Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Help Desk Семей


Специалист Help Desk Семей
2011-01-10 08:01

Вакансия компании: Хоум Кредит Банк, АО
Создана:
Регион: Семей
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Обслуживание административных пунктов по технике;
  • Установка техники при открытии/закрытии АП;
  • Установка программ, настройка интернета, заправка картриджей;
  • Доставка и планирование необходимого количества техники, оборудования

 Требования:

  • Высшее, среднее профессиональное (техническое) образование;
  • Опыт работы не менее 1 года в сфере обслуживания ПК, работа с клиентами, сетями, HelpDesk;
  • Отличное знание ПК, информационных технологий, сетей;
  • Английский технический

Личностные качества:

  • Ответственность, пунктуальность, активность, результативность

Специалист Help Desk Павлодар
2011-01-10 08:04

Вакансия компании: Хоум Кредит Банк, АО
Создана:
Регион: Павлодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Обслуживание административных пунктов по технике;
  • Установка техники при открытии/закрытии АП;
  • Установка программ, настройка интернета, заправка картриджей;
  • Доставка и планирование необходимого количества техники, оборудования

 Требования:

  • Высшее, среднее профессиональное (техническое) образование;
  • Опыт работы не менее 1 года в сфере обслуживания ПК, работа с клиентами, сетями, HelpDesk;
  • Отличное знание ПК, информационных технологий, сетей;
  • Английский технический

Личностные качества:

  • Ответственность, пунктуальность, активность, результативность

Системный администратор
2011-01-10 10:29

Вакансия компании: Вимос, торговый дом
Создана:
Регион: Всеволожск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговый дом "ВИМОС"- крупнейшая сеть магазинов по продаже строительных материалов и хозяйственных товаров, расположенных по всей Ленинградской области приглашает системного администратора.

 

Обязанности:

  • Администрирование ЛВС;
  • Обеспечение бесперебойного функционирования серверов (AD, DNS, DHCP, GP, VPN);
  • Администрирование межсетевого экрана, обеспечение антивирусной защиты;
  • Обеспечение информационной безопасности, программирование АТС;
  • Поддержка пользователей ЛВС;
  • Закупка оборудования, взаимодействие с поставщиками и провайдерами услуг, установка и ремонт периферийного оборудования, СКС, построение ЛВС.

Требования:

  • Возраст 26-45 лет;
  • Образование среднее,   средне-специальное, высшее;
  • Профес.навыки и знания: Windows Server 2003R2/2008R2‚ Windows 98/ME/XP/Vista/7.TCP/IP‚ NAT‚ AD‚ DNS‚ DHCP‚ GP‚ SQL‚ xDSL‚ VPN‚ 1C‚ FTP‚ WSUS‚ VoIP‚ WI-FI‚ CKC;
  • знание кассового аппарата; 
  • Наличие автомобиля;
  • Работоспособность‚ аналитический склад ума‚ нацеленность на результат,коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис в г. Всеволожск (25 мин. от ст.м. Ладожская);
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Социальные гарантии (отпуск, ОМС, льготное питание);
  • Заработная плата по результатам собеседования.

Web-программист
2011-01-10 10:41

Вакансия компании: НКТ, ЗАО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 36 000  руб.

Компания по разработке программного обеспечения приглашает на интересную и высокооплачиваемую работу на постоянной основе web-программиста. Позиция открывается в связи с расширением отдела для решения задач по разработке интерфейсов интернет-приложений.

Требования: 

  • Образование: высшее техническое
  • Опыт работы в аналогичной должности - от года
  • Уверенное владение C#, HTML, CSS, JavaScript
  • Владение технологиями ASP.NET, AJAX
  • Комплексный подход к разработке интерфейса
  • Умение самостоятельной верстки при отсутствии дизайн макетов
  • Собственные разработки, завершенные проекты — обязательны
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации

Личные качества:

  • Стремление и умение достигать поставленной цели, ориентированность на результат
  • Инициативность и готовность к самостоятельной работе
  • Системное мышление
  • Готовность принимать на себя ответственность
  • Умение работать в команде
  • Стремление к профессиональному развитию, разносторонние интересы в области ПО

 Условия работы:

  • Работа в новом офисе пр. Гагарина
  • Полностью оборудованное рабочее место
  • Пятидневная рабочая неделя, с 10:00 до 18:45
  • Испытательный срок 3 месяца (возможно и приветствуется досрочное завершение по результатам работы)
  • Использование в работе только лицензионного ПО
  • Возможность карьерного роста
  • Полный социальный пакет‚ оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Организация обедов в офисе‚ занятий в спортивных клубах: фитнес‚ тренажерный зал‚ волейбол.

Cпециалист по технической поддержке пользователей
2011-01-10 11:00

Вакансия компании: Бахетле, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Требования: Высшее или неоконченное высшее техническое образование(КГТУ, КАИ). ПК-уверенный пользователь. Опыт работы в технической службе приветствуется. Ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь, вежливое располагающее общение.
Обязанности : Прием и регистрация обращений пользователей. Решение вопросов первой линии техподдержки ( проверка соединений, проверка работоспособности программных модулей, проверка доступов, попытка воспроизвести ошибку). Эскалация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки. Ответ  клиенту о возможных причинах ошибки с указанием плана мероприятий. Контроль исполнения запросов в срок. Ответ клиенту об исправлении ошибки. Составление отчетности по работе  службы  технической поддержки. 

Условия: график работы 2/2, с 8.00 до 20.00.

Специалист по информационным технологиям/системный администратор
2011-01-10 11:04

Вакансия компании: All Staff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:


·         Работа на 2-й линии службы Service Desk.

·         Ответственность за определенные ИТ – сервисы (Microsoft SMS, ISA, AD, ADAM, DNS, DHCP, бухгалтерские системы электронной отчетности Контур, Такском, 1С)

·         Поддержка офисов региональной сети представительств фирмы (25 офисов) и головного офиса (250 человек).

·         Непосредственное и удаленное системное администрирование региональных локальных сетей, оптимизация настроек рабочих станций (операционные системы и программы, терминальные клиенты).

·         Внедрение новых программ, обучение персонала на местах, контроль работы в области ИТ в  региональных отделениях.


Требования:

  • ·        Возраст 25 - 30 лет

    ·        Образование – высшее

    ·        Опыт работы –3 года. Желательно в должности, с аналогичными функциями

    ·        Английский язык – хороший уровень разговорный  и письменный, переписка по E-mail)!!!

    ·         Опыт работы с Lotus Notes, Microsoft Active Directory, Microsoft ISA, российским бухгалтерским ПО (электронная отчетность, 1С), Acronis, SQL, желательны знания в области WAN сетей, оборудования Cisco, IP-телефонии Nortel, VPN клиентов и коммуникационных услуг

    ·        Умение осваивать новые системы, программы, выполнять поставленные задачи в указанные сроки, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде


Условия:

  • Москва, офис ул. Электрозаводская (м. Электрозаводская, м. Преображенская пл.) до 12/2010, с 01/2011 –  СЗАО, корпоративный транспорт от м. Тушинская (30 мин).
  • Заработная плата  50 000 – 60 000 рублей нетто, медицинская страховка, оплата питания.


 

ERP FI/CO Consultant
2011-01-10 11:04

Вакансия компании: All Staff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Responsibilities:

  • Supporting Accounting, Credit departments
  • Check E-Office request – daily
  • Check IT-VOC request – daily
  • Checking background jobs
  • ABAP Programming and editing transactions
  • Understand FI, CO modules
  • Manage and co-ordinate new projects related to FI/CO. Deliver the projects to agreed costs, timescales and quality
  • Ensure all work undertaken, system applications, conform to Company standards and procedures and meet the agreed service levels
  • Manage, plan and prioritize tasks to achieve agreed deadlines and meet user requirements
  • Identify and implement improvements to systems and applications to meet forecast business requirements
  • Analyse and manage Risks in business requirements
  • Work in multi-disciplinary teams on major projects, contributing expertise and advise to ensure successful project completion
  • To liaise regularly with Korea on system integration issues


Requirements:

  • Minimum of  two years experience in the  FI/CO modules in SAP
  • Good internal knowledge of SAP R/3
  • Educated to Degree level preferably in a computer or engineering related discipline
  • Experience of working in a large multi-national company in a support and development role
  • Demonstrable experience and knowledge in own area: FI (GL, AP, AR, FA) / CO
  • Largely autonomous role and comfortable with working within the team and business
  • Overall knowledge of general aspects of IT industry including networks
  • Strong business process knowledge, across module boundaries
  • Ability to liaise with internal and external customers at all levels
  • Basic knowledge of ABAP objects 
  • Able to take responsibility, work under pressure, show initiative and have good problem solving skills
  • Self motivated, well presented, professional and dedicated
  • Flexible to work in a multi-cultural , varying ability environment
  • Excellent verbal and written communication skills are required. Attention to detail important
  • Well presented, professional and dedicated
  • Able to travel freely in and around CIS region as required


 Условия:

  • Крупная иностранная компания,  достойная заработная плата, отличная бонусная система
  • Офис-центр
     

ERP SD/MM Consultant
2011-01-10 11:04

Вакансия компании: All Staff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Responsibilities:

  • Supporting Sales, Logistics, AR departments
  • Check E-Office request – daily
  • Check IT-VOC request – daily
  • Checking background jobs
  • ABAP Programming and editing transactions
  • Understand SD, MM, EDI and communications.
  • Manage and co-ordinate new projects related to SD/MM/EDI messages. Deliver the projects to agreed costs, timescales and quality
  • Ensure all work undertaken, system applications, conform to Company standards and procedures and meet the agreed service levels
  • Manage, plan and prioritize tasks to achieve agreed deadlines and meet user requirements
  • Identify and implement improvements to systems and applications to meet forecast business requirements
  • Analyze and manage Risks in business requirements
  • Work in multi-disciplinary teams on major projects, contributing expertise and advise to ensure successful project completion
  • To liaise regularly with Foreign  office on system integration issues.
  • Implement logistics projects between Company and Third Party Logistics companies.


Requirements:

  • Minimum of  two years experience in the  SD/MM modules in SAP
  • Good internal knowledge of SAP R/3
  • Educated to Degree level preferably in a computer or engineering related discipline
  • Experience of working in a large multi-national company in a support and development role.
  • Demonstrable experience and knowledge in own area: MM /SD.
  • Basic knowledge of EDI subsystems
  • Good knowledge of implementing EDI in SAP e.g. partner profiles, IDOC.
  • Largely autonomous role and comfortable with working within the team and business.
  • Overall knowledge of general aspects of IT industry including networks
  • Strong business process knowledge, across module boundaries.
  • Ability to liaise with internal and external customers at all levels
  • Basic knowledge of ABAP objects 
  • Able to take responsibility, work under pressure, show initiative and have good problem solving skills
  • Self motivated, well presented, professional and dedicated
  • Flexible to work in a multi-cultural , varying ability environment.
  • Excellent verbal and written communication skills are required. Attention to detail important.
  • Well presented, professional and dedicated
  • Able to travel freely in and around CIS region as required


 Условия:

  • Крупнейшая иностранная компания, достойная заработная плата, отличная бонусная система.
  • Офис-центр.
     

System administrator
2011-01-10 11:35

Вакансия компании: Эксадел
Создана:
Регион: США
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Exadel is looking for System Administrator for USA New York. Requirements:

- Red Hat Enterprise Linux (Red-Hat Cluster)

- Infiniband network

- Shell und Python scripting ideal

- JBoss und ActiveMQ Administration

Fluent English is a must.


System administrator
2011-01-10 11:35

Вакансия компании: Эксадел
Создана:
Регион: США
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Exadel is looking for System Administrator for USA New York.


Requirements:


- Red Hat Enterprise Linux (Red-Hat Cluster)

- Infiniband network

- Shell und Python scripting ideal

- JBoss und ActiveMQ Administration

Fluent English is a must.

J2EE программист
2011-01-10 13:18

Вакансия компании: Рексофт
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка ПО 

Требования:

  • Базовые знания J2ЕE
  • Знание java script
  • Английский - базовый разговорный, чтение проф литературы
    умение написать письмо
  • Коммуникабельность, умение работать в команде


 

  

Java Developer
2011-01-10 13:34

Вакансия компании: АХА Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AXA Group (France) is a world leader in financial protection sector.

AXA Group in Ukraine is the teams with 14 year market leadership experience merged to make insurance more reliable and available for the clients. Today, more than half a million clients place their confidence in AXA Group in Ukraine.

 

As a result of growth our company has been creating a development team for evolution and maintenance our core IT-platform, and we are  looking for

 

JAVA DEVELOPER

 

Responsibility :

 

- Implement advanced parameterization and specific components enhancement for Major Service Pack

- Manage advanced parameterization and specific component fixes

- Provide support to System analyst during the specification of the requirement for enhancement projects (Major Service Packs)

- Maintain implementation technical documentation

 

Requirements:

- Bachelor’s degree in Computer Sciences or Computer Engineering or equivalent experience or equivalent experience.

- A minimum of 3 years of working experience as software engineer

- Skilled in JAVA development, and familiar with Eclipse, Hibernate, Spring, XML, XSLT, XSD, MAVEN, ANT and SVN

- Skilled in Oracle and SQL

- Be familiar on Unix (.sh), JBOSS and e-platform (stop, start, parameters)

- Be fluent in both oral and written English

 

We are ready to boost your professionalism with high maturity of process organization, creative intelligent team to work with, international projects to work in, 'white' compensation package, performance bonus program, inspiring environment, in-door foreign languages training, medical insurance and other social benefits

 

Please, send you CV

Phone:  (044) 391-11-22, 067 507-60-15

 

Ведущий специалист информационно-технического отдела
2011-01-10 13:34

Вакансия компании: BLUE SKY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечивать бесперебойное функционирование оборудования информационной системы и принимать оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений.
  • Участвовать в определении задач и внедрении новых аппаратных средств.

Требования:

  • Знание принципов построения корпоративных сетей, всей линейки OC Windows, настройки почтовых клиентов, установки и настройки. перифирийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ),организация сетевой печати.
  • Опыт установки и настройки клиентского ПО, роутеров, свитчей, точек WiFi, знание Windows Server 2003 (AD), антивирусных программ (желательно корпоративные).
  • Опыт обслуживания телефонии, корпоративных АТС.
  • Владение английским языком.
  • Ответственность, пунктуальность, желание развиваться как специалист, умение грамотно оформлять документацию и излагать  свои мысли.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы 5/2.

Customer Care Specialist
2011-01-10 13:54

Вакансия компании: Nestle Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Customer Care Specialist
Nestle Group, worldwide leader in Food and Beverage industry, successfully working and developing on the territory of Ukraine, is seeking a specialist on the position Customer Care Specialist in Kiev.
Main Responsibilities:
  • Provide full and efficient users support when working with corporate IS hardware and software components at users’ workplaces;
  • Organization of system, standard, corporate and special applied software studying by group of employees. Providing of all corporate software support at users’ workplaces;
  • Organization of new computers and other office techniques preparation and installation at users’ workplaces. Provide IS/IT induction for all newcomers in Kiev site;
  • Training organization and conducting of Intranet/Internet, email and other services usage for site employees;
  • Standard software configuration installation at users’ computers in accordance to Nestle standards. Control of IS components use regulations observance by users. Non-admission of non-licence and non-standard software installation and use at users’ workplaces;
  • Control of receipts and introduction in operation of new equipment. Providing necessary inventory actions in Fixed Asset Mgmt Tool and strong documentation of all relocations of the equipment;
  • Provide full support for regional (x-net) users in collaboration with 3rd party Company: account mgmt, distribution of computer technique, mass replacement coordination;
  • Operative contact with companies carrying out repair equipment;
  • Rational and effective labour organization at workplace. Permanent own professional development;
  • Observance of laws “About labour protection”, by-law.
Required Qualifications and Experience:
  • Knowledge of corporate standards and recommendations concerning IS equipment;
  • Knowledge of system, standard and special personal computers software;
  • Knowledge of personal computers, office techniques, internal computer and telephone network topology;
  • Technical support of office computers: assembly, adjustment, testing of computer equipment, backup / restore of the information, purchase and modernization of the equipment;
  • Skill to analyze and model production and information systems;
  • Basis of labour legislation;
  • Good analytical skills;
  • Good knowledge of English;
  • Highly communicable.

Инженер по внедрению
2011-01-10 14:01

Вакансия компании: SoftLine
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM, Novell),

требуется Инженер по внедрению.


Основная обязанность - выполнение работ в рамках проектов по внедрению и настройке продуктов и технологий Microsoft.


Обязанности:

  • Разработка, внедрение решений на базе Microsoft
  • Участие в качестве консультанта по решениям на базе Microsoft
  • Выступление на семинарах, вебинарах.

Требования:

  • Высшее образование техническое (законченное, очная форма обучения)
  • Опыт работы от 3 лет

Необходимы знания и навыки:

  • Знания и опыт проектирования и развертывания портальных решений на платформе SharePoint
  • Знание механизмов обеспечения отказоустойчивости и высокой доступности приложений и баз данных
  • Знания в области обеспечения безопасности, а также знания механизмов аутентификации (применительно к работе приложений на платформе SharePoint)
  • Навыки работы с ОС Windows Server и службой IIS
  • Навыки работы с MS SQL Server
  • Понимание основ работы службы каталогов Active Directory, а также сетевых технологий
  • Приветствуется опыт разработки web-приложений
  • Рекомендованный уровень профессиональной подготовки на уровне статусов:
    • Продукт/технология Уровень
    • MCITP: SharePoint Administrator 2010/2007
    • MCTS: Microsoft SharePoint 2010, Application Development
    • MCTS: SQL Server 2008, Implementation and Maintenance
    • MCTS: SQL Server 2008, Database Development

Условия:

  • Работа в стабильной Компании, в молодом и дружном коллективе.
  • Работа в офисе, оклад + премии.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы: Пн-Пт., с 9.00 до 18.00(или 08.00-17.00).
  • Перспективы профессионального роста.
  • Корпоративное обучение + сертификация от мировых производителей за счет компании.
  • Оформление по ТК РФ.

Продукт-менеджер по направлению электрика
2011-01-10 14:05

Вакансия компании: Астерос, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы от 2 лет в области электрики (в должности системного инженера, инженера поддержки продаж, продукт-менеджера)
  • Опыт в разработке и развитии типовых технических решений по электрике, отвечающих потребностям Заказчика и тенденциям развития рынка систем своего бизнес направления
  • Опыт поддержки продаж, концептуальной разработки решений по электрике
  • Знания решений и номенклатуры следующих производителей: Schneider Electric, ABB, Legrand
  • Знание нормативной базы (СНиП, ГОСТ, НПБ), включая международные стандарты по проектированию (TIA/EIA 568B)
  • Умение работать в VISIO, MS Project, Adobe Acrobat
  • Наличие квалифицированного сертификата по любому из вышеперечисленных производителей.

Обязанности:

  • Взаимодействие с Заказчиком для выявления потребностей с последующим формированием исходных данных и требований
  • Формирование технических предложений и решений, обоснование их Заказчику
  • Формулирование заданий и исходных данных на разработку технико-коммерческого предложения для команды пресейла
  • Организация рабочей группы проекта на стадии пресейла. Контроль за деятельностью и результатами работы.
  • Подготовка бюджетных оценок на электрику
  • Подготовка тендерной документации
  • Подготовка презентаций, выступлений по защите решений и их проведение перед Заказчиком
  • Участие в подготовке материалов рекламно-маркетингового характера (брошюры/листовки/заказные статьи)
  • Разработка и развитие типовых технических решений, отвечающим потребностям Заказчика и тенденциям развития рынка систем своего бизнес направления
  • Составление, регулярное обновление и поддержка в актуальном состоянии, размещение и хранение технических описаний, презентаций, шаблонов спецификаций, пояснительных записок, структурных схем и другой необходимой технико-коммерческой информации по своему бизнес направлению
  • Проведение переговоров с вендорами о ценовых условиях.

 

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом + ДМС + оплата мобильной связи
  • оформление по Трудовому Кодексу РФ
  • 100% оплата больничного листа и отпусков

Администратор офисной сети и АТС
2011-01-10 14:18

Вакансия компании: ЭР-Телеком Холдинг
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  USD

Обязанности:

∙ Обеспечивает работоспособность вверенного комплекса ВТ, оргтехники и офисной сети
∙ Рассматривает жалобы и претензии сотрудников и в установленном порядке сообщает о повреждениях и авариях оборудования, технических остановках оборудования, принимает меры по восстановлению работоспособности оборудования и устранению причин неисправностей в работе оборудования
∙ Участвует в приемке и освоении вновь вводимого в эксплуатацию оборудования, обеспечивает выполнение работ по его конфигурированию и инсталляции.
∙ Ведение отчетности в предусмотренной форме

Требования:

  • Обязательно наличие профессиональных знаний по администрированию ИТ инфраструктур (в областях Сети, Операционный системы, ПК, оргтехника, серверное оборудование и т.п.)
  • Желательно сертификат MCP или прослушанные курсы по администрированию операционных систем.
  • Опыт работы (профильный) не менее 1 года


Условия:
Работа в федеральной телекоммуникационной компании

  • Оформление по ТК
  • Белая заработная плата
  • Возможность профессионального и карьерного роста 

Инженер по виртуализации
2011-01-10 14:32

Вакансия компании: De Novo
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы:

  • Участие в процессах обследования инфраструктуры и формирования функциональных требований к программно-аппаратным платформам виртуальной инфраструктуры.
  • Разработка рабочего проекта и программы приемо-сдаточных испытаний на основе подготовленных системным архитектором ТЗ на проектирование и эскизного проекта.
  • Развёртывание и конфигурирование сервисов виртуальной инфраструктуры в соответствии с рабочим проектом.
  • Разработка эксплуатационной документации и детальных программ приемо-сдаточных испытаний.
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний в соответствии с разработанной программой, участие в запуске программно-аппаратных комплексов в эксплуатацию.
  • Участие в подготовке и проведении семинаров для различных категорий сотрудников заказчика, обучающих базовым навыкам работы с развернутыми комплексами.
  • Сервисная поддержка комплексов, диагностика и поиск неисправностей, взаимодействие со службами технической поддержки вендоров по сервисным запросам.

Профессиональное развитие:

  • Поддержание и развитие собственных профессиональных и бизнес компетенций. Получение сертификатов, обязательных для поддержания вендорных статусов.
  • Наставничество.
  • Краткосрочные командировки в пределах Украины.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 до 45 лет.
  • Высшее техническое или естественнонаучное образование.
  • Опыт работы: свыше 2-х лет над аналогичными задачами, от 3-ти лет в профильных компаниях (интеграторы, вендоры, сервисные подразделения дистрибуторов), в ИТ - индустрии не менее 5 лет.

Профессиональные компетенции:

  • Знание линейки продуктов виртуализации VMware, Citrix, Microsoft (виртуализации серверов, рабочих мест, приложений) и функциональности отдельных продуктов. Знание, способность и навыки реализации проектов с использованием продуктов серверной виртуализации VMware Virtual Infrastructure, Micrososoft Hyper-V (установка, настройка, оптимизация), навыки миграции сервисов в виртуальную среду.
  • Знание, способность и навыки реализации проектов с использованием продуктов виртуализации рабочих мест и приложений: VMware View/ThinApp; Citrix XenApp XenDesktop; Microsoft RDS (установка, настройка, оптимизация).
  • Понимание технологии «тонких клиентов», знание продуктовой линейки оборудования «тонких клиентов» НР, Wyse, Samsung. Знание особенностей подключения периферийных устройств рабочих мест к «тонким клиентам», навыки настройки сервисов печати и сканирования.
  • Знание серверных систем архитектуры х86/x64, технологий SAN и особенностей их применения при построении программно-аппаратных платформ. Знание эталонной модели взаимодействия открытых систем (OSI) и стека TCP/IP. Базовые знания и навыки установки, развёртывания и настройки основных служб ОС Linux, ОС Windows Server.
  • Умение разрабатывать детальную программу приемо-сдаточных испытаний и эксплуатационную документацию. Умение проводить приемо-сдаточные испытания по разработанной программе.

Бизнес-компетенции:

  • Способность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Написание структурированных документов, пригодных к повторному использованию.
  • Навыки работы с системами поддержки групповой работы (SharePoint Portal, eRoom).
  • Владение английским языком на уровне свободного чтения технических и деловых документов, ведения переписки, понимания устных докладов.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата на время испытательного срока - 1500 у.е.
  • Заработная плата после испытательного срока - 1800 у.е. (совокупный доход).
  • Компенсация затрат на автомобиль и мобильную связь.

Рассматриваются резюме, соответствующие не менее 60 % предъявляемых квалификационных требований.

Старший эксперт по серверным технологиям HP x86/x64
2011-01-10 14:33

Вакансия компании: De Novo
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы:

  • Участие в процессах обследования инфраструктуры и формирования функциональных требований к программно-аппаратным платформам.
  • Разработка рабочего проекта и программы приемо-сдаточных испытаний на основе подготовленных системным архитектором ТЗ на проектирование и эскизного проекта.
  • Развёртывание и конфигурирование программно-аппаратных комплексов (в рамках профильных компетенций) в соответствии с рабочим проектом.
  • Разработка эксплуатационной документации и детальных программ приемо-сдаточных испытаний.
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний в соответствии с разработанной программой, участие в запуске программно-аппаратных комплексов в эксплуатацию.
  • Участие в подготовке и проведении семинаров для различных категорий сотрудников заказчика с целью обучения базовым навыкам работы с развернутыми комплексами.
  • Сервисная поддержка комплексов, диагностика и поиск неисправностей, взаимодействие со службами технической поддержки вендоров по сервисным запросам.
  • Участие в мероприятиях, направленных на обучение внутри компании. Передача знаний и опыта своим коллегам (наставничество).
  • Участие в R&D проектах, направленных на разработку новых продуктов.
  • Поддержание и развитие собственных профессиональных и бизнес компетенций. Получение сертификатов, обязательных для поддержания вендорных статусов.
  • Краткосрочные командировки в пределах Украины.

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 27 до 45 лет.
  • Высшее техническое или естественнонаучное образование.
  • Опыт работы: свыше 2 лет над аналогичными задачами, от 5 лет в профильных компаниях (интеграторы, вендоры, сервисные подразделения дистрибьюторов), в ИТ - индустрии не менее 8 лет.

Профессиональные компетенции:

  • Глубокие знания продуктовых линеек: серверы х86/х64 HP (ProLiant ML, DL, BL), дисковые массивы и ленточные библиотеки начального и среднего уровня HP, дисковые массивы начального и среднего уровня EMC. Знание особенностей и функциональности продуктов, умение проводить инсталляцию, конфигурирование, диагностику неисправностей и обслуживание. Знание функциональности, навыки установки и конфигурирования вендорного ПО управления перечисленными продуктами.
  • Владение теорией построения сетей хранения данных SAN и лучшими мировыми практиками в этой области. Знание функциональных возможностей оборудования SAN и особенностей их применения.
  • Глубокое знание принципов построения систем резервного копирования. Знание функциональности и особенностей применения ПО Symantec Veritas NetBackup, HP Data Protector, Microsoft Data Protection Manager. Умение проводить инсталляцию и конфигурирование серверной и клиентской частей ПО в поддерживаемых операционных средах (Windows, AIX, Solaris, Linux, VMware ESX). Умение настраивать политики резервного копирования согласно разработанному рабочему проекту.
  • Глубокое знание архитектуры и возможностей серверных ОС Microsoft (Windows Server 2003/2008). Навыки развёртывания ОС Microsoft с использованием установочных дисков и образов, RIS, WDS. Навыки развертывания MS ActiveDirectory. Знание и навыки развертывания кластерных технологий Microsoft (failover clustering, NLB).
  • Знание эталонной модели взаимодействия открытых систем (OSI) и стека TCP/IP. Базовые навыки конфигурирования оборудования Cisco. Базовые знания и навыки установки, развёртывания и настройки основных служб ОС Linux.
  • Знание принципов и опыт взаимодействия с сервисными службами HP и EMC.
  • Способность имплементировать систему согласно рабочему проекту. Умение разрабатывать программу приемо-сдаточных испытаний и эксплуатационную документацию. Умение проводить приемо-сдаточные испытания по разработанной программе.

Бизнес-компетенции:

  • Способность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Написание структурированных документов, пригодных к повторному использованию.
  • Навыки работы с системами поддержки групповой работы (SharePoint Portal, eRoom).
  • Владение английским языком на уровне свободного чтения технических и деловых документов, ведения переписки, понимания устных докладов.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата на время испытательного срока - 1500 у.е.
  • Заработная плата после испытательного срока - до 2000 у.е. (совокупный доход).
  • Компенсация затрат на автомобиль и мобильную связь.

Рассматриваются резюме, соответствующие не менее 60 % предъявляемых квалификационных требований.

Старший системный архитектор в области проектированияпрограммно-аппаратных платформ
2011-01-10 14:35

Вакансия компании: De Novo
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы:

  • Выявление и формирование потребностей заказчика.
  • Определение рамок и целей проекта, состава рабочей группы, потребностей в ресурсах.
  • Подготовка содержательной части коммерческого предложения, ценообразование.
  • Участие в процессе продажи.
  • Разработка ТЗ и реализация этапов обследования, эскизного и рабочего проектирования (включая составление спецификации компонент), подготовка программы приемо-сдаточных испытаний.
  • Постановка содержательной части задач экспертам по технологиям.
  • Технический надзор на этапах внедрения решения.
  • Подготовка и проведение презентаций в рамках маркетинговых мероприятий.
  • Участие в разработке продуктовой стратегии направления и R&D проектах.

Профессиональное развитие:

  • Поддержание и развитие собственных профессиональных и бизнес компетенций.
  • Получение сертификатов, обязательных для поддержания вендорных статусов.
  • Наставничество.
  • Краткосрочные командировки в пределах Украины.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 30 до 50 лет.
  • Высшее техническое или естественнонаучное образование.
  • Опыт работы: в профильных компаниях (интеграторы, вендоры, сервисные подразделения дистрибуторов) не менее 5 лет, 2 года в профильных компаниях на аналогичных (близких) должностях, в ИТ - индустрии не менее 8 лет.
  • Профессиональные компетенции:
    • Выявление или формирование бизнес потребностей заказчика, способность провести анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры, оценить уровень ее зрелости и соответствие бизнес требованиям, формулировка целевого состояния и определение возможных путей его достижения в виде ТЗ на проектирование.
    • Владение теорией построения SAN, высокодоступных и катастрофоустойчивых комплексов на базе платформ х86, понимание различных подходов и технологий, предлагаемых ведущими производителями (IBM, SUN, HP, EMC, Symantec), способность к конкурентному анализу их продуктов и использованию при проектировании решений. Навыки создания проектной и эксплуатационной документации.
    • Знание особенностей функционирования, лицензирования и технической поддержки системного и прикладного программного обеспечения для x86-архитектуры. Знание основ технологии виртуализации и лучших практик ее применения.
  • Бизнес-компетенции:
    • Способность работать в соответствии с корпоративными стандартами и методологиями, знание технологий целеполагания и основ проектной деятельности, навыки презентаций, публичных выступлений, ведения переговоров, разработки структурированных документов.
    • Английский язык для применения в рамках профессиональной области: свободное чтение технических и деловых документов, ведение переписки, понимание устных докладов, презентации, ведение переговоров.

Рассматриваются резюме, соответствующие не менее 80 % предъявляемых квалификационных требований.

Специалист ИТ (Системный администратор), г. Ижевск
2011-01-10 14:39

Вакансия компании: СНС, Группа Компаний
Создана:
Регион: Ижевск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 16 000  руб.

Требования:

  • общие знание принципов построения локальных сетей
  • опыт в монтаже сетевых коммуникаций
  • настройка и администрирование: WinXP,Win2003,Ofice
  • опыт эксплуатации оргтехники: принтеры, сканеры, копиры
  • желателен опыт работы с КПК
  • мужчина/женщина , 21-35 лет
  • законченное образование по специальности
  • опыт работы от 1года

Условия:

  • график 5/2
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет


 

Администратор SAP Basis (Solution manager)
2011-01-10 15:02

Вакансия компании: Эра, Торговый дом
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейший дистрибьютор товаров бытовой химии, косметики и парфюмерии приглашает Администратора SAP Basis

Обязанности:

  • администрирование SAP BASIS (Solution manager) на платформе  IBM Sistem p (AIX 6)

Требования:

  • знание SAP Basis (Solution manager)
  • свободное владение компонентами
  • глубокое знание и понимание теоретических аспектов
  • глубокие навыки устранения сбоев и неполадок
  • опыт сопровождения модулей SAP Bi (BW), SAP Pi (Xi)
  • ответственность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, умение работать в команде

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя
  • оплата мобильной связи
  • питание
  • достойный уровень заработной платы (по результатам собеседования)
  • ст.м. "Звездная"

Веб-разработчик \ Web-программист (битрикс, автоматизация seo)
2011-01-10 17:19

Вакансия компании: ИнтернетБизнесГрупп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.
Обязанности:

  • Разработка внутренней системы управления производственным процессом продвижения сайтов;
  • Разработка внутренней системы управления контекстной рекламой;
  • Разработка модулей CRM для клиентского отдела и отдела продаж;
  • Разработка системы управления продвижением в социальных сетях;
  • Разработка различного рода парсеров ,систем создания и управления сателлитами;
  • Программирование на Битрикс и других системах управления;
  • Поддержка данных систем.

Требования:

  • Отличное знание PHP, MySQL, Ajax;
  • Опыт проектирования аналогичных систем;
  • Знание Битрикса - желательно;
  • Большим плюсом будет опыт работы по автоматизации провижения сайтов;
  • Опыт работы по написанию парсеров, API поисковых систем и ссылочных брокерв (Sape.Ru)
  • Документированный код

Условия:


  • Оклад по результатам собеседования от 40 до 60 тысяч рублей в месяц;
  • Сложные интересные задачи, за год работы у нас вы повысите свой профессиональный уровень;
  • Перспективы карьерного роста

Инженер unix/linux
2011-01-10 17:45

Вакансия компании: Иннова Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Innova (www.inn.ru) — один из лидеров российского рынка онлайн развлечений – приглашает присоединиться к команде профессионалов инженера UNIX/Linux


Обязанности:

  • поддержка UNIX/Linux серверов компании в рабочем состоянии
  • техническое развитие проектов и подготовка их к работе при высоких нагрузках
  • поддержка высокого уровня безопасности серверов и систем
  • взаимодействие с разработчиками по устранению проблем и разрешению сложных технических ситуаций
  • создание технических условий для эффективного течения процессов разработки, тестирования, выкатки кода, устранения проблем
  • создание, техническая поддержка и развитие продукционных, разработческих и тестовых рабочих сред.

Требования:
  • образование: высшее техническое, желательно по направлению информационных технологий
  • глубокие знания ОС Linux (SUSE, SLES)
  • умение работать как с аппаратной частью оборудования (буквально знание, что каждый модуль оборудования делает), так и с программной
  • опыт решения сложных технических проблем
  • приветствуется опыт работы с коммерческими UNIX (Solaris, AIX, HP-UX, SCO)
  • опыт работы с системами хранения данных и с системами мониторинга (желательно zabbix)
  • bash-, perl-скриптинг
  • опыт в работе с системами виртуализации и контейнерами
  • опыт работы с сотнями единиц оборудования
  • понимание работы сетевого стека современных операционных систем
  • владение инструментами диагностики проблем (с сетью, с ПО, с аппаратным обеспечением и т.д)
  • желательно умение читать код на C, C++, perl, java
  • желательно знание английского языка на уровне чтения технической документации

Условия:
  • официальное оформление по ТК РФ
  • медицинская страховка (ОМС, ДМС)
  • сертификация, обучение (внутренние и внешние курсы), конференции
  • изучение английского языка в офисе
  • дотация на питание
  • наличие собственной библиотеки бизнес-литературы в офисе
  • график работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00 (возможно обсуждение установления индивидуального графика)
  • уютный и современный офис (м. Павелецкая)
  • работа в передовой и активно развивающейся компании

Специалист внутриигровой поддержки (GameMaster)
2011-01-10 17:45

Вакансия компании: Иннова Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание помощи пользователям в решении внутриигровых проблем
  • Контроль над соблюдением игровых правил пользователями 
  • Консультации пользователей по игровым вопросам 
  • Подготовка отчетов об ошибках игры и нарушениях правил 
  • Участие в формирование справочных и вспомогательных материалов для пользователей и сотрудников компании (FAQ, База Знаний) 

Обязательные требования:

  • Возраст: от 20 до 30 лет
  • Хорошие знания в области компьютерных игр (MMORPG), базовые глоссарии
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Приветствуется:

  • Опыт работы в службе поддержки
  • Глубокие знания контента Lineage II
  • Знание английского языка
  • Опыт в модерировании форумов 

Условия:

  • Работа в офисе (недалеко от ст.м. Савеловская, Дмитровская)
  • Официальное  оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет, медицинское страхование
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, так же есть график 2/2 с 10:00 до 22:00
  • Чай, кофе за счет компании
  • Заработная плата: от 20.000 

Специалист технической поддержки (GameMaster)
2011-01-10 17:45

Вакансия компании: Иннова Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и обработка обращений пользователей по техническим проблемам
  • выявление причины проблемы
  • выдача пользователям рекомендаций по её решению
  • отслеживание массовых технических проблем пользователей
  • эскалация массовых проблем и контроль их решения
  • анализ проблем пользователей
  • описание решений основных проблем пользователей
 
Требования:
  • образование высшее техническое
  • отличные знание аппаратной части
  • отличные знания клиентских Windows-систем
  • начальные знания сетей TCP/IP
  • знания сетевого оборудования начального уровня
  • умение находить возможные причины проблем технического характера
  • умение общаться с технически неподкованными пользователями
 
Условия:
  • работа в офисе (недалеко от ст.м. Савеловская, Дмитровская)
  • официальное оформление по ТК РФ
  • медицинская страховка после испытательного срока
  • занятость - полный рабочий день
  • график работы: понедельник-пятница, 10:00 - 19:00
  • работа в передовой и активно развивающейся компании

Cтажер інформаційних технологій
2011-01-10 17:57

Вакансия компании: JT International Company Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Оголошується вакансія стажера інформаційних технологій у центральному офісі компанії JTI Україна, що базується у Києві.


Japan Tobacco International (JTI) – міжнародна тютюнова компанія, один із лідерів світового тютюнового ринку і №1 в СНД. JTI представляє такі бренди, як Winston, Camel, Mild Seven, LD, Sobranie та Glamour. Ми виробляємо понад 90 всесвітньо відомих марок сигарет, а три з них – Winston, Camel та Mild Seven – входять в п’ятірку найпопулярніших сигарет у світі. Працюючи в Україні з 1993 року, ми є однією з найбільших міжнародних FMCG компаній у країні з сучасною фабрикою в Кременчузі, центральним офісом у Києві та 9-ма регіональними офісами у найбільших містах України.


Згідно з рейтингом кращих роботодавців, проведеного компанією «Ернст енд Янг» серед студентів у 2010 році, компанія JTI Україна ввійшла у десятку найкращих роботодавців в Україні.


Вимоги:

  • Студент 4-го або 5-го курсів або випускник 2010 року
  • Освіта у сфері ІТ буде перевагою
  • Можливість працювати 20 або більше годин на тиждень (можлива неповна зайнятість)
  • Вільне володіння англійською, українською та російською мовами
  • Впевнений користувач ПК; добре володіння программами MS Office (зокрема, MS Excel)
  • Досвід роботи зі службами каталогів (Active Directory) та навики програмування будуть перевагою

Програма триває до 14 місяців і передбачає ротацію у двох відділах – IT-команд Технічної Інфраструктури та Клієнтських Сервісів JTI Україна та Глобальної Служби Підтримки (Global Service Desk Ukraine).


Основні обов’язки:

  • Технічна підтримка користувачів
  • Участь в розробці та імплементації технічних проектів
  • Розробка та проведення внутрішніх тренінгів для компанії
  • Участь у проведенні внутрішніх аудитів Active Directory
  • Підтримка порталу IT сервісів компанії
  • Розробка та коригування IT політик та процедур компанії
  • Підготовка звітів, презентацій, тощо

Компанія пропонує

  • Оплату у розмірі 5000 грн. до оподаткування за повний робочий день (у разі неповної зайнятості сума розраховуватиметься пропорційно), компенсацію за обіди, оплачувані відпустку та відпустку у разі хвороби, а також професійний розвиток та чудові кар’єрні можливості на рівнях ввідділів ІТ України та Глобальної Служби Підтримки.

Technical Support Analyst
2011-01-10 18:00

Вакансия компании: JT International Company Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Requirements & skills:

  • University degree
  • Minimum 2 years of experience in users training and support, PC hardware and office automation software maintenance and troubleshooting
  • Deep knowledge of Microsoft operating systems (Windows 2K/XP) and office automation software (MS Office 2K/XP), PC hardware and network and communication equipment, basic knowledge of network infrastructure and protocols
  • Practical experience in purchasing process (accounting and logistics)
  • Fluent written and spoken English, Ukrainian, Russian
  • Ability to build and maintain relationships inside the company and with third parties

Duties:

  •  Provide users with support and training on use of PC’s and standard office automation software
  • Install and maintain  desktop PC’s and other peripherals
  • Provide users with Help Desk service
  • Execute basic administrative tasks with users accounts/sessions
  • Develop  infrastructure in Regional Offices and Remote locations
  • Maintain daily operation of desktop computers environment and efficient work of end-users

The company offers competitive salary, attractive compensation and benefits package (medical & life insurance), professional development and excellent career opportunities. We are proud of our exciting and engaging atmosphere, innovative technologies and approaches.

Perl разработчик
2011-01-10 18:12

Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуются опытные Perl разработчики на проект одного из ведущих разработчиков сетевых серверов, предназначенных для управления и организации сложных сетей, управления IP адресами, а так же DNS и DHCP серверами.

Требования:

  • глубокие/хорошие знания Perl;
  • опыт разработки приложений для ОС Linux;
  • английский язык (письменный и устный) не ниже Intermediate +.

Дополнительные:

  • знание сетевых технологий (DNS, DHCP, TCP/IP) - дополнительное преимущество.

Fanatical customer care engineer
2011-01-10 18:21

Вакансия компании: VisualSVN
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
VisualSVN is an independent software vendor specialising in Version Control Systems. VisualSVN products are trusted around the world by thousands of customers from public enterprise, SMB and government sectors (including more than a hundred companies in the Fortune Global 500).


Our success is based on our customers’ loyalty - thanks to them, our company has been profitable since day one. We continue to grow and as a part of our expansion we are looking for people who want long-term careers in customer service and technical support. If you are interested in such an opportunity, please consider joining us as a fanatical customer care engineer.

The successful applicant will become a technology expert in the area of modern version control systems, especially in Subversion. We want people who are prepared to learn hard and achieve a deep level of knowledge of Subversion technology within their first six months at VisualSVN. Although you will be guided by the core members of the VisualSVN Team, you will be expected to seek out the knowledge you need.

As a customer care engineer at VisualSVN you will be also:

  • Play the role of technology evangelist. On the pre-sales stage, you will not only help international customers with our online order processing system, but also advise customers on technical matters of VisualSVN products and Subversion itself.
  • Investigate any technical problems experienced by customers. At this point you will be faced with state-of-the-art development and network environments. You will also be challenged to reproduce the customer’s problem in a virtual sandbox.
  • Participate in the development process. Our goal is not only to provide the best customer care service; we are also constantly working to improve the quality of our products. This is a never-ending process and your responsibility will be to provide formal descriptions of identified technical problems, prepare reproduction scripts and conduct any other details about the overall experience of VisualSVN products.
  • Plan your work time. You should be organized enough to sort, prioritize, track and resolve many technical and pre-sales requests.


Assuming all the responsibilities listed above, only the top performers are suitable for this position.

We offer:

  • Employment package pursuant to the Labor Code of Russian Federation.
  • Comfortable office in the historical center of Saint-Petersburg.
  • Considerable opportunities for professional growth.


Great overall IT expertise, attention to detail and a passion to help others are the key prerequisites for this position. The highest level of service is one of the keys to our success and we are looking for fanatical customer care engineers. Feel free to apply if you are the one.

Ведущий эксперт отдела информационных технологий (г. Днепропетровск)
2011-01-10 18:50

Вакансия компании: ВТБ Банк, Украина
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением своей деятельности на украинском финансовом рынке ВТБ Банк объявляет конкурс на замещение вакансии:

Ведущий эксперт отдела информационных технологий (г. Днепропетровск)

Должностные обязанности: 

  • Сопровождение программного обеспечения;
  • поддержка пользователей.

Требования:       

  • Высшее техническое образование (по специальности – инженер-программист);
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет.

Мы предлагаем:

  • Присоединиться к команде международной банковской группы, которая динамично развивается в Украине;
  • широкие возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • конкурентоспособную зарплату и достойный социальный пакет.

Просьба высылать резюме только с аналогичным опытом работы, указывая в теме письма название вакансии

Конфиденциальность гарантируется

Системный аналитик
2011-01-10 19:20

Вакансия компании: Smart Consulting
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Требования:

  • развитые аналитические способности;
  • коммуникабельность, умение работать с заказчиком;
  • умение не только формализовать требования заказчика, но и предлагать решения;
  • самостоятельность и организованность, умение управлять потоком задач;
  • наличие представления об архитектуре крупных информационных систем;
  • желательно: уверенный пользователь любой конфигурации 1С Предприятие 8.1 или 8.2;
  • желательно: опыт участия в разработке сложного прикладного программного обеспечения на любом языке программирования;
  • желательно: опыт сопровождения систем договорного или финансового/управленческого учета.

Обязанности:
Сопровождение комплекса систем договорного и финансового учета (уникальная разработка па базе платформы 1С Предприятие версий 8.1 и 8.2):

  • консультирование пользователей и разработчиков по бизнес-процессам и их автоматизации в системе;
  • выработка совместно с заказчиком решений по автоматизации или изменению существующих бизнес процессов;
  • постановка задач для разработчиков (подготовка требований к ПО, технического задания, функциональной спецификации и т.д.);
  • контроль полноты покрытия разработчиками требований к ПО;
  • тестирование и контроль качества разработанного ПО;
  • написание и экспертиза регламентов, инструкций, нормативных документов и т.д.;
  • участие в написании документации к существующему программному обеспечению.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • работа в Санкт-Петербурге без командировок;
  • работа в 10 минутах ходьбы от станций метро Садовая, Сенная, Технологический институт.
     

Инженер технической поддержки
2011-01-10 19:41

Вакансия компании: Success Link
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  USD
Обязанности:
  • мужчина до 25 лет
  • образование - средне-техническое/высшее
  • знание ресторанных POS систем (знание Micros является преимуществом)
  • знание ОС MS Windows XP/Vista/7 на уровне администратора
  • знание MS Office 2003/2007 на уровне опытного пользователя
  • знание принципов построения и диагностики ЛВС
  • знание компьютерного железа и периферийного оборудования
  • опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года
  • наличие автомобиля желательно
  • ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стремление к профессиональному развитию, дисциплинированность, чувство юмора и благосклонность к пользователям

 

Обязанности

  • обеспечение бесперебойного функционирования ИТ оборудования (компьютерного, кассового, сетевого)
  • осуществление подключения/отключения/замены ИТ оборудования
  • установка/настройка/конфигурирование и устранение неисправностей ПО
  • проведение диагностики/выявления ошибок пользователей

 

 Условия:

  • разъездная работа по ресторанам в Москве и Московской области, полный рабочий день
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное питание
  • компенсация мобильной связи
  • компенсация проезд


Администратор WMS
2011-01-10 20:53

Вакансия компании: Группа Товарищей, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Администратор WMS в крупную компанию:

  • Высшее образование, мужчина 22-40 лет.
  • Администрирование и техническое сопровождение системы управления складом (СWMS3000).
  • Работа с серверами WMS: создание резервных копий, заведение новых пользователей, выдача прав, восстановление системы в случае сбоев.
  • Работа с точками доступа WIFI, сетевым оборудованием, терминалами сбора данных.
  • Работа с принтерами этикеток: настройка, калибровка, смена драйверов, картриджей, составление ситуационных инструкций.

Требования:

  • Знание баз данных Oracle, опыт программирования и умение составлять SQL – запросы.
  • Понимание складских бизнес процессов, учета оперативного товародвижения в торговле и на складе.

Условия

  • Время работы с 9 до 18, пятидневка, полная занятость.
  • Заработная плата – оклад + премии, соблюдение ТК РФ (больничные, отпуска, ОМС).
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом. расположение офиса – Томилино, Люберецкий район,  корпоративный транспорт от м. Домодедовская, м. Анино, м. Братиславская.

Специалист поддержки SQL
2011-01-10 22:05

Вакансия компании: Pride Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная швейцарская фармацевтическая компания, ведущая компания в мире в области фармацевтики и диагностики, приглашает кандидатов на позицию "Специалист поддержки" со знанием SQL reports creation,Business Objects.

Основные обязанности:

  • Оказаение поддержку ключевым пользователям системы
  • Осуществление новых бизнес-задач;
  • Написание специальных SQL отчетов, проверка данных, очистка и координация с пользователями; 
  • Отчетность (BO, MIS, SQL);
  • Участие в проведении и документировании тестирования системы.
  • Внедрение процедур и стандартных процессов.
  • Ежедневное поддержка и/или внедрение новых проектов.
  • Взаимодействие с бизнесом и ИТ по вопросам безопасности и обновлений.
  • Разграничение доступа к системе по уровню пользователей, соответствие SOPs/политике безопасности.

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет в качестве программиста: знание SQL reports creation,Business Objects.
  • Свободный английский язык.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата – оклад + годовой бонус. 
  • Достойный соц. пакет: оплата проезда, оплата питания, ДМС, страхование жизни, оплата мобильного телефона. 
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис: центр Москвы.

Руководитель разработки ПО
2011-01-10 22:11

Вакансия компании: ИНФОРМЗАЩИТА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская компания Код Безопасности - разработчик программных и программно-аппаратных средств защиты информации, входящая в группу компаний Информзащита, приглашает на работу Руководителя разработки программного обеспечения (Software Engineering Manager).

 

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование.
  • Успешный опыт управления проектами разработки программных продуктов не менее 3 последних лет.
  • Уверенные знания процессов и практик современной программной инженерии и  концепций жизненного цикла разработки ПО (SDLC).
  • Успешный опыт непосредственного руководства коллективом разработчиков в количестве не менее 10 человек.
  • Знание инструментальных средств разработки, включая IDE, Source Control, Bugtracking Systems, etc.
  • Успешный кандидат должен:
    • обладать критическим видением и способностями решать сложные задачи, максимально удовлетворяя интересы пользователей и других заинтересованных лиц.
    • обладать способностью работы в условиях частых изменений требований и при этом всегда проявлять конструктивный настрой с коллегами.
    • проявлять самоорганизованность, дисциплину и высокий уровень ответственности за свою работу, быть настроенным на достижение результата.
  • Желательно:
    • Опыт разработки в области современных технологий сетевых коммуникаций.
    • Наличие дополнительного образования по специальности менеджмента, сертификата PMI.  

Задачи:

  • Возглавить коллектив разработки программного продукта.
  • Обеспечить полный цикл, включая разработку требований, проектирование, реализацию, тестирование, разработку документации и сопровождение.
  • Готовить предложения по реализации возможностей продукта, участвовать в проектировании, критически рассматривать и принимать инженерные решения.
  • Осуществлять общее руководство коллективом: постановка задач и целей, контроль их выполнения, оценка результатов, адаптация, мотивация и развитие сотрудников

Условия работы:

  • Работа в ведущей компании в области разработки средств защиты информации.
  • Полное соблюдение трудового законодательства РФ.
  • Размер оплаты определяется в результате собеседования.
  • Премии по результатам работы.
  • Медицинская страховка, страхование от несчастных случаев,программы профессионального развития сотрудников, тренажерный зал, корпоративные спортивные программы, корпоративная столовая, изучение английского языка на территории компании.

Разработчик Windows драйверов
2011-01-10 22:14

Вакансия компании: ИНФОРМЗАЩИТА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 120 000  руб.

Известная компания на рынке Информационной безопасности, одно из успешных направлений которой является разработка ПО для защиты информации, приглашает на работу Разработчика драйверов для Windows.


Требования к кандидату:

  • Опыт практического программирования и практические навыки разработки на C/C++ от двух лет
  • Опыт разработки драйверов для Windows (желательно сетевых драйверов).

Желательно:

  • Опыт работы с системами контроля версий программного обеспечения
  • Опыт работы с системами учета ошибок в программном обеспечении
  • Опыт участия в групповой разработке
  • Опыт разработки драйверов NDIS и TDI

 

Рабочие задачи:

  • Участие в командной разработке крупномасштабных ИБ проектов компании
  • Разработка драйверов сетевых устройств и протоколов, управляющих модулей к ним.

 

Условия работы:

  • Работа в стабильной, развивающейся компании
  • Возможность для самореализации, интересные проекты
  • Медицинская страховка, корпоративная столовая, тренажерный зал, групповые виды спорта, корпоративные мероприятия
  • Интересные задачи, дружная профессиональная команда
  • Программы профессионального развития сотрудников, корпоративное обучение

Менеджер проекта
2011-01-11 00:34

Вакансия компании: ГАЗИНФОРМСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:

  • Управление проектами разработки и внедрения в области информационных технологий, информационной безопасности.
  • Пресейл, предварительные переговоры.
  • Подготовка и заключение договоров.
  • Подготовка и контроль бюджетов проектов.
  • Разработка планов проектов.
  • Организация и контроль выполнения проектных работ согласно планам проектов.
  • Управление проектными командами.
  • Организация взаимодействия с субподрядчиками.
  • Ведение документооборота по проекту, деловой переписки.

Требования:

  • Знание  государственных стандартов создания автоматизированных систем, руководящих документов, строительных норм и правил, нормативно-методических документов в области информационной безопасности.
  • Знание методологии управления проектами.
  • Знание основ общего менеджмента организации.
  • Знание основ бухгалтерского учёта и сметного дела в части состава, содержания и правил оформления договорных и связанных с ними документов.
  • Опыт использования минимум одного из средств управления проектами (MS Project, Primavera, Spider Project и т.д.)
  • Знание основных принципов функционирования программных и аппаратных средств обеспечения информационной безопасности.
  • Опыт управления крупными проектами от 3 лет.
  • Навыки делового общения.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальный доход.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Хорошо оборудованное рабочее место.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Частичная оплата спорт клуба.
  • Дополнительное медицинское страхование работников.

Инженер-проектировщик
2011-01-11 00:35

Вакансия компании: ГАЗИНФОРМСЕРВИС, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в работах по созданию решений по информационной безопасности для систем (в т. ч. ЛВС и прикладных систем) заказчика.
  • Сбор и анализ исходных данных, необходимых для проектирования технических решений.
  • Участие в разработке архитектурных (концептуальных) решений по созданию/модернизации системы управления учетными записями или систем управления  доступом к Web-ресурсам и (или) однократной аутентификации.
  • Разработка технических решений в части систем управления учетными записями или систем управления  доступом к Web-ресурсам и (или) однократной аутентификации. Макетирование решений. Разработка комплекта необходимой проектной документации.
  • Участие в работах по внедрению.
  • Сопровождение разработанных технических решений при их эксплуатации.

 

Требования:

  • Наличие знаний и навыков для одного из следующих направлений:
  • - системы управления учетными записями;
  • - системы управления  доступом к Web-ресурсам и однократной аутентификации.
  • Понимание принципов построения прикладных систем (двухзвенная, трехзвенная архитектуры).
  • Понимание принципов хранения и управления идентификационными данными (учетными записями пользователей),  группами и ролями пользователей.
  • Опыт написания запросов к базам данных (работы с таблицами, представлениями, триггерами).
  • Понимание принципов построения служб каталога.
  • Опыт администрирования серверных операционных системы  Windows или Linux, Unix. Требуемые навыки: установка ОС, управление учетными записями, анализ журналов событий (event viewer, syslog), администрирование служб Web сервера (Apache, IIS).
  • Опыт администрирования систем управления базами данных (МуSQL,  MS SQL).
  • Понимание принципов работы Web приложений (статические, динамические Web сайты), web серверов (Apache, IIS), серверов приложений (J2EE, .NET, PHP, Perl), принципов обеспечения безопасности Web приложений.
  • Понимание принципов построения и опыт работы со службами каталога (Active Directory, OpenLDAP, Novell eDirectory):  установка и базовая настройка, базовые навыки управления каталогом, управление учетными записями.
  • Самообучаемость и инициатива в рамках проводимых работ, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальный доход.
  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Хорошо оборудованное рабочее место.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Частичная оплата спорт клуба.
  • Дополнительное медицинское страхование работников.

 

 

 

 

 




Инженер сопровождения («Машина Тестирования»)
2011-01-11 06:15

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:
∙ сопровождение продукта «Машина тестирования»;
∙ оказание консультаций клиентам в процессе внедрения продукта в рабочий процесс;
∙ оказание консультаций клиентам в процессе использования продукта;
∙ анализ нештатных ситуаций, возникающих  в процессе эксплуатации продукта на стороне клиента.


Требования к кандидатам:
∙ желательно мужчина;
∙ 22 – 35 лет;
∙ высшее техническое образование (желательно НГУ, НГТУ);
∙ опыт работы по профилю не менее года;
∙ обязателен опыт разработки реляционных баз данных;
∙ отличные знания SQL, (PL/SQL);
∙ желателен опыт проектной работы;
∙ желателен опыт работы с системами автоматизированного тестирования, понимание концепций их работы;
∙ желателен технический английский;
∙ опыт работы на СУБД Oracle будет большим плюсом.


Личные и профессиональные качества:
∙ стрессоустойчивость;
∙ аналитические способности; 
∙ ответственность;
∙ коммуникабельность;
∙ целеустремленность;
∙ умение работать в команде;
∙ исполнительность;
∙ порядочность;
∙ стремление к получению качественного результата;
∙ обучаемость;
∙ дисциплинированность;
∙ самостоятельность.


Условия работы:
Официальное трудоустройство, полный социальный пакет, рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск).
Заработная плата: оклад + премии по результатам работы.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) - инновационная компания, работающая в области IT-технологий для финансового сектора. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для банков, а также с оказанием широкого спектра процессинговых услуг.

ЦФТ является генеральным разработчиком программного обеспечения для национальной платежной системы «Золотая корона», автоматизированной системы сбора коммунальных и других платежей от населения — Системы «Город», и ряда других перспективных проектов.

Специалист по сопровождению IBSO, RBO
2011-01-11 06:16

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Цель должности:

сопровождение локальных доработок банков, использующих продукты на Платформе развития Oracle: «ЦФТ-Банк», «ЦФТ-Ритейл Банк», «ЦФТ-Фронт офис» и т.д.

 

Обязанности:

  • адаптация локальных доработок банков к новым версиям;
  • снятие критичности проблем клиентов;
  • согласование требований пользователей, написание ТЗ;
  • постановка задачи разработчику;
  • настройка продуктов АБС;
  • проектирование, программирование, отладка, оптимизация и поддержка функционала системы.

 

Требования:

  • 22-35 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее года;
  • опыт согласования требований к ПО с клиентами, написания ТЗ;
  • желателен опыт проектной работы;
  • приветствуется опыт работы в банке, опыт командной работы;
  • знание архитектуры СУБД ORACLE и языка PL/SQL;
  • знание основ банковского дела и бухгалтерского учета.
  • желательно знание продукта «ЦФТ - Платформа развития на базе Oracle» и языка PL+.

 

Личные и деловые качества:

  • стрессоустойчивость;
  • аналитические способности;
  • ответственность;
  • умение выявлять основное из диалога с клиентом;
  • коммуникабельность;
  • целеустремленность,
  • умение работать в команде;
  • исполнительность;
  • порядочность;
  • стремление к получению качественного результата;
  • высокая степень обучаемости;
  • дисциплинированность;
  • самостоятельность.

 

Условия работы:

  • заработная плата: оклад + премии (по результатам участия в проектах);
  • перспективы профессионального и карьерного роста: старший инженер сопровождения, ведущий инженер сопровождения, главный инженер сопровождения;
  • полный соц.пакет. Молодой, дружный коллектив.

Инженер по эксплуатации
2011-01-11 06:17

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 25 000  руб.

Основная цель должности: эксплуатация программного комплекса и сопровождение продуктов ЦФТ (Интернет-банк и мобильные сервисы).

 

Должностные обязанности:

  • поддержка программного комплекса в рабочем состоянии на прикладном уровне;
  • мониторинг системы;
  • принятие и обновление патчей на программном комплексе;
  • контроль за исполнением регламентов эксплуатации;
  • осуществление внутреннего  взаимодействия со службами сопровождения; тестирования, разработки, отдела ИТ для обеспечения бесперебойной работы сервиса;
  • возможны ночные работы, и срочные выезды при нештатных ситуациях.

 

Требования:

  • высшее  техническое образование (желательно НГУ, НГТУ, СибГУТИ);
  • житель Советского района;
  • опытный пользователь ПК;
  • базовые знания СУБД, *nix-систем, java.
  • желательно:
    • опыт работы в IT-сфере (сопровождение, администрирование, и т.п.);
    • знание различных систем мониторинга (например, hobbit);
    • знание веб-сервера (apache);
    • знание серверов приложений (tomcat, jboss);
    • знание основ языков программирования.
  • личные и профессиональные качества:
    • аналитический склад ума,
    • умение работать в команде;
    • коммуникабельность;
    • высокая обучаемость;
    • стрессоустойчивость;
    • умение работать во внештатном режиме;
    • целеустремленность.

Инженер по сопровождению (управление интерактивных сервисов)
2011-01-11 06:17

Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Центр Финансовых Технологий - группа инновационных компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года.

Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для банков, оказанием широкого спектра процессинговых услуг. В своем сегменте рынка ЦФТ уже несколько лет занимает устойчивое первое место по масштабу бизнеса.

ЦФТ является генеральным разработчиком программного обеспечения для национальной платежной системы «Золотая корона», автоматизированной системы сбора коммунальных и других платежей от населения — Системы «Город», и ряда других перспективных проектов.


Основная цель должности: 

  • эксплуатация комплекса и сопровождение продуктов связанных с Интернет и мобильными сервисами.

 

Должностные обязанности:

  • консультирование клиентов;
  • написание документации;
  • работы по внедрению сервиса в Банках;
  • решение возникающих ситуаций с рабочим комплексом, его поддержка;
  • общение с техническими специалистами других компаний (Банки, Операторы сотовой связи).

 

Требования:

  • 22-30 лет;
  • высшее образование;
  • опытный пользователь ПК;
  • желателен опыт работы в поддержке/администрировании: сопровождение, написание документации, опыт работы в команде, тестирование;
  • представление о Unix-системах, СУБД (желательно Oracle), java;
  • знание SQL начального уровня.

 

Дополнительным плюсом будут знания:

  • веб-сервера (apache);
  • серверов приложений (tomcat, jboss);
  • основ языков программирования.

 

Личные и профессиональные качества:

  • умение работать в команде;
  • коммуникабельность;
  • терпение;
  • высокая обучаемость;
  • стрессоустойчивость;
  • умение работать во внештатном режиме;
  • целеустремленность.

 

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • рабочее место – Академгородок (доставка служебным транспортом правый/левый берег г. Новосибирска, г. Бердск).
  • заработная плата - оклад + премии по результатам работы.

 

 

Программист 1С
2011-01-11 06:54

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование базы данных 1С  v. 8.2 и 7.7;
  • поддержка и консультация пользователей;
  • модификация и создание новых алгоритмов обработки данных в соответствии с потребностями организации;
  • взаимодействие с внешними разработчиками: составление технического задания, внедрение разработанных модулей, финансовых систем, участие в принятии работ внешних разработчиков.

Требования:

  • опыт программирования в системах 1С 8.1 от 1 года;
  • знание типовых конфигураций 1С 7.7 и 8.2 (УПП, БП, ЗУП);
  • опыт работы с пользователями от 1 года;
  • знание основ бухгалтерского учета и налогообложения обязательно, знание  управленческого учета и бюджетирования будет преимуществом;
  • желательно наличие опыта в описании бизнес-процессов компании.

Условия:

  • инжиниринговая компания, специализирующаяся на автономном тепло- и электроснабжении объектов;
  • компания предлагает официальное трудоустройство, соц. пакет согласно ТК РФ, конкурентную заработную плату.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное