM, etc.)
  • Strong experience with at least one Telecom OSS/BSS solution (e.g. Cramer OSS, Remedy, NetCool, Ericsson OSS, Nokia NetAct, NetCracker OSS, etc.)
  • Good understanding of Telecom business processes (e.g. Resource and Service Inventory Management, Service Provisioning, Trouble Ticketing, Billing, Service Performance Management, Order Management, Data Mediation, etc.)
  • Experience in Data Modeling
  • Ability to work closely with and support development/testing teams
  • Good communication skills and ability to work directly with client/end users
  • Experience in requirements gathering and clarification
  • Upper-intermediate English
  • Ability to travel abroad in long-term business trips

Desired skills:

  • Experience with Unix OS family
  • Experience in data migration
  • Knowledge of Telecom OSS/BSS standards (NGOSS, eTOM, SID)
  • Ability to mentor others on domain expertise
  • Experience in software development

We offer:

  • Opportunity to build Dream IT Company with us
  • Exciting projects involving newest technologies
  • Excellent 'white' compensation package, performance bonus program
  • Work alongside talented and creative people
  • Modern and comfortable office facilities
  • Attractive benefits package

Senior Regional FLEXCUBE Administrator
2011-01-05 12:22

Вакансия компании: ФИНКА
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

FINCA International, one of the world's leading microfinance institutions, provides financial services to more than 700,000 low income entrepreneurs through 21 wholly-owned subsidiaries with operations in urban, peri-urban and rural areas in Africa, Eurasia, Latin America and the Greater Middle East, and has over 6,500 employees worldwide.


As an important part of the strategic transformation program FINCA implements the unified retail core banking application - Oracle FLEXCUBE Retail in all affiliates. Regional IT team is currently being formed to provide Oracle FLEXCUBE Retail implementation as well as further support for FINCA’s affiliates in Eurasia (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kosovo, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan). Senior Regional FLEXCUBE Administrator (SRFA) is an integral part of the regional IT team, which is based in Tbilisi, Georgia.


Goal: Senior Regional FLEXCUBE Administrator (SRFA) drives technical process of implementation and further support of Oracle FLEXCUBE core banking application within the Eurasia’s regional network of FINCA affiliates.


Reports to: Director of Regional Information Technology


Responsibilities:

  • a)     Leading the process of data migration from legacy core banking applications into Oracle FLEXCUBE in all regional affiliates;
  • b)    Leadership and guidance of regional FLEXCUBE support team in following aspects:
    • Installation and support of core banking software environment;
    • Trouble shooting (migration and post implementation phases); 
    • Technical maintenance of FLEXCUBE core banking application;
    • Implementation and control of FLEXCUBE backups;
    • Securing FLEXCUBE operability within defined SLA.

Required knowledge and skills:

  • Master’s degree in technical or economic sciences;
  • Over 5 years of experience in financial services or banking area;
  • Management experience;
  • Deep understanding of Oracle FLEXCUBE Retail (configuration, database tables, troubleshooting…);
  • Over 3 years of experience as Oracle FLEXCUBE administrator;
  • Experience of interaction with I-Flex support team;
  • Advanced level in PL/SQL;
  • Knowledge in Windows and Unix/Linux family operating systems;
  • Good understanding of change and release management processes;
  • Proven experience in business requirements collection and development of technical specifications;
  • Fluent English: written and spoken;
  • Good communication skills.

 

Desirable knowledge and skills:

  • Knowledge in oracle databases administration;
  • Experience in project management;
  • Knowledge of programming languages especially Java.

Other requirements of the position:

  • Strong commitment with the social mission of FINCA (www.finca.org);
  • Readiness to travel up to 50% of time;
  • Relocation to Tbilisi, Georgia (for candidates from other countries).

 

Job location: Tbilisi, Georgia

 

The company offers:

  • Challenging job in a multinational environment;
  • Good compensation package;
  • Coverage of relocation costs (if needed).

 

If you are interested in this position please answer to this add with your CV in English. CV should include expected salary level

Senior Regional FLEXCUBE Administrator
2011-01-05 12:22

Вакансия компании: ФИНКА
Создана:
Регион: Украина
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

FINCA International, one of the world's leading microfinance institutions, provides financial services to more than 700,000 low income entrepreneurs through 21 wholly-owned subsidiaries with operations in urban, peri-urban and rural areas in Africa, Eurasia, Latin America and the Greater Middle East, and has over 6,500 employees worldwide.


As an important part of the strategic transformation program FINCA implements the unified retail core banking application - Oracle FLEXCUBE Retail in all affiliates. Regional IT team is currently being formed to provide Oracle FLEXCUBE Retail implementation as well as further support for FINCA’s affiliates in Eurasia (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kosovo, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan). Senior Regional FLEXCUBE Administrator (SRFA) is an integral part of the regional IT team, which is based in Tbilisi, Georgia.


Goal: Senior Regional FLEXCUBE Administrator (SRFA) drives technical process of implementation and further support of Oracle FLEXCUBE core banking application within the Eurasia’s regional network of FINCA affiliates.


Reports to: Director of Regional Information Technology


Responsibilities:

  • a)     Leading the process of data migration from legacy core banking applications into Oracle FLEXCUBE in all regional affiliates;
  • b)    Leadership and guidance of regional FLEXCUBE support team in following aspects:
    •  Installation and support of core banking software environment;
    •  Trouble shooting (migration and post implementation phases);
    •  Technical maintenance of FLEXCUBE core banking application;
    •  Implementation and control of FLEXCUBE backups;
    •  Securing FLEXCUBE operability within defined SLA.

Required knowledge and skills:

  • Master’s degree in technical or economic sciences;
  • Over 5 years of experience in financial services or banking area;
  • Management experience;
  • Deep understanding of Oracle FLEXCUBE Retail (configuration, database tables, troubleshooting…);
  • Over 3 years of experience as Oracle FLEXCUBE administrator;
  • Experience of interaction with I-Flex support team;
  • Advanced level in PL/SQL;
  • Knowledge in Windows and Unix/Linux family operating systems;
  • Good understanding of change and release management processes;
  • Proven experience in business requirements collection and development of technical specifications;
  • Fluent English: written and spoken;
  • Good communication skills.

 

Desirable knowledge and skills:

  • Knowledge in oracle databases administration;
  • Experience in project management;
  • Knowledge of programming languages especially Java.

Other requirements of the position:

  • Strong commitment with the social mission of FINCA (www.finca.org);
  • Readiness to travel up to 50% of time;
  • Relocation to Tbilisi, Georgia (for candidates from other countries).

 

Job location: Tbilisi, Georgia

 

The company offers:

  • Challenging job in a multinational environment;
  • Good compensation package;
  • Coverage of relocation costs (if needed).

 

If you are interested in this position please answer to this add with your CV in English. CV should include expected salary level

Технический специалист - менеджер
2011-01-05 12:22

Вакансия компании: Voips.ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.
Требования:
  • Образование высшее, неоконченное высшее (студент последнего курса).
  • Отличные знания в следующих областях:
    • архитектуры и принципов построения сетей Lan/Wan, сетей Voip/IP, традиционной телефонии, представление об NGN
    • технологий Voice over IP, Qos, протоколов сигнализации и маршрутизации
    • телекоммуникационного оборудования уровня SMB и выше.
  • Знание английского языка: чтение технической литературы, навыки разговорной речи.
  • Высокая коммуникабельность
  • Повышенные аналитические способности, высокая ответственность
  • Стремление и способность к самостоятельному изучению нового. Высокая трудоспособность.
 
Обязанности:
  • Подбор оборудования для решения задач клиентов, участие в продаже телекоммуникационного оборудования и решений.
  • Подготовка технический предложений, информационных материалов, новостей.
  • Техническая поддержка по телефону. Разработка решений по запросам компании. Инженерное сопровождение проектов.
  • Ведение группы брендов (поставщики, цены, характеристики, конкуренты)
  • Контроль за транспортировкой оборудования Поставщик-Склад-Клиент
  • Тестирование нового телекоммуникационного оборудования
  • Заключение договоров и ведение документооборота
  • Участие в технологическом развитии компании
 
Дополнительные преимущества:
  • Навыки делового общения и делового письма.
  • Опыт инженерной работы в телекоммуникационном секторе
 
Условия:
  • Оформление по ТК, испытательный срок.
  • Рабочий день ненормированный, дополнительный отпуск
  • Заработная плата по результатам собеседования. Оклад + % . 
  • Бесплатное питание.
  • Офис рядом с метро.

Regional FLEXCUBE Administrator
2011-01-05 12:23

Вакансия компании: ФИНКА
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Regional FLEXCUBE Administrator


FINCA International, one of the world's leading microfinance institutions, provides financial services to more than 700,000 low income entrepreneurs through 21 wholly-owned subsidiaries with operations in urban, peri-urban and rural areas in Africa, Eurasia, Latin America and the Greater Middle East, and has over 6,500 employees worldwide.


As an important part of the strategic transformation program FINCA implements the unified retail core banking application - Oracle FLEXCUBE Retail in all affiliates. Regional IT team is currently being formed to provide Oracle FLEXCUBE Retail implementation as well as further support for FINCA’s affiliates in Eurasia (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kosovo, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan). Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) is an integral part of the regional IT team, which is based in Tbilisi, Georgia.


Goal: Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) provides daily support to the Oracle FLEXCUBE core banking application implementation and post implementation phases within the Eurasia’s regional network of FINCA affiliates.


Reports to: Senior Regional Flexcube Administrator


Responsibilities:

  • Installation and support of core banking software environment;
  • Trouble shooting (migration and post implementation phases);
  • Technical maintenance of FLEXCUBE core banking application;
  • Implementation and control of FLEXCUBE backups;
  • Securing FLEXCUBE operability within defined SLA.

Required knowledge and skills:

  • Master’s degree in technical or economic sciences;
  • Over 3 years of experience in financial services or banking area;
  • Deep understanding of Oracle FLEXCUBE Retail (configuration, database tables, troubleshooting…);
  • Over 2 years of experience as an Oracle FLEXCUBE administrator;
  • Experience of interaction with I-Flex support team;
  • Advanced level in PL/SQL;
  • Knowledge in Windows and Unix/Linux family operating systems;
  • General understanding of change and release management processes;
  • Proven experience in business requirements collection and development of technical specifications;
  • Fluent English: written and spoken.

 

Desirable knowledge and skills:

  • Knowledge in oracle databases administration;
  • Knowledge of programming languages especially Java.

Other requirements of the position:

  • Strong commitment with the social mission of FINCA (www.finca.org);
  • Readiness to travel up to 30% of time;
  • Relocation to Tbilisi, Georgia (for candidates from other countries).

 

Job location: Tbilisi, Georgia

 

The company offers:

  • Challenging job in a multinational environment;
  • Good compensation package;
  • Coverage of relocation costs (if needed).

 

If you are interested in this position please answer to this add with your CV in English. CV should include expected salary level

Regional FLEXCUBE Administrator
2011-01-05 12:23

Вакансия компании: ФИНКА
Создана:
Регион: Украина
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Regional FLEXCUBE Administrator


FINCA International, one of the world's leading microfinance institutions, provides financial services to more than 700,000 low income entrepreneurs through 21 wholly-owned subsidiaries with operations in urban, peri-urban and rural areas in Africa, Eurasia, Latin America and the Greater Middle East, and has over 6,500 employees worldwide.


As an important part of the strategic transformation program FINCA implements the unified retail core banking application - Oracle FLEXCUBE Retail in all affiliates. Regional IT team is currently being formed to provide Oracle FLEXCUBE Retail implementation as well as further support for FINCA’s affiliates in Eurasia (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kosovo, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan). Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) is an integral part of the regional IT team, which is based in Tbilisi, Georgia.


Goal: Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) provides daily support to the Oracle FLEXCUBE core banking application implementation and post implementation phases within the Eurasia’s regional network of FINCA affiliates.


Reports to: Senior Regional Flexcube Administrator


Responsibilities:

  • Installation and support of core banking software environment;
  • Trouble shooting (migration and post implementation phases);
  • Technical maintenance of FLEXCUBE core banking application;
  • Implementation and control of FLEXCUBE backups;
  • Securing FLEXCUBE operability within defined SLA.

Required knowledge and skills:

  • Master’s degree in technical or economic sciences;
  • Over 3 years of experience in financial services or banking area;
  • Deep understanding of Oracle FLEXCUBE Retail (configuration, database tables, troubleshooting…);
  • Over 2 years of experience as an Oracle FLEXCUBE administrator;
  • Experience of interaction with I-Flex support team;
  • Advanced level in PL/SQL;
  • Knowledge in Windows and Unix/Linux family operating systems;
  • General understanding of change and release management processes;
  • Proven experience in business requirements collection and development of technical specifications;
  • Fluent English: written and spoken.

 

Desirable knowledge and skills:

  • Knowledge in oracle databases administration;
  • Knowledge of programming languages especially Java.

Other requirements of the position:

  • Strong commitment with the social mission of FINCA (www.finca.org);
  • Readiness to travel up to 30% of time;
  • Relocation to Tbilisi, Georgia (for candidates from other countries).

 

Job location: Tbilisi, Georgia

 

The company offers:

  • Challenging job in a multinational environment;
  • Good compensation package;
  • Coverage of relocation costs (if needed).

 

If you are interested in this position please answer to this add with your CV in English. CV should include expected salary level

Regional FLEXCUBE Administrator
2011-01-05 12:23

Вакансия компании: ФИНКА
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Regional FLEXCUBE Administrator


FINCA International, one of the world's leading microfinance institutions, provides financial services to more than 700,000 low income entrepreneurs through 21 wholly-owned subsidiaries with operations in urban, peri-urban and rural areas in Africa, Eurasia, Latin America and the Greater Middle East, and has over 6,500 employees worldwide.


As an important part of the strategic transformation program FINCA implements the unified retail core banking application - Oracle FLEXCUBE Retail in all affiliates. Regional IT team is currently being formed to provide Oracle FLEXCUBE Retail implementation as well as further support for FINCA’s affiliates in Eurasia (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kosovo, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan). Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) is an integral part of the regional IT team, which is based in Tbilisi, Georgia.


Goal: Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) provides daily support to the Oracle FLEXCUBE core banking application implementation and post implementation phases within the Eurasia’s regional network of FINCA affiliates.


Reports to: Senior Regional Flexcube Administrator


Responsibilities:

  • Installation and support of core banking software environment;
  • Trouble shooting (migration and post implementation phases);
  • Technical maintenance of FLEXCUBE core banking application;
  • Implementation and control of FLEXCUBE backups;
  • Securing FLEXCUBE operability within defined SLA.

Required knowledge and skills:

  • Master’s degree in technical or economic sciences;
  • Over 3 years of experience in financial services or banking area;
  • Deep understanding of Oracle FLEXCUBE Retail (configuration, database tables, troubleshooting…);
  • Over 2 years of experience as an Oracle FLEXCUBE administrator;
  • Experience of interaction with I-Flex support team;
  • Advanced level in PL/SQL;
  • Knowledge in Windows and Unix/Linux family operating systems;
  • General understanding of change and release management processes;
  • Proven experience in business requirements collection and development of technical specifications;
  • Fluent English: written and spoken.

 

Desirable knowledge and skills:

  • Knowledge in oracle databases administration;
  • Knowledge of programming languages especially Java.

Other requirements of the position:

  • Strong commitment with the social mission of FINCA (www.finca.org);
  • Readiness to travel up to 30% of time;
  • Relocation to Tbilisi, Georgia (for candidates from other countries).

 

Job location: Tbilisi, Georgia

 

The company offers:

  • Challenging job in a multinational environment;
  • Good compensation package;
  • Coverage of relocation costs (if needed).

 

If you are interested in this position please answer to this add with your CV in English. CV should include expected salary level

Regional FLEXCUBE Administrator
2011-01-05 12:23

Вакансия компании: ФИНКА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

FINCA International, one of the world's leading microfinance institutions, provides financial services to more than 700,000 low income entrepreneurs through 21 wholly-owned subsidiaries with operations in urban, peri-urban and rural areas in Africa, Eurasia, Latin America and the Greater Middle East, and has over 6,500 employees worldwide.


As an important part of the strategic transformation program FINCA implements the unified retail core banking application - Oracle FLEXCUBE Retail in all affiliates. Regional IT team is currently being formed to provide Oracle FLEXCUBE Retail implementation as well as further support for FINCA’s affiliates in Eurasia (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kosovo, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan). Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) is an integral part of the regional IT team, which is based in Tbilisi, Georgia.


Goal: Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) provides daily support to the Oracle FLEXCUBE core banking application implementation and post implementation phases within the Eurasia’s regional network of FINCA affiliates.


Reports to: Senior Regional Flexcube Administrator


Responsibilities:

  • Installation and support of core banking software environment;
  • Trouble shooting (migration and post implementation phases);
  • Technical maintenance of FLEXCUBE core banking application;
  • Implementation and control of FLEXCUBE backups;
  • Securing FLEXCUBE operability within defined SLA.

Required knowledge and skills:

  • Master’s degree in technical or economic sciences;
  • Over 3 years of experience in financial services or banking area;
  • Deep understanding of Oracle FLEXCUBE Retail (configuration, database tables, troubleshooting…);
  • Over 2 years of experience as an Oracle FLEXCUBE administrator;
  • Experience of interaction with I-Flex support team;
  • Advanced level in PL/SQL;
  • Knowledge in Windows and Unix/Linux family operating systems;
  • General understanding of change and release management processes;
  • Proven experience in business requirements collection and development of technical specifications;
  • Fluent English: written and spoken.

 

Desirable knowledge and skills:

  • Knowledge in oracle databases administration;
  • Knowledge of programming languages especially Java.

Other requirements of the position:

  • Strong commitment with the social mission of FINCA (www.finca.org);
  • Readiness to travel up to 30% of time;
  • Relocation to Tbilisi, Georgia (for candidates from other countries).

 

Job location: Tbilisi, Georgia

 

The company offers:

  • Challenging job in a multinational environment;
  • Good compensation package;
  • Coverage of relocation costs (if needed).

 

If you are interested in this position please answer to this add with your CV in English. CV should include expected salary level

Regional FLEXCUBE Administrator
2011-01-05 12:23

Вакансия компании: ФИНКА
Создана:
Регион: Россия
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Regional FLEXCUBE Administrator


FINCA International, one of the world's leading microfinance institutions, provides financial services to more than 700,000 low income entrepreneurs through 21 wholly-owned subsidiaries with operations in urban, peri-urban and rural areas in Africa, Eurasia, Latin America and the Greater Middle East, and has over 6,500 employees worldwide.


As an important part of the strategic transformation program FINCA implements the unified retail core banking application - Oracle FLEXCUBE Retail in all affiliates. Regional IT team is currently being formed to provide Oracle FLEXCUBE Retail implementation as well as further support for FINCA’s affiliates in Eurasia (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kosovo, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan). Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) is an integral part of the regional IT team, which is based in Tbilisi, Georgia.


Goal: Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) provides daily support to the Oracle FLEXCUBE core banking application implementation and post implementation phases within the Eurasia’s regional network of FINCA affiliates.


Reports to: Senior Regional Flexcube Administrator


Responsibilities:

  • Installation and support of core banking software environment;
  • Trouble shooting (migration and post implementation phases);
  • Technical maintenance of FLEXCUBE core banking application;
  • Implementation and control of FLEXCUBE backups;
  • Securing FLEXCUBE operability within defined SLA.

Required knowledge and skills:

  • Master’s degree in technical or economic sciences;
  • Over 3 years of experience in financial services or banking area;
  • Deep understanding of Oracle FLEXCUBE Retail (configuration, database tables, troubleshooting…);
  • Over 2 years of experience as an Oracle FLEXCUBE administrator;
  • Experience of interaction with I-Flex support team;
  • Advanced level in PL/SQL;
  • Knowledge in Windows and Unix/Linux family operating systems;
  • General understanding of change and release management processes;
  • Proven experience in business requirements collection and development of technical specifications;
  • Fluent English: written and spoken.

 

Desirable knowledge and skills:

  • Knowledge in oracle databases administration;
  • Knowledge of programming languages especially Java.

Other requirements of the position:

  • Strong commitment with the social mission of FINCA (www.finca.org);
  • Readiness to travel up to 30% of time;
  • Relocation to Tbilisi, Georgia (for candidates from other countries).

 

Job location: Tbilisi, Georgia

 

The company offers:

  • Challenging job in a multinational environment;
  • Good compensation package;
  • Coverage of relocation costs (if needed).

 

If you are interested in this position please answer to this add with your CV in English. CV should include expected salary level

Системный администратор
2011-01-05 12:30

Вакансия компании: Ниеншанц, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В управляющую компанию крупного холдинга требуется Системный администратор

  Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-50 лет;
  • Высшее техническое образование (IT);
  • Опыт работы по специальности от 3-х лет;
  • Опыт работы с ИТ-инфраструктурой со многими  доменами, сайтами;
  • Опыт администрирования серверных операционных систем (включая 2008R2) и серверных продуктов Microsoft  (exchange не ниже 2007)
  • Опыт работы с распределенными сетями, организации vpn, опыт удаленного администрирования филиалов;
  • Экспертный уровень IT компетенций, технический английский;
  • Ответственность, обязательность, внимательность, аккуратность.

 

Обязанности:

  • Системное администрирование ЛВС холдинга (windows);
  • Решение проблем пользователей, находящихся в компетенции системного администратора (для решения локальных пользовательских проблем в организации существуют сервис-инженеры);
  • Развитие инфраструктуры ИТ, внедрение инновационных ИТ-решений.

 

 Условия:

  • Заработная плата – обсуждается с успешными кандидатами и зависит от уровня технических компетенций;
  • График работы: пятидневка, с 10.00 до 19.00;
  • Оформление согласно ТК РФ, полный социальный пакет;
  • Работа в районе ст.м. Пр. Большевиков.

Cпециалист службы поддержки пользователей
2011-01-05 13:09

Вакансия компании: BelPrime Solutions
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

"BelPrime, LLC" (the world's leading SEO software provider) is looking for a technical support person.


Scope of work:

  • providing e mail consultations to English-speaking users,
  • assisting clients in software installation and setup,
  • analyzing and classifying user issues,
  • preparing software tutorials and documentation in English.

Requirements:

  • fluent English, technical background.

If you feel that you are a good match for this position, please send your CV.

Переводчик английского языка
2011-01-05 13:15

Вакансия компании: BelPrime Solutions
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

"BelPrime, LLC" (the world's leading SEO software provider) is looking for a technical support person. Scope of work: providing email consultations to English-speaking users, assisting clients in software installation and setup, analyzing and classifying user issues, preparing software tutorials and documentation in English. Requirements: fluent English, technical background. If you feel that you are a good match for this position, please send your CV.

Переводчик английского языка
2011-01-05 13:15

Вакансия компании: BelPrime Solutions
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

"BelPrime, LLC" (the world's leading SEO software provider) is looking for a technical support person.

Scope of work:

  • providing email consultations to English-speaking users,
  • assisting clients in software installation and setup,
  • analyzing and classifying user issues,
  • preparing software tutorials and documentation in English.

Requirements:

  • fluent English, technical background.

If you feel that you are a good match for this position, please send your CV.

IT Specialist
2011-01-05 13:17

Вакансия компании: PERSONNEL
Создана:
Регион: Ивано-Франковск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client, a well-known foreign company, one of the world's leaders in its sphere, due to development of its production in Western Ukraine is announcing an opening of IT Specialist position.


Main responsibilities:


  • providing on-site support for the business processes supported by the IT systems;
  • ensuring the Integrity and security of the local IT systems (User controls, backups etc.);
  • working with central Company's IT team to implement/ support the factory IT strategy;
  • administrating local IT infrastructure (LAN, cabling, servers, PC clients etc.);
  • providing installation and support of local application software on PC's;
  • planning IT systems budget;
  • giving recommendations on choice of net systems and computer soft.
  • providing buying, support, installation and modifying of office and net equipment, program soft;
  • participating in defining and control of internal company IT procedures and standards fulfillment;
  • ensuring compliance of office and soft net equipment according to company needs and standards;
  • providing users IT support and training, debugging soft, maintain repairing;
  • distributing access rights according to Company policy;
  • improving existing servers, testing and introducing the new ones;
  • revealing reasons of IT systems fails and errors, working up and realizing offers on its prevention and elimination.


Main requirements:


  • University Degree (IT/ Technical);
  • min 3 years experience in different fields of IT linked to this function;
  • proven experience in system administration, IT infrastructure support, end-users support;
  • deep knowledge of Windows servers administration, MS SQL Server administration;
  • experience of ERP systems (SAP, Navision, Scala, etc.) support;
  • basic knowledge of Visual Basic, Lotus Notes;
  • strong organizational and communicational skills;
  • good command of English.


The Company offers:


  • challenging job in a multinational environment;
  • competitive salary.

IT Specialist
2011-01-05 13:17

Вакансия компании: PERSONNEL
Создана:
Регион: Ивано-Франковск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our Client, a well-known foreign company, one of the world's leaders in its sphere, due to development of its production in Western Ukraine is announcing an opening of IT Specialist position.

Main responsibilities:

  • providing on-site support for the business processes supported by the IT systems;
  • ensuring the Integrity and security of the local IT systems (User controls, backups etc.);
  • working with central Company's IT team to implement/ support the factory IT strategy;
  • administrating local IT infrastructure (LAN, cabling, servers, PC clients etc.);
  • providing installation and support of local application software on PC's;
  • planning IT systems budget;
  • giving recommendations on choice of net systems and computer soft.
  • providing buying, support, installation and modifying of office and net equipment, program soft;
  • participating in defining and control of internal company IT procedures and standards fulfillment;
  • ensuring compliance of office and soft net equipment according to company needs and standards;
  • providing users IT support and training, debugging soft, maintain repairing;
  • distributing access rights according to Company policy;
  • improving existing servers, testing and introducing the new ones;
  • revealing reasons of IT systems fails and errors, working up and realizing offers on its prevention and elimination.

Main requirements:

  • University Degree (IT/ Technical);
  • min 3 years experience in different fields of IT linked to this function;
  • proven experience in system administration, IT infrastructure support, end-users support;
  • deep knowledge of Windows servers administration, MS SQL Server administration;
  • experience of ERP systems (SAP, Navision, Scala, etc.) support;
  • basic knowledge of Visual Basic, Lotus Notes;
  • strong organizational and communicational skills;
  • good command of English.

The Company offers:

  • challenging job in a multinational environment;
  • competitive salary.

Оператор helpdesk
2011-01-05 15:29

Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление технической поддержки подразделений Компании.
  • Регистрация заявок пользователей в системе учета заявок, связанных компьютерной техникой и программным обеспечением.
  • Отслеживание сроков и качества исполнения заданий.
  • Консультация пользователей по вопросам работы компьютерной техники и программного обеспечения.

Требования:

  • Мужчина/женщина21-29 лет.
  • Знание: Операционной системы Windows, компьютерные сети (обязательно) Администрирование клиентских ОС, сетей, устройств доступа в сеть Интернет, прикладного ПО.
  • Опыт работы на аналогичной или похожей по содержанию позиции от года.
  • Знание английского языка (технического) желательно.
  • Обязательно грамотная речь.

Условия:

  • Работа в офисе компании. 10 минут пешком от метро.
  • График работы пятидневка с 9:30-18:00 Или 2 через 2 с 9:00 до 21:00.
  • Трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет .
  • Бесплатное питание.

Администратор ИС
2011-01-05 15:30

Вакансия компании: ЦентрОбувь
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Установка и поддержка ИС в офисе и др. подразделениях компании.
  • Консультации пользователей по работе ИС.
  • Тестирование нового функционала ИС.
  • Поддержка системы "Домино".
 
 
Требования:
  • Мужчина 20-30 лет.
  • Опыт работы на аналогичной или похожей по содержанию позиции от года.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Обязательное знание Операционной системы линейки Windows и программ Microsoft Office, компьютерные сети.
  • Навыки работы с системами товарного учета и торговым оборудование.
  • Администрирование клиентских ОС, сетей, устройств доступа в сеть Интернет, прикладного ПО.
  • Образование не ниже средне-специального, техническое.
  • Желательно знание английского (технический).
  • Умение грамотно общаться с пользователями.

Условия:

  • Работа в офисе компании. 10 минут пешком от метро. График работы 2 через 2 с 9:00 до 21:00. Трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет .
  • Бесплатное питание.

Программист-консультант 1С
2011-01-05 16:07

Вакансия компании: Полушка
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Программист-консультант 1С

Требования:
  • Мужчина/женщина, возраст 25-40 лет,
  • Высшее,
  • Опыт программирования на платформе 1С 8 от 3-х лет (разработка и сопровождение)
  • Знания функционала типовых конфигураций 1С 8 УТ, Бухгалтерия
  • Понимание основных идей развития платформы от 8.1 к 8.2
  • Практический опыт по администрированию и поддержке 1С Предприятие 8.1, 8.2
  • Знание основ классического бухгалтерского учета
  • Наличие сертификатов 1С Специалист будет преимуществом
  • Личные качества: выдержанность, ответственность, умение переключаться между задачами, умение спланировать и организовать свое рабочее время.

Обязанности:

  • Поддержка и развитие распределенной системы по автоматизации деятельности розничного направления Холдинга (конфигурация на базе УТ, 100 точек, центральнвя БД - 600 GB)
  • Контроль корректности работы планов-обмена, исправление ошибок
  • Контроль корректности работы заявленного функционала, исправление ошибок
  • Доработка системы согласно пожеланиям подразделений Холдинга

Условия:

  • Работа в  динамично развивающейся торговой Компании.
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования
  • Соц. пакет, льготное питание, скидки на покупку продукции компании..
  • Компенсация транспортных расходов, корпоративная мобильная связь.

Координатор биллинга
2011-01-05 16:40

Вакансия компании: TELE2 Россия
Создана:
Регион: Киров
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

Обязанности:

  • поддержание стабильного функционирования биллинговой системы предприятия связи
  • ведение тарифных планов ведение реестра пользователей,
  • выдача прав на объекты, поддержка ролей
  • обучение пользователей
  • выставление счетов


Требования:

  • знание SQL
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации
  • Linux, sh (скрипты), perl
  • знание БД Oracle и PL\SQL
  • приветствуется знание HTML, XML, XSL
  • законченное высшее образование


Условия: бессрочный трудовой договоргодовой бонус, корпоративная сотовая связь, пакет страховок: ДМС, страхование жизни, страхование поездок по России и за рубежом,

Программист 1С
2011-01-05 16:48

Вакансия компании: Белое Золото, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Программирование 1С 7.7, 1С8.1 Торговля, бухгалтерия, склад, управленческий учет;
  • Создание баз с "0" под нужды компании;
  • Поддержка, настройка, устранение ошибок; 
  • Настройка 1С 8 на базе SQL.

Требования:

  • Мужчина, от 25 лет;
  • Наличие сертификатов 1С (приветствуется);
  • Навыки конфигурирования и администрирования 1С;
  • Знание стандартов и требований программирования, управления конфигурациями;
  • Опыт создания нетиповых конфигураций.


 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК;
  • м. Кунцевская

Консультант 1С
2011-01-05 17:13

Вакансия компании: Система
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Консультация пользователей в рамках поддержки информационной системы 1С 8.1
  • Участие в работах по разработке и поддержке в актуальном состоянии пользовательской, технической документации, эксплуатационной документации для поддерживаемых систем
  • Участие в проведении тестирования разрабатываемых/внедряемых систем
  • Участие в доработке и проверке технических материалов, подготовленных командой поддержки ИС
  • Участие в подготовке материалов для обучения пользователей (новые пользователи и значительные обновления ИС) и обучение пользователей
Требования:
  • Женщина. Высшее техническое/педагогическое образование.
  • Умение излагать мысли, навыки подготовки ТЗ, инструкций пользователя, быстрого исследования и освоения функционала ПО, верстки сайта и файлов интерактивной помощи
  • ПО: Windows, MS Оffice, Функционал продуктов 1C 8 УПП, 1C Бухгалтерия;
  • Системы PDM, SharePoint, автоматизированные системы подготовки справочных файлов, верстки страниц сайтов – желательно
Условия:
  • Заработная плата обсуждается индивидуально, премии, выслуга лет.
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Возможна работа с гибким графиком;
  • м. Перово, Новогиреево.
 

Инженер по сопровождению 1С (совместитель)
2011-01-05 17:13

Вакансия компании: Система
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обучение пользователей новому функционалу;
  • Поддержка пользователей по телефону по 1С;
  • Подготовка и обновление технической и пользовательской документации;
  • Тестирование доработок;

Требования:

  • Женщина. Высшее техническое/педагогическое образование.
  • Умение излагать мысли, навыки подготовки, инструкций, быстрого исследования и освоения функционала ПО;
  • ПО: Windows, MS Оffice, знание продуктов 1C 8 УПП, 1C Бухгалтерия;

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально, премии, выслуга лет.
  • Соблюдение ТК РФ;
  • М. Перово, Новогиреево
  • Предусмотрено обучение.

Специалист технической поддержки (1я линия)
2011-01-05 18:08

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование, среднее специальное образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • умение работать в MS Word, Outlook, Excel на уровне продвинутого пользователя;
  • исполнительность, коммуникабельность.


Обязанности:

  • прием по телефону и распределение заявок от пользователей, консультации пользователей.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 или 2/2;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет (ДМС).

Специалист технической поддержки (2-ая линия)
2011-01-05 18:09

Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование, среднее специальное образование;
  • опыт работы от 2-х лет;
  • знание ОС семейства Windows, знание устройства персональных компьютеров и периферийных устройств, общие понятия о сетевых протоколах;
  • исполнительность, коммуникабельность.


Обязанности:

  • обслуживание парка персональных компьютеров и периферийных устройств;
  • работа с пользователями.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц.пакет (ДМС).

Координатор / Администратор Web-портала
2011-01-05 18:20

Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Координатор/администратор Web-портала


Обязанности:

·         Поддержка технического портала

·         Регистрация новых пользователей

·         Консультирование пользователей портала при возникновении технических проблем

·         Взаимодействие с разработчиками (переписка на английском языке)

·         Обновление данных

·         Перевод технической и пользовательской документации (англ.язык)

 

Требования:

·         Гражданство РФ

·         Женщина, до 30 лет

·         Законченное высшее образование

·         Опытный пользователь MS Office (продвинутое владение Excel и Power Point )

·         Английский язык Intermediate /upper Intermediate

·         Опыт работы в сфере Web – от 1 года

·         Аналитические способности


Условия:

·         Оформление в соответствии с ТК РФ

·         График работы: пн-пт, 08.30-17.30

·         Заработная плата: оклад  + дотация на питание

·         Социальный пакет – ДМС, ДМС для родственников, страхование жизни от несчастных случаев, компенсация фитнеса

·         Офис – м.Нагатинская

Системный администратор
2011-01-05 18:27

Вакансия компании: Айти Эксперт
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750  USD

Компании «Айти Эксперт» требуется системный администратор.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 3-х лет,
  • активность,
  • дисциплинированность,
  • наличие автомобиля обязательно.
  • знания: Windows Server (AD, DNS, DHCP),

Обязанности:

  • обеспечение информационной и антивирусной безопасности,
  • контроль доступа к ресурсам,
  • антивирусная защита,
  • резервное копирование,
  • поддержание сети, установка ПО.

Условия:

  • Полный социальный пакет,
  • оклад + премия,
  • компенсация бензина + ТО1, ТО2 автомобиля.

Ждем ваших резюме

Системный администратор
2011-01-05 18:32

Вакансия компании: Altoros Development
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Altoros Development (www.altoros.com) приглашает на работу системного администратора.


Требования:
∙ глубокие знания и опыт администрирования основных сервисов на платформе Linux (Apache, Tomcat, Sendmail, qmail, Exim, PHP, MySQL, SVN, Plesk, BIND и др.);
∙ опыт администрирования серверных платформ Windows, администрирования и сопровождения MS AD на базе Windows 2008 Server, MS Exchange Server 2010, MS SharePoint Server 2010, MS Project Server 2010, IIS 7, MS SQL Server 2008, почтовых серверов, конфигурирования основных сервисов (DHCP, DNS, FTP, HTTP, SMTP, IMAP, POP3 и т.п.);
∙ опыт построения и поддержания IT инфраструктуры предприятия, практические навыки и знания коммуникационных протоколов и сетевых технологий, скриптовых технологий, технологий виртуализации, средств сетевого мониторинга, резервного копирования и восстановления данных.


Работа в офисе полный день, Сб, Вс - выходные.


Адрес для резюме  - cv@altoros.com

Системный инженер IBM AIX
2011-01-05 18:43

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование в сфере IT;
  • Обязателен опыт работы с оборудованием: IBM BladeCenter JS23. Коммутаторы IBM System Storage SAN40B-4. Сервера: IBM Power 570, IBM HMC, IBM HS22 , IBM x3650 M3, IBM x3550. Шлюз IBM. DataPower XB60. Дисковый массив Hitachi AMS 2500. Ленточная библиотека IBM System Storage TS350
  • Опыт работы с операционными системами: IBM AIX 6.1, Suse Linux Enterprise Server.

Обязанности:

  • Мониторинг, администрирование программно-аппаратного комплекса;
  • Работа с оборудованием: IBM BladeCenter JS23. Коммутаторы IBM System Storage SAN40B-4. Сервер архитектуры  RISC: IBM Power 570, IBM HMC. Сервер IBM HS22 , IBM x3650 M3, IBM x3550, Шлюз IBM DataPower XB60. IBM AIX 6.1. Suse Linux Enterprise Server; Дисковый массив Hitachi AMS 2500, Ленточная библиотека IBM System Storage TS3500, IBM TIVOLI COMPOSITE APPLICATION MANAGER, IBM TIVOLI STORAGE PRODUCTIVITY CENTER, IBM TIVOLI STORAGE MANAGER.  

Условия:

  • Стабильная заработная плата + система мотивации;
  • Соц.пакет (медицинская страховка, корпоративные скидки на посещение фитнес центра);
  • Возможности профессионального обучения и сертификации;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Территориально м. Площадь Ильича/Авиамоторная (корпоративный транспорт).

Инженер технической поддержки
2011-01-05 18:44

Вакансия компании: ЛАНИТ
Создана:
Регион: Пенза
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

·    Образование Высшее (техническое).

·    Опыт технической поддержки персональных компьютеров, прикладного ПО.

·    Опыт работы в качестве инженера технической поддержки или системного администратора.

·    Общие представления о построении клиент-серверных архитектурах.

·    Знание клиентских ОС.

·    Желательно знание серверных ОС.

·    Желательно знание и опыт работы с Web.

·    Способность адаптироваться к изменениям, коммуникабельность, нацеленность на результат, высокая обучаемость.

·    Желательно общее представление о ITIL и ITSM.

Обязанности:

·    Работа по удаленной поддержке специализированного ПО (заказчик федерального уровня)

·    Мониторинг работоспособности  ресурса

·    Проведение диагностики возникающих неисправностей.

·    Диагностика и локализация сбоев в работе ПО на уровне администратора системы с использованием эксплуатационной документации.

·     Взаимодействие с Эксплуатирующими организациями и внешних систем (включая предварительное формирование требований к взаимодействию с ними).

·     Участие в формировании базы знаний по решённым инцидентам.

·     Эскалация инцидентов разработчикам систем, контроль их решения.

·     Консультации специалистов по телефону и электронной почте по решению запросов пользователей.

 

Условия:

·     Обучение работе со специализированным ПО в Москве.

·     Гарантированный профессиональный рост ( необходимое обучение оплачивается)

·     Стабильная заработная плата + система мотивации.

·     Работа со сменным графиком.

Менеджер по работе с клиентами
2011-01-05 18:45

Вакансия компании: АйТиПлюс
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.
Требования:
  • Девушка, ответственная, аккуратная и настойчивая.
  • Умненькая‚ предприимчивая‚ уверенная в себе.
  • Понимание компьютерной сферы деятельности.
  • Опыт работы не менее 1 года.
  • Данная вакансия для девушек до 28 лет.
Обязанности:
  • Обработка входящих звонков потенциальных клиентов.
  • Выставление счетов клиентам‚ формирование актов‚ накладных в 1С .
  • Контроль своевременной оплаты денежных средств от клиентов.
  • Прочие бюрократические поручения
Условия:
  • График 5 дневный с 9:00 до 18:00.
  • Заработная плата: 10000 р. чистыми стабильно + процент от личных продаж
  • Испытательный срок: 2 недели.
  • Официальное трудоустройство.
  • Подробный ввод в дела, продажи товаров и услуг.

Директор филиала в Тольятти
2011-01-05 20:03

Вакансия компании: Энфорта
Создана:
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Национальный оператор - лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!

Требования:

  • Высшее законченное профессиональное образование
  • Опыт руководящей работы не менее 3-х лет (желательно в сфере телекоммуникаций)
  • Опыт руководства коллективом
  • Знание основ гражданского, трудового законодательства, правил и норм охраны труда
  • Приветствуется знание законодательства и нормативных документов в области телекоммуникаций
  • Приветствуется наличие связей в разрешительных органах (ФСБ, «Россвязьнадзор» и т.п.)
  • Хорошие управленческие навыки, как управления процессами/ проектами, так и людьми
  • Умение планировать и правильно выбирать цель, а также пути её достижения
  • Свободное владение ПК (программа Excel на уровне опытного пользователя).


Обязанности:

  • Оперативное руководство деятельностью Филиала в соответствии с действующим законодательством, Уставом Общества, Положением о Филиале, решениями органов управления Общества и другими внутренними документами Общества
  • Руководство разработкой планов развития Филиала, представление их на утверждение единоличному исполнительному органу Общества
  • Последующее развитие филиала: обеспечение выполнения поставленных целей и задач - оборот, прибыль, выстраивание долгосрочных отношений со стратегически значимыми клиентами
  • Обеспечение безусловного выполнения положений действующего законодательства Российской Федерации, Устава и внутренних документов Общества, относящихся к деятельности Филиала всеми работниками Филиала
  • Управление персоналом филиала, подбор, контроль его адаптации
  • Контроль планирования и исполнения работы подразделений филиала
  • Поддержание корпоративной культуры компании


Условия работы:

  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
    • Компенсация мобильной связи
    • Компенсация за использование транспорта
    • Добровольное Медицинское Страхование (включая стоматологию)
    • Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка

Радиоинженер в Москве
2011-01-05 20:09

Вакансия компании: Энфорта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43 000  руб.

 Национальный оператор - лидер беспроводной связи предлагает занять достойное место в одном из самых динамичных и амбициозных проектов!


Инженер отдела развития и поддержки радиосети

Если для тебя важно:

∙ Работать в дружной молодой команде профессионалов.
∙ Находить оригинальные решения для нестандартных задач.
∙ Общаться и делиться идеями с интересными людьми.
∙ Первым узнавать о новинках передовых беспроводных технологий.
∙ Присоединяйся к нам!

Требования:

∙ Высшее образование (предпочтительно техническое).
∙ Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности (в IT-компании).
∙ Знание оборудования Infinet является преимуществом.
∙ Знание основных радиотехнологий (WiFi, WiMAX).
∙ Понимание принципов построения сети масштаба города.
∙ Опыт работы с радиорелейным оборудованием.
∙ Опыт монтажа и настройки радиоэлектронных средств.
∙ Готовность к командировкам.
∙ Пожелания к личностным характеристикам: высокая работоспособность, ответственность.

Обязанности:

∙ Разработка, тестирование и внедрение новых решений на радиосети.
∙ Осуществление настройки, контроль эксплуатации радиосредств в филиалах.
∙ Шеф-монтаж радиооборудования.
 ∙ Поддержка региональных инженеров при решении проблем на сети.
∙ Взаимодействие с производителями оборудования и операторами.

Условия работы:

Молодой дружный коллектив профессионалов.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Помимо официальной заработной платы и социального пакета, гарантированного трудовым законодательством:
∙ Компенсация мобильной связи.
∙ Добровольное Медицинское Страхование (включая стоматологию).
∙ Дополнительная доплата больничного листа до среднего заработка.

Программист 1 С
2011-01-05 21:50

Вакансия компании: Русскарт, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее специальное
  • Обязателен опыт автоматизации производственных предприятий на базе <1С.8>:  УПП (БУ, ЗУП, Логистика, CRM, SQL)

Обязанности:

  • Разработка и внедрение единой учетной системы, объединяющей производственную площадку и дистрибуцию  на базе 1С 8.2.
  • Автоматизация: учет запасов, денежных средств, взаиморасчетов с контрагентами, бухгалтерский и налоговый учет, учет кадров и расчет заработной платы, формирование консолидированной управленческой отчетности.
  • Администрирование 1С

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Место работы: ст.м. Медведково
  • Реальная возможность в дальнейшем возглавить проект по автоматизации предприятия.

HTML-верстальщик
2011-01-05 22:18

Вакансия компании: БРиТ, Консалтинговая группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе HTML - специалиста для работы по созданию  интерактивных и мобильных приложений.

Требования:

  • Знание web-технологий: HTTP, HTML/XHTML.

 

Уважаемые кандидаты! Для того, чтобы определить возможность сотрудничества, мы предлагаем Вам небольшое тестовое задание, по результатам которого представляем Вас руководителю.

 

Условия:

  • 5 дней в неделю‚ с 10.00 до 19.00.
  • Офис расположен в 10 минутах ходьбы от м.Бауманская.
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Senior Regional FLEXCUBE Administrator
2011-01-05 22:23

Вакансия компании: ФИНКА
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Senior Regional FLEXCUBE Administrator

 

FINCA International , one of the world's leading microfinance institutions, provides financial services to more than 700,000 low income entrepreneurs through 21 wholly-owned subsidiaries with operations in urban, peri-urban and rural areas in Africa, Eurasia, Latin America and the Greater Middle East, and has over 6,500 employees worldwide.

 

As an important part of the strategic transformation program FINCA implements the unified retail core banking application - Oracle FLEXCUBE Retail in all affiliates. Regional IT team is currently being formed to provide Oracle FLEXCUBE Retail implementation as well as further support for FINCA’s affiliates in Eurasia (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kosovo, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan). Senior Regional FLEXCUBE Administrator (SRFA) is an integral part of the regional IT team, which is based in Tbilisi, Georgia.

 

Goal: Senior Regional FLEXCUBE Administrator (SRFA) drives technical process of implementation and further support of Oracle FLEXCUBE core banking application within the Eurasia’s regional network of FINCA affiliates.

 

Reports to: Director of Regional Information Technology

 

Responsibilities:

  • Leading the process of data migration from legacy core banking applications into Oracle FLEXCUBE in all regional affiliates;
  • Leadership and guidance of regional FLEXCUBE support team in following aspects:
    • Installation and support of core banking software environment;
    • Trouble shooting (migration and post implementation phases);
    • Technical maintenance of FLEXCUBE core banking application;
    • Implementation and control of FLEXCUBE backups;
    • Securing FLEXCUBE operability within defined SLA.

 

Required knowledge and skills:

  • Master’s degree in technical or economic sciences;
  • Over 5 years of experience in financial services or banking area;
  • Management experience;
  • Deep understanding of Oracle FLEXCUBE Retail (configuration, database tables, troubleshooting…);
  • Over 3 years of experience as Oracle FLEXCUBE administrator;
  • Experience of interaction with I-Flex support team;
  • Advanced level in PL/SQL;
  • Knowledge in Windows and Unix/Linux family operating systems;
  • Good understanding of change and release management processes;
  • Proven experience in business requirements collection and development of technical specifications;
  • Fluent English: written and spoken;
  • Good communication skills.

 

Desirable knowledge and skills:

  • Knowledge in oracle databases administration;
  • Experience in project management;
  • Knowledge of programming languages especially Java.

 

Other requirements of the position:

  • Strong commitment with the social mission of FINCA (www.finca.org);
  • Readiness to travel up to 50% of time;
  • Relocation to Tbilisi, Georgia (for candidates from other countries).
  • Job location: Tbilisi, Georgia

 

The company offers:

  • Challenging job in a multinational environment;
  • Good compensation package;
  • Coverage of relocation costs (if needed).

 

If you are interested in this position please answer to this add with your CV in English. CV should include expected salary level

Senior Regional FLEXCUBE Administrator
2011-01-05 22:23

Вакансия компании: ФИНКА
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Senior Regional FLEXCUBE Administrator


FINCA International, one of the world's leading microfinance institutions, provides financial services to more than 700,000 low income entrepreneurs through 21 wholly-owned subsidiaries with operations in urban, peri-urban and rural areas in Africa, Eurasia, Latin America and the Greater Middle East, and has over 6,500 employees worldwide.


As an important part of the strategic transformation program FINCA implements the unified retail core banking application - Oracle FLEXCUBE Retail in all affiliates. Regional IT team is currently being formed to provide Oracle FLEXCUBE Retail implementation as well as further support for FINCA’s affiliates in Eurasia (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kosovo, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan). Senior Regional FLEXCUBE Administrator (SRFA) is an integral part of the regional IT team, which is based in Tbilisi, Georgia.


Goal: Senior Regional FLEXCUBE Administrator (SRFA) drives technical process of implementation and further support of Oracle FLEXCUBE core banking application within the Eurasia’s regional network of FINCA affiliates.


Reports to: Director of Regional Information Technology


Responsibilities:

  • a)     Leading the process of data migration from legacy core banking applications into Oracle FLEXCUBE in all regional affiliates;
  • b)    Leadership and guidance of regional FLEXCUBE support team in following aspects:- Installation and support of core banking software environment;- Trouble shooting (migration and post implementation phases); - Technical maintenance of FLEXCUBE core banking application; - Implementation and control of FLEXCUBE backups;- Securing FLEXCUBE operability within defined SLA.

Required knowledge and skills:

  • Master’s degree in technical or economic sciences;
  • Over 5 years of experience in financial services or banking area;
  • Management experience;
  • Deep understanding of Oracle FLEXCUBE Retail (configuration, database tables, troubleshooting…);
  • Over 3 years of experience as Oracle FLEXCUBE administrator;
  • Experience of interaction with I-Flex support team;
  • Advanced level in PL/SQL;
  • Knowledge in Windows and Unix/Linux family operating systems;
  • Good understanding of change and release management processes;
  • Proven experience in business requirements collection and development of technical specifications;
  • Fluent English: written and spoken;
  • Good communication skills.

 

Desirable knowledge and skills:

  • Knowledge in oracle databases administration;
  • Experience in project management;
  • Knowledge of programming languages especially Java.

Other requirements of the position:

  • Strong commitment with the social mission of FINCA (www.finca.org);
  • Readiness to travel up to 50% of time;
  • Relocation to Tbilisi, Georgia (for candidates from other countries).

 

Job location: Tbilisi, Georgia

 

The company offers:

  • Challenging job in a multinational environment;
  • Good compensation package;
  • Coverage of relocation costs (if needed).

 

If you are interested in this position please answer to this add with your CV in English. CV should include expected salary level

Senior Regional FLEXCUBE Administrator
2011-01-05 22:23

Вакансия компании: ФИНКА
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

FINCA International , one of the world's leading microfinance institutions, provides financial services to more than 700,000 low income entrepreneurs through 21 wholly-owned subsidiaries with operations in urban, peri-urban and rural areas in Africa, Eurasia, Latin America and the Greater Middle East, and has over 6,500 employees worldwide.

As an important part of the strategic transformation program FINCA implements the unified retail core banking application - Oracle FLEXCUBE Retail in all affiliates. Regional IT team is currently being formed to provide Oracle FLEXCUBE Retail implementation as well as further support for FINCA’s affiliates in Eurasia (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kosovo, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan). Senior Regional FLEXCUBE Administrator (SRFA) is an integral part of the regional IT team, which is based in Tbilisi, Georgia.

Goal: Senior Regional FLEXCUBE Administrator (SRFA) drives technical process of implementation and further support of Oracle FLEXCUBE core banking application within the Eurasia’s regional network of FINCA affiliates.

Reports to: Director of Regional Information Technology

Responsibilities:

  • Leading the process of data migration from legacy core banking applications into Oracle FLEXCUBE in all regional affiliates;
  • Leadership and guidance of regional FLEXCUBE support team in following aspects:
    • Installation and support of core banking software environment;
    • Trouble shooting (migration and post implementation phases);
    • Technical maintenance of FLEXCUBE core banking application;
    • Implementation and control of FLEXCUBE backups;
    • Securing FLEXCUBE operability within defined SLA.

Required knowledge and skills:

  • Master’s degree in technical or economic sciences;
  • Over 5 years of experience in financial services or banking area;
  • Management experience;
  • Deep understanding of Oracle FLEXCUBE Retail (configuration, database tables, troubleshooting…);
  • Over 3 years of experience as Oracle FLEXCUBE administrator;
  • Experience of interaction with I-Flex support team;
  • Advanced level in PL/SQL;
  • Knowledge in Windows and Unix/Linux family operating systems;
  • Good understanding of change and release management processes;
  • Proven experience in business requirements collection and development of technical specifications;
  • Fluent English: written and spoken;
  • Good communication skills.

Desirable knowledge and skills:

  • Knowledge in oracle databases administration;
  • Experience in project management;
  • Knowledge of programming languages especially Java.

Other requirements of the position:

  • Strong commitment with the social mission of FINCA (www.finca.org);
  • Readiness to travel up to 50% of time;
  • Relocation to Tbilisi, Georgia (for candidates from other countries).
  • Job location: Tbilisi, Georgia

The company offers:

  • Challenging job in a multinational environment;
  • Good compensation package;
  • Coverage of relocation costs (if needed).

If you are interested in this position please answer to this add with your CV in English. CV should include expected salary level

Regional FLEXCUBE Administrator
2011-01-05 22:24

Вакансия компании: ФИНКА
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Regional FLEXCUBE Administrator

 

FINCA International, one of the world's leading microfinance institutions, provides financial services to more than 700,000 low income entrepreneurs through 21 wholly-owned subsidiaries with operations in urban, peri-urban and rural areas in Africa, Eurasia, Latin America and the Greater Middle East, and has over 6,500 employees worldwide.

 

As an important part of the strategic transformation program FINCA implements the unified retail core banking application - Oracle FLEXCUBE Retail in all affiliates. Regional IT team is currently being formed to provide Oracle FLEXCUBE Retail implementation as well as further support for FINCA’s affiliates in Eurasia (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kosovo, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan). Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) is an integral part of the regional IT team, which is based in Tbilisi, Georgia.

 

Goal: Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) provides daily support to the Oracle FLEXCUBE core banking application implementation and post implementation phases within the Eurasia’s regional network of FINCA affiliates.

 

Reports to: Senior Regional Flexcube Administrator

 

Responsibilities:

  • Installation and support of core banking software environment;
  • Trouble shooting (migration and post implementation phases);
  • Technical maintenance of FLEXCUBE core banking application;
  • Implementation and control of FLEXCUBE backups;
  • Securing FLEXCUBE operability within defined SLA.

 

Required knowledge and skills:

  • Master’s degree in technical or economic sciences;
  • Over 3 years of experience in financial services or banking area;
  • Deep understanding of Oracle FLEXCUBE Retail (configuration, database tables, troubleshooting…);
  • Over 2 years of experience as an Oracle FLEXCUBE administrator;
  • Experience of interaction with I-Flex support team;
  • Advanced level in PL/SQL;
  • Knowledge in Windows and Unix/Linux family operating systems;
  • General understanding of change and release management processes;
  • Proven experience in business requirements collection and development of technical specifications;
  • Fluent English: written and spoken.

 

Desirable knowledge and skills:

  • Knowledge in oracle databases administration;
  • Knowledge of programming languages especially Java.

 

Other requirements of the position:

  • Strong commitment with the social mission of FINCA (www.finca.org);
  • Readiness to travel up to 30% of time;
  • Relocation to Tbilisi, Georgia (for candidates from other countries).

 

Job location: Tbilisi, Georgia

 

The company offers:

  • Challenging job in a multinational environment;
  • Good compensation package;
  • Coverage of relocation costs (if needed).

 

If you are interested in this position please answer to this add with your CV in English. CV should include expected salary level

Regional FLEXCUBE Administrator
2011-01-05 22:24

Вакансия компании: ФИНКА
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Regional FLEXCUBE Administrator

 

FINCA International, one of the world's leading microfinance institutions, provides financial services to more than 700,000 low income entrepreneurs through 21 wholly-owned subsidiaries with operations in urban, peri-urban and rural areas in Africa, Eurasia, Latin America and the Greater Middle East, and has over 6,500 employees worldwide.

 

As an important part of the strategic transformation program FINCA implements the unified retail core banking application - Oracle FLEXCUBE Retail in all affiliates. Regional IT team is currently being formed to provide Oracle FLEXCUBE Retail implementation as well as further support for FINCA’s affiliates in Eurasia (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kosovo, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan). Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) is an integral part of the regional IT team, which is based in Tbilisi, Georgia.

 

Goal: Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) provides daily support to the Oracle FLEXCUBE core banking application implementation and post implementation phases within the Eurasia’s regional network of FINCA affiliates.

 

Reports to: Senior Regional Flexcube Administrator

 

Responsibilities:

  • Installation and support of core banking software environment;
  • Trouble shooting (migration and post implementation phases);
  • Technical maintenance of FLEXCUBE core banking application;
  • Implementation and control of FLEXCUBE backups;
  • Securing FLEXCUBE operability within defined SLA.

 

Required knowledge and skills:

  • Master’s degree in technical or economic sciences;
  • Over 3 years of experience in financial services or banking area;
  • Deep understanding of Oracle FLEXCUBE Retail (configuration, database tables, troubleshooting…);
  • Over 2 years of experience as an Oracle FLEXCUBE administrator;
  • Experience of interaction with I-Flex support team;
  • Advanced level in PL/SQL;
  • Knowledge in Windows and Unix/Linux family operating systems;
  • General understanding of change and release management processes;
  • Proven experience in business requirements collection and development of technical specifications;
  • Fluent English: written and spoken.

 

Desirable knowledge and skills:

  • Knowledge in oracle databases administration;
  • Knowledge of programming languages especially Java.

 

Other requirements of the position:

  • Strong commitment with the social mission of FINCA (www.finca.org);
  • Readiness to travel up to 30% of time;
  • Relocation to Tbilisi, Georgia (for candidates from other countries).

 

Job location: Tbilisi, Georgia

 

The company offers:

  • Challenging job in a multinational environment;
  • Good compensation package;
  • Coverage of relocation costs (if needed).

 

If you are interested in this position please answer to this add with your CV in English. CV should include expected salary level

Regional FLEXCUBE Administrator
2011-01-05 22:24

Вакансия компании: ФИНКА
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Regional FLEXCUBE Administrator

 

FINCA International , one of the world's leading microfinance institutions, provides financial services to more than 700,000 low income entrepreneurs through 21 wholly-owned subsidiaries with operations in urban, peri-urban and rural areas in Africa, Eurasia, Latin America and the Greater Middle East, and has over 6,500 employees worldwide.

 

As an important part of the strategic transformation program FINCA implements the unified retail core banking application - Oracle FLEXCUBE Retail in all affiliates. Regional IT team is currently being formed to provide Oracle FLEXCUBE Retail implementation as well as further support for FINCA’s affiliates in Eurasia (Armenia, Azerbaijan, Georgia, Kosovo, Kyrgyzstan, Russia, Tajikistan). Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) is an integral part of the regional IT team, which is based in Tbilisi, Georgia.

 

Goal: Regional FLEXCUBE Administrator (RFA) provides daily support to the Oracle FLEXCUBE core banking application implementation and post implementation phases within the Eurasia’s regional network of FINCA affiliates.

 

Reports to: Senior Regional Flexcube Administrator

 

Responsibilities:

  • Installation and support of core banking software environment;
  • Trouble shooting (migration and post implementation phases);
  • Technical maintenance of FLEXCUBE core banking application;
  • Implementation and control of FLEXCUBE backups;
  • Securing FLEXCUBE operability within defined SLA.

 

Required knowledge and skills:

  • Master’s degree in technical or economic sciences;
  • Over 3 years of experience in financial services or banking area;
  • Deep understanding of Oracle FLEXCUBE Retail (configuration, database tables, troubleshooting…);
  • Over 2 years of experience as an Oracle FLEXCUBE administrator;
  • Experience of interaction with I-Flex support team;
  • Advanced level in PL/SQL;
  • Knowledge in Windows and Unix/Linux family operating systems;
  • General understanding of change and release management processes;
  • Proven experience in business requirements collection and development of technical specifications;
  • Fluent English: written and spoken.

 

Desirable knowledge and skills:

  • Knowledge in oracle databases administration;
  • Knowledge of programming languages especially Java.

 

Other requirements of the position:

  • Strong commitment with the social mission of FINCA (www.finca.org);
  • Readiness to travel up to 30% of time;
  • Relocation to Tbilisi, Georgia (for candidates from other countries).

 

Job location: Tbilisi, Georgia

 

The company offers:

  • Challenging job in a multinational environment;
  • Good compensation package;
  • Coverage of relocation costs (if needed).

 

If you are interested in this position please answer to this add with your CV in English. CV should include expected salary level

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное