Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С 8.2



Программист 1С 8.2
2011-07-07 08:19

Вакансия компании: Розничные решения, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

Обязанности

  • Поддержка и консультация пользователей 1С.
  • Поддержка и обновление типовых конфигураций 1С.
  • Разработка внешних отчетов, печатных форм и обработок.
  • Участие в проектах автоматизации.

Требования:

  • Знание языка программирования 1С (наличие сертификата 1С:Специалист).
  • Знание типовых конфигураций 1С (наличие сертификатов 1С:Профессионал).
  • Знания в области бухгалтерского учета и расчета зарплаты.
  • Приветствуется высшее экономическое образование.
  • Приветствуется опыт работы в проектных отделах крупных компаний.
  • Приветствуется знание иностранных языков (английский, немецкий, испанский).

Условия:

  • Работа в офисе (класс А) м. Бауманская, 5 минут от метро (без командировок).
  • Комфортные условия работы (Монитор 27'', Эргономичные кресла).
  • Развитая IT-инфраструктура (оборудование Cisco, IBM).
  • Обучение на курсах, посещение семинаров за счет компаниии.
  • Бесплатные обеды и парковка. Социальный пакет. Бонусы.
  • График работы: 9 - 18 или 10 - 19 (на выбор).

Перспективы:

  • Для успешных профессионалов обязательный карьерный рост:
    •       Программист (60/90) -->
    •            Ведущий программист (90/120) -->
    •                 Руководитель проектов (120/150) -->
    •                       Партнер ! (>150)


Менеджер по поддержке сайтов
2011-07-07 09:53
Вакансия компании: Центр Интернет-Маркетинга
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350  USD

Предпочтение отдаётся кандидатам с инженерно-техническим образованием.

Обязанности:

  • редактирование страниц на сайтах;
  • заполнение сайтов информацией;
  • HTML вёрстка сайтов


Требования:

  • глубокое знание HTML;
  • глубокое знание CSS;
  • наличие опыта работы с различными CMS.

Дополнительные знания и навыки:

  • большими плюсами являются:
    • знание основ программирования (php или с++);
    • знание smarty;
    • умение привязывать сайты к различным CMS;
    • общее представление о SEO


Условия работы: 

  • стандартный рабочий день: понедельник-пятница, 9 00 - 18 00
  • заработная плата  на испытательный срок (от 1 до 3 месяцев) -  350 у.е.
  • после прохождения испытательного срока - 450 у.е.


Специалист по поддержке сайтов
2011-07-07 09:55
Вакансия компании: Центр Интернет-Маркетинга
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предпочтение отдаётся кандидатам с инженерно-техническим образованием.

Обязанности:

  • редактирование страниц на сайтах;
  • заполнение сайтов информацией;
  • поиск необходимой информации в интернете;
  • исправление некорректной верстки.


Требования:

  • умение находить информацию в Интернете;
  • знание HTML;
  • знание CSS;
  • умение пользоваться FTP;
  • наличие опыта работы с различными CMS.

Дополнительные знания и навыки:

  • большими плюсами являются:
    • знание основ программирования (php или с++);
    • знание smarty;
    • умение пользоваться ssh.


В резюме просьба указывать желаемый размер заработной платы.



Консультант по внедрению АБС
2011-07-07 10:26
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает консультантов по внедрению АБС:


Обязанности:  

  • Участие в разработке и согласовании требований для  миграции автоматизированной системы.
  • Участие в миграции  и внедрении АБС.
  • Участие в функциональном тестировании программного обеспечения.
  • Обучение сотрудников банка.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.
  • Желательно участие во внедрении или поддержке автоматизированных банковских систем  (IBSO, R-Style,  Diasoft и т.д. ).
  • Дополнительный плюс-знание средств проектирования бизнес процессов.
  • Готовность к командировкам, до 50%.

Условия:

  • Офис. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Сервис инженер
2011-07-07 15:20
Вакансия компании: Вест-Тер
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Монтаж, пуско-наладочные и сервисные работы автоматизированных систем диагностики и мониторинга на железнодорожном транспорте.
  • Участие в разработке и производстве электронных измерительных систем для железнодорожных машин 


 

Требования:

  • Практическая работа с электронным и компьютерным оборудованием, сборка, монтаж 
  • Инженер по электронике, системотехнике
  • Необходимые навыки и знания:  Основы аналоговой и цифровой электроники, основы программирования, компьютеры на уровне опытного пользователя, основы работы микропроцессоров. Конструкции датчиков физических величин. Методики поиска неисправностей компьютерных систем.
  • Образование:  высшее
  • Специализация: Электроника
  • Владение иностранным языком: английский
  • Уровень: чтение и письменный перевод
  • Пол: Мужской, 25-45 лет


Условия:

  • Режим работы: с 9:00 по 17:45
  • Возможны командировки 1 раз в месяц, 1-7 дней. Спец. оплата командировок


Ведущий Системный Администратор группы Helpdesk
2011-07-07 16:46
Вакансия компании: ЯндексДеньги, ПС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Описание должности:  В обязанности Ведущего Системного Администратора группы Helpdesk входит оказание технической помощи сотрудникам компании и поддержание работоспособности инфраструктуры офиса.

 

Функциональные обязанности:

  • Прием, регистрация и обработка заявок поступающих от сотрудников компании.
  • Своевременное, соответствующее установленным KPI,  решение инцидентов, заявок на обслуживание, заявок на доступ.
  • Самостоятельное выявление проблем пользователей при наблюдении за их работой и общении с ними.
  • Установка и обслуживание офисного оборудования: рабочие станции, ноутбуки, принтеры, МФУ, сканеры и т.д. Диагностика проблем с оборудованием.
  • Установка, настройка и обслуживание операционных систем и прикладного программного обеспечения.
  • Установка и настройка различного программного обеспечения.
  • Обучение и консультации по использованию стандартного офисного программного обеспечения.
  • Обучение и консультации по использованию корпоративного программного обеспечения.
  • Подготовка инструкций для пользователей.
  • Выполнение базовых функций системного администратора.

 

Квалификация:

  • Высшее техническое образование (либо студент профильной специальности)
  • Опыт поддержки пользователей
  • Опыт работы и хорошее знание продуктов Microsoft
  • Опыт работы с Unix/Linux и MacOS
  • Опыт поддержки и администрирования операционных систем от 3 лет
  • Понимание функционирования компьютерного железа достаточное для выявления и диагностики неисправности

 

Личные качества:

  • Аккуратность. Ответственность. Пунктуальность.
  • Инициативность. Проактивность.
  • Коммуникабельность.
  • Желание учиться (в большей мере, самостоятельно) и потребность в профессиональном росте.

 



 

Условия:

  • Должностной оклад + квартальные премии
  • Срок испытания при приёме на работу - 3 месяца
  • Офис - ст. м. Парк культуры, бизнес-центр «Красная роза»
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Соц. пакет: ДМС после исп. срока, бесплатные обеды, оплата б/л 100%

Адрес: Москва, м. Парк культуры, Льва Толстого, Бизнес-центр "Красная Роза" 



Ведущий Системный Администратор группы Helpdesk
2011-07-07 16:46
Вакансия компании: ЯндексДеньги, ПС, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Описание должности:  В обязанности Ведущего Системного Администратора группы Helpdesk входит оказание технической помощи сотрудникам компании и поддержание работоспособности инфраструктуры офиса.


Функциональные обязанности:

  • Прием, регистрация и обработка заявок поступающих от сотрудников компании.
  • Своевременное, соответствующее установленным KPI,  решение инцидентов, заявок на обслуживание, заявок на доступ.
  • Самостоятельное выявление проблем пользователей при наблюдении за их работой и общении с ними.
  • Установка и обслуживание офисного оборудования: рабочие станции, ноутбуки, принтеры, МФУ, сканеры и т.д. Диагностика проблем с оборудованием.
  • Установка, настройка и обслуживание операционных систем и прикладного программного обеспечения.
  • Установка и настройка различного программного обеспечения.
  • Обучение и консультации по использованию стандартного офисного программного обеспечения.
  • Обучение и консультации по использованию корпоративного программного обеспечения.
  • Подготовка инструкций для пользователей.
  • Выполнение базовых функций системного администратора.

Квалификация:

  • Высшее техническое образование (либо студент профильной специальности)
  • Опыт поддержки пользователей
  • Опыт работы и хорошее знание продуктов Microsoft
  • Опыт работы с Unix/Linux и MacOS
  • Опыт поддержки и администрирования операционных систем от 3 лет
  • Понимание функционирования компьютерного железа достаточное для выявления и диагностики неисправности

Личные качества:

  • Аккуратность. Ответственность. Пунктуальность.
  • Инициативность. Проактивность.
  • Коммуникабельность.
  • Желание учиться (в большей мере, самостоятельно) и потребность в профессиональном росте.


 

Условия:

  • Должностной оклад + квартальные премии
  • Срок испытания при приёме на работу - 3 месяца
  • Офис - ст. м. Парк культуры, бизнес-центр «Красная роза»
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Соц. пакет: ДМС после исп. срока, бесплатные обеды, оплата б/л 100%
  • Адрес: Москва, м. Парк культуры, Льва Толстого, Бизнес-центр "Красная Роза" 


Системный администратор
2011-07-07 16:59
Вакансия компании: Рэйс Информационные технологии, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

Разыскиваем системного администратора для работы в молодом и динамичном коллективе профессионалов. Задача – администрирование высоконагруженного программно-аппаратного комплекса на базе оборудования HP/Cisco и программного обеспечения Windows.


Знания и умения

  • Опыт администрирования MS Windows Server 2003: установка, настройка, исправление ошибок в системе
  • Опты администрирования MS SQL 2005+: установка, настройка, поддержание работы, бэкапирование, анализ производительности
  • Опыт администрирования IIS: настройка, конфигурирование новых и существующих приложений на основе .NET 2.0+
  • Базовые знания сетевых технологий (TCP/IP, switching, routing, load balancing)

Приветствуются

  • Умение разбираться с новым ПО, находить оптимальные решения для текущих и будущих задач
  • Опыт работы с высоконагруженными системами
  • Опыт работы с ПО резервного копирования

Личные качества

  • Желание и готовность обучаться
  • Ответственность, усидчивость, внимательность к деталям
  • Умение общаться с людьми

Условия

  • Зарплата по итогам собеседования
  • Индексация зарплаты по итогам трех первых месяцев работы
  • Условия для обучения и профессионального роста
  • Полностью официальное оформление
  • Бесплатное питание
  • Молодой коллектив, дружелюбная атмосфера
  • Офис компании расположен на севере Москвы (ст. м. Планерная, Бизнес-центр "Кантри Парк", www.cpark.ru )
  • Гибкий график рабочего дня


Системный администратор
2011-07-07 16:59
Вакансия компании: Рэйс Информационные технологии, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.

Разыскиваем системного администратора для работы в молодом и динамичном коллективе профессионалов. Задача – администрирование высоконагруженного программно-аппаратного комплекса на базе оборудования HP/Cisco и программного обеспечения Windows.


Знания и умения

  • Опыт администрирования MS Windows Server 2003: установка, настройка, исправление ошибок в системе
  • Опыт администрирования MS SQL 2005+: установка, настройка, поддержание работы, бэкапирование, анализ производительности
  • Опыт администрирования IIS: настройка, конфигурирование новых и существующих приложений на основе .NET 2.0+
  • Базовые знания сетевых технологий (TCP/IP, switching, routing, load balancing)

Приветствуются

  • Умение разбираться с новым ПО, находить оптимальные решения для текущих и будущих задач
  • Опыт работы с высоконагруженными системами
  • Опыт работы с ПО резервного копирования

Личные качества

  • Желание и готовность обучаться
  • Ответственность, усидчивость, внимательность к деталям
  • Умение общаться с людьми

Условия

  • Зарплата по итогам собеседования
  • Индексация зарплаты по итогам трех первых месяцев работы
  • Условия для обучения и профессионального роста
  • Полностью официальное оформление
  • Бесплатное питание
  • Молодой коллектив, дружелюбная атмосфера
  • Офис компании расположен на севере Москвы (ст. м. Планерная, Бизнес-центр "Кантри Парк")
  • Гибкий график рабочего дня


Программист 1С
2011-07-07 17:43
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 60 000  руб.

Обязанности

·         Внедрение, поддержка и доработка под нужды заказчика программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8»

·         Обучение и консультирование клиентов

·         Обновление программных продуктов «1С»

·         Работа в отделе внедрения и сопровождения

 

Требования

·         Знания предметной области.

·         Навыки делового общения.

·         Умение работать с людьми.

·         Опыт работы от 1-го года.


Приветствуется

·         Наличие сертификата об аттестации "1С:Специалист" по одному из прикладных решений ("1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и кадры 8", "1С:Управление торговлей 8" или по "1С:Управление производственным предприятием 8".

·         Знание и опыт внедрения ТОР "1С-Рарус"

·         Рекомендательные письма с предыдущих мест работы.

·         Наличие примеров успешных внедрений, в которых участвовал кандидат.


Условия

·         Окладно-премиальная оплата труда.

·         Прием на работу в соответствие с трудовым законодательством РФ (больничные, оплачиваемый отпуск и т.д.)

·         Социальный пакет (включает компенсацию расходов на проезд, компенсацию расходов на мобильную связь).

·         Возможность повышения квалификации, компенсация обучения.

·         Возможность карьерного роста.

·         Участие в корпоративных мероприятиях.

·         Работа преимущественно в офисе компании, 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00.  Офис располагается в районе Советской площади.

·         Не требуется поиск клиентов и урегулирование с ними финансовых вопросов


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное