Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по техподдержке и внедрению системы на базе Share Point



Специалист по техподдержке и внедрению системы на базе Share Point
2011-09-08 18:05

Вакансия компании: АРБАЙТ МЦ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департаменту корпоративных систем управления компании ARBYTE требуется сотрудник, готовый сопровождать и внедрять систему конструкторского документооборота, разработанную на базе Microsoft Share Point.

 Система новая, очень востребованная заказчиками.  Внедрение системы только начинается,  специалисту предоставляется возможность начать осваивать продукт, находясь у самых истоков его создания.

Работа не тупая,  творческая.

Перспектива быстрого роста, как профессионального, так и должностного.


Требования к соискателю:

Образование

  • Высшее техническое

Опыт работы

  • Программист / сисадмин/работник службы сопровождения / тестировщикболее 3-х лет

Базовые знания

Кандидат минимально должен владеть и применять

  • Базовые знания о MVC2 модели
  • Базовые знания HTML/JS
  • Базовые знания ASP.NET
  • Базовые знания о LINQ/CALM
  • Базовые знания о SQL Server

Приветствуется, но не обязательно:

  • Опыт работы с SharePoint-ом 2007 и 2010
  • Опыт работы в проектных отделах по разработке КД

Владение системами тестирования

  • Mercury / Silk /Test Complete / что-то иное

Личностные качества

  • Аккуратность и исполнительность
  • Быстрая реакция и сообразительность
  • Способность быстро осваивать новые знания и навыки
  • Коммуникабельность

Зарплата - по итогам собеседования.

Потенциальным сотрудником может быть бывший сисадмин, программист, который перерос простое кодирование, возможны другие варианты.

Минимальный состав обязанностей:

- демонстрация работы системы заказчику

- развертывание системы у заказчика

- сопровождение и внедрение системы

Обязанности можно расширить, в зависимости от навыков и личности соискателя



Sales Engineer (For new company)
2011-09-09 11:57
Вакансия компании: Інтелектуальні комунікації, ТОВ
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  USD

Education  

  •  Higher Technical University (Data communication/IT/engineering)

Previous experience: 

  • Experience in IT and System Integrators companies, Telecom (not mobile operators) in IT and Sales 3-5 Years min
  • Experience in sales Solutions for Wide Area Network

Skills:

  • Excellent selling skills
  • IT/Telecom industry knowledge/background
  • Strong knowledge of IP routing and switching (CCNA level  is preferred)
  • Proactive
  • Result oriented
  • Self motivated
  • Ability to work under pressure

Responsibilities:

  • Face- to- face selling
    • To generate sales from a portfolio of accounts in accordance with agreed targets
    • Research customers within the allocated sales area, finding of clients demands and proposal preparing of complex solutions for corporate clients
    • Responsible for Sales of full range of IT/Telecom Products, Solutions and Services in all major industries/segments in Ukraine
    • Understand customers’ business and establish a value proposition that result in enhancing customer business performance;
    • Cooperate  with technical engineers in order to provide solutions to customers that will deliver bigger value and be the single point of responsibility for all customer required
    • Identifying opportunities and introducing the appropriate resources necessary to full end to end solutions to customers;
    • Sign contracts and control implementation (installations), follow payments from customers
  • Receiving feedback from customers to measure their satisfaction with company services
  • Perform full account management responsibility for customers and escalate customers’ problem to high management whenever happens


 



Инженер технической поддержки
2011-09-09 13:58
Вакансия компании: Зеробит, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • работа в группе технической поддержки;
  • поддержка, консультирование пользователей по телефону;
  • поддержание работоспособности ОС Windows, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office;
  • инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений;
  • эскалация обращений на вторую линию технической поддержки;
  • регистрация всех обращений в единой базе данных;
  • обработка писем, пришедших в службу технической поддержки.

Требования:

  • образование: высшее или незаконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов);
  • опыт работы: в области ИТ от 1-го года;
  • уверенное знание Windows 2000/XP, MS Office XP, 2003;
  • личные качества: ответственность, высокая работоспособность, стремление к самообразованию, стрессоустойчивость;
  • приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с ИТ;
  • обязательно: знание английского языка (разговорный).

Условия:

  • работа по трудовому договору;
  • объективная система премирования;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • характер работы - постоянная;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Вебмастер (Системный администратор)
2011-09-09 15:18
Вакансия компании: NB marketing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Требования:

  •     20-35 лет
  •     Высшее/ неполное высшее образование
  •     Знание html, css, php, MySQL, верстка
  •     Знание CMS Joomla, Битрикс и т.д.
  •     Грамотный русский язык.
  •     Аккуратность, ответственность за результат.
  •     "Системный администратор" не требуется


Обязанности:

  •     Верстка и размещение контента на сайтах (Приоритет)
  •     Правка кода сайтов (Приоритет)
  •     Администрирование выделенных серверов и виртуальных хостингов (дополнительно)

      
Условия:

  •     М.Китай-город
  •     Пятидневка, 10.00-19.00
  •     Молодой, креативный коллектив
  •     Удаленно не рассматриваем


 



Вебмастер (Системный администратор)
2011-09-09 15:18
Вакансия компании: NB marketing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Требования:

  •     20-35 лет
  •     Высшее/ неполное высшее образование
  •     Знание html, css, php, MySQL, верстка
  •     Знание CMS Joomla, Битрикс и т.д.
  •     Грамотный русский язык.
  •     Аккуратность, ответственность за результат.
  •     "Системный администратор" не требуется


Обязанности:

  •     Верстка и размещение контента на сайтах (Приоритет)
  •     Правка кода сайтов (Приоритет)
  •     Администрирование выделенных серверов и виртуальных хостингов (дополнительно)

      
Условия:

  •     М.Китай-город
  •     Пятидневка, 10.00-19.00
  •     Молодой, креативный коллектив
  •     Удаленно не рассматриваем


 



Инженер службы технической поддержки
2011-09-09 17:00
Вакансия компании: МИЛОНДА
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, занимающаяся бизнесом в сфере высоких технологий, приглашаеи Вас для участия в конкурсе на вакансию "инженер службы технической поддержки" 


Требования:

  • высшее или неполное высшее образование
  • начальные знание платформы 1С
  • умение диагностировать неполадки у пользователя
  • аккуратность, обязательность, ответственность
  • коммуникабельность, умение общаться по телефону с клиентом
  • готовность к быстрому обучению

Условия:

  • высокий доход по фиксированной ставке + премиальные, возможность карьерного роста, работа в комфортабельном офисе в дружной команде профессионалов

Конкурс состоится после рассмотрения всех пришедших резюме.

Срок принятия - до 30 сентября 2011 года.



Старший инженер по автоматизации тестирования
2011-09-09 19:03
Вакансия компании: Align Technology Inc
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Американская компания, специализирующаяся на создании уникального медицинского продукта с использованием методов компьютерной 3D-визуализации, ищет Инженера/Старшего инженера по автоматизации тестирования для работы в московском представительстве Research & Development.
 
Требования:
  • Наличие высшего технического образования
  • Практический опыт автоматизации тестирования/разработки ПО от 2 лет
  • Уверенное владение одним из языков программирования (C++, Ruby, Java, PHP, Perl, Python и т.п.)
  • Хорошие навыки системного администрирования Windows/Linux
  • Уверенный письменный и разговорный английский язык

Плюсами будут:

  • Опыт работы со средствами автоматизации тестирования (HP QTP, Selenium/Webdriver, Squish, IBM Rational Functional Test, SOAP UI, Fitnesse и т.д.)
  • Опыт построения фреймворков автоматизированного тестирования
  • Знание основ технологий разработки GUI, Web, WebServices
  • Понимание основ и практический опыт работы в сфере облачных вычислений и виртуальных машин
  • Опыт работы с базами данных и базовые навыки администрирования
Обязанности:
  • Разработка новых и поддержка существующих сценариев автоматизированного тестирования (HP/Mercury QTP + другие инструменты)
  • Разработка методологий и фреймворков автоматизации тестирования
  • Поддержка и разработка инфраструктуры автоматизации
  • Разработка вспомогательных утилит

Условия:

  • Работа в соответствии с ТК РФ и официальная зарплата, которая будет определена по результатам собеседования;
  • Бонусы - от 10% годового оклада;
  • Весомый социальный пакет – оплачиваемые обеды в офисе, медицинскую страховку (в том числе для членов семьи);
  • Обучение английскому языку и прохождение профессиональных тренингов за счет компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Интересные корпоративные мероприятия.


Support Engineer - SQL
2011-09-09 19:36
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Role Purpose

The successful candidate will work within a team of support engineers focused on resolving our Premier and Partner customer’s technical issues.  This requires scoping the customer’s expectations and collaborating with others to meet those expectations in the shortest possible time. This includes providing customers with reliable technical solutions and a consistently exceptional service experience. This involves reactive remote support, working with and collaborating with EMEA colleagues.

 

The successful candidate will work in a team with engineers based in Russian Federation and will support mainly Russian speaking customers within CEE region.

 

Key Success Criteria:

  • Ability to delight customers, contribution to team customer satisfaction goals
  • Excellent Team player
  • Strong ownership of customer issues
  • Realise personal accountability within team
  • Ability to take responsibility and react effectively

 

Knowledge, Skills and Experience:

 

  • Higher education
  • Excellent written and spoken English
  • Ability to manage customer communication on the phone or through email
  • Good communication skills in international environment
  • Customer focused
  • Great team player and sharing of best practice
  • Able to work well under pressure and meet commitments

 

 

Technical / Functional Skills:

  • SQL 2005, 2008, 2008 R2 - strong knowledge (experience in administrating and support is essential; migration experience would be beneficial)
  • Benefit is to have technical overview of Microsoft operatin systems
  • Windows Core operation system (domains and networking is plus)

Desirable:

  • MCSE/MCPs, vendor qualifications, professional qualifications is advantage
  • Most important is the willingness to gain new skills and learn further


Support Engineer - SQL
2011-09-09 19:36
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Role Purpose

The successful candidate will work within a team of support engineers focused on resolving our Premier and Partner customer’s technical issues.  This requires scoping the customer’s expectations and collaborating with others to meet those expectations in the shortest possible time. This includes providing customers with reliable technical solutions and a consistently exceptional service experience. This involves reactive remote support, working with and collaborating with EMEA colleagues.


The successful candidate will work in a team with engineers based in Russian Federation and will support mainly Russian speaking customers within CEE region.


Key Success Criteria:

  • Ability to delight customers, contribution to team customer satisfaction goals
  • Excellent Team player
  • Strong ownership of customer issues
  • Realise personal accountability within team
  • Ability to take responsibility and react effectively

Knowledge, Skills and Experience:

  • Higher education
  • Excellent written and spoken English
  • Ability to manage customer communication on the phone or through email
  • Good communication skills in international environment
  • Customer focused
  • Great team player and sharing of best practice
  • Able to work well under pressure and meet commitments

 Technical / Functional Skills:

  • SQL 2005, 2008, 2008 R2 - strong knowledge (experience in administrating and support is essential; migration experience would be beneficial)
  • Benefit is to have technical overview of Microsoft operatin systems
  • Windows Core operation system (domains and networking is plus)

Desirable:

  • MCSE/MCPs, vendor qualifications, professional qualifications is advantage
  • Most important is the willingness to gain new skills and learn further


Менеджер проекта разработки программного обеспечения
2011-09-09 19:39
Вакансия компании: MERA
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задача: Управление проектом разработки ПО в области телекоммуникаций. Планирование задач, контроль выполнения, предоставление отчетов, взаимодействие с партнерами и заказчиками.


Направление деятельности: поддержка программного продукта и реализация дополнительной функциональности на основе требований заказчика.


Предметная область: роутинг трафика в IP-сетях, поддержка L2/L3 уровней, удаленное управление маршрутизацией.


Необходимые навыки:

  • навыки эффективного управления командой – управление группой разработчиков или тест-инженеров от двух лет – в сфере разработки ПО для иностранного заказчика
  • опыт оценки, планирования и согласования стоимости проекта с заказчиком
  • презентационные навыки и опыт общения с заказчиком
  • уровень английского языка, достаточный для общения с заказчиком
  • опыт работы в операционных системах семейства Unix и Windows (от двух лет)
  • опыт работы в сфере телекоммуникаций
  • знание процессов разработки и тестирования ПО и обеспечения качества
  • лидерские качества,  высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая степень ориентации на ожидания и удовлетворённость заказчика, проактивное поведение
  • Microsoft Office: Outlook, Word, Excel, Power Point, Visio, Project.


Желательные навыки:

  • знание методологии разработки управления проектами Agile (SCRUM)
  • знание теории управления проектными рисками
  • знание теории мотивации персонала проекта
  • знание стандартов качества ISO9001:2000 и/или CMMI
  • знание языков программирования C и/или C++
  • знание TCP/IP стека протоколов
  • опыт работы с Clear Case и bug tracking системами
  • возможность работы на стороне заказчика.


Менеджер проекта разработки программного обеспечения
2011-09-09 19:39
Вакансия компании: MERA
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задача: Управление проектом разработки ПО в области телекоммуникаций. Планирование задач, контроль выполнения, предоставление отчетов, взаимодействие с партнерами и заказчиками.

Направление деятельности: поддержка программного продукта и реализация дополнительной функциональности на основе требований заказчика.

Предметная область: роутинг трафика в IP-сетях, поддержка L2/L3 уровней, удаленное управление маршрутизацией.


Необходимые навыки:

  • навыки эффективного управления командой – управление группой разработчиков или тест-инженеров от двух лет – в сфере разработки ПО для иностранного заказчика
  • опыт оценки, планирования и согласования стоимости проекта с заказчиком
  • презентационные навыки и опыт общения с заказчиком
  • уровень английского языка, достаточный для общения с заказчиком
  • опыт работы в операционных системах семейства Unix и Windows (от двух лет)
  • опыт работы в сфере телекоммуникаций
  • знание процессов разработки и тестирования ПО и обеспечения качества
  • лидерские качества,  высокая коммуникабельность, стрессоустойчивость, высокая степень ориентации на ожидания и удовлетворённость заказчика, проактивное поведение
  • Microsoft Office: Outlook, Word, Excel, Power Point, Visio, Project.


Желательные навыки:

  • знание методологии разработки управления проектами Agile (SCRUM)
  • знание теории управления проектными рисками
  • знание теории мотивации персонала проекта
  • знание стандартов качества ISO9001:2000 и/или CMMI
  • знание языков программирования C и/или C++
  • знание TCP/IP стека протоколов
  • опыт работы с Clear Case и bug tracking системами
  • возможность работы на стороне заказчика.


Support Engineer - Platform
2011-09-09 19:40
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Role Purpose

The successful candidate will work within a team of support engineers focused on resolving our Premier and Partner customer’s technical issues.  This requires scoping the customer’s expectations and collaborating with others to meet those expectations in the shortest possible time. This includes providing customers with reliable technical solutions and a consistently exceptional service experience. This involves reactive remote support, working with and collaborating with EMEA colleagues.

 

The successful candidate will work in a team with engineers based in Russian Federation and will support mainly Russian speaking customers within CEE region.

 

Key Success Criteria:

  • Ability to delight customers, contribution to team customer satisfaction goals
  • Excellent Team player
  • Strong ownership of customer issues
  • Realise personal accountability within team
  • Ability to take responsibility and react effectively

 

Knowledge, Skills and Experience: 

  • Higher education
  • Excellent written and spoken English
  • Ability to manage customer communication on the phone or through email
  • Good communication skills in international environment
  • Customer focused
  • Great team player and sharing of best practice
  • Able to work well under pressure and meet commitments

  

Technical / Functional Skills:

  • Benefit is to have technical overview of Microsoft operatin systems
  • Windows Core operation system (domains and networking is plus)
  • Desirable:
  • MCSE/MCPs, vendor qualifications, professional qualifications is advantage
  • Most important is the willingness to gain new skills and learn further


Support Engineer - Platform
2011-09-09 19:40
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Role Purpose

The successful candidate will work within a team of support engineers focused on resolving our Premier and Partner customer’s technical issues.  This requires scoping the customer’s expectations and collaborating with others to meet those expectations in the shortest possible time. This includes providing customers with reliable technical solutions and a consistently exceptional service experience. This involves reactive remote support, working with and collaborating with EMEA colleagues.


The successful candidate will work in a team with engineers based in Russian Federation and will support mainly Russian speaking customers within CEE region.


Key Success Criteria:

  • Ability to delight customers, contribution to team customer satisfaction goals
  • Excellent Team player
  • Strong ownership of customer issues
  • Realise personal accountability within team
  • Ability to take responsibility and react effectively

Knowledge, Skills and Experience: 

  • Higher education
  • Excellent written and spoken English
  • Ability to manage customer communication on the phone or through email
  • Good communication skills in international environment
  • Customer focused
  • Great team player and sharing of best practice
  • Able to work well under pressure and meet commitments

  

Technical / Functional Skills:

  • Benefit is to have technical overview of Microsoft operatin systems
  • Windows Core operation system (domains and networking is plus)
  • Desirable:
  • MCSE/MCPs, vendor qualifications, professional qualifications is advantage
  • Most important is the willingness to gain new skills and learn further

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное