Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

NOC инженер



NOC инженер
2012-05-25 19:10

Вакансия компании: ТАНГРАМ, Украина
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требуется NOC инженер, который способен не только поддерживать сетевую инфраструктуру Интернет провайдера и хостинг провайдера, но также может/хочет и будет принимать активное участие в разработке новых Интернет сервисов и продуктов, фактически работа на стыке NOC / Research / LEVEL 3 support. Спектр проектов, которыми мы занимаемся довольно широкий, в частности: интернет провайдинг, системная интеграция, хостинг, IPTV, antiDDoS решения .

Основные обязанности:

  • настройка, инсталляция, мониторинг активного сетевого оборудования сети, серверов, сервисов;
  • обеспечение работоспособности и управление комплексом оборудования для ip-телефонии;
  • обеспечение мониторинга активного сетевого оборудования, сервис платформ;
  • проведение работ по изменению конфигураций активного сетевого оборудования;
  • высокоуровневая техническая поддержка служб включения и обслуживания клиентов;
  • выезд на площадки для устранения аварий и сбоев;
  • ведение технической документации;

Требования (знания, опыт):

  • приветствуется наличие сертификатов Cisco Systems CCNA/CCNP.
  • знания:
    • обязательно BGP - практический опыт и хорошие теоретические знания протокола;
    • обязательно - Английский язык для переписки по почте и IM-сервисам;
    • сетевых технологий и сервисов NOC (Network Operations Center) и протоколов сетей передачи данных;
    • технологий, принципов построения распределённых сетей MAN/WAN (swtiching routing, IP адресация);
    • стека протокола TCP/IP, протоколов дин. маршрутизации OSPF, BGP, EIGRP;
    • базовые знания VoIP, протоколов H.323/SIP/AIX;
    • знание Linux / Unix совершенстве;
    • сервисы Apache, Ngnix, MYSQL, Exim как основные.
    • умение разобраться в скриптах PERL, PHP и shell;
    • желательно знание технологии виртуализации OpenVZ;
    • желательно крепкие знания Windows 2003 Server;
  • опыт:
    • работы с активным сетевым оборудованием коммутаторы/маршрутизаторы (Cisco, Juniper) (инсталляция, поиск и устранение неисправностей);
    • работы с использованием расширения MP-BGP с подключением VRF а также MPLS LDP;
    • работы в сфере телекоммуникаций или близких сферах, связанных с круглосуточным предоставлением IT/Телеком - услуг;
    • работы с VoIP оборудованием;
    • работы с Unix/Linux системами ( FreeBSD/Linux , решений ПО OpenSource);
    • работы с Web, Mail, DHCP, DNS, DB серверами, системами управления и мониторинга;

Социальные гарантии, социальный пакет:

  • с условиями можно ознакомиться на сайте компании, см. раздел "Вакансии" на сайте
  • место работы: в офисе г. Киев
  • зарплата: достойная (зависит от квалификации претендента).

Интересует:

  • серьезное отношение к работе;
  • ответственность;
  • заинтересованность в росте компании;
  • достойный уровень оплаты и условий труда гарантируется;

Нам необходимы разносторонние и легко приспосабливаемые специалисты. Технологии, с которыми работают наши клиенты, динамично изменяются.


Высылайте Ваши резюме.

В заголовке указывать NOC, Ваш город. Например: NOC, Kiev

Резюме высылать ТОЛЬКО в тексте письма, т. е. любые письма с вложенными файлами будут УДАЛЯТЬСЯ.



Консультант - аналитик 1С в международную компанию
2012-05-25 19:19
Вакансия компании: Assino implementations LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 100 000  руб.

Немецкая компания Assino реализует уникальные международные ERP проекты, различной сложности и масштабов.

Нам доверяют ведущие мировые компании, такие как Siemens,  GlaxoSmithKline, McDonalds и другие.

Мы предлагаем возможности для постоянного развития:

  •  Различные международные проекты.
  •  Разноплановые задачи.
  •  Возможность общение с западным  менеджментом.
  •  Высокий профессиональный уровень окружения.
  •  Интересная, напряженная работа.
  •  Возможность стажировки в Германии.

 

Мы предлагаем:

  • Участие в международных проектах по внедрению  УПП, ЗУП, Бухгалтерии, отраслевых решений. 
  • Достойную заработную плату. 
  • Обучение за счет компании: иностранные языки - английский, немецкий; 1С – обучение, сертификация.
  • Возможность ежедневно работать в международной команде с носителями англ./нем. языков.
  • Возможность зарубежных командировок.

Вам предстоит:

  • Консультирование заказчиков и руководителей проекта по организации бухгалтерии и налогового учета.
  • Подготовка технических заданий программистам на доработку типовых конфигураций.
  • Обучение пользователей  работе с программными продуктами.

 

Мы ждем от Вас:

  • Опыта работы  в должности консультанта, методиста по внедрению типовых и отраслевых решений фирмы на базе 1С от года.
  • Знания предметных областей: бухгалтерский учет,  налоговый учет.
  • Знания архитектуры платформы 1С:8, типовых конфигураций  бухгалтерия, желательно УПП.
  • Высокую степень самостоятельность и ответственности.
  • Умение работать со сложными клиентами.


Инженер по автоматизации (программист)
2012-05-25 19:21
Вакансия компании: Иокогава Электрик СНГ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Крупная Международная Компания, один из лидеров на мировом рынке в области производства и продажи автоматизированных систем управления техническим процессом приглашает на вакансию «Инженер по автоматизации» (программист).
 
Требования:
  • Высшее  (инженерно-техническое)
  • Возраст: 23 – 40 лет
  • Пол: мужской (предпочтительно)
Опыт работы:
  • В сфере промышленной автоматизации не менее 2-х лет (желательно)
  • Желателен опыт в нефтехимической, нефтегазовой, химической отраслях
  • Опыт работы с оборудованием YOKOGAWA (приветствуется).
Знания:
  • Методических и нормативных материалов по вопросам организации АСУ ТП;
  • В области  разработки проектов АСУ ТП и ее подсистем, технических заданий;  технических и рабочих проектов;
  • Стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • В области  проектирования, внедрения  и эксплуатации АСУ ТП;
  • Основ АСУТП;
  • Основ MES-систем и СУБД;
  • Знания системы Stardom (как преимущество);
  • Правил и норм охраны труда и техники безопасности;
  • Знания норм, ГОСТов, ПБ, РД;
  • Английского языка на уровне Pre-ntermediate  (чтение техн. литературы, деловая переписка).
Навыки:
  • Разработка АСУ ТП;
  • разработки Windows-ориентированных приложений с помощью современных средств;
  • Знания технологического процесса, проектной документации, прикладного ПО АСУ ТП,  приборов низовой автоматики;
  • Опыт работы с технической литературой и справочниками;
  • ПК  - опыт объект-ориентированного программирования (языки программирования VS, JAVA, сетевые архитектуры) программирование СУБД (SQL и др.);
  • Опыт программирования контроллеров и защит,
  • Опыт внедрения разработанных комплексов;
  • Опыт проектирования;
  • Опыт работы с приборами низовой автоматики;
  • Опыт преподавания и консультирования.
Требуемые компетенции:
  • Умение планировать и распределять работу;
  • Внимательность к деталям;
  • Рациональный подход к решению задач;
  • Способность к обучению;
  • Аккуратность;
  • Способность исправлять свои ошибки;
  • Умение четко формулировать свои мысли (устно, письменно);
  • Самостоятельность;
  • Ориентация на результат, высокая трудоспособность.

Дополнительные требования:

  • Готовность к командировкам (по России и странам СНГ) до 25%;
  • Умение решать нестандартные задачи;
  • Готовность к выполнению большого объёма работы в короткие сроки.
Должностные обязанности:
  • Разработка нестандартных приложений для интеграции систем автоматизации;
  • Сопровождение систем АСУ ТП компании Yokogawa
  • Разработка АСУ ТП (документация ТРП в части информационного и программного обеспечения);
  • Разработка ПО для ПЛК Yokogawa (Stardom, FA-M3)
  • Внедрение АСУ ТП
  • Постоянное совершенствование технических знаний

Условия работы:

  • Место работы: г.Москва, м. Проспект Мира, м.Комсомольская (10мин. от метро)
  • График работы: 5-тидневная рабочая неделя с 9.00 - 18.00часов (пт. с 9.00-16.45ч.)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования

Социальная поддержка:

  • Корпоративные обеды
  • Обучение английскому языку
  • Корпоративный университет (профессиональное развитие и личностный рост)
  • Предоставление дополнительных дней отдыха
  • ДМС
  • Занятия корпоративными видами спорта (футбол/волейбол)
  • Выплата премий по окончанию финансового квартала/года

 



Инженер Service desk
2012-05-25 19:54
Вакансия компании: СПСР-ЭКСПРЕСС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» - организация доставки  заказов интернет торговли и каталожных компаний через сеть собственных Постаматов и сеть агентских пунктов выдачи (магазинов-партнеров).

Крупная компания приглашает кандидатов на вакансию " Инженер Service desk".
 

Обязанности:

  • Сопровождение пользователей на первом уровне поддержки;
  • Прием и регистрация обращений пользователей по телефону;
  • Анализ обращений/заявок и принятие мер по их сокращению/более эффективному закрытию;
  • Мониторинг состояния существующих сервисов и актуализация БД средств мониторинга;


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание операционных систем Windows XP/Vista/7, 2003/8 (установка, настройка и сопровождение);
  • Навыки общения с клиентами по телефону;
  • Базовые знания работы с контрольно-кассовым оборудованием (понимание процесса приема и оформления платежей), офисными продуктами, понимание работы стека протоколов TCP/IP;
  • Опыт работы с базами данных (понимание работы с базами данных на основе SQL).
  • Знание системы Service Desk
  • Основы ITIL, ITSM, системы Service desk, MS SCOM, SCCM.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09 до 18;
  • Возможность развиваться в крупной стабильной Компании;
  • Работа в команде профессионалов;
  • м. Текстильщики


Специалист техподдержки пользователей IT
2012-05-25 20:05
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка пользователей IT по вопросам использования IT-систем


Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Образование Высшее 

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в IT- поддержке, знание MS Windows 7, MS Office 2003-2010, Active Directory.
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ


Professional Services Consultant
2012-05-25 20:07
Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Business thrives when IT runs smarter, faster and stronger. That’s why the most demanding IT organizations in the world rely on BMC Software across distributed, mainframe, virtual and cloud environments. 

Recognized as the leader in Business Service Management, BMC offers a comprehensive approach and unified platform that helps IT organizations cut cost, reduce risk and drive business profit. 

BMC has partnered with GlobalLogic to set up a Product Engineering Lab in Ukraine. We are looking for people who share a passion for the creation of enterprise-level solutions to join a team at GlobalLogic’s Kyiv facility. We offer a casual, fast-paced, collaborative environment that stimulates ideas and innovation. If you’re committed to the highest standards of excellence and want to learn from and collaborate with some of the most respected and recognized experts in the industry, there may be a position for you. 

Position: Professional Services Consultant

    ∙ Teams will be selected and developed primarily for on-site work at customers 
    ∙ Resources incorporated into project teams as BMC-badged employees 
    ∙ Primarily as Consultant (L3) role with view to develop through ranks of Senior Consultant (L4) into Architect (L5) 

    Required skills: 
    ∙ 2+ years’ background in IT (preferably IT consulting with a software house) 
    ∙ Strong written and verbal English communication skills 
    ∙ Highly motivated, enterprising, fast and proactive learner; excellent team player 
    ∙ Solid hands-on experience with some or all of the following disciplines: 
    ∙ Cross platform system administration (Unix and Windows) 
    ∙ Scripting / programming (e.g. UNIX shell, Perl, Python...) 
    ∙ Database Administration (e.g. Oracle, SQL…) 
    ∙ Networking 
    ∙ Data Centre Management 
    ∙ Service Desk Management 
    ∙ Willingness to travel for billable utilization of up to 75% of time (esp. in Europe, but may extend to worldwide) 

    Desired skills: 
    ∙ Virtualization technologies (e.g. VMware, Xen, Amazon) 
    ∙ Established IT operations methodology experience (e.g. ITSM/ITIL) 
    ∙ Appreciation of project lifecycle concepts 
    ∙ Established IT Operations methodology experience 
    ∙ BSM solutions within Service Assurance or Automation (e.g. HPOV, Tivoli, Opsware, BMC solutions, etc.) 
    ∙ Bare-metal provisioning (e.g. Sun Jumpstart, Compaq SmartStart, PXE…) 
    ∙ Additional foreign language skills a bonus 
    ∙ Experience in working with other countries / cultures a bonus 

    Optional experience and knowledge: 

    Atrium Orchestrator 
    ∙ Programming concepts and development lifecycle 
    ∙ Systems Integration experience using various technologies, including but not limited to web services, 
    HTTP and CLI 
    ∙ Knowledge of Object Oriented Programming; Java or similar programming experience a plus 
    ∙ Skills with XML and related technologies 
    ∙ Existing proficiency of XPATH / XSLT nice to have, must be able to learn quickly 
    ∙ Network protocols such as DNS, DHCP, RDP, SSH, Telnet, SNMP, SMTP, RPC, and SOAP 

    Network Automation 
    ∙ Network device management or automation 
    ∙ Layer-3 Network architecture and design 
    ∙ IP Address Management, Firewalls, Load Balancers, Switches etc. 

    Server Automation 
    ∙ Server and Data Centre Management 
    ∙ Enterprise application packaging, deployment, and management 
    ∙ Experience with Server and Virtual Machine provisioning 
    ∙ Virtualization technologies (e.g. VMware, Xen, Amazon, etc.) 

    ITSM 
    ∙ ITIL v2, v3, or Service Manager 
    ∙ Service Desk implementation, development, management, usage 

    Capacity Optimization 
    ∙ Data Centre Capacity Planning 
    ∙ 3rd Party data source integration and data synchronization 
    ∙ Enterprise report generation software 
 

We offer:  

  • Opportunity to build Dream IT Company with us 
  • Exciting projects involving newest technologies  
  • Excellent 'white' compensation package, performance bonus program  
  • Work alongside talented and creative people 
  • Modern and comfortable office facilities 
  • Attractive benefits package  
 
Join one of our Dream Teams and get access to unlimited personal and professional growth opportunities offered by GlobalLogic - the global leader in software product engineering world, the 'hidden hero' standing behind IT products of more than 140 brand-name IT companies.


Customer Support Engineer
2012-05-25 20:07
Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Business thrives when IT runs smarter, faster and stronger. That’s why the most demanding IT organizations in the world rely on BMC Software across distributed, mainframe, virtual and cloud environments. 

Recognized as the leader in Business Service Management, BMC offers a comprehensive approach and unified platform that helps IT organizations cut cost, reduce risk and drive business profit. 

BMC has partnered with GlobalLogic to set up a Product Engineering Lab in Ukraine. We are looking for people who share a passion for the creation of enterprise-level solutions to join a team at GlobalLogic’s Kyiv facility. We offer a casual, fast-paced, collaborative environment that stimulates ideas and innovation. If you’re committed to the highest standards of excellence and want to learn from and collaborate with some of the most respected and recognized experts in the industry, there may be a position for you.  


Positions:

Customer Support Engineer for BMC project

 
Technical Skills:
  • Hands-on technical skills with VMware ESX 3.5 and 4.1 
  • Setup and operation of TCP/IP networking on Linux or Unix server 
  • Experience in enterprise and public data centers working with firewalls, load-balancers, taps, switches, routers, reverse proxy caches, and traffic shapers 
  • Ability to diagram and explain complex, highly available multi-tiered network topologies 
  • Experience working with database solutions (MySql a plus) 
  • 2-5 years of technical support or professionals services in a high technical customer facing work environment 
  • Familiarity with the installation and configuration of Linux or Unix operating systems (nice to have, no mandatory) 
  • Clear understanding of the HTTP and HTTPS protocol 
  • Familiarity with Content Delivery Network Services   
 
Soft Skills:
  • Strong verbal agility and fluent written communication skills (English) 
  • Tack-sharp analytical and problem solving abilities 
  • Experience on handling Service Level Agreements (SLA) 
  • Professional telephone and e-mail etiquette 
  • Customer centric 
  • Attention to details
 

We offer:

  • Opportunity to build Dream IT Company with us
  • Exciting projects involving newest technologies
  • Excellent 'white' compensation package, performance bonus program
  • Work alongside talented and creative people
  • Modern and comfortable office facilities
  • Attractive benefits package


Программист серверной части/ java developer
2012-05-25 20:07
Вакансия компании: ControlStyle
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 3 500  USD

Команде «ControlStyle» требуется Программист серверной части.

Требования:
- знание Java и JavaScript
- опыт разработки приложений для социальных сетей (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники)
- опыт разработки высоконагруженных клиент-серверных приложений (cloud computing)
- быть хорошим человеком

Желательно:
- опыт работы в игровой индустрии
- опыт создания игровых, развлекательных приложений
- участие в проектах с Agile, SCRUM

ЗП соответствующая ($2500-3500), определяется по результатам собеседования, дополнительных тестов и портфолио.

В контактном письме обязательно:
- укажите в заголовке вашу должность
- добавьте ваше резюме
- напишите пожелания по ЗП

Контакт: "Сергей" Сайт: ControlStyle (controlstyle.com.ua) 



1C Support specialist
2012-05-25 20:09
Вакансия компании: GlobalLogic Ukraine
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

GlobalLogic is looking for 1C Support specialist for its Kyiv office. 


Required experience and skills: 

·         1.5+ years experience as a software tester/business systems support of ERP

·         Analytical mindset

·         Analytical and communication skills

·         Attentive to details

·         Technical and/or accounting education

Job responsibilities: 

·         Single person of contact for 1C users

·         Tracking of new legal requirements to mandatory set of documents provided to government authorities

·         Update of documents’ templates

·         Formalizing of requirements from business to 1C developer

·         Testing of proposed solutions/developments

·         To perform data exchange between Oracle ERP and customized functionality based on 1C


We offer: 

·         Interesting and challenging work in a large and dynamically developing company 

·         Professional development opportunities 

·         Competitive compensation and benefits package 

·         Good working conditions 



Помощник руководителя/ менеджер по развитию
2012-05-25 20:16
Вакансия компании: IT-VISION
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

В связи с развитием нескольких направлений деятельности и появлением новых серьезных проектов, компания ищет Помощника руководителя/ менеджера по развитию.


ЛЕНТЯЕВ, БАЛБЕСОВ и ТУНЕЯДЦЕВ просьба не беспокоить!!!!!!


Обязанности:

  •  ведение новых IT-проектов
  •  ведение WEB-проектов, SMMarketing
  •  внедрение в работу CRM-систем и тайм-менеджмента
  •  участие в разработке маркетинговых компаний по новым продуктам
  •  эффективный отбор и анализ аутсорсинговых партнеров по проектам
  •  формирование регламентов по всем бизнес-процессам
  •  организация эффективных совещаний и тренингов для сотрудников
  •  разработка демонстрационных материалов, marketing-kit-ов
  •  осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов
  •  контроль за качеством и эффективностью работы сотрудников
  •  разработка, формирование и утверждение тендерных заявок по закупкам
  •  ведение документооборота
  •  создание презентаций
  •  прием телефонных звонков, факсов
  •  подготовка отчетов

Требования:

  •  от 20 до 30 лет
  •  ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ И РАЗВИВАТЬ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ!!!!
  •  желательны знания в области IT, Internet, CRM, SMM, базового маркетинга, тайм-менеджмента
  •  умение строить бизнес-процессы и визуализировать их в виде схем.
  •  приятный и опрятный внешний вид
  •  пунктуальность и ответственность
  •  желательно высшее образование (IT, менеджмент, маркетинг и экономика)
  •  желателен опыт работы в IT-проектах, Web-проектах
  •  желателен опыт работы от 1 года, но особо талантливых и активных рассмотрим и без опыта работы
  •  коммуникабельность, методичность, развитые аналитические способности
  •  хорошее знание компьютерной техники и ПО
  •  уверенный пользователь ПК, знание в совершенстве Microsoft Office
  •  умение грамотно и уверенно вести переговоры
  •  умение подготавливать и вести презентации
  •  грамотная речь
  •  желательно наличие прав категории B

Условия:

  • Много интересной и сложной работы. Постоянные тренинги, видео-курсы и изучение различных материалов для повышения профессионального уровня сотрудников. Внедрение в работе тайм-менеджмента и CRM-систем. Использование инновационных технологий. Есть хорошая возможность развиваться и расти по карьерной лестнице. Как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Созданы все условия для эффективной работы.
  • испытательный срок 3 месяца
  •  график работы: будни:с 10-00 до 19-00, суббота: с 10-00 до 17-00,
  •  работа в Верх.части города, на ул. Белинского в новом бизнес-центре
  •  оформление по ТК
  •  заработная плата =оклад+премии+бонусы за качественно выполненную работу


Специалист IT-поддержки / инженер систем видеонаблюдения, СКС и СКУД
2012-05-25 20:17
Вакансия компании: IT-VISION
Создана:
Регион: Нижний Новгород
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

В связи с развитием нескольких направлений деятельности и появлением новых серьезных проектов, компания ищет новых сотрудников. Много интересной и сложной работы. Обязательное требование - желание обучаться и развивать свои профессиональные навыки. Постоянные тренинги, видео-курсы и изучение различных материалов для повышения профессионального уровня сотрудников. Внедрение в работе тайм-менеджмента и CRM-систем. Использование инновационных технологий. Есть хорошая возможность развиваться и расти по карьерной лестнице. Как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Созданы все условия для эффективной работы.

ЛЕНТЯЕВ, БАЛБЕСОВ и ТУНЕЯДЦЕВ просьба не беспокоить!!!!!!


Обязанности:

  • администрирование сетей СКС, локальных, СКУД и видеонаблюдения
  • внедрение и настройка различного ПО
  • проектирование и монтаж сетей СКС, локальных, СКУД (как автономных, так и сетевых) и видеонаблюдения (как аналогового, так и IP)
  • компонентный и программный ремонт системных блоков, мониторов, ноутбуков в сервис-центре
  • поддержка корпоративных клиентов в системах CRM, ServiceDesk и HelpDesk
  • консультирование клиентов по техническим вопросам

Требования:

  • от 20 до 30 лет
  • ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ И РАЗВИВАТЬ СВОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ!!!!
  • высокий уровень профессионализма и стремление к таковому
  • желателен опыт администрирования серверов и сетей
  • желателен опыт работы с системами CRM, ServiceDesk и HelpDesk
  • желателен опыт монтажа и проектирования систем СКС, видеонаблюдения (как аналогового, так и IP), СКУД (как автономных, так и сетевых).
  • желателен опыт работы с паяльным оборудованием, измерительными приборами
  • желателен опыт работы удаленного администрирования;
  • приветствуется наличие сертификатов;
  • необходимо отличное знание операционных систем Windows\ Linux;
  • желательно знание программ по восстановлению и копированию данных.
  • умение строить бизнес-процессы и визуализировать их в виде схем.
  • приятный и опрятный внешний вид
  • пунктуальность и ответственность
  • желательно высшее образование (IT)
  • желателен опыт работы в IT-проектах
  • желателен опыт работы от 1 года, но особо талантливых и активных рассмотрим и без опыта работы
  • коммуникабельность, методичность, развитые аналитические способности
  • хорошее знание компьютерной техники и ПО
  • уверенный пользователь ПК, знание в совершенстве Microsoft Office
  • желательно наличие прав категории B


Условия:

  • испытательный срок 3 месяца
  • график работы: будни:с 10-00 до 19-00, суббота: с 10-00 до 17-00,
  • работа в Верх.части города, на ул. Белинского в новом бизнес-центре
  • оформление по ТК
  • заработная плата =оклад+премии+бонусы за качественно выполненную работу


Специалист по технической поддержке пользователей
2012-05-25 21:08
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация сотрудников компании по вопросам работы с программным обеспечением, решение различных проблемных ситуаций;
  • Сбор и анализ поступающих проблем и вопросов, резюмирование информации и формулирование предложений по решению;
  • Тестирование нового функционала, разработанного по заявкам пользователей;
  • Администрирование (заведение новых пользователей, права доступа и т.д.).


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в компании (helpdesk\support) от 1 года;
  • Опыт консультирования пользователей;
  • Опыт работы с базами данных, навыки составление SQL запросов.


Условия:

  • Оформление и ведение отношений в соответствии с ТК РФ ("белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный);
  • График - "пятидневка".
  • Место работы а автосалоне на Стародеревенской ул., д.3


Системный администратор
2012-05-25 21:28
Вакансия компании: Nexenta Systems
Создана:
Регион: Краснодар
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 70 000  руб.
Требования:
  • знания unix-like system (linux, solaris)
  • networking (ccna уровень),  опыт работы с cisco и hp procurve switches (L2,L3)
  • базовые знания x86 hardware
  • знание технологий виртуализации VMware vSphere, Xen (желательно)
  • базовые знания программирования на скриптовых языках (Shell, Perl)
  • способность учиться 

Задачи:
  • поддержка удаленного датацентра
  • настройка/поддержка linux-based gateway (firewall, vpn etc)
  • IT support
  • обеспечение работы всех технических устройств
  • покупка комплектующих, оборудования
  • помощь главному бухгалтеру в организации автоматизации                   

Requirements:
  • Good communication skills

Conditions:
  • 5 days, 8 hours working day, by labor agreement (трудовой договор)  
За счет компании:
  • бенефиты (фитнесс и др.),
  • обучение английскому языку,
  •  ДМС
  •  повышение квалификации
  •  техническая литература
  •  возможны командировки за рубеж 


Инженер по тестированию
2012-05-25 21:36
Вакансия компании: Ланк
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300  до 700  USD

Обязанности:

  • Мониторинг действующей IP-сети телефонной связи Компании;
  • Работа с операторами IP-телефонии посредством общения через почтовые отправления (e-mail)‚ звонки клиентам и поставщикам Компании;
  • Проведение тестирования различных направлений (стран) телефонной связи.


Требования:

  • ПК пользователь (на хорошем уровне);
  • Английский язык (письменно‚ устно) на хорошем уровне;
  • Навыки и знание телекоммуникационных систем (приветствуется).


Условия:

  • Обучение специалиста (3-4 месяца) к самостоятельной работе;
  • График работы после обучения - сменный (день‚ ночь);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет - компенсация питания‚ медицинская страховка (ДМС).
  • Интересные задачи‚ перспектива роста;
  • Работа в стабильной и успешной компании‚ достойная оплата труда;
  • Молодой профессиональный коллектив.


Консультант-разработчик (АВАР)
2012-05-25 22:52
Вакансия компании: Иннолоджи
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидату:
* Высшее техническое образование, желательно наличие в приложении к диплому дисциплин связанных с программированием.
* Знание принципов объектно-ориентированного программирования и  процедурного языка АВАР.
* Знание теории распределенных баз данных.
* Знание технологий расширения стандартной функциональности системы: User-Exit, Customer-Exit, BAdi.
* Знание технологий создания печатных форм PDF
* Знание технологий создания отчетов: ALV/Enjoy-Controls, Listing
* Знание технологий выгрузки и загрузки данных, интеграции (пакетный ввод для транзакций, LSMW, BAPI, запись в файл и чтение из файла, OLE, RFC, ALE, IDOC, Web Service)
* Знание английского языка на уровне чтения технической документации
* Аналогичный опыт работы от 2-лет
 
Вашим преимуществом будут:
* наличие сертификатов SAP;
* опыт проектирования/создания собственных бизнес-объектов и BAPI-функций для них.
 
Должностные обязанности:
* Программирование на ABAP и ABAP-Objects на проектах внедрения и поддержки:
- разработка отчетов и формуляров (ALV, PDF, XLS);
- расширение и модификация стандартной функциональности;
- создание новых функциональностей;
- создание объектов ABAP DDIC;
- оптимизация разработок.
* Подготовка документации по разработкам.
* Оказание технической помощи по функциональным модулям: анализ АВАР кода в стандартных приложениях.
 
 
Условия работы:
* Полностью «белая» заработная плата (оклад+ премия по результатам работы), уровень обсуждается в зависимости от квалификации кандидата;
* Оформление, больничные, отпуска согласно ТК РФ; 
* Корпоративная мобильная связь;
* Реальные перспективы карьерного роста;
* Возможно повышение квалификации за счет компании; 
* Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед 1 час);
* Работа в офисе современного Бизнес-Центра, расположенного в 3-х минутах ходьбы от метро Старая деревня.


Специалист справочно-информационного центра
2012-05-25 23:22
Вакансия компании: Группа компаний АКАДО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Требования:

  • возраст от 18 до 50 лет;
  • граждане РФ;
  • образование средне-специальное, неполное высшее, высшее образование;
  • ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас;
  • умение быстро ориентироваться в ситуации, отличная память, умение работать в большом коллективе; 
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
  • знание ПК на уровне пользователя.           

Обязанности:

  • поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • четкое и полное занесение необходимой информации в информационную систему.

Условия:

  • офис ст. м. Ленинский пр.;
  • оплата фиксированная  22.000 рублей + ежемесячная премия.
  • Общий доход до 26 000 рублей;
  • график по согласованию с руководством;
  • бесплатное обучение, дружный коллектив.


Консультант SAP FI
2012-05-26 00:00
Вакансия компании: MODIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническая поддержка и сопровождение пользователей системы SAP по направлению финансового, бухгалтерского, управленческого и налогового учета,
  • Развитие существующей функциональности, обследование и оптимизация бизнес - процессов,
  • Формирование проектных решений, выполнение настроек в системе, написание технических заданий, постановка задач разработчикам ABAP (внутренним и внешним), тестирование и контроль исполнения,
  • Ведение проектной документации, разработка инструкций для пользователей,
  • Обучение пользователей.


Требования:

  • Образование высшее (предпочтительно - финансово-экономическое, бухгалтерское),
  • Знания финансового учета и отчетности, бухгалтерского и налогового учета в сфере розничной торговли (non-food),
  • Отличные знания функциональности модуля FI (в т.ч. FI-SL),CO,
  • Опыт работы консультантом SAP FI(CO) - от 3-х лет, предпочтительно в сфере розничной торговли,
  • Наличие не менее 1-ого завершенного проекта в качестве ведущего консультанта SAP FI, на стороне исполнителя работ,
  • Опыт работы по направлению технической поддержки и сопровождения SAP (FI,CO) во внутренней команде - как плюс.


Условия:

  • Работа in house,
  • Полное соблюдение ТК РФ,
  • График работы - 9.30/18.30,
  • Заработная плата - по результатам собеседования,
  • Место работы м. Пролетарская (шаговая доступность от метро).


Консультант SAP PM
2012-05-26 00:00
Вакансия компании: Иннолоджи
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

­­Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое, техническое);
  • Опыт работы с модулем SAP PM  в должности консультанта/ конечного (ключевого) пользователя от 1 года;
  • Знание английского языка – на уровне чтения технической литературы;
  • Готовность к командировкам.
  • Вашими преимуществами будут являться:
    • Наличие сертификатов SAP,
    • Знание межмодульных операций (PM-CO, PM-PP, PS-PM, PM-MM),
    • Наличие завершенных проектов SAP по функциональности SAP PMI.

Должностные обязанности:

  • Выполнение полного цикла работ по внедрению функционала планирование и управление производством в SAP R/3;
  • Ведение и оформление проектной документации;
  • Постановка задач разработчикам;
  • Проведение тестирований системы;
  • Написание инструкций в рамках соответствующего модуля;
  • Обучение пользователей.

Условия работы:

  • Полностью «белая» заработная плата (оклад+ премия по результатам работы), уровень обсуждается в зависимости от квалификации кандидата;
  • Оформление, больничные, отпуска согласно ТК РФ; 
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Возможно повышение квалификации за счет компании; 
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед 1 час);
  • Работа в офисе современного Бизнес-Центра, расположенного в 3-х минутах ходьбы от метро Старая деревня.


Младший консультант по базису
2012-05-26 00:00
Вакансия компании: Иннолоджи
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования к кандидату:
  • Высшее техническое образование;
  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Знание серверных операционных систем Windows и/или Linux на уровне системного администратора;
  • Опыт поддержки SAP систем: установки обновлений (SAP ноты), администрирования пользователей;
  • Опыт конфигурирования систем SAP (настройка спула, настройка фоновых задач и т.п.);
  • Английский на уровне чтения технической литературы – обязательно.
Вашим преимуществом будут:
  • SAP курсы по администрированию SAP систем;
 
Должностные обязанности:
  • Управление полномочиями и учетными записями пользователей;
  • Обработка запросов транспорта SAP (деблокирование запроса, перенос запроса, просмотр логов переноса);
  • Установка обновлений (патчи, ноты, расширения);
  • Мониторинг систем (работы серверов и инстанций SAP, фоновых заданий, процессов SAP; анализ блокировок, зависаний, дампов);
  • Поддержка пользователей, написание пользовательских инструкций по базисным транзакциям;
 
Условия работы:
  • Полностью «белая» заработная плата (оклад+ премия по результатам работы), уровень обсуждается в зависимости от квалификации кандидата;
  • Оформление, больничные, отпуска согласно ТК РФ; 
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Возможно повышение квалификации за счет компании; 
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед 1 час);
  • Работа в офисе современного Бизнес-Центра, расположенного в 3-х минутах ходьбы от метро Старая деревня.


Консультант SAP PS
2012-05-26 00:00
Вакансия компании: Иннолоджи
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Требования к кандидату:
  • Высшее образование (экономическое, техническое);
  • Опыт работы с модулем SAP PS в должности консультанта/конечного (ключевого) пользователя от 1 года;
  • Знание английского языка – на уровне чтения технической литературы;
  • Готовность к командировкам.
  • Вашими преимуществами будут являться:
    • Наличие сертификатов SAP,
    • Знание межмодульных операций (PS-CO, PS-BOS, PS-PP, PS-MM);
    • Наличие завершенных проектов SAP по функциональности SAP PS.
 
Должностные обязанности:
  • Настройка и тестирование системы по соответствующему направлению;
  • Ведение и оформление проектной документации;
  • Постановка задач разработчикам;
  • Обучение пользователей.
 
Условия работы:
  • Полностью «белая» заработная плата (оклад+ премия по результатам работы), уровень обсуждается в зависимости от квалификации кандидата;
  • Оформление, больничные, отпуска согласно ТК РФ; 
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Возможно повышение квалификации за счет компании; 
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед 1 час);
  • Работа в офисе современного Бизнес-Центра, расположенного в 3-х минутах ходьбы от метро Старая деревня.


Консультант SAP SD
2012-05-26 00:00
Вакансия компании: Иннолоджи
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Консультант SAP SD
 
Требования к кандидату:
  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы в настойке модуля SD от 1,5 лет, опыт ведение 1-2 проектов;
  • Опыт настройки новых видов документов, потоков документов;
  • Знание схемы калькуляции, кредитного менеджмента;
  • Ведение выходных документов для поставок, фактур;
  • Опыт использования user-exits;
  • Английский на уровне чтения технической литературы.
  • Готовность к командировкам.
  • Вашим преимуществом будут:
    • Знание интеграции SD/MM, SD/FI, SD/CO;
    • Знание основ бухучета РФ по реализации товара.
 
Должностные обязанности:
  • Настройка и тестирование системы по соответствующему направлению;
  • Подготовка технической документации (ТЗ, инструкции);
  • Постановка задач разработчикам;
  • Обучение пользователей.
 
Условия работы:
  • Полностью «белая» заработная плата (оклад+ премия по результатам работы), уровень обсуждается в зависимости от квалификации кандидата;
  • Оформление, больничные, отпуска согласно ТК РФ; 
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Возможно повышение квалификации за счет компании; 
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед 1 час);
  • Работа в офисе современного Бизнес-Центра, расположенного в 3-х минутах ходьбы от метро Старая деревня.


Консультант SAP CO
2012-05-26 00:00
Вакансия компании: Иннолоджи
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Требования к кандидату:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в SAP-консалтинге (модуль СО) не менее 1 года или 2 года в поддержке (модуль СО).
  • Не менее 1 завершенного проекта внедрения в роли консультанта CО.
  • Обязательны знания компонентов Контроллинга: CO-OM, CO-PC.
  • Английский на уровне чтения технической литературы.
  • Готовность к командировкам.
Вашим преимуществом будут:
  • Знание компонента Контроллинга: CO-PA.
  • Опыт составления отчетов в SAP Query, Report Painter, СПАО.
  • Опыт написания ТЗ, знание экстракторов для построения отчетности в BW
 
Должностные обязанности:
  • Поддержка, консультирование пользователей.
  • Подготовка и создание учебного материала, написание  инструкций c использованием программ: SAP Tutor, Word.
  • Составление отчетов при помощи SAP Query, Report Painter,   СПАО.
  • Выполнение настроек по модулю СO;
  • Работы с проектами в Solution Manager;
  • Настройка и тестирование ролей;
  • Подготовка и проведение презентаций;
  • Подготовка проектной документации (Концептуальный проект,  сценарии интеграционного теста, проектные решения);
  • Разработка ТЗ для Abap программ, отчеты в R3, отчеты  BW;
 
 
Условия работы:
  • Полностью «белая» заработная плата (оклад+ премия по результатам работы), уровень обсуждается в зависимости от квалификации кандидата;
  • Оформление, больничные, отпуска согласно ТК РФ; 
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Реальные перспективы карьерного роста;
  • Возможно повышение квалификации за счет компании; 
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед 1 час);
  • Работа в офисе современного Бизнес-Центра, расположенного в 3-х минутах ходьбы от метро Старая деревня.


Программист 1С 8
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: Первая опалубочная компания, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 100 000  руб.

Динамично развивающаяся компания на рынке строительных материалов, с представительствами в регионах РФ - открывает вакансию – Программист 1С 8

 
Текущие функциональные обязанности
 
  • Поддержка бухгалтеров в части проблем на типовых участках бухгалтерского учета торгующих организаций;
  • Доработки модифицированного типового решения 1С:УПП в части автоматизации бухг.учета и разного рода задач, по этапам других проектов;
  • Документирование производимых доработок;
 
 
 
Требования:
 
  • Возраст 25 — 30 лет
  • Опыт работы От 3х лет
  • Мужчина/женщина
  • Образование Высшее, неполное высшее
  • Знание бухгалтерского учета Бухгалтерская терминология;
  • Основные участки учета торгующих организаций: Купля-продажа, НДС, товарный учет, затраты, прибыль.
  • С Уверенное знание хотя бы одного из типовых решений 1С : Бухгалтерия Предприятия, Комплексная Автоматизация, Управление Производственным Предприятием (в части ведения бухгалтерского учета на типовых участках торгующих организаций);
  • Важно наличие понимания механизмов партионного учета, учета взаиморасчетов (авансы, документы расчетов и т. п.), регистров НДС. Знание 1С в части программирования
  • Запросы, ограничений прав на уровне записей, понимание разделения выполнения кода (клиент, сервер), управляемые формы, СКД (желательно), свободное владение событиями элементов форм, событиями объектов; Бизнес-процессы (желательно).
  • Неконфликтность, активность, готовность к проектной работе, грамотность, умение четко оформлять техническую документацию, умеренная стрессоустойчивость, способность адекватно оценить время выполнения задач.
  • Нам нужен активный, коммуникативный сотрудник с высокой степенью ответственности и самоконтроля !
 
Условия:
  • График работы: пятидневка, 8-00 — 17-00 (работа в офисе, не фриланс), в периоды бух.отчетности — не нормирован (отчетность квартальная); Ведется учет задач, с учетом сроков, и детального описания результатов. Испытательный срок 2 месяца;
  • Стабильная заработная плата; молодой динамично растущий коллектив; современные условия труда; возможности для роста и развития.
  • М. Воробьевы Горы


Системный администратор
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: Gide Loyrette Nouel Vostok
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 300  до 1 600  EUR

Требования:

  •  Английский язык - свободно

Responsibilities:

  • To ensure PC repairs
  • To install the material: data-processing stations, equipment network, peripherals.
  • To configure PC on network
  • To check on user workstations
  • To check backup
  • To ensure the material or software assistance for all users.
  • To ensure users training on Gide applications
  • To establish a first diagnosis, to report incidents and faulty operations.
  • To manage wiring: connection, modification, maintenance, synoptic of the network, mixing, detection of defect.
  • To launch update on specific applications.
  • To sensitize the users with the respect of the data-processing charter of the establishment of rules for good practices.
  • To follow the conformity of all applications and hardware/software maintenance contracts
  • To manage the IT stock, licenses, and consumable
  • To manage stock control.
  • Collaborate with the administrators in Paris


Инженер отдела внедрения и сопровождения
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: INPAS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Peak Systems – ведущий системный интегратор и поставщик комплексных решений на базе собственных разработок в области социальных/универсальных электронных карт приглашает специалиста на вакансию Инженера в отдел внедрения и сопровождения


Обязанности:

  • Тестирование систем
  • Внедрение систем у заказчика;
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний;
  • Техническая поддержка пользователей;
  • Поддержка тестовых стендов в рабочем состоянии;

 

Требования:

  • Навыки установки, настройки и сопровождения серверных ОС, платформенного и прикладного ПО. Понимание принципов работы серверного и сетевого оборудования;
  • Готовность к командировкам по РФ;
  • Грамотная речь, навыки общения с клиентами;
  • Технический английский (чтение технической документации);


Приветствуется:

  • Навыки разработки программ на скриптовых языках, базовые знания языков C#, Java;
  • Навыки проведения функционального и нагрузочного тестирования;


Условия:

  • Офис в районе метро Марьина Роща
  • График работы 10.00-18.00
  • Соц. пакет (100% оплата больничных листов, ДМС, 4 допольнительных дня отпуска в год)
  • Работа в дружном и профессиональном коллективе


Администратор Unix
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: АМТЕЛ-СВЯЗЬ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 69 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы и администрирование информационных систем компании, почтовых и хостинговых серверов.
  • Автоматизация текущих задач.

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт работы в области IT не менее 1 года.
  • Знание Unix систем (Linux), сетевых протоколов, опыт работы с почтовыми, dns, web сервисами.
  • Желательно: Знание SQL, PHP

Необходимые личностные качества: 

  • Ответственность.
  • Четкость и своевременность исполнения поставленной задачи.
  • Коммуникабельность.
     

Условия:

  • Белая заработная плата, оформление согласно ТК РФ, испытательный срок до 3 месяцев.
  • Офис в районе метро "Войковская"


Программист
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: Сириус-Строй, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка веб-сайтов, поддержка существующих
 
Требования: 
  • Отличное знание PHP5, JavaScript (+ желателен опыт работы с фрейм-ворками, а также разработки веб-сайтов с использованием AJAX);
  • Отличное знание: HTML, CSS, четкое следование принципу "кросс-браузерная верстка", верстка "руками" (без визуальных конструкторов);
  • Разработка баз данных SQL,
  • XML, опыт разработки будет Вашим преимуществом;
  • Желателен опыт работы с SVN/CVS;
  • Способность самостоятельно "собрать" и настроить рабочую среду (ПО);
 
Условия:
  • График работы: Пн-Пт с 9-00 до 18-00;
  • Просторный офис в 5 мин. от М: Пушкинская


Системный администратор
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: Знамя Труда, Завод малых серий, ЗАО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 38 000  до 47 500  руб.

Обязанности:

1. Администрирование серверов под управлением ОС Win2000, Win2008 (PDC, DNS, файловый сервер и т.д.) 3-4 шт., Linux (mandriva, debian и т.д.) proxy, firewall, виртуальные машины 3-4 шт.

2. Администрирование рабочих мест WinXP, офисный пакет, конструкторские программы и т.д., (~80 рабочих мест)

3. Администрирование АТС (общие представления)

4. Администрирование сервера 1С 8.2.14 (совместно с 1С программистом).

5. Обслуживание компьютерной техники (сборка компьютеров, диагностика неисправностей и замена)

6. ЛВС (настройка рабочих мест, поддержка инфраструктуры, настройка управляемых роутеров)

7. Тех. поддержка пользователей

Требования:

1. Знание ОС сервер Win, Linux, рабочих станций ОС Win, железа, опыт в подборе и сборке комплектующих компьютерной техники, 1С (установка, администрирование)

Условия:

1. Оформление по ТК РФ, ДМС



Системный администратор
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: Десна, Содружество
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание работоспособности локальной сети  в 2 офисах, рабочие станции  (Windows XP/7);
  • Поддержка системы антивирусной защиты
  • Обслуживание слаботочных коммуникаций локальная сеть, телефония. (опыт в данной сфере обязателен)

Требования:

  • Мужчина, 20-35 лет;
  • Знания MS Windows на уровне администратора;
  • Опыт в проектировании и поддержке ЛВС;
  • Желательно знание DEBIAN на уровне продвинутого пользователя.
  • Ответственность‚ исполнительность ‚ умение быстро находить выход из сложившейся ситуации в рамках технических проблем.
  • Приветствуется опыт администрирования и организации с 0 офисной телефонии.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования до 50 000 рублей;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30, обед 1 час;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис метро Теплый стан (от метро и обратно привозит корпоративный транспорт)


Web-программист
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: АМТЕЛ-СВЯЗЬ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение системы управления контентом внутреннего и внешнего сайтов компании, web-интерфейса информационной системы компании, интеграция различных сервисов и систем.


Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование.
  • Опыт работы в области IT не менее 1 года.
  • Знание PHP,Java,CSS,HTML
  • Желательно знание SQL

Условия:

  •  Белая зарплата, оформление согласно ТК РФ, испытательный срок до 3 месяцев.      
  • Офис в районе метро "Войковская"


Инженер по сетям передачи данных
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: АМТЕЛ-СВЯЗЬ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Работы по настройке сетевого оборудования (маршрутизаторы, коммутаторы, голосовые шлюзы)
  • Эксплуатационная деятельность на сети оператора связи
  • Ведение сетевой документации
  • Стендовые пуско-наладочные испытания
  • Обслуживание активного оборудования ЛВС
  • Работы по модернизации существующих и введению в эксплуатацию новых узлов связи

Требования:

  • Уверенное знание сетевых протоколов и технологий (TCP/IP, VLAN, NAT, BGP, OSPF …)
  • Опыт работы  с оборудованием различных производителей (Cisco, Juniper, Avaya …)
  • Хорошее владение ПО MS Visio
  • Владение инструментами сетевой диагностики (системы мониторинга, встроенные и внешние средства анализа и отладки сетевых конфигураций)
  • Английский язык – на уровне чтения и понимания технической документации
  • Желателен опыт работы с IP-телефонией
  • Желателен опыт администрирования АТС класса Avaya Definity

Условия:

  •  Белая зарплата, оформление согласно ТК РФ, испытательный срок до 3 месяцев.
  • Офис в районе метро "Войковская"


Старший программист/ Team Lead
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: Крипто, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 85 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в крупных и интересных проектах в области цифрового телевидения;
  • Техническое руководство интеграционными проектами, включающими в себя embedded, серверные системы, web-управление;
  • Развитие существующих проектов;
  • Разработка архитектуры интеграционных проектов, ПО;
  • Построение команды проекта, постановка задач, развитие, мотивация, контроль.


Требования:

  • Хорошие знания С/С++;
  • Глубокое понимание ARM, MIPS, x86 и т.д.;
  • Хорошая математическая подготовка;
  • Хорошее понимание информационных систем и клиент-серверных решений;
  • Опыт управления командами;
  • Высшее техническое образование (ИТ, математика);
  • Английский язык на уровне чтения технической документации;
  • Опыт организации работ команд проектов в баг-треккерах и системах контроля версий;
  • Желателен опыт работы с Python, SQL;
  • Желательно представление о цифровом телевидении / мультимедиа.


Условия:

  • Профессиональный дружный коллектив;
  • Интересные задачи, возможность повышать свой профессиональный уровень;
  • Перспективы карьерного роста для талантливых и энергичных людей;
  • Заработная плата 85 000 на испытательный срок, далее 85 000 + премии.


Старший программист Python
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: Крипто, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 85 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в крупных и интересных проектах в области цифрового телевидения;
  • Разработка информационных систем;
  • Рефакторинг существующего кода;
  • Code-review;
  • Курирование разработчиков со стороны качества кода и проектов в части архитектуры.


Требования:

  • Отличные знания Python;
  • Способность писать оптимальный код;
  • Отличная математическая подготовка;
  • Хорошее понимание информационных систем и клиент-серверных решений;
  • Желание и умение работать в команде;
  • Английский язык на уровне чтения технической документации;
  • Опыт организации вместе с менеджерами работ персонала в баг-треккерах;
  • Желательно высшее техническое образование (математика, ИТ);
  • Желателен опыт работы с С/С++, SQL;
  • Желательно представление о цифровом телевидении / мультимедиа.


Условия:

  • Профессиональный дружный коллектив;
  • Интересные задачи, возможность повышать свой профессиональный уровень;
  • Перспективы карьерного роста для талантливых и энергичных людей;
  • Заработная плата 85 000 на испытательный срок, далее 85 000 + премии.


Программист 1С Предприятия 8
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: Ресурс Групп, ООО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/Женщина
  • От 25 до 45 лет
  • Образование высшее информационные технологии, экономист, инженер
  • Профессиональный уровень владения ПК
  • Владение программными продуктами  (Документооборот, УАТ, WEB-расширение на уровне программирования и администрирования)
  • Профессиональные  навыки и знания:
    • Знание платформы 1С Предприятие 8.1 (8.2)
    • Хорошее знание конфигураций  ЗУП и Бухгалтерия предприятия. Наличие сертификатов по 1С  ЗУП и БУХ приветствуется
    • Опыт работы с программами учета автотранспорта и WEB-расширениями приветствуется
    • Знание SQL
  • Опыт работы:
    • От 3 лет, в должности Программист  1С Предприятие (предпочтительнее Транспортные компании, ИТ)
  • Личные характеристики:
    • Развитые аналитические способности, системное мышление, высокая работоспособность
    • Аккуратность, собранность, готовность к сверхурочной работе
    • Желание постоянного  роста и развития, освоения новых предметных отраслей

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения систем на платформе «1С:Предприятие»
  • Разработка, тестирование и внедрение новых бизнес-процессов в 1С:8.1/8.2
  • Поиск и исправление ошибок в существующем программном коде
  • Консультирование пользователей по работе в информационной системе 1С:8.1/8.2
  • Администрирование баз данных
  • Взаимодействие и контроль подрядчиков по разработке
  • Описание изменений конфигураций
  • Оптимизация и владение архитектурой и взаимодействием баз данных компании

Условия:

  • Возможны командировки по РФ
  • Устройство по ТК РФ


Менеджер по информационным технологиям
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: AT Trade_Apparel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация, координация и контроль всей работы по обеспечению бесперебойного функционирования всей ИТ-системы компании,
  • Организация внедрения и управления информационно-технологическими системами и средствами автоматизации;
  • Управление ИТ бюджетом и взаимоотношениями с поставщиками в максимально эффективной для компании манере;
  • Разработка и внедрение превентивного обеспечения для всего ИТ hardware и software;
  • Установка, настройка, администрирование и программирование информационной системы 1С;
  • Ответственность за выбор, установку, настройку и поддержку CRM системы компании;
  • Обеспечение настройки и коммутирования кассовых узлов (выгрузку и загрузку информации);
  • Обеспечение технической поддержки всех пользователей информационных систем;
  • Ответственность за обеспечение информационной безопасности компании;
  • Обеспечение бесперебойности работы систем видеонаблюдения, противокражной, коммуникационных систем (интернет, телефония и т.п.), кассовых узлов.


Требования:

  • Высшее образование по профилю;
  • Стаж практической работы в должности Директора/ менеджера по информационным технологиям не менее трех лет;
  • Стаж практической работы по профилю в розничной сети не менее двух лет;
  • Отличные навыки ведения переговоров;
  • Высокий уровень аналитических способностей и коммуникационных навыков;
  • Большой опыт работы в информационной системе 1С и CRM системах, с кассовыми узлами;
  • Опыт внедрения 1С в организации;
  • Опыт управления отношениями с поставщиками.
  • Возраст – 25-40 лет,
  • Энергичность, предприимчивость,
  • Нацеленность на производство результатов в короткие сроки с максимальной эффективностью,
  • Ответственность,
  • Желание и умение работать в команде,
  • Лидерство,
  • Соответствие корпоративным ценностям,
  • Успешный кандидат должен обеспечить конструктивное и эффективное сотрудничество со всеми подразделениями компании.


Условия:

  • 5х2, с 9-00 до 18-00
  • Конкурентоспособная заработная плата, социальный пакет.


Программист-разработчик
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: Луксима, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Инновационный стартап в области online fashion  ищет Программиста для участия в развитии крупного Интернет-проекта.  Нахождение в офисе не обязательно. Возможна удаленная работа.
 
Требования к кандидату:
 
  • Знание ООП и уверенное владение: PHP 5.x / MySQL / AJAX / JQUERY /
  • XML / HTML / CSS
  • Опыт работы с Фреймворками MVC
  • Приветствуется опыт разработки пользовательских интерфейсов с использованием jQuery + AJAX
  • Наличие навыков работы и знания по оптимизации кода и запросов
  • Умение пользоваться средствами отладки и профилирования серверного и клиентского кода
  • Умение писать человеко-понятный код с хорошим стилем
  • Командная разработка системы контроля версий
  • Опыт разработки высоконагруженных веб-сайтов
  • Желательно понимание сферы e-commerce и online fashion а также опыт работы с партнерскими аффилиат-программами

Дополнительно:
 
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Умение и желание работать в динамичной команде
  • Понимание сути и атмосферы стартапа, желание развивать проект
  • Знание английского приветствуется, но не является обязательным

Личные качества:
 
  • Ответственность, пунктуальность и целеустремленность
  • Позитивный настрой
  • Стремление быть номер 1 на рынке (во всех смыслах)


Системный администратор
2012-05-26 08:54
Вакансия компании: LeonIT, ИП
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требуется специалист в компанию по IT аутсорсингу.
 

Требования:

  • Отличное знание серверных windows систем (Windows server 2003-2008) ‚ настольных (Windows Xp‚ Vista‚ 7). (Isa‚ ad‚ dns‚ dhcp‚ GP‚ rdp...)
  • Знание продуктов Acronis‚ Kaspersky
  • Приветствуется знание 1С, английского

Обязанности:

  • Стандартные обязанности системного администратора: от прокладки кабель до установки нового сервера.

Условия:

  • Корпоративная связь, оплата проезда.
  • Проводится техническое собеседование.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное