Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор Баз Данных


Администратор Баз Данных
2011-01-17 10:40

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В группу системного администрирования Департамента информационных технологий DEPO Computers требуется Администратор баз данных.


DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров


Если Вы хотите развиваться в данной сфере, усидчивы, внимательны и безконфликтны, то мы будем рады Вас видеть в нашей компании.


В Ваши обязанности будет входить:

∙ эксплуатация СУБД Microsoft SQL Server MS SQL Server 2005/2008/2008 R2 (64bit) (stand-alone, failover cluster);
∙ администрирование OLAP-систем (SQL Server Analysis Services) и систем отчетности (SQL Server Reporting Services).
∙ планирование, мониторинг и управление ресурсами серверов баз данных. ∙ восстановление баз данных и SQL серверов после сбоев.
∙ управление репликацией баз данных SQL Server.
∙ участие в проектах развития и внедрения программного обеспечения.
 
Требования:
опыт администрирования СУБД MS SQL Server от 3х лет;
∙ знание MS SQL Server 2005/2008/2008R2;
∙ знание T-SQL;
∙ опыт работы с репликациями MS SQL Server;
∙ опыт оптимизации и настройки производительности SQL Server
∙ опыт решения нестандартных проблем
∙ опыт работы с отказоустойчивыми кластерами SQL
∙ Желательно высшее техническое образование

Условия:
∙ перспектива карьерного и профессионального роста
∙ график работы на выбор: с 10.00 до 19.00
∙ уровень дохода 50000 рублей + ежеквартальные бонусы
∙ социальный пакет, ДМС, лимит оплаты моб. связи; возможность обучения
∙ офис расположен в районе м. Митино (также автобус от м. Тушинская, Речной вокзал)

Руководитель группы технической поддержки клиентов
2011-01-17 10:42

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

В отдел сервисной службы группы технической поддержки "DEPO Computers"требуется руководитель группы технической поддержки.

Группа технической поддержки клиентов в Компании "DEPO Computers" - это структурное подразделение, состоящее из call-центра и группы технических специалистов. Поддержка клиентов осуществляется посредством телефонных консультаций, либо выезда инженеров к Заказчику.  

Основными задачами в данной должности будут:

  • своевременное реагирование на запросы клиентов и качественное предоставление IT услуг
  DEPO Computers  –  лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

Задачи:

  • Эффективное управление группой технической поддержки клиентов: контроль работы подчиненных, контроль приема и обработки инцидентов, соблюдения группой стандартов обслуживания  Компании, и т.д.
  • Работа с рекламациями, контроль за эффективным решением проблем клиентов, помощь в решении технически сложных вопросов, решение конфликтных ситуаций.
  • Внедрение новых  процессов управления инцидентами.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 28 до 35 лет.
  • Высшее  образование. 
  • Опыт работы руководителем службы технической поддержки, руководителем Hotline (несколько линий поддержки), руководителем call-центра, руководителем helpdesk от года.
  • Знание специфики работы call-центров (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!).
  • Навыки сервисного обслуживания и системного администрирования (Windows Server 2003, 2008).
  • Знание аппаратной части ПК серверного оборудования (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Хорошо развитые управленческие навыки, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результат, умение принимать решения и нести за них ответственность.
  • Развитые коммуникативные навыки, знание этики проведения телефонных переговоров.

Условия работы:

  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Квартальные премии.
  • Соц.пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ. 
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00. 
  • Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал). 
  • Уровень дохода обсуждается с успешно прошедшими собеседование кандидатами. 

Инженер технической поддержки (Help Desk)
2011-01-17 11:15

Вакансия компании: АТК, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 45 000  руб.

Группе компаний «АТК» (компании «Сервис Деск», «XDBI», «PapaPrint»: идеальный сервис – то, что нас объединяет) в отдел технической поддержки требуются два инженера.

Инженеры будут приняты на работу по результатам конкурса.

Прием резюме на рассмотрение Вашей кандидатуры заканчивается в 18:00 25.01.2011.

Обязанности:

  • обслуживание компьютерной сети предприятия - 700~1000 ПК (работа в группе);
  • обеспечение деятельности службы технической поддержки (Help Desk);
  • установка, настройка, диагностика оборудования ведущих производителей компьютерной техники;
  • настройка и программирование офисных АТС: Panasonic, Samsung, LG;
  • установка и техническая поддержка операционных систем семейства Linux, MS Windows, Novell Netware;
  • установка и поддержка офисного программного обеспечения: Open Office, Microsoft Office, 1C, Adobe, Corel, ABBYY, антивирусное ПО;
  • организация систем хранения, резервного копирования, архивирования информационных массивов;
  • внедрение систем IP-телефонии;
  • внедрение систем автоматизированной обработки голосовой информации.

Требования:

  • возраст 19-30 лет;
  • отличное знание интерфейса операционной системы Windows XP;
  • знание сетевого протокола TCP/IP;
  • владение IT-терминологией;
  • опыт резервирования, сохранения пользовательских профилей, восстановление после сбоев;
  • коммуникабельность, точность, субординация, ответственность, трудолюбие;
  • работа в команде.

Приветствуется:

  • опыт работы с Help Desk;
  • опыт администрирования удалённых рабочих станций;
  • опыт обслуживания компьютерной техники;
  • умение быстро находить причину и локализовать неисправность любого характера;
  • способности к документированию и обучению персонала;
  • высшее образование приветствуется, но не обязательно.

Условия:

  • работа в районе м. Юго-Западная;
  • график работы - 5/2;
  • 8-часовой рабочий день с перерывом на обед (9-17:30, 10-18:30) (можно выбрать и согласовать удобный график работы);
  • оформление по ТК;
  • отпуск - 28 дней;
  • зарплата после испытательного срока – 35 000-45 000р.;
  • перспектива карьерного роста и профессионального развития.

Support Engineer – MS Office/Outlook (Contingent Staff)
2011-01-17 15:09

Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Support Engineer - MS Office/Outlook (Contingent Staff position)


Role Purpose

The successful candidate will work within a team of support engineers focused on resolving our Premier and Partner customer’s technical issues.  This requires scoping the customer’s expectations and collaborating with others to meet those expectations in the shortest possible time. This includes providing customers with reliable technical solutions and a consistently exceptional service experience. This involves reactive remote support, working with and collaborating with EMEA colleagues.

 

The successful candidate will work in a team with engineers based in Russian Federation and will support mainly Russian speaking customers within CEE region.

 

Key Success Criteria

  • Ability to delight customers, contribution to team customer satisfaction goals
  • Excellent Team player
  • Strong ownership of customer issues
  • Realise personal accountability within team
  • Ability to take responsibility and react effectively

 

Knowledge, Skills and Experience

  • Higher education
  • Excellent written and spoken English
  • Ability to manage customer communication on the phone or through email
  • Good communication skills in international environment
  • Customer focused
  • Great team player and sharing of best practice
  • Able to work well under pressure and meet commitments

 

 

Technical / Functional Skills

  • Strong knowledge of MS Office Applications (Word, Excel, PPT, Setup/Deployment)
  • Or good working knowledge of MS Outlook (preferably experiences with installing, administering and supporting MS Outlook)
  • Strong knowledge of Office Programming skills e.g. VBA (C#; ASP.NET or other programming background would be a beneficial extra qualification)
  • Good knowledge of Database "know How": MS Access, MS SQL
  • Good knowledge of Web Server (IIS6) and of the HTTP/HTML, Scripting with VB, Java 
  • Microsoft certification (MCDST/MCSE/MCSD, other key IT certificates) is an advantage
  • Most important is the willingness to gain new skills and learn further

 

We’re considering female/male candidates who want to work at Microsoft and develop career in international customer support environment.

Сетевой инженер
2011-01-17 15:39

Вакансия компании: 3R Recruitment Company
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Лидирующая компания на рынке онлайн-игр приглашает Сетевого инженера


Основные обязанности:

Выполнение работ по оперативному управлению и поддержке сети передачи данных

Мониторинг, контроль показателей функционирования сети

Оперативное управление распределением емкости магистральных каналов;Оптимизация прохождения трафика

Настройка и эксплуатация сетевого оборудования, поддержка инсталляций и модернизация

Контроль физического состояния, upgrade и профилактические работы на сети

Плановые работы по сетевой безопасности

Контроль и поддержка достоверности эксплуатационной документации

Реализация инженерных планов, направленных на развитие сети


Требования:

Обязательные:

Опыт работы в телекоммуникационных компаниях на инженерных должностях – не менее 2 лет

Практический опыт работы с платформами Juniper MX, Cisco 7600.

Практический опыт работы с платформами Juniper NetScreen или Juniper SRX.

Практический опыт работы с протоколами маршрутизации BGP4, IS-IS и OSPF

Практический опыт работы с оборудованием Cisco Catalyst 3xxx/4xxx/65xx, Cisco ASA

Практический опыт работы с системами мониторинга, NMS и Inventory

Практической опыт организации VPN

Практический опыт реализации QoS на платформах Juniper MX и Cisco 7600

Опыт работы на европейских или российских IX

Английский язык на уровне чтения тех. документации

Желательные:

Навыки автоматизации производственной деятельности

Знание реляционных СУБД (PostgreSQL, Oracle)

Опыт работы с телефонией (протоколы сигнализации SIP и SS7)


Полный рабочий день, все по ТК

Заработная плата обсуждается индивидуально

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное