Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системный администратор



Системный администратор
2012-05-03 18:18

Вакансия компании: Деловые Линии
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: Осуществляет техническую поддержку пользователей, консультирует пользователей по вопросам работы ПК и оргтехники.;
Осуществляет маркировку и ведет инвентаризационный учет ПК, оргтехники и оборудования в соответствии с внутренними правилами и положениями.;
Сообщает начальнику отдела телекоммуникаций о случаях злоупотребления сетью и принятых мерах.;
Принимает меры по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования.;
Требования:Опыт аналогичной работы не менее года.;
Опыт обслуживания рабочих станций Windows.;
Образование не ниже среднего профессионального.;
Знание сетей и маршрутизации, опыт работы с АТС и телефонной сетью.;
Умение прокладывать СКС.
Условия:Мы предлагаем интересную работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании‚ возможность профессионального и карьерного роста‚ дружный коллектив. Контактная информация: 8-988-59-43-996.

ИТ-администратор / Сотрудник службы технической поддержки пользователей
2012-05-03 18:19
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Французской страховой компании, входящей в группу BNP Paribas, требуется сотрудник отдела технической поддержки (ИТ-администратор)

Обязанности:
  • первая линия поддержки пользователей,;
  • инсталляция и поддержка рабочих мест (компьютеры, принтеры, телефоны);
  • администрирование серверов, находящихся в зоне ответственности московского офиса;
  • администрирование сетевого оборудования.

Требования:
Образование высшее.
Опыт работы: более 2 лет работы в качестве системного администратора или инженера.
Знание технических характеристик, назначения, режима работы, конструктивных особенностей, правил технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, оргтехники, серверов и персональных компьютеров.
Знание на уровне администратора: Windows AD domain system, DHCP, DNS, работы протоколов TCP/IP, Windows XP, MS Office, распространённых банк-клиентов.
Желателен опыт работы с сетевым оборудованием Cisco.
Дополнительные знания и навыки являются преимуществом.
Знание методологии ITSM (библиотеки ITIL) - большой плюс
Свободное владение англ.яз

Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Соц.пакет
Перспективы карьерного роста

Программист Отдела развития дистанционных и фронт-офисных систем
2012-05-03 18:19
Вакансия компании: Российский капитал, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Необходимые навыки:

  • Знание платформы .net 3.5/4.0
  • ASP.NET MVC, WebForms
  • JavaScript/HTML/CSS
  • EntityFramework или LinqToSql
  • Хорошее знание T-SQL(умение составлять запросы, разрабатывать хранимые процедуры) для MS SQL Server 2005/2008WCF

 

Желательные навыки:

  • jQuery
  • Oracle PL/SQL
  • Опыт разработки приложений на платформе Java

 

 Обязанности:

  • Проектирование и разработка приложений 
  • Разработка интеграционных сервисов

 

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ
  • Территориальное место работы - м.Новые Черемушки
  •  


Специалист службы поддержки (HelpDesk Specialist)
2012-05-03 18:23
Вакансия компании: ИП «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Предприятие приглашает на работу Специалиста службы поддержки (Help Desk Specialist):

Требования:

  • опыт работы по установке, настройке и поддержке пользовательского ПО;
  • навыки технического обслуживания компьютерной техники и периферии;
  • владение принципами построения компьютерных сетей;
  • владение навыками администрирования операционных систем семейства Windows;
  • приветствуется знание основ теории построения баз данных, программирования с использованием VBA;
  • владение техническим английским языком на уровне не ниже intermediate.


Условия:

Предприятие, расположенное напротив м-на Лошица, с внешней  стороны МКАД.

Кандидаты, откликнувшиеся на вакансию и отвечающие указанным требованиям, будут приглашены на собеседование.

Взамен честной и напряженной работы предлагается возможность построить карьеру в компании международного уровня, стабильная заработная плата, карьерный рост.



Инженер сервисной зоны
2012-05-03 18:24
Вакансия компании: М.Видео
Создана:
Регион: Анапа
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Послепродажная проверка, настройка технического оборудования покупателей,
  • Продажа и оказание услуг в соответствии с условиями и прайс-листом,
  • Консультирование и экспресс-обучение покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования (мобильные телефоны, компьютеры, КПК, фотоаппараты, видеокамеры и другие),
  • Консультирование покупателей по условиям сервисных программ и ПДО, оформление документов,
  • Продажа товаров и услуг покупателям.

Требования:

  • Высшее образование (как плюс)
  • Уверенное знание технико-эксплуатационных характеристик и стандартов бытовой электроники, опыт работ по проверке, установке и ремонту технических устройств. знание правил и стандартов установки программного обеспечения
  • Знание принципов работы с сервисными центрами.
  • Знание законодательства о защите прав потребителей.
  • Английский язык на уровне, достаточном для чтения технической документации
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ
  • Достойный уровень заработной платы
  • Возможность профессионального развития в компании


Программист 1С
2012-05-03 18:26
Вакансия компании: КСК групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одной из наших компаний – партнере по бизнесу – открыта вакансия «Программист 1С».

Компания осуществляет свою деятельность на российском рынке ценных бумаг с 2002 года, обладает лицензиями  профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а так же лицензией  биржевого посредника на совершение фьючерсных и опционных сделок в биржевой торговле на территории РФ.


 

Обязанности:

  • Поддержка, доработка и развитие учетной системы на базе 1С7.7 (собственная разработка)
  • Разработка и внедрение новой системы на базе 1С8.2 (после освоения предметной области)
  • Участие в постановке задач, непосредственная разработка, участие в тестировании.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в аналогичной должности – от 2-х лет
  • Продвинутый пользователь ПК
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО знание платформы 1С7.7
  • Понимание принципов теории реляционных баз данных
  • Опыт работы в инвестиционной или финансовой компании является преимуществом
  • Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, инициативность

Условия:

  • Уровень компенсации обсуждается на собеседовании с каждым успешным кандидатом
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Официальное оформление по ТК РФ, социальные гарантии
  • График работы – 5/2, с 09:30 до 18:00
  • Перспективы карьерного роста
  • Обучение по 1С8.2
  • Ст.м. Шаболовская


Начинающий менеджер по продажам (стажер)
2012-05-03 18:30
Вакансия компании: QSoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 25 000  руб.

Компания QSOFT ищет начинающего менеджера по продаже (можно без опыта работы, в т.ч. стажеров). В обязанности входит работа с уже имеющейся базой клиентов, поиска клиентов не требуется. Продукт очень интересный и не сложный для продажи.


Не надо делать холодные звонки - работа только с клиентами, которые пришли сами!


Обязанности

  • Консультирование существующих и потенциальных клиентов по возможностям online CRM системы
  • Проведение презентаций и обучающих webinar'ов
  • Контроль оплаты счетов, отправка закрывающих документов

От кандидата требуется:

  • Желательно (но не обязательно) разбираться в интернет-технологиях и CRM системах
  • Умение вникнуть в потребности клиента и предложить ему необходимое решение
  • Грамотная письменная и устная речь

Условия работы:

  • Молодой и доброжелательный коллектив
  • Интенсивное обучение в процессе работы и возможность роста
  • Интересные задачи и профессиональная команда
  • График работы 5/2 (ПН-ПТ, с 10.00 по 19.00)


Менеджер по сервису
2012-05-03 18:33
Вакансия компании: Открытые Технологии
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности::

  • Поддержание и развитие взаимодействия с заказчиками: сбор и актуализация информации, выявление и развитие потребностей заказчиков в новых ИТ услугах.
  • Управление договорными отношениями с существующими заказчиками.
  • Контроль качества услуг, анализ и корректировка произошедших инцидентов.
  • Разработка и координация мероприятий по улучшению качества предоставляемых Заказчикам услуг по сервисным договорам.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в области оказания сервисных услуг от 2х лет.
  • Знание основных линеек оборудования ведущих вендоров (Sun, HP, IBM, Cisco, EMC и т.п.).
  • Знание методологии ITIL/ITSM.
  • Знание принципов доставки и поддержки сервиса.
  • Опыт ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций.

Условия:

  • Достойное финансовое вознаграждение (обсуждается по результатам встречи).
  • Социальный пакет.
  • Офис рядом с ст. метро Калужская.


Linux System administrator for Releaze
2012-05-03 18:36
Вакансия компании: Ciklum
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Join a success, join Releaze and make smartphone apps for EU2012


Releaze are seeking for Linux System administrator to help us continue expanding and stay as a market leader in the western smartphone app market.


We are looking for passionated people who loves to make a difference in the areas of development and support of our many popular iOS, Android and HTML apps.


You will work closely with other developers, designers and project managers to create awesome apps in cooperation with our global team and some of the biggest companies in Europe.



Requirements:

- Linux good knowledge is must (bash scripting, networking, resource monitoring)

- Good SQL knowledge is mandatory

- PHP/Perl skills or other to be able to develop small tools for auto-monitoring

- Intermediate (or higher) level of spoken English


We can propose quite free/flexible working schedule but need the candidate who will be able to participate in services/servers monitoring during the weekend (once per month)



Who is Releaze:

As one of the first movers, Releaze has become a market leader within mobile applications and mobile sites. A key criteria to this success has been our unique, feature-rich platform optimized for the mobile media.


Releaze was founded in 2007 and operates globally. We are continuously expanding our international operations and we currently have main offices in the Netherlands (international HQ) and Denmark.

Releaze introduction



Read more about us and what we do at http://releaze.nl


Ciklum offers you:

·         Variety of knowledge sharing and training opportunities;

·         A lot of various technical seminars;

·         Unique working environment where you communicate and work directly with client;

·         Competitive salary;

·         Career and professional growth;

·         Possibility to work in a big and successful company;

·         Long-term employment with 20 working-days paid vacation and other social benefits;

·         State of the art, cool, centrally located offices with warm atmosphere which creates really good working conditions.


Join Ciklum and «Cross the Borders» together with us! 


If you are interested – please send your CV on hr@ciklum.com



WEB-разработчик (Drupal)
2012-05-03 18:39
Вакансия компании: Интеллектуальные системы, ООО
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Веб-студии для офиса в Минске требуется программист в команду!

 

Необходимые навыки:

  • большой опыт работы с одной или несколькими CMS (например, Drupal, Magenta, PhpShop)
  • приветствуется знание различных фрэймворков
 
Дополнительные навыки:
  • программирование: PHP (ООП), JQuery, HTML, CSS.
  • базы данных: MySQL


Обязанности:

  • разработка web-сайтов (визитка; сайт компании, включающий торговый каталог; интернет-магазин)
  • поддержка web-сайтов (расширение функционала, изменение по замечаниям, управление структурой и контентом)
  • верстка с учетом особенностей современных браузеров и систем CMS


Требования:

  • опыт работы обязателен 
  • ответственность


Необходимый опыт:

  • разработка WEB-сайтов
  • использование CMS среднего и высокого уровня сложности
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется наличие портфолио


Условия работы:

  • полный рабочий день.
 
При отправке своего резюме, ссылка на портфолио обязательно!


Системный администратор
2012-05-03 18:47
Вакансия компании: Магнатэк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

1.      Обязательное знание  протоколов и служб TCP IP, smtp, pop, imap, Ipv4, dns, dhcp, RADIUS, принцип построения  сетей, сетевые маски.

2.      Vpn

3.      Глубокое знание продуктов:  Microsoft Active Directory, Kerio control, Mdaemon, настройки роутеров, wi-fi,

4.     Знание Linux (Debian) очень приветствуется

5.      Знание конфигурации АТС LG-Nortel LDK-300 (приветствуется)

Представление о работе SIP протоколов.

6. MSCE Приветствуется


Обязанности:

Техническое обслуживание сетевой инфраструктуры, парка компьютеров и оргтехники обособленного подразделения СПБ, Взаимодействие с администраторами центрального офиса. Техническая поддержка пользователей.  


Условия:


Невский проспект, д.176.

Полный рабочий день. С 09 -00 до 18-00 

Оформление по ТК РФ.

Соц. пакет.



Инженер-консультант по решениям направления «Программное обеспечение» для предприятий SMB
2012-05-03 18:55
Вакансия компании: Инком
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инженер-консультант по решениям направления «Программное обеспечение» для предприятий SMB

 

Направление деятельности:

  • Разработка решений по направлению для предприятий среднего и малого бизнеса

Основные функциональные обязанности:

  • Подготовка спецификаций, проектных решений и продуктов
  • Отслеживание ассортимента и ценообразование
  • Участие в разработке готовых типовых решений
  • Участие в продаже комплексных решений и коробочного оборудования
  • Подготовка контента для описания решений на сайте

 

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование
  • Знание продуктов и принципов лицензирования Microsoft, Adobe, Dr.WEB, Kaspersky, ESET, ABBYY, Kerio
  • Знание структуры рынка ПО
  • Понимание требований ПО к оборудованию
  • Желателен опыт работы продакт-менеджером или системным администратором
  • Свободное владение компьютером и продуктами MS Office
  • Технический английский язык

 

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности


Ведущий специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
2012-05-03 18:55
Вакансия компании: МАКС, ЗАО, Страховая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Страховой группе компаний "МАКС" - крупнейшему универсальному страховщику федерального рынка, входящему в десятку лидеров отечественного страхового рынка, требуется Ведущий специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Требования:

  • Возраст 22-40лет
  • Высшее образование
  • Хорошее знание ОС семейства Windows
  • Уверенное владение пакетом MS Office (2000, XP, 2003)
  • Опыт поддержки пользователей бизнес систем или иных IT приложений не менее года
  • Опыт работы с любой современной реляционной БД желателен
  • Опыт проведения обучений пользователей желателен
  • Знание базовых основ языков SQL, PL/SQL
  • Умение составлять презентации;
  • Понимать принципы работы СУБД Oracle (приветствуется);
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность. Способность к  быстрому обучению.

Обязанности:

  • Поддержка, обучение пользователей многоуровневой информационной системы Компании
  • Выявление проблем эксплуатации ИС

Функции:

  • Обработка поступающих в службу сопровождения звонков/писем пользователей.
  • Работы по выявлению причин неэффективности работы системы на основе обращений пользователей.

Условия:

  • Заработная плата 45000 руб. ("белая" заработная плата), оформление по ТК РФ, офис в районе м. Добрынинская, Серпуховская
  • Работа в крупной стабильной компании, интересные профессиональные задачи


Специалист по поддержке 1С
2012-05-03 18:55
Вакансия компании: Инком
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист по поддержке 1С

 

Направление деятельности:

  • Обеспечение работоспособности программной и технической части проекта Интернет магазина

 

Основные функциональные обязанности:

  • Контроль работоспособности ИТ систем Интернет магазина
  • Контроль и обеспечение эффективной интеграции ИТ систем: CMS интернет магазина – 1С – ERP система, контроль передачи данных
  • Проведение тестирования ИТ систем
  • Решение инцидентов в системе СервисДеск/Service Desk по 1С: Предприятие 8
  • Взаимодействие с сотрудниками компаний партнеров при осуществлении поддержки системы, внесении изменений (CMS интернет магазина – 1С – ERP)
  • Участие в обсуждениях, разработке, тестировании и внедрении новых проектов в системе "1С: Предприятие 8 для SQL

 

Требования к кандидату:

  • Опыт работы (не менее 3х лет) на должности инженера технической поддержки, системного администратора.
  • Знания в области разработки (Базы данных, веб сервисы, знание XML)
  • Знания в области администрирования (MS SQL, ОС)
  • Опыт в поддержки работы систем, опыт в работе по интеграции нескольких систем
  • Знание и опыт в написании технических заданий
  • Знание в бизнес области (продажа, закупка, склад, бух учет)
  • Желательно наличие сертификатов по 1С Предприятие 8

Условия работы:

  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - по договоренности

 

 



Системный инженер сервисного центра компьютерной техники
2012-05-03 19:01
Вакансия компании: Информатика, ООО
Создана:
Регион: Чебоксары
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение работ по внедрению - установка сервера, рабочих станций, обеспечение связи между удаленными офисами и т.д.
  • Обслуживание организаций по договорам (выезд к заказчику (или on-line) - системное администрирование, установка/настройка ПО на рабочих станциях, сервере, решение проблем с сетью и т.д.)

Требования:

  • Умение и знания по установке и настройки Windows Server (DNS, Active Directory), Exchange Server, Microsoft ISA Server, SQL Server, стандартных и антивирусных программ, проведение диагностики неисправностей персонального компьютера, выполнение несложного ремонта на месте установки оборудования
  • Знание основ функционирования ЛВС, сетевых протоколов, сетевого оборудования (коммутаторы, сетевые карты, модемы)
  • Умение проводить диагностику неисправностей сетевого оборудования, восстанавливать работоспособность ЛВС

Условия:

  • График работы с 8:45-17:30, перерыв 45 минут, пять дней в неделю
  • По трудовому договору, оклад+ премия, проценты (при собеседовании), телефон, социальный пакет


Дежурный гейм-мастер
2012-05-03 19:05
Вакансия компании: Нивал Нетворк
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Личный игровой опыт, в том числе с онлайн играми;
  • Грамотный устный и письменный русский язык (обязательно);
  • Английский - на уровне чтения текста и его понимания;
  • Всему остальному - научим.

Обязанности:

  • Обработка типовых поступающих запросов от пользователей по всем проектам;
  • Разработка рекомендаций по улучшению документации для игроков.

Готовы предложить:

  • Великолепный шанс начать свою карьеру с "нуля";
  • Работу в крупнейшей компании-разработчике игр;
  • Адекватный уровень заработной платы (по результатам собеседования);
  • Работу в молодой, дружной, творческой команде;
  • Первоначальное обучение и поддержку на новом рабочем месте, комфортабельный евро-офис;
  • Реально широкие возможности карьерного и профессионального роста;
  • Условия работы согласно ТК РБ (ежегодный оплачиваемый отпуск, полное перечисление зарплаты на банковскую карту);
  • График работы: работа в режиме 3-4 смены (смена - 12 часов) в неделю.

Увы, не рассматриваем студентов дневных отделений.

Просьба указывать в сопроводительном письме Ваш игровой опыт (в какие игры играете/играли, сколько этому посвящаете времени).



Дежурный гейм-мастер
2012-05-03 19:05
Вакансия компании: Нивал Нетворк
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Личный игровой опыт, в том числе с онлайн играми;
  • Грамотный устный и письменный русский язык (обязательно);
  • Английский - на уровне чтения текста и его понимания;
  • Всему остальному - научим.

Обязанности:

  • Обработка типовых поступающих запросов от пользователей по всем проектам;
  • Разработка рекомендаций по улучшению документации для игроков.

Готовы предложить:

  • Великолепный шанс начать свою карьеру с "нуля";
  • Работу в крупнейшей компании-разработчике игр;
  • Адекватный уровень заработной платы (по результатам собеседования);
  • Работу в молодой, дружной, творческой команде;
  • Первоначальное обучение и поддержку на новом рабочем месте, комфортабельный евро-офис;
  • Реально широкие возможности карьерного и профессионального роста;
  • Условия работы согласно ТК РБ (ежегодный оплачиваемый отпуск, полное перечисление заработной платы на банковскую карту);
  • График работы: работа в режиме 3-4 смены (смена - 12 часов) в неделю.


Увы, не рассматриваем студентов дневных отделений.

Просьба указывать в сопроводительном письме Ваш игровой опыт (в какие игры играете/играли, сколько этому посвящаете времени).



Инженер смены технической поддержки
2012-05-03 19:08
Вакансия компании: ДП ТОА Украина
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Харьковский офис компании “TOA Technologies” (toatech.com) приглашает на работу инженера смены технической поддержки.

Работа посменная в круглосуточном графике по расписанию день-ночь-48 (4-х суточный цикл).


Основные требования:

  • навыки администрирования ОС FreeBSD;

  • знание web-протоколов (email, http/https/ftp), опыт работы с технологиями и протоколами сетевого управления и безопасности (vpn, ssl, ssh);

  • опыт настройки связки Apache, PHP, MySQL;

  • грамотный письменный и свободный разговорный английский.


Дополнительным преимуществом будут:

  • знание основ PHP;

  • опыт написания SQL запросов.


Наше предложение - работа в интересном масштабном проекте (toatech.com) в составе международной команды профессионалов с 7-ми летним опытом успешного развития собственного продукта и стремительного роста на рынке Services For Enterprise. Вместе с нами вы сможете развить свои профессиональные качества и построить успешную карьеру. Просторный офис в одном из лучших бизнес-центров,официальное оформление, высокая компенсация, комфортные условия. Компания предоставляет сотрудникам бесплатное качественное питание из нескольких меню на выбор,обеспечивает напитками, тостами и всем необходимым в течении рабочего времени. В офисе есть душ, кафетерий, спортивный уголок. Бизнес центр предоставляет охраняемую велосипедную стоянку. Работа без овертаймов, в соответствии с трудовым законодательством Украины, оплачиваемый отпуск в полном объеме. Занятия английским языком на регулярной основе. Дополнительные стимулирующие программы.



Инженер Технической Поддержки
2012-05-03 19:09
Вакансия компании: ДП ТОА Украина
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Харьковский офис компании “TOA Technologies”  приглашает опытного специалиста отдела технической поддержки. Работа включает поиск и устранение проблем возникающих в ходе эксплуатации серверного продукта на платформе FreeBSD.


Требования:

  • знание устройства операционных систем Unix (FreeBSD);
  • знание работы сетевых протоколов;
  • знание С/C++ на уровне достаточном для понимания кода и разбора крашдампов;
  • умение разобраться в коде PHP, SQL;
  • владение скриптовыми языками программирования на уровне достаточном для поиска и анализ данных логах и БД, написания программ для проверки функциональности приложения, локализации проблемы, мониторинга, генерация отчетов;
  • знание английского языка на уровне достаточном для чтения документации и письменного общения;
  • умение и желание общаться с разработчиками, инженерами, бизнес аналитиками в поисках эффективного решения возникших проблем;
  • выдающиеся аналитические способности.

Наше предложение -

  • абота в интересном масштабном проекте в составе международной команды профессионалов с 7-ми летним опытом успешного развития собственного продукта и стремительного роста на рынке Services For Enterprise.
  • вместе с нами вы сможете развить свои профессиональные качества и построить успешную карьеру.
  • просторный офис в одном из лучших бизнес-центров,официальное оформление,
  • высокая компенсация, комфортные условия.

Компания предоставляет сотрудникам

  • бесплатное качественное питание из нескольких меню на выбор,обеспечивает напитками, тостами и всем необходимым в течении рабочего времени.
  • в офисе есть душ, кафетерий, спортивный уголок.
  • бизнес центр предоставляет охраняемую велосипедную стоянку.
  • работа без овертаймов, в соответствии с трудовым законодательством Украины,
  • оплачиваемый отпуск в полном объеме.
  • занятия английским языком на регулярной основе.
  • дополнительные стимулирующие программы.


Системный аналитик техподдержки
2012-05-03 19:10
Вакансия компании: ДП ТОА Украина
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Харьковский офис компании “TOA Technologies” (toatech.com) приглашает на работу системного аналитика отдела технической поддержки .


Обязанности:

  • поддержка IT сервиса на стадиях ввода в эксплуатацию и сопровождения;
  • анализ требований заказчика, исследование возникающих проблем;
  • отслеживание развития ПО, разработка пользовательских конфигураций, а также планов ввода сервиса в эксплуатацию
  • выполнение функции связующего звена между участниками рабочего процесса
  • проведение консультаций и тренингов

Требования:

  • грамотный письменный и свободный разговорный английский, умение понять собеседника;
  • технический склад ума;
  • хорошие аналитические способности, изобретательность, внимательность к деталям;
  • способности организатора и координатора;
  • стресс-устойчивость, умение работать в тесных временных рамках.
  •  

Технический опыт:


  • связка LAMP – общее представление, желателен некоторый опыт использования;
  • базовые знания SQL (умение извлечь и проанализировать данные из базы MySQL);
  • умение использовать один из скриптовых языков (bash, perl, php, etc.) будет значительным преимуществом
  • понимание принципов работы клиент-серверных приложений, интернет-протоколов, основ *nix ОС;
  • понимание ITIL и SDLC будет значительным плюсом

Наше предложение - работа в интересном масштабном проекте (toatech.com) в составе международной команды профессионалов с 7-ми летним опытом успешного развития собственного продукта и стремительного роста на рынке Services For Enterprise. Вместе с нами вы сможете развить свои профессиональные качества и построить успешную карьеру. Просторный офис в одном из лучших бизнес-центров,официальное оформление, высокая компенсация, комфортные условия.



Системный Администратор
2012-05-03 19:40
Вакансия компании: Анакреон
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 1 500  USD

Обязательные требования:

  • Технический английский (на уровне чтения документации)
  • Базовые знания принципов построения сетей, сетевого оборудования, компьютерного оборудования в целом.
  • Опыт работы с linux и различными его дистрибутивами (на уровне advanced user):  
    • debian, gentoo, centos
    • shell
    • опыт работы c (конфигурирования): apache, nginx, xen, iptables, squid, bind, exim, proftpd, openldap, ssh, vpn, mysql, cron, monitoring, php
  • Знание windows (skilled user)
  • Коммуникабельность, готовность работать в команде
 
Желательные требования:
  • Опыт работы с cisco
  • Хороший английский (разговорный + переписка)
  • Возможность работать из дома
  • Опыт работы с (конфигурирования): postfix, postgresql, sphinxsearch, exim+clamav+spamassassin, samba domain, traffic control


Менеджер з технічної підтримки стратегічної гри
2012-05-03 19:43
Вакансия компании: Фрогвейрс Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пропонуємо можливість приєднатися до провідної міжнародної компанії-розробника комп'ютерних ігор, що знаходиться в Україні.

Frogwares Ukraine спеціалізується на мультиплатформових іграх в жанрах adventure, MMO та casual. Заснована в 2000 році, компанія співпрацює з найбільшими світовими видавцями; за цей час випущено більше 15 ігор, які широко популярні у більш, ніж 40 країнах. У 2009 році компанія здійснила прорив у жанрі стратегій релізом ММО військово-тактичної гри нового покоління World of Battles: http://www.worldofbattles.com/ru. Ми працюємо для того, щоб наші ігри перевищували очікування гравців!

Більш детальна інформація на сайті компанії: http://www.frogwares.com/ru/games.html


У зв'язку з розвитком проекту для роботи над грою World of Battles запрошуємо менеджера з технічної підтримки стратегічної гри


Важливо:

- Володіння англійською (Upper Intermediate чи Advanced);

- Значний досвід в онлайн іграх;

- Уважність та точність.


Буде плюсом:

- Досвід роботи в технічній чи ігровій службі підтримки;

- Великий досвід користування ПК;

- Досвід роботи з тікет-системами;

- Знайомство з грою World of Battle;

- Знання німецької або французької мов.


Обов'язки:

- Робота з користувачами через тікет-систему;

- Вирішення широкого кола ігрових проблем;

- Перевірка нового функціоналу ігрового проекту;

- Взаємодія з гейм-майстрами, модераторами, адміністраторами, командою розробки і, звичайно ж гравцями.


Пропонуємо:

- Заняття улюбленою справою у ролі фахівця;

- Гідну зарплатню;

- Дружню атмосферу та колектив ентузіастів;

- Можливість професійного зростання та перекваліфікації;

- Зручний офіс біля м. Петрівка.


Чекаємо на відгуки!



Менеджер з технічної підтримки стратегічної гри
2012-05-03 19:43
Вакансия компании: Фрогвейрс Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пропонуємо можливість приєднатися до провідної міжнародної компанії-розробника комп'ютерних ігор, що знаходиться в Україні.

Frogwares Ukraine спеціалізується на мультиплатформових іграх в жанрах adventure, MMO та casual. Заснована в 2000 році, компанія співпрацює з найбільшими світовими видавцями; за цей час випущено більше 15 ігор, які широко популярні у більш, ніж 40 країнах. У 2009 році компанія здійснила прорив у жанрі стратегій релізом ММО військово-тактичної гри нового покоління . Ми працюємо для того, щоб наші ігри перевищували очікування гравців!

У зв'язку з розвитком проекту для роботи над грою World of Battles запрошуємо менеджера з технічної підтримки стратегічної гри


Важливо:

  • Володіння англійською (Upper Intermediate чи Advanced);
  • Значний досвід в онлайн іграх;
  • Уважність та точність.

Буде плюсом:

  • Досвід роботи в технічній чи ігровій службі підтримки;
  • Великий досвід користування ПК;
  • Досвід роботи з тікет-системами;
  • Знайомство з грою World of Battle;
  • Знання німецької або французької мов.

Обов'язки:

  • Робота з користувачами через тікет-систему;
  • Вирішення широкого кола ігрових проблем;
  • Перевірка нового функціоналу ігрового проекту;
  • Взаємодія з гейм-майстрами, модераторами, адміністраторами, командою розробки і, звичайно ж гравцями.

Пропонуємо:

  • Заняття улюбленою справою у ролі фахівця;
  • Гідну зарплатню;
  • Дружню атмосферу та колектив ентузіастів;
  • Можливість професійного зростання та перекваліфікації;
  • Зручний офіс біля м. Петрівка.

Чекаємо на відгуки!



Мастер по ремонту компьютеров
2012-05-03 20:25
Вакансия компании: СпецМонтажСтрой, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.
Требования:
Гражданство РФ;
Проживание - строго 
Москва;
Возраст 18 - 35 лет;
Умение общаться с людьми‚ приветствуется опыт работы в продажах.
Хорошее знание компьютерных комплектующих‚ программного обеспечения
От кандидата требуются высокая работоспособность‚ 
Честность‚ активность и целеустремленность‚ умение решать конфликтные ситуаций;
Обязанности:
Работа разъездного характера‚ выезд к физическим и юридическим лицам по Москве;
Диагностика неисправностей как программного так и аппаратного характера;
Удаление вирусов‚ восстановление и установка операционных систем;
Сборка компьютера‚  замена отдельных комплектующих;
Настройка Wi-Fi‚ подключение и настройка оргтехники;
Работа с документами.
Условия: 
Оформление по ТК
График работы: 5/2 (плавающие выходные);
Зарплата от 40000 рублей;


Мастер по ремонту компьютеров
2012-05-03 20:25
Вакансия компании: СпецМонтажСтрой, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Проживание - строго Москва;
  • Возраст 18 - 35 лет;
  • Умение общаться с людьми‚ приветствуется опыт работы в продажах;
  • Хорошее знание компьютерных комплектующих‚ программного обеспечения;
  • От кандидата требуются высокая работоспособность;
  • Честность‚ активность и целеустремленность‚ умение решать конфликтные ситуаций.
 
Обязанности:
  • Работа разъездного характера‚ выезд к физическим и юридическим лицам по Москве;
  • Диагностика неисправностей как программного так и аппаратного характера;
  • Удаление вирусов‚ восстановление и установка операционных систем;
  • Сборка компьютера‚  замена отдельных комплектующих;
  • Настройка Wi-Fi‚ подключение и настройка оргтехники;
  • Работа с документами.
 
Условия: 
  • Оформление по ТК;
  • График работы: 5/2 (плавающие выходные);
  • Заработная плата от 40000 рублей.


Инженер технического отдела
2012-05-03 20:33
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды (2-3 раза в месяц)в т.ч. для установки программного обеспечения у клиентов компании

Требования:

  • Возраст - 22-35‚ гражданство РФ
  • Прописка или регистрации - Москва/область!!! строго!!!
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии

Условия:

  • График работы пн-пт
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Инженер технического отдела
2012-05-03 20:33
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  руб.

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды (2-3 раза в месяц)в т.ч. для установки программного обеспечения у клиентов компании

Требования:

  • Возраст - 22-35‚ гражданство РФ
  • Прописка или регистрации - Москва/область строго
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии

Условия:

  • График работы понедельник-пятница
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Специалист по наполнению и продвижению сайтов / системный администратор / программист
2012-05-03 20:51
Вакансия компании: Техно Инжиниринг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • создание сайтов: участие в разработке дизайнов, вёрстка, наполнение сайтов информацией (фото, описание товара, корректировка цен, новостная лента),
  • умение работать или желание разобраться с движками резиновая джумла, юми,
  • продвижение сайтов компании,
  • постоянное поддержание работы сайтов компании,
  • системное администрирование в офисе при необходимости,
  • присутствие в офисе 5 дней в неделю.


 

Требования:


  • специальное образование: программирование, системное администрирование,
  • опыт работы в создании сайтов (дизайн - чувство вкуса и стиля, наполнение сайта информацией о товаре), желание разобраться в тонкостях, интерес к новому,
  • удачный опыт в продвижении сайтов.


 

Условия:

  • гибкий график, полная занятость, возможно совмещение с учёбой,
  • присутствие в офисе на м.Пражская (15мин пешком от метро), 5/2, с 9ч до 17ч,
  • заработная плата по итогам собеседования, договорная.

 


Специалист по наполнению и продвижению сайтов / системный администратор / программист
2012-05-03 20:51
Вакансия компании: Техно Инжиниринг, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • создание сайтов: участие в разработке дизайнов, вёрстка, наполнение сайтов информацией (фото, описание товара, корректировка цен, новостная лента),
  • умение работать или желание разобраться с движками резиновая джумла, юми,
  • продвижение сайтов компании,
  • постоянное поддержание работы сайтов компании,
  • системное администрирование в офисе при необходимости,
  • присутствие в офисе 5 дней в неделю.


 

Требования:

  • специальное образование: программирование, системное администрирование,
  • опыт работы в создании сайтов (дизайн - чувство вкуса и стиля, наполнение сайта информацией о товаре), желание разобраться в тонкостях, интерес к новому,
  • удачный опыт в продвижении сайтов.


 

Условия:

  • гибкий график, полная занятость, возможно совмещение с учёбой,
  • присутствие в офисе на м.Пражская (15мин пешком от метро), 5/2, с 9ч до 17,
  • заработная плата по итогам собеседования, договорная.

 


Администратор сайта (ИМ)/WEB-Дизайнер/IT-специалист
2012-05-03 20:54
Вакансия компании: Компания ЭЛИТА, ООО
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Компания ЭЛИТА приглашает на работу Администратора сайта (ИМ)/WEB-Дизайнера/IT-специалист /администратор сети. 


Обязанности:

  • Администрирование внутренней сети
  • Администрирование интернет магазина
  • Оптимизация рабочего ИМ
  • Создание и оптимизация сайта
  • WEB-Дизайн

Требования:

  • Только профессионалы -практика не менее 2-ух лет!
  • Знание профессиональных программ обязательно.
  • Знание внутренних сетей, знание компьютерных систем.

Требования:

  • Без вредных привычек
  • Зарегистрирован в г. Краснодаре
  • Креативное мышление, желание развиваться
  • Адрес офиса: г. Краснодар, ул. Красных партизан 218, оф. 3/3


Office IT Responsible Specialist
2012-05-03 21:03
Вакансия компании: Hennes&Mauritz
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:


We are looking for a very good all-rounder, with both the technical aptitude and the internal customer-facing skills to become a successful technical support and project responsible.

You will be working mostly with internal organization and would be responsible to give the best technical support towards the organization.

The successful candidate will be required to undertake the following main activities:

  • Incident Management - second line support for Support Office and Distribution Center Users.
  • Remote support via telephone, email & the internet where applicable
  • Maintain a clear line of communication and visibility of workload with the main IT office, based in Stockholm, Sweden.
  • Capability to undertake projects, system upgrades and specific work requested from our main IT Office.
  • Project management.
  • Administrational work.
  • Other activities.

Job Requirements:


  • Knowledge about all Windows environment.
  • HP Service manager or similar Incident management tool knowledge is a plus
  • General IP Networking
  • Service Minded to Internal customers, cooperation skills are important
  • Microsoft Office
  • General networking support and monitoring tools
  • Basic ITIL knowledge
  • Retail knowledge is preferable
  • Basic Infrastructure knowledge and system room management.
Job conditions:
  • Interesting and dynamic work in the major developing companies
  • Career opportunities
  • Schedule 5 / 2 (8 hours)
  • Registration for the labor laws in all aspects
  • Social package
  • Discount on products


 



Office IT Responsible Specialist
2012-05-03 21:03
Вакансия компании: Hennes&Mauritz
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description:

We are looking for a very good all-rounder, with both the technical aptitude and the internal customer-facing skills to become a successful technical support and project responsible.

You will be working mostly with internal organization and would be responsible to give the best technical support towards the organization.

The successful candidate will be required to undertake the following main activities:

  • Incident Management - second line support for Support Office and Distribution Center Users.
  • Remote support via telephone, email & the internet where applicable
  • Maintain a clear line of communication and visibility of workload with the main IT office, based in Stockholm, Sweden.
  • Capability to undertake projects, system upgrades and specific work requested from our main IT Office.
  • Project management.
  • Administrational work.
  • Other activities.

Job Requirements:

  • Knowledge about all Windows environment.
  • HP Service manager or similar Incident management tool knowledge is a plus
  • General IP Networking
  • Service Minded to Internal customers, cooperation skills are important
  • Microsoft Office
  • General networking support and monitoring tools
  • Basic ITIL knowledge
  • Retail knowledge is preferable
  • Basic Infrastructure knowledge and system room management.
Job conditions:
  • Interesting and dynamic work in the major developing companies
  • Career opportunities
  • Schedule 5 / 2 (8 hours)
  • Registration for the labor laws in all aspects
  • Social package
  • Discount on products


 



Консультант технической поддержки
2012-05-03 21:38
Вакансия компании: Кэшес Грин Кэпитал, ТОО («Apples Kazakhstan»)
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 250 000  KZT
Требования:
   -умение находить общий язык как с людьми, так и с компьютерами
   -знание английского
   -умение пользоваться гуглом
   -желание расти как личность
   -полная коммуникабельность

Консультант технической поддержки
2012-05-03 21:38
Вакансия компании: Кэшес Грин Кэпитал, ТОО («Apples Kazakhstan»)
Создана:
Регион: Алматы
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 250 000  KZT

Требования:

  • умение находить общий язык как с людьми, так и с компьютерами
  • знание английского
  • умение пользоваться гуглом
  • желание расти как личность
  • полная коммуникабельность


Инженер технической поддержки
2012-05-03 21:58
Вакансия компании: ТБинформ, ООО
Создана:
Регион: Великие Луки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности

  • Выполнение работ по обеспечению бесперебойного функционирования общего программного обеспечения  на объектах Заказчика (авто-заправочные комплексы).
  • Поддержка специализированного ПО розничной торговли Retalix , обучение.

Требования

  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошее знание ПК и основы построения сетей.
  • Законченное высшее образование является обязательным условием приема на работу.

Условия:

  • Работа выездной дежурной линии график 2 через 2 (транспорт компании), дружный коллектив, корпоративные мероприятия, полн. соц. пакет, отпуска, больничные, страховка(ДМС, ОМС), программа развития молодых специалистов, путевки в оздоровительные санатории на побережье Черного моря и не только.
  • Премия по итогам работы за год + премии за участие в ИТ-проектах (зарплата указана без учета премий).


Инженер технической поддержки
2012-05-03 21:58
Вакансия компании: ТБинформ, ООО
Создана:
Регион: Великие Луки
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности

  • Выполнение работ по обеспечению бесперебойного функционирования общего программного обеспечения  на объектах Заказчика (авто-заправочные комплексы).
  • Поддержка специализированного ПО розничной торговли Retalix , обучение.

Требования

  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, хорошее знание ПК и основы построения сетей.
  • Законченное высшее образование является обязательным условием приема на работу.

Условия:

  • Работа выездной дежурной линии график 2 через 2 (транспорт компании), дружный коллектив, корпоративные мероприятия, полн. социальный пакет, отпуска, больничные, страховка(ДМС, ОМС), программа развития молодых специалистов, путевки в оздоровительные санатории на побережье Черного моря и не только.
  • Премия по итогам работы за год + премии за участие в ИТ-проектах (заработная плата указана без учета премий).


Системный администратор
2012-05-03 22:07
Вакансия компании: Группа Финансы
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы локальной сети;
  • Поддержка рабочих станций и серверов (около 100 рабочих станций и серверов);
  • Обеспечение безопасности ЛВС, настройка и управление сетевой инфраструктурой;
  • Администрирование ОС Windows и прикладного ПО рабочих станций и серверов;
  • Администрирование MS SQL Server, организации резервного копирования БД.


Требования:

  • Возраст 25-45 лет;
  • Опыт работы системным администратором от 3 лет;
  • Отличное знание Windows XP/7, Windows Server 2003/2008, SQL Server 2000;
  • Знания сетевых технологий, ЛВС и VPN. Знание сетевых протоколов TCP/IP;
  • Профессиональное знание операционных систем Windows XP/7, Server/2003/2008: установка, настройка, администрирование, виртуализация;
  • Опыт администрирование сетевых служб - Active Directory, DNS, DHCP и т.д.;
  • Опыт администрирование офисных приложений и специализированного ПО: антивирусы, MS Office, почта, 1С бухгалтерия, банк-клиент и т.д.;
  • Знание MS SQL Server 2000,2005 на уровне администрирования;
  • Опыт использования Query Analyzer и Profiler;
  • Коммуникабельность, грамотная речь, аккуратность, ответственность;
  • Желание работать в дружном коллективе и улучшать работу IT инфраструктуры;
  • Администрирование интернет-шлюзов ISA, Kerio.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Заработная плата по итогам собеседования.


Проектировщик компьютерных сетей и средств защиты информации
2012-05-03 22:25
Вакансия компании: ICL-КПО ВС
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование высшее техническое, приоритетный профиль: системы связи, телекоммуникации, радиосвязь,
  • знания в области компьютерных сетей (IP-адресация, маршрутизация, базовые сетевые сервисы и протоколы (TCP/IP, Ethernet, PPP, DNS, NTP, DHCP, ARP и пр.)),
  • желателен опыт работы в сфере информационных технологий,
  • умение четко формулировать задачи, мысли,
  • способность самостоятельно принимать решения,
  • способность самостоятельно обучаться,
  • знание технического английского языка,
  • хорошее знание технического и литературного русского языка.

Обязанности:

  • проектирование компьютерных сетей различной сложности (локальные, глобальные, технологические),
  • проектирование средств защиты информации (межсетевые экраны, VPN, IDS),
  • проектирование физической сетевой инфраструктуры серверных помещений. Разработка логических, структурных, физических схем, таблиц маршрутизации, NAT, политик безопасности,
  • проведение предпроектного обследования, анализ полученных данных, постановка задачи, разработка технических решений, разработка проекта, сопровождение внедрения проекта

Условия:

  • возможности для профессионального и карьерного роста,
  • соц пакет,
  • частые командировки по РФ.


Начальник отдела IT
2012-05-03 22:33
Вакансия компании: Газпромнефть-Белнефтепродукт
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Газпром нефть» - одна из крупнейших компаний по обеспечению нефтепродуктами. В его активе разветвленная сеть из нескольких тысяч автозаправочных станций расположенных по всей России и за рубежом.

Приоритетами компании являются:
Повышение уровня жизни и развитие потенциала ее работников;
Промышленная безопасность и охрана труда;
Снижение экологических рисков;
Содействие социальному развитию регионов присутствия.

Мы ищем целеустремленных и энергичных людей, которые вместе с нами готовы повышать свой профессиональный уровень, делать карьеру и получать удовлетворение от своей работы.

Приглашаем принять участие в конкурсе на замещений вакансии "Начальника отдела сопровождения информационных систем".


Обязанности:

  • общее руководство отделом сопровождения информационных систем (в подчинении 4 человека);
  • сопровождение ИС предприятия на базе 1С8.2:Предприятие (Управление торговлей, Бухгалтерия, Консолидация), 1С7.7 (Торговля и склад);
  • управление сопутствующими заявками, их реализация посредством СУИ (система управления инцидентами);
  • консультирование пользователей, подготовка инструкций , регламентов работы;
  • участие в предпроектных исследованиях, реализация проектов собственными силами, сопровождение работ подрядных организаций.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • возраст от 30 лет;
  • знание коммерческого и бухгалтерского учета;
  • опыт работы по направлению не менее 5 лет.

Для участия в конкурсе просьба направлять отклики с сайта.



Программист
2012-05-03 22:44
Вакансия компании: Газпромнефть-Белнефтепродукт
Создана:
Регион: Минск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Газпром нефть» - одна из крупнейших компаний по обеспечению нефтепродуктами. В его активе разветвленная сеть из нескольких тысяч автозаправочных станций расположенных по всей России и за рубежом.

Приоритетами компании являются:
Повышение уровня жизни и развитие потенциала ее работников;
Промышленная безопасность и охрана труда;
Снижение экологических рисков;
Содействие социальному развитию регионов присутствия.

Мы ищем целеустремленных и энергичных людей, которые вместе с нами готовы повышать свой профессиональный уровень, делать карьеру и получать удовлетворение от своей работы.

Приглашаем принять участие в конкурсе на замещений вакансии "Начальника отдела сопровождения информационных систем".

Задачи и обязанности:

  • сопровождение ИС предприятия на базе 1С8.2:Предприятие,1С7.7;
  • поддержание в рабочем состоянии информационных баз Компании;
  • доработка при необходимости;
  • выполнения задач по доработке ПО.

Требования:

  • высшее образование - профильное,
  • возраст от 25 лет,
  • опыт работы по профилю не менее 3-х лет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное