Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор


Системный администратор
2011-01-12 11:06

Вакансия компании: Айкумен
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 43 000  до 50 000  руб.

В российскую компанию "Айкумен информационные бизнес-системы" требуется системный администратор.

Требования:

  • Мужчина,
  • Высшее техническое профильное  образование,
  • Опыт работы от 3-х лет,
  • Опыт работы системным администратором или навыки администрирования:
    • уверенные знания «железа» и периферийных устройств, сетевого оборудования
    • администрирование настольных и серверных ОС Windows (XP, 7, 2003, 2008)
    • обязательно знание FreeBSD на уровне администратора
    • обязательно знание Linux на уровне администратора
    • навыки администрирования СУБД: Oracle, PostgreSQL, MSSQL Server, MySQL
    • знание Active Directory, принципов ее организации и функционирования
    • знание языка запросов SQL
    • уверенное знание сетевых технологий, протоколов и Интернет-сервисов (DNS, HTTP\DAV, FTP, SMTP, POP3, IMAP), стека протоколов TCP/IP, модели OSI
    • знание систем мониторинга Cacti, Nagios и т.д.
  • Ответственность, аккуратность, доброжелательность, исполнительность, умение и желание работать в команде
  • Английский – чтение технической документации

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей компании
  • Администрирование серверов Windows, Linux, FreeBSD, рабочих станций, сетевого оборудования, АТС Panasonic TDA-200
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Обслуживание оргтехники
  • Закупка, сборка и установка оборудования
  • Привлечение к выполнению работ по техническому сопровождению проектов компании


Условия:

  • Работа в молодом и профессиональном коллективе
  • Заработная плата на начальном этапе от 43 000 руб.
  • Заработная плата по завершении испытательного срока от 50 000 руб.
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Рабочий график с 9.00 до 18.00
  • Офис расположен в ТП «Кожевники», в 15 минутах ходьбы от метро Павелецкая

IT manager for western company (start-up)
2011-01-20 18:53

Вакансия компании: Copers International Search
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Copers International Search on behalf of its client, a French retail&auto-service company, is looking for IT manager/Head of IT, who will be responsible for IT systems within the framework of the company’s business start-up in Russia

 

Responsibilities:

  • Installation and maintenance of the company’s IT infrastructure in Russia (the office and opening retail centers)
  • Close cooperation with the head office in France for the adaptation of corporate IT procedures
  • Purchasing hardware and software products, their adjustment, support;  controlling their well-timed update
  • Providing optimal telephony connection with a glance to the company’s corporate policy
  • Coordinating the creation of the company’s intranet and internet websites, and then their support
  • User support
  • Organisation of remote offices’ work


Requirements:

  • University degree
  • Experience in Information Technologies in cross-cultural and dynamic environment not less than 3 years
  • Fluent English or/and  French (as an advantage)
  • Previous experience as a Desk Side Support engineer and/or Network administrator (Local Area Network, Wide Area Network) are appreciated
  • Good Technical IT understanding
  • Excellent organizing and planning skills, high perseverance and willingness to carry through tasks, able to withstand stress and good presentation skills
  • Readiness for business trips

Conditions:

  • Competitive salary, social package, professional growth opportunity, office in central Moscow (Belorusskaya metro station)

Менеджер по работе с клиентами (телекоммуникационная компания)
2011-01-21 09:52

Вакансия компании: Гравител, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Приглашаем на работу менеджера по работе с клиентами.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам приобретения и использования услуг
  • продажа услуг обратившимся клиентам
  • заключение договоров, контроль документооборота
  • ведение подключившихся клиентов, клиентская поддержка
  • прием заявок, взаимодействие с технической службой
  • контроль первичной бухгалтерской документации, взаимодействие с бухгалтерией  

Общие требования:

  • высшее, неоконченное высшее образование, хорошая обучаемость
  • высокие коммуникативные навыки
  • умение «услышать» клиента, способность доступно преподнести информацию
  • активность, позитивность, ответственность
  • аккуратность, пунктуальность, грамотность
  • представление о рынке современных телекоммуникаций
  • опыт работы в области интеллектуальных услуг, офисных АТС приветствуется

Условия:

  • место работы: 10-15 мин. пешком от м.Строгино
  • график работы: с 9:30 до 18:30
  • хорошие перспективы карьерного роста
  • заработная плата: 25 000 – 30 000 руб gross по результатам собеседования
  • премиальные выплаты по результатам деятельности

Системный администратор
2011-01-21 10:30

Вакансия компании: Компания Айсберг, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Компания Айсберг» - крупный экспортер товаров продовольственной группы с 1997 года,  в связи с расширением офиса объявляет конкурс на должность системного администратора.


Задачи:

  • организация и поддержка работоспособности компьютерной сети (50 р.м.), обслуживание компьютерного парка и офисного оборудования, контроль интернет-траффика, установка, обновление и обслуживание офисного ПО, поддержание работоспособности системы защиты информации.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет, системное мышление, коммуникабельность, обязательность, исполнительность.

Условия работы:

  • офис расположен возле станции метро, возможен гибкий график и частичная занятость.

Срок подачи резюме до 6 февраля 2011 г.

Специалист по работе с клиентами
2011-01-21 10:41

Вакансия компании: Регистр, информационно-правовое агентство
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной компании в отдел сервиса аналитической правовой системы ЮСИАС требуется специалист по работе с клиентами
 

Обязанности:

  • обучение пользователей
  • поддержание аналитической правовой системы ЮСИАС в актуальном состоянии
  • отслеживание дебиторской задолженности пользователей
  • поддержание контакта с пользователями

Требования:

  • высшее образование
  • предпочтение отдается женщинам старше 25 лет с детьми

Условия:

  • официальное оформление
  • компенсация оплаты проезда
  • оклад + %


Mobile Linux engineer
2011-01-21 14:23

Вакансия компании: Teleca Finland oy
Создана:
Регион: Финляндия
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Teleca Finland is looking for Senior Software Engineers and Software Specialist for different projects in Linux application, middleware and low level development. We have multiple positions available in our Espoo team. The role includes Linux system level components development and integration in mobile Linux platforms.

 

Qualifications

 

  • B.Sc. or M.Sc. degree in the relevant field
  • At least four years of software development experience
  • Strong knowledge of C++/C programming languages
  • Working knowledge of Linux operating system
  • Solid command of Linux development tools (gcc, gdb, make, etc)
  • Hands-on experience with version control systems (cvs, svn, git or similar)
  • Hands-on experience with dpkg/RPM packaging
  • Ability to work independently and take initiative
  • Good interpersonal communication skills
  • Fluency in English, both written and spoken

 

In addition we also appreciate the following capacities:

 

  • Familiarity with Maemo/MeeGo platform architecture
  • Experience in working with Linux open-source communities
  • Experience in Qt & JavaScript development
  • Experience in scripting languages Python/Ruby/Perl

The suitable candidate is a team player and has experience in working with international teams in multi-site projects.

 

We offer

 

  • Opportunity to work on the very edge of mobile technology
  • Proficient colleagues from all over the world
  • Competitive monthly salary
  • Training opportunities locally and globally
  • Medical control and occupational health services at private clinic
  • Statutory compensation and leisure time insurance
  • Relocation package (incl. free of charge apartment for one month, compensation on residence permit fee etc.)
  • Additional benefits (lunch tickets, sports vouchers, company events)

Специалист по внедрению информационно-аналитических систем
2011-01-21 15:51

Вакансия компании: Интерсофт Лаб
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Основные обязанности:

  • Установка и настройка Системы
  • Настройка ETL-процессов
  • Внедрение тиражных приложений: Отчетность ЦБ, Управленческий учет

Требования:

  • Обязательно:
    • Опыт внедрения систем автоматизации банков (предприятий)
    • Опыт работы с СУБД, в частности с Oracle, разработка функций, хранимых процедур, оптимизация запросов, навыки администрирования
    • Умение и желание общаться с заказчиком, анализировать требования
    • Образование высшее техническое или экономическое
  • Желательно:
    • Опыт внедрения хранилищ данных, систем подготовки отчетности, BI
    • Опыт работы в фирме разработчике ПО в подразделении внедрения (проектной команде) и /или опыт работы в банке в подразделении автоматизации.
       

Условия:

  • ТК РФ
  • Заработная плата обсуждается индивидуально
  • Социальный пакет

System Administrator
2011-01-21 16:02

Вакансия компании: YES - Your English solution
Создана:
Регион: Moscow
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 500  USD

General Summary:

  • Manage the launch and follow up of training courses in the LMS (Learning Management System). Ensure that training courses run smoothly by facilitating communication internally and externally with the aim of renewing training contracts and developing customer loyalty.

Essential Job Functions:

  • Ensure that the training paths, course contents, YES Trainers Collect information from the Regional Director / Project Manager to set the parameters in the LMS for LSAT (learning skills aptitude test) contracts as well as F2F(face to face) / V2V (voice to voice) / MP (Micro-pack) training contracts so as to give Learners access to their online training.
  • Ensure the follow-up of training courses by analysing the LMS dashboards. Identify and resolve any issues which may arise during the training course (Learners who have fallen behind with their e-learning, changes to schedules, level changes, etc.).
  • Finalize the training course by producing an end-of-training folder.
  • Coordinate communication among internal and external correspondents so as to assure customer service quality.
  • Process and pass on information internally to ensure the smooth running of training courses (liaising with Regional Directors, Project Managers, Director of Studies and YES Trainers).
  • Reply to training-related questions from Learners as well as advise and motivate them so they meet their objectives.
  • Prepare contract renewal by compiling relevant information for meetings between Project Managers and Training Officers.
  • Inform the Director of New Technology of any improvements to be made to the LMS.

Minimum Job Qualifications:

  • University graduate (minimum 3 years)
  • Minimum age: 21 years of age
  • Languages: fluent in English
  • I.T.: excellent command of Microsoft Office and experience in using management software.
  • Qualities: autonomy, responsiveness and flexibility

 

Employee Conduct:

  • It is the responsibility of every employee to contribute to a positive work environment through cooperative and professional interactions with co-workers and clients.

System Administrator
2011-01-21 16:02

Вакансия компании: YES - Your English solution
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 500  USD

General Summary:

  • Manage the launch and follow up of training courses in the LMS (Learning Management System). Ensure that training courses run smoothly by facilitating communication internally and externally with the aim of renewing training contracts and developing customer loyalty.

Essential Job Functions:

  • Ensure that the training paths, course contents, YES Trainers Collect information from the Regional Director / Project Manager to set the parameters in the LMS for LSAT (learning skills aptitude test) contracts as well as F2F(face to face) / V2V (voice to voice) / MP (Micro-pack) training contracts so as to give Learners access to their online training.
  • Ensure the follow-up of training courses by analysing the LMS dashboards. Identify and resolve any issues which may arise during the training course (Learners who have fallen behind with their e-learning, changes to schedules, level changes, etc.).
  • Finalize the training course by producing an end-of-training folder.
  • Coordinate communication among internal and external correspondents so as to assure customer service quality.
  • Process and pass on information internally to ensure the smooth running of training courses (liaising with Regional Directors, Project Managers, Director of Studies and YES Trainers).
  • Reply to training-related questions from Learners as well as advise and motivate them so they meet their objectives.
  • Prepare contract renewal by compiling relevant information for meetings between Project Managers and Training Officers.
  • Inform the Director of New Technology of any improvements to be made to the LMS.

Minimum Job Qualifications:

  • University graduate (minimum 3 years)
  • Minimum age: 21 years of age
  • Languages: fluent in English
  • I.T.: excellent command of Microsoft Office and experience in using management software.
  • Qualities: autonomy, responsiveness and flexibility

 

Employee Conduct:

  • It is the responsibility of every employee to contribute to a positive work environment through cooperative and professional interactions with co-workers and clients.

Cпециалист службы поддержки пользователей
2011-01-21 16:28

Вакансия компании: BelPrime Solutions
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  USD

"BelPrime, LLC" (the world's leading SEO software provider) is looking for a technical support person.


Scope of work:

  • providing e mail consultations to English-speaking users,
  • assisting clients in software installation and setup,
  • analyzing and classifying user issues,
  • preparing software tutorials and documentation in English.

Requirements:

  • fluent English, technical background.

If you feel that you are a good match for this position, please send your CV.

Руководитель отдела технической поддержки
2011-01-21 17:02

Вакансия компании: МФИ Софт, ООО
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Необходимые навыки:

  • опыт руководства технической поддержкой L1/L2
  • опыт работы в сфере телекоммуникаций, желательно в т.ч. на руководящих должностях
  • знание принципов построения сетей операторов связи Интернет/IP-телефонии
  • базовые знания Linux и TCP/IP
  • высшее образование

Знание иностранных языков:

  • английский, чтение технической документации - обязательно
  • английский, разговорный - желательно


Характер работы:

  • в офисе
  • возможны краткосрочные командировки по РФ и СНГ
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное