Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
руб.
В группу системного администрирования Департамента информационных технологий DEPO Computers требуется Администратор баз данных.
DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров
Если Выхотите развиваться в данной сфере, усидчивы, внимательны и безконфликтны, то мы будем рады Вас видеть в нашей компании.
В Ваши обязанности будет входить:
∙ эксплуатация СУБД Microsoft SQL Server MS SQL Server 2005/2008/2008 R2 (64bit) (stand-alone, failover cluster);
∙ администрирование OLAP-систем (SQL Server Analysis Services) и систем отчетности (SQL Server Reporting Services).
∙ планирование, мониторинг и управление ресурсами серверов баз данных. ∙ восстановление баз данных и SQL серверов после сбоев.
∙ управление репликацией баз данных SQL Server.
∙ участие в проектах развития и внедрения программного обеспечения.
Требования:
∙ опыт администрирования СУБД MS SQL Server от 3х лет;
∙ знание MS SQL Server 2005/2008/2008R2;
∙ знание T-SQL;
∙ опыт работы с репликациями MS SQL Server;
∙ опыт оптимизации и настройки производительности SQL Server
∙ опыт решения нестандартных проблем
∙ опыт работы с отказоустойчивыми кластерами SQL
∙ Желательно высшее техническое образование
Условия:
∙ перспектива карьерного и профессионального роста
∙ график работы на выбор: с 10.00 до 19.00
∙ уровень дохода 50000 рублей + ежеквартальные бонусы
∙ социальный пакет, ДМС, лимит оплаты моб. связи; возможность обучения
∙ офис расположен в районе м. Митино (также автобус от м. Тушинская, Речной вокзал)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
руб.
В отдел сервисной службы группы технической поддержки "DEPO Computers"требуется руководитель группы технической поддержки.
Группа технической поддержки клиентов в Компании "DEPO Computers" - это структурное подразделение, состоящее из call-центра и группы технических специалистов. Поддержка клиентов осуществляется посредством телефонных консультаций, либо выезда инженеров к Заказчику.
Основными задачами в данной должности будут:
своевременное реагирование на запросы клиентов и качественное предоставление IT услуг
DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение пятнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.
Задачи:
Эффективное управление группой технической поддержки клиентов: контроль работы подчиненных, контроль приема и обработки инцидентов, соблюдения группой стандартов обслуживания Компании, и т.д.
Работа с рекламациями, контроль за эффективным решением проблем клиентов, помощь в решении технически сложных вопросов, решение конфликтных ситуаций.
Внедрение новых процессов управления инцидентами.
Требования:
Мужчина/женщина от 28 до 35 лет.
Высшее образование.
Опыт работы руководителем службы технической поддержки, руководителем Hotline (несколько линий поддержки), руководителем call-центра, руководителем helpdesk от года.
Знание специфики работы call-центров (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!).
Навыки сервисного обслуживания и системного администрирования (Windows Server 2003, 2008).
Знание аппаратной части ПК серверного оборудования (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Хорошо развитые управленческие навыки, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
Нацеленность на результат, умение принимать решения и нести за них ответственность.
Развитые коммуникативные навыки, знание этики проведения телефонных переговоров.
Условия работы:
Работа в крупной Компании в команде профессионалов.
Перспектива карьерного и профессионального роста.
Квартальные премии.
Соц.пакет, ДМС, исполнение норм ТК РФ.
График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
Офис расположен в р-не ст.м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал).
Уровень дохода обсуждается с успешно прошедшими собеседование кандидатами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 45 000
руб.
Группе компаний «АТК» (компании «Сервис Деск», «XDBI», «PapaPrint»: идеальный сервис – то, что нас объединяет) в отдел технической поддержки требуются два инженера.
Инженеры будут приняты на работу по результатам конкурса.
Прием резюме на рассмотрение Вашей кандидатуры заканчивается в 18:00 25.01.2011.
Обязанности:
обслуживание компьютерной сети предприятия - 700~1000 ПК (работа в группе);
обеспечение деятельности службы технической поддержки (Help Desk);
установка, настройка, диагностика оборудования ведущих производителей компьютерной техники;
настройка и программирование офисных АТС: Panasonic, Samsung, LG;
установка и техническая поддержка операционных систем семейства Linux, MS Windows, Novell Netware;
установка и поддержка офисного программного обеспечения: Open Office, Microsoft Office, 1C, Adobe, Corel, ABBYY, антивирусное ПО;
организация систем хранения, резервного копирования, архивирования информационных массивов;
внедрение систем IP-телефонии;
внедрение систем автоматизированной обработки голосовой информации.
Требования:
возраст 19-30 лет;
отличное знание интерфейса операционной системы Windows XP;
знание сетевого протокола TCP/IP;
владение IT-терминологией;
опыт резервирования, сохранения пользовательских профилей, восстановление после сбоев;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Support Engineer - MS Office/Outlook (Contingent Staff position)
Role Purpose
The successful candidate will work within a team of support engineers focused on resolving our Premier and Partner customer’s technical issues. This requires scoping the customer’s expectations and collaborating with others to meet those expectations in the shortest possible time. This includes providing customers with reliable technical solutions and a consistently exceptional service experience. This involves reactive remote support, working with and collaborating with EMEA colleagues.
The successful candidate will work in a team with engineers based in Russian Federation and will support mainly Russian speaking customers within CEE region.
Key Success Criteria
Ability to delight customers, contribution to team customer satisfaction goals
Excellent Team player
Strong ownership of customer issues
Realise personal accountability within team
Ability to take responsibility and react effectively
Knowledge, Skills and Experience
Higher education
Excellent written and spoken English
Ability to manage customer communication on the phone or through email
Good communication skills in international environment
Customer focused
Great team player and sharing of best practice
Able to work well under pressure and meet commitments
Technical / Functional Skills
Strong knowledge of MS Office Applications (Word, Excel, PPT, Setup/Deployment)
Or good working knowledge of MS Outlook (preferably experiences with installing, administering and supporting MS Outlook)
Strong knowledge of Office Programming skills e.g. VBA (C#; ASP.NET or other programming background would be a beneficial extra qualification)
Good knowledge of Database "know How": MS Access, MS SQL
Good knowledge of Web Server (IIS6) and of the HTTP/HTML, Scripting with VB, Java
Microsoft certification (MCDST/MCSE/MCSD, other key IT certificates) is an advantage
Most important is the willingness to gain new skills and learn further
We’re considering female/male candidates who want to work at Microsoft and develop career in international customer support environment.