Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Программист 1С Предприятия 8



Программист 1С Предприятия 8
2012-05-20 08:39

Вакансия компании: Ресурс Групп, ООО
Создана:
Регион: Иваново (Ивановская область)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина
  • От 25 до 45 лет
  • Образование высшее информационные технологии, экономист, инженер
  • Профессиональный уровень владения ПК
  • Владение программными продуктами  (Документооборот, УАТ, WEB-расширение на уровне программирования и администрирования)
  • Профессиональные  навыки и знания:
    • Знание платформы 1С Предприятие 8.1 (8.2)
    • Хорошее знание конфигураций  ЗУП и Бухгалтерия предприятия. Наличие сертификатов по 1С  ЗУП и БУХ приветствуется
    • Опыт работы с программами учета автотранспорта и WEB-расширениями приветствуется
    • Знание SQL
  • Опыт работы:
    • От 3 лет, в должности Программист  1С Предприятие (предпочтительнее Транспортные компании, ИТ)
  • Личные характеристики:
    • Развитые аналитические способности, системное мышление, высокая работоспособность
    • Аккуратность, собранность, готовность к сверхурочной работе
    • Желание постоянного  роста и развития, освоения новых предметных отраслей

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения систем на платформе «1С:Предприятие»
  • Разработка, тестирование и внедрение новых бизнес-процессов в 1С:8.1/8.2
  • Поиск и исправление ошибок в существующем программном коде
  • Консультирование пользователей по работе в информационной системе 1С:8.1/8.2
  • Администрирование баз данных
  • Взаимодействие и контроль подрядчиков по разработке
  • Описание изменений конфигураций
  • Оптимизация и владение архитектурой и взаимодействием баз данных компании

Условия:

  • Возможны командировки по РФ
  • Устройство по ТК РФ


Программист 1С Предприятия 8
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: Ресурс Групп, ООО
Создана:
Регион: Тверь
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/Женщина
  • От 25 до 45 лет
  • Образование высшее информационные технологии, экономист, инженер
  • Профессиональный уровень владения ПК
  • Владение программными продуктами  (Документооборот, УАТ, WEB-расширение на уровне программирования и администрирования)
  • Профессиональные  навыки и знания:
    • Знание платформы 1С Предприятие 8.1 (8.2)
    • Хорошее знание конфигураций  ЗУП и Бухгалтерия предприятия. Наличие сертификатов по 1С  ЗУП и БУХ приветствуется
    • Опыт работы с программами учета автотранспорта и WEB-расширениями приветствуется
    • Знание SQL
  • Опыт работы:
    • От 3 лет, в должности Программист  1С Предприятие (предпочтительнее Транспортные компании, ИТ)
  • Личные характеристики:
    • Развитые аналитические способности, системное мышление, высокая работоспособность
    • Аккуратность, собранность, готовность к сверхурочной работе
    • Желание постоянного  роста и развития, освоения новых предметных отраслей

Обязанности:

  • Участие в проектах внедрения систем на платформе «1С:Предприятие»
  • Разработка, тестирование и внедрение новых бизнес-процессов в 1С:8.1/8.2
  • Поиск и исправление ошибок в существующем программном коде
  • Консультирование пользователей по работе в информационной системе 1С:8.1/8.2
  • Администрирование баз данных
  • Взаимодействие и контроль подрядчиков по разработке
  • Описание изменений конфигураций
  • Оптимизация и владение архитектурой и взаимодействием баз данных компании

Условия:

  • Возможны командировки по РФ
  • Устройство по ТК РФ


Менеджер по информационным технологиям
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: AT Trade_Apparel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация, координация и контроль всей работы по обеспечению бесперебойного функционирования всей ИТ-системы компании,
  • Организация внедрения и управления информационно-технологическими системами и средствами автоматизации;
  • Управление ИТ бюджетом и взаимоотношениями с поставщиками в максимально эффективной для компании манере;
  • Разработка и внедрение превентивного обеспечения для всего ИТ hardware и software;
  • Установка, настройка, администрирование и программирование информационной системы 1С;
  • Ответственность за выбор, установку, настройку и поддержку CRM системы компании;
  • Обеспечение настройки и коммутирования кассовых узлов (выгрузку и загрузку информации);
  • Обеспечение технической поддержки всех пользователей информационных систем;
  • Ответственность за обеспечение информационной безопасности компании;
  • Обеспечение бесперебойности работы систем видеонаблюдения, противокражной, коммуникационных систем (интернет, телефония и т.п.), кассовых узлов.


Требования:

  • Высшее образование по профилю;
  • Стаж практической работы в должности Директора/ менеджера по информационным технологиям не менее трех лет;
  • Стаж практической работы по профилю в розничной сети не менее двух лет;
  • Отличные навыки ведения переговоров;
  • Высокий уровень аналитических способностей и коммуникационных навыков;
  • Большой опыт работы в информационной системе 1С и CRM системах, с кассовыми узлами;
  • Опыт внедрения 1С в организации;
  • Опыт управления отношениями с поставщиками.
  • Возраст – 25-40 лет,
  • Энергичность, предприимчивость,
  • Нацеленность на производство результатов в короткие сроки с максимальной эффективностью,
  • Ответственность,
  • Желание и умение работать в команде,
  • Лидерство,
  • Соответствие корпоративным ценностям,
  • Успешный кандидат должен обеспечить конструктивное и эффективное сотрудничество со всеми подразделениями компании.


Условия:

  • 5х2, с 9-00 до 18-00
  • Конкурентноспособная заработная плата, социальный пакет.


Программист-разработчик
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: Луксима, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Инновационный стартап в области online fashion  ищет Программиста для участия в развитии крупного Интернет-проекта.
 
Требования к кандидату:
 
  • Знание ООП и уверенное владение: PHP 5.x / MySQL / AJAX / JQUERY /
  • XML / HTML / CSS
  • Опыт работы с Фреймворками MVC
  • Приветствуется опыт разработки пользовательских интерфейсов с использованием jQuery + AJAX
  • Наличие навыков работы и знания по оптимизации кода и запросов
  • Умение пользоваться средствами отладки и профилирования серверного и клиентского кода
  • Умение писать человеко-понятный код с хорошим стилем
  • Командная разработка системы контроля версий
  • Опыт разработки высоконагруженных веб-сайтов
  • Желательно понимание сферы e-commerce и online fashion а также опыт работы с партнерскими аффилиат-программами

Дополнительно:
 
  • Умение разбираться в чужом коде
  • Умение и желание работать в динамичной команде
  • Понимание сути и атмосферы стартапа, желание развивать проект
  • Знание английского приветствуется, но не является обязательным

Личные качества:
 
  • Ответственность, пунктуальность и целеустремленность
  • Позитивный настрой
  • Стремление быть номер 1 на рынке (во всех смыслах)


Координатор сервисной службы / Оператор call-центра / Диспетчер
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: NCR
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка поступающих заказов на ремонт оборудования
  • Ведение корпоративной базы данных
  • Консультация клиентов по телефону
  • Сопровождение заявки от момента открытия до полного закрытия
  • Координирование инженеров (до 25 человек), планирование маршрутов, распределение заявок, заказ и списание запчастей, организация доставки з/частей инженерам
  • Взаимодействие с банками по вопросам доступности оборудования и согласования времени выполнения работ
  • Решение организационных вопросов и конфликтных ситуаций

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт  работы в сервисных компаниях от 1 года
  • Средний уровень английского языка
  • Уверенный пользователь Microsoft Office
  • Логическое мышление
  • Способность оперативного принятия решения
  • Способность работать в команде
  • Стрессоустойчивость, аккуратность, грамотная речь
  • Женщина, 23-35 лет

Условия работы:

  • Белая Заработная плата + оплата переработок (34000 + переработки)
  • Компенсация обедов (260 руб. в день)
  • Сменный график работы, включая выходные и праздничные дни, ночные смены (оплата согласно ТК РФ)
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании


Системный администратор
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: Натали Турс
Создана:
Регион: Астана
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поддержка и модернизация локальной сети предприятия;
  • закупка и установка компьютерной техники;
  • решение вопросов по сбоям в работе оборудования и программного обеспечения;
  • обслуживание оргтехники;
  • ведение отчетности по решенным заявкам;
  • автоматизация и упрощение текущих работ;
  • помощь в проведении вебинаров.

Требования:

Технические требования:

  • опыт работы в IT не менее 3-х лет.
  • английский язык – письменный на уровне уверенного чтения документации
  • умение использовать инструменты удаленного доступа.
  • знание принципов построения и работы сетей (LAN, WAN, VPN)
  • опыт администрирования операционных систем Windows
  • знание офисного программного обеспечения

Личностные требования:

  • оптимизм;
  • стрессоустойчивость;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • ответственность.

Условия

  • испытательный срок 3 месяца (возможно сокращение по результатам работы);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • скидки на услуги компании;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом


Системный администратор
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: АЛСИ Фарма, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Поддержка 30 пользователей (windows environment) 
  • Настройка и сопровождение сетевой инфраструктуры
  • Поддержание телефонии (знание linux на пользовательском уровне)

Требования:

  • Windows environment
  • Сетевая инфраструктура (AD, DNS, DHCP, Citrix, TMG Forefront, SQL, VPN)
  • linux на базовом уровне
  • Знания основ баз данных и основ программирования будет плюсом

Условия:

  • Официальное оформление по ТК
  • Работа в стабильной, динамично развивающийся компании
  • Офис в 5 минутах от м. Достоевская или м. Марьина роща


Специалист технической поддержки
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: СБЛ-Техноложис, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков;
  • Техническая поддержка пользователей программного обеспечения


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Неполное высшее/высшее образование (предпочтительно техническое)
  • Четкая дикция, грамотная речь
  • Желание развиваться в сфере ИТ



Условия:

  • Стабильную заработную плату
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Несколько вариантов графиков работы:
  • 1) 2/2 с 8.00 до 20.00 (полная занятость)
  • 2) 2/1 с 20.00 до 24.00 (частичная занятость)
  • Заработная плата от 25000 руб (при полной занятости)
  • Офис находится в 5 мин. пешком от ст. м. Фили


Системный администратор
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: Ай-Ти-Эл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание работоспособности локальной сети (Cisco), серверов (Windows 2003/2008, VMware ESX 5.0);
  • Поддержка системы резервного копирования (Symantec BackUp Exec);
  • Поддержка системы антивирусной защиты (Symantec Endpoint Protection).


Требования:

  • Мужчина, 20-35 лет;
  • Профильное образование(высшее);
  • Знания MS Windows Server 2003/2008, MS Exchange 2010, MS SQL Server 2000 + 2008,  MS ISA 2006, AD, VMware ESX, Symantec BackUp Exec, Symantec Endpoint Protection на уровне администратора;
  • Опыт в проектировании и поддержке ЛВС;
  • Знание английского языка (на уровне чтения технической документации);
  • Ответственность‚ исполнительность ‚ умение быстро находить выход из сложившейся ситуации в рамках технических проблем.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования от 50 000 рублей;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, обед 1 час;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата;
  • Офис в 5 мин. пешком от м. Полежаевская.


Специалист технической поддержки
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: Ай-Ти-Эл
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей;
  • Сборка и настройка ПК и офисной техники;
  • Инвентаризация и учет компьютерной техники.


Требования:

  • Мужчина, 20-28 лет;
  • Профильное образование(высшее или неполное высшее образование);
  • Профессиональные знания офисных приложений и ОС MS Windows;
  • Опыт в проектировании и поддержке ЛВС;
  • Ответственность‚ исполнительность‚ вежливость и уважение при работе с людьми‚ умение быстро находить выход из сложившейся ситуации в рамках технических проблем.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования 20 000  — 30 000 рублей;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, обед 1 час;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью официальная заработная плата;
  • Офис в 5 мин. пешком от м. Полежаевская.


Программист 1С
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: Топаз, ювелирная фабрика
Создана:
Регион: Кострома
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • настройка и поддержка программного продукта 1С.8
  • разработка нетиповых конфигураций под задачи компании

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы с программой 1С  (версия 8) от 1 года  
  • навыки программирования и администрирования

Условия:

  • график работы 5/2, с 9.00 до 17.30
  • соц.пакет, официальное трудоустройство


Программист-разработчик (SQL)
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: Business Solutions Consulting
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Задачи:

  • Разработка бизнес приложений
  • Построение отчетов.
  • Первичное тестирование и документирование продукта


 

Необходимо:

  • Образование высшее
  • C/C++  или  RPG
  • OPAL - желательно
  • Уверенное знание основ SQL
  • Технический английский язык 
  •  

Опыт работы:

  • Разработчик ПО (постановщик задач) – от 2-х лет
  • Желательно разработка финансовых приложений

 

Дополнительная информация:

  • Желательно знание бухгалтерского учета


Менеджер по продажам IT-услуг
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: ЛС Трейд, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

  • продажи IT-оборудования и решений,
  • ведение переговоров с партнерами с нуля до подписания контракта,
  • руководство процессом подготовки предложений и контрактов, ведение документооборота по сделкам с партнерами,
  • контроль над своевременным выполнением финансовых обязательств по заключенным договорам,
  • организация консультаций / экспертных оценок по запросам клиентов,
  • анализ поступающих рекламаций на качество предоставляемых услуг, своевременное принятие мер по их устранению и предупреждению их возникновения.

Требования:

  • опыт работы в компании-системном интеграторе (желателен)
  • успешный опыт продаж IT-оборудования и IT-решений,
  • знание вендоров и ведущих компаний в IT-области,
  • английский язык (желательно)
  • опыт ведения переговоров,
  • владение ПК на уровне продвинутого пользователя,

Условия:

  • обучение
  • заработная плата гарантированный оклад после собеседования % с продаж
  • оформление по ТК


Специалист службы технической поддержки
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: Промкомплект, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование
  • Возраст от 22 до 30 лет
  • Пол мужской
  • Знание "железа", навыки тестирования
  • Знание офисной орг.техники (сборка, разборка, чистка, тестирование)
  • Знание клиентских ОС семейства Windows от версии 2000  включая:
    • работу данных ОС в доменной среде
    • установка, настройка прикладного офисного программного обеспечения (MS Office, OpenOffice, банк-клиенты, файл-менеджеры и т.д.)
  • Знание сетевого оборудования, принципов построения и работы СКС/ЛВС
  • Желательно знание технического английского

Должностные обязанности:

  • Прокладка ЛВС
  • Замена картриджей, тонеров и т.д.
  • Консультации, помощь конечным пользователям в решение проблем, связанных с IT
  • Регистрация работ в автоматизированной системе
  • Учет компьютерного и периферийного оборудования

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа на территории заказчика (ст. м. Первомайская);
  • Заработная плата 30 000 - 35 000 руб


Ведущий программист C++
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: Виктори, ООО
Создана:
Регион: Санкт-Петербург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 130 000  руб.
Требуются опытные, амбициозные C++ программисты на роль ведущего разработчика в команду по созданию сложных и качественных программных продуктов.
 

Надо:

  •  Уверенное знание C++ и сопутствующих библиотек (Boost, STL, ATL).
  •  Умение разрабатывать простой, понятный, надежный и расширяемый код.
  •  Знание принципов ООП, паттернов проектирования, основ рефакторинга и тестируемости кода.
  •  Знание алгоритмов и структур данных
  •  Знание платформы Windows NT, основ архитектуры операционных систем, сетевых протоколов.
  •  Опыт разработки многопоточных, отказоустойчивых и/или высокопроизводительных программных продуктов.
  •  Аналитические способности к исследованию функциональности в отсутствие исходного кода и/или документации.
  •  Инициативность, ответственность
  •  
Неплохо было бы:
 
  •  Знание системных инструментов, отладчиков, трейсеров, дизассемблеров (WinDbg, IDA, Hiew и т.п.)
  •  Иметь представление об информационной безопасности, уязвимости программ, принципах работы malware.
  •  Опыт разработки драйверов под WinNT или ...
  •  Опыт разработки системных программ под Linux/Unix, Mac OS, iOS или Android.
 
Обязанности:

  •  Участие в разработке архитектуры проекта.
  •  Планирование сроков и приоритезация заданий.
  •  Разработка и поддержка кода.
  •  Решение нетривиальных задач.
 
Условия:

  •  Реальная возможность карьерного и профессионального роста.
  •  Премии за особые достижения, перевыполнение плана, 13/14-я зарплата.
  •  Дружный коллектив.
  •  Оформление по ТК.
  •  Оплата медицинской страховки.
  •  Помощь при переезде из другого города.
  •  Уровень дохода -- по результатам собеседования.
  •  Испытательный срок -- 1-2 месяца с окладом в 80%.
 
Вкратце о проекте:
 
Мы разрабатываем комплекс системных программных продуктов, инструментов диагностики, анализа и мониторинга операционных систем и сетей, а также потоков событий и данных в них.


Программист 1С
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: ОренФуд
Создана:
Регион: Оренбург
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Настройка и сопровождение работы в программе 1С: Предприятие версия 8.1 ;

Требования:

  • Опыт работы в данной должности не менее 2-х лет;

Условия:

  • Работа с частичной занятостью, возможна на удаленном доступе (на дому);
  • Оплата труда по договоренности.


Системный администратор FreeBSD
2012-05-20 08:39
Вакансия компании: AdFox, Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Мы ищем человека, который возьмет на себя обеспечение бесперебойной работы серверов системы управления рекламой AdFox.  

Обязанности:

  • Диагностика состояния серверов.
  • При необходимости ремонт и заказ запчастей, замена. Возможно с выездом в датацентр.
  • Заказ дополнительного оборудования, сборка, установка в датацентре.
  • Настройка и конфигурация FreeBSD, систем мониторинга etc.
  • Понимание построения больших систем, работающих круглосуточно под большой нагрузкой (7x24).

Требования:

  • Опыт администрирования парка серверов (нескольких десятков).
  • Большой опыт настройки FreeBSD.
  • Желательно наличие автомобиля (поездки в датацентр).


Системный администратор
2012-05-20 12:25
Вакансия компании: Стелмон, ООО
Создана:
Регион: Саратов
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  USD
Знания в следующих областях:

1. 1с предприятие версии 7.7 и 8 (файл-серверные и клиент-серверные) администрирование
2. ПО бухгалтерии - налогоплательщик, пенсионный фонд и т.п.
3. Администрирование домена на основе Win Server 2003 и дополнительных сервисов
4. Обслуживание пользователей - замена картриджей, настройка рабочих станций

PHP программист (HelpDesk)
2012-05-20 13:48
Вакансия компании: Целевое управление, ООО
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  до 600  USD

Требования:

  • приглашаем в команду стартапа программиста со знанием:
    • HTML, PHP, MySQL, Javasript, знанием базовой настройки веб-сервера Apache. 
    • Приветствуется опыт работы в Линукс-системах 
  • вы клиентоориентированный, коммуникабельны, хотите работать с Клиентами

Программу используют уже более 200 компаний (и 20 тысяч сотрудников) от Камчатки до Калининграда (+ страны СНГ). Программа производит революцию в управлении и повышает справедливость оплаты и производительность труда.


Задачи:

  • ответы администраторам системы в скайпе LiveHelp, Reformal
  • тестирование обновлений, фиксация ошибок
  • редактирование документации администратора и пользователя
  • создание обучающих роликов
  • создание и продление лицензий Клиентов
  • удаленное администрирование систем Клиентов
  • развитие функционала системы KPI-DRIVE (kpi-drive.ru - новый сайт под новую систему, предыдущая версия soft.2goal.biz)

Основные модули KPI-DRIVE (управление компанией):

  • управление показателями (KPI/BSC/BI)
  • управление проектами и задачами
  • управление оценками, процессами и стандартами
  • управление  оплатой по результату

Планируется

  • расширение функционала программы для управления (мониторинга) подрядчиками, клиентами, бюджетирования и т.п.
  • интеграция/совместимость с мировыми лидерами (GoogleApps, Facebook, iPad, iPhone, Twitter и т.п.)

Миссия:

  • предоставить максимальную свободу руководителям и сотрудникам благодаря кибернетике и интернету.
  • развивать и масштабировать уникальный инструмент управления который позволяет быстро и окончательно разрешать вечные проблемы управления.  

Условия:

  • удаленная работа (Skype, GoogleDocs, SVN)
  • постоянная занятость (40 часов в неделю).
  • возможность персонального графика


PHP программист (HelpDesk)
2012-05-20 13:53
Вакансия компании: Целевое управление, ООО
Создана:
Регион: Донецк (Украина)
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400  до 600  USD

Требования:

  • приглашаем в команду стартапа программиста со знанием:
    • HTML, PHP, MySQL, Javasript, знанием базовой настройки веб-сервера Apache. 
    • Приветствуется опыт работы в Линукс-системах 
  • вы клиентоориентированный, коммуникабельны, хотите работать с Клиентами

Программу используют уже более 200 компаний (и 20 тысяч сотрудников) от Камчатки до Калининграда (+ страны СНГ). Программа производит революцию в управлении и повышает справедливость оплаты и производительность труда.


Задачи:

  • ответы администраторам системы в скайпе LiveHelp, Reformal
  • тестирование обновлений, фиксация ошибок
  • редактирование документации администратора и пользователя
  • создание обучающих роликов
  • создание и продление лицензий Клиентов
  • удаленное администрирование систем Клиентов
  • развитие функционала системы KPI-DRIVE (kpi-drive.ru - новый сайт под новую систему, предыдущая версия soft.2goal.biz)

Основные модули KPI-DRIVE (управление компанией):

  • управление показателями (KPI/BSC/BI)
  • управление проектами и задачами
  • управление оценками, процессами и стандартами
  • управление  оплатой по результату

Планируется

  • расширение функционала программы для управления (мониторинга) подрядчиками, клиентами, бюджетирования и т.п.
  • интеграция/совместимость с мировыми лидерами (GoogleApps, Facebook, iPad, iPhone, Twitter и т.п.)

Миссия:

  • предоставить максимальную свободу руководителям и сотрудникам благодаря кибернетике и интернету.
  • развивать и масштабировать уникальный инструмент управления который позволяет быстро и окончательно разрешать вечные проблемы управления.  

Условия:

  • удаленная работа (Skype, GoogleDocs, SVN)
  • постоянная занятость (40 часов в неделю).
  • возможность персонального графика


Ведущий веб-разработчик/Руководитель проекта
2012-05-20 13:55
Вакансия компании: Целевое управление, ООО
Создана:
Регион: Киев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 000  USD

Приглашаем в команду стартапа:


Требования:

  • нужен опытный и/или талантливый профессиональный веб-разработчик (от 3 лет программирования) 
  • владеющий  PHP (ООП), MySQL и JavaScript (jQuery, AJAX),+ CSS на высоком уровне. 
  • желательно знание XHTML,  XML, XSLT.
  • ваше местоположение: Россия, страны СНГ 
  • образование: Не имеет значения

Задачи:

  • развитие функционала системы KPI-DRIVE (kpi-drive.ru - новый сайт под новую систему, предыдущая версия soft.2goal.biz) 
  • координация программистов
  • основные модули KPI-DRIVE (управление сотрудниками):
    • управление показателями (KPI/BSC/BI)
    • управление проектами и задачами
    • управление оценками, процессами и стандартами
    • управление  оплатой по результату

Планируется: 

  • расширение функционала программы для управления (мониторинга) подрядчиками, клиентами, бюджетирования и т.п. 
  • интеграция/совместимость с мировыми лидерами (GoogleApps, Facebook, iPad, iPhone, Twitter и т.п.)
  • программу используют уже более 200 компаний (и 20 тысяч сотрудников) от Камчатки до Калининграда (+ страны СНГ). Программа производит революцию в управлении и повышает справедливость оплаты и производительность труда. 

Миссия: 

  • предоставить максимальную свободу руководителям и сотрудникам благодаря кибернетике и интернету.
  • развивать и масштабировать уникальный инструмент управления который позволяет быстро и окончательно разрешать вечные проблемы управления.  

Условия:

  • удаленная работа (Skype, GoogleDocs, SVN)
  • постоянная занятость (40 часов в неделю).
  • возможность персонального графика
  • денежное вознаграждение 1500 - 2000$ в месяц, размер определяется по итогам собеседования (Skype)


Ведущий веб-разработчик/Руководитель проекта
2012-05-20 13:56
Вакансия компании: Целевое управление, ООО
Создана:
Регион: Харьков
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 000  USD

Приглашаем в команду стартапа:

  • нужен опытный и/или талантливый профессиональный веб-разработчик (от 3 лет программирования) ,  владеющий  PHP (ООП), MySQL и JavaScript (jQuery, AJAX),+ CSS на высоком уровне. 
  • желательно знание XHTML,  XML, XSLT.

Задачи:

  • развитие функционала системы KPI-DRIVE (kpi-drive.ru - новый сайт под новую систему, предыдущая версия soft.2goal.biz) 
  • координация программистов
  • основные модули KPI-DRIVE (управление сотрудниками)
  • управление показателями (KPI/BSC/BI)
  • управление проектами и задачами
  • управление оценками, процессами и стандартами
  • управление  оплатой по результату

Планируется: 

  • расширение функционала программы для управления (мониторинга) подрядчиками, клиентами, бюджетирования и т.п. 
  • интеграция/совместимость с мировыми лидерами (GoogleApps, Facebook, iPad, iPhone, Twitter и т.п.)
  • программу используют уже более 200 компаний (и 20 тысяч сотрудников) от Камчатки до Калининграда (+ страны СНГ). Программа производит революцию в управлении и повышает справедливость оплаты и производительность труда. 

Миссия: 

  • предоставить максимальную свободу руководителям и сотрудникам благодаря кибернетике и интернету.
  • развивать и масштабировать уникальный инструмент управления который позволяет быстро и окончательно разрешать вечные проблемы управления.  

Условия:

  • удаленная работа (Skype, GoogleDocs, SVN)
  • постоянная занятость (40 часов в неделю).
  • возможность персонального графика
  • денежное вознаграждение 1500 - 2000$ в месяц, размер определяется по итогам собеседования (Skype)

Ваше местоположение: Россия, страны СНГ 

Образование: Не имеет значения



Ведущий веб-разработчик/Руководитель проекта
2012-05-20 14:12
Вакансия компании: Целевое управление, ООО
Создана:
Регион: Запорожье
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 000  USD

Приглашаем в команду стартапа:

  • нужен опытный и/или талантливый профессиональный веб-разработчик (от 3 лет программирования) 
  • владеющий  PHP (ООП), MySQL и JavaScript (jQuery, AJAX),+ CSS на высоком уровне. 
  • желательно знание XHTML,  XML, XSLT.
  • ваше местоположение: Россия, страны СНГ 
  • образование: Не имеет значения

Задачи:

  • развитие функционала системы KPI-DRIVE (kpi-drive.ru - новый сайт под новую систему, предыдущая версия soft.2goal.biz) 
  • координация программистов
  • основные модули KPI-DRIVE (управление сотрудниками):
    • управление показателями (KPI/BSC/BI)
    • управление проектами и задачами
    • управление оценками, процессами и стандартами
    • управление  оплатой по результату

Планируется: 

  • расширение функционала программы для управления (мониторинга) подрядчиками, клиентами, бюджетирования и т.п. 
  • интеграция/совместимость с мировыми лидерами (GoogleApps, Facebook, iPad, iPhone, Twitter и т.п.)
  • программу используют уже более 200 компаний (и 20 тысяч сотрудников) от Камчатки до Калининграда (+ страны СНГ). Программа производит революцию в управлении и повышает справедливость оплаты и производительность труда. 

Миссия: 

  • предоставить максимальную свободу руководителям и сотрудникам благодаря кибернетике и интернету.
  • развивать и масштабировать уникальный инструмент управления который позволяет быстро и окончательно разрешать вечные проблемы управления.  

Условия:

  • удаленная работа (Skype, GoogleDocs, SVN)
  • постоянная занятость (40 часов в неделю).
  • возможность персонального графика
  • денежное вознаграждение 1500 - 2000$ в месяц, размер определяется по итогам собеседования (Skype)


Ведущий веб-разработчик/Руководитель проекта
2012-05-20 14:13
Вакансия компании: Целевое управление, ООО
Создана:
Регион: Днепропетровск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 000  USD

Приглашаем в команду стартапа:

  • нужен опытный и/или талантливый профессиональный веб-разработчик (от 3 лет программирования) 
  • владеющий  PHP (ООП), MySQL и JavaScript (jQuery, AJAX),+ CSS на высоком уровне. 
  • желательно знание XHTML,  XML, XSLT.
  • ваше местоположение: Россия, страны СНГ 
  • образование: Не имеет значения

Задачи:

  • развитие функционала системы KPI-DRIVE (kpi-drive.ru - новый сайт под новую систему, предыдущая версия soft.2goal.biz) 
  • координация программистов
  • основные модули KPI-DRIVE (управление сотрудниками):
    • управление показателями (KPI/BSC/BI)
    • управление проектами и задачами
    • управление оценками, процессами и стандартами
    • управление  оплатой по результату

Планируется: 

  • расширение функционала программы для управления (мониторинга) подрядчиками, клиентами, бюджетирования и т.п. 
  • интеграция/совместимость с мировыми лидерами (GoogleApps, Facebook, iPad, iPhone, Twitter и т.п.)
  • программу используют уже более 200 компаний (и 20 тысяч сотрудников) от Камчатки до Калининграда (+ страны СНГ). Программа производит революцию в управлении и повышает справедливость оплаты и производительность труда. 

Миссия: 

  • предоставить максимальную свободу руководителям и сотрудникам благодаря кибернетике и интернету.
  • развивать и масштабировать уникальный инструмент управления который позволяет быстро и окончательно разрешать вечные проблемы управления.  

Условия:

  • удаленная работа (Skype, GoogleDocs, SVN)
  • постоянная занятость (40 часов в неделю).
  • возможность персонального графика
  • денежное вознаграждение 1500 - 2000$ в месяц, размер определяется по итогам собеседования (Skype)


Проектировщик СХД & SAN
2012-05-20 15:12
Вакансия компании: IBS Platformix
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сайзинг, подбор оборудования, подготовка спецификаций.
  • Подготовка предпроектной документации.
  • Подготовка ТКП.
  • Презентация решений заказчикам.
  • Командировки до 3-х недель в год.

Требования:

  • Возраст 30-50 лет.
  • Пол-мужской.
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт проектирования и построения отказоустойчивых и катастрофоустойчивых решений для бизнес-критичных систем.
  • Опыт от 5 лет.

Глубокие технические знания по следующим направлениям:

  • СХД высокого и среднего уровня.
  • Интеграция с серверами x86 и RISC.
  • Протоколы SAN и LAN.
  • Технологии виртуализации систем хранения данных.
  • ПО мониторинга и управления СХД.
  • Английский язык - pre-intermediate.

Условия:

  • Офис недалеко от м. Дмитровская (до офиса ходит бесплатная маршрутка от м.Дмитровская и м.Динамо).
  • Белая" заработная плата, медицинская страховка, бассейн, отличный коллектив.
  • Рабочий день с 9.30 до 18.30, час на обед.


Инженер СХД & SAN (производство)
2012-05-20 15:12
Вакансия компании: IBS Platformix
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инсталляция, диагностика, настройка производительности СХД EMC;
  • Инсталляция, диагностика SAN коммутаторов и директоров Brocade и CISCO;
  • Командировки до 8-ми недель в год.

Требования:

  • Возраст 23-45 лет;пол-мужской;
  • Высшее техническое образование;
  • Инсталляция, диагностика, настройка производительности СХД EMC;
  • Инсталляция, диагностика SAN коммутаторов и директоров Brocade и CISCO.
  • Опыт от 5 лет.

Практические знания по СХД EMC:

  • Инсталляция, диагностика, настройка производительности СХД EMC;
  • Интеграция с серверами x86 и RISC;
  • Инсталляция, диагностика SAN коммутаторов и директоров Brocade и CISCO;
  • Английский-чтение технической документации.

Условия:

  • Офис недалеко от м. Дмитровская (до офиса ходит бесплатная маршрутка от м.Дмитровская и м.Динамо
  • Белая" заработная плата, медицинская страховка, бассейн, отличный коллектив
  • Рабочий день с 9.30 до 18.30, час на обед


Архитектор комплексных проектов
2012-05-20 15:13
Вакансия компании: IBS Platformix
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 100 000  руб.

Обязанности:


  • Выявление потребностей клиентов в комплексных решениях, предлагаемых компанией; 
  •  Разработка, согласование ТЗ, ТКП, проектных решений по требованиям Заказчика;
  • Разработка архитектуры по крупным комплексным проектам;
  • Постановка задач, техническое руководство профильными специалистами на этапе пресейла;
  • Координация проектных решений на между соисполнителями;
  • Авторский надзор на стадии реализации проекта, контроль качества.


Требования:

  • Образование высшее техническое;
  • Опыт управления техническими проектами в области ИТ-инфраструктуры не менее 3-х лет,
  • Знание целей,  методов, технологий управления проектами.
  • Знание продуктов и линеек основных производителей в области платформенного и инфраструктурного ПО, вычислительных платформ и систем хранения, передачи данных, инфраструктуры ЦОД. 
  • Желательно участие в сертификационных программах ( инженерных, дизайнерских, поддержки продаж) соответствующих ведущих производителей.


Условия:

  • Офис недалеко от м. Дмитровская (до офиса ходит бесплатная маршрутка от м.Дмитровская и м.Динамо).
  • "Белая" заработная плата, медицинская страховка, бассейн, отличный коллектив.
  • Рабочий день с 9.30 до 18.30, час на обед.


Ведущий менеджер по продажам ИТ оборудования
2012-05-20 15:13
Вакансия компании: IBS Platformix
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:


  • Продажа оборудования и услуг из товарного портфеля компании
  • Поддержание «теплых» отношений со всеми клиентами из клиентской базы, которую мы дадим.
  • Выполнение количественных показателей по активности при работе с клиентами  звонок каждому раз в месяц, встреча раз в полгода.
  • Заполнение базы данных по активностям в СРМ.
  • Участие в мероприятиях проводимых для заказчиков.
  • Подготовка ТКП, выписка счетов, заключение договоров, контроль за своевременной оплатой, возвратом документов, оплатой ДЗ.
  • Повышение квалификации путем участия в образовательных программах компании(те обязательное посещение обучения.
  • Работа с вендорами, поддержание личных связей.

Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Образование высшее;
  • Желателен опыт работы в корпоративных продажах;
  • Помимо этого:
    • Очень желателен опыт в продажах ИТ, знание базовых понятий, что такое сервер, что такое RAID
    • Знание ПК, MS Office — особенно Excel
    • Работа в системах СРМ  ранее.

И вообще, если вы активный, целеустремлённый человек по жизни, желающий расти, зарабатывать и развиваться в крупной компании, тогда вам несомненно к нам!!!


Условия:

  • Офис недалеко от м. Дмитровская (до офиса ходит бесплатная маршрутка от м.Дмитровская и м.Динамо).
  • Белая" заработная плата, медицинская страховка, бассейн, отличный коллектив.
  • Рабочий день с 9.30 до 18.30, час на обед.


Инженер СХД & SAN
2012-05-20 15:13
Вакансия компании: IBS Platformix
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Инсталляция, диагностика, настройка производительности СХД EMC;
  • Инсталляция, диагностика SAN коммутаторов и директоров Brocade и CISCO;
  • Внедрение катастрофоустойчивых и отказоустойчивых решений для бизнес-критичных систем;
  • Демонстрация решений Заказчикам.
  • Командировки: до 8 недель в год.

Требования:

  • Возраст: 23-45;
  • Образование: высшее техническое;
  • Опыт работы от 5 лет:Инсталляция, диагностика, настройка производительности СХД EMC;
  • Инсталляция, диагностика SAN коммутаторов и директоров Brocade и CISCO.
  • Глубокие практические знания по СХД EMC:
    • Инсталляция, диагностика, настройка производительности СХД EMC;
    • интеграция с серверами x86 и RISC;
    • Инсталляция, диагностика SAN коммутаторов и директоров Brocade и CISCO; технологии виртуализации систем хранения данных Английский язык: чтение технической документации;
  • Желателен опыт демонстрации решений.

Условия:

  • Офис недалеко от м. Дмитровская (до офиса ходит бесплатная маршрутка от м.Дмитровская и м.Динамо
  • Белая" заработная плата, медицинская страховка, бассейн, отличный коллектив
  • Рабочий день с 9.30 до 18.30, час на обед




Руководитель отдела инженерных систем (СКС,СПД)
2012-05-20 15:14
Вакансия компании: IBS Platformix
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Обязанности:

  • поддержание существующих и развитие новых компетенций компании в сфере инженерных систем;
  • планирование деятельности отдела, выполнение плана продаж;
  • участие в ключевых проектах построения инженерных систем на этапе пресейла в качестве ответственного;
  • оперативное руководство отделом (3-5 человек);
  • развитие и поддержание отношений с ключевыми производителями и субподрядчиками;
  • обучение сотрудников подразделений продаж;
  • планирование и проведение маркетинговых акций.


Требования:

  • знание современных технологий и стандартов в области инженерных систем;
  • опыт руководства группой 3-5 человек;
  • опыт развития новых технологических направлений;
  • опыт продаж решений в сфере инженерных систем: системы электропитания, системы управления инженерной инфраструктурой, инженерные системы ЦОД, кабельные сети, системы физической безопасности;
  • опыт управления проектами;
  • наличие сертификатов производителей приветствуется.
  • знание иностранного языка: Английский технический приветствуется    
  • владение компьютером: Windows уверенный пользователь, Word, Excel, PowerPoint, Visio, AutoCAD (желательно);
  • хорошие презентационные навыки, умение вести переговоры;
  • личные качества:  лидерские качества, нацеленность на результат, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, стремление к самосовершенствованию, умение работать в команде


Условия:

  • офис недалеко от м. Дмитровская (до офиса ходит бесплатная маршрутка)
  • "белая" заработная плата, квартальные бонусы, медицинская страховка, отличный коллектив
  • рабочий день с 9.30 до 18.30, час на обед




Эксперт по ВП и СХД
2012-05-20 15:14
Вакансия компании: IBS Platformix
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  руб.

Обязанности:

  • пресейловая поддержка сотрудников отделов продаж в части проектов по вычислительным платформам и системам хранения данных;
  • Поддержание глубоких знаний в предметной области (в том числе сертификация),
  • подготовка и участие в демонстрации оборудования,
  • проведение тестирования (в том числе на площадке заказчика),
  • составление спецификаций по решениям,
  • консультирование менеджеров по продажам
  • наличие,продолжительность и периодичность командировок,если планируются: не более 2-3 в квартал, не более 5 дней

Требования: 

  • образование высшее;
  • не менее трех лет в системном интеграторе в качестве инженера по СХД, пресейла, консультанта по технологиям, архитектора решений или не менее трех лет инженером по эксплуатации СХД и/или сети хранения SAN.
  • Понимание принципов работы СХД разных типов, знакомство с оборудованием  ведущих производителей HP, IBM, Dell, EMC, Hitachi, NetApp (не менее двух)
  • знание иностранногоязыка (какого, уровень): английский,( минимум - чтение документации);
  • владение компьютером (программы, уровень): профессиональный;
  • личные качества: целеустремлённость, дисциплинированность, коммуникабельность.

Условия: 

  • офис недалеко от м. Дмитровская (до офиса ходит бесплатная маршрутка от м.Дмитровская и м.Динамо)
  • "белая" заработная плата, медицинская страховка, бассейн, отличный коллектив
  • рабочий день с 9.30 до 18.30, час на обед

Хорошим, опытным специалистам платим больше!



Эксперт по архивированию и копирование данных
2012-05-20 15:14
Вакансия компании: IBS Platformix
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 900  до 87 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка продаж:изучение проблем клиентов и разработка решений, составление спецификаций оборудования, подготовка документов (ТЗ, ТКП, эскизный проект), консультирование и обучение менеджеров по продажам, взаимодействие с вендорами

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы по специальности и необходимая специализация: не менее трех  лет в системном интеграторе или представительстве в качестве пресейла, консультанта по технологиям, архитектора решений и т.п.;
  • Опыт проведения аудитов IT инфраструктуры;
  • Понимание технологий управления данными;
  • Отличное знание программного обеспечения резервного копирования и архивирования данных: Symantec Backup Exec, Netbackup; EMC Networker, Avamar; IBM TSM;  Сommvault Simpana; HP Dataprotector (минимум два продукта/решения из перечисленных).
  • Хорошее знание IT-инфраструктуры (сервера, системы хранения данных, сетевое оборудование).
  • Наличие действующих сертификатов Symantec, EMC, IBM, HP по профильной тематике.


Условия:

  • Офис недалеко от м. Дмитровская (до офиса ходит бесплатная маршрутка от м.Дмитровская и м.Динамо)
  • "Белая" заработная плата, медицинская страховка, бассейн, отличный коллектив
  • Рабочий день с 9.30 до 18.30, час на обед

Хорошим, опытным специалистам платим больше!



Инженер дежурной смены по сопровождению автоматизированных систем
2012-05-20 15:57
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг функционирования автоматизированных систем (АС).
  • Выполнение регламентных процедур.
  • Решение инцидентов и проблем.
  • Проведение приемо-сдаточных испытаний прикладного программного обеспечения (ППО).
  • Внедрение новых версий ППО.
  • Консультирование пользователей по вопросам функционирования АС.
  • Предоставление доступа пользователям к АС.

Требования:

  • Обязательно – законченное высшее образование (специалист, магистр).
  • Обязательно – опыт работы по администрированию и сопровождению промышленных автоматизированных систем.
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • Знание общесистемного программного обеспечения, СУБД (SQL, PL/SQL).
  • Знание принципов и средств мониторинга, ITSM.
  • Желателен опыт работы в банковской сфере или в большой компании.
  • Необходимые качества:
    • Стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, умение работать в команде.

Условия работы:

  • Круглосуточная сменная работа по графику  (~ 12 часов).
  • Дополнительные сведения:
    • Офис рядом с м. Академическая, м. Ленинский проспект.
    • Должность и заработная плата обсуждаются по итогам собеседования.


Ведущий специалист по поддержке 1С
2012-05-20 17:05
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная компания «Мегафон Ритейл» (дочерняя компании ОАО "Мегафон") рассматривает кандидатов на позицию: Ведущий специалист по поддержке 1С

 

Цель должности:

  • Автоматизация основных процессов учета и обеспечение корректности и актуальности данных в учетной системе 1С:Розница

 

Функциональные обязанности:

  • Поддержка пользователей центрального офиса и магазинов компании по вопросам ведения товарного учета на базе 1С Розница 8;
  • Подготовка предложений по доработке информационных систем, составление технических заданий,участие в обучении пользователей

 

Требования к образованию :

  • Высшее образование

 

Требования к профессиональным знаниям и практическому опыту:
∙  Опыт работы с торговыми системами на платформе 1С 8, знание конфигурации "Розница" (приветствуется);
∙  Общее понимание теоретических основ оперативного, бухгалтерского и управленческого учета.

 

Условия труда:

  • Работа в активно развивающейся Российской компании;   
  • Оформление согласно ТК РФ; 
  • Официальная заработная плата; 
  • Развитая система премирования;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь);
  • Корпоративное обучение;
  • Офис м.Павелецкая.


Инженер мониторинга
2012-05-20 18:02
Вакансия компании: Новотелеком
Создана:
Регион: Новосибирск
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Мониторинг состояния СПД и предоставляемых сервисов;
  • Оповещение об авариях и плановых работах сотрудников компании;
  • Поддержание систем мониторинга в актуальном состоянии;
  • Диагностика и устранение сетевых ошибок и ошибок оборудования СПД;
  • Разработка и внедрение схем и решений мониторинга СПД.

Требования:
  • Опыт работы с сетями передачи данных не менее 1 года.
  • Опыт работы с оборудованием Cisco, Juniper.
  • Знание принципов построения сети передачи данных.
  • Знание специфики стека протоколов TCP/IP.
  • Навыки конфигурирования управляемого сетевого оборудования. 

Условия:
  • График работы: Сменный график 2/2 (дневные и ночные смены) по 12 часов - 9.00 - 21.00 и 21.00 - 9.00.
  • Компания предлагает официальное трудоустройство, гарантии согласно ТК РФ, компенсации и льготы. 
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Программист 1С 8.2
2012-05-20 19:03
Вакансия компании: INTERTOP, сеть магазинов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 2 800  USD

В молодую, яркую, амбициозную компанию Интертоп требуется ответственный, исполнительный и опытный  ПРОГРАММИСТ 1С 8.2. Мы поставили перед собой непростую задачу – стать лучшими на российском розничном  обувном рынке и уверенно к ней движемся.

Сейчас мы запускаем проект по наполнению  и запуску нашей ИТ системы, и для этого нелегкого дела  ищем классного программиста 1С 8.2 с успешным опытом внедрения данного продукта. Мы надеемся, что наш будущий коллега приложит максимум усилий к проектированию и разработке функциональности 1С и сделает все, чтобы она работала как швейцарские часы.


У  тебя есть:

  • Высшее образование (по специальности)
  • Паспорт, в котором указан твой возраст - от 25 до 40 лет;
  • Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции;
  • Опыт программирования в 1С 8.х (типовые и нетиповые конфигурации)
  • Знание архитектуры платформы 1С 8.2
  • Знание основ администрирования 1С 8.х, MS SQL

Ты будешь заниматься:

  • Разработкой с 1С согласно ТЗ
  • Первичным тестированием разработок
  • Проектированием и программированием
  • Подготовкой технической документации;

.

Мы предлагаем тебе:

  • Полное соблюдение норм ТК РФ;
  • Испытательный срок 1 месяца;
  • Работу в молодой, амбициозной команде
  • Конкурентоспособную заработную плату состоящую из окладной части и бонуса (KPI) - 75 000 - 85 000 руб
  • Комфортное рабочее место в БЦ Кантри Парк (м. Планерная)
  • Отличное настроение и работу в ярком и позитивном коллективе

От нашего будущего коллеги мы ждем проявления лучших качеств, среди которых непременно должны присутствовать внимательность, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат и позитивный взгляд на мир вне монитора



Системный аналитик 1С 8.2
2012-05-20 19:03
Вакансия компании: INTERTOP, сеть магазинов
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 2 500  до 2 800  USD

Работа 1С не предсказуема и мы мечтаем, что однажды наступит тот прекрасный день, когда количество внезапных падений 1С сократится до своего логического минимума. Чтобы этот день настал как можно скорее, мы набираем команду опытных и грамотных специалистов, которые займутся укрощением строптивой системы. Одна из самых актуальных вакансий в этой команде – СИСТЕМНЫЙ АНАЛИТИК 1С 8.2

От нашего будущего коллеги мы ждем проявления лучших качеств, среди которых непременно должны присутствовать внимательность, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат и позитивный взгляд на мир вне монитора.


У  тебя есть:

  • Высшее образование (по специальности)
  • Паспорт, в котором указан твой возраст - от 25 до 40 лет;
  • Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции;
  • Опыт работы в 1С 8.х (внедрение и разработка)
  • Опыт внедрения / сопровождения 1С в сфере розничной торговли
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Знание архитектуры платформы 1С 8.2
  • Навыки составления технической документации (спецификация требований, ТЗ, инструкции пользователей)

Ты будешь заниматься:

  • Сбором и специфицированием требований к разрабатываемым модулям системы
  • Составлением технического задания на разработку модулей системы
  • Документированием проектных разработок
  • Разработкой архитектуры новых модулей системы
  • Тестированием разрабатываемых модулей
  • Составлением инструкций для конечных пользователей
  • Обучением конечных пользователей
  • Оперативным консультированием пользователей по вопросам работы в учетных системах

Мы предлагаем тебе:

  • Полное соблюдение норм ТК РФ;
  • Испытательный срок 1 месяц;
  • Работу в молодой, амбициозной команде
  • Конкурентоспособную заработную плату состоящую из окладной части и бонуса (KPI) - 75000 - 85000 руб
  • Комфортное рабочее место в БЦ Кантри Парк (м. Планерная) («Работай с комфортом» http://cpark.ru)
  • Отличное настроение и работу в ярком и позитивном коллективе:)


Специалист по программно-технической поддержке
2012-05-20 19:25
Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания «СК Гарант-Столица» более 12 лет успешно занимается оказанием информационно-правовых и консалтинговых услуг в области бухгалтерского и налогового учета. В связи с расширением штата приглашает на постоянную работу:

 

Специалиста по программно-технической поддержке


Обязанности:

  • Решение проблем и консультации сотрудников Компании по вопросам:
    •         устранения сбоев и ошибок в работе ПК;
    •         функционирования установленного ПО;
    •         работы в локальной сети компании;
    •         работы с оргтехникой.
  • Обслуживание компьютеров, ПО и оргтехники Компании:
    •         сборка, настройка, ремонт ПК;
    •         установка, настройка, обновление ПО;
    •         установка, настройка оргтехники и контроль за ее состоянием;
    •         чистка ПК и оргтехники;
    •         покупка компьютерного оборудования. 
  • Решение проблем, возникающих у сотрудников и клиентов Компании по вопросам установки, настройки и обновления системы ГАРАНТ:
    •         анализ проблем взаимодействия системы ГАРАНТ с ПО;
    •         выезд к клиенту для модернизации их ПК и настройки ПО (не более 5 выездов в месяц).  
  • Реализация проектов по внедрению новых ИТ решений:
    •         поиск, тестирование, оценка целесообразности новых ИТ решений;
    •         осуществление внедрения и сопровождения новых ИТ решений.

Требования:

  • Знание ОС Windows 2000/XP/Vista/7 (как администратор);
  • Представление о серверных операционных системах Windows 2000/2003/2008;
  • Знание ПО OpenOffice/MS Office (как опытный пользователь).

Условия:

  • График работы: 9.00 -18.00 (пн-пт)
  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ (отпуск 28 календарных дней, оплата больничного)
  • Доход от 25 000 рублей
  • Карьерный рост


Системный администратор / IT-специалист
2012-05-20 20:05
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Королев
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Среднерусскому банку Сбербанка России требуется системный администратор


Обязанности:

Работа по нескольким из следующих направлений (оговаривается на собеседовании):

  • Установка/переустановка ОС, настройка, сопровождение (Windows 7/XP/2000) на ПК пользователей, настройка групповых политик Active Directory.
  • Подключение и обслуживание банкоматов, устройств самообслуживания (Установка ОС, ПО, сетевых настроек).
  • Установка,настройка, сопровождение POS-терминалов в филиалах отделения и сторонних организациях (пластиковые карты).
  • Сопровождение банковского ПО (поддержка пользователей)
  • Обслуживание активного сетевого оборудования (Cisco, Juniper, HP, D-link) на уровне локальных/глобальных сетей (администрирование, заключение договоров на организацию каналов связи)
  • Установка и обслуживания точек доступа в интернет в филиалах ОСБ (администрирование, заключение договоров) в сторонних организациях.
  • Другое

Требования:

  • Высшее образование

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы - 5/2
  • Зарплата  - оклад+ премия


Специалист по работе с клиентами
2012-05-20 20:29
Вакансия компании: Smart-Media, Смарт-Медиа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

Основная задача: продажа продуктов компании.
  • Исходящие телефонные звонки (теплые и холодные) по предоставляемой клиентской базе;
  • Проведение переговоров с клиентами по поводу приобретения наших электронных продуктов (справочно-правовые системы);
  • Подготовка и отправка рекламных материалов, коммерческих предложений клиентам;
  • Выставление счетов, заключение договоров. 
 
Требования:
  • Пол: Женский.
  • Возраст:25-45 лет.
  • Гражданство: РФ.
  • Образование: Высшее/неполное высшее.
  • Опыт работы: от 1 в активных продажах.
  • Уверенный пользователь ПК.

Необходимые профессиональные знания и навыки:
  • Навыки презентации и продажи сложных продуктов;
  • Желателен опыт работы, связанный с интернет-спецификой (интернет-проекты, реклама в интернете) или с продажами/сопровождением клиентов СПС, КонсультантПлюс, Гарант и т.п. 
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • 20 000 - 28 000 (зависит от опыта кандидата) + % от продаж.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Белая заработная плата.
  • После 6 месяцев работы в штате по выбору: ДМС, оплата проезда, оплата путёвки ребёнку в лагерь, доплата к отпуску 6000 рублей.
  • График работы на выбор (после обучения): с 9 до 18, с 8 до 17. с 8.30 до 17.30 (разные часовые пояса, работаем с регионами в т.ч.).
  • м. Дмитровская (пешком), либо м. Динамо (на транспорте). 


Программист Net
2012-05-20 21:52
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 138 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Аналогичный опыт работы от 3-х лет на крупных проектах;
  • Знание платформы  .NET Framework 4.0, языка программирования C#, а также ключевых алгоритмов, структур данных, инструментального ПО (системы управления версиями);
  • Навыки работы с СУБД Microsoft SQL Server;
  • Практика проектирования и разработки пользовательских интерфейсов, отчетов, web-сервисов;
  • Аналитический склад ума, ответственность, желание находить интересные решения, самостоятельность, умение трудиться в команде.

Обязанности:

  • Разработка функционала платежных и брокерских систем.

Условия:

  • Понедельник-пятница, 11:00 – 20:00;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Заработная плата 138000 рублей (gross): оклад + премия;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Ведущий программист PHP (в Интернет-магазин)
2012-05-20 21:52
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 115 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт от 2-х лет на аналогичной должности с высоконагруженными проектами (более 100000 посетителей в сутки);
  • Отличное знание PHP (ООП), MySQL, HTML, JavaScript; 
  • Желательна практика работы с CMS Bitrix и практика создания сайтов e-commerce;
  • Системность мышления, энергичность, целеустремленность, развитые коммуникативные навыки, умение трудиться в режиме многозадачности.

 

Обязанности:

  • Разработка новых модулей и компонентов, а также доработка существующих решений Интернет-магазина;
  • Поиск и устранение ошибок, оптимизация кода и sql-запросов под высокие нагрузки;
  • Интеграция сайта с другими системами компании;
  • Контроль соблюдения требований к качеству кода, применяемым технологиям и алгоритмическим решениям (Code review);
  • Взаимодействие со сторонними разработчиками.

 

Условия:

  • Понедельник-пятница, 9:30 – 18:30;
  • Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза (5 минут пешком от метро);
  • Заработная плата 115000 рублей (gross): оклад + премия;
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Продакт-менеджер по сетевому оборудованию (компания дистрибьютор сетевого и серверного оборудования)
2012-05-20 22:21
Вакансия компании: Maxima, кадровое агентство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Обязанности:

·        Знание продуктовой линейки

·        Поддержка актуального прайс-листа по оборудованию

·        Поддержка сбалансированного товарного склада

·        Взаимодействие с вендором (размещение заказов, спец. цены, отчеты и т.д.)

·        Работа по запросам партнеров

·        Курирование сложных заказов


Требование:

·        Знание работы продакт-менеджера (начиная с ордер процессинга, кончая продвижением товара)

·        Умение работать с партнерами.

·        Знание структуры сетевого бизнеса, свободное ориентирование в основных игроках этого рынка как со стороны производителей, так и со стороны дистрибьюторов, интеграторов.

·        Знание оборудования Cisco или Huawei, 3Com, DLink .

·        Работа с оборудованием Cisco или Huawei, 3Сom, DLink в качестве продакт менеджера, пресейл-инженера.

·        Опыт работы в данной области от 2 лет

·        Желательно знание английского ( технический)

 

Условия:

·        Оформление в соответствии с ТК РФ

·        Заработная плата от 80 000 рублей + оплата мобильной связи

·        Москва, м. Кунцевская или м. Славянский бульвар



Консультант Navision
2012-05-20 22:23
Вакансия компании: Смайл ГК
Создана:
Регион: Казань
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

        Компания РБС-сервис (дочерняя компания ГК Смайл, существует на рынке с 2005 года, предоставляет IT-услуги на аутсортинг. Компания имеет статус Gold Certified Microsoft Partner. А также является партнером таких производителей как HP, IBM, Kraftway, Aquarius и других) объявляет набор на вакансию Консультант!

Обязанности:

  • разработка технологии решения задачи по всем этапам обработки информации;
  • тестирование программных продуктов, моделирование ситуаций, которые могут возникнуть в условиях эксплуатации программного обеспечения;
  • контроль процесса ликвидации выявленных ошибок разработчиком ПО;
  • запуск отлаженных программ;
  • общение с разработчиками;
  • консультирование и обучение клиентов;
  • оформление необходимой документации (инструкции, технические задания и пр.).


Требования:

  • законченное высшее техническое образование;
  • желательно знание ERP- систем (Navision,  MS Dynamics AX);
  • обязательно знание операционных систем семейства Windows.

Условия:

  • работа в стабильной развивающейся компании!
  • официальное трудоустройство по ТК;
  • стабильная заработная плата: оклад + премия;
  • график работы: 5-ка, 9.00-18.00;
  • удобное месторасположение: офисный центр на Солдатской (в районе Энерго Университета);
  • молодой дружный коллектив.


Системный администратор
2012-05-20 22:23
Вакансия компании: ДОНГИС, Группа Компаний
Создана:
Регион: Ростов-на-Дону
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

    • администрирование клиентских и серверных ОС Windows2003/2008/2008 R2  (AD,DNS,DHCP,TS,RODC);
    • администрирование MS Exchange 2010;
    • администрирование SQL 2005/2008/2008 R2;
    • администрирование VmWare ESXi 4.0/4.1/5.0;
    • администрирование СХД(Proware, IBM3500);
    • администрирование сети (коммутаторы, маршрутизаторы, firewall);
    • поддержка пользователей.

      Требования:

        • опыт работы в компании с несколькими удаленными филиалами приветствуется;
        • администрирование клиентских и серверных ОС Windows Server 2008R2/Windows7 (AD, DNS, DHCP), реальный опыт работы с Server 2008 - обязателен;
        • установка и администрирование локальной сети, работа с сетевым оборудованием D-Link, Dell, 3Com, Zyxel (коммутаторы, маршрутизаторы, firewall)
        • организация VLAN;
        • техническое обслуживание компьютеров, периферийной и офисной техники, поддержка пользователей;
        • администрирование SQL баз данных (MS SQL 2005 – 2008);
        • опыт администрирования корпоративных почтовых серверов (Exchange 2010);
        • приветствуется опыт внедрения систем биометрического (или карточного) контроля рабочего времени и систем видеонаблюдения;

        • приветствуются навыки администрирования СХД (не серверов, а именно СХД) ISCSI-based (Proware, IBM3500);
        • обязателен реальный опыт работы (не менее 1 года) с гипервизором Vmware (установка на «голое» железа ESX/ESXi, работа с СХД, навыки организации HA, LM, P2V);
        • навыки организации распределенных VPN сетей;
        • приветствуется опыт администрирования АТС (Panasonic серии TDA);
        • желателен опыт работы с корпоративными системами защиты данных от копирования (DeviceLock);
        • желателен опыт работы с CMS “Битрикс” (на уровне контент-менеджера), понимание принципов работы web-менеджера;
        • навыки работы с бухгалтерским ПО, системами Банк-Клиент;
        • желателен опыт работы с системами контроля трафика (UserGate), Squid;
        • стрессоустойчивость;
        • готовность к работе с большим количеством задач;
        • умение расставлять приоритеты;
        • самостоятельность;
        • обучаемость.

        Условия:

        • заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
        • оформление в соответствии с ТК РФ;
        • молодой дружный коллектив;
        • перспективы карьерного и профессионального роста.


Technical Sales Consultant
2012-05-20 22:34
Вакансия компании: LinxTelecom CIS
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Tasks and Responsibilities:

  • Analyze, discuss, challenge and document Customer requirements
  • Timely prepare and deliver accurate quotations
  • Create solutions and describe these in quality proposals 
  • Assemble and lead multi-disciplinary proposal teams for complex / large bids, jointly with Account Manager, visit customers and present and explain proposals in (technical) detail
  • Act as a bridge between Customer and Linxtelecom Engineering, Product Management, and Operations (Implementation)
  • Be responsible for the technical integrity and technical feasibility of the proposed solutions and ensure seamless hand-off to Implementation
  • Aggregate and document product and service requests and translate these in to product ideas
  • Keep up with developments in data center and LAN/WAN technologies
  • Negotiate with peers in supplier organizations and subcontractors
  • Record relevant information in corporate shared databases and client databases (CRM)
  • Report on key performance indicators.
  • Consult with: Finance for business case Engineering for technical designs Product management for offer content and margin Operations for feasibility Legal

Knowledge, Competencies & Skills

  • Knowledge of value added Data center Services (Dedicated Server, Hosting, Databases, IP Security, Web applications)
  • Knowledge of LAN/WAN technologies IP, VPN, MPLS, Ethernet
  • Knowledge of VMWare
  • Commercial affinity and attitude
  • Fluency in English and Russian (both in speaking and in writing)
  • Writing and documenting skills
  • Presentation skills
  • Ability to work to deadlines
  • Negotiating skills
  • Reliable, stable personality

Experience & Background

  • 5-8 years experience in a similar position in the IT business
  • Education in IT (BSc-level or higher)
  • Experience in IT aspects of industry sectors (e.g. Finance/Banking, Oil/Gas, Health care)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное