Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по информационной безопасности



Специалист по информационной безопасности
2012-11-14 16:35

Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

АНКОР — крупнейший кадровый холдинг России, и одна из ведущих компаний в ряде стран СНГ. АНКОР работает на рынке подбора персонала, лизинга, кадрового консалтинга уже 22 года,  и за это время приобрел заслуженную репутацию лидера отрасли. Наша филиальная сеть включает более 40 офисов в городах России, Украине, Беларуси и Казахстане.

В крупном Российском холдинге открыта позиция Специалиста в отделе информационной безопасности.


Основные обязанности:


  • Анализ новых проектов, продуктов и систем, а также существующих бизнес-процессов на предмет рисков информационной безопасности;
  • анализ состояния информационной и технической безопасности;
  • мониторинг доступа к информационным ресурсам и сервисам компании, действий пользователей;
  • выявление аномалий в локальной сети;
  • организация и проведение обучения персонала компании по вопросам информационной безопасности;
  • контроль соблюдения политик и регламентов ИБ;
  • проверка корректности настроек информационных ресурсов;
  • прогнозирование и своевременное принятие мер, предупреждающих и снижающих возможные риски;
  • планирование, приобретение, внедрение и администрирование программных продуктов и оборудования по обеспечению безопасности компании;
  • расследование событий, связанных с нарушениями ИБ.


Требования к кандидату:


  • Опыт работы в области информационных технологий от 2-х лет, техническое образование (опыт работы и образование в сфере ИБ приветствуются);
  • знание и опыт администрирования Windows систем, базовые знания ОС на основе nix*;
  • опыт работы с сетевыми сервисами (DNS, DHCP и т.п.), терминальными решениями, Active Directory, системами антивирусной защиты и резервного копирования;
  • понимание принципов работы программных брандмауэров;
  • опыт работы с активным сетевым оборудованием;
  • опыт работы со сканерами уязвимости (Network Security Scanner, Xspider, Snort);
  • опыт работы со средствами многофакторной аутентификации, знание принципов инфраструктуры открытых ключей;
  • приветствуется наличие опыта разработки организационной документации (политики, регламенты);
  • знание стандартов информационной безопасности;
  • знание Российского законодательства в области ИБ.


Условия работы:


  • Уютный офис в центре Москвы;
  • дружный, профессиональный коллектив;
  • стабильная заработная плата;
  • социальные гарантии.


Дежурный специалист по технической поддержке
2012-11-14 16:35
Вакансия компании: Сеть аптек «Старый Лекарь»
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Базовая поддержка контура информационных систем;
  • Проведение мониторинга работоспособности систем и средств;
  • Регистация обращений пользоватлей, поступивших через систему и по телефону;
  • Анализ и устранение (в пределах установленных полномочий) неисправностей.

 

Требования:

  • Высшее оконченное образование, направление ИТ;
  • Опыт работы в ИТ от года;
  • Отличное знание ОС Windows;
  • Знание Navision приветствуется.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ, белая з/п;
  • График работы: сутки/трое;
  • Офис: район "Белая дача", корпоративный транспорт от станций:Домодедовская, Люблино, Кузьминки.


Главный специалист отдела анализа и защиты информации
2012-11-14 16:41
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • управление доступом к ресурсам корпоративной информационной системы,
  • контроль выполнения требований по информационной безопасности, участие в разработке процедур и регламентов в области информационной безопасности.
     

Требования:

  • высшее техническое образование,
  • опыт работы в IT-подразделении, опыт по обеспечению информационной безопасности (желательно в крупной компании), ПК- уверенный пользователь основных офисных программ+ знание основ ip сетей, Active Directory,
  • приветствуется опыт работы с техническими средствами защиты информации (МСЭ, IPS, Proxy сетевые сканеры, PKI).
     

Условия:

  • оклад + премии по результатам работы (квартал, год), соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные, "белая" заработная плата  ), дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС, испытательный срок 3 месяца, график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45,
  • работа в одной из крупнейших страховых компаний России, возможности для обучения, профессионального и карьерного роста,
  • месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин. Ближайшая станция метро - м. Молодежная.


Ведущий специалист по сопровождению ИС
2012-11-14 16:43
Вакансия компании: РОСТА, ЗАО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Организует работу сотрудников отдела.
  • Ставит задачи и контролирует их исполнение.
  • Подготавливает совместно с профильными специалистами и руководителями других отделов Компании технические задания на реализацию изменений бизнес-процессов, организует разработку в соответствии с ТЗ и внедрение в филиалах.
  • Ставит задачи сторонним разработчикам ИС компании, согласовывает регламент исполнения, принимает результат работ.
  • Ведет договора сопровождения ИС.
  • Управляет работой отдела Сопровождения информационных систем.

Требования:
  • Высшее образование (в подчинении 7 сотрудников отдела).
  • Опыт работы от  3-х лет руководителем в области эксплуатации информационных систем.
  • Опыт построение архитектур реляционных БД, знание SQL, организация структур поддержки и администрирования SQL-систем.
  • Знание принципов построения аналитических систем OLAP, MSSQL, MS Analisys Server, InterBase\FireBird SQL.


Личные качества:

  • Высокий уровень личной ответственности.
  • Стрессоустойчивость.
  • Высокий уровень лояльности.

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с требованиями Трудового законодательства.
  • Официальная заработная плата.
  • График работы: пон.-пятн. с 09.00 до 18.00 час.
  • Место работы - ст.м. Крылатское


Ведущий инженер по тестированию (тим лидер)
2012-11-14 16:47
Вакансия компании: МФИ Софт, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Ручное и автоматическое тестирование ПО в области VoIP;
∙ Организация работы группы инженеров по тестирвоанию: распределение задач, конроль их выполнения;
∙ Обучение новых сотрудников;
∙ Написание тестовой документации (составление тест-планов, тест-кейсов);
∙ Взаимодействие с командой разработчиков;
∙ Организация тестового стенда;
∙ Осуществление прогонов тестов, анализ результатов тестовых прогонов;
∙ Заведение дефектов и отслеживание их исправления;
∙ Составление отчетов по результатам тестирования;


Требования:

Необходимые навыки:
∙ Знание методологий, принципов и инструментов тестирования ПО;
∙ Умение эффективно организовать свою  работу и работу группы инженеров по тестированию;
∙ Ответственное отношение к делу, быстрая обучаемость, умение работать в команде и самостоятельно, коммуникабельность;
∙ Linux/Unix на уровне пользователя;
∙ Знание сетевых протоколов (TCP|UDP, IP, SNMP, routing, telnet, ssh etc.);
∙ Опыт написания тест-планов и сценариев тестирования;
∙ Умение работать с багтрекинговыми системами;

Преимущества:
∙  Опыт работы в области тестирования ПО не менее 1,5 - 2 лет;
∙ Знание протоколов VoIP (SIP, H.323, RTP) и SS7
∙ Знание основ построения сетей передачи данных
∙ Приветствуется опыт по автоматическому тестированию


Условия:

·         Гибкий график;

·         Материальная помощь в случае переезда из другого региона;

·         Дополнительное медицинское страхование;

·         Бонусы, дисконты, материальная помощь;

·         Обучение английскому за счет компании;

·         Профильное обучение за счет компании;

·         Корпоративы и тимбилдинги;

·         Молодой и дружный коллектив, где средний возраст сотрудников 27 лет;

·         Перспективы карьерного роста (70 % менеджеров – наши воспитанники);



Специалист службы поддержки бизнеса
2012-11-14 16:48
Вакансия компании: IT Online
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Процессинговый центр PAYONLINE приглашает в свою команду Инженера службы поддержки.
 
 
Обязанности:
∙             Прием обращений в системе ServiceDesk и по телефону. Анализ, диагностика и разрешение обращений.
∙             Выявление дефектов в системе, согласно инструкции и отправка их в IT-отдел.
∙             Написание SQL запросов в систему.
∙             Чтение и понимание кода.
∙             Своевременная эскалация и контроль запроса.
∙             Взаимодействие с внутренними подразделениями компании.
∙             Участие в формировании технических статей и базы знаний.
∙             Консультирование клиентов (уровень начальников IT отделов, главных системных администраторов), по вопросам использования и настройки продуктов компании и взаимодействия с платежными системами.
∙             Исполнение распоряжений руководителя департамента.

Требования:

  • Высшее или неполное высшее техническое образование.
  • Знание .NET.
  • Знание SQL.
  • Опыт работы с ServiceDesk или HelpdDesk системами.
  • Умение самостоятельно расследовать инциденты (анализ логов, истории прохождения транзакции)

Будет преимуществом:

  • Знание PHP.  
  • Опыт работы в международной компании или банке.
  • Знания основы функционирования международных платежных систем, технологий ведения счетов и учета операций платежных систем. 

 

Условия:

  • График работы: будни  10:00-19:00,  
  • Офис в районе ст.м. Динамо.
  • Возможны выходы на работу в выходные и праздничные дни согласно графику дежурств (оплачивается в соответствии с ТК РФ).

  • Возможны премии по результатам работы в проектных группах
  • Возможность обучения корпоративному английскому.
  • Возможность посещать обучающие курсы по повышению квалификации за счет компании.
  • Дружный молодой коллектив.
  • Корпоративный спорт за счет компании.
  • Возможности профессионального и карьерного роста 
     


Специалист по технической поддержке
2012-11-14 16:49
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 14.11.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Задачи:

  • Осуществление технической поддержки (Level 1) и мониторинг удалённых программных систем;
  • Общение с заказчиками по телефону, e-mail  на английском языке.


Требования:

  • Свободное владение английским языком;
  • Вы знакомы хотя бы в одной из следующих областей: 
    • VMware ESX (i);
    • Microsoft Hyper-V;
    • Microsoft Exchange; БД (SQL / Oracle);
    • ОС Windows 2008 (R2), на уровне продвинутого пользователя или администратора;
    • UNIX \ Linux;
    • Практическое понимание TCP / IP.
  • Ответственность  и активная жизненная позиция;
  • Хорошие коммуникативные  навыки
  • Мы готовы рассматривать выпускников ВУЗов без опыта работы


Мы предлагаем:

  • Интересные, перспективные проекты 
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании 
  • Возможность профессионального роста 
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования  
  • Медицинская страховка ДМС
  • Частично оплачиваемый фитнес 
  • Чай, кофе, печенье, конфеты
  • График работы пятидневка, восьмичасовой рабочий день (для вакансии 2 и 3 возможен гибкий график)
  • Спортивные команды (футбол, волейбол)
  • Корпоративные выезды, релиз-пати 


Администратор баз данных (младший специалист)
2012-11-14 16:49
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 14.11.2012
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
AT Consulting динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

Требования:
  • Базовые знания СУБД ORACLE 
  • Знание SQL
  • Опыт работы с серверами приложений Weblogic, OSB, OAS, OIM - желательно.
  • Базовые знания командной строки unix\linux

Обязанности:
  • Установка, настройка и поддержка СУБД Oracle под Linux;
  • Установка, настройка и поддержка серверов приложений OSB, OAS, OIM

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет: ДМС(стоматология, стационар, услуги поликлиник), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес
  • Корпоративное обучение


Выездной системный администратор
2012-11-14 16:49
Вакансия компании: Скорый Компьютерный Сервис, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В современную‚ развивающуюся компанию сферы высоких технологий требуются системные администраторы с хорошими коммуникативными навыками‚ высоким уровнем работоспособности и знаний.


Требования:

  • Умение диагностики железа ПК, подбора вышедших из строя комплектующих,  оборудования,
  • Настройка программного обеспечения.


 

Обязанности:

  • Программная и аппаратная диагностика ПК и ноутбуков, выявление неисправностей
  • Настройка и подключение роутеров, настройка интернет
  • Установка, настройка, диагностика ОС Windows XP, 7
  • Установка и настройка антивирусных систем, систем резервного копирования, стандартного программного обеспечения

Условия работы:

  • Выездное обслуживание физических и юридических лиц.
  • График работы: 4 через 2, с 10.00 до 22.00
  • Обучение с опытным системным администратором

Условия оплаты:

  • Оплачиваемый период обучения.
  • После – оплата от 30000 до 60000 в месяц (зависит от кол-ва выполненных заявок)
  • Оплата проезда и мобильной связи по каждой заявке.


GLOBAL SITES SERVICES ASSOCIATE/SPECIALIST
2012-11-14 16:50
Вакансия компании: Covance (USA)
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

COVANCE IS LOOKING FOR

GLOBAL SITES SERVICES ASSOCIATE/SPECIALIST

 

There is a difference in Covance.

Covance is one of the fastest growing CROs in RUSSIA in 2012.

Covance has been recently ranked fourth in the Health Care Pharmacy industry in Fortune Magazine’s annual list of the World's Most Admired Companies.

In 2011, there were 1,021 companies with at least $2 billion in revenue. COVANCE was one of only 26 that grew revenues for four consecutive quarters… That’s growth in action!

 

There's a Difference in a Covance Career.


Finding a good job is one thing. Finding a great job where you feel valued and rewarded for your hard work is something else entirely. At Covance, we're making it easier for clinical research associates to find great jobs and make a meaningful difference in their careers.

 

  • You will work on the most relevant clinical trials currently carried out in the industry at a global level… your work will be meaningful, helping to deliver life-saving and life-enhancing medicines to people around the world.
  • Meaningful = Demanding. This is why we have training systems to support your skills growth… We can offer you career progression in a solid company.
  • Demanding deserves good compensation, we can offer you one of the most comprehensive benefits packages in the industry

 

Become a GSS Specialist at Covance, where you'll enrich your experience, working among the best and brightest in our industry with the knowledge that choosing Covance was one of the best career decisions you've ever made.

 

And above all: you will be helping make the miracles of medicine a reality.
There is no better time to join us!

 


About the opportunity


At the moment we are looking for:


Global Sites Services Associate/Specialist ready for a new challenge in Moscow (office based).


Our Global Sites Services Associates:

 

  • Collecting, reviewing, processing and tracking regulatory and investigator documents required for study site activation in accordance with Covance Standard Operational Procedures, sponsor Standard Operational Procedures, GCP and ICH guidelines and the Investigator Package Plan;
  • Reviewing investigative site specific patient informed consents for required elements;
  • Resolving informed consent and contractual language issues by exercising advanced judgment when interacting with study sites;
  • Negotiating contracts and budgets with investigative sites within parameters provided by Sponsor.

 

About you

 

In order to be considered you must have the following:

 

  • 1-2 years experience working in project start up activities with strong knowledge of FDA, ICH and IRB regulations/guidelines
  • Excellent communication and writing skills;
  • Self-motivation with the ability to work under pressure to meet deadlines;
  • Working well independently as well as in a team environment;
  •  Detail oriented;
  • Process oriented;
  • Good organizational skills.

 

In return, we offer you the opportunity to develop your career with an international organization; to pursue further training and to take advantage of our flexible conditions and attractive remuneration package.



Customer Care Representative
2012-11-14 16:50
Вакансия компании: Veeam Software
Создана: 14.11.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Veeam Software ─ международная компания с штаб-квартирой в Бааре, Швейцария, и головными офисами в регионе EMEA (Париж, Франция), американском регионе (Колумбус, Огайо, США) и азиатско-тихоокеанском (Сидней, Австралия). 

Мы занимаемся разработкой коробочного программного обеспечения, предназначенного для управления виртуальными инфраструктурами. Нашими партнерами являются компании VMware и Microsoft, а клиентами - крупные и средние компании по всему миру. 
 

Position Description

  • We are looking for Customer Support Engineers to provide technical support for Veeam Software products. You will work in international Customer Support team. You will be responsible for providing support and troubleshooting clients via telephone, email and web conferencing, analyzing log files and providing solutions and/or workarounds for Hypervisor, OS, Networks and applications in relevant to Veeam software, maintain strong customer rapport.

 

Position Requirements:

  • Fluent English (reading/writing/speaking), additional foreign languages preferable.
  • You are familiar at least with some of the following areas:
  • VMware ESX(i);
  • Microsoft Hyper-V;
  • Microsoft Exchange server administration;
  • DB (SQL/Oracle);
  • Windows OS 2008(r2) advanced user or administrative level;
  • UNIX and/or Linux knowledge;
  • Practical understanding of TCP/IP (OS, firewalls configuration).

Personal attributes:

  • Desire to learn/acquire new knowledge;
  • Very high communication and team working skills;
  • Personal commitment and self-motivated;
  • Strong ability to work under pressure;
  • Customer Focus;
  • Ability to work in multicultural environment.


We offer:

  • Work in a stable, dynamic company
  • Modern energetic multinational working environment
  • Interesting people, an excellent team of professionals
  • Extensive opportunities for professional growth and career
  • Employment according to the Labor Code of the Russian Federation, “white” salary
  • An extended medical insurance policy
  • Opportunity to join the Veeam football team
  • Partial compensation of costs on fitness
  • Annual leave 28 days


Руководитель отдела закупок
2012-11-14 16:52
Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания АНКОР, в интересах своего клиента, крупной компании, работающей на телекоммуникационном рынке, ведет поиск специалиста на вакансию:


Руководитель отдела закупок

Обязанности:

-Управление подразделением (до 10 человек в прямом подчинении);

- Управление закупочной деятельности подразделения;

- Выстраивание эффективного бизнес-процесса в подразделении в условиях ограниченных ресурсов и жестких сроков;

- Проведение переговоров на уровне высшего руководства компаний-поставщиков;

- Выстраивание эффективных взаимоотношений с внутренним заказчиком;


Требования:

- Сильные лидерские качества;

- Умение мотивировать сотрудников и управлять сильной командой;

- Сильные презентационные навыки;

- Отличные навык ведения агрессивных переговоров;

- Умение разрешать конфликты;

- Опыт работы в технологически сложных индустриях;

- Свободное владение английским языком.


Компенсация:

Оклад + премиальная система. ДМС, оплата разговоров по мобильному телефону, различные виды дополнительного страхования.



Программист (web, php, mysql)
2012-11-14 16:55
Вакансия компании: Webway
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Компания Webway приглашает на работу веб-разработчика с начальным уровнем знаний. Мы готовы посвятить время обучению кандидата, понимая, что в дальнейшем он станет полноценным участником нашей команды.

Основные обязанности:

  • разработка новых и поддержка существующих интернет-проектов
  • участие в разработке бизнес-решений
  • работа над собственным фреймворком, CMS и шаблонизатором компании 

Требования: 

  • уверенные знания классического ООП
  • владение технологиями PHP5, MySQL, JavaScript
  • теоретический минимум по базам данных и SQL познания в OSI (HTTP, SMTP) 

Является плюсом

  • опыт работы с UNIX системами и комплексом LAMP
  • использование Version Control Systems (e.g. mercurial, git)
  • пример реализованных учебных или коммерческих проектов (исходный код)

Наши условия:

  • оклад от 30 000 в зависимости от квалификации
  • работа в офисе недалеко от м. Преображенская площадь или м. Черкизовская
  • рабочий день с 10:00 до 19:00 оплачиваемый отпуск


Инженер технической поддержки
2012-11-14 16:56
Вакансия компании: Лига Ставок
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Техническая поддержка рабочих мест филиалов Компании в ночное время;
  • Удаленное решение проблем в работе программной и аппаратной части ИТ инфраструктуры Компании;


Требования:

  • Знание и опыт работы со следующими  программными продуктами:
    • Операционными системами семейства Microsoft Windows,
    • Офисными пакетами Microsoft Office и Open office,
    • Антивирусными пакетами Dr.Web и Касперский,
    • Утилитами резервного копирования Acronis, Ghost,
  • Опыт работы с оргтехникой HP, Samsung (принтеры, сканеры, МФУ);
  • Знание основ построения ЛВС и протокольного стека TCP/IP;
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием класса SOHO (nat, dhcp, wifi, load balance, failover);
  • Опыт работы с VoIP;
  • Приветствуются знания ОС Linux;
  • Приветствуется наличие навыков программирования;
  • Опыт работы в тех.поддержке от 2-х лет;
  • Английский язык (технический) желательно.


Условия:

  • Место работы: современный офис, м.Павелецкая (5 мин.пешком);
  • График работы 2/2, (с 21.00 до 9.00);
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • Возможность карьерного и материального роста.


Cпециалист Отдела контроля систем
2012-11-14 16:57
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В Департамент информационной безопасности требуется Специалист Отдела контроля систем.


Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно в области информационной безопасности)
  • Знание законов об информационной безопасности и стандартов ISO27000
  • Знание стека протоколов TCP/IP, аспектов сетевой безопасности
  • Опыт разработки и поддержки программно-технических комплексов в составе команды
  • Опыт разработки технической документации на программное обеспечение в соответствии с требованиями российских и международных стандартов
  • Практические навыки по настройке систем безопасности операционных систем семейств Microsoft, UNIX
  • Английский язык не ниже Pre-Intermediate

Обязанности:

  • Контроль процессов организации доступа в информационные системы
  • Участие в построении и поддержании системы управления ролевым доступом
  • Участие в реализации проектов информационной безопасности

Условия работы:

  • Работа в офисе на ст.м.Новокузнецкая
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС


Системный администратор
2012-11-14 16:59
Вакансия компании: Гипермаркеты «Магнит»
Создана: 14.11.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Обязанности:

  • эксплуатация и поддержка локальных сетей
  • техническая поддержка пользователей
  • диагностика неисправностей и настройка оборудования
  • работа на 6 гипермаркетах


Требования:

  • желательно высшее образование
  • опыт администрирования сетей под управлением MS Windows (установка, настройка, администрирование)
  • опыт настройки почтовых и офисных программ
  • опыт монтажа локально-вычислительных сетей
  • приветствуется знание Linux
  • организованность, ответственность.


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • полный социальный пакет
  • возможности дальнейшего карьерного роста
  • профессиональное развитие‚ системное обучение‚ оплата на период обучения
  • льготные и бесплатные путевки в санаторий для сотрудников и членов их семей
  • собственный негосударственный пенсионный фонд
  • премия за стаж и другие выплаты
  • корпоративное такси
  • бесплатное питание


Программист
2012-11-14 17:03
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование – высшее техническое или экономическое.
  • Опыт работы в сфере прикладного программирования  не менее 1,5 лет.
  • Знания в предметной области: рынок ценных бумаг, внутренний учет, депозитарный учет,  миддл-офисные функционалы (риски, PNL).
  • Знание T-SQL (Свободное владение основными типами запросов к серверу, чтение sql-кода, локализация и оценка ошибки).
  • Знание языков высокого уровня (C# и/или Visual Basic 6) будет являться преимуществом.
  • Сертификат ФСФР будет являться преимуществом.
  • Коммуникабельность.
  • Способность принимать решения самостоятельно и в команде.
  • Ответственность.
  • Внимательность к деталям.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Желание изучать предметную область и внутреннее устройство бизнес-процессов компании.
  • Желание развиваться, участвуя в решении новых интересных задач.

 

Обязанности

В первые несколько месяцев в процессе знакомства с особенностями брокерской деятельности и внутренних инструментов поддержки и разработки системы будут поставлены следующие задачи:

  • Анализ кода на наличие ошибок или несоответствий ТЗ (техническому заданию) по запросам, поступающим от аналитиков;
  • Изучение нюансов и технических деталей реализации новых задач;
  • Самостоятельный анализ нештатных ситуаций, локализация и устранения проблем;
  • Исправление ошибок и реализация коротких доработок для решения текущих проблем на основании ТЗ аналитиков в системе Bug-tracking;
  • Формирование нестандартных отчетов по запросам пользователей на основании описаний, формализованных аналитиком;
  • Автоматизация рутинных операций;
  • Анализ документации на предмет соответствия функционалу, информирование технических писателей о найденных несоответствиях;
  • Проведение реинжиниринга кода;
  • Оптимизация запросов;
  • Создание запросов выборок по требования бизнеса.
  • Участие в проектах по развитию функционала бэк-мидл офисной системы.
  • (Брокерский, депозитарный учет, рисковые функционалы, клиентские сервисы, интеграция с торговыми системами  с учетом торговли на российских и западных площадках – LSE, NYSE,NASDAQ).

 

Условия работы:

  • Работа в офисе на ст.м.Новокузнецкая
  • Корпоративное обучение
  • ДМС


Специалист Отдела контроля систем
2012-11-14 17:04
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания АТОН приглашает соискателей рассмотреть вакансию Специалиста Отдела контроля систем Департамента информационной безопасности.


Обязанности:

  • Контроль процессов организации доступа в информационные системы
  • Участие в построении и поддержании мандатно-ролевой системы управления доступом
  • Участие в реализации проектов информационной безопасности


Требования:

  • Высшее образование в области информационной безопасности
  • Знание законов об информационной безопасности, стандартов ISO27000
  • Опыт разработки, интеграции, поддержки программно-технических комплексов
  • Опыт разработки документации (инструкции, политики, регламенты)
  • Желателен опыт работы с процессами обеспечения ИБ
  • Знание протоколов TCP/IP, основных аспектов сетевой безопасности
  • Навыки по настройке систем безопасности операционных систем семейств Microsoft, UNIX


Условия:

  • Работа в офисе на ст.м.Новокузнецкая
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Корпоративное обучение


Менеджер по продажам (слаботочные системы)
2012-11-14 17:05
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   150 000  руб.

Компания ООО «Информационный центр ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС», входящая в Группу компаний Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационных технологий с 1993 года, приглашает на работу Менеджера по продажам слаботочных систем


Обязанности:


∙Выполнение плана продаж.
∙Полный цикл продаж от момента первого звонка в компанию, сопровождения клиента на этапе подписания контракта до окончания оказания услуг.
∙Опыт управления проектами в области строительства инженерных сетей и систем.
∙Поиск и привлечение новых клиентов приветствуется.
∙Установление и поддержание долгосрочных отношений с клиентами.
∙Ведение базы учета деловых контактов.
∙Участие в семинарах производителей и дистрибьюторов.

Требования:

∙Знание СКС, ЦОД и электрики.
∙Знание серверного и активного сетевого оборудования.
∙Знание СКУД, систем видеонаблюдения приветствуется.
∙Знание рынка и поставщиков оборудования слаботочных систем.
∙Знания в области маркетинга и опыт продаж.
∙Опыт работы account-менеджером в системной интеграции/у вендоров на позициях Sales или Product-менеджер.
∙Умение устанавливать, поддерживать и развивать контакты с заказчиками и партнерами, навыки ведения переговоров, базовые умения ведения проектов и простых сделок.
∙Знание 1С, MS Office, MS Project, AutoCAD.

Условия:

∙Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (оклад + 10% от прибыли с проектов).

∙Обучение, профессиональный и карьерный рост.

∙ДМС.

∙Спортивные и корпоративные мероприятия.
∙Территориально офис находится рядом с метро Бауманская/м.Электрозаводская.
∙График работы с 9:30 до 18:00 или с 10:00 до 18:30.

Системный администратор Linux
2012-11-14 17:38
Вакансия компании: ЮниСендер
Создана: 14.11.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.
На постоянную работу в команду компании UniSender требуется системный администратор Linux. 
Работа в команде над высоконагруженным веб-сервисом в перспективной и быстрорастущей сфере цивилизованного email и sms-маркетинга.
 
 
Требования: 
 
  •  отличные знания экосистемы Linux-PHP-Mysql
  •  опыт проектирования масштабируемых систем с высокой нагрузкой
  •  умение аргументированно выбирать правильные решения в сфере распределённых систем, ориентируясь на требования разработчиков
  •  опыт работы не менее пяти лет
  •  ответственность и готовность в экстренных случаях работать сверхурочно (с соответствующей компенсацией).

Обязанности: 


  •  работа в команде со вторым системным администратором и руководителем отдела разработки
  •  построение надёжных Linux-систем без единой точки отказа (кластеры из mysql, SMTP, PHP, POP3 и других серверов)
  •  поддержание серверов в работоспособном состянии 24x7 и постоянный контроль их работы
  •  прогнозирование увеличения нагрузки и выбор решений для этого,
  •  выявление "узких мест" в во всех подсистемах, в частности - решение проблем с производительностью серверов БД (оптимизация структуры, выявление проблемных запросов, партишенинг, шардинг), 
  •  документирование решений
  •  автоматизация развёртывания серверов
  •  контроль за безопасностью
  •  поддержание системы резервного копирования и восстановления.
Условия:
 
  •  интересный, быстрорастущий и востребованный проект;
  •  офис 10 мин. пешком от м.Удельная;
  •  оформление по ТК РФ;
  •  чёткая выплата зарплаты любым удобным способом;
  •  оклад: от 80 тыс. рублей по результатам собеседования и испытательного срока, с дальнейшим ростом;
  •  график: либо с 9 до 18, либо с 12 до 21 по будням.
  •  испытательный срок - 2 месяца.


Специалист по технической поддержке
2012-11-14 17:40
Вакансия компании: АСУ XXI век, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В стабильной IT-компании, занимающейся автоматизацией деятельности предприятий, открыта вакансия специалиста по технической поддержке.

Нам требуются сотрудники, которым интересно решать проблемы, связанные с работой ПО, общаться с людьми и помогать им!


 

 Что Вы будете делать:

  •  обрабатывать входящие обращения пользователей
  •  тестировать новые версии ПО
  • обучать и консультировать пользователей;
  • редактировать и писать методические материалы


 

Что Вы должны иметь:

  • высшее образование в сфере IT;
  • опыт работы с компьютером на уровне  опытного пользователя;
  • желание работать с людьми.

 

Дополнительно приветствуются:

  • знания предметной области (экономика предприятия‚ маркетинг‚ производственный и складской учет);
  • активность, коммуникабельность, доброжелательность

 

Мы предлагаем:

  • интересную и нескучную работу
  • возможность развития в отделе сервиса и других подразделениях компании
  • обучение в самых разнообразных направлениях  ИТ, консалтинга, экономики и т.п.
  • заработная плата от 25 000 рублей (бонусная система);
  • оформление согласно ТК РФ;
  • пятидневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день;
  • молодой‚ дружный коллектив.


Эксперт по сопровождению и развитию СЭД (система электронного документооборота)
2012-11-14 17:40
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Администрирование, поддержка и сопровождение системы  электронного документооборота «LanDocs».
  • Разработка отчетности для сопровождаемых систем
  • Проектирование и внедрение маршрутных карт LanDocs
  • Разработка форм регистрационных карточек LanDocs
  • Тиражирование указанного ПО на рабочие станции пользователей


Требования:


  • СУБД Oracle на уровне написания запросов и процедур.
  • Знание одного из высокоуровневого языка программирования (Delphi и C-Builder приветствуется)
  • Опыт разработки на  VBA (приветствуется)

Условия:


  • Заработная плата   по итогам интервью,  кавртальные  премии,
  • Социальный пакет, оформление в соответствии с ТК РФ. Офис м. Тургеневская/Чистые пруды


Дежурный системный администратор
2012-11-14 17:49
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции и задачи

  • Реакция на события систем мониторинга для обеспечения непрерывности работы сервисов 24\7.
  • Поддержка распределенной инфраструктуры компании (более 50ти площадок по всему миру)
  • Решение сложных запросов пользователей (более 2500 внутренних пользователей)
  • Проведение плановых обслуживающих работ (изменения инфраструктуры, резервное копирование и восстановление данных, обновление серверных ОС…)
  • Участие в оптимизации бизнес-сервисов со стороны инфраструктуры.
  • Участие во внутренних проектах Сервис Деск.
  • Разовые участия в  монтаже оборудования в ДЦ

Требования к кандидату

  • Уверенные знания сетевых технологий  в рамках CCNA.
  • Экспертные знания и опыт развёртывания распределенной инфраструктуры на базе MS Windows Server 2003/2008, MS Exchange 2007/2010.
  • Опыт работы с MS DPM 2010\2012 или другими системами резервного копирования.
  • Опыт работы с *nix системами.
  • Обязателен обширный опыт администрирования: -MS Windows Server 2003/2008 -Active Directory, MS Exchange, MS SQL,
  • Желателен опыт администрирования:

-MS TMG

-FreeBSD 

-MySQL

  • Знание Crystal reports как преимущество.
  • Опыт работы системным администратором - от 2х лет.
  • Знание английского языка на уровне, достаточном для обработки заявок англоязычных пользователей (не ниже Intermediate, устный и письменный)

Условия работы

  • Сменный график работы (смены по 12 часов день/ночь, 2/2)
  • Офис - ст. Октябрьское поле, в конце года переезд на ст. Водный Стадион.

 

Мы предлагаем вам:

  • Уникальные возможности профессионального роста и развития, корпоративное обучение.
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет: З/п + бонусы (обсуждается индивидуально по результатам собеседования)
  • Широкий социальный пакет: ДМС, 100% оплату больничного (в т.ч. по беременности и родам) , частичную компенсацию стоимости занятий фитнесом и курсов иностранного языка, компенсацию питания, оплату мобильной связи, материальную помощь в различных случаях, пособие при рождении ребенка, страхование от несчастного случая, страхование детей. 


Аналитик первой линии Service Desk (Системный администратор)
2012-11-14 17:49
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции и задачи:

  • Обработка и выполнение  заявок пользователей (как из российских, так и из зарубежных офисов Компании)
  • Соблюдение установленных KPI
  • Уведомление сотрудников о регламентных работах и крупных сбоях
  • Поддержание контента Департамента ИТ на внутренних сайтах и порталах
  • Координация работы групп Департамента ИТ при разрешении инцидентов
  • Участие в разработке внутренних документов
  • Консультация пользователей по вопросам подключения ИТ-услуг, взаимодействие с другими русско- и англоговорящими отделами Компании и ИТ-подразделениями в локальных офисах
  • Участие во внутренних проектах Департамента ИТ и Сервис Деска .

 

Требования к кандидату:

  • Администрирование Windows 7 в доменной инфраструктуре
  • Опыт установки и настройки стандартных офисных пакетов, антивирусных приложений
  • Навыки удаленного устранения проблем и неполадок (по телефону и средствами удаленной поддержки)
  • Понимание основных принципов работы Active Directory, Exchange Server
  • Знание  и понимание принципов работы сетевых протоколов и служб (DNS, e-mail, DHCP и т.д.)
  • Понимание основных принципов работы протоколов TCP/IP
  • Опыт работы от года системным администратором или специалистом корпоративной службы технической поддержки
  • Английский язык не ниже уровня upper-intermediate (навыки общения в письменной форме, лично и по телефону)
  • Высшее техническое образование.

Желательные требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Желательно знание и опыт работы с Remedy, Sharepoint, Lync, SCCM, HTML, Kaspersky Security Center 9, оборудованием Avaya, Cisco
  • Навыки телепатии и гадания по тексту обращения пользователя :)

Мы предлагаем вам:

  • Работу в международной компании с мировым именем,
  • Перспективы карьерного роста как в Департаменте ИТ, так и за его пределами,
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + ежеквартальный бонус по результатам работы в течение квартала (сумма обсуждается по результатам собеседования),
  • Социальный пакет: ДМС, 100-процентная оплата больничного, компенсация стоимости занятий фитнесом, бесплатные обеды, оплата мобильной связи, курсы иностранных языков.


Инженер по тестированию (Windows/Linux)
2012-11-14 17:49
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции и задачи:

  • Тестирование ПО:
  • Разработка планов тестирования, подготовка тестовых данных
  • Проведение тестирования согласно планам тестирования
  • Подготовка тестовых конфигураций и поддержание их в актуальном состоянии
  • Работа с дефектами - воспроизведение, перепроверка исправлений, закрытие дефектов
  • Подготовка отчетов о выполненной работе
  • Проведение анализа функциональности, производительности и других характеристик ПО, включая сопоставление с другими продуктами
  • Свободное (exploration) тестирование
 
Требования к кандидату:
  • Высшее техническое образование
  • Технические знания:
    • Знание методологий разработки ПО, теории тестирования.
    • Устройство компьютера: BIOS, память, процессор, HDD;
    • Устройство Windows/Linux систем, основные принципы построения;
    • Базовые понятия: файл, процесс, память, сервис, реестр, драйвер;
    • Опыт использования/администрирования одной из ОС;
    • Логическое устройство HDD и файловые системы;
    • Сетевые технологии, модель ISO/OSI, основные стеки протоколов, принципы работы сетевых устройств;
    • Понимание технологий программирования, интерпретаторы/компиляторы, ООП, опыт использования одного из объектно-ориентированных языков; опыт использования скриптовых языков.
  • Дополнительно:
    • Знание технического английского;
    • Умение следовать поставленным задачам с достаточно высокой степенью самостоятельности;
    • Внимательность к деталям и пытливость ума.

Мы предлагаем:

  • Возможности профессионального роста и развития, корпоративное обучение;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается по результатам собеседования);
  • Широкий социальный пакет:
  • Бесплатные обеды, ДМС (в т.ч. для детей), 100% оплату больничного;
  • Компенсацию стоимости занятий фитнесом, оплату мобильной связи, курсы иностранных языков;
  • Страхование от несчастного случая.


Системный администратор группы поддержки конечных пользователей
2012-11-14 17:49
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции и задачи:

  • Выполнение заявок пользователей (как из российских, так и из зарубежных офисов Компании),
  • Соблюдение установленных KPI,
  • Поддержание контента Департамента ИТ на внутренних сайтах и порталах,
  • Участие в разработке внутренних документов,
  • Консультация пользователей по вопросам подключения ИТ-услуг, взаимодействие с другими русско- и англоговорящими отделами Компании и ИТ-подразделениями в локальных офисах,
  • Обслуживание офисной орг. техники (принтеры, сканеры, МФУ), активного сетевого оборудования, настольных и мобильных рабочих станций пользователей, средств IP-телефонии и мобильной связи,
  • Обеспечение антивирусной защиты рабочих станций пользователей,
  • Участие во внутренних проектах Департамента ИТ и Сервис Деска (тестирование и внедрение новых программных и аппаратных технических решений).

Требования к кандидату:

  • Администрирование и диагностика проблем Windows 7 в доменной инфраструктуре,
  • Опыт установки и настройки стандартных офисных пакетов, антивирусных приложений, а также диагностика и устранение сбоев в их работе,
  • Навыки диагностики и устранения проблем в работе аппаратной части ПК,
  • Навыки удаленного устранения проблем и неполадок (по телефону и средствами удаленной поддержки),
  • Понимание основных принципов работы Active Directory, Exchange Server,
  • Знание  и понимание принципов работы сетевых протоколов и служб (DNS, e-mail, DHCP и т.д.),
  • Понимание основных принципов работы протоколов TCP/IP,
  • Опыт работы от года системным администратором или специалистом корпоративной службы технической поддержки,
  • Английский язык не ниже уровня pre-intermediate (навыки общения в письменной форме и лично),
  • Высшее техническое образование.

Опциональные требования:

  • Желательно знание и опыт работы с Sharepoint, Lync, SCCM, HTML, Kaspersky Security Center 9, оборудованием Avaya, Cisco,
  • Желателен опыт работы с продукцией Apple, навыки администрирования Mac OS X,
  • Желателен опыт работы с топ-менеджерами и VIP-пользователями,
  • Английский язык уровня intermediate и выше (навыки общения в письменной форме и лично),
  • Навыки телепатии и гадания по тексту обращения пользователя :)

 

Мы предлагаем вам:

  • Работу в международной Компании с мировым именем,
  • Перспективы карьерного роста как в Департаменте ИТ, так и за его пределами,
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + ежеквартальный бонус по результатам работы в течение квартала (сумма обсуждается по результатам собеседования),
  • Социальный пакет: ДМС, 100-процентная оплата больничного, компенсация стоимости занятий фитнесом, бесплатные обеды, оплата мобильной связи, курсы иностранных языков. 


Аналитик поддержки приложений
2012-11-14 17:49
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Операционная деятельность: поддержка ITSM решения и системы отчетности внутренней службы поддержки,
  • Мониторинг: проактивный анализ данных мониторинга для выявления трендов, зависимостей и потенциальных проблем,
  • Решение проблем: участие в выявлении причин, поиске и применении постоянных и обходных решений, взаимодействие с ИТ службами и вендором,
  • Проектная деятельность: участие в реализации проектов по развитию ITSM решения и системы отчетности в качестве проектного ресурса (консультант, разработчик). Анализ бизнес-требований, оценка сроков/рисков реализации функционала, требуемого в проекте, возможно участие в реализации и тестировании.
  • Обучение: проведение тренингов по функционалу ITSM  решения, написание статей в базу знаний, участие в разработке и поддержании в актуальном состоянии документации по поддерживаемой системе
 
Требования к кандидату:
  • Высшее образование в области ИТ, желательно специализация на системном анализе, внедрении информационных систем или разработке.
  • Знание английского языка на уровне intermediate и выше
  • Опыт работы - от 1,5 лет в поддержке приложений или внедрении информационных систем
  • Знания и навыки:
Обязательно:
  • Навыки в сфере администрирования:
    • Понимание принципов построения сетей и межсетевого взаимодействия, знание стека TCP/IP, понимание маршрутизации пакетов,
    • Базовые знания Windows Server 2008 / 2008R2, AD, DNS, Exchange.
  • Базовые знания по работе web-приложений
  • Понимание Web-технологий: HTTP, HTML, CSS, JavaScript
  • Понимание принципов RDBMS
  • Умение строить простые TSQL запросы

Желательно:

  • Понимание базовых принципов и процессов ITIL/ITSM
  • Понимание принципов ООП

Приветствуется:

  • Опыт работы с fiddler2, IE Developer Tools
  • Опыт программирования на PowerShell
  • Понимание плана выполнения TSQL запросов, опыт оптимизации TSQL запросов
  • Опыт работы с объектами баз данных (triggers, views, stored procedures, functions, jobs)
  • Навыки планирования и организации проектной деятельности, знакомство с PMBoK
  • Опыт работы с Microsoft SQL Server Reporting Services
 

Мы предлагаем вам:

  • Интересные задачи
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + ежеквартальный бонус по результатам работы в течение квартала (сумма обсуждается по результатам собеседования),
  • Социальный пакет: ДМС, 100-процентная оплата больничного, компенсация стоимости занятий фитнесом, бесплатные обеды, оплата мобильной связи, курсы иностранных языков. 


Архитектор CRM решений (SFDC)
2012-11-14 17:49
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Разработка или ревью технической документации для разработки на базе SalesForce.com;
  •  Контроль качества разработок на предмет непротиворечивости с ранее произведенными модификациями/стандартным функционалом;
  •  Проработка стратегии развития решения совместно с service manager;
  •  Участие в подготовке мероприятий по очистке и повышению качества данных, технический надзор за процессом;
  •  Участие в rollout-проектах созданной функциональности в региональных офисах в части адаптации созданного функционала к требованиям на местах;
  •  Технический надзор за деплойментом выполненных разработок;
  •  Участие в разработка наиболее критичной функциональности в качестве team lead для удаленной группы разработки;
  •  Участие в тестировании и приемке разработанной функциональности.

Требования к соискателю:

  • Обязательно:
    • Опыт разработки и администрирования решений на базе платформы SalesForce.com не менее 2-х лет;
    • Опыт проведения code review для кастомизаций на платформе SFDC на предмет непротиворечивости разрабатываемого кода стандартному функционалу SFDC и ранее выполненным кастомизациям;
    • Знание стандартной функциональности SalesForce.com в области lead management, opportunity management, account management;
    • Опыт разработки технической документации на  основании бизнес-требований для ведения дальнейшей разработки (спецификация на разработку, техническое задание и т.д.);
    • Опыт взаимодействия с удаленными командами разработки, архитектурный надзор за процессом разработки;
    • Уровень владения английским языком: разговорный свободный, чтение технической документации, переписка;
  •  Желательно:
    • Наличие SalesForce.com technical certificate;
    • Общее понимание бизнес-процессов маркетинга и продаж в области программного обеспечения;

Мы предлагаем:

  • Возможности профессионального роста и развития, корпоративное обучение;
  • Конкурентоспособный компенсационный пакет: заработная плата + бонусы (обсуждается по результатам собеседования);
  • Широкий социальный пакет:
  • Бесплатные обеды, ДМС (в т.ч. для детей), 100% оплату больничного;
  • Компенсацию стоимости занятий фитнесом, оплату мобильной связи, курсы иностранных языков;
  • Страхование от несчастного случая.


Системный администратор
2012-11-14 18:08
Вакансия компании: Автоторгбанк
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • администрирование сетевой инфраструктуры и серверов Банка
  • обеспечение бесперебойной работы аппаратного и системного программного обеспечения
  • поддержка пользователей Банка
  • участие во внедрении новых систем и сервисов, проектировании инфраструктуры Банка

Требования:

  • опыт развертывания ОС и ПО: MS Windows Server XP/Vista/7/2003/2008, AD, DNS, DHCP, MS ISA Server/TMG, MS SQL 2005/2008, терминальные службы Microsoft и Citrix,  VMware
  • знание ОС Linux желательно  
  • знание сетевых технологий, сетевого оборудования
  • навыки написания скриптов (VBS, CMD)
  • PowerShell или Perl как плюс
  • способность к обучению
  • приветствуется наличие сертификатов об окончании профильных курсов по серверным продуктам Microsoft, Cisco, Linux, Citrix и т.п.
  • приветствуется  опыт работы в банках
  • ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования: на исп. срок от 65000, после исп. срока до 80000 рублей (на руки);
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • место работы: "MajorCiti" МО 9-й км. Новорижского ш. (от м. Строгино, из г. Красногорска корпоративный транспорт).


Копирайтер (рерайтер)
2012-11-14 18:27
Вакансия компании: Форекс, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Требуется копирайтер и специалист аналитической поддержки в одном лице.


Обязанности:


  •  поддержка клиентов по различным вопросам (техническим и аналитическим) по электронной почте и телефону (всему научим);
  •  копирайт и рерайт  текстов для сайтов компании;
  •  постинг  на форумах.

Требования:


  • английский на продвинутом уровне обязателен.
  • образование и опыт работы особого значения не имеют (хотя и приветствуются), но нам нужен молодой человек, хорошо разбирающийся на уровне продвинутого пользователя в современных технологиях  (компьютерах, телефонах, планшетах), умеющий грамотно и быстро писать и быстро соображать.
  • приветствуется опыт работы в следующих отраслях (интернет-трейдинг, forex, журналистика).  

Условия:


  • работа в офисе.


Системный администратор (IT-специалист)
2012-11-14 18:39
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 14.11.2012
Регион: Королев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Королёвскому отделению № 2570 Среднерусского банка Сбербанка России,  требуется системный администратор


Обязанности:

  • Установка/переустановка ОС, настройка, сопровождение (Windows 7/XP/2000) на ПК пользователей, настройка групповых политик и назначение прав в Active Directory.
  • Подключение и обслуживание банкоматов, устройств самообслуживания (Установка ОС, ПО, сетевых настроек).
  • Установка,настройка, сопровождение POS-терминалов в филиалах отделения и сторонних организациях (пластиковые карты).
  • Техническая поддержка пользователей
  • Администрирование активного сетевого оборудования (Cisco, Juniper, HP, D-link) на уровне локальных/глобальных сетей 


Требования:

  • Высшее образование
  • Владение операционными системами (2000 - 2007) на уровне  администратора
  • Знание "железа" на 5
  • Владение офисными  приложениями (2003-2010) на уровне продвинутого пользователя (знание макросов, VBA приветствуется)
  • Опыт работы с AD (включение / выключение рабочих станций в домен, назначение прав пользователям, групповые политики)
  • Знание стека протоколов TCP-IP, модели OSI
  • Опыт построения ЛВС с нуля (монтаж, разбиение сетей на подсети, настройка маршрутизатора / коммутатора)
  • Готовность к разъездной работе.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы - 5/2 + дежурства (оформляется в соответствии с ТК РФ)
  • Заработная плата- оклад+ премия
  • Испытательный срок 3 месяца


Ведущий инженер-начальник отдела автоматизации в Банк
2012-11-14 18:48
Вакансия компании: Старокиевский Банк
Создана: 14.11.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   4 800   до   4 800  грн

Требования:

  • высшее техническое или IT образование ;
  • отличное знание операционных системы Windows HP, 2000 ;
  • знание корпоративных сетей Novell, (Unix – желательно) ;
  • базовые знания САБ MebiusBank или САБ на платформе Oracle, знания СУБД Oracle ;
  • базовые знания банковских технологий и назначений основных программных продуктов, используемых в банках ;
  • навыки программирования, умение создавать sql-запросы, скрипты  PL/SQL ;
  • знание технологий tcp/ip, интернет, электронная почта, skipe ;
  • поддержка пользователей на рабочих местах, организация рабочих мест, подключение периферии ;
  • высокая трудоспособность, целеустремлённость, исполнительность, коммуникабельность, быстрая  обучаемость, сообразительность.

Условия:

  • работа в Центральном офисе Банка,
  • официальное оформление
  • отпуск- 28 дней в году
  • хорошая атмосфера в коллективе


Инженер по ПД Отдела по работе с биллинговой системой
2012-11-14 18:57
Вакансия компании: KazTransCom, АО
Создана: 14.11.2012
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Сопровождение биллинговой системы и аналитика процессов биллинга
  • Контроль получения Netflow и radius статистики  ежедневно
  • Корректировка  трафика, в случаях обращения операторов по несогласию с выставленным  счетом по трафику
  • Проведение анализа предоставленных объемов и техническое исследование по интернет - трафику по претензиям и несогласиям клиентов
  • Предоставление необходимой информации для урегулирования спорных вопросов
Требования:
  • Высшее техническое образование
  • Знание и опыт работы с операционными системами семейства Unix
  • Опыт работы с базами данных, написание скриптов SQL
  • Знание и опыт работы с офисными приложениями и текстовыми редакторами
  • Желателен опыт работы в биллинговых программах и системах
  • Умение работать с базами данных, понимание общего механизма работы по обработке интернет - трафика, сбора его.
  • Знание английского языка (изучение технической литературы на английском языке, понимание команд и синтаксисов, а также для понимания ошибок и предупреждений оборудования и систем)
Условия:
График работы: с 9:00 до 18:00
Ежегодный трудовой отпуск : 28 календарных дней
Возможны выходы в выходные и праздничные дни  с 1-го по 10-е числа месяца

Специалист по поддержке пользователей
2012-11-14 19:04
Вакансия компании: Mind Labs.
Создана: 14.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основная цель должности: поддержка пользователей сервиса веб-конференций и вебинаров на первой линии.

 

Обязанности:

 

  • Прием и регистрация входящих обращений пользователей по телефону и e-mail;
  • Проведение первичной диагностики проблем;
  • Решение типовых проблем пользователей;
  • Переадресация сложных запросов на вторую и третью линию поддержки;
  • Консультация пользователей по функционалу сервиса;
  • Отчеты о проделанной работе.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в call-центрах или на первой линии поддержки;
  • Продвинутый пользователь ПК (Windows XP, Vista, 7) MS Office, браузеров (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera, Safari);
  • Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, ответственность, доброжелательность, грамотная речь и знание основ деловой переписки;
  • Приветствуются знания принципов работы основных протоколов передачи данных и сервисов, используемых в сети Интернет;
  • Приветствуется знакомство с технологией вебинаров;
  • Желательно английский язык – intermediate.


Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • График работы - полный день, с 9 до 18.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Медицинская  страховка, компенсация обедов, бесплатные чай, кофе, соки в офисе.
  • Офис м. Ул.1905 года (5 мин на бесплатном автобусе), 15 мин. пешком от м. Беговая.




Системный администратор
2012-11-14 19:09
Вакансия компании: ВТБ Банк, Украина
Создана: 14.11.2012
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный администратор

Обязанности:

·         обслуживание и настройка серверного оборудования на базе архитектуры х86 и х64 в Головном офисе и дирекциях;

·         инсталляция, настройка и администрирование серверных операционной систем AIX и Linux Rhel;

·         администрирование систем виртуализации, администрирование системы резервного копирования IBM TSM.

Требования:

·         высшее техническое образование (системное администрирование);

·         опыт работы от одного года в области системного администрирования;

·         знание операционных систем Windows, Linux, AIX;

·         знание серверного оборудования компаний HP и IBM;

·         опыт работы с IBM Tivoli Storage Manager;

·         опыт работы с системами визуализации (VMWare, Xen, Microsoft Hyper);

·         приветствуется опыт автоматизации рутинных задач на cmd, PowerShell или скриптовых языках.



Ведущий Java-программист
2012-11-14 19:09
Вакансия компании: ТКП-Софт, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   2 600  USD

Компания "ТКП-Софт" занимается разработкой ПО в области телекоммуникаций и является стратегическим партнером российской компании "Манго Телеком". Наши разработки помогли "Манго Телеком" завоевать лидирующие позиции на рынке виртуальных АТС. Мы интенсивно развиваемся вместе с нашими партнерами и объявляем о наборе целого ряда IT-специалистов для укрепления нашей команды.

Требования:

  • высшее техническое образование
  • уверенное знание Java
  • знание и опыт применения паттернов проектирования
  • знание SQL на уровне разработчика
  • знание технологий XML, JSON, WSDL
  • опыт работы в Linux
  • опыт работы с системами контроля версий

Приветствуется:

  • знание JavaScript и опыт его использования при создании UI (ExtJS)
  • навыки верстки (HTML, CSS)
  • знакомство с VXML

Обязанности:

  • анализ и оценка поступающих требований
  • проектирование и разработка java-сервлетов
  • сопровождение написанного кода

Условия работы:

  • кондиционируемый офис в центре города
  • молодой, энергичный коллектив
  • регулярные корпоративные мероприятия


Ведущий системный администратор
2012-11-14 19:09
Вакансия компании: ТКП-Софт, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   2 000  USD

Компания "ТКП-Софт" занимается разработкой ПО в области телекоммуникаций и является стратегическим партнером российской компании "Манго Телеком". Наши разработки помогли "Манго Телеком" завоевать лидирующие позиции на рынке виртуальных АТС. Мы интенсивно развиваемся вместе с нашими партнерами и объявляем о наборе целого ряда IT-специалистов для укрепления нашей команды.

Обязанности:

  • Поддержка производственной среды (более 10 серверов)
  • Периодическое обновление ПО в производственной среде
  • Работа с инцидентами, выяснение причин сбоев, профилактика сбоев
  • Поддержка тестовой среды для разработчиков

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы с Red Hat Enterprise Linux подобными ОС (CentOS, Scientific Linux)
  • Опыт настройки и сопровождения web-серверов (apache, ngnix)
  • Опыт настройки и сопровождения почтовых серверов
  • Навыки программирования (на уровне написания вспомогательных скриптов)
  • Опыт администрирования больших систем, работающих круглосуточно (24x7)
  • Понимание принципов работы аппаратной части современных серверов
  • Понимание принципов организации компьютерных-сетей
  • Английский язык на уровне чтения документации

Условия:

  • Кондиционируемый офис в центре города
  • Молодой, энергичный коллектив
  • Регулярные корпоративные мероприятия


Программист С++
2012-11-14 19:09
Вакансия компании: ТКП-Софт, ООО
Создана: 14.11.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   2 000  USD

Компания "ТКП-Софт" занимается разработкой ПО в области телекоммуникаций и является стратегическим партнером российской компании "Манго Телеком". Наши разработки помогли "Манго Телеком" завоевать лидирующие позиции на рынке виртуальных АТС. Мы интенсивно развиваемся вместе с нашими партнерами и объявляем о наборе целого ряда IT-специалистов для укрепления нашей команды.


Требуется С++ программист для разработки серверных приложения под Linux.
Если вы никогда не программировали под Linux, но хотите попробовать - смело присылайте свои резюме.


Требования:

  • высшее техническое образование
  • уверенное знание C++
  • знание STL, boost
  • опыт работы с системами контроля версий

Приветствуется:

  • опыт разработки под Unix/Linux
  • знакомство с Multithreading, Sockets
  • базовые знания SQL
  • опыт проектирования и разработки серверных приложений
  • опыт работы в сфере телекоммуникаций

Обязанности:

  • анализ и оценка поступающих требований
  • проектирование и разработка серверного приложения
  • сопровождение написанного кода

Условия работы:

  • кондиционируемый офис в центре города
  • молодой, энергичный коллектив
  • регулярные корпоративные мероприятия


Эксперт по связи и коммуникациям
2012-11-14 20:45
Вакансия компании: Русвинил
Создана: 14.11.2012
Регион: Нижний Новгород
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требование к кандидату:

  • высшее техническое образование
  • стаж работы по специальности от 3-х лет
  • знание английского языка (Intermediate level)

Кандидат должен знать:

  • правила и принципы настройки сетевого, коммутационного оборудования производства компания Cisco, D-Link
  • правила и принципы настройки межсетевых экранов производства Cisco
  • правила и принципы настройки офисных АТС производства Siemens, Avaya
  • опыт работы с системами видео-конференц-связи
  • опыт выполнения проектов в сфере телекоммуникаций

Должностные обязанности:

  • ввод в эксплуатацию, настройка и поддержка коммуникационного оборудования компании в соответствии с принятыми Политиками информационной безопасности
  • взаимодействие с поставщиками телекоммуникационных услуг по вопросам договоров
  • взаимодействие с локальными зарубежными коллегами по вопросам построения заводской инфраструктуры и участие в согласовании вопросов использования технических решений
  • поддержка пользователей

Условия работы:

  • работа на совместном российско-бельгийском предприятии (место работы - г. Кстово, Промзона)
  • корпоративный транспорт
  • добровольное медицинское страхование


Системный администратор
2012-11-14 21:47
Вакансия компании: СООО Златка
Создана: 14.11.2012
Регион: Минск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   3 000 000   до   5 000 000  бел.руб.

Требования:


  • Необходимы знания Win Xp,  7,  2003, 2008; AD.
  • Опыт работы с торговым оборудованием (весы, кассы) приветствуется.

Условия:


  • Перспектива роста, полный соц. пакет,
  • Удобное транспортное сообщение

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное