Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональный менеджер (Турция)



Региональный менеджер (Турция)
2012-10-31 17:31

Вакансия компании: Topface
Создана: 31.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Ищем девушку для курирования турецкого направления в Topface


Работа в компании Topface - это:

  • Возможность работы с крупнейшими мировыми  dating-сервисом
  • Бесценный опыт работы с крупнейшими мировыми социальными площадками
  • Возможность быть причастным к построению международного интернет-сервиса

Обязанности:

  • Адаптация функционала сервиса под особенности Турции
  • Отслеживание посещаемости и роста в Турции
  • Контроль и повышение монетизации в Турции

Требования:

  • Опыт проживания в Турции от полугода
  • Хорошее знание турецкого языка
  • Опыт работы в интернет-проектах от года
  • Личностные качества: стрессоустойчивость, чувство юмора, самостоятельность, ориентированность на результат, отличные коммуникативные навыки, аналитическое мышление, проактивный подход.

Условия:

  • У нас:
    • Демократичное руководство
    • С удовольствием внедряем идеи по развитию
    • У нас не будет тех проблем, которые часто называют как причины увольнения
    • Коллектив молодых профессионалов
    • Четкая выплата заработной платы в срок
    • Гарантия максимальности заработной платы по Санкт-Петербургу
    • Повышение заработной платы по уровню реальной отдачи от работы
    • 100% оплата больничных без справок
    • Кофе, вкусняшки, игры (теннис, кикер, PS3 и др.), обеды в офис.
  • Мы предлагаем:
    • Работа в Санкт-Петербурге
    • Оклад: от 60.000 рублей 
    • График: 10~19
    • Оформление по ТК РФ
    • Всего 7 минут пешком от м.Горьковская/Петроградская, свободная улица для парковки (или под окнами)
    • Работа вне унылых бизнес-центров (собственное уютное помещение, места для: отдыха, спорта, душ, ТВ, игры)


Главный специалист отдела процессинга
2012-10-31 17:38
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 31.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обеспечение функционирования процессингового центра Банка;
  • обеспечение выполнения операций авторизаций;
  • выявление сбойных ситуаций и устранение их последствий;
  • взаимодействие с поставщиками программно-аппаратного обеспечения;
  • хранение и учет материальных ценностей;
  • установка и техническая поддержка работы платежного и периферийного оборудования;
  • подготовка предложений по автоматизации, материально-техническому и информационному обеспечению работы отдела.


Требования:

  • высшее образование;
  • знание серверных ОС Windows;
  • опыт работы в области сетевого и системного администрирования от двух лет: с базами данных Oracle (администрирование, написание запросов), администрирование устройств Cisco, написание скриптов автоматизации (vbs, perl);
  • ответственность, пунктуальность, навыки работы в команде


Условия:

  • работа в крупнейшем банке г. Санкт-Петербурга, в уникальном современном здании на Малой Охте,
  • решение перспективных задач на уровне Головного Банка-центра принятий решений,
  • система карьерного роста для лучших,
  • возможность профессионального развития в собственном обучающем центре,
  • социальный пакет


Главный специалист отдела сопровождения ПО
2012-10-31 17:38
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 31.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка и развитие системы CRM, SharePoint
  • Управление комплексом систем управления взаимоотношениями с клиентами, включая электронное досье (MS CRM + MS SharePoint)
  • Управление системой Корпоративного Портала Банка.


Требования:

  • Высшее образование по специальностям, связанным с информационными технологиями
  • Опыт работы от 3 лет в информационных технологиях, опыт работы в банковской сфере желателен
  • Навыки администрирования серверов на базе Windows, управления средствами разграничения и контроля доступа, обеспечения бесперебойной работы сервисов и доступности информационных ресурсов, сохранности информации и восстановления после сбоев.
  • Навыки администрирования продуктов Microsoft: CRM, AD, SQL; SharePoint.
  • Навыки работы с системами управления взаимоотношениями с клиентами (MS Dynamics CRM)
  • Опыт технической поддержки пользователей
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат, творческий подход к решению поставленных задач


Условия:

  • Работа в крупнейшем Банке г. Санкт-Петербурга, в уникальном современном здании на Малой Охте;
  • Решение перспективных задач на уровне Головного Банка - центра принятий решений;
  • Система карьерного роста для лучших;
  • Возможность профессионального развития в собственном обучающем центре;
  • Социальный пакет.


Главный специалист по сопровождению ЦФТ-Банк
2012-10-31 17:38
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана: 31.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • сопровождение информационной системы банка по работе с ценными бумагами, сопровождение модуля Кредиты в АБС ЦФТ-Банк:
    • настройка операций в системе;
    • установка программных обновлений;
    • консультирование пользователей по работе в системе, подготовка инструкций пользователей;
    • взаимодействие с разработчиком по устранению программных ошибок, ведение договоров с контрагентами;
    • мониторинг работоспособности систем, устранение последствий аварий в работе систем (возможность в этих случаях сверхурочной работы)


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы по сопровождению автоматизированной банковской системы не менее двух лет;
  • знание банковских операций;
  • самостоятельность, ответственность, обучаемость.


Условия:

  • работа в крупнейшем Банке г. Санкт-Петербурга, в уникальном современном здании на Малой Охте;
  • решение перспективных задач на уровне Головного Банка - центра принятий решений;
  • система карьерного роста для лучших;
  • возможность профессионального развития в собственном обучающем центре;
  • социальный пакет.


Руководитель группы эксплуатации систем коммутации
2012-10-31 17:43
Вакансия компании: Мастертел
Создана: 31.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

  •  Эксплуатация цифровых АТС ISKRATEL SI-2000, LG ipLDK-100, Samsung OfficeServ 7400, NEC SV 8100.
  •  Эксплуатация сети SDH/PDH, построенной на оборудовании следующих производителей: Ericsson (Marconi), Nateks,Raisecom, Qtech, НПП Полигон.
  •  Эксплуатация VoIP-узла и абонентских окончаний.
  •  Ведение технической и эксплуатационной документации.
  •  Тестирование оборудования.

Требования:
  •  Опыт работы по эксплуатации цифровых АТС и транспортных сетей SDH/PDH
  •  Опыт работы с АТС ISKRATEL SI2000.
  •  Стаж работы от 3 лет в должности Инженера связи.
  •  Знание ОКС-7 (ISUP), ISDN PRI,SIP, H.323, принципов работы транспортных сетей SDH/PDH
  •  Работа с волоконно-оптическими линиями связи.

Условия:

  •  8 часовой раб день с 09:30 до 18:30, 5 дней, суббота, воскресенье – выходной.
  •  Офис у ст. Чернышевская.
  •  Комфортные условия труда.


Сервисный администратор
2012-10-31 17:44
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 31.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска):  
    • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы. Консультация и помощь в работе с системой 
    • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы 
    • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность 
    • Поддержание и развитие деловых отношений
    • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Возраст от 20 до 40 лет
  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Пол: женщина/мужчина
  • Образование: не ниже среднего специального
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения 
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию


Условия:

  • Офис М. Волгоградский проспект. Шаговая доступность (10 мин. пешком). Бесплатный транспорт от метро до офиса.
  • Обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневная рабочая неделя с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Инженер-программист
2012-10-31 17:44
Вакансия компании: МФЦ,ГАУ
Создана: 31.10.2012
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Разработка web-сервисов на платформе .NET

Требования:

  • Законченное высшее образование (инженерно-техническое, математическое);
  • ASP.NET, WinForms, HTML, XML, NET Framework 3.0 - 4.5;
  • Понимание технологии WCF;
  • Понимание протоколов SOAP, HTTP, HTTPS, спецификации WSDL;
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • График работы 5/2, 9:00-18:00;
  • Зарплата - по результатам собеседования.


Администратор баз данных
2012-10-31 17:52
Вакансия компании: МФЦ,ГАУ
Создана: 31.10.2012
Регион: Тверь
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Мониторинг работ БД (MS SQL2008, MySQL), ОС (Win2008) и серверов приложений;
  • Оптимизация инфраструктуры БД (запросы, индексы, блокировки и т.д.) и производительности;
  • Осуществление регламентного сопровождения и обслуживания ОС, БД, приложений и сервисов;
  • Работы по архивированию, восстановлению, реализации стратегии безопасности, валидации данных;
  • Выполнение административных задач.

Требования:

  • Законченное высшее образование (инженерно-техническое, математическое);
  • Опыт администрирования БД MS SQL;
  • Опыт написания запросов и скриптов SQL;
  • Опыт административного сопровождения комплексных платформ и СУБД;

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • График работы 5/2, 9:00-18:00;
  • Зарплата - по результатам собеседования.


Системный администратор
2012-10-31 17:55
Вакансия компании: Металлокомплект-М
Создана: 31.10.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требования:


-          Администрирование серверов на базе ОС Windows 200x.

-          Монтаж и администрирование ЛВС, активная часть на базе оборудования Cisco.

-          Установка, настройка и обеспечение работоспособности программного обеспечения серверных систем.

 -          Обновление данных информационно-справочного программного обеспечения на сервере



  • Знание операционных систем Windows XP/Seven/2003 ,Unix систем
  • Опыт администрирования терминальных серверов, шлюзов ISA 2006 , Squid
  • Опыт Администрирования офисной ATC LG LDK 300 
  • Опыт Администрирования MS SQL 2005
  • Понимание принципов маршрутизации , TCP/IP
  • Опыт Администрирование 1С 77
  • Опыт написания несложных скриптов


Знание линейки продуктов Win200x, линейки оборудования HP. Знакомство с оборудованием Cisco на уровне настройки правил маршрутизации. 


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • "Белая" заработная плата
  • Оформление по ТК РФ


Старший системный администратор
2012-10-31 17:58
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 31.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупная международная производственная компания, объявляет об открытии вакансии Старший системный администратор в Отделе информационных технологий.


Основные обязанности:

  • Обеспечение непрерывного функционирования серверного и сетевого оборудования (Win 2003 & 2008R2, CISCO)
  • Поддержка корпоративных ИТ систем (ERP: SAP, MES системы CAPTOR)
  • Постоянное улучшение процессов и технологий, создание централизованного решения
  • Внедрение новых программных и аппаратных средств по мере необходимости
  • Обеспечение защиты информации
  • Руководство Системным администратором

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО знание английского языка на разговорном уровне (начиная от Upper-Intermediate)
  • Опыт работы по специальности от 2х лет
  • Хорошее знание ОС семейства Windows – серверной и клиентской систем
  • Знание принципов построения локальных сетей и основных сетевых технологий (DNS, DHCP, AD, mail, voip и т.п.)
  • Опыт работы с любой бизнес системой (SAP, MS dynamics, 1С)
  • Знание аппаратной части
  • Коммуникабельность, ответственность, обучаемость, умение работать в команде

Условия:

  • Завод расположен в г. Всеволожск, бесплатная развозка от станций метро Гражданский пр., пр. Просвещения,    Московская, Ленинский пр., Ладожская, Ломоносовская;
  • График работы: пн - пт с 8.00 до 16.30;
  • Оформление согласно ТК РФ, соц. гарантии;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата обсуждается с успешным соискателем


Ведущий Java-программист
2012-10-31 18:00
Вакансия компании: ТКП-Софт, ООО
Создана: 31.10.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   2 600  USD

Компания "ТКП-Софт" занимается разработкой ПО в области телекоммуникаций и является стратегическим партнером российской компании "Манго Телеком". Наши разработки помогли "Манго Телеком" завоевать лидирующие позиции на рынке виртуальных АТС. Мы интенсивно развиваемся вместе с нашими партнерами и объявляем о наборе целого ряда IT-специалистов для укрепления нашей команды.

Требования:

  • высшее техническое образование
  • уверенное знание Java
  • знание и опыт применения паттернов проектирования
  • знание SQL на уровне разработчика
  • знание технологий XML, JSON, WSDL
  • опыт работы в Linux
  • опыт работы с системами контроля версий

Приветствуется:

  • знание JavaScript и опыт его использования при создании UI (ExtJS)
  • навыки верстки (HTML, CSS)
  • знакомство с VXML

Обязанности:

  • анализ и оценка поступающих требований
  • проектирование и разработка java-сервлетов
  • сопровождение написанного кода

Условия работы:

  • кондиционируемый офис в центре города
  • молодой, энергичный коллектив
  • регулярные корпоративные мероприятия


Системный администратор
2012-10-31 18:02
Вакансия компании: Микрофинансовые услуги плюс, ООО
Создана: 31.10.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание оргтехники предприятия: персональные компьютеры, принтеры, ксероксы, локальные сети;
  • установление на серверы и рабочие станции программного обеспечения, ее обновление;
  • поддержание в рабочем состоянии программного обеспечения сервера и рабочих станций;
  • контроль за использованием сетевых ресурсов;
  • организация доступа к локальной и глобальной сетям;
  • регистрация пользователей, назначение идентификаторов и паролей;
  • настройка и обслуживание видео-камер в офисах продаж;
     

Требования:

  • мужчина 24-40 лет;
  • образование высшее: КГТУ, КАИ, КГУ (факультет ВМК);
  • ОС: Windows 2003 st R2, Windows 2003 Ent, Windows 2008 x64;
  • администрирование: Active Directory, DNS, DHCP,MS TS, Kerio Winroute Firewall, Kerio Mailserver, MySQL, MSSQL Kaspersky SC, 3CX IP ATC, 1С 8;
  • знание IP-телефонии;
  • наличие личного автомобиля обязательно;
  • личностные качества: стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, ответственность;
  • ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ;

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • заработная плата "белая";
  • соц. пакет;
  • работа в офисе, Советский район;
  • график работы с 9.00 до 18.00;
  • пятидневка;
  • перспективы карьерного роста в развивающейся Компании;


Специалист технической поддержки
2012-10-31 18:12
Вакансия компании: Crocus Group
Создана: 31.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

УСЛОВИЯ:

  • Работа в крупной, стабильной компании;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Официальное оформление;
  • Бесплатное питание;
  • Корпоративный транспорт от метро.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Поддержание работоспособности офисных ПК, сети, оргтехники
  • Тех поддержка пользователей


 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Знание ПК на уровне профессионала;
  • Аналогичный опыт работы от полугода;
  • Высшее, неоконченное высшее образование;
  • Желание работать и развиваться в сфере IT
     


Magento разработчик
2012-10-31 18:13
Вакансия компании: БРАЙТИМ
Создана: 31.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду компании БРАЙТИМ на постоянную работу требуется программист на языке PHP уровня Senior для работы с проектами на базе CMS Magento.
Функции:

  • Разработка и поддержка проектов на базе CMS Magento;


Требования:

  • Знание PHP5, HTML, CSS и JavaScript на профессиональном уровне;
  • Четкое понимание принципов ООП и опыт построения приложений с применением ООП;
  • Владение технологией AJAX и опыт разработки приложений с ее использованием;
  • Опыт работы с СУБД MySQL;
  • Опыт разработки с использованием Zend Framework;
  • Опыт работы в команде;
  • Знание технического английского языка;
  • Опыт применения MVC парадигмы;
  • Готовность осваивать новые программы и технологии, совершенствовать свой профессиональный и технический уровень;
  • Опыт работы с CMS Magento;


Плюсами будут:

  • Опыт работы с СУБД PostgreSQL, MSSQL, ORACLE;
  • Знание систем контроля версий (svn)
  • Системы учета задач (redmine, mantis, jira)


Личные качества:

  • Коммуникабельность;
  • Способность грамотно излагать свои мысли - как устно, так и письменно;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность;
  • Старательность;
  • Стремление к достижению поставленной цели;
  • Ответственность, способность отвечать за результат;


Условия:

  • Работа в киевском офисе полный рабочий день;
  • Вакансия открыта для кандидатов из городов Украины, готовых самостоятельно переехать в Киев;
  • Официальное оформление;
  • Хороший и дружный коллектив из настоящих профессионалов;
  • Лояльное отношение к сотрудникам;
  • Реальные перспективы для карьерного роста и развития профессиональных навыков;


HTML верстальщик
2012-10-31 18:13
Вакансия компании: БРАЙТИМ
Создана: 31.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В команду компании БРАЙТИМ на постоянную работу требуется HTML верстальщик.

Функции:

  • Кроссбраузерная HTML верска для браузеров: IE6+, FF3+, Chrome, Safari, Opera.

Требования:

  • Уверенные знания HTML4-5/CSS2-3, блочной и табличной верстки в соответствии со стандартами w3c;
  • Аккуратный и читабельный код;
  • Знания native javascript, jquery, ajax на среднем уровне;
  • Понимание MVC парадигмы;
  • Знания технологии;
  • Готовность осваивать новые программы и технологии, совершенствовать свой профессиональный и технический уровень.
  • Плюсами будут:
    • XML, XSLT - большой плюс;
    • Знание систем контроля версий;
    • Bug Tracking.
  • Личные качества:
    • Коммуникабельность;
    • Способность грамотно излагать свои мысли — как устно, так и письменно;
    • Умение работать в команде;
    • Внимательность;
    • Старательность;
    • Стремление к достижению поставленной цели;
    • Ответственность, способность отвечать за результат.

Условия:

  • Работа в киевском офисе полный рабочий день;
  • Вакансия открыта для кандидатов из городов Украины, готовых самостоятельно переехать в Киев;
  • Официальное оформление;
  • Хороший и дружный коллектив из настоящих профессионалов;
  • Лояльное отношение к сотрудникам;
  • Реальные перспективы для карьерного роста и развития профессиональных навыков.


Системный администратор
2012-10-31 18:25
Вакансия компании: УКРНЕТ, ООО
Создана: 31.10.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Нам требуется кандидат на вакансию "Системный администратор".

Основные обязанности нашего коллеги

  • Администрирование серверов ДЦ, поддержка сервисов компании .
  • Работа совместно с отделом разработки над новыми сервисами.


Требуемые знания и навыки: 

  • Знание операционных системы FreeBSD, linux (установка конфигурация )
  • Знание серверных платформ и комплектующих (приветствуется)
  • Знание принципов работы сети на у ровне необходимом системному администратору ( углубленные знания приветствуются)
  • Навыки установки и конфигурирования php, apache, nginx, БД My SQL и т.п. приветствуются
  • Навыки установки и конфигурирования php (php-fpm), apache, nginx, БД MySQL, Pgsql и т.п. приветствуются
  • Опыт использования ПО для мониторинга сервисов - mrtg,nagios, etc.
  • Приветствуются навыки администрирования, и использования ПО для девелопмента (SVN, TRAC, и т.п.)
  • Приветствуются навыки программирования на shell, perl ( уровень - написание обслуживающих скриптов
  • Крайне приветствуется опыт построение и сопровождение высоконагруженных сервисов.


Мы предлагаем:

  • Полный рабочий день (9.00-18.00, пн-пт), офис в центре города, комфортное рабочее место, дружный коллектив.


Уважаемые потенциальные коллеги, перед отправкой резюме проверьте, указали ли вы размер оклада, без этой информации ваше резюме не сможет быть качественно рассмотрено.



IT Infrastructure specialist
2012-10-31 18:41
Вакансия компании: LUXGEN Motor Russia
Создана: 31.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • To set –up and provide support and administration of:
    • Company Server, PC/NB and peripherals;
    • Telecom and Internet system and Network;
    • Mail service;
    • Enterprise Information Portal;
  • Provide administration support to users of corporate IT infrastructure;
  • Perform installation and configuration of new equipment;
  • Administering AD, MS Exchange 2007;
  • Reporting.

Requirements:

  • Higher education IT degree
  • At least 2 years' working experience in a similar position;
  • Knowledge of the  distributed principles of corporate networks;
  • Experience in operation and administration of  MS Windows Server, Linux Server;
  • Experience in configuration and administration of Network router, switches, firewall;
  • English - intermediate;
  • Analytical skills, responsibility, communication skills, ability to work in a team.


ARS developer
2012-10-31 18:52
Вакансия компании: T-Systems CIS
Создана: 31.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания T-Systems входит в немецкую телекоммуникационную группу Deutsche Telekom. Подразделения T-Systems расположены более чем в 20 странах, а штат сотрудников насчитывает 50 000 человек. Петербургский центр разработки и поддержки ПО существует с 1995 года и реализует сложные проекты для крупных европейских заказчиков, среди которых T-Mobile, Daimler, Volkswagen, DHL и другие.


Мы приглашаем на работу специалиста на позицию ARS developer.

 


Ежедневные обязанности:

  • Решение типовых задач (инцидент-тикетов);
  • Проведение анализа нестандартных задач (проблем-тикетов);
  • Программирование с применением технологий ARS, PL/SQL;
  • Общение с немецкими коллегами или клиентами;

Дополнительные обязанности:

  • Программирование с применением технологий Perl; Java
  • Проведение тестирования патчей;
  • Участие в совещаниях.

Обязательные требования:

  • Знание немецкого языка на уровне В1
  • Знание теории баз данных
  • Знание SQL и Oracle PL/SQL
  • Готовность обучатся технологиям ARS

Желательно:

  • Знание английского языка
  • Стрессоустойчивость
  • Желание учиться и узнавать новое
  • Аналитическое мышление

Условия:

  • Интересные проекты
  • Белая заработная плата
  • Современный комфортабельный офис в центре города
  • Гибкий график работы
  • Дружная команда единомышленников
  • ДМС со стоматологией
  • Семейный врач в офисе
  • Уютные зоны отдыха: кофе и чай 24/7, спортивная комната
  • Командировки в Европу
  • Корпоративное обучение
  • Курсы иностранных языков: немецкий, английский
  • Незабываемые корпоративные праздники
  • Футбольная команда
  • Широкие возможности для реализации


 

 



Системный администратор / Сервисный инженер
2012-10-31 19:28
Вакансия компании: Project24
Создана: 31.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.
Требования:
  • Опыт работы от 1 года;
  • Образование высшее техническое;
  • Знание компьютерного "железа", знание сетевых технологий (локальные сети ТСР / IР, сетевые протоколы и технологии);
  • Знания Microsoft Windows XP/Vista/7/2003/2008 Server на уровне администратора;
  • Знания Linux/FreeBSD на уровне администратора;
  • Знание продуктов 1С на уровне администратора.
  • Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность;
  • Желание изучать новые технологии и работать.


Обязанности:

  • Администрирование, поддержка, настройка серверов, регламентные работы;
  • Настройка веб-серверов для высоко нагруженных проектов;
  • Настройка системы безопасности;
  • Настройка централизованных систем мониторинга и резервного копирования;
  • Поддержка, обслуживание рабочих станций, регламентные работы;
  • Поддержка, прокладка, настройка, обслуживание локальной сети, системы доступа, охранных систем;
  • Поддержка пользователей, в т.ч. удаленная (горячая линия);
  • Ремонт офисной техники (умение работать руками);
  • Управление сервисным инженерами. Постановка и контроль выполнения задач.
  • Установка, настройка, консультирование пользователей. Настройка торгового оборудования


Условия:

  • Оплата труда по результатам собеседования;
  • Премиальные вознаграждения;
  • Профессиональное и карьерное развитие;
  • Сложные и интересные профессиональные задачи;
  • Работа в молодом профессиональном коллективе;
  • Офис м. Улица 1905 года.


Системный администратор
2012-10-31 19:31
Вакансия компании: Rumex Group
Создана: 31.10.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Аудит имеющихся серверов и установленных на них сервисов, составление плана устранения недостатков
  • Поддержка пользователей, в том числе удаленных
  • Работы с активным сетевым оборудованием
  • Создание политик ИБ, резервного копирования и соответствующие настройки


Требования:

  • Мужчина, от 25 лет
  • Высшее
  • Английский технический
  • Знание UNIX -систем (Gentoo, Debian, Ubuntu,FreeBSD 6,7,8, Postfix, EXIM, MySQL, PostreSQL, Windows:2003, 2008, AD, Squid, Asterik,FreePBX, протоколы TCP, UDP, OSPF; аппаратные маршрутизаторы и коммутаторы Cisco, HP, 3com, TrendNET)
  • Понимание сервисных моделей, умение расставлять приоритеты, решать задачи множеством путей


Условия:

  • Оклад по результатам собеседования
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Компенсация проезда


Ведущий консультант 1С УПП
2012-10-31 20:27
Вакансия компании: Раздолье Группа Компаний
Создана: 31.10.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   140 000  руб.

В компании ГК «Раздолье» открыта вакансия Ведущий консультант 1С v8 УПП.

ГК «Раздолье» работает на рынке автоматизации, информационных услуг, консалтинга и дистрибуции с 2000 года. Входит в ТОП 5 ведущих партнеров фирмы "1С" в Москве, имеющих статус «Центр компетенции по производству». 

Профессиональный уровень сотрудников компании - более 150 сертификатов фирмы «1С» в области автоматизации предприятий и оказанию консультационных услуг по внедрению ПО «1С: Предприятие».

Компания является соразработчиком программно-методического комплекса 1С: Машиностроение СТАРТ PLM.

В компании разработана и внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008


Внимание!   На собеседовании проводится тестирование:


Внимание иногородним кандидатам!

ИНОГОРОДНИМ СОТРУДНИКАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖИЛЬЕ. 

Иногородним кандидатам тесты отправляются по электронной почте. 

На собеседовании в компании кандидаты тестируются повторно.


Требования:

∙ Опыт работы от 2-х лет в качестве консультанта по внедрению и сопровождению 1С: Бухгалтерия предприятия, УПП, Консолидация, Управление торговлей, Зарплата и управление персоналом;

∙ Опыт работы на всех этапах внедрения проекта

∙ Знание проектных технологий;

∙ Опыт написания технической документации;

∙ Знание основ предметной области (производственный учет, торгово-складской учет, расчет зарплаты и кадровый учет);

∙ Знание бухгалтерского и налогового учета;

∙ Сертификаты:  наличие сертификатов 1С: Специалист-консультант по линейке 1С: Предприятие 8 приветствуется;

∙ Навыки программирования на встроенном языке 1С: Предприятие 8 приветствуется;

∙ Личные качества: ответственность, работа на результат, навыки общения с заказчиком, умение и желание разбираться в новых решениях.

  

Должностные обязанности:

∙ Постановка принятых задач программистам;

∙ Проведение обследования;

∙ Написание ТЗ;

∙ Проектирование системы;

∙ Подготовка документов по проектам;

∙ Обучение пользователей;

∙ Анализ корректности ведения учета.


Мы предлагаем:·

∙ Оформление и соцпакет по ТК РФ;       

∙ Нормированный рабочий день;

∙ Согласованная гарантированная часть + высокие премии;

∙ Помощь иногородним при переезде, предоставление жилья;

∙ Профессиональный рост, обучение, сертификация за счет компании;

∙ Участие в интересных и масштабных проектах по разработке и внедрению информационных систем на базе 1С.

∙ Участие в интересных долгосрочных проектах.


Условия:

∙ Оформление в соответствии с ТК

∙ Режим работы с 09:30 до 18:30 пн-пт (либо по согласованию).

∙ Офис - 10 минут пешком от метро «Дмитровская».



Эксперт отдела администрирования торговых систем
2012-10-31 21:20
Вакансия компании: КИТ Финанс, Брокерская компания
Создана: 31.10.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  ∙ администрирование программного комплекса Quik и других торговых систем;
  ∙ настройка FIX-подключений;
  ∙ установка и настройка ПО;
  ∙ прикладное администрирование серверов и сетевого оборудования;
  ∙ расследование причин инцидентов/сбое оборудования и ПО.

Требования:
  ∙ знание ПО и ОС систем (Windows XP/2000/2003...) на уровне системного администратора;
  ∙ разговорный английский;
  ∙ желателен опыт администрирования Windows Server 2003;
  ∙ желателен опыт работы с сетевым оборудованием Cisco;
  ∙ администрирование серверов баз данных MS SQL Server 2000/2005;
  ∙ желательно умение написания запросов, триггеров и процедур на MS SQL;
  ∙ знание FIX протокола приветствуется.


Условия:

 ∙ работа в центре города: ул. Марата (м. Звенигородская/Лиговский пр./Владимирская);

 ∙ перспективы профессионального и карьерного роста.



Старший инженер технической поддержки
2012-11-01 01:38
Вакансия компании: ZENON N.S.P.
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Старший инженер технической поддержки


Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов и партнеров компании ZENON N.S.P (unix-хостинг, VPS, эл.почта, выделенные линии, colocation, регистрация доменов и т.д.).

Требования:

  • Образование: высшее, предпочтение отдается выпускникам технических вузов.
  • Знание Internet-технологий и принципов работы основных протоколов и сервисов (web, e-mail, dns, ftp и пр.).
  • Базовые знания OS UNIX, уверенные навыки работы в shell.
  • Знание web-сервера Apache и администрирование СУБД MySQL.
  • Желание работать и развиваться в области информационных технологий.
  • Личностные качества: грамотный русский язык, внимательность, аккуратность, ответственность, целеустремленность, умение слушать и способность к самостоятельному обучению.


Условия:

  • График работы: полный рабочий день, 5/2.
  • Оплата труда: оклад + премия, до 45 тыс.руб. (gross) после испытательного срока.
  • Дальнейшие перспективы профессионального и карьерного роста, возможность в будущем стать системным администратором.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск‚ больничный.
  • Работа в офисе, ст.м."Белорусская".


Инженер технической поддержки
2012-11-01 01:38
Вакансия компании: ZENON N.S.P.
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов и партнеров компании ZENON N.S.P (unix-хостинг, VPS, эл.почта, выделенные линии, colocation, регистрация доменов и т.д.).

Требования:

  • Образование: высшее либо незаконченное высшее, предпочтение отдается студентам старших курсов технических вузов.
  • Знание Internet-технологий и принципов работы основных протоколов и сервисов (web, e-mail, dns, ftp и пр.).
  • Базовые знания OS UNIX, навыки работы в shell.
  • Большим плюсом будут знания web-сервера Apache и администрирование СУБД MySQL.
  • Желание работать и развиваться в области информационных технологий.
  • Личностные качества: грамотный русский язык, внимательность, аккуратность, ответственность, целеустремленность, умение слушать и способность к самостоятельному обучению.


Условия:

  • Сменный плавающий график (12-ти часовые дневные и ночные дежурства).
  • Оплата труда: посменная + премия, 35-40 тыс.руб. (gross) после испытательного срока.
  • Дальнейшие перспективы профессионального и карьерного роста, возможность в будущем стать системным администратором.
  • Возможность совмещения учебы и работы.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск‚ больничный.
  • Работа в офисе, ст.м. "Белорусская".

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное