Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе ключевыми клиентами ISP



Менеджер по работе ключевыми клиентами ISP
2011-09-16 12:12

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В Департамент продаж корпоративным клиентам DEPO Computers требуется Менеджер по работе с клиентами ISP (сегмент рынка: датацентры, интернет компании, хостинг-провайдеры, операторы связи)


Основные задачи: продажи полного спектра ИТ оборудования (серверы, СХД, стойки и пр.), услуги системной интеграции.


DEPO Computers – лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение шестнадцати лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. На наших серверах работают Яндекс, mail.ru, Одноклассники. Нашими рабочими станциями и серверными решениями оснащены ведущие конструкторские бюро – «Сухой», «Туполев» и другие.


Требования:

  • Опыт работы в ИТ - компаниях от 2-3 лет
  • Знание потребностей сегмента: датацентры, интернет компании, хостинг-провайдеры, операторы связи.
  • Наличие связей для развития клиентской базы - как дополнительное преимущество.
  • Высшее образование. 
  • Уверенный пользователь ПК, знание основного офисного ПО.
  • Аналитический склад ума, системное мышление.


Обязанности:

  • Изучение бизнес-потребностей клиентов (сегмент рынка: датацентры, интернет компании, хостинг-провайдеры, операторы связи)
  • Развитие клиентской базы в обозначенном сегменте;
  • Выработка стратегии работы с клиентами, составление бизнес плана по продвижению услуг и продукции компании;
  • Ведение проектов: планирование, организация и контроль;
  • Взаимодействие с менеджерами и сотрудниками различных направлений Компании, с тем, чтобы максимально удовлетворять запросы/ требования клиентов

Условия:
  • Работа в крупной Компании в команде профессионалов;
  • Квартальные премии по KPI;
  • Социальный пакет, ДМС, моб. связь, возможность обучения;
  • Офис расположен в р-не ст. м. Митино (также автобус от ст. м. Тушинская, Сходненская, Речной Вокзал);
  • Уровень дохода от 65 т.р. (после исп. срока оклад 50 т.р. + бонусы)


КОНТЕНТ МЕНЕДЖЕР-АДМИНИСТРАТОР САЙТА
2011-09-16 12:17
Вакансия компании: Тибис
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 700 000  бел.руб.

Обязанности:

написание тематических статей,  ведение статистики‚  отслеживание эффективности, увеличение посещаемости сайта, разработка акций.  Обработка изображений для размещения в интернет, наполнение интернет-сайта информацией, контроль за работоспособностью всех систем сайта, осуществление полной информационной поддержки сайта, сбор информации, форматирование в соответствии с корпоративным стилем, устранение ошибок, развитие, анализ посещаемости сайта и формирование отчётов, адаптация текстов и структуры сайта по результатам анализа, SEO-аудит, SEO-мероприятия, генерация предложений по тематическому улучшению и продвижению сайта, обмен баннерами с тематическими сайтами, регистрация сайта в тематических каталогах, проработка коммерческой модели продвижения сайта, оптимизация графики, наполнение рубрик сайта, модерирование, размещение информации на форумах, продвижение сайта в социальных сетях.

Требования:

Возраст 23-35 лет. Хорошее знание Photoshop (как минимум на уровне, достаточном для обработки PSD файлов, подготовки изображений для верстки, оптимизации и коррекции изображений), знание компьютерной техники, увлеченность созданием и развитием сайтов, знание HTML, CSS, РНР, JavaScript, SEO, копирайтинг, рерайтинг,  ответственность и исполнительность, грамотность, , усидчивость. вежливость и коммуникабельность,  умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, умение ставить цели и достигать их.

Условия:

·         мы предлагаем работу в молодом, дружелюбном коллективе с собственными традициями корпоративного отдыха

·         Работа в  престижной компании,

·         достойная, конкурентоспособная ЗП + премиальные;

·         официальное трудоустройство

·         работа в команде профессионалов;

·         Офис находится на ул.Крупской ,Минск (ст-м Партизанская).

·         Мы рады предложить Вам хорошо оборудованное рабочее место

·         Рабочее время с 8-30 до 17-30. Перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

Электронный адрес: rabota@tibis.by.



Программист - аналитик 1C
2011-09-16 12:28
Вакансия компании: Галакта
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная производственно-торговая компания (крепкий алкоголь) вводит новую должность и  приглашает на работу Системного Аналитика 1С в Группу разработки и внедрения


Основная цель должности:

Участие в проекте комплексной автоматизации производственного предприятия (пищевое производство) на базе 1С 8.1 «Управление производственным предприятием», «Управление торговлей», «ЗУП»


Обязанности

  • Планирование работ по своему направлению
  • Согласование требований, доработка
  • Написание инструкций, руководств, методологической документации
  • Обучение и аттестация пользователей
  • Сопровождение операционной деятельности по своему направлению

Требования:

  • Высшее образование в области информационных технологий: МГУ, МИФИ, МФТИ, МВТУ или другое ведущее высшее учебное заведение
  • Опыт работы по внедрению систем автоматизации производственных предприятий.
  • Знание методик управленческого учета на производстве
  • Знание платформы 1С 8.0
  • Опыт работы по специальности – от 3х лет
  • Место жительства - Москва.

Приветствуется:

  • Опыт программирования в  1С 8.1-8.2 от 3х лет
  • Участие в успешных проектах комплексной автоматизации предприятий
  • Сертификаты 1С 8.х
  • Углубленные знания бухгалтерского, управленческого учета, МСФО
  • Глубокие теоретические знания в области ИТ: теория баз данных, теория надежности, SQL, ООП/ООД, IDEF, UML.

Личные и профессиональные качества

  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентированность на результат.

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы
  • Соц пакет
  • Офис – м. Чистые пруды/Тургеневская.


Web-разработчик
2011-09-16 14:47
Вакансия компании: RetailMedia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности: 

  • Техническое сопровождение существующих сайтов и приложений компании;
  • Разработка новых проектов компании (сайты, интеграции с внешними системами, приложения и пр.).

Требования: 

  • Отличное знание PHP5, MySQL, Zend Framework, опыт работы с Ajax, JavaScript, jQuery (будет плюсом ExtJS), XML, css; 
  • Понимание и применение принципов ООП;
  • Опыт разработки веб-приложений;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Аналитический склад ума, увлеченность своей работой, умение решать сложные задачи, желание обучаться и развиваться.

Условия:

  • испытательный срок 3 месяца
  • ЗП на исп. срок 40 000р., после 45 000р.
  • изучение английского языка в офисе
  • место работы: 5 мин. пешком от м. Текстильщики
  • режим работы: будни с 10.00 до 19.00


Web-разработчик
2011-09-16 14:47
Вакансия компании: RetailMedia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности

  • Техническое сопровождение существующих сайтов и приложений компании
  • Разработка новых проектов компании (сайты, интеграции с внешними системами, приложения и пр.)

Требования

  • Отличное знание PHP5, MySQL, Zend Framework, опыт работы с Ajax, JavaScript, jQuery (будет плюсом ExtJS), XML, css
  • Понимание и применение принципов ООП
  • Опыт разработки веб-приложений
  • Опыт работы от 1 года
  • Аналитический склад ума, увлеченность своей работой, умение решать сложные задачи, желание обучаться и развиваться

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца
  • Заработная плата на испытательный срок 40 000р., после 45 000руб
  • Изучение английского языка в офисе
  • Место работы: 5 мин. пешком от м. Текстильщики
  • Режим работы: будни с 10.00 до 19.00


Специалист по поддержке 1С
2011-09-16 15:52
Вакансия компании: РАМФУД, Группа компаний
Создана:
Регион: Раменское
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение программы 1С: Предприятие 8.2 УПП;
  • Консультирование пользователей работе с программой;
  • Участие в разработке инструкций и технической документации;
  • Сопровождение внедренных конфигураций и программных средств;


Требования:

  • Знание платформы 1С: Предприятие на уровне решения постановочных задач;
  • Желательно начальное знание одной из предметных областей и/ или: бухгалтерский, налоговый учет и управление на производственных предприятиях, торговля;
  • Способность и стремление к решению сложных постановочных задач;
  • Коммуникабельность, умение общаться с пользователями;
  • Желательно знание программ: Win xx, MS Office, 1C v 8.2.


Условия:

  • Московская обл., Раменский р-н., д.Кузнецово;
  • 5/2;
  • Оформление согласно ТК РФ, зарплата белая (по банковским картам);
  • Бесплатное питание;
  • Бесплатно корпоративный транспорт (г. Раменское, жд. ст. Бронницы и Фабричная), бесплатная спец.одежда, обучение;
  • Зарплата  обсуждается на собеседовании.


Администратор хранилища данных / DataHub administrator
2011-09-16 16:14
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ул. Петербургская)

 

Обязанности:

  • Администрирование решения Data Hub (Хранилище данных) и его интерфейсов
  • Контроль доступности, целостности информационных ресурсов и ПО
  • Анализ проблем, сбоев, связанных с функционированием системы Data Hub, подготовка запросов и контроль решения проблем
  • Участие в проектных работах (поддержка разработки, тестирования и установки обновлений)

 

Требования:

  • Высшее техническое образование, наличие сертификатов Oracle приветствуется
  • Обязателен опыт работы с PL/SQL на уровне написания запросов не менее 2-х лет
  • Опыт работы с финансовыми данными; понимание базовых бухгалтерских принципов (баланс, план счетов, финансовые проводки и т.д.), приветствуется опыт работы с банковскими системами
  • Приветствуются навыки работы с Informatica и Business Objects / Crystal Reports
  • Навыки администрирования UNIX и знания Oracle как плюс
  • Хорошие коммуникативные качества, умение работать в коллективе
  • Ориентированность на результат
  • Владение английским языком (уровень Intermediate).


Администратор хранилища данных (DataHub administrator)
2011-09-16 16:14
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ул. Петербургская)

 

Обязанности:


  • Администрирование решения Data Hub (Хранилище данных) и его интерфейсов
  • Контроль доступности, целостности информационных ресурсов и ПО
  • Анализ проблем, сбоев, связанных с функционированием системы Data Hub, подготовка запросов и контроль решения проблем
  • Участие в проектных работах (поддержка разработки, тестирования и установки обновлений)

 

Требования:

  • Высшее техническое образование, наличие сертификатов Oracle приветствуется
  • Обязателен опыт работы с PL/SQL на уровне написания запросов не менее 2-х лет
  • Опыт работы с финансовыми данными; понимание базовых бухгалтерских принципов (баланс, план счетов, финансовые проводки и т.д.), приветствуется опыт работы с банковскими системами
  • Приветствуются навыки работы с Informatica и Business Objects / Crystal Reports
  • Навыки администрирования UNIX и знания Oracle как плюс
  • Хорошие коммуникативные качества, умение работать в коллективе
  • Ориентированность на результат
  • Владение английским языком (уровень Intermediate).


Ведущий специалист по тестированию и поддержке
2011-09-16 19:33
Вакансия компании: CUSTIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В направлении «Финансовые Институты» компании CUSTIS открыта вакансия Ведущий специалист по тестированию и поддержке в одну из проектных. Группа разрабатывает и развивает приложения, обеспечивающие бизнес-процессы в крупной финансовой организации.


Обязанности:

  • Анализ требований и их изменений;
  • Организация процесса тестирования и его интеграция в существующий процесс разработки;
  • Анализ, выбор и внедрение средств планирования и контроля качества;
  • Контроль качества программного обеспечения (непосредственное выполнение тестирования);
  • Техническая поддержка (первая линия) в рамках проекта (приём инцидентов, первичный анализ, эскалация, контроль и учёт исполнения, отчёты для руководства и заказчика).

Основные пожелания к кандидату:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности в системных интеграторах или компаниях-разработчиках программного обеспечения от 2-х лет;
  • Знание и опыт применения методологий контроля качества;
  • Опыт анализа требований и бизнес-процессов, способность быстро разбираться в предметной области;
  • Опыт работы со средствами функционального тестирования, управления контролем качества, и  bug-tracker ’ами;
  • Знание реляционных БД и SQL  в объёме необходимом для подготовки тестовых данных;

  • Знание банковской предметной области и опыт организации процессов контроля качества будет являться плюсом.

Личные качества:

  • Высокая обучаемость;
  • Грамотная устная и письменная речь, умение формулировать мысли;
  • Готовность работать в команде;
  • Самостоятельность, организованность, инициативность;
  • Развитое логическое мышление.

 

Условия, которые мы предлагаем:

  • Гибкий график работы;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Работа в условиях стабильных и долговременных отношений компании и заказчика;
  • Рост и развитие сотрудника внутри компании;
  • Заработная плата - обсуждается в зависимости от квалификации соискателя;
  • Применение современных Agile-методологий — SCRUM;
  • Медицинская страховка;
  • Офис в центре Москвы.


Программист/ведущий программист C++ Qt
2011-09-16 21:35
Вакансия компании: Новые Технологии Телекоммуникаций, научно-производственное предприятие (НППНТТ)
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Компания "НПП "Новые Технологии Телекоммуникаций" входит в холдинг ОАО "ТРК", лидер в области проектирования, разработки, опытно-конструкторского и серийного производства средств (комплексов) связи, телекоммуникаций и навигации, в связи с расширением, приглашает на работу в Санкт-Петербургское подразделение R&D, в отдел разработки прикладного программного обеспечения.


Обязанности:

  • Разработка кроссплатформенных приложений в среде Qt
  • Управление проектом в группе 2-5 разработчиков

Требования:

  • Отличное знание C++, ООП.
  • Опыт управления проектами по разработке ПО.
  • Приветствуется знание гибких методологий разработки.
  • Желательно знание C#.

Условия:

  • М. Академическая
  • Работа в офисе
  • 1-2 месяца испытательный срок
  • Полный рабочий день
  • Обед в офисе

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное