Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой инженер (отдел Эксплуатации сети)



Сетевой инженер (отдел Эксплуатации сети)
2012-11-01 19:03

Вакансия компании: Mail.Ru Group
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Mail.Ru Group  объявляет конкурс на  вакансию «Сетевой инженер», открытую  рамках отдела Эксплуатации сети.


Обязанности:

  • Планирование развития магистральной сети компании;
  • Взаимодействие с RIPE и операторами;
  • Управление трафиком в сети;


Требования:

  • Продвинутые знания в области Rouing and Switching (IGPs, BGP, MPLS, xSTP, etc);
  • Знания платформы Cisco 7600/6500;
  • Владение UNIX-инструментарием;

Плюсом будет:

  • Опыт работы в ISP;
  • Знания английского;
  • Владение perl/python/etc;
  • Опыт работы UNIX SA;

Мы предлагаем:

  • Постоянную работу в Москве в офисе рядом с метро Аэропорт;
  • Помощь с переездом из других городов;
  • Программы развития: семинары, конференции, мастер-классы;
  • Работа с ведущими специалистами Рунета;
  • Полная медицинская страховка, включая стоматологию и плановую госпитализацию;
  • И, конечно, фрукты, чай, кофе, кола, плюшки и т. п.  :)


ИТ специалист
2012-11-01 19:11
Вакансия компании: Хоум Кредит Банк, АО
Создана: 01.11.2012
Регион: Павлодар
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка ПО
  • Устранение неполадок ПК
  • Доставка и заправка картриджей

Требования:

  • Высшее ИТ/средне-специальное в ИТ
  • Опыт работы в хелпдеск
  • Знание казахского языка будет преимуществом
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность


Специалист по поддержке пользователей КИС
2012-11-01 19:30
Вакансия компании: АДВ
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

АДВ приглашает кандидата на должность "Специалист по поддержке корпоративной информационной системы"

Задача:

  • Поддержка работы пользователей в информационной системе

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по вопросам работы в системе по телефону и электронной почте
  • Настройка прав доступа пользователей в системе
  • Регистрация полученных запросов,
  • Анализ возникающих типовых проблем и подготовка на их основании заданий на доработку
  • Систематизация документации по настройкам системы, написание пользовательских инструкций
  • Проведение вводных тренингов для пользователей

Мы ждем от Вас:

  • Опыт работы в службе поддержки информационных систем (предпочтительно – корпоративных) не менее 1 года строго. Предпочтение кандидатам с опытом работы в крупной компании / холдинговой структуре
  • Опыт работы с промышленными базами данных
  • Знание основ языка запросов SQL, знание основ HTML - желательно
  • Опыт установки, настройки, обеспечения работоспособности программного обеспечения
  • Знание английского языка на уровне чтения технической литературы (интерфейс поддерживаемой программы на англ. языке)
  • Высокие коммуникативные навыки, доброжелательность, терпеливость
  • Умение ясно и четко излагать мысли
  • Умение и готовность работать по стандартным процедурам
  • Готовность к самообучению и освоению нового
  • Умение работать в команде

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, лидере сегмента
  • Возможность работать в дружном коллективе профессионалов
  • ДМС после испытательного срока
  • Возможность обучения
  • Фитнес на льготных условиях
  • Офис м. Боровицкая, с осени планируется переезд на м. Спортивная / Киевская


Системный администратор (техническая поддержка пользователей)
2012-11-01 19:40
Вакансия компании: Internest
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет- маркетинга, ищет Системного администратора (техническая поддержка офисных пользователей).

Обязанности:

  • Поддержка офисной инфраструктуры московского офиса в единственном числе (гетерогенная сеть: linux / Mac/ Windows), помощь сотрудникам в решении повседневных задач (на текущий момент парк ПК в Мск офисе до 60 шт);
  • Обучение пользователей использованию программных продуктов (консультационная поддержка, написание оптимальных пользовательских инструкций);
  • Диагностика, обслуживание и ремонт оргтехники Московского офиса;
  • Закупка новых рабочий станций и лицензий на ПО, учет, инвентаризация;
  • IP-телефония;
  • Выездное обслуживание серверов компании на территории ЦОД в Москве.


Требования:

  • Знание Mac и linux на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт работы системным администратором, ИТ-инженером от 3-х лет;
  • Коммуникабельность, высокая личная ответственность и уровень самостоятельности, отсутствие лени, стрессоустойчивость, способность обучать пользователей, способность работать в режиме многозадачности, человек занимающийся саморазвитием;
  • Умение работать руками (потребуется помощь в выполнении ряда хоз. задач по офису);
  • Наличие личного автомобиля;
  • Отсутствие вредных привычек;
  • Возможность внутри компании совмещать работу по должности Менеджера АХО.


Условия:

  • Дружный коллектив, возможности профессионального роста в динамично развивающейся компании.
  • Комфортабельный офис у метро Бауманская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00.
  • Официальное оформление: 28 календарных дней оплачиваемого отпуска, оплата больничных листов, стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
  • Доплата по больничным листам до среднего заработка
  • Непосредственный функциональный руководитель: Руководитель отдела системного  администрирования (г. Санкт-Петербург), Административный руководитель в Мск офисе: Генеральный директор


Специалист технической поддержки/HelpDesk
2012-11-01 19:40
Вакансия компании: Internest
Создана: 01.11.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   29 000  руб.

Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет- маркетинга, ищет Специалиста отдела поддержки пользователей AdRiver

Обязанности:

  • Поддержка пользователей системы AdRiver и RLE:
    • Ответы на вопросы пользователей, заданные через email, сайт AdRiver и RLE, систему приема заявок в интерфейсе, по телефону, через систему тикетов
    • Консультации сотрудников компании по вопросам работы системы
  •  Реализация задач по сбору аудитории:
    • Запуск скриптов по сбору аудитории
    • Написание программного кода на серверых скриптовых языках для сбора аудитории по логам

Требования:

  • Опыт работы в службе поддержки пользователей от 1 года
  • Желательно знание unix на уровне пользователя
  • Стрессоустойчивость



Условия:

  • Молодой дружный коллектив, возможности профессионального роста в динамично развивающейся компании
  • График работы: пятидневка (с 10.00 до 19.00)
  • Официальное трудоустройство
  • Доплата по больничным листам до среднего заработка
  • Возможность обучения за счет компании
  • Комфортабельный офис у метро Старая деревня (игровая комната с настольным футболом и аэрохоккеем, массажное кресло и душ)
  • Льготное питание в офисе, а также всегда доступны чай и кофе


Помощник инженера
2012-11-01 19:40
Вакансия компании: Internest
Создана: 01.11.2012
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная интернет-компания, одна из лидеров отрасли в создании технологических и бизнес-решений в области интернет- маркетинга ищет помощника инженера в отдел системного администрирования.


Обязанности:

  • Установка, настройка и сопровождение серверов и рабочих станций
  • Техническая поддержка пользователей (сотрудников компании)
  • Участие в плановых и аварийно-восстановительных работах с серверным оборудованием компании
  • Закупка программного обеспечения, проведение инвентаризации
  • Задача сотрудника на этой должности: своевременное обеспечение эффективного функционирования аппаратной и программной части AdRiver, серверного оборудования компании, рабочих станций, офисного оборудования и систем мониторинга
 
Требования:
  • Знание линейки Linux, Windows, MacOS на уровне продвинутого пользователя
  • Знание аппаратной части компьютеров, серверов, периферийных устройств
  • Умение диагностировать проблему и произвести ремонт
  • Заинтересованность в работе с аппаратной частью компьютеров
  • Возраст от 21 года
  • Желательно знание технического английского
  • Обязательные личные качества: ответственное отношение к работе, пунктуальность, обязательность, стремление к порядку
 
Условия:
  • Молодой дружный коллектив, возможности профессионального роста в динамично развивающейся компании
  • График работы: пятидневка (с 10.00 до 19.00)
  • Официальное трудоустройство
  • Доплата по больничным листам до среднего заработка
  • Возможность обучения за счет компании
  • Комфортабельный офис у метро Старая деревня (игровая комната с настольным футболом и аэрохоккеем, массажное кресло и душ)
  • Льготное питание в офисе, а также всегда доступны чай и кофе


Phone Support Representative
2012-11-01 19:45
Вакансия компании: W3 Ukraine
Создана: 01.11.2012
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

W3 Ukraine, a company that specializes in short-term IT projects, has a vacant position of a «Phone Support Representative».
 

Main requirements:

  •  Native English language
  •  Advanced PC user
  •  Excellent communication skills and ability to handle work in an efficient and timely manner.

Please send your resumes.

Make sure you specify the name of the position (Phone Support Representative) in the subject line.



Специалист по информационным технологиям
2012-11-01 19:56
Вакансия компании: LUHTA Fashion group
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 000   до   52 000  руб.

Обязанности:

  • 1-я линия поддержки пользователей (90 человек)
  • обслуживание ЛВС, оргтехники
  • участие в проектах автоматизации
  • составление документации и инструкций для пользователей
  • взаимодействие с подрядными организациями


Требования:

  • гражданство РФ
  • среднее/высшее техническое образование
  • опыт работы на подобной должности от 1 года
  • продвинутый пользователь ПК + навыки администрирования
  • отличное знание «железа»
  • отличное знание пакета MS Office, MS Windows XP, MS Windows 7, 1С:Предприятие 8 
  • технический английский на уровне чтения документации
  • желательно знание Lotus Notes
  • аккуратность, исполнительность, внимательность
  • системный подход к решению задач


Условия:

  • офис: м.Павелецкая/Пролетарская (Дербенёвская наб.)
  • график работы 5/2, с 8.00 до 17.00
  • заработная плата «Белая» 52 000 руб.
  • полное соблюдение ТК РФ
  • ДМС, моб.телефон.


Помощник системного администратора
2012-11-01 19:58
Вакансия компании: Активизм.ру
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания Activizm.ru приглашает Вас принять участие в создании и развитии уникальной торговой площадки, которая станет главным online-агрегатором на рынке товаров для активного отдыха, туризма, спорта, экстрима, охоты и рыбалки.

Обязанности:

  • Установка, настройка, учет ПО и "железа" рабочих станций пользователей
  • Обслуживание ЛВС на стороне рабочих станций
  • Обеспечение ряда мер безопасности
  • Помощь сотрудникам компании, небольшие консультации (в общем, чтобы все работало без сбоев)


Требования:

Обязательно:

  • Высшее образование (желательно техническое)
  • Знание основных настольных ОС (Win, Mac)
  • Знание основного офисного ПО (MS Office, Open Office, 1C, KAV)
  • Навыки работы, диагностики и устранения неполадок офисной оргтехники
  • Знание "железа", опыт сборки/разборки, мелкого ремонта ПК
  • Навыки диагностики и устранения неполадок ЛВС

Желательно:

  • Навыки работы с IP-телефонией
  • Знание английского языка (технический)
  • “Прямые руки”, желание развиваться и расти
  • Неисчерпаемое терпение к "НЕтехническому" персоналу компании

Вам лучше обратиться в другую компанию по поводу трудоустройства, если:

  • Ваш вес превышает уровень Вашего IQ
  • Вы пьёте пиво через соломинку
  • Вы не читали "Критику чистого разума" И.Канта
  • Вы не обладаете чувством юмора


Условия:

  • Оформление по ТК
  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
  • Работа в своем графике и за результат, а не с 09:00 до 18:00
  • Подчинение Техническому директору
  • Возможны периодические выезды в Call-центр (г.Зеленоград)
  • Рабочее место – i5 / 4Gb / 2x24”монитора / 1Gbit сеть
  • Книги, лицензионный софт
  • Крутая переговорка, LCD-панели, мягкие кожаные диваны и большое разнообразие досок и маркеров для мозговых штурмов и коллективного принятия полезных решений
  • Честные, активные и профессиональные единомышленники
  • Кофе, пуфики, фрукты, wi-fi, боксерская груша, настольный теннис и другие спортивные состязания, включая черлидинг и петанк (и список расширяется;) )


Системный инженер
2012-11-01 19:59
Вакансия компании: LUHTA Fashion group
Создана: 01.11.2012
Регион: Подольск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • поддержка бесперебойной работы систем видеонаблюдения, контроля доступа, охранной сигнализации
  • 1-я линия поддержки пользователей (10-20 человек), складской базы данных 1С:8, I5 (с предварительным обучением)
  • обслуживание ЛВС, парка ПК(до 10 шт.), ТСД и оргтехники
  • проектирование и пуско-наладка систем видеонаблюдения, контроля доступа, охранной сигнализации
  • составление документации и инструкций для пользователей
  • работа с подрядными организациями (монтаж слаботочных систем)
  • написание ТЗ для подрядчиков, контроль исполнения, проверка смет


Требования:

  • гражданство РФ
  • высшее техническое образование
  • опыт работы со слаботочными системами от 3 лет
  • продвинутый пользователь ПК
  • технический английский (pre-intermediate или выше)
  • опыт работы в AutoCad
  • уверенное знание и опыт настройки систем Parsec, Octagram, DSC, ViSonic
  • аккуратность, исполнительность
  • системный подход к решению задач
  • желание обучаться
  • желательно наличие личного автотранспорта


Условия:

  • офис/склад: г.Подольск, ул.Поливановская
  • (склад «МЛП-Подольск»,LUHTA)
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • заработная плата «Белая» 75 000 руб.
  • полное соблюдение ТК РФ


 



MACH: Associate Technical Account Manager
2012-11-01 20:16
Вакансия компании: MICROSOFT Corporation
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

What is MACH?


The Microsoft Academy for College Hires (MACH) Program is designed for University hires like you. This is a unique opportunity to join Microsoft and become a part of the two year program which focused on ensuring that you receive the professional development early to help you accelerate your impact in role and that you have the tools and knowledge to steer your long term career.

With over 2,500 MACH employees in over 60 countries worldwide, you'll gain a network to a global community of peers, leadership exposure, world class trainings and the opportunity to take on challenging work that contributes meaningfully to helping people and businesses realize their full potential.

In addition to core developmental opportunities you stand to gain while you are on the job, our customized trainings provide further learning relevancy to help you build valuable skill sets that will set you apart positively in your profession.

MACH roles can appear in different Microsoft business. Now we are looking for talented and passionate Associate Technical Account Manager for our Premier Support Business, Microsoft Services Department.


What is Premier Support?

 

Providing customizable solutions complete with enhancement and add-on services, Premier Support helps our customers proactively address risks, minimize downtime, and streamline operations to improve efficiency and accelerate business growth.


Who is Associate Technical Account Manager?


The Associate Technical Account Manager (TAM) provides support delivery management of Premier support services designed to improve customer IT operational health.


Responsibilities:


  • Is the trusted advisor to the account’s Customer Support Manager and the Microsoft owner of the customers IT operational health
  • Manages support delivery on reactive incidents provided by Microsoft Customer Services&Support
  • Maintains Support Delivery Plans that capture situation and analysis for IT Health improvement – also used by sales opportunities and renewal
  • Manages  the delivery and follow-up of proactive support designed to reduce reactive support cases and costs

The value the Associate TAM brings to the customer is successful operation, and hence realization of value, of Microsoft products. The value the TAM brings to Microsoft is increased customer satisfaction, reduced support costs, and awareness needed around product improvements.


Key Success Criteria:


  • Ability to delight customers, contribution to team customer satisfaction goals
  • Excellent Team player
  • Strong ownership of customer issues
  • Realize personal accountability within team
  • Ability to take responsibility and react effectively

 

Basic requirements:


  • 2012 or 2013 graduate (Bachelor, Specialist or Master) preferably in computer science or related technical discipline (i.e math, engineering)
  • Excellent communication skills in written and spoken Russian and English languages
  • Customer focused
  • Great team player
  • Strong analytical and problem solving skills
  • Ability to work well under pressure and meet commitments


The following will be an advantage:


  • Technical overview of Microsoft operating systems and other products
  • MCSE/MCPs, vendor qualifications, professional qualifications
  • Project Management knowledge and/or experience


Selection process:

 

  • Resume screen
  • Telephone interview in English with a recruiter
  • Assessment Center on Nov, 29th, 2012

The start date is flexible depending on a candidate’s availability and can happen at any time from December 2012 till April 2013.

Please submit your application for “MACH: Associate TAM” position in Russia on www.microsoft.com/careers




Системный администратор
2012-11-01 20:52
Вакансия компании: Инфосэл
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на площадках заказчиков (в офисе заказчика, полный рабочий день, без разъездов, не менее одной недели)
  • Прием партий новой техники (приемка, транспортировка на склад, транспортировка на место эксплуатации)
  • Обеспечение непрерывности работы IT инфраструктуры.
  • Техническая поддержка пользователей.
  • Обслуживание мультимедийной и офисной техники (заказ и замена расходных материалов).

Требования:

Обязательно:

  • Знание OC Windows XP\Vista\7, Ms Office 2003-2010 на уровне продвинутого пользователя.
  • Общее представление об Active Directory, терминальных  службах и средствах удаленного администрирования.
  • Знание почтового сервера Microsoft Exchange
  • Знание офисной техники.
  • Умение работать по инструкциям и регламентам

Желательно:

  • Общие знания об IP-телефонии
  • Администрирование серверов  Windows Server 2003 (DNS, DHCP, AD), ISA 2004.
  • Знание протокола TCP/IP, служб DNS, DHCP, Active Directory.
  • Знание HP OpenView Service Desk
  • Английский язык - чтение технической литературы.
  • Опыт поддержки пользователей.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Работа на площадках заказчиков (в офисе заказчика, полный рабочий день)
  • На площадках заказчика возможен дресс код
  • Стабильная заработная плата - уровень обсуждается по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный оплачиваются
  • Возможность Корпоративного обучения
  • Перспективы профессионального и карьерного роста 


Системный инженер
2012-11-01 20:52
Вакансия компании: Инфосэл
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в качестве системного администратора или системного инженера от 2-х лет в организациях с инфраструктурой не менее 15 серверов и не менее 200 рабочих станций.
  • Опыт проектирования сетей на платформе Windows 2003/2008 на базе многодоменной структуры Active Directory.
  • Опыт проектирования инфраструктуры на базе Exchange 2007/2010.
  • Уровень владение английским языком достаточный для чтения технической документации.
  • Целеустремленность, ответственность, высокий уровень самодисциплины,
  • Желание развиваться в сфере системной интеграции по направлению технологий программного обеспечения  Microsoft и Symantec.
  • Наличие сертификатов MCSE, MSTS, MCITP.
Обязанности:
  • Разработка, развертывание и настройка решений на базе ПО Microsoft /Symantec;
  • Администрирование и аудит систем у заказчиков.
Условия:
  • Офис - ст.м. Семёновская;
  • График работы: пн-пт с 9-30 до 18-30;
  • Оформление по ТК, оплата отпусков, больничных листов;
  • Повышение квалификации за счет компании;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Профессиональный рост.


Инженер по инфраструктуре Microsoft
2012-11-01 20:52
Вакансия компании: Инфосэл
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в качестве системного администратора или системного инженера от 2-х лет в организациях с инфраструктурой не менее 15 серверов и не менее 200 рабочих станций.

Необходимые знания:

  • Опыт развертывания, миграции и сопровождения почтовых серверов на базе Microsoft Exchange 03/07/10;
  • Желателен опыт проектирования инфраструктуры на базе MS Exchange 2007/2010;
  • Желателен опыт установки и администрирования SQL 2005/2008; 
  • Необходимо владение английским языком в степени достаточной для чтения технической документации, чтения и написания регламентов.
  • Приветствуется коммуникабельность, желание развиваться и быть экспертом в своей области.
  • Дополнительные пожелания:
    • Общие представления о построении отказоустойчивых решений на основе технологий Failover Clusters;
    • Наличие сертификатов MCSE, MCTS, MCITP

Обязанности:

  • Участие в проектах по разработке и внедрению систем высокой доступности;
  • Участие в проектах по миграции почтовых систем;
  • Развертывание систем клиентов;
  • Администрирование и аудит систем.

Условия:

  • Повышение квалификации за счет компании.
  • Перспективы для профессионального и карьерного роста.


Инженер (Cisco Voice)
2012-11-01 20:52
Вакансия компании: Инфосэл
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы по направлению от 2 лет;
  • Знание продуктов и решений в области телефонии Cisco Voice;
  • Практический опыт по работе с решениями Cisco Systems на уровне CCNP/CCVP;
  • Опыт разработки проектной документации;
  • Наличие профильных сертификатов указанных вендоров как преимущество;
  • Дополнительные требования: быть готовым к изучению оборудования Tandberg (проектирование, внедрение, сопровождение)

 

Содержание работы:

  • Разработка Pre-sale предложений заказчикам, подготовка предпроектной документации;
  • Поддержка менеджеров по продажам оборудования;
  • Инсталляция и настройка решений;
  • Исполнение проектов в качестве ГИПа или инженера проектной группы (расчет спецификаций, проведение пуско-наладочных работ, техническая поддержка)
  • Консультирование инженеров заказчика;
  • Организация и проведение обучения по новым технологиям для заказчика и внутри компании.


Менеджер проектов в области ИТ
2012-11-01 20:52
Вакансия компании: Инфосэл
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Менеджер проектов

 

Требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее.
  • Дополнительное образование в области управления проектами и сертификаты производителей ИТ-оборудования приветствуются.
  • Возраст: 25-40 лет.

Требования:

  • Опыт работы по управлению проектами в области сетевой интеграции.
  • Представление о технологии создания информационной инфраструктуры.
  • Опыт организации и управления работами.
  • Навыки бизнес-планирования.
  • Навыки в области планирования финансовых потоков.
  • Знание продуктовых линеек основных производителей оборудования.
  • Готовность к обучению и развитию.
  • Высокая ответственность и умение работать в команде.

Обязанности:

  • Разработка и согласование целей и основных этапов  проектов.

  • Подготовка планов расходов, доходов, движения денежных средств  проектов.
  • Ведение  документации  по проектам. Подготовка и заключение договоров.
  • Участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами.
  • Организация реализации  проектов в соответствии с планом работ.
  • Подготовка и проведение презентации проектов.
  • Подготовка, согласование и внесение изменений в проекты.
  • Выполнение проектов в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества.
  • Организация квалифицированного взаимодействия с корпоративными Заказчиками компании.
  • Координация работы участников проектных групп.
  • Контроль  качества  выполнения работ по проектам.
  • Корректировка план-графика и бюджета  проектов.
  • Формирование и согласование промежуточных и итоговых отчетов  по проектам.
  • Продвижение комплекса услуг и решений компании.


Дежурный технический инженер
2012-11-01 21:15
Вакансия компании: Некоммерческое партнерство дистрибуторов прессы
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Инженер технической поддержки (сутки/двое)


Обязанности: 

  • Обслуживание вычислительной техники, оргтехники, коммутационного оборудования, работа с пользователями.
 
Требования:
  • Образование - профильное (высшее/средне-специальное);
  • Опыт работы - от 1,5 лет;
  • Знание ПК - офисные ОС и ПО;
  • Личные качества - исполнительность, корректное общение и взаимодействие с пользователями
 
Условия:
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Место работы - 5 минут от ст. метро "Дмитровская";
  • График работы сменный (сутки/двое).


Архитектор (видеонаблюдение)
2012-11-01 21:40
Вакансия компании: Step Logic
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Системный интегратор приглашает на работу архитектора по системам видеонаблюдения и видео аналитики.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт работы инженером или архитектором по проектированию систем физической безопасности в компаниях системных интеграторах, ИТ-компаниях или ИТ-службах заказчика не менее 3 лет;
  • Знания, курсы и/или сертификация в технических областях:
  • Видеонаблюдение (обязательно);
  • Видео аналитика (обязательно);
  • СКУД (желательно);
  • Охранно-пожарная сигнализация (желательно);
  • Системы технологического мониторинга и диспетчеризации (желательно);
  • Знание основных протоколов, используемых при создании систем IP-видеонаблюдения.
  • Знание основных характеристик и конкурентных преимуществ линеек оборудования ведущих производителей систем видеонаблюдения и видео аналитики;
  • Опыт технического или авторского надзора за построением распределенных систем видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом;
  • Опыт подготовки технической документации (технико-коммерческие предложения, технические задания, проекты и т.д.);
  • Опыт декомпозиции сложных задач и постановки задач в профильные технические подразделениям, с последующим контролем качества и сроков их выполнения;
  • Грамотная речь. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Исполнительность. Готовность к нестандартным задачам. Нацеленность на результат
  • Английский язык (технический) - деловая переписка, желательно разговорная речь.
  • Приветствуется опыт работы с заказчиками из госсектора.

Обязанности:

  • Техническое руководство комплексными проектами физической безопасности, видеонаблюдения и видео аналитики «Безопасный Город/Предприятие» - от подготовки ТКП до сдачи системы в эксплуатацию;
  • Обработка входящих запросов, анализ и структурирование потребностей Заказчика, обследования объектов, разработка технических требований к системе, с учетом существующих бизнес требований;
  • Определение необходимых ресурсов для реализации проектов, координация работы субподрядчиков и внутренних исполнителей;
  • Выбор подходов, технологий, технических стандартов, политик;
  • Разработка концепций, архитектуры, технических и коммерческих предложений, тендерной и проектной документации комплексных решений по созданию систем «Безопасный Город/Предприятие»;
  • Подготовки презентационных материалов, проведение презентаций и защита предлагаемых решений перед Заказчиком;
  • Взаимодействие с ведущими мировыми производителями оборудования и ПО;
  • Контроль качества выполнения проектных и пуско-наладочных работ.
 

Условия:

  • М. Марьина Роща (10 мин. пешком);
  • Предполагаются командировки;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • Социальный пакет: льготное питание, ДМС, корпоративные курсы английского и французского языков, фитнес, мобильная связь;
  • Обучение, сертификация.


Storage Area Network Engineer
2012-11-01 21:43
Вакансия компании: Level 3 Storage Inc
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Level3Storage‭ ‬Inc.‭ ‬encourages‭ ‬you to apply for position of the‭ ‬Storage‭ ‬Area‭ ‬Network Engineer.

Applicants must meet the following requirements:

  •   Absolutely must speak English.
  •   Basic scripting and programming knowledge.
  •   Knowledge of network architecture and equipment.
  •   Familiarity with operating system design.
  •   4-5th year student,‎ ‏preferably not older than‭ ‬25.


All applicants should participate in provided training program taking place at company's office at the "м. Савеловская".
From previous experience,‭ ‬training takes about‭ ‬2‭ ‬years.‭ ‬This includes both lecture and supervised hands-on.
Our training program supposed not to interfere with your studies at the university.‭ ‬During the first year,‭ ‬you will attend your trainings at the flexible schedule,‭ ‬so you can pick time that suites you best.‭
During the second year of training,‭ ‬which supposed to be after your graduation,‭ ‬applicants shall switch to the full-time schedule.‭ ‬During this period,‭ ‬applicants will be paid a‭ ‬35‭ ‬000‭ ‬RUR mounthly salary.
The latter part takes place by shadowing your senior collegues at customer sites in the USA,‭ ‬which should last another year.‭ ‬For this period of training,‭ ‬trainee's salary will be set at‭ ‬$1220‭ ‬per mounth and lodging will be provided by company.‭ ‬After that the resource is ready to bill with our customers,‭ ‬which comes at a substantially increased salary and level of responsibilities.
A few of the big-name companies we do business with are General Electric,‭ ‬HCA Healthcare,‭ ‬and Emdeon Corporation.
This metod of employment allows us to create a team of industious,‭ ‬diligent,‭ ‬creative and confident professionals.
 ‎
We look forward to speaking with you.



Системный администратор
2012-11-01 22:00
Вакансия компании: Медицинские информационные системы, ООО
Создана: 01.11.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры 12 часов в день. Парк техники: 150 рабочих станций, 15 серверов.
  • Поддержка клиентских рабочих мест (XP, 7), замена картриджей в струйных и лазерных принтерах;
  • Блочный ремонт вычислительной техники;
  • Работа с пользователями;
  • Администрирование серверов Windows 2000/2003/2008 и Linux с различными сервисами;
  • Администрирование MS Exchange Server.


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет;
  • Знание принципов построения и функционирования сетей связи, протоколов передачи данных, программной и аппаратной части современных вычислительных систем;
  • Знание ОС Microsoft и ОС Linux на уровне администратора;
  • Высокая ответственность, исполнительность, аккуратность, умение работать в команде, обучаемость;
  • Опыт администрирования офисных АТС.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплата отпусков, больничных листов;
  • Работа в смене 2/2 по 12 часов (с 8.00 до 20.00);
  • Офис Клиники – ст.м. Беляево, Коньково, Юго-Западная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное