Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий (старший) специалист по технической поддержке



Ведущий (старший) специалист по технической поддержке
2011-09-10 18:48

Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильно развивающейся на рынке IT Компании, внедряющей автоматизированные системы финансово-хозяйственной деятельности в государственном секторе экономики, требуется специалист по консультационной и технической поддержке пользователей.

Задачи:

  • Консультирование Клиентов Компании по вопросам сопровождения автоматизированных информационных систем;
  • Организация работы горячей линии;
  • Проведение обучения и консультирования операторов, работающих на горячей линии, и стажеров;
  • Подготовка инструкций и методических материалов для пользователей систем.

Требования:

  • Опыт оказания консультационной и технической поддержки Клиентов приветствуется;
  • Высшее/неполное высшее техническое/экономическое образование в сфере информационных технологий;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, вежливость, пунктуальность, ответственность;
  • Рассмотрим кандидатов, желающих изменить направление своей профессиональной деятельности.

Условия:

  • Полная занятость;
  • Территориальное расположение г. Москва, СЗАО;
  • Стабильная заработная плата, обсуждается по результату собеседования с успешным кандидатом;
  • Обучение новой предметной области;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное