Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист Delphi



Программист Delphi
2011-07-27 11:30

Вакансия компании: Болид, НВП, ЗАО
Создана:
Регион: Korolev
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка алгоритмов и выбор структур данных.
  • Написание исходных кодов и их отладка.
  • Написание технической документации.
  • Разработка пользовательского интерфейса.
  • Сопровождение программных продуктов.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы программистом не менее 2-х лет.
  • Знание среды разработки Delphi, умение работать с Com, Dcom – объектами.
  • Знание SQL, языков С, С+.

Приветствуется:

  •  Опыт разработки для систем безопасности и видеонаблюдения.

Условия:

  • Ведущая российская компания по разработке, производству и поставке технических средств охраны.
  • Место работы г. Королев, Московская область, 30 минут от ст.м. «ВДНХ»  или по Ярославской ж.д. ст. Подлипки-дачные.
  • Приглашаются кандидаты, проживающие в Монино, Щелково, Королеве, Мытищах, Пушкино, Сергиев Посад, районе метро ВДНХ. 
  • Возможность карьерного и материального роста в зависимости от отдачи
  • Полная занятость.


Software Engineer/Programmer
2011-07-28 08:00
Вакансия компании: Altech Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 6 000  USD

Altech Computers, one of Australia’s premier distributors of IT products, requires a Software Engineer/Programmer for our Sydney office.  This is a great opportunity to develop your career within our fast growing company which values talented professionals.  It is also a chance to relocate to Sydney and enjoy the Australian way of life. 

 

The successful candidate should be able to demonstrate,

∙ Experience with MS SQL Server 2005/2008, T-SQL,

∙ Outstanding skills in SQL scripting and Database Management,

∙ Fluency in C#,

∙ Proven positive record of using .NET framework (v2-3), ADO.NET,

∙3+ years of experience in business application development.

 

It will be an advantage, if you have,

- Experience with SAP B1 and/or Crystal Reports,

- Good communication skills and a team oriented attitude,

- Knowledge of OO Modelling Notations,

- Experience in technical writing and ability to compose essential documentation during SDLC,

- Experience with programming in VB.

 

A salary pack is negotiable and commensurate with experience.  Our company will nominate you for a long-stay work visa and assist you with obtaining the visa.

 

 

Please send your resume to ptokarev@altech.com.au.



Software Engineer/Programmer
2011-07-28 08:00
Вакансия компании: Altech Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 3 000  до 6 000  USD

Altech Computers, one of Australia’s premier distributors of IT products, requires a Software Engineer/Programmer for our Sydney office.  This is a great opportunity to develop your career within our fast growing company which values talented professionals.  It is also a chance to relocate to Sydney and enjoy the Australian way of life. 


Requirements:


The successful candidate should be able to demonstrate:

  • Experience with MS SQL Server 2005/2008, T-SQL,
  • Outstanding skills in SQL scripting and Database Management,
  • Fluency in C#,
  • Proven positive record of using .NET framework (v2-3), ADO.NET,
  • 3+ years of experience in business application development.

It will be an advantage, if you have:

  • Experience with SAP B1 and/or Crystal Reports,
  • Good communication skills and a team oriented attitude,
  • Knowledge of OO Modelling Notations,
  • Experience in technical writing and ability to compose essential documentation during SDLC,
  • Experience with programming in VB.

A salary pack is negotiable and commensurate with experience.  Our company will nominate you for a long-stay work visa and assist you with obtaining the visa.



Please send your resume



WEB-программист
2011-07-28 09:04
Вакансия компании: ГуртСофт
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  USD
Компании Gurtam , занимающейся разработкой собственного продукта в области спутникового мониторинга и контроля над транспортом  WIALON, требуются высококвалифицированные специалисты. Мы предлагаем интересную разноплановую работу, которая позволит осваивать как новые технологии, так и совершенствовать свои текущие знания.

Требования: 
 
  •  знание Web технологий: HTML, JSON, XML, HTTP, AJAX
  •  знание JavaScript, framework (jQuery, ...)
  •  приветствуется знание: TCL
  •  приветствуется знание: C, C++
  •   хороший письменный и разговорный английский
 
Обязанности:

  •   поддержка и доработка существующих web сайтов для системы спутникового мониторинга автотранспорта Wialon. 
  •   разработка новых web сайтов для системы спутникового мониторинга автотранспорта Wialon.


Менеджер по обслуживанию
2011-07-28 10:20
Вакансия компании: АЛДАН, ООО
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:


  • работа с действующими клиентами (выезды к клиенту для установки, обновления ПО)
  • контроль подписания финансовых документов
  • обучение пользователей работе с ПО 

Требования:


  • знание ПК (уверенный пользователь)
  • наличие личного авто
  • коммуникабельность, умение наладить контакт с людьми, представительная внешность
  • высшее или средне-специальное образование

Условия:


  • первоначальное бесплатное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • компенсация за использование личного автотранспорта
  • график 5/2, сб,вс-выходные дни


Trainee in IT Department
2011-07-28 11:18
Вакансия компании: JT International Company Ukraine (JTI)
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 5 000  грн

This advertisement announces a Trainee vacancy in IT Department, JTI Ukraine, based in Kyiv.


Japan Tobacco International (JTI) is one of the world leading tobacco companies and number 1 in the CIS. We produce about 90 world-known cigarettes brands, and three of them are in the top five of most popular cigarette brands worldwide. Operating in Ukraine since 1993, we are one of the biggest multinational FMCG companies in the country with a modern tobacco factory in Kremenchug, head office in Kyiv and 9 regional offices.


According to the latest Best Employers rating done by "Ernst & Young" among students and young professionals in 2010, JTI Ukraine was listed as one of the top 10 employers in Ukraine.


Requirements:

  • Last-year student or graduate of 2010
  • Ability to work 20 hours per week and more (part-time)
  • Fluent English, Ukrainian and Russian
  • Excellent PC skills (esp., MS Excel)
  • IT major will be an advantage
  • Experience in help desk services, programming and Active Directory will be an advantage
  •  “Can do” attitude

Duties:

  • Technical support of customers
  • Participation in development and implementation of technical projects
  • Development and conduct of internal corporate trainings
  • Support of corporate IT service portal
  • Participation in conduct of internal audits on Active Directory
  • Preparation of reports, presentations

Conditions:

  • The program lasts up to 14 months with rotation in 2 IT sub-departments in JTI Ukraine. The company offers 5000 UAH GROSS salary (before the taxes) for a full time position (paid proportionally to the amount of working hours in case of part-time employment), attractive compensation and benefits package (lunch compensation, vacation and sick-leaves), trainee professional development cycle, excellent career opportunities on local and global levels

We are proud of our exciting and engaging atmosphere, innovative technologies and approaches. Moreover, we have a smart casual dress-code :)



Инженер-аналитик
2011-07-28 13:25
Вакансия компании: CUSTIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В направлении «Торговые сети»  компании CUSITS, в проектных командах «МРТ» и «Магазин» открыты вакансии Инженера-аналитика.

Команда «Магазин» занимается автоматизацией бизнес-процессов магазинов  различных форматов (Дисконт, Гипермаркет, Супермаркет) по всей России и в странах СНГ. На данный момент система внедрена и эксплуатируется более чем в 200 магазинах, а также продолжает активно развиваться и обновляться.

Команда «МРТ» (модуль распределения товаров) занимается автоматизацией товарооборота крупной торговой сети; в данный момент система находится в активной стадии разработки.


На позиции инженера-аналитика вы будете заниматься:

  • Сбором, анализом и согласованием требований на доработку системы;
  • Написанием постановок;
  • Технической поддержкой и участием во внедрении нового функционала,
  • Ручным тестированием ПО;
  • Работать в одной команде с разработчиками.


Основные пожелания к кандидату:

  • Высокая обучаемость;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение формулировать мысли;
  • Готовность работать в команде;
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость;
  • Развитое логическое мышление;
  • Высшее техническое образование, или студент старших курсов.
  • Желательно:
    • Опыт работы в аналогичной должности;
    • Опыт общения с пользователями и представителями заказчика;
    • Опыт общения с командой разработчиков.

Условия, которые мы предлагаем:

  • Гибкий график работы, возможно совмещение работы с учебой на старших курсах;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Рост и развитие сотрудника внутри компании;
  • Заработная плата - обсуждается в зависимости от квалификации соискателя;
  • Применение современных Agile-методологий — SCRUM;
  • Медицинская страховка;
  • Офис в центре Москвы (станции метро Китай-город, Лубянка, Чистые пруды).


Инженер-аналитик
2011-07-28 13:25
Вакансия компании: CUSTIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В направлении «Торговые сети»  компании CUSITS, в проектных командах «МРТ» и «Магазин» открыты вакансии Инженера-аналитика.

Команда «Магазин» занимается автоматизацией бизнес-процессов магазинов  различных форматов (Дисконт, Гипермаркет, Супермаркет) по всей России и в странах СНГ. На данный момент система внедрена и эксплуатируется более чем в 200 магазинах, а также продолжает активно развиваться и обновляться.

Команда «МРТ» (модуль распределения товаров) занимается автоматизацией товарооборота крупной торговой сети; в данный момент система находится в активной стадии разработки.


На позиции инженера-аналитика вы будете заниматься:

  • Сбором, анализом и согласованием требований на доработку системы;
  • Написанием постановок;
  • Технической поддержкой и участием во внедрении нового функционала,
  • Ручным тестированием ПО;
  • Работать в одной команде с разработчиками.


Основные пожелания к кандидату:

  • Высокая обучаемость;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение формулировать мысли;
  • Готовность работать в команде;
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость;
  • Развитое логическое мышление;
  • Высшее техническое образование, или студент старших курсов.
  • Желательно:
    • Опыт работы в аналогичной должности;
    • Опыт общения с пользователями и представителями заказчика;
    • Опыт общения с командой разработчиков.

Условия, которые мы предлагаем:

  • Гибкий график работы, возможно совмещение работы с учебой на старших курсах;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Рост и развитие сотрудника внутри компании;
  • Заработная плата - обсуждается в зависимости от квалификации соискателя;
  • Применение современных Agile-методологий — SCRUM;
  • Медицинская страховка;
  • Офис в центре Москвы (станции метро Китай-город, Лубянка, Чистые пруды).


Java Developer
2011-07-28 13:41
Вакансия компании: EffectiveSoft
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 000  USD

Компания EffectiveSoft на постоянную  работу приглашает JavaDeveloper .

  Требования:

  - опыт программирования на языке Java от 2 лет,

  - опыт разработки приложений с использованием J2EE,

  - опыт работы с Apache Tomcat.

  - опыт работы с Java frameworks: Spring, Hibernate,

  - опыт работы с  СУБД:  MySQL.

  Условия: достойная оплата труда, интересные проекты, достойная оплата труда и современный офис в центре города (ст.м. Я.Коласа).



Программист (внедрение ПО)
2011-07-28 15:39
Вакансия компании: ABBYY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает Программиста 


Обязанности:

  • Установка и настройка программного обеспечения у заказчика. Проведение демонстраций.
  • Предварительная отладка проектов в офисе.
  • Выезды для диагностики и устранения неполадок в ПО.
  • Создание скриптов для описания логики работы ПО.
  • Возможно программирование (C#, VB).


Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Навыки общения с клиентами. 
  • Навыки программирования VBScript. Приветствуется (в дополнение) JScript.
  • Навыки системного администрирования. 
  • Ответственность самостоятельность.


Желательно

  • Знакомство с технологиями COM и SQL.
  • Английский язык (технический, чтение документации).
  • Приветствуется владение С#, Visual Basic.
  • Опыт подготовки документации (спецификации, ТЗ, деловые письма и т.д.).
  • Предпочтительно знание принципов построения распределенных вычислительных систем, систем электронного документооборота и архивов.
  • Желательно знакомство с принципами работы систем ввода информации.


Условия работы:

  • Зарплата полностью «белая». 
  • Соблюдения всех норм ТК РФ.
  • Социальный пакет: ДМС, фитнес, обучение, иностранные языки и т.д..
  • Офис находится рядом с метро "Отрадное", 5 мин. пешком.


Сметчик
2011-07-28 16:34
Вакансия компании: СОЛО, ЗАО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование,
  • знание программы БНТУ,
  • опыт работы не менее 1 года.

Обязанности:

  • составление локальных смет по рабочим чертежам группы проектирования,
  • дефектных актов,
  • актов и справок выполненных работ (С-2, С-3),
  • расчет стоимости строительных работ и подготовка документов для участия в тендерах.

Заработная плата – по результатам собеседования.



Администратор прав доступа
2011-07-28 17:58
Вакансия компании: Barclays Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка пользователей:
    • Обработка запросов:
      • На сброс пароля и разблокирование учетных записей
      • На создание новых учетных записей и назначение определенных в заявке групп
      • Изменение прав (на основании предоставленных инструкций)
  • Определение причины ошибок, вызванных недостатком прав и помощь в их устранении:
    • Рассмотрение заявок на изменение прав доступа для их соответствия формально утвержденному списку требований
  • Обеспечение порядка в системах и информационная поддержка:
    • Очистка систем от ненужных записей и контроль над записями уволившихся сотрудников:
      • Поддержание реестра соответствия между учетными записями и табельными номерами сотрудников
  • Подготовка информации по запросам от аудиторов и бизнес подразделений:
  • Ведение архива одобренных заявок


Требования:

  • Профессиональное техническое образование в области информационных технологий или информационной безопасности
  • Уверенное знание принципов управление правами: привилегии, группы/роли пользователей, учетные записи
  • Понимание принципов функционирования сложных информационных систем
  • Понимание принципов разделения обязанностей (Segregation of Duties), наименьших необходимых для работы прав, верификации изменений (maker/checker)

 Желательно:

  • Понимание принципов работы банковской организации
  • Английский продвинутый
  • Хорошие навыки работы с MS Excel (формулы, сводные таблицы, обработка данных)
  • Языки программирования: SQL, VBA


Консультант 1С Рарус
2011-07-28 18:45
Вакансия компании: БелЕвросеть
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 100 000  бел.руб.

Требования:

  • незаконченное высшее, высшее или среднее специальное образование (информационные технологии)
  • опыт работы в торговых сетях
  • опыт работы с 1С 7 (желательно)

Обязанности:

  • консультирование сотрудников торговых точек компании по вопросам, связанным с работой в учетной системе 1С Рарус
  • проведение обновлений программных модулей
  • анализ и выполнение заявок пользователей

Условия:

  • стабильность
  • официальное оформление
  • интересные задачи
  • офис в центре города
  • молодой и дружный коллектив


Специалист (менеджер) по работе с клиентами
2011-07-28 21:18
Вакансия компании: ФастВПС Лимитед, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требуется адекватный и готовый обучаться/активно развиваться сотрудник, для ведения работы с корпоративными и частными клиентами, осуществления продаж, оказания поддержки по организационным вопросам:

Обязанности:

  • Выполнение  плана развития
  • Обработка входящих жалоб и обращений
  • Консультации по услугам Компании по телефону/через систему тикетов
  • Заключение договоров
  • Рассылка бухгалтерской и информационной корреспонденции
  • Поиск клиентов
  • Решение спорных и конфликтных ситуаций
  • Взаимодействие с другими отделами Компании для обеспечения максимального качества услуг

Требования:

  • Большим преимуществом будет хорошее знание английского языка, также крайне желателен опыт работы в телекоммуникационных компаниях или понимание, что такое хостинг и производные. Естественно, необходимо уверенное знание ПК и Интернета, крайне желателен опыт продаж. Ну или же желание почти моментально всему этому научиться.
  • Мы ищем честного, адекватного, преданного сотрудника, который будет чутко подходить к каждому клиенту, независимо от стоимости его тарифа.

Условия:

  • Со своей стороны гарантируем адекватное руководство и приятных коллег, удобный офис и доброжелательную атмосферу, достойную компенсацию, в том числе премии и бонусы, возможность карьерного роста

Приходите, у нас здорово :)

Специалист (менеджер) по работе с клиентами
2011-07-28 21:18
Вакансия компании: ФастВПС Лимитед, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требуется адекватный и готовый обучаться/активно развиваться сотрудник, для ведения работы с корпоративными и частными клиентами, осуществления продаж, оказания поддержки по организационным вопросам:

Обязанности:

  • Выполнение  плана развития
  • Обработка входящих жалоб и обращений
  • Консультации по услугам Компании по телефону/через систему тикетов
  • Заключение договоров
  • Рассылка бухгалтерской и информационной корреспонденции
  • Поиск клиентов
  • Решение спорных и конфликтных ситуаций
  • Взаимодействие с другими отделами Компании для обеспечения максимального качества услуг

Требования:

  • Большим преимуществом будет хорошее знание английского языка, также крайне желателен опыт работы в телекоммуникационных компаниях или понимание, что такое хостинг и производные. Естественно, необходимо уверенное знание ПК и Интернета, крайне желателен опыт продаж. Ну или же желание почти моментально всему этому научиться.
  • Мы ищем честного, адекватного, преданного сотрудника, который будет чутко подходить к каждому клиенту, независимо от стоимости его тарифа.

Условия:

  • Со своей стороны гарантируем адекватное руководство и приятных коллег, удобный офис и доброжелательную атмосферу, достойную компенсацию, в том числе премии и бонусы, возможность карьерного роста


Приходите, у нас здорово :)


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное