Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

СТАЖЕР SAP BI



СТАЖЕР SAP BI
2012-05-19 08:38

Вакансия компании: SAPRUN
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.


В рамках новой программы стажировки, приглашаем сотрудников на должность стажеров по направлению SAP BI.

Если Вы хотите выстроить долгосрочную карьеру, постоянно повышать свой профессиональный уровень работая в стабильной компании, Вы - молоды, активны и амбициозны, то эта вакансия для вас:


Ваши задачи:

  • Изучение SAP BW / BPC / BO  и других решений;
  • Выездной консалтинг  у клиентов;
  • Удаленная поддержка систем SAP;
  • Заказная разработка приложений;


Приоритеты при отборе:

  • Хорошее знание SQL и одного из языков программирования (C,Delphi, VB и др);
  • Опыт проектирования и создания реляционных баз данных или хранилищ данных;
  • Желательно знание Java и WEB технологий;
  • Опыт работы в программировании желателен;
  • Приветствуется знание бухучета, управленческого учета, финансы;
  • Общительность, способность быстро обучаться.

Наши условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Белая з\п;
  • Работа в Московском офисе компании SAPRUN, командировки по России; 
  • Проектные бонусы;
  • Корпоративный ноутбук;
  • Оплата мобильной связи и ДМС;
  • Ежегодная аттестация
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Возможность получить SAP сертификат;
  • Удобное расположение офиса м. Павелецка. 
  • В офисе вас ждут мягкие пуфики, спортивный уголок и вкусный кофе!
  • Молодая и очень дружная команда профессионалов ждет тебя в своих рядах!


Pre-sale/ Системный инженер (направление сервера и СХД, ЦОД, виртуализация и облачные вычисления)
2012-05-19 08:38
Вакансия компании: LWCOM
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Активная работа по продвижению решений
  • Проработка и демонстрация решений.
  • Участие в маркетинговых мероприятиях компании (конференции, семинары) 
  • Работа в проектах стадии pre-sale
  • Ведение переговоров с руководством и техническим персоналом Заказчиков,  выяснение бизнес-потребностей и задач, формирование решения исходя из полученной информации.
  • Работа с партнерами, дистрибьюторами и производителями
  • Подготовка спецификаций, сопровождение всех стадий исполнения проекта

Требования:

  • Мужчина от 25 лет
  • Высшее образование в области связи/телекоммуникаций или другое профильное
  • Знание современных решений и технологий
  • Глубокие технические знания продуктов по данному направлению, высокие консультативные навыки, умение вести презентации
  • Опыт проработки технических требований к проектируемым системам, подготовки решений по проектируемым системам (схемы, конфигурация, совместимость как оборудования, так и ПО, соответствие функциональному назначению, техническим требованиям, архитектуре, технологиям и проч.).
  • Опыт подготовки спецификаций.
  • Опыт инсталляций оборудования.
  • Опыт консультирования и решения технических вопросов (по запросам клиентов, по проверке конфигураций заказчика, по подбору аналогов, по проектированию решений на предпродажной стадии и проч.).
  • Опыт управления реализацией проектов
  • Опыт работы с оборудованием всего спектра решений Cisco UCS, IBM, HP, EMC и т.д.
  • Опыт работы с ПО – Vmware, Parallels, Citrix, MS Hyper-V, Symantec, Veeam, ПО для резервного копирования, бэкапа и др.

Условия:

  • Работа в стабильной компании 
  • Дружный коллектив, комфортные условия 
  • Уровень оплаты достойный. Обсуждается индивидуально на собеседовании


Программист 1С
2012-05-19 08:38
Вакансия компании: Richart
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • Автоматизация деятельности предприятия, внесение изменений в конфигураций «Управление Торговлей 10.3», БП 2.0, ЗУП 2.5 (платформа 8.2), консультирование пользователей, написание отчётов, обработок и документов.
  • Выполнение текущих задач по разработке.
  • Взаимодействие с пользователями и консультирование по вопросам разработанных.
  • Управление правами пользователей.
  • Обмен данными между информационными базами.


Требования:

  • Желательно высшее техническое образование, опыт работы от года, преимуществом является наличие сертификатов 1С.
  • Знание платформы 1С 8.2,8.1 знание типовой конфигураций Управление торговлей, Бухгалтерия предприятия, Зарплата и управление персоналом - обязательно, УПП -желательно.
  • Навыки работы с конвертацией данных.
  • Знание особенностей работы БД 1С с большим количеством пользователей и большим объемом данных.
  • Знание основ документооборота торгово-производственного предприятия, управленческого и финансового учета.
  • Приветствуются наличие собственных разработок и авторских решений.


Условия:

  • График работы: 9:00(10) -18:00(19)
  • Оформление по ТК, социальный пакет, оплата отпуска, больничного, медицинская страховка ДМС
  • Доход обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
  • Бесплатное питание
  • Отличные перспективы роста!
  • Мы обеспечиваем своим сотрудникам:
    • возможность работы в динамичной постоянно развивающейся компании, индексацию заработной платы в соответствии с квалификацией и текущим состоянием рынка;
    • перспективы карьерного роста;
    • комфортное рабочее место и работу в молодом и дружном коллективе.
       


Системный администратор
2012-05-19 08:38
Вакансия компании: Аней
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Решение общих вопросов системного администрирования;
  • Обслуживание ОС (Win XP Win 7, Server NT4 2008), системного и прикладного ПО;
  • Резервное копирование и архивирование данных;
  • Поддержка пользователей локальной сети;
  • Установка и настройка ПО на рабочих станциях;
  • Кабельные работы с витой и телефонной парой;
  • Обслуживание периферийных устройств, принтеров, сканеров и т.п.
  • Обеспечение бесперебойного функционирования систем;
  • Настройка и поддержка работоспособности сетевых устройств: роутеров, ADSL модемов, IP-телефонии, принт-серверов;
  • Мониторинг компьютерной сети.


Условия:

  • Оформление по ТК, 
  • Оклад от 20 000р
  • Адрес работы: м.Пролетарская


Старший консультант / консультант по методологии управления финансами
2012-05-19 08:38
Вакансия компании: SAPRUN
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний САПРАН приглашает кандидатов на вакансию Старший консультант / консультант по методологии управления финансами.

Ваши задачи:

  • Участие в проектах по внедрению аналитических и учетных систем на базе решений SAP (методологическая поддержка). В том числе формализация, систематизация и доработка методологии заказчиков, участие в разработке концептуального проекта автоматизированной системы;
  • Разработка / адаптация нормативно-методологических и регламентных документов Заказчика;
  • Подготовка презентационных и обучающих материалов;
  • Проведение презентаций и семинаров.

Преимущества вакансии:

  • Интересные и разнообразные проекты по внедрению решений SAP;
  • Повышение профессионального уровня в области управления финансами;
  • Повышение опыта в области построения финансовой отчетности по международным стандартам (IFRS / US GAAP);
  • Приобретение / повышение опыта в области управленческого учета, бюджетирования, современных систем управления эффективностью бизнеса;
  • Изучение возможностей решений SAP и «лучших практик»;
  • Работа в молодом, но профессиональном коллективе, открытом для инициативных и творческих людей.


Приоритеты при отборе:

 

  • Образование высшее (предпочтительно в области экономики и финансов, математики).
  • Профессиональный опыт:
    • работа методологом / консультантом в области управления финансами / управленческого консультирования в крупной или средней компании не менее 3х лет;
    • участие в разработке методологических документов (учетные политики, методики, регламенты, инструкции) по управлению финансами / формированию финансовой отчетности (IFRS / US GAAP);
    • участие в проектах автоматизации процессов планирования, формирования управленческой отчетности, подготовки финансовой отчетности (IFRS / US GAAP) – не зависимо от используемого программного обеспечения (например, SAP, Oracle, IBM, 1C, Axapta и т.д.);
    • опыт проведения обследования, описания и моделирования бизнес-процессов, выявления функциональных требований и разработки решений по ним;
    • опыт подготовки презентационных и обучающих материалов, организации и проведения семинаров и курсов.
  • Знания
    • понимание принципов планирования и управленческого учета;
    • знание бухгалтерского учета (РСБУ);
    • знания международных стандартов финансовой отчетности (IFRS / US GAAP);
    • приветствуется знание английского языка;
    • приветствуются дипломы DipIFR, ACCA.
  • Качества
    • системное, аналитическое мышление;
    • ориентированность на результат;
    • самостоятельность;
    • коммуникабельность;
    • грамотность и лаконичность.

Наши условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Работа в Московском офисе компании SAPRUN, командировки по России и СНГ;
  • Белая з\п;
  • Проектные бонусы;
  • Ежегодная аттестация;
  • Дополнительный отпуск;
  • Корпоративный ноутбук;
  • Оплата мобильной связи и ДМС;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Внутреннее и внешнее обучение;
  • Возможность получить SAP сертификат;
  • Удобное расположение офиса м. Павелецка. 
  • В офисе вас ждут мягкие пуфики, спортивный уголок и вкусный кофе!


Молодая и очень дружная команда профессионалов ждет тебя в своих рядах!


    Должность (консультант, старший консультант/ведущий консультант) и заработная плата определяются по итогам собеседования.



Helpdesk (Service Desk) Specialist
2012-05-19 08:38
Вакансия компании: Hyundai AutoEver Rus
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job description

  • Prepare and install standard IT environment (desktops, laptops, peripheral   equipment)
  • Install, configure and upgrade operating systems and software, using standard  business and administrative packages
  • Configure and commutate network and telecommunication links.
  • Installs, assembles and configures peripherals such as printers, scanners and related hardware
  • Pulls cables and rewires or directs the rewiring of cables as required for new installations and office reconfiguration.
  • Respond to support requests, diagnosing equipment and configuration issues with a variety of applications on desktops and laptops remotely or directly on the user-side
  • Troubleshoot problems with computer systems, including troubleshooting hardware and software, e-mail, network and peripheral equipment problems.
  • Participation in the material accounting.


Person - specification

  • Good spoken English.
  • Knowledge of OS Windows XP/Vista; hardware PC, basic office software,   peripheral equipment.
  • Knowledge of Active Directory, MS SCCM
  • Experience in supporting of network (TCP/IP)
  • Experience in administration and support of Windows XP
  • Experience of work and support of MS Outlook, MS Office 2003 / 2007.
  • Focus on the user in solving problems.
  • Preferably experience in the technical support service of a large international    company.

Work conditions (according to Labor Code)

  • 07.50 – 16.50 incl. lunch breaks
  • Voluntary medical insurance (incl. dental care) 
  • Meals compensation
  • Shuttle bus
  • Annual bonus    
  • Salary rate could be discussed        



 



Сервисный инженер
2012-05-19 09:02
Вакансия компании: Эксперт-С, ООО
Создана:
Регион: Тольятти
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 7 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Сервисное обслуживание и ремонт, сотовых телефонов, ноутбуков, фотоаппаратов,цифровых устройств

Требования:

  • Профильное образование либо знание электроники на компонентном уровне
  • Желательно опыт работы
  • Знание техники
  • Базовые знания иностранного языка

Условия:

  • Работа в офисе
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Работа в Автозаводском р-не
  • Возможно обучение
  • Перспективы карьерного роста


Ведущий специалист Департамента по работе с корпоративными Клиентами в сфере ИТ
2012-05-19 10:15
Вакансия компании: Группа компаний Рос[Интеграция]
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи программного обеспечения, компьютерного оборудования и проектов системной интеграции.
  • Выполнение плана продаж.
  • Поддержание/развитие клиентской базы.
  • Ведение переговоров.
  • Подготовка коммерческих предложений.


Требования:

  • Опыт работы в продажах (в ИТ-сфере) от 3-х лет.
  • Опыт продаж сложных технических продуктов/проектов.
  • Знание технологий продаж и переговорных техник будет преимуществом.
  • Наличие сертификатов от вендоров будет преимуществом.


Условия:

  • Соцпакет.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • Карьерный рост до заместителя/руководителя Департамента.
  • Профессиональная presale-команда.


! Резюме соискателей без опыта работы в продажах (в сфере ИТ) не рассматриваются.



Начальник бюро АСУП
2012-05-19 11:15
Вакансия компании: Уральские локомотивы, ООО
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "Уральские локомотивы" - одно из самых молодых и динамичных предприятий Среднего Урала. На предприятии ведется подготовка к производству новых электропоездов «Ласточка» типа DESIRO RUS. С 2013 года на «Уральских локомотивах» начнется сборка первых 16 пятивагонных поездов для зимней олимпиады в Сочи. В 2015-2020 годах будет произведено 1200 вагонов «Ласточки» (контракт на поставку подписан ОАО «РЖД», ЗАО Группа Синара и концерном «Сименс АГ» 7 сентября 2011 года на III Международном салоне железнодорожной техники ЭКСПО-1520). Первоначально локализация (сборка и изготовление комплектующих на территории РФ) составит 35%, по мере выполнения контракта ее уровень будет доведен до 80%. Для реализации этого масштабного проекта на «Уральских локомотивах» планируется создать около 1500 рабочих мест.


Приглашаем на работу Начальника бюро АСУП (внедрение ERP-системы)


Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Предприятие находится в г. В. Пышма, доставка корпоративным транспортом из районов Екатеринбурга: Уралмаша, Эльмаша и Сортировки, Среднеуральска;
  • График работы с 8.00 до 17.00;
  • Социальный пакет согласно ТК РФ;
  • Заработная плата оклад + премия

Обязанности:

  • Руководство бюро (7 человек)
  • Внедрение, сопровождение и администрирование ИТ-систем ERP

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере ИТ от 3 лет
  • Опыт участия в проектах внедрения и сопровождения ИТ-систем (ERP)
  • Знание методологий формального описания бизнес-процессов и моделей данных
  • Желательно знание языков программирования Visual C, баз данных Prace, SQL


Системный администратор
2012-05-19 12:17
Вакансия компании: Итальянский дворик и Милавица
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

    • Поддержка компьютерного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, техническая помощь пользователям;
    •  Установка, настройка ПО и компьютерного оборудования;
    •  Обучение пользователей;
    •  Сервисное обслуживание, мелкий ремонт и диагностика оборудования,
     модернизация оборудования,  замена расходных материалов и установка запасных частей;
    •  Администрирование локальной сети и сетевого оборудования;
    •  Монтаж и обслуживание локальных сетей, телефонных линий;
    •  Обеспечение информационной безопасности организации;
    •  Обеспечение бесперебойной работы организации;
    •  Обеспечение удаленной работы пользователей;
    •  Защита компьютерной сети;

    Требования:

      • Мужчина/женщина, 25- 45 лет
      •  Знание продуктов Windows XP,7, 2000-2008R2 Server, AD, TS, DHCP, DNS, IIS
      •  Знание сетевых технологий и принципов построения сетей (TCP/IP, NAT, proxy, VPN, VLAN)
      •  Опыт работы с сетевым и торговым оборудованием
      •  Поддержка пользователей
      •  Ремонт компьютеров, принтеров (на уровне блоков)
      •  Английский язык - технический
      •  Опыт работы на аналогичной должности.

      Условия:

      • работа в динамично развивающейся компании.
      • социальный пакет и оформление согласно ТК РФ, медицинское страхование.
      • гибкая система бонусов, премий, поощрений.
      • корпоративные социальные льготы (скидки на продукцию, обслуживание на предприятиях компании, на посещение спортивного зала, бесплатное питание).
      • корпоративное обучение.
      • реальные перспективы карьерного роста.


IT специалист
2012-05-19 12:33
Вакансия компании: Спецкомп
Создана:
Регион: Самара
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 150 000  руб.

Обязанности:

  • вашей задачей будет оказание услуг компьютерной помощи юридическим и частным лицам;

Требования:

У Вас получится, если вы: 

  • прежде всего - имеете опыт работы в компьютерной помощи;
  • понимаете семейство операционных систем Microsoft Windows;
  • отлично знаете различное ПО (офисные приложения, антивирусные программы, почтовые клиенты и др.);     
  • знание железа стационарных компьютеров,ноутбуков;   
  • разбираетесь в настройках сетевых подключений;

Мы рады принять в свою команду компетентных специалистов:

  • в возрасте от 18 до 32 лет;
  • с презентабельной внешностью;
  • коммуникабельных, тактичных, обладающих грамотной речью, умеющих корректно общаться с Клиентами;
  • считающих, что ответственность и аккуратность – это не просто слова;

Условия работы:

  • испытательный срок;
  • оформление по договору (трудовой книжки);
  • график свободный (по договоренности);
  • молодой дружный коллектив.


Главный специалист Отдела сопровождения ИС 1С
2012-05-19 12:35
Вакансия компании: BI-Group, ТМ
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка в системе 1С 8.2
  • Консультирование пользователей
  • Поддержка серверов 1С

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы Программистом 1С 7.7, 8 не менее 3 лет
  •  Опыт программирования в системе 1С 7.7, 8, администрирования SQL 2005, 2008 R2, Серверов 1С
  • Знание бухгалтерского учета РК, знание управленческого учета
  • Администрирование WIN 2003, WIN 2008

Условия:

  • Индексация заработной платы после успешного прохождения испытательного срока
  • Соцпакет: оплата мобильной связи, компенсация обедов, мед.страховка, частичная компенсация фитнес-клуба


Инженер-сметчик
2012-05-19 12:48
Вакансия компании: Микротест
Создана:
Регион: Екатеринбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка сметной документации на комплекс работ (проектных, монтажных, пусконаладочных и пр.) по заключаемым договорам и по выпускаемым проектам;
  • Согласование сметной документации с контролирующими подразделениями заказчика;
  • Составление справок стоимости и актов о приемке выполненных работ для закрытия договоров и др.


Требования:

  • Не менее 3-х лет работы в должности сметчика
  • Личные качества:Собранность, организованность, обязательность, корректное поведение в коллективе
  • Иностранный язык, степень владения: Английский – со словарем

  • ПК: Опытный пользователь Гранд- смета, MS Windows, MS Office, MS Excel  

  • Специальные знания: Сметы по слаботочным системам, общестроительные и др.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день. Офис в центре города .
  • Трудоустройство в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ, "белая" зарплата.
  • Премирование по результатам работы.


 



Системный администратор
2012-05-19 14:56
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Набережные Челны
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности автоматизированных рабочих мест сотрудников офиса банка и территориально распределенных пунктов;
  • Поддержка и консультирование пользователей;
  • Взаимодействие с поставщиками оборудования и контроль за выполнением гарантийных обязательств поставщиков;
  • Обслуживание принтеров, копировальных, факсимильных и многофункциональных аппаратов, проведение профилактических работ по данному оборудованию;
  • Взаимодействие с операторами связи, проведение переговоров, сбор пакета документов;
  • Сбор актуальной информации и ведение документации по кабельным сетям, топологии вычислительных сетей, схем включения, конфигурациям активного сетевого оборудования и серверных платформ;
  • Выявление первичных поломок АТМ (банкомат). 

Требования:

  • Мужчина, от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование техническое;
  • Опыт работы по специальности не менее 2-х лет;
  • Навыки настройки клиентских ОС;
  • Знание сетевых протоколов (TCP/IP, PPPoE, PPTP). Понимание принципов построения сетей;
  • Опыт инсталляции локальных вычислительных сетей;
  • Опыт настройки телекоммуникационного и активного сетевого оборудования: коммутаторы, модемы, маршрутизаторы;
  • Знание принципов работы АТС;
  • Опыт монтажа АТС (инсталляция, т.е. установка + монтаж);

Условия:

  • Стабильная работа в крупном международном Банке
  • Фиксированная заработная плата + премия (после испытательного срока);
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет


Стажер
2012-05-19 15:19
Вакансия компании: ICL-КПО ВС
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Научно-технический центр системных технологий (НТЦ СТ)  ICL КПО ВС приглашает на стажировку студентов и выпускников Казанских ВУЗов в отдел сетевых технологий.


Требования:

  • мужчина/женщина, высшее техническое образование (рассматриваются студенты последних курсов), желательно КФУ, КАИ;
  • базовые знания в области сетевых технологий (модель OSI, стек TCP/IP, IP-адресация);
  • желание развиваться в отрасли проектирования и внедрения сетевых технологий;
  • быстрая обучаемость, усидчивость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

 

Обязанности:

  • получение знаний и навыков в проектировании и расчете сетевой топологии;
  • получение знаний по отдельным решениям и продуктам ведущих лидеров в области сетевых технологий и сетевой безопасности: Cisco, Check Point, Imperva, Crossbeam, Juniper, VipNet, и т.д.;
  • решение практических задач.

 

Условия:

  • развитие в одной из крупнейших IT-компаний Поволжья;
  • возможность бесплатного обучения;
  • возможность  трудоустройства при успешном прохождении стажировки.


Аккаунт-менеджер
2012-05-19 16:21
Вакансия компании: Короткова Т.Г., ИП
Создана:
Регион: Йошкар-Ола
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 6 000  руб.

Требования:

  • высшее образование.Срок выдачи диплома не более года назад,
  • городская прописка, желание и умение работать с людьми,
  • владение компьютером,  обучаемость, позитивность.

Обязанности:

  • удаленное консультирование  клиентов, контент.

Условия:

  • оклад,полный соцпакет.


Монтажник
2012-05-19 17:58
Вакансия компании: Компания WELLCOMM, ТОО
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 1 350  USD

Обязанности:

  • Монтаж, настройка активного сетевого оборудования.
  • Установка АТС.
  • Прокладка СКС (ЛВС).

Требования:

  • Базовые знания сетевых технологий, базовые знания компьютера.
  • Работа связана с командировками.
  • Умение работать в команде.
  • Стремление к совершенствованию.


Программист C#
2012-05-19 19:35
Вакансия компании: Эксперт-аудит, ООО
Создана:
Регион: Иваново (Ивановская область)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и проектирование клиентских и серверных приложений
  • Работа в команде
  • Участие в тестирование, внедрении, тестовой эксплуатации, поддержке совместно с профильными сотрудниками

Требования:

  • Хорошее понимание принципов ООП
  • Васшее техническое образование
  • Опыт работы с C#, ASP.NET 2.0 и выше, Web Services, MS SQL Server 2005/2008, IIS 6/7
  • Опыт работы с системами контроля версий
  • Коммуникабельность, обучаемость


Условия:

  •  оформление по ТК РФ, график  (5/2 c 9-18),возможность карьерного роста, работа в команде профессионалов!


Solution Sales Manager
2012-05-19 21:57
Вакансия компании: The Russian Connection
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Solution Sales Specialist  

 

In this senior role you will be joining an elite team driving growth in the enterprise space of financial institutions. You will provide our clients with solutions to obtain, manage and process information across the enterprise. You will independently identify the respective market participants and conduct pro-active opportunity development applying “solution selling” process with cross-channel functional expertise and expert knowledge of the target client’s business goals and challenges. You will provide leadership in promoting our solutions through internal and external sales distribution channels as well as identify and engage with local partnerships in order to accelerate revenue growth by offering unique joined propositions.

 

You will deliver benefits to our clients by selling solutions for the workflow chains of:

·         Risk Management

·         Pricing and Valuations

·         Data Management and Distribution

·         Regulatory Compliance and Reporting

·         Portfolio Management and Valuations

·         Middle and Back Office

The main elements of the proposition will be:

·         Pricing and Reference Data

·         Corporate Actions

·         Instrument Pricing and Valuations Services

·         Legal Entity Data

 

 

Candidates must have proven track record in selling software, data or services into financial institutions with sound expertise of customer workflows utilizing data in enterprise environments.

 

Your tasks are:

·         Identifying target customers, lead generation and opportunity development in collaboration with the Account Management and other internal or external sales distribution channels

·         Management of the sales process and meet associated revenue targets

·         Close collaboration with the consulting specialists during pre-sales ensuring profitability

·         Develop customer relationships at appropriate level to become a trusted business advisor

 

Qualifications

 

Sales

·         Proven track record in selling complex solutions

·         Ability to understand customer's business drivers and develop an effective selling strategy.

·         Ability to clearly articulate and demonstrate leading information products/ solutions that best meet customer requirements.

·         Highly ambitious with a desire to be a trusted advisor to the world's biggest players requiring enterprise solutions.

·         Ability to prepare and present professional proposals.

·         Creativity in creating customer demand based on innovative Enterprise solutions into new markets.

·         Fluent in Russian and English

 

 



Системный администратор
2012-05-19 23:09
Вакансия компании: Центр компьютерной помощи 1 2 3
Создана:
Регион: Воронеж
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Обязанности:

  • Выезды по клиентам, настройка компьютера, интернет и периферии. Монтаж СКС.

Требования:

  • Монтаж СКС
  • Знание TCP/IP, xDSL(настройка модемов [router, bridge] ), ОС Windows 9x-XP-Vista-7 (Установка, настройка, восстановление).
  • Работа в консоли Windows (диагностика сети и т.д.)
  • Беспроводные сети.
  • Антивирусное лечение и защита.
  • Сборка/разборка компьютеров, диагностика и замена комплектующих.
  • Знакомство с основным распространенным ПО, а также свободным ПО.
  • Уверенность в себе и навыки активных продаж
  • Наличие личного автотранспорта желательно
  • Возраст  до 30 лет.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Хороший коллектив.
  • Благоприятные условия для дальнейшего профессионального роста.
  • Работа на выездах.
  • Социальный пакет.
  • Оплата сдельная+бонусы.




Системный администратор
2012-05-20 00:37
Вакансия компании: Мирро
Создана:
Регион: Сызрань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Ремонт компьютерной техники в сервисном центре и на выезде, администрирование сетей, ЛВС

Требования:

  • Возраст от 20 до 35 лет
  • Наличие личного автомобиля
  • Опыт работы в IT не менее 2 лет

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу
  • Заработная плата: оклад (по результатам собеседования) + система премирования согласно Положения о заработной плате
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Оформление согласно Трудового кодекса РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное