Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист (сопровождение программных продуктов)



Специалист (сопровождение программных продуктов)
2012-11-29 17:28

Вакансия компании: Бюджетные и Финансовые Технологии
Создана: 29.11.2012
Регион: Благовещенск (Амурская область)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу 

Специалиста 


Обязанности:


  • Сопровождение программных продуктов компании БФТ (консультирование клиентов по вопросам работы в программах компании, выявление ошибок, ведение журнала обращений и т. д.)
  • Изучение предметной области и бизнес-процессов заказчика
  • Командировки 50 %


Требования:


Обязательные:

  • Возраст 24-35 лет
  • Наличие высшего или среднего специального образования (техническое / экономическое)
  • Желателен стаж работы в сфере информационных технологий от 2 лет
  • Знание основ бухучета
  • Знание СУБД Firebird и / или СУБД Oracle
  • Знания XML, SQL
  • Отличное знание ПК (MS Office‚ Internet)
  • Коммуникабельность, способность урегулировать конфликты, умение четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно), грамотный русский язык, ответственность, внимательность, способность контролировать несколько проектов (задач) одновременно

Желательные знания и навыки:

  • Опыт работы специалистом группы сопровождения программного продукта (предпочтительно в бюджетной сфере)
  • Опыт настройки и тестирования информационной системы (любой)
  • Опыт разработки нормативных документов (методики, регламенты и т. п.)
  • Знание языка программирования в рамках институтского курса (Pascal, C, Java и т.п.)
  • Опыт работы с программными продуктами Компании "БФТ"Знание бюджетного процесса бюджетной системы РФ и регламентирующей его нормативно-правовой базы
  • Опыт настройки и тестирования информационной системы (любой)
  • Опыт работы с программным обеспечением финансовой направленности, системами электронного документооборота


Условия:


  • Место работы г.Благовещенск
  • Профессиональный коллектив
  • Перспективы роста и развития
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании


Специалист по внедрению и сопровождению программ 1С (бухгалтерский учет)
2012-11-29 17:28
Вакансия компании: Бюджетные и Финансовые Технологии
Создана: 29.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу Специалиста по внедрению и сопровождению программ 1С (бухгалтерский учет)


Обязанности:


  • Консультирование клиентов по вопросам работы ПО, выявление ошибок, ведение журнала обращений
  • Тестирование
  • Написание документации

Требования:


  • Возраст от 23 до 40 лет 
  • Образование высшее
  • Наличие сертификата 1С:Специалист
  • Желателен опыт работы в сфере поддержки или разработки учетных систем от одного года
  • Знание российских стандартов бухучета и подходов к решению типовых учетных проблем
  • Умение четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно)
  • Грамотный разговорный и письменный русский язык
  • Знание типовых конфигураций 1С (УПП, КА, БП)

 

Желательные предыдущие места работы, должности:

  • Компании-разработчики ПО или компании-партнеры 1С (консультант, методист, технолог)
  • Крайне желательно представление о методах и подходах построения управленческого учета на предприятиях (бюджетирование)

Условия:


  • Ст.м. Дмитровская
  • Режим работы Компании с 9:30 до 18:30
  • Профессиональный коллектив, перспективы роста и развития, обучение 
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании
  • Чай‚ кофе для поддержания хорошего настроения


Специалист по сопровождению ПО
2012-11-29 17:28
Вакансия компании: Бюджетные и Финансовые Технологии
Создана: 29.11.2012
Регион: Томск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в области технологий автоматизации бюджетного процесса, приглашает на работу


Специалиста

 

Обязанности:
 

  • Сопровождение программных продуктов компании БФТ
  • Консультирование клиентов по вопросам работы в программах компании, выявление ошибок, ведение журнала обращений и т. д.)
  • Изучение предметной области и бизнес-процессов заказчика
  • Командировки 50-75% рабочего времени


Требования:
 

  • Обязательные:
    • Мужчина/женщина 24-35 лет
    • Высшее образование (техническое, экономическое)
    • Знание СУБД Firebird и / или СУБД Oracle
    • Знания XML, SQL
    • Отличное знание ПК (MS Office‚ Internet)
  • Желательные требования:
    • Опыт работы специалистом группы сопровождения программного продукта (предпочтительно в бюджетной сфере)
    • Опыт настройки и тестирования информационной системы (любой)
    • Опыт разработки нормативных документов (методики, регламенты и т. п.)
    • Знание языка программирования в рамках институтского курса (Pascal, C, Java и т.п.)
    • Знание бюджетного процесса бюджетной системы РФ и регламентирующей его нормативно-правовой базы


Личные качества:

  • Коммуникабельность, способность урегулировать конфликты
  • Умение четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно)
  • Грамотный русский язык
  • Ответственность, внимательность
  • Способность контролировать несколько проектов одновременно



Условия:

 

  • Работа в дружном и сплоченном коллективе
  • Перспективы роста и развития
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании


Специалист по сопровождению ПО
2012-11-29 17:28
Вакансия компании: Бюджетные и Финансовые Технологии
Создана: 29.11.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" - ведущий разработчик в сфере управленческих и информационных технологий для органов власти приглашает на работу 

Специалиста 

 

Обязанности:


  • Сопровождение программных продуктов компании БФТ (консультирование клиентов по вопросам работы в программах компании, выявление ошибок, ведение журнала обращений и т. д.)
  • Изучение предметной области и бизнес-процессов заказчика
  • Командировки 50 %


Требования:


Обязательные:

  • Возраст 24-35 лет
  • Наличие высшего или среднего специального образования (техническое / экономическое)
  • Желателен стаж работы в сфере информационных технологий от 2 лет
  • Знание основ бухучета
  • Знание СУБД Firebird и / или СУБД Oracle
  • Знания XML, SQL
  • Отличное знание ПК (MS Office‚ Internet)
  • Коммуникабельность, способность урегулировать конфликты, умение четко и внятно излагать свои мысли (как устно, так и письменно), грамотный русский язык, ответственность, внимательность, способность контролировать несколько проектов (задач) одновременно

Желательные знания и навыки:

  • Опыт работы специалистом группы сопровождения программного продукта (предпочтительно в бюджетной сфере)
  • Опыт настройки и тестирования информационной системы (любой)
  • Опыт разработки нормативных документов (методики, регламенты и т. п.)
  • Знание языка программирования в рамках институтского курса (Pascal, C, Java и т.п.)
  • Опыт работы с программными продуктами Компании "БФТ"Знание бюджетного процесса бюджетной системы РФ и регламентирующей его нормативно-правовой базы
  • Опыт настройки и тестирования информационной системы (любой)
  • Опыт работы с программным обеспечением финансовой направленности, системами электронного документооборота


Условия:


  • Место работы г.Санкт-Петербург 
  • Профессиональный коллектив
  • Перспективы роста и развития
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад+бонус
  • ДМС после успешного завершения испытания (расширенная программа, включающая стоматологическое обслуживание) за счет Компании


Инженер по информатике (сервисного центра)
2012-11-29 17:33
Вакансия компании: МАК, ООО
Создана: 29.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  •  Развертывание и конфигурирование сетей тренажеров и учебных классов.
  •  Инсталляция программного обеспечения.
  •  Обучение Заказчика работе с продукцией предприятия.
  •  Работы по гарантийной и послегарантийной поддержке.
  •  Ремонт ПО тренажеров.
  •  Тестирование аппаратных и программных средств тренажеров.
  •  Участие в задачах производства.

Требования:

  • Знание компьютерного железа и способов устранения проблем с ним.
  • Знание современных методов создания ПО для windows, для web.
  • Знание Visual Studio.
  • Знание С++ и скриптовых языков приветствуется

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График с 09:00 до 18:00 (нормированный рабочий день);
  • Своевременная выплата заработной платы.
  • Премирование по итогам квартала.
  • Современный инженерный центр
  • Офис - г. Москва, н.п. Шишкин Лес
  • Корпоративный транспорт от ст. м. Теплый стан через Пахру, Троицк.


Инженер-программист
2012-11-29 17:33
Вакансия компании: МАК, ООО
Создана: 29.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка ПО приборного оборудования.
  • Разработка модулей функционального и системного ПО.
  • Работа со встроенными системами.
  • Программирование на Си под Unix-системы.

Требования:

  • Опыт работы с Unix- системами от 5 лет.
  • Программирование на языке Си.
  • Знание Опыт работы с операционными системами реального времени (одна из - VxWorks, LynxOS, QNX).
  • Опыт работы с цифровыми интерфейсами ARINC429, ARINC818, RS422, RS232, Ethernet и др.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График с 09:00 до 18:00 (нормированный рабочий день);
  • Своевременная выплата заработной платы.
  • Премирование по итогам квартала.
  • Офис – ст. м. Полежаевская.


Технический специалист
2012-11-29 17:34
Вакансия компании: Компьютерный Мир
Создана: 29.11.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Мужчина‚ до 35 лет,
  • Отличное знание компьютерной техники, комплектующих, периферийных устройств,
  • Опыт сборки, настройки компьютеров и серверов от 1 года

Обязанности:

  • Сборка, настройка ПК и серверов; 
  • Установка лицензионного ПО; 
  • Решение различных вопросов функционирования всего спектра продаваемого оборудования; диагностика, обслуживание и техническое сопровождение компьютеров с выездом к постоянным клиентам. 

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ‚ бесплатное питание.


Разработчик прикладных систем
2012-11-29 17:38
Вакансия компании: Прогноз, ЗАО
Создана: 29.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка прикладных систем (информационно-аналитических систем и систем поддержки принятия решений).


Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт программирования от 1 года: Delphi, C++, С#;
  • опыт работы с СУБД (Oracle или MSSQL или MySQL);
  • хорошие знание SQL;
  • способность работать в команде.

Пожелания:

  • технический английский;
  • опыт проектирования и разработки программного обеспечения.

Условия:

  • если ты хочешь:
    • почувствовать себя профессионалом, достигать своих целей;
    • постоянно расти и совершенствоваться; 
    • получать заработную плату, достойную твоего профессионализма; 
    • участвовать в самых интересных ИТ-проектах, в том числе за рубежом; 
    • превратить свои знания в практические навыки;
    • а также найти друзей;
  • и для тебя важны:
    • официальное трудоустройство;
    • социальный пакет;
    • гибкий график работы.

Приходи к нам и достигай своих целей вместе с «Прогнозом»!



Программист 1С
2012-11-29 17:40
Вакансия компании: Теремок, Группа компаний
Создана: 29.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.
Обязанности:
  • Поддержка базы 1С Торговля 7.7, 1С Бухгалтерия 8.2, УПП 8.2,
  • Участие в проекте перехода учетной системы компании на УПП 8.2.
  • Написание обменов с учетной программой ресторанов.
  • Поддержка систем «1С» у клиентов, закрепленных за сотрудником (консультирование, обучение, выполнение необходимых настроек).
  • Написание инструкций для пользователей 1С.

Требования:

  • Опыт программирования в среде «1С:Предприятие 8.2» и «1С:Предприятие 7.7»
  • Опыт и знание языка T-SQL
  • Уверенное знание конфигураций «1С:Бухгалтерия» и «УПП»
  • Желателен опыт работы в программе "Итилиум"

 
Условия:

  • Заработная плата от 110000 рублей.
  • График работы 5/2 с 09 до 18 часов.
  • Офис метро Парк - Культуры Зубовский бульвар
  • Оформление по ТК, бесплатные обеды.



HelpDesk Operator for COMARCH EDI Ukraine
2012-11-29 17:40
Вакансия компании: КомАрх
Создана: 29.11.2012
Регион: Львов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 200  грн

Requirements:

  • higher education, last year students (4th or 5th year) are welcome
  • good computer skills (MS Office, Internet)
  • knowledge of customer service
  • knowledge of Ukrainian and Russian
  • communication skills
  • availability
  • self-reliance and responsibility
  • resistance to stress and ability to work under time pressure

Responsibilities:

  • receiving and processing the requests (answering phone calls and e-mails) from clients using EDI (Electronic Data Interchange) and CRM (Customer Relationship Management) systems
  • phone service such as client training
  • first line support for clients using EDI and CRM

If you are interested in applying for this position, please fill in the recruitment form and attach your CV in Polish or English.



Специалист по сопровождению баз 1С
2012-11-29 17:41
Вакансия компании: Теремок, Группа компаний
Создана: 29.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Прописка, регистрация: Москва/МО, рассматриваются резюме соискателей с пропиской в регионах РФ.
  • Пол женщина.
  • Возраст от 25 до 45 лет
  • Требования к квалификации:
    • Образование  высшее
    • Знание компьютера 1С «Торговля 7.7», пакет MC Office
    • Обязателен опыт работы в 1С 7.7, 8.2 - желательно
    • Опыт работы по администрированию БД желателен
    • Опыт работы от 1 года.
  • Личностные характеристики:
    • Аналитический склад ума, ответственность, целеустремлённость, умение работать в стрессовых ситуациях, умение организовывать работу, аккуратность, умение работать с большим объёмом информации.

Должностные обязанности:

  • Администрирование базы данных 1С (ввод новых элементов, запуск регламентных обработок и т.д.)
  • Ведение всех справочников базы 1С. (Торговля 7.7, УПП 8.2)
  • Ведение реестра договоров (сканирование, присвоение атрибутов, архивирование)
  • Сверка операций по эквайрингу (сверка по оплатам с использованием банковских карт по данным компании и банка)
  • Экономические расчеты и отчеты по запросу руководства

Условия работы и компенсации:

  • Заработная плата от 35 000 руб. на исп. сроке, далее 40 000 руб.
  • График 5/2, с 9.00 - 18.00
  • Испытательный срок до 3 месяцев
  • Оформление строго по ТК РФ, бесплатное питание
  • Офис, ст. м. Парк Культуры, 7 мин. пешком


Системный администратор
2012-11-29 17:42
Вакансия компании: Мосгоргеотрест, ГУП
Создана: 29.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

ГУП Мосгоргеотрест

Обязанности:

  • Администрирование AD, почтовых сервисов, сети, сетевого и серверного оборудования, серверного программного обеспечения, подключения корпоративной сети к Internet.

Требования:

Обязательные:

  • Образование: высшее техническое;
  • Опыт администрирования серверов на платформе Windows Server 2003 (и выше) и Linux.
  • Опыт администрирования Microsoft Active Directory и Microsoft Exchange 2003 (и выше).
  • Опыт администрирования коммутаторов и межсетевых экранов Cisco.
  • Опыт администрирования сетевых служб: DNS, DHCP, NTP, DFS
  • Опыт администрирования VMWARE VSPHERE ESXi
  • Опыт подключения корпоративной сети к Internet с использованием прокси сервера Squid.
  • Опыт построения и эксплуатации беспроводных сетей.
  • Опыт построения отказоустойчивых файловых хранилищ.
  • Опыт работы с ленточными библиотеками и системой резервного копирования Symantec NetBackup.
  • Написание скриптов на vbscript и PowerShell.
  • Умение локализовывать и решать аппаратные проблемы на серверном и сетевом оборудовании.

Плюсы:

  • Опыт администрирования больших файловых ресурсов.
  • Опыт построения корпоративной сети.
  • Опыт работы с кластерами на платформе Windows.
  • Опыт эксплуатации серверов и дисковых массивов Sun, администрирование Solaris.
  • Опыт работы с blade серверами.
  • Знание почтовой системы Postfix.
  • Опыт эксплуатации корпоративного антивирусного пакета TrendMicro.
  • Наличие сертификатов Microsoft.
  • Опыт программирования.
  • Опыт разработки регламента резервного копирования.
  • Опыт по миграции доменных служб Active Directory.
  • Опыт обновления Exchange 2003 на Exchange 2010
  • Опыт работы с программным обеспечением Leica Spider.
  • Московский ВУЗ.

Условия:

  • График работы: с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полная занятость, полный день
  • Заработная плата по результатам собеседования, минимум 70000 р.
  • Социальный пакет: столовая, пионерлагерь, поликлиника, медицинская страховка, мат.помощь на лечение


Техник
2012-11-29 17:49
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 29.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚
  • Решение технических задач

Требования: 

  • Возраст - 20-30‚ гражданство РФ
  • Прописка или регистрации - Москва/область- строго
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии

Условия: 

  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 14000 руб., после 18000 руб.
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Специалист службы технической поддержки
2012-11-29 17:49
Вакансия компании: Автелком, ООО
Создана: 29.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок пользователей по вопросам технической поддержки: ( компьютеры,оргтехника);
  • Помощь клиентам в решении проблем при работе с различными ПО (MS Office, 1C и т.д.)по телефону, электронной почте, удаленным доступом.

Требования:

  • Возраст: от 20 до 35 лет
  • Образование: высшее/неполное высшее (техническое - желательно)
  • Знание ПК и ПО на уровне опытного пользователя;
  • Навыки консультирования по телефону по вопросам использования программного обеспечения;
  • Обязательно: грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, высокая обучаемость, исполнительность, умение работать в команде, умение анализировать получаемую информацию;
  • Желательно: опыт работы в службе саппорта, отделе тестирования, умение эффективно, терпеливо и корректно общаться с пользователями.

Условия работы:

  • График работы: 8.30 - 17.30 5/2;
  • Работа в стабильной компании;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Добровольное медицинское страхования;
  • Работа в комфортном офисе в шаговой доступности от м. Спортивная.

                                   

                      



Сетевой администратор
2012-11-29 17:49
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 29.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚
  • Решение технических задач

Требования: 

  • Возраст - 20-30‚ гражданство РФ
  • Прописка или регистрации - Москва/область- строго
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии

Условия: 

  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 14000 руб., после 18000 руб.
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Администратор технической поддержки
2012-11-29 17:49
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 29.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   18 000  руб.

Обязанности: 

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач

Требования: 

  • Возраст - 20-30‚ гражданство РФ
  • Прописка или регистрации - Москва/область- строго
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники‚ телефонии

Условия: 

  • График работы: понедельник - пятница
  • Заработная плата на испытательный срок - 14000 руб., после 18000 руб.
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Системный администратор
2012-11-29 17:50
Вакансия компании: Корпорация Интеркомплект, ООО
Создана: 29.11.2012
Регион: Сочи
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Сопровождение и поддержка программного обеспечения;
  • Сопровождение и поддержка аппаратной части;
  • Выполнение служебных заданий, поручений и указаний руководства, входящих в сферу деятельности IT специалиста;
  • Администрирование сети, поддержка аппаратной части, техническая поддержка пользователей.

Требования:

  • Желателен опыт работы на многоотраслевых предприятиях с большим количеством пользователей;
  • Английский язык (технический);
  • Системное администрирование Windows-серверов, офисных приложений (Microsoft office), сетевые технологии, LAN, internet;
  • Умение системно подходить к решению задачи;
  • Умение работать в команде IT;
  • Обучаемость;
  • Системное мышление.

Условия:

  • Работа в Управляющей Компании "КОРПОРАЦИЯ";
  • Стартовый уровень зарплаты и пропорции постоянной и переменной части дохода будут определены с успешным кандидатом;
  • Официальное трудоустройство, полный соц. пакет;
  • Работа в крупной, стабильной группе Компаний в Краснодарском крае;
  • Трудовой договор на постоянной основе;
  • Местоположение работы: г. Сочи (Центральный район).


Ведущий специалист по информационной безопасности
2012-11-29 17:53
Вакансия компании: ИНТЕРПАЙП
Создана: 29.11.2012
Регион: Днепропетровск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы:

  • Имеете высшее образование желательно в сфере ИТ или информационной безопасности;
  • Имеете успешный опыт работы в сфере информационной безопасности или системным администратором Linux-систем не менее 3 лет;
  • Имеете опыт построения сетевых инфраструктур и администрирования IP-сетей, VoIP, SIP, H.323, ISDN, PRI, ASTERISK, опыт работы со средствами криптографической защиты и протоколами динамической маршрутизации (BGP, OSPF, RIP);
  • Знаете принципы работы TCP/IP, знакомы с сетевым оборудованием CISCO на уровне CCNP.

Вы можете проявить себя, отвечая за:

  • Обеспечение непрерывного и безопасного функционирования систем телекоммуникаций и связи; 
  • Обеспечение непрерывного функционирования систем информационной безопасности; 
  • Консультирование сотрудников Компании по вопросам информационной безопасности, телекоммуникаций и связи; 
  • Разработка корпоративных норм и стандартов информационной безопасности Компании.

Мы предлагаем:

  • Конкурентное базовое вознаграждение;
  • Объективную переменную часть вознаграждения;
  • Современные подходы и международные стандарты в области оценки и мотивации персонала;
  • Социальные гарантии.

 Контактное лицо: Анна Медведева

Вакансия открыта в г. Днепропетровске



Программист 1С
2012-11-29 17:53
Вакансия компании: ЕВРОТОРГ
Создана: 29.11.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 750 000  бел.руб.

ООО «Евроторг»  приглашает на постоянную работу программиста для доработки и сопровождения проектов 1С 8.2-Бухгалтерия.

 

Требования:

  • Высшее законченное образование;
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • Знание платформы 1С8.2, желательно T-SQL.

 

Условия:

  • Офис расположен в р-не Сухарево (ТЭЦ-4);
  • Работа в команде.
  • сотрудникам нашей компании предоставляется дисконтная карта с 5% скидкой в сети магазинов "ЕВРООПТ".

Тип занятости

Полная занятость, полный день



Проект-менеджер
2012-11-29 17:54
Вакансия компании: Успех про, ООО
Создана: 29.11.2012
Регион: Брест
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение проектов IT,
  • Ведение клиентской базы,
  • Ведение переговоров с клиентом,
  • Организация создания коммерческого предложения и определение вариантов решения поставленных задач,
  • Обоснование перед клиентом ключевых преимуществ предлагаемых решений,
  • Контроль исполнения сотрудниками компании предложенного ранее клиенту решения («авторский надзор»)
  • Ведение работы по принципу «активных продаж».
  • На начальном этапе – обучающийся сотрудник в существующей команде проект-менеджеров.
  • При наличии глубоких знаний в узкой области сферы информационных технологий возможна организация работы как консультанта-менеджера специализирующегося на данной сфере. 

Требования:

  • Коммуникабельность и отзывчивость.
  • Аккуратность и добропорядочность.
  • Хорошее знание современных информационных технологий, готовность проходить регулярные курсы повышения квалификации как IT-специалиста и наличие интереса к компьютерным технологиям.
  • Желательно наличие инженерного образования IT-профиля.
  • Стаж работы не менее 3-х лет.
  • Возрастной диапазон от 23 до 40 лет.  
  • Наличие автомобиля не обязательно. Пол не имеет значения.

Условия:

  • Уровень заработной платы после прохождения испытательного срока и после приёма на постоянную работу высокий.
  • Продолжительность испытательного срока – до 3-х месяцев.
  • Организованное рабочее место в офисе, 8-ми часовой полный рабочий день.


Разработчик iOS приложений
2012-11-29 22:00
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 29.11.2012
Регион: Аксай (Казахстан)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка iOS приложений, Objective, автоматизация  кеширования и обновления данных.
  • Разработка шлюзов безопасного взаимодейсвия серверных скриптов с приложениями iOS (SSL, прочии способы котроля доставерности данных)
  • Frameworks: AVFoundation, SystemConfiguration, QuartzCore, UIKit, Foundation, CoreGraphics, IP management, libz
  • Система логгирования вылетов
  • Разработка Web-приложений (PHP, JavaScript)
  • Проектирование БД MySQL


Разработчик iOS приложений
2012-11-29 22:00
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 29.11.2012
Регион: Аксу (Павлодар.обл)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка iOS приложений, Objective, автоматизация  кеширования и обновления данных.
  • Разработка шлюзов безопасного взаимодейсвия серверных скриптов с приложениями iOS (SSL, прочии способы котроля доставерности данных)
  • Frameworks: AVFoundation, SystemConfiguration, QuartzCore, UIKit, Foundation, CoreGraphics, IP management, libz
  • Система логгирования вылетов
  • Разработка Web-приложений (PHP, JavaScript)
  • Проектирование БД MySQL


Разработчик iOS приложений
2012-11-29 22:00
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 29.11.2012
Регион: Актау
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка iOS приложений, Objective, автоматизация  кеширования и обновления данных.
  • Разработка шлюзов безопасного взаимодействия серверных скриптов с приложениями iOS (SSL, прочие способы контроля достоверности данных)
  • Frameworks: AVFoundation, SystemConfiguration, QuartzCore, UIKit, Foundation, CoreGraphics, IP management, libz
  • Система логгирования вылетов
  • Разработка Web-приложений (PHP, JavaScript)
  • Проектирование БД MySQL


Разработчик iOS приложений
2012-11-29 22:00
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 29.11.2012
Регион: Актобе
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка iOS приложений, Objective, автоматизация  кеширования и обновления данных.
  • Разработка шлюзов безопасного взаимодействия серверных скриптов с приложениями iOS (SSL, прочие способы контроля достоверности данных)
  • Frameworks: AVFoundation, SystemConfiguration, QuartzCore, UIKit, Foundation, CoreGraphics, IP management, libz
  • Система логгирования вылетов
  • Разработка Web-приложений (PHP, JavaScript)
  • Проектирование БД MySQL


Разработчик iOS приложений
2012-11-29 22:00
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 29.11.2012
Регион: Алга (Актюбинская обл)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка iOS приложений, Objective, автоматизация  кеширования и обновления данных.
  • Разработка шлюзов безопасного взаимодействия серверных скриптов с приложениями iOS (SSL, прочие способы контроля достоверности данных)
  • Frameworks: AVFoundation, SystemConfiguration, QuartzCore, UIKit, Foundation, CoreGraphics, IP management, libz
  • Система логгирования вылетов
  • Разработка Web-приложений (PHP, JavaScript)
  • Проектирование БД MySQL


Разработчик iOS приложений
2012-11-29 22:00
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 29.11.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка iOS приложений, Objective, автоматизация  кеширования и обновления данных.
  • Разработка шлюзов безопасного взаимодействия серверных скриптов с приложениями iOS (SSL, прочие способы контроля достоверности данных)
  • Frameworks: AVFoundation, SystemConfiguration, QuartzCore, UIKit, Foundation, CoreGraphics, IP management, libz
  • Система логгирования вылетов
  • Разработка Web-приложений (PHP, JavaScript)
  • Проектирование БД MySQL


Разработчик iOS приложений
2012-11-29 22:00
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 29.11.2012
Регион: Аральск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка iOS приложений, Objective, автоматизация  кеширования и обновления данных.
  • Разработка шлюзов безопасного взаимодействия серверных скриптов с приложениями iOS (SSL, прочие способы контроля достоверности данных)
  • Frameworks: AVFoundation, SystemConfiguration, QuartzCore, UIKit, Foundation, CoreGraphics, IP management, libz
  • Система логгирования вылетов
  • Разработка Web-приложений (PHP, JavaScript)
  • Проектирование БД MySQL


Разработчик iOS приложений
2012-11-29 22:00
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 29.11.2012
Регион: Аркалык
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка iOS приложений, Objective, автоматизация  кеширования и обновления данных.
  • Разработка шлюзов безопасного взаимодействия серверных скриптов с приложениями iOS (SSL, прочие способы контроля достоверности данных)
  • Frameworks: AVFoundation, SystemConfiguration, QuartzCore, UIKit, Foundation, CoreGraphics, IP management, libz
  • Система логгирования вылетов
  • Разработка Web-приложений (PHP, JavaScript)
  • Проектирование БД MySQL


Разработчик iOS приложений
2012-11-29 22:00
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 29.11.2012
Регион: Арысь (ЮКО)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка iOS приложений, Objective, автоматизация  кеширования и обновления данных.
  • Разработка шлюзов безопасного взаимодействия серверных скриптов с приложениями iOS (SSL, прочии способы контроля достоверности данных)
  • Frameworks: AVFoundation, SystemConfiguration, QuartzCore, UIKit, Foundation, CoreGraphics, IP management, libz
  • Система логгирования вылетов
  • Разработка Web-приложений (PHP, JavaScript)
  • Проектирование БД MySQL


Разработчик iOS приложений
2012-11-29 22:00
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 29.11.2012
Регион: Астана
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка iOS приложений, Objective, автоматизация  кеширования и обновления данных.
  • Разработка шлюзов безопасного взаимодействия серверных скриптов с приложениями iOS (SSL, прочие способы контроля достоверности данных)
  • Frameworks: AVFoundation, SystemConfiguration, QuartzCore, UIKit, Foundation, CoreGraphics, IP management, libz
  • Система логгирования вылетов
  • Разработка Web-приложений (PHP, JavaScript)
  • Проектирование БД MySQL


Разработчик iOS приложений
2012-11-29 22:00
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 29.11.2012
Регион: Атырау
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка iOS приложений, Objective, автоматизация  кеширования и обновления данных.
  • Разработка шлюзов безопасного взаимодействия серверных скриптов с приложениями iOS (SSL, прочие способы контроля достоверности данных)
  • Frameworks: AVFoundation, SystemConfiguration, QuartzCore, UIKit, Foundation, CoreGraphics, IP management, libz
  • Система логгирования вылетов
  • Разработка Web-приложений (PHP, JavaScript)
  • Проектирование БД MySQL


Разработчик iOS приложений
2012-11-29 22:00
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 29.11.2012
Регион: Аягоз (ВКО)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка iOS приложений, Objective, автоматизация  кеширования и обновления данных.
  • Разработка шлюзов безопасного взаимодействия серверных скриптов с приложениями iOS (SSL, прочие способы контроля достоверности данных)
  • Frameworks: AVFoundation, SystemConfiguration, QuartzCore, UIKit, Foundation, CoreGraphics, IP management, libz
  • Система логгирования вылетов
  • Разработка Web-приложений (PHP, JavaScript)
  • Проектирование БД MySQL


Разработчик iOS приложений
2012-11-29 22:00
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 29.11.2012
Регион: Байконур (Кызылорд. обл)
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка iOS приложений, Objective, автоматизация  кеширования и обновления данных.
  • Разработка шлюзов безопасного взаимодействия серверных скриптов с приложениями iOS (SSL, прочие способы контроля достоверности данных)
  • Frameworks: AVFoundation, SystemConfiguration, QuartzCore, UIKit, Foundation, CoreGraphics, IP management, libz
  • Система логгирования вылетов
  • Разработка Web-приложений (PHP, JavaScript)
  • Проектирование БД MySQL


Разработчик iOS приложений
2012-11-29 22:00
Вакансия компании: 5 Авеню
Создана: 29.11.2012
Регион: Балхаш
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Разработка iOS приложений, Objective, автоматизация  кеширования и обновления данных.
  • Разработка шлюзов безопасного взаимодействия серверных скриптов с приложениями iOS (SSL, прочие способы контроля достоверности данных)
  • Frameworks: AVFoundation, SystemConfiguration, QuartzCore, UIKit, Foundation, CoreGraphics, IP management, libz
  • Система логгирования вылетов
  • Разработка Web-приложений (PHP, JavaScript)
  • Проектирование БД MySQL


Помощник системного администратора
2012-11-29 22:01
Вакансия компании: Бинариус
Создана: 29.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Требования:

  • Стремление к получению теоретических знаний и практических навыков


Обязанности:

  • Понимание построения локальной сети
  • Понимание конфигурации ПК
  • Подключение и настройка роутера‚ свича
  • Администрирование Windows XP. 7
  • Установка и настройка ПО
  • Подключение ПК к локальной сети
  • Разъездной характер работы (20%)

Условия:

  • Офис (класс Б+‚ кондиционер) 5 мин. от метро Текстильщики
  • График работы: 09:00 - 18:00‚ 5/2
  • Оплата проезда метро‚ оформление по ТК
  • Отличная площадка для профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив


Диспетчер отдела ИТ
2012-11-29 22:15
Вакансия компании: Трансазия Лоджистик, Краснодар
Создана: 29.11.2012
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • прием и регистрация обращений пользователей в базе данных;
  • консультирование пользователей;
  • распределение заданий специалистам и контроль их выполнения;
  • формирование отчетности.

Требования:

  • опытный пользователь ПК;
  • грамотная речь;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность;
  • опыт переговоров (общение с клиентами);
  • клиентоориентированность;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • желателен опыт работы в сфере ИТ.

Условия:

  • работа в стабильной развивающейся компании;
  • дружный коллектив;
  • официальное оформление;
  • соц.пакет;
  • обучение.


Системный администратор
2012-11-29 22:15
Вакансия компании: Бухгалтерия-ЭКСПРЕСС, ООО
Создана: 29.11.2012
Регион: Киров
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • настройка программного обеспечения 
  • обновление windows
  • настройка интернет
  • антивирусная защита

Требования:

  • высшее образование приветствуется
  • практические навыки и опыт работы в области администрирования операционных систем Microsoft

Условия:

  • соцпакет 
  • гибкий график
  • молодой дружный коллектив
  • график работы 5 на 2
  • частичная оплата мобильной связи


Специалист по работе с клиентами
2012-11-29 22:40
Вакансия компании: ЛинкСтрим
Создана: 29.11.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   450   до   600  USD

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и писем от клиентов.
  • Информирование клиентов об услугах и ценах компании, технические консультации.
  • Прием и оформление заказов.


Требования:

  • Знание английского языка на уровне intermediate.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивное мышление, ответственность, четкая дикция, правильное произношение.
  • Высшее образование.
  • Возможность работать по графику, частично приходящемуся на вечернее время, выходные и праздники.


Условия:

  • Офис в центре Минска, молодой и дружелюбный коллектив, динамично развивающаяся мультинациональная компания.
  • Система бонусов, делающая заработную плату напрямую зависимой от качества работы.
  • Испытательный срок, один месяц.
  • Официальное оформление, полностью белая, начисляемая на карточку, зарплата.


Ведущий программист
2012-11-29 23:42
Вакансия компании: Чужие деньги
Создана: 30.11.2012
Регион: Тула
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Совместная работа по разработке программных решений для рабочей среды (CRM) с группой разработчиков СУБДД Oracle в составе группы программистов JavaScript (4 человека)
     
Требования: 
  • Опыт программирования на "чистом" JS (без JQuery и пр библиотек) web интерфейсов от двух лет. 
  • Знания (HTTP, Ajax, DOM, JSON(P), anchor navigation, html5, canvas)  
  • Опыт программирования на PHP c использованием MySQL.
  • Опыт HTML+CSS верстки   
     
Условия:
  • fulltime 5/2, уютный офис в Заречье (Октябрьская-Литейная)


Инженер-разработчик С++, Delphi (Rail Dispatch & Development Engineer)
2012-11-30 00:23
Вакансия компании: VTG
Создана: 30.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Инженер-разработчик С++, Delphi / Ж.Д. Диспетчер (Rail Dispatch & Development Engineer)

Обязанности:

  • Написание программного кода / программирование на языках С++, Delphi и т.д.;
  • Желание и умение разбираться в чужом коде С++, Delphi;
  • Разработка и работа с базами данных PostgreSQL / Oracle;
  • Разработка запросов SQL ( MS SQL Server 2000-2008, PostgreSQL/Oracle), структуры БД;
  • Разработка клиент-серверных, многопоточных приложений;
  • Работа с сетевыми протоколами;
  • Разработка ERP / CRM,высоконагруженных процессинговых систем;
  • Готовность изучать и писать код на других языках, при необходимости;
  • Работа и техническая поддерка договоров с ГВЦ-филиалом ОАО "РЖД"
  • Обучение и работа на специализированной железнодорожной системе "ЭТРАН" (заявки и т.д.), работа с клиентами компании;
  • Разработка ПО для специализированной железнодорожной системы "ЭТРАН";
  • Разработка шлюзов интеграции;
  • Подписание договоров, ведение переговоров, представление интересов компании с ОАО "РЖД", ведение фактического и оперативного учета с ЦФТО ОАО "РЖД",ТЕХПД ОАО "РЖД", ГВЦ-филиалом и ВЦ филиалами администраций железных дорог;
  • Обязанность вести коммерческую деятельность, выполнять операционные и коммерческие задачи  - не связанные с программированием и разработкой ПО;
  • Ведение разработок ПО в условиях полной конфиденциальности и соблюдения коммерческой тайны

Требования:

  • Образование высшее техническое; 
  • Желание и умение писать код, глубокие знания и опыт в программировании на С++, Delphi и т. п.;
  • Высокая ответственность, организованность, пунктуальность, высокая работоспособность и производительность, точность, аккуратность;
  • Лояльность и преданность, обязательное соблюдение конфиденциальности получаемой информации, ПО;
  • Желание работать в структурах связанных с железнодорожными перевозками; 
  • Желание обучаться новым знаниям и новым навыкам (обязательное обучение и работа с системой "Этран");
  • Умение и обязанность следовать распоряжениям руководителя, выполнять поставленные задачи чётко и в срок;
  • Обязательное подписание договора о конфиденциальности и неразглашении информации (материальная ответственность), авторского права - в отношении: алгоритмов, моделей данных, компьютерного программного обеспечения, исходных кодов и данных, выполняемых, конфигурационных или настроечных текстов и т.д.
  • Знание английского языка (как дополнительное преимущество)
Условия:
  • Оформление: согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 (три) месяца
  • ДМС 
  • Офис: м. Белорусская;


Начальник отдела информационных систем управления предприятием
2012-11-30 08:56
Вакансия компании: Вертолеты России, ОАО
Создана: 30.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • эксплуатация (администрирование, кастомизация, управление емкостью, доступностью, версиями, техническая поддержка пользователей) информационных систем: бухгалтерия, закупки, зарплата\Кадры, СРМ, ERP, бюджетирование, поисково-аналитические системы, СЭД, корпоративный портал,
  • взаимодействие с функциональными заказчиками,
  • участие в проектах по внедрению и развитию ИС,
  • формирование регулярной отчетности.

Требования:

  • образование: высшее, в области ИТ или машиностроения (проектирование или технология),
  • знание методологий РМВОК, ITIL\ITSM,
  • опыт руководства\участия в проектах по внедрению систем класса ERP, CRM, СЭД, портальных решений,
  • опыт взаимодействия с функциональными заказчиками,
  • опыт эксплуатации информационных систем на основе SAP, Oracle Hyperion, 1С, MS SharePoint, Documentum,
  • опыт работы в распределенных холдинговых структурах,
  • владение английским языком на уровне разговорного.

Личные качества:

  • аналитические способности и логическое мышление,
  • стрессоустойчивость,
  • коммуникабельность,
  • умение работать в команде,
  • умение отстаивать свою точку зрения.

Условия:

  • график работы пн-чт с 09.00-18.00, пт с 09.00 до 16.45,
  • место работы ст. Панки (п. Томилино, Люберецкого р-на Московская область),
  • социальный пакет ДМС,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • достойная заработная плата.


Ведущий инженер Отдела операций по соц. картам
2012-11-30 08:57
Вакансия компании: АК БАРС БАНК, ОАО
Создана: 30.11.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование базы данных АСОП (автоматизированная система оплаты проезда в транспорте г.Казани);
  • Ведение претензионной работы (работы по устранения неисправностей);

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Работа с БД SQL;
  • Обязательный опыт по администрирования серверов;


Условия:

  • Официальное оформление;
  • Возможность проф. развития.


Технический специалист
2012-11-30 08:58
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 30.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Агропромышленный холдинг "Мираторг" - производство и продажа продуктов питания торговых марок Gur-mama, Vitamin, Мираторг приглашает кандидатов на вакансию

Технический специалист

Основные задачи:

  • Обслуживание парка ПК и периферии около 40 рабочих станций;
  • Обучение пользователей (работа в Windows, с офисными приложениями, в сети и с орг. техникой);
  • Работа на горячей линии (служба поддержки ServiceDesc);
  • Установка и поддержка ОС и ПО (MS Office, сервисные программы);
  • Диагностика парка ПК, профилактические работы, замена комплектующих;
  • Управление заказом расходных материалов к оргтехнике, управление ремонтами;
  • Участие во внедрении новых сервисов и продуктов в компании.

Основные требования:

  • Высшее образование (техническое), возможно неоконченное высшее образование (5 курс, вечерняя, заочная форма обучения);
  • Знание основ ОС Win2000/WinXP, MS Office, ЛВС, TCP/IP, железа, утилит диагностики ОС, сетевого оборудования;
  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции;
  • Обязательно: уметь общаться с пользователями, корректно и быстро реагировать на их запросы, ответственно относиться к своим обязанностям;
  • Дополнительный плюс - опыт администрирования серверов, опыт прокладки, тестирования локальных сетей, работа с телефонией, системами видеонаблюдения, знание и опыт работы с ОС Linux/Unix.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 08-00 до 17-00
  • Место работы - м. Кропоткинская, Пречистенская набережная


Специалист IT
2012-11-30 08:58
Вакансия компании: БизнесБланкСервис С
Создана: 30.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • опытный пользователь ПК,
  • знание графического ПО (Corel, Illustrator) и сетевого/серверного ПО (Wserver 2008/03, SQL server).

Содержание работы:

  • подготовка баз данных, макетов для работ по персонализации,
  • поддержка работы корпоративной ERP системы,
  • поддержка серверной/сетевой инфраструктуры.

Условия:

  • оформление по ТК, социальный пакет, бесплатное горячее питание.
  • график работы 2/2.


Технический специалист
2012-11-30 08:58
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 30.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   32 000  руб.

Агропромышленный холдинг "Мираторг" - производство и продажа продуктов питания торговых марок Gur-mama, Vitamin, Мираторг приглашает кандидатов на вакансию

Технический специалист


Основные задачи:

  • Обслуживание парка ПК и периферии около 40 рабочих станций;
  • Обучение пользователей (работа в Windows, с офисными приложениями, в сети и с орг. техникой);
  • Работа на горячей линии (служба поддержки ServiceDesc);
  • Установка и поддержка ОС и ПО (MS Office, сервисные программы);
  • Диагностика парка ПК, профилактические работы, замена комплектующих;
  • Управление заказом расходных материалов к оргтехнике, управление ремонтами;
  • Участие во внедрении новых сервисов и продуктов в компании.

Основные требования:

  • Высшее образование (техническое), возможно неоконченное высшее образование (5 курс, вечерняя, заочная форма обучения);
  • Знание основ ОС WinXP.Win7,Win8 MS Office, ЛВС, TCP/IP, терминального режима,железа, утилит диагностики ОС, сетевого оборудования;
  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции;
  • Обязательно: уметь общаться с пользователями, корректно и быстро реагировать на их запросы, ответственно относиться к своим обязанностям;
  • Дополнительный плюс - опыт администрирования серверов, опыт прокладки, тестирования локальных сетей, работа с телефонией, системами видеонаблюдения, знание и опыт работы с ОС Linux/Unix.

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 08-00 до 17-00
  • Место работы - м. Кропоткинская, Пречистенская набережная


Директор филиала
2012-11-30 08:58
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана: 30.11.2012
Регион: Кемерово
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Управление 
    • Формирование стратегии продаж и организация работы по своему клиентскому рынку; по клиентскому рынку филиала;
    • Руководство и управление продажами по заказчикам;  
    • Координация деятельности с новосибирскими коллегами.
  • Продажи 
    • Анализ новых рынков: отраслей, направлений деятельности; 
    • Разработка программ по стимулированию продаж направления; 
    • Контроль и соблюдение плана продаж направления; 
    • Правильная презентация продуктов и услуг компании заказчикам и обеспечение результативности продаж; 
    • Конкурентное позиционирование; 
    • Взаимодействие с другими подразделениями компании по sales activities. 
  • Заказчики
    • Управление результативностью и эффективностью взаимоотношений с Заказчиками; 
    • Построение эффективных и результативных взаимоотношений с новыми Заказчиками; 
    • Участие в совместных акциях и проектах с партнерами и заказчиками;
    • Поддержание лояльности существующих клиентов, построение взаимоотношений с потенциальными клиентами; 
    • Взаимодействие с потенциальными клиентами и партнерами на новых рынках; 
    • Совместно с новосибирским маркетингом организация маркетинговых мероприятий с целью развития новых рынков и возможностей компании; 
    • Организация и управление подготовкой и презентацией Sales-аргументов для заказчиков по направлению. 
  • Отчетность 
    • Подготовка прозрачной отчетности по направлению, позволяющую прогнозировать приход денежных средств от Заказчиков и контрактование; 
    • Подготовка отчетности для макрорегиона 
    • Планирование бюджетов (в части sales activities), формирование смет, контроль и анализ эффективности расходов; 
    • Анализ эффективности sales activities.
  • Основные управленческие функции:
    • Оптимизация технологических процессов филиала; 
    • Построение эффективной команды. Работа с персоналом 

Требования:
  • Понимание технологии оказания ИТ-услуг по системной интеграции и/или продажи сложных информационных решений. 
  • Хорошие знания и опыт техники продаж сложного оборудования или проектов.  
  • Отличные знания правил наценки, рентабельности и тд.
  • Теоретическая и практическая подготовка, опыт переговоров, тренинги.
  • Обязательны контакты среди заказчиков данного профиля.
  • Владение навыками работы с крупными клиентами, общение с «первыми» лицами. 
  • Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента
  • Обладание навыками разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов 
  • Знание теории и практики работы с персоналом. 
  • Умение и желание работать в команде; управление, делегирование, контроль. 

Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Работа по ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оплата мобильной связи


Системный администратор
2012-11-30 08:59
Вакансия компании: Промышленные технологии, ЗАО
Создана: 30.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   45 000  руб.

Системный администратор

В ЗАО «Промтехкомплект» (оптовые поставки электронных компонентов для авиации и космоса) требуется системный администратор

Обязанности:

·         Администрирование локальной сети

·         Установка и настройка ОС, ПО, периферийных устройств;

·         Сборка, мелкий ремонт компьютеров;

·         Администрирование ОС семейства Windows;

·         Консультация и обучение пользователей.

Требования:

·         Мужчина 25 -30 лет, высшее  образование;

·         Опыт работы  в аналогичной должности от 3 лет на последнем месте работы;

·         Прописка Москва, МО;

·         Проживание в районе Тушино, Химки желательно

Условия:

·         Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;

·         Испытательный срок до 3 месяцев;

·         Стабильная выплата заработной платы;

·         График работы с 8.30-17.45 ч. Пятидневка;

·         Территориально расположены Путилковское шоссе, 69 км МКАД, Бизнес-парк «Гринвуд». От м. Сходненская бесплатный регулярный  трансфер до Бизнес-парка. Время в пути 20 минут.



Руководитель проекта
2012-11-30 08:59
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана: 30.11.2012
Регион: Новосибирск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое);
  • Опыт реализации проектов в области телекоммуникаций, IT-инфраструктуры, инженерной инфраструктуры;
  • Планирование, контроль реализации проектов;
  • Опыт работы с субподрядчиками;
  • Продвинутое владение MS Office, MS Project;
  • Знание методологии управления проектами;
  • Опыт ведения проектов, наличие завершенных проектов.

Обязанности:

  • Подготовка документов для заказчика;
  • Ведение переговоров, согласование коммерческих проектов с заказчиками;
  • Взаимодействие с Заказчиками по проектам;
  • Формирование проектной команды (в т.ч. поиск субподрядчиков), планирование реализации проекта;
  • Управление и контроль за работами по проектам, контроль  за субподрядными работами на всех этапах жизненного цикла проекта;
  • Участие в подготовке сметно-расчетной документации по проектам, внутренней (составление отчетности о прибыли по проекту) и внешней (для заказчика);
  • Согласование договоров, составление отчетной документации по проектам;
  • Пресейловые задачи;
  • Обеспечение контроля над логистическими процессами по проектам;
  • Ведение реестра выставляемых счетов и отслеживание оплат по заключенным договорам.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Работа по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оплата мобильной связи.


Директор филиала
2012-11-30 08:59
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана: 30.11.2012
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 


Управление 

  • Формирование стратегии продаж и организация работы по своему клиенткому рынку; по клиентскому рынку филиала;
  • Руководство и управление продажами по заказчикам;  
  • Координация деятельности с новосибирскими коллегами.

Продажи 

  •  Анализ новых рынков: отраслей, направлений деятельности; 
  •  Разработка программ по стимулированию продаж направления; 
  •  Контроль и соблюдение плана продаж направления; 
  •  Правильная презентация продуктов и услуг компании заказчикам и обеспечение результативности продаж; 
  •  Конкурентное позиционирование; 
  •  Взаимодействие с другими подразделениями компании по sales activities. 

Заказчики ·

  • Управление результативностью и эффективностью взаимоотношений с Заказчиками; 
  • Построение эффективных и результативных взаимоотношений с новыми Заказчиками; 
  • Участие в совместных акциях и проектах с партнерами и заказчиками;
  • Поддержание лояльности существующих клиентов, построение взаимоотношений с потенциальными клиентами; 
  • Взаимодействие с потенциальными клиентами и партнерами на новых рынках; 
  • Совместно с новосибирским маркетингом организация маркетинговых мероприятий с целью развития новых рынков и возможностей компании; 
  • Организация и управление подготовкой и презентацией Sales-аргументов для заказчиков по направлению. 

Отчетность 

  • Подготовка прозрачной отчетности по направлению, позволяющую прогнозировать приход денежных средств от Заказчиков и конрактование; 
  • Подготовка отчетности для макрорегиона 
  • Планирование бюджетов (в части sales activities), формирование смет, контроль и анализ эффективности расходов; 
  • Анализ эффективности sales activities.   

Основные управленческие функции: 

  • Оптимизация технологических процессов филиала; 
  • Построение эффективной команды. Работа с персоналом 

Требования:


  • Понимание технологии оказания ИТ-услуг по системной интеграции и/или продажи сложных информационных решений. 
  • Хорошие знания и опыт техники продаж сложного оборудования или проектов.  
  • Отличные знания правил наценки, рентабельности и тд.
  • Теоретическая и практическая подготовка, опыт переговоров, тренинги.
  • Обязательны контакты среди заказчиков данного профиля.
  • Владение навыками работы с крупными клиентами, общение с «первыми» лицами. 
  • Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области теории и практики менеджмента
  • Обладание навыками разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов 
  • Знание теории и практики работы с персоналом. 
  • Умение и желание работать в команде; управление, делегирование, контроль. 

Условия:


  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Работа по ТК РФ
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оплата мобильной связи


Руководитель проектов
2012-11-30 08:59
Вакансия компании: Энвижн Груп (NVision Group)
Создана: 30.11.2012
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое);
  • Опыт реализации проектов в области телекоммуникаций, IT-инфраструктуры, инженерной инфраструктуры;
  • Планирование, контроль реализации проектов;
  • Опыт работы с субподрядчиками;
  • Продвинутое владение MS Office, MS Project;
  • Опыт ведения проектов, наличие завершенных проектов.

Обязанности:

  • Подготовка документов для заказчика;
  • Ведение переговоров, согласование коммерческих проектов с заказчиками;
  • Взаимодействие с Заказчиками по проектам;
  • Формирование проектной команды (в т.ч. поиск субподрядчиков), планирование реализации проекта;
  • Управление и контроль за работами по проектам, контроль  за субподрядными работами на всех этапах жизненного цикла проекта;
  • Участие в подготовке сметно-расчетной документации по проектам, внутренней (составление отчетности о прибыли по проекту) и внешней (для заказчика);
  • Согласование договоров, составление отчетной документации по проектам;
  • Пресейловые задачи;
  • Обеспечение контроля над логистическими процессами по проектам;
  • Ведение реестра выставляемых счетов и отслеживание оплат по заключенным договорам.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Работа по ТК РФ;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Оплата мобильной связи.


Специалист Help-Desk
2012-11-30 08:59
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана: 30.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и регистрация заявок пользователей на получение технической поддержки,
  • проведение начальной диагностики сбоев в программном, аппаратном обеспечении и компьютерных сетях, классификация, решение или маршрутизация поступивших заявок,
  • мониторинг выполнения заявок другими линиями поддержки, оповещение пользователей.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование,
  • опыт работы на начальных позициях в IT-сфере (1-я линия технической поддержки),
  • грамотный русский язык (письменный и устный),
  • четкая дикция, навыки телефонного консультирования пользователей,
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации,
  • вежливость, коммуникабельность, умение работать в команде,
  • стрессоустойчивость, обучаемость,
  • стремление повышать свой профессиональный уровень,
  • внимание к деталям, ПК- уверенный пользователь основных офисных программ,
  • уверенный пользователь ОС MS Windows, MS Office,
  • приветствуется знание методологии ITSM.

Условия:

  • оклад 46 000 р. + премии (по результатам закрытия квартала), 
  • оформление по ТК, соц.пакет (оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные, "белая" заработная плата, дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС),
  • испытательный срок 3 месяца, график работы пн.-пт. 9:00-18:00,
  • работа в одной из крупнейших страховых компаний России, широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста,
  • месторасположение: м.Планерная. м.Речной вокзал - далее городским транспортом 15-20 мин. ( г.Химки).


Системный администратор (IT Administrator)
2012-11-30 08:59
Вакансия компании: Magna Exteriors and Interiors
Создана: 30.11.2012
Регион: Калуга
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 
Мы ведем поиск мотивированного сотрудника, готового поддержать наш международный бизнес в России, работая в должности Системный администратор:
 
Мы предлагаем следующие задачи и обязанности:
 
  • Организация, и поддержка рабочих мест пользователей
  • Ведение учета использования аппаратных и программных средств 
  • Внедрение усовершенствований в области автоматизации своих ежедневных задач
  • Сервисное обслуживание ИТ аппаратных средств компании
  • Контроль и установка программного обеспечения (software control & distribution)
  • Формирование заявок на текущую закупку ресурсов
  • Резервное копирование данных 
  • Выполнение заявок пользователей на обслуживание
  • Мониторинг текущего состояния аппаратных и программных средств 
  • Устранение нарушений работы сервисов
  • Подготовка предложений по модернизации информационной системы
  • Обеспечение бесперебойного функционирования системы и принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений

Необходимая квалификация, уровень знаний и личностных качеств: 
 
  • Высшее образование по IT
  • Опыт работы в сфере системного администрирования от 2-х лет
  • Знание английского языка на уровне не ниже разговорного владения
 
 
Мы предлагаем следующие условия: 
 
  • Место работы – новый завод компании в г. Калуга
  • Конкурентоспособная заработная плата


ИТ- Инженер мобильной группы
2012-11-30 08:59
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 30.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   48 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание магазинов в части ИТ, решение проблем с компьютерной техникой и установленным на нём ПО
  • Проведение профилактических работ для предотвращения выхода ИТ-систем из строя и обеспечение непрерывности бизнес-процессов
  • Своевременное выполнение поступающих заявок от магазинов и распоряжений руководства и закрытие заявок в системе регистрации инцидентов


 

Требования к Соискателю:

  • Возраст от 20 до 40 лет
  • Пол Мужской
  • Образование Среднее специальное
  • Уверенное знание аппаратной части ПК (диагностика, устранение неисправностей, модернизация)
  • Знание основ  администрирования ОС MS Windows XP-7, Server 2003/2008
  • Базовые  знания и понимание принципов работы: Active Directory, DNS, DHCP
  • Понимание  принципов построения ЛВС и работы в сетях на основе MS Windows
  • Базовые  знания TCP/IP. Опыт работы с сетевым оборудованием
  • Наличие  личного автомобиля


 

Условия:

  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства РФ
  • Дополнительные социальные программы
  • Возможность карьерного роста


Специалист 1C по внутренней автоматизации
2012-11-30 09:03
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 30.11.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Компания 1  С-Рарус один из лидеров в области комплексной автоматизации на платформе 1с в связи с расширением штата объявляется набор по вакансии специалист отдела внутренней автоматизации
 

Требования:


Знания и опыт:


  • высшее техническое образование;
  • хорошие навыки программирования на платформе «1С:Предприятие 8»;
  • знание предметной области (бухгалтерский и налоговый учет);
  • аттестация «1С:Специалист» по платформе «1С:Предприятие 8»;
  • опыт работы от 2-х лет.


Требования к личностным качествам работника:


  • навыки делового общения;
  • умение работать с людьми;
  •  коммуникабельность, обучаемость, организованность, работоспособность, обязательность.


Приветствуется:


  • знание типовых решений 1С или 1С-Рарус;
  • наличие примеров успешных внедрений;
  • аттестация по платформе «1С:Предприятие 8»;
  • знание одной или нескольких из предметных областей: бухгалтерский учет, налоговый учет, оперативный учет, зарплата, бюджетирование, МСФО.

Обязанности:


  • разработка и внедрения новых модулей автоматизированной системы «1С-Рарус» (на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», «1С:Консолидация 8»).
  • оперативное обновление автоматизированной системы «1С-Рарус» до последних релизов.
  • обработка обращений сотрудников «1С-Рарус» по работе с автоматизированной системой.
 

Мы предоставляем:


  • обучение внутри компании;
  • сертификация за счет компании;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • работа с интересными нестандартными задачами процессного управления.
  • получение опыта разработки и внедрения коллаборационных автоматизированных систем
  • для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Казань на собеседование независимо от результатов 

Условия:


  • работа в стабильной развивающейся компании;
  • официальное трудоустройство по ТК;
  • молодой дружный коллектив;
  • социальный пакет (включает компенсацию расходов на проезд, компенсацию расходов на мобильную связь, бесплатное участие в корпоративных мероприятиях);
  •  работа преимущественно в офисе, Пн-Пт, с 09.00 до 18.00.


Программист-стажер 1С
2012-11-30 09:04
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 30.11.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

КОМПАНИЯ 1С-РАРУС ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ НА ПЛАТФОРМЕ 1С
В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР ПО ВАКАНСИИ ПРОГРАММИСТ - 1С. РАССМАТРИВАЕМ СОИСКАТЕЛЕЙ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ, ВЫПУСКНИКОВ И СТУДЕНТОВ ПОСЛЕДНИХ КУРСОВ ВУЗОВ.


Требования:

Знания:

  • Методы и алгоритмы программирования;
  • Основы баз данных;
  • Знание любого объектно-ориентированного языка программирования 
  • Современные офисные программы (Word, Excel, Power Point, почтовые программы);
  • Порядок оформления технической документации.


Опыт:
  • Наличие завершенных работ на объектно-ориентированных языках программирования – курсовые, бакалаврские, диплом, либо самостоятельные наработки (желательно с презентацией работы в электронном виде);
  • Работа с большими объемами информации;
  • Подготовка презентации своей работы;
  • Написание документации (ТЗ, курсовых и бакалаврских работ и др);
  • Установка ПО.

Требования к личностным качествам работника:
  • Коммуникабельность, обучаемость, организованность, работоспособность, обязательность, умение работать в команде.


Мы предоставляем:

  • Обучение внутри компании;
  • Сертификация за счет компании;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Работа на крупных проектах;
 
Условия:
  • Работа в стабильной развивающейся компании!
  • Официальное трудоустройство по ТК;
  • График работы гибкий - ВОЗМОЖНО СОВМЕЩЕНИЕ С УЧЕБОЙ!
  • Молодой дружный коллектив
  • Социальный пакет. Включает компенсацию расходов на проезд, компенсацию расходов на мобильную связь, бесплатное участие в корпоративных мероприятиях. 

Вам представляется возможность работать в динамично развивающейся компании, где Вы сможете в полной мере реализовать свой потенциал, работая в команде профессионалов.

Мы уделяем большое внимание развитию наших сотрудников, организуя обучение, направленное на развитие компетенций и раскрытие Ваших достоинств.



Программист –консультант 1С
2012-11-30 09:04
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 30.11.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

КОМПАНИЯ 1С-РАРУС ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ НА ПЛАТФОРМЕ 1С В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР ПО ВАКАНСИИ ПРОГРАММИСТ – КОНСУЛЬТАНТ 1С.


Требования:

Знания и опыт:

  • высшее техническое или экономическое образование;
  • знание типовых решений 1С или 1С-Рарус;
  • навыки программирования на платформе «1С:Предприятие 8» или углубленные знания типовых решений 1С или 1С-Рарус;
  • опыт работы от 6 месяцев.


Требования к личностным качествам работника:

  • навыки делового общения;
  • умение работать с людьми;
  • коммуникабельность, обучаемость, организованность, работоспособность, обязательность, умение работать в команде.

Приветствуется:

  • наличие примеров успешных внедрений;
  • аттестация по платформе «1С:Предприятие 8»;
  • знание одной или нескольких из предметных областей: бухгалтерский учет, налоговый учет, оперативный учет, зарплата, бюджетирование, МСФО.

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение автоматизированных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8».
  • Работа в группе сопровождения и непосредственно с Заказчиками.

Вам представляется возможность работать в динамично развивающейся компании, где Вы сможете в полной мере реализовать свой потенциал, работая в команде профессионалов. Мы уделяем большое внимание развитию наших сотрудников, организуя обучение, направленное на развитие компетенций и раскрытие Ваших достоинств.


Мы предоставляем:

  • обучение внутри компании;
  • сертификация за счет компании;
  • профессиональный и карьерный рост;
  • возможность участия в в федеральных проектах, крупнейших проектах в Республике Татарстан, сопровождения клиентов с количеством пользователей более 1000 чел.

Условия:

  • работа в стабильной развивающейся компании!
  • официальное трудоустройство по ТК;
  • молодой дружный коллектив;
  • социальный пакет (включает компенсацию расходов на проезд, компенсацию расходов на мобильную связь, бесплатное участие в корпоративных мероприятиях);
  • работа преимущественно в офисе, Пн-Пт, с 09.00 до 18.00;

·         не требуется поиск клиентов и урегулирование с ними финансовых вопросов.



Программист –разработчик 1С
2012-11-30 09:04
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 30.11.2012
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

КОМПАНИЯ 1С-РАРУС ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ НА ПЛАТФОРМЕ 1С В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ШТАТА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР ПО ВАКАНСИИ ПРОГРАММИСТ – РАЗРАБОТЧИК 1С.


Требования:

  • Знания и опыт:
    • высшее техническое образование;
    • навыки программирования на платформе «1С:Предприятие 8;
  •  Требования к личностным качествам работника:
    • навыки делового общения;
    • умение работать с людьми;
    • коммуникабельность, обучаемость, организованность, работоспособность, обязательность, умение работать в команде.
  • Приветствуется:
    • знание типовых решений 1С или 1С-Рарус;
    • наличие примеров успешных внедрений;
    • аттестация по платформе «1С:Предприятие 8»;
    • знание одной или нескольких из предметных областей: бухгалтерский учет, налоговый учет, оперативный учет, зарплата, бюджетирование, МСФО.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение автоматизированных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8».
  • Работа в проектной команде и непосредственно с Заказчиками.

Вам представляется возможность работать в динамично развивающейся компании, где Вы сможете в полной мере реализовать свой потенциал, работая в команде профессионалов. Мы уделяем большое внимание развитию наших сотрудников, организуя обучение, направленное на развитие компетенций и раскрытие Ваших достоинств.


Мы предоставляем:

  • Обучение внутри компании;
  • Сертификация за счет компании;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Возможность участия в федеральных проектах, крупнейших проектах в Республике Татарстан.

Условия:

  • Работа в стабильной развивающейся компании!
  • Официальное трудоустройство по ТК;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Социальный пакет (включает компенсацию расходов на проезд, компенсацию расходов на мобильную связь, бесплатное участие в корпоративных мероприятиях);
  • Работа преимущественно в офисе, Пн-Пт, с 09.00 до 18.00.
  • Не требуется поиск клиентов и урегулирование с ними финансовых вопросов.


Вэб-программист
2012-11-30 09:05
Вакансия компании: Дельта Телеком - Урал
Создана: 30.11.2012
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.

Обязанности:  

  • Разработка вэб-сайтов/сервисов, доработка существующих вэб-сервисов/сайтов, оказание технической поддержки пользователям сайтов
  • Техническая поддержка пользователей и развитие внутреннего портала (бэкоффиса).
  • Техническая поддержка пользователей портала.
  • Написание новых сервисов, поддержка и реконструкция существующих сервисов.
  • Поиск ошибок в коде и устранение их
  • Писать под высоконагруженные проекты.
  • Администрирование серверов (через ISP Manager, на уровне пользователя).
  • Ведение отчетов, написание документации, грамотное изложение.
  • Обучение пользователей.

Требования: 

  • Опыт работы в следующих программах: PHP, MySQL, HTML, CSS, JavaScript, JQuery, AJAX.
  • Пунктуальность, ответственность,
  • Умение разбираться в чужом коде (алгоритме), работа в коллективе..

Условия:

  • Работа в стабильной компании в центре города.
  • Официальное трудоустройство, пятидневная рабочая неделя.
  • Понедельник-четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00. Выходные - суббота, воскресенье.


Технический специалист Департамента информационного обеспечения
2012-11-30 09:05
Вакансия компании: АПК АГРОЭКО, ООО
Создана: 30.11.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • График работы 2/2 дня по 12 ч.
  • Техническая поддержка пользователей
  • Обслуживание оргтехники (ПК и периферийные устройства)
  • Выездные работы в удаленных подразделениях
  • Написание пользовательских инструкций
  • Ведение базы знаний

Требования:
  • Опыт работы от года
  • Высшее законченное профильное образование (желательно)
  • ПК- продвинутый пользователь и выше
  • Знание установки и настройки OC Windows XP-7, офисного программного обеспечения
  • Готовность обучаться и развиваться в IT- сфере
  • Аналитический склад ума, стрессоустройчивость
  • Высокий уровень обучаемости

Условия:
  • Работа в молодой, динамично развивающейся компании
  • Оформление в соответствии трудовому законодательству
  • "Белая" заработная плата
  • Социальный пакет
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Готовность к краткосрочным командировкам в пределах Воронежской области
  • Корпоративная мобильная связь
  • Офис в центре города


Специалист технической поддержки
2012-11-30 09:06
Вакансия компании: Баусервис, ООО
Создана: 30.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользовательских ПО и ОС, аппаратных средств рабочих станций и периферийного оборудования, радио терминалов и устройств печати этикеток, МФУ и телефонов;
  • Улучшение качества обслуживания ИТ оборудования, уменьшение простоя ИТ техники, уменьшение обращений в сервис деск.
 
 
Требования:
  • Мужчина/женщина, от 23 до 45 лет;
  • Образование - не ниже среднего специального;
  • Знание основных служб ОС, приемов удаленного администрирования без применения ПО сторонних разработчиков и с ними;
  • Знание почтового клиента Microsoft Outlook 2010, опыт работы и настройки LAN;
  • Знание аппаратной части рабочих станций, радиотерминалов;
  • Четкое знание и понимание основ организации ЛВС, протоколов семейства TCP/IP;
  • Знание пакета программ MS Office на уровне администратора;
  • Знание основ построения IP-телефонии
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, ответственность за принятые самостоятельно решения, ориентация работы на процесс, обучаемость.
 
 
Условия:
  • Офис недалеко от м. Бауманская;
  • Заработная плата оклад - 35 000 + премии (5 000 рублей ежемесячно);
  • Оформление по ТК РФ

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное