Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой/системный администратор



Сетевой/системный администратор
2013-02-03 16:39

Вакансия компании: Тералайн Телеком
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   85 000   до   100 000  руб.

Требования:


  • Возраст 26-40 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Знание основ построения сетей связи;
  • Знание Linux/Unix систем;
  • Опыт работы с протоколами динамической маршрутизации OSPF, BGP;
  • Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, D-link;
  • Опыт работы с оборудованием провайдеров связи, понимание целей и его назначения;
  • Знание городской IT-инфраструктуры (М9, М1);
  • Умение вести деловую переписку с подразделения ми поставщиков основных услуг (каналы связи, collocation, sip);
  • Знакомство с серверными ОС семейства Windows.

Обязанности:


  • Участие в инфраструктурных проектах по модернизации и развитию сети передачи данных;
  • Координация задач внутри отдела;
  • Формирования архитектуры и топологии оптоволоконной сети;
  • Мониторинг работы серверов и систем связи;
  • Быстрое восстановление систем после сбоя;
  • 2-я линия технической поддержки абонентов (юр. лица);
  • Поддержка офисной инфраструктуры;
  • Ежедневный/еженедельный/ежемесячный отчёт согласно установленным внутренним формам компании.

Условия:


  • Офис в районе станции метро Марксистская, Таганская;
  • Восьмичасовой рабочий день (9:00—18:00);
  • Оплачиваемый отпуск — 28 календарных дней в год;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Профессиональная среда и обучение в ходе работы;
  • Дополнительно премии в зависимости от количества и сложности проектов.


Администратор БД MS SQL (разработчик БД MS SQL)
2013-02-03 17:36
Вакансия компании: Плас-Тек
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   100 000  руб.

Компания Plas-tek основана 8 лет назад (офисы компании Москва- Нью-Йорк-Рига-Одесса), занимается разработкой программного обеспечения для программ лояльности клиентов в секторе Ритейл. Данное ПО является уникальным на российском рынке и используется такими известными компаниями как  «Детский мир», «Шоколадница», «Сбарро», «Кофе Хауз» и т.д. 

Мы приглашаем в нашу команду для развития проекта

Администратора БД MS SQL/  Разработчика БД MS SQL

Обязанности:

  • Разработка архитектуры БД.
  • Администрирование БД, обеспечение безопасности БД, резервное копирование, восстановление, распределение нагрузки на сервера и т.д.
  • Написание хранимых процедур
  • Качественное выполнение работ в сроки
  • Ведение документации по проекту

Требования:

  • Высшее образование техническое
  • Англ. яз. - чтение технической документации
  • Опыт работы в качестве администратора БД, разработчика СУБД от 3 лет
  • Отличное знание СУБД MS SQL Server 2005/2008.
  • Желательно наличие сертификатов Microsoft
  • Опыт проектирования архитектуры БД с использованием схем
  • Опыт разработки сложной бизнес-логики с использованием T-SQL
  • Знание системы безопасности, реализуемой СУБД MS SQL Server
  • Практические высокие навыки по оптимизации и отказоустойчивости БД
  • Опыт оптимизации производительности
  • Опыт анализа нагрузки и использования ресурсов серверов
  • Знания технологий систем хранения данных
  • Желательно: Опыт написания табличных, скалярных и агрегирующих функций с использованием CLRdotNET
  • Желательно: Знание объектной модели CLR, реализующей работу с провайдерами данных (ADOdotNET, Entity Framework, LinqToSql)
  • Опыт разработки и внедрения высоконагруженных и больших СУБД, обеспечения систем высокой доступности
  • Опыт в разработке, тестировании, внедрении коммерческих приложений
  • Высокая ответственность, организованность

 Условия:

  • Работа в офисе ( м. Белорусская  или м. Улица 1905 года)
  • Заработная плата от 70 000 до 100 000 в зависимости от опыта и наличия сертификатов
  • Уютный офис, хорошая команда, интересные задачи!




Системный администратор (Харьков)
2013-02-03 17:48
Вакансия компании: Intetics Co
Создана: 03.02.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В харьковский офис требуется системный администратор с глубокими знаниями Windows, маршрутизации, почты и основных сетевых протоколов, а также знаниями Linux и Cisco (уровень CCNA). Размер офиса - порядка 230 человек.

Перечень обязанностей:

  • Управление Active Directory в среде с несколькими доменами. Использование Power Shell для автоматизации. Администрирование DNS, DHCP. Управление политиками безопасности.
  • Управление Exchange Server 2010, решение проблем с почтой.
  • Создание и развертывание образов ОС и ПО по сети (с помощью WDS).
  • Управление серверами виртуализации под Hyper-V.
  • Поиск проблем в сетях, маршрутизаторах и прочем сетевом оборудовании, а также в VPN-туннелях.
  • Решение программно-аппаратных проблем с железом, принтерами, точками доступа, серверами HP.
  • Поддержка пользователей.

Требования:

  • Знание английского – не ниже уровня чтения документации и возможности вести переписку с заказчиками, желателен разговорный уровень.
  • Необходима коммуникабельность и стрессоустойчивость.
  • Наличие автомобиля для поездок в сервис-центры – плюс (топливо оплачивает компания).

Условия:

  • Компания Intetics предоставляет своим сотрудникам комфортные условия труда, своевременную выплату заработной платы, оплачиваемые отпуск, больничные и пр.


Системный администратор (Харьков)
2013-02-03 17:50
Вакансия компании: Intetics Co
Создана: 03.02.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В харьковский офис требуется системный администратор с глубокими знаниями Windows, маршрутизации, почты и основных сетевых протоколов, а также знаниями Linux и Cisco (уровень CCNA). Размер офиса - порядка 230 человек.

Перечень обязанностей:

  • Управление Active Directory в среде с несколькими доменами. Использование Power Shell для автоматизации.
  • Администрирование DNS, DHCP. Управление политиками безопасности.
  • Управление Exchange Server 2010, решение проблем с почтой.
  • Создание и развертывание образов ОС и ПО по сети (с помощью WDS).
  • Управление серверами виртуализации под Hyper-V.
  • Поиск проблем в сетях, маршрутизаторах и прочем сетевом оборудовании, а также в VPN-туннелях.
  • Решение программно-аппаратных проблем с железом, принтерами, точками доступа, серверами HP.
  • Поддержка пользователей.

Требования:

  • Знание английского – не ниже уровня чтения документации и возможности вести переписку с заказчиками, желателен разговорный уровень.
  • Необходима коммуникабельность и стрессоустойчивость.
  • Наличие автомобиля для поездок в сервис-центры – плюс (топливо оплачивает компания).

Условия:

  • Компания Intetics предоставляет своим сотрудникам комфортные условия труда, своевременную выплату заработной платы , оплачиваемые отпуск, больничные и пр.


Системный администратор (Харьков)
2013-02-03 17:51
Вакансия компании: Intetics Co
Создана: 03.02.2013
Регион: Харьков
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В харьковский офис требуется системный администратор с глубокими знаниями Windows, маршрутизации, почты и основных сетевых протоколов, а также знаниями Linux и Cisco (уровень CCNA). Размер офиса - порядка 230 человек.

Перечень обязанностей:

  • Управление Active Directory в среде с несколькими доменами. Использование Power Shell для автоматизации. Администрирование DNS, DHCP. Управление политиками безопасности.
  • Управление Exchange Server 2010, решение проблем с почтой.
  • Создание и развертывание образов ОС и ПО по сети (с помощью WDS).
  • Управление серверами виртуализации под Hyper-V.
  • Поиск проблем в сетях, маршрутизаторах и прочем сетевом оборудовании, а также в VPN-туннелях.
  • Решение программно-аппаратных проблем с железом, принтерами, точками доступа, серверами HP.
  • Поддержка пользователей.

Требования:

  • Знание английского – не ниже уровня чтения документации и возможности вести переписку с заказчиками, желателен разговорный уровень.
  • Необходима коммуникабельность и стрессоустойчивость.
  • Наличие автомобиля для поездок в сервис-центры – плюс (топливо оплачивает компания).

Компания Intetics предоставляет своим сотрудникам:

  • Комфортные условия труда, своевременную выплату Заработную платы, оплачиваемые отпуск, больничные и пр.


Инженер центра управления сетью
2013-02-03 17:59
Вакансия компании: ИнвестРесурс, ООО
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Сменный инженер центра управления сетью


Обязанности:

  • Мониторинг состояния сетевых узлов, каналов связи и информационных систем.
  • Оперативная локализация и устранение типовых эксплуатационно-технических проблем в работе сети и информационных систем.
  • Техническая и информационная поддержка клиентов.


Требования:

  • Знание принципов работы современных телекоммуникационных сетей и информационных систем.
  • Дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата - по результатам собеседования.
  • Только ночные дежурства (с 21:00 до 09:00).


Менеджер по продажам IT-решений
2013-02-03 18:12
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Ведущий системный интегратор INLINE Technologies - партнер таких компаний как IBM, HP, Cisco Systems, Microsoft и др. - приглашает на работу   менеджера по продажам IT-решений.
 

Пожелания к кандидатам:

  • мужчина, возраст до 30 лет;
  • высшее техническое либо экономическое образование;
  • опыт работы в области продаж IT - решений и технологий не менее 2-х лет;
  • опыт участия в конкурсах, подготовки конкурсной документации по ФЗ-94;
  • опыт взаимодействия с заказчиками из Государственного сектора.
Ключевые обязанности:
  • организация, проведение и сопровождение продаж;
  • поиск новых клиентов;
  • взаимодействие с заказчиками, проведение переговоров;
  • детальная проработка вопросов, связанных с клиентом;
  • поддержка лояльности клиентов;
  • составление коммерческих/конкурсных предложений;
  • контроль внутренних служб компании, ведение деловой переписки;
  • составление и заключение договоров;
  • проведение переговоров с производителями оборудования и ПО.
 
Что мы предлагаем будущим коллегам:
  • дружный профессиональный коллектив;
  • неограниченные возможности профессионального и карьерного роста;
  • работа с крупными компаниями - клиентами;
  • обучение за счет компании;
  • оплата мобильной связи;
  • возможны краткосрочные командировки;
  • медицинское обслуживание за счет компании;
  • 100% оплата отпуска и больничного листа;
  • отпуск 28 календарных дней в году + 4 дня дополнительно за счет компании;

  • оклад + % от продаж (выплата квартальная);
  • офис рядом с м.Марьина роща, весной переезд в новый бизнес-центр класса А рядом с м.Аэропорт.


Пресейл/менеджер по информационной безопасности
2013-02-03 18:13
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Пожелания к кандидату:

  • образование: высшее (желательно МИФИ, МФТИ, МГУ, МГТУ им.Баумана);
  • желательно дополнительное образование в области ИБ;
  • опыт работы не менее 2 лет в области системной интеграции/консалтинга по направлению ИБ;

Знания и навыки:

  • опыт предпродажной деятельности (pre-sale) по направлению ИБ:
  • знание и практические навыки самостоятельной подготовки ТКП, ТЗ, конкурсных предложений и требований, спецификаций по направлению ИБ;
  • умение вести переговоры с заказчиком, хорошие навыки подготовки и проведения презентаций по продуктам ИБ;
  • знания современных технологий и технических решений в области ИБ;
  • знание российских и международных стандартов в области ИБ;
  • знание стадий проектирования и внедрения систем ИБ.

Ключевые обязанности:

Участие в предпродажной деятельности (pre-sale) по направлению ИБ:

  • проведение переговоров с заказчиком, презентация решений и услуг отдела;
  • разработка презентаций, ТКП, спецификаций, оценка стоимости работ по проектированию и внедрению систем;
  • планирование и выполнение плана активностей по продвижению перечня продуктов и услуг отдела;
  • выполнение личного плана продаж продуктов и услуг в области отдела.

Работа с вендорами и партнерами:

  • участие в переговорах и консультациях;
  • анализ условий партнерства и договоров;
  • регистрация проектов и поддержание отчетности по партнерской программе.

Маркетинговая деятельность:

  • публикация тематических статей и интервью в СМИ;
  • участие с докладами в конференциях, семинарах, круглых столах;
  • подготовка описаний решений и услуг в области ИБ.


Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • работа на интересных масштабных проектах;
  • неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста;
  • сертификация, мед.страхование за счет Компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • оплата мобильной связи;
  • отпуск 28 календарных дней+4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией;
  • 100% оплата отпуска и больничного;
  • конкурентная заработная плата (уровень обсуждается на собеседовании);
  • современный офис рядом с м.Марьина роща.


Инженер
2013-02-03 18:14
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный российский интегратор "Инлайн технолоджис" рассматривает молодых специалистов, заинтересованных в получении новых знаний, имеющих активную жизненную позицию, и нацеленных на качественное и своевременное выполнение поставленных задач.

 

Пожелания к кандидатам:

  • предыдущий опыт работы в качестве программиста/администратора/инженера будет плюсом.

  • образование: высшее техническое, незаконченное в/о (студенты старших курсов с возможностью работать полный день);
  • навыки программирования – опыт разработки скриптов/программ (желательно Java или Perl или Python);
  • базовые знания в области сетевых технологий (IP-сети);
  • базовые знания OC Windows или Unix (предпочтительно Solaris или Linux);
  • базовые знания СУБД (Oracle или MS SQL или MySQL);
  • готовность изучать смежные области, относящиеся к IT-инфраструктуре;
  • знание английского языка на уровне чтения технической литературы;
  • готовность по необходимости к выезду на площадку к Заказчику (в пределах Москвы).

Ключевые обязанности:

  • участие во внешних проектах по доработке и внедрению систем сетевого мониторинга и управления;
  • консультации Заказчиков по установленным системам.


Что мы готовы предложить будущим коллегам:

  • дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • работа на интересных масштабных проектах;
  • отпуск 28 календарных дней+4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией;
  • 100% оплачиваемый отпуск и больничный;
  • сертификация и бесплатное медицинское обслуживание после испытательного срока;
  • стабильная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)+ежеквартальные бонусы по итогам работы;
  • современный офис в 10 мин. ходьбы от м. Марьина роща (в марте переезд на м.Аэропорт).
     


Инженер-программист по внедрению систем бизнес-мониторинга
2013-02-03 18:14
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ключевые бязанности:

  • участие в проектах по системам бизнес-мониторинга и мониторинга приложений в качестве системного инженера;
  • настройка платформы бизнес - мониторинга и визуализации информации;

  • разработка интеграционных адаптеров и отчетов;
  • разработка проектной документации.


Пожелания к кандидатам:

  • высшее инженерно-техническое образование;
  • желание развиваться в области систем мониторинга и управления;
  • понимание принципов построения информационных систем;

  • опыт работы с одной или несколькими технологиями интеграции приложений – XML, Web Service, CORBA и т.д.;

  • наличие опыта программирования в части интеграции приложений (желательно знание Java) или автоматизации рутинных действий пользователей;

  • знание HTML, JavaScript;

  • опыт работы с СУБД (Oracle или MS SQL или MySQL) на уровне составления запросов и процедур;

  • желательны навыки разработки технической документации (ТЗ, технический проект, инструкции пользователей);
  • знание английского языка на техническом уровне.

Что мы готовы предложить будущим коллегам:

  • дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • работа на интересных масштабных проектах;
  • отпуск 28 календарных дней+4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией;
  • 100% оплачиваемый отпуск и больничный;
  • сертификация и медицинское обслуживание после испытательного срока;
  • возможность командировок (по Москве) - 50% рабочего времени;
  • стабильная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)+ежеквартальные бонусы по итогам работы;
  • современный офис в 10 мин. ходьбы от м. Марьина роща (в марте переезд на м.Аэропорт).
     


Пресейл- менеджер по линейке IT-решений
2013-02-03 18:14
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Инлайн технолоджис" приглашает пре-сейл эксперта  для продвижения решений компании (сети, сервера, СХД, ИБ, программное обеспечение, телефония).


Пожелания к кандидатам:

  • широкий кругозор в сфере информационных технологий;
  • детальное понимание принципов работы решений и продуктов одного из перечисленных направлений – СПД, вычислительные системы, информационная безопасность, телефония;
  • грамотная речь, опыт написания технических документов, составление технических презентационных материалов;
  • умение презентовать/защищать решение перед Заказчиком;
  • сертификат или знания в объеме курса CCNA приветствуются.
  • возможность командировок: короткие (1-3 дня) командировки возможны, периодичность – 1-2 раза в квартал.

Ключевые обязанности:

  • выявление текущих и потенциальных потребностей заказчика в решениях и продуктах;
  • формирование потенциальных потребностей заказчика;
  • написание ТЗ, ТКП, технических описаний по результатам выявления потребностей заказчика;
  • постановка задач профильным техническим подразделениям по подготовке необходимых материалов (спецификаций, разделов ПЗ и т.п.);
  • контроль качества и сроков выполнения задач инженерами;
  • составление и проведение продуктовых технических и коммерческих презентаций;
  • консультирование менеджеров в части технических решений;
  • активность по созданию коммерческих продуктов компании и формирование возможностей продаж.

Что мы предлагаем будущим коллегам:

  • дружный профессиональный коллектив;
  • работа с крупными известными заказчиками;
  • неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста;
  • офис в 7 мин.ходьбы от м.Марьина роща;
  • оклад+бонусы+% от продаж+ДМС+мобильная связь.


Системный администратор (Дежурный инженер)
2013-02-03 18:25
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   65 000  руб.

В крупный банк требуется Дежурный инженер.


Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности распределённой инфраструктуры компании на базе Microsoft Active Directory (2003 платформа), включая почтовую систему Microsoft Exchange 2003 Server, сервера баз данных MS SQL, систему резервного копирования.

Требования:

  • Опыт работы в ИТ – не менее 5 лет.
  • Опыт работы системным администратором не менее 3 лет.
  • Технический английский (письменный и устный)
  • Хорошее понимание принципов построения современной ИТ-инфраструктуры, клиент-серверных и OLAP технологий.
  • Сетевые протоколы: TCP/IP, LDAP, RADIUS, SSL, XML, FTP, HTTP/S.
  • Операционные системы: MS Windows (Windows NT, 2000), UNIX (Solaris, AIX), Novell Netware 5/6.
  • Хорошее знание основных технологий обеспечения информационной безопасности (FW, VPN, AV, PKI).
  • Платформы: SUN, Intel based (HP/Compaq), AIX, SAN, CISCO routers, CISCO Firewalls, Enterprise Level Backup platforms – ARC Serve, Tivoli.
  • MCSA является большим преимуществом.

Условия:

  • М. Речной Вокзал и м. Текстильщики – по сменному графику:
    •   с 23.00 до 8.00;
    •   с 7.00 до 16.00;
    •   с 15.00 до 24.00.
    •   5 рабочих дней и 2 плавающих выходных.
  • Заработная плата: оклад до 55 000 (по результатам собеседования) + ежемесячная премия (до 15% от оклада за отличное исполнение обязанностей) + оплата мобильной связи.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС.


Инженер передачи данных
2013-02-03 18:48
Вакансия компании: Оверсан
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

  Один из лучших дата-центров Москвы приглашает в свою профессиональную команду серьезных и ответственных сетевых специалистов на должность Инженера передачи данных для обслуживания телекоммуникационной сети дата-центра.


Обязанности:

  • мониторинг и управление сетью передачи данных;
  • консультирование и техническая поддержка клиентов;
  • диагностика и решение технических проблем;
  • настройка инструментов управления, мониторинга и статистики;
  • ведение документации и сбор статистики.

Требования:

  • навыки поиска и устранения неисправностей в маршрутизируемых и коммутируемых сетях передачи данных;
  • хорошее знание модели OSI, основ Ethernet, стека протоколов TCP/IP и основных сетевых приложений (Telnet, SSH, DNS, HTTP, FTP);
  • знание принципов работы локальных и глобальных вычислительных сетей;
  • знание  windows/unix на уровне базового администрирования, опыт работы с командной строкой;
  • опыт работы с оборудованием Cisco/Juniper;
  • как плюс - знакомство с протоколами мониторинга и статистики (SNMP, NetFlow);
  • приветствуется аналогичный опыт работы в телекоммуникациях, наличие высшего/неоконченного высшего образования;
  • преимуществом являются: знание протоколов STP, VRRP, OSPF, BGP;
  • наличие сертификата CCNA/JNCIA (или в процессе получения) как преимущество;
  • технический английский;
  • ответственность, исполнительность, аккуратность;
  • стремление учиться и развиваться.

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ.
  • сменный график работы 2/2 (12ч)
  • стабильная зарплата от 45 тыс. рублей.
  • премии по итогам работы.
  • молодой профессиональный коллектив.
  • возможность профессионального и карьерного роста.
  • офис в районе м. Авиамоторная (10 минут пешком).


Программист PHP
2013-02-03 19:03
Вакансия компании: Редпрайс, ТОО
Создана: 03.02.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Самый амбициозный интернет-проект в Казахстане!

На сегодня мы являемся лидерами на рынке и только увеличиваем свои обороты.


Chocolife.me запускает новые направления, а это означает новые возможности для быстрого роста, для проявления себя и получения уникального опыта.


Программист в Chocolife - это не просто человек, который выполняет поставленные задачи. Это человек, который хочет (и может) вносить свежие идеи, стремится создавать новое!


Это про тебя? Тогда читай дальше!


Минимальные требования к кандидатам:

  •          ОПЫТ РАЗРАБОТКИ САЙТОВ;
  •          Отличное знание PHP
  •          Желательно: знание framework Kohana или Yii;
  •          Возможность продемонстрировать разработанные проекты;
  •          Желание развиваться, получать новые навыки!!!
  •          Энергичность и умение доводить дело до конца;
  •          Включенность в работу 7 дней в неделю, 24 часа в сутки!!!;
  •          Образование высшее;
  •          ГОРЕТЬ! СВЕТИТЬСЯ! Хотеть РАСТИ-РАСТИ-РАСТИ!

 Что делать:

  •          Участвовать в разработке и оптимизации новых проектов;
  •          Оказывать поддержку в  работе сайтов компании;
  •          Развивать новое направление и новые идеи бизнеса;
  •          Соблюдать дедлайны.

                 

Обещаем:

  •          Невероятно много невероятно интересной (и уникальной) работы;
  •          Опыт в самой динамичной компании Казахстана;
  •          Возможность быстрого карьерного роста для сильнейших;


Сервис-менеджер по эксплуатации КИС (1С, СЭД)
2013-02-03 19:16
Вакансия компании: Yota
Создана: 03.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания YOTA открывает конкурс на вакансию сервис-менеджера по эксплуатации КИС.

В данной роли вы будете отвечать за обеспечение качества работы корпоративных информационных систем, таких как 1С (УПП, ЗУП, Розница), СЭД и др.

Мы ждем кандидата с неравнодушным отношением к процессу поддержки, способного выстроить эффективные отношения как с пользователями, так и с подрядчиками.


Ваши будущие задачи:

  • Повышать эффективность процесса поддержки корпоративных информационных систем.
  • Контролировать и оценивать качество работы инженеров поддержки.
  • Анализировать причины возникновения обращений от пользователей сервисов.
  • Инициировать мероприятия по уменьшению числа обращений от пользователей сервисов.
  • Участвовать в процессе организации базы знаний.
  • Участвовать в реализации новой функциональности в сервисах.
  • Инициировать и внедрять проекты по повышению производительности, надежности сервисов.

Что для нас важно:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт организации процесса поддержки КИС.
  • Владение любой системой процессинга ИТ-поддержки.
  • Знание продуктов 1С (УПП, ЗУП, Розница) на уровне консультанта.
  • Знание основ процессов ITSM.
  • Знание любой СЭД, желательно Директум.
  • Знание основ администрирования Windows Server, MSSQL Server.
  • Знание основ бухгалтерского и финансового учета.
  • Владение английским языком на уровне чтения технической литературы.

Что мы предлагаем:

  • Решение сложных и интересных профессиональных задач.
  • Возможность профессионального роста.
  • Конкурентоспособную заработную плату.
  • Социальные гарантии: ДМС+стоматология (льготные условия приобретения полиса ДМС для родственников), 100% компенсация больничного, оплата мобильной связи, безлимитный Интернет 4G.


Менеджер дистанционного обучения, Webtutor
2013-02-03 19:30
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение процесса дистанционного обучения в Банке;
  • Разработка дистанционных учебных курсов и их согласование с ответственными подразделениями;
  • Размещение курсов в среде  дистанционного обучения Webtutor, администрирование и управление доступом;
  • Организация процесса дистанционного обучения и тестирования, контроль результатов.

Требования:

  • Высшее образование, желательно техническое;
  • Опыт работы на данной позиции от года или на позиции в сфере IT;
  • Желательно знание портала Webtutor.

Условия:

  • Офис м.Бауманская;
  • Социальные гарантии, ДМС, ТК РФ;
  • График работы с 9.30 до 18.30, пятница - до 17.15


Специалист по информационному обслуживанию
2013-02-03 20:05
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 03.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   50 000  руб.

Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт" - одна из ведущих  российских консалтинговых компании, имеющая отделения в Москве, Санкт-Петербурге и Мурманске. 19 лет мы успешно работаем на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса. Нам доверяют более 15000 клиентов из разных регионов России.


В связи с развитием Департамента информационного сопровождения СПС «Консультант Плюс» приглашаем Специалиста по информационному обслуживанию.

 

Мы будем рады видеть в своей команде коллег:

  • 23-47 лет
  • С успешным опытом работы в РИЦ на аналогичной должности
  • Активных, доброжелательных и ответственных, готовых прикладывать усилия для достижения результата
  • Умеющих вести переговоры и грамотно консультировать клиентов

Задачи Специалиста:

  • Регулярное обновление информационной системы "КонсультантПлюс" (ежедневные выезды к клиентам, база клиентов предоставляется)
  • Консультирование клиентов по вопросам работы с системой КонсультантПлюс
  • Ведение документооборота
  • Контроль оплаты
  • Развитие клиентов с помощью дополнительных услуг

 

Мы предлагаем:

  • Индивидуальные финансовые условия
  • График работы: 5/2
  • Официальное оформление
  • Компенсацию транспортных расходов
  • Расширенный социальный пакет


Как сотрудник нашей Компании, Вы сможете получить:

  • Работу в самом крупном РИЦ в России
  • Возможности материального роста
  • Регулярное обучение, направленное на развитие профессиональных навыков и личного потенциала
  • Возможности карьерного роста (по программе подготовки Кадрового резерва Компании)
  • Работу в большом и дружном коллективе


IT специалист
2013-02-03 20:20
Вакансия компании: Лунда, ООО
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.


Обязанности:

  • оптимизация существующих и создание новых рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords;
  • оптимизация затрат на контекстную рекламу, увеличение посещаемости и конверсии, подготовка отчетности по эффективности рекламных кампаний;
  • тестирование, составление технических заданий на доработку программного обеспечения для web-сайта;
  • разработка предложений по повышению юзабилита;
  • консультирование пользователей по вопросам работы информационной системы компании;
  • автоматизация и оптимизация бизнес-процессов;
  • обучение сотрудников работе с программным обеспечением, написание инструкций;

Требования:

  • образование - высшее техническое;
  • уверенный пользователь ПК; хорошее знание MS Excel;
  • опыт работы с 1С:УПП 8.2 приветствуется;
  • английский язык на уровне intermediate;
  • опыт работы не обязателен;
  • возраст от 23 до 30 лет;
  • российское гражданство;
  • ответственность, умение работать в коллективе, стремление к развитию, нацеленность на результат;
  • аналитический склад ума;

Условия:

  • график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • расположение: офис 400 м от м. Строгино;
  • компенсация мобильной связи;
  • комфортные условия работы;
  • корпоративное обучение, возможность проходить курсы и тренинги по повышению квалификации;
  • возможность карьерного и профессионального роста;


Менеджер по работе с операторами
2013-02-03 20:36
Вакансия компании: Фабрика Решений, ТОО
Создана: 03.02.2013
Регион: Алматы
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  KZT

ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ТРЕБОВАНИЯ!!!!


Обязанности:

  • развитие взаимоотношений с операторами связи
  • работа с документацией
  • оформление документов, писем
  • ведение переговоров с государственными органами
  • работа по сертификации оборудования


Требования:

  • высшее техническое образование (ВАЖНО!)
  • базовые технические знания в области телекоммуникаций (ВАЖНО!)
  • работа с проектной документацией (ВАЖНО!)
  • аккуратность в ведении документов (ВАЖНО!)
  • самостоятельность
  • умение принимать решения и вести переговоры
  • коммуникабельность
  • тайм менеджмент

Пожелания:

  • знания казахского и английского языка
  • отличные технические знания в телефонии и передачи данных (Интернет)

Дополнительно:

  • наличие испытательного срока и стажировки


Ведущий специалист отдела ИТ
2013-02-03 21:35
Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 03.02.2013
Регион: Самара
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение и установка ПО "Банк-Клиент" BSS; 
  • тех.поддержка пользователей;
  • выполнение регламентных процедур

Требования:

  • опыт работы по сопровождению прикладного БАНКОВСКОГО ПО, систем Банк-Клиент.
  • предпочтительно знание программ Банк-Клиент BSS;
  • умение быстро разобраться с новым ПО.

Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • социальный пакет, ДМС

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное