Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-маркетолог (web-аналитик)



Интернет-маркетолог (web-аналитик)
2013-02-23 07:28

Вакансия компании: Проект Вега
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • аудит сайтов (юзабилити, траффик, ошибки)
  • проведение рекламных кампаний (инструменты контекстной рекламы)
  • медийная реклама (подбор площадок, анализ)
  • поиск новых инструментов для привлечения траффика
  • работа с клиентами 


Требования:

  • грамотность (речь, письмо)
  • опыт ведения контекстной рекламы, наличие сертификатов Яндекс, Google является преимуществом
  • аналитический склад ума
  • внимательность и усидчивость
  • коммуникабельность, умение работать в коллективе
  • постоянное желание развиваться
  • наличие чувства юмора

Условия:

  • работа в офисе
  • обеды
  • дружный и позитивный коллектив
  • интересные проекты


Системный администратор
2013-02-23 08:09
Вакансия компании: Lamantin It consulting
Создана: 23.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • Сопровождение ИТ-инфраструктуры клиентов компании и поддержка пользователей. Клиенты находятся как рядом с офисом, так и в достаточно удаленных точках города, поэтому наличие собственного автомобиля будет плюсом.
  • Решение проблем пользователей
  • Подбор, закупка, установка, настройка десктопного софта, железа и периферии
  • Администрирование Win-серверов на уровне "добавить пользователя в AD
  • Помощь в установке и использовании банк-клиентов, 1с и прочего подобного софта (без фанатизма).
 
Обязательные требования:
  • Умение читать и выражать свои мысли в письменной форме.
  • Лечение и профилактика вирусов.
  • Умение решать проблемы вида "аа все висит", "оно не печатает", "я тут нажала а оно вот и все, помогите".
  • Знание базовых принципов построения сетей, основы tcp/ip. Умение обжать провод. Понимать чем отличается свитч от роутера и роутинг от ната.
  • Спокойное отношение к проблемам простых пользователей, даже в том случае, если в них обвиняют вас лично :)
  • Понимание принципов работы стандартных виндовых серверных ролей. AD, TS, FS, DHCP, DNS, WSUS, WDS и т.п

Желательные умения :
  • Телепатия
  • linux/freebsd/MacOS
  • Виртуализация: Hyper-v/ESX/Xen и т.п
  • Знание серверного и сетевого железа
  • vlan, stp, vtp, и т.п. представление о работе сетевых протоколов будет не лишним.
  • Опыт работы с системами обработки заявок и понимание принципов ITSM.
  • Желание качать скилл и делать классные новые штуки.

Условия:
  • Молодой коллектив, перспективы роста и т.д и т.п.
  • Офис 15-20 мин пешком от ладожской.
  • Заработная плата 20-30 по результатам собеседования.
  • Испытательный срок до 2-х месяцев.


Инженер проектировщик линейных сооружений
2013-02-23 08:14
Вакансия компании: ЮгСвязьПроект
Создана: 23.02.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

·         Сбор исходных данных для проектирования.

·         Разработка разделов проектной и рабочей документации по линейным сооружениям.

·         Проведение согласований с заинтересованными организациями.

Требования:

·         Пол: мужчина/женщина

·         Гражданство: - РФ

·         Образование и специальность:    Высшее техническое

·         Опыт работы:     Не менее 1 года в должности аналогичной вакантной

·         Знание компьютерных программ:    MS Word,MS Excel, Autocad, MS Visio, и др.

·         Практический опыт проектирования линейных сооружений связи.

·         Знание и навыки применения типовых технических решений в области проектирования линейных сооружений, требований нормативных документов.

Условия:

·         График работы: ПН-ПТ;

·         Оформление по ТК РФ

·         Оклад:     

                оклад + премии + надбавки



Инженер-проектировщик станционных сооружений
2013-02-23 08:32
Вакансия компании: ЮгСвязьПроект
Создана: 23.02.2013
Регион: Краснодар
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

·         Сбор исходных данных для проектирования.

·         Разработка разделов проектной и рабочей документации по станционным сооружениям.

·         Проведение согласований с заинтересованными организациями.

Требования:

·         Пол: мужчина/женщина

·         Гражданство: РФ

·         Образование и специальность:    Высшее техническое в области связи

·         Опыт работы:     Не менее 1 года в должности аналогичной вакантной

·         Знание компьютерных программ:    MS Word,MS Excel, Outlook, Autocad, MS Visio, и других инженерных и графических программ.

·         Практический опыт проектирования станционных сооружений связи.

·         Знание и навыки применения типовых технических решений в области проектирования станционных сооружений, требований нормативных документов.

Условия:

·         График работы: ПН-ПТ;

·         Оформление по ТК РФ

·         Оклад:     

                оклад + премии + надбавки



Инженер-программист
2013-02-23 09:13
Вакансия компании: Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)
Создана: 23.02.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.

Обязанности:

  • Настрой ПК, настройка локальной сети, сопровождение установленных программ

Требования:

  • Мужчина/женщина 25-40, опыт работы
  • Высшее образование
  • Опыт установки, настройки серверов;
  • Знание современного оборудования
  • Опыт работы с базами данных

Условия:

  • Пятидневка с 9-00 до 18-00.
  • Зарплата от 14000 


Оператор на телефоне
2013-02-23 10:08
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Что мы готовы предложить о Своей стороны:
  • Работу в исходящем колл-центре;
  • График работы 5/2 с плавающими выходными ( по возможности с учетом пожеланий соискателя)
    • Вечерняя смена : 14:30-21:45;
    • Смешанный график :  7:00-14:30 и 14:30-21:45;
  • Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
  • Премии в нашей компании;
  • Бесплатное предварительное обучение в течении 5-6 дней;
  • Оплачиваемую стажировку 1-2 месяца (работа с наставником);
  • По возможности выходные с учетом пожеланий;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская;

В ваши обязанности будет входить:

  • Телефонный контакт(исходящие звонки, работа с базой , без поиска и привлечения);
  • Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя; 
  • Проведение презентаций по телефону наших товаров,новинок,скидок и акций;
  • Консультирование по использованию товаров и условий доставки;
  • Оформление заказов в системе;
  • Работа с ПК с БД(CatPro);
 
Каким мы видим идеального кандидата:
  • Гражданство РФ, Беларуси или Казахстана;
  • Проживание в Москве или Московская область;
  • Уверенный пользователь Пк, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
  • Мужчина/Женщина, возраст: 18-60;
  • Образование не ниже среднего;
  • Знание телефонного этикета;
  • Наличие полного пакета документов при оформлении:паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство СНИЛС, военный билет или приписное(для мужчин);
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Если вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с вами в ближайшее время.


Специалист Центра поддержки клиентов (Call center)
2013-02-23 10:21
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 23.02.2013
Регион: Воронеж
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Требования:

  • ты любишь людей и постоянно общаешься в  социальных сетях, чатах, по телефону с однокурсниками и коллегами?
  • готов выслушать и помочь?
  • ты улыбчив, говоришь четко и грамотно?

  • уверенно попадаешь точно в цель, стуча по клавиатуре?

  • давно перешел с компьютером на «ты»?
  • знаешь, что такое Outlook  и сможешь легко отличить Word от Excel?

 

Здорово! Возможно, Мы – те, кого ты ищешь,

а Ты именно тот человек, который нужен нам!


 

Обязанности:

  • узнать, "что к чему" в банковской сфере и стать универсальным справочником-энциклопедией банковских продуктов и услуг для Клиентов Связного Банка;
  • активно общаться с Клиентами по телефону: информировать, разъяснять и всячески помогать, предлагать продукты Банка, прилагать все умения и смекалку, чтобы решать нестандартные вопросы Клиентов на все 100%;
  • участвовать в насыщенной корпоративной жизни нашего Банка;
  • предлагать свои идеи и воплощать их в жизнь.

 


Условия:

  • график работы, который подойдет как "совам", так и "жаворонкам";
  • отличный офис в центре города с уютной кофейней, мягкими диванами, аппаратами с газировкой и велосипедной парковкой;
  • интересная деятельность, возможность обучаться, развиваться и совершенствоваться;
  • возможность проявить свои таланты;
  • все официально:оформление по ТК РФ и выгодный пакет добровольного медицинского страхования (полис ДМС предоставляется после 3 месяцев работы).

 Мы ценим и уважаем наших клиентов и коллег. Мы приветствуем инициативу и креативные идеи!


 Приглашаем тебя присоединиться к нашей молодой, яркой, активной команде профессионалов! 




Системный инженер
2013-02-23 11:30
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP, Центральный офис
Создана: 23.02.2013
Регион: Тамбов
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности компьютерной, оргтехники и ПО.
  • Настройка, профилактика, мелкий ремонт компьютерного оборудования, оргтехники, POS-терминалов.
  • Настройка и поддержка системного и офисного ПО, консультации пользователей

Требования:

  • Знание ПО (MS Windows, MS Office, желательно Oracle) на уровне администратора, уверенное знание hardware.
  • Дополнительные требования:
    • Мужчина от 23 лет.
    • Высшее (желательно) или среднее  техническое образование по профилю (информационные технологии, ИТ в ритейле).
    • Опыт работы по профилю от 1 год.
    • отсутствие проблем с армией и учебой
    • наличие личного автомобиля, готовность использовать его в работе
    • Желание работать, доброжелательность.
    • приветствуется знание основ ITIL

Условия:

  • Оклад на испытательный срок (3 месяца) 23 000 т.р.


SEO специалист/Web-программист PHP
2013-02-23 12:39
Вакансия компании: РУСЬ, группа компаний
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Создание и продвижение интернет сайта, редактирование, страницы,
  • Продвижение по всем интернет провайдерам.


Требования:

  • Хороший специалист, ответственный, исполнительный, грамотный.

Условия:

  • Идеальные для работы.


Системный администратор
2013-02-23 13:21
Вакансия компании: Softline
Создана: 23.02.2013
Регион: Таганрог
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование серверных систем на базе MS Windows;
  • Администрирование, разворачивание и настройка порталов на Sharepoint;
  • Администрирование MS SQL Server;
  • Администрирование AD;
  • Администрирование TFS;
  • Создание, настройка и поддержка, различных инфраструктур на базе технологий Microsoft.


Требования:

  • Знание и умения администрирования семейства операционных системы MS Windows.
  • Понимание и опыт в разворачивании ферм серверов, кластеров.
  • В обязательном порядке необходимо иметь навыки и опыт работы со следующиеми технологиями:
    • IIS 7
    • Hyper-V
    • AD
    • PowerShell (1,2)


Сильно желательно:

  • Sharepoint (2007,2010)
  • MS Sql Server (2005,2008, 2008R2, 2010)
  • MS Fast Search service for Sharepoint или FAST ESP 5.3


Большой плюс:

  • Team foundation service (2010,2012)
  • Облачные технологии MS.


Условия:

Департамент web-разработки Softline – это команда из более чем 100 высококвалифицированных специалистов, которые обладают подтвержденными профессиональными статусами в сфере управления проектами, разработки ПО и технической поддержки.

Основная специализация департамента – крупные высокотехнологичные интернет-проекты с бизнес-логикой.

Наши клиенты – ведущие российские и зарубежные компании, в том числе международные. Посмотреть, над какими проектами мы работали и работаем, можноздесь, какие технологии используем – здесь.

Наши темпы развития требуют значительного расширения штата, мы находимся в постоянном поиске талантливых и сильных специалистов. Мы ищем людей, которые разделят с нами стремление создавать сложные интересные проекты. Мы приглашаем к сотрудничеству тех, кто придерживается высоких стандартов, ценит командный дух, с энтузиазмом относится к своей работе и творчески подходит к решению задач!

Приходите к нам, если вы:

  • Фанат своего дела.
  • Эксперт в своей профессиональной области или хотите им стать.
  • Мечтаете поучаствовать в разработке супертехнологичных проектов.

От нас:

  • Работа в стабильной и лидирующей IT-компании (19 лет на рынке).
  • Официальное трудоустройство.
  • Обучение и сертификация.
  • Полный социальный пакет.
  • Конкурентоспособная «белая» заработная плата.
  • Адекватное руководство.
  • Реально веселый молодой и дружный коллектив.
  • Комфортное рабочее место.
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Профессиональный подход, лучшие методологии и практики.
  • Доступ к ультрасовременным технологиям, обучение.
  • Разработка под мобильные платформы и web.
  • Отсутствие дресс-кода.
  • Корпоративные мероприятия.
  • Кофе/чай/печенюшки за счет компании.
  • Также у нас внедрена система ежегодного пересмотра зарплаты и ежеквартального премирования – отличная возможность для тех, кто нацелен на активную работу и достижение результата


Специалист отдела IT
2013-02-23 13:35
Вакансия компании: ЦентрАтом, ОАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • установка / конфигурирование лицензионного ПО на сервирах и рабочих станциях;
  •  конфигурация, настройка и администрирование серверов Windows 2008, Microsoft Hyper-V;
  • администрирование активного сетевого оборудования;
  • техническая поддержка пользователей;
  • резервное копирование и восстановление данных;
  • обеспечение сетевой информационной безопасности (защиту от несанкционированного доступа);
  • учет / контроль за компьютерной техникой;
  • администрирование 1С, взаимодействие с технической поддержкой;
  • ведение технической документации;
  • взаимодействие с поставщиками IT товаров / услуг. 


Требования:

  • образование - высшее профессиональное (техническое)  / незаконченное высшее;
  • возраст 20-30 лет;
  • опыт работы системным администратором от 1 года;
  • знание серверных ОС Windows;
  • знание систем виртуализации;
  • опыт работы с активным сетевым оборудованием;
  • администрирование централизованных антивирусных систем;
  • понимание работы основных сетевых протоколов (SMTP, POPЗ, DHCP, DNS и т.д.)
  • знание английского языка - чтение технической документации


Условия:

  • ДМС, мобильная связь


Помощник директора филиала
2013-02-23 13:49
Вакансия компании: BETCITY
Создана: 23.02.2013
Регион: Казань
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В международную букмекерскую компанию BETCITY требуется помощник директора обособленных подразделений в г. Казань.

Обязанности:

  • решение административно-хозяйственных вопросов;
  • решение технических вопросов (закупка тех. оборудования, своевременный ремонт и т.п.);

Требования:

  • мужчина,
  • возраст от 23-45,
  • опыт работы от 1 года и более,
  • наличие автомобиля обязательно,
  • самоорганизованный, ответственный, без наличия судимости,
  • без опыта ставок в букмекерских компаниях.

Условия:

  • оформление ТК РФ
  • достойный уровень оплаты труда
  • оплата ГСМ, моб. связь
  • режим труда ненормированный


Cистемный администратор
2013-02-23 13:49
Вакансия компании: BETCITY
Создана: 23.02.2013
Регион: Ростов-на-Дону
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Крупной компании на постоянную работу в г. Ростове-на-Дону требуется сотрудник на должность "Cистемный администратор".


Требования:

  • опыт работы системным администратором  от 1 года;
  • английский язык: базовый;
  • опыт внедрения и сопровождения IT инфраструктуры организации;
  • знание Linux (*nix систем), Microsoft Windows.

Обязанности:

  • администрирование ЛВС;
  • установка и настройка ОС Windows, ПО на компьютерах пользователей;
  • сборка, диагностика и обслуживание ПК;
  • поддержка пользователей;
  • организация удалённого доступа к серверам  с использованием VPN и IPSec соединений.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • полный социальный пакет;
  • уровень заработной платы - по итогам собеседования.


Старший инженер
2013-02-23 17:46
Вакансия компании: Гринатом, ЗАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Крупная развивающаяся компания (дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом») приглашает на работу

Старшего инженера
 
 Обязанности: 
  • Установка, конфигурирование, диагностика и устранение сбоев аппаратного и программного обеспечения рабочих мест пользователей и оргтехники
  • Подключение рабочих мест к ЛВС офисной оргтехнике
  • Консультация пользователей по вопросам функционирования и использования аппаратного и программного обеспечения рабочих мест пользователей и оргтехники
  • Совместная работа с внешним вендорами при решении проблем

Требования:
  • Мужчина Возраст от 23 лет
  • Образование высшее техническое
  • Уровень владения ПК -эксперт
  • Знание MS Windows 2000/XP/Vista/7,MS Office2000/2003/2007/2012, MS Project, MS Visio, антивирусного ПО
  • Понимание доменной структуры сети
  • Опыт настройки программных средств криптозащиты информации, мобильных устройств
  • Опыт работы с оргтехникой, системами тиражирования рабочих станций, IP-телефонией
  • Базовые знания рекомендаций ITIL

Условия:
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.);
  • 5-дневная рабочая неделя, с 9:00 – 18:00, возможен ненормированный рабочий день (дополнительно 3 дня к отпуску);
  • Официальная (белая) конкурентоспособная  заработная плата;
  • Предоставление ДМС (включая стоматологию);
  • Компания предоставляет возможности для карьерного и профессионального развития, внутреннего и внешнего обучения.


Ведущий специалист отдела поддержки пользователей
2013-02-23 17:53
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 23.02.2013
Регион: Пенза
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование сети Windows и AD.
  • Настройка удаленного доступа (Citrix).
  • Сопровождение и мелкий ремонт локальных рабочих станций и периферийных устройств (принтеры, сканеры, МФУ).
  • Обслуживание терминальных устройств (банкоматы, POS-терминалы).
  • Работа с телефонией.

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее, либо средне-специальное (желательно техническое).
  • Желателен аналогичный опыт - IT-сопровождение филиала банка по профильному программному обеспечению (ЦФТ, 3CardR, СОЗ), системам «Клиент-Банк» и криптозащите.
  • Профессиональные знания и навыки: знание банковских технологий, навыки поддержки локальных рабочих станций и периферийных устройств.
  • Уровень владения персональным компьютером: прикладной администратор.
  • Личные качества: доброжелательность, способность к самостоятельному принятию решений, собранность, активность.

Условия:

  • Оформление с 1-го дня работы в штат Банка по ТК РФ, социальный пакет, медицинское страхование;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (суббота, воскресенье – выходные).


Администратор CRM
2013-02-23 18:19
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная фармацевтическая компания "АстраЗенека" объявляет о вакансии Администратор CRM системы.

Обязанности:

  • Решение вопросов пользователей, связанных с работой CRM системы и системы отчетности;
  • Обеспечение заданного уровня сервиса в процессе обработки запросов от пользователей;
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии всех обучающих материалов. Обучение пользователей работе с CRM системой и системой отчетности;
  • Обеспечение бесперебойной работы CRM системы;
  • Обеспечение актуальности и целостности данных, хранящихся в СRM системе; управление мастер-данными в CRM системе;
  • Поддержка бизнес процессов компании посредством реализации необходимого функционала в CRM системе;
  • Участие в разработке, тестировании и имплементации новых версий систем и приложений.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в поддержке пользователей от 1 года
  • Опыт работы с CRM системами (предпочтительно Siebel) от 1 года
  • Навыки использования SQL как для выборки данных, так и в качестве DML
  • Опыт работы с СУБД MS SQL Server
  • Знание фармацевтического или FMCG рынков будет преимуществом
  • Понимание стандартов качества поддержки ИТ-решений
  • Владение английским языком на среднем уровне
  • Отличные коммуникативные навыки

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (уровень обсуждается индивидуально)
  • Возможности для роста и развития
  • Офис в пешей доступности от м. Беговая


Программист-аналитик 1С
2013-02-23 18:26
Вакансия компании: Эльф Маркет, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  •  администрирование и сопровождение системы учета на базе действующих платформ 1С: Предприятие 7.7 (ПУБ)
  •  конфигурирование и программирование в системах 1С
  •  внедрение на предприятии системы учета и управления на базе 1С 8
  •  документирование процесса и результатов разработок – составление ТЗ и ТО, взаимодействие с внутренними заказчиками
  •  обучение пользователей системы учета
  •  написание инструкций и регламентов для пользователей
  •  консультации пользователей, контроль соблюдения регламентов
  •  повышение эффективности и работоспособности системы учета

 
Требования:

  •  мужчина 25-37 лет
  •  образование высшее техническое
  •  наличие аттестатов, свидетельства 1С «Профессионал»
  •  успешный опыт программирования в 1С 7.7 не менее 3 лет
  •  знание конфигураций 1С 7.7, 8.2
  •  практический опыт разработки и внедрения автоматизированных систем учета на базе 1С 8
  •  базовые знания системы бухгалтерского учета и основных бизнес-процессов


Условия:

  • офис около метро Калужская;
  • официальная заработная плата + годовые премии;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • стабильная компания, комфортабельный офис;
  • график работы: 9-30 — 18-00, суб./воск. - выходные


Моделлер 3D-визуализатор
2013-02-23 18:26
Вакансия компании: Эльф Маркет, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • участие в разработке и реализации проектов по созданию новых продуктов
  • моделинг, скульптинг, текстурирование и визуализация неорганических объектов по эскизам, фотографиям
  • визуализация интерьеров новых магазинов в рамках работы по франчайзингу


Требования:

  • принципиальное требование - наличие портфолио!
  • образование высшее / незаконченное высшее
  • аналогичный опыт работы в дизайн-студиях
  • хорошие знания Autodesk 3ds Max, V-Ray, Maya, Xara, Z-brush
  • умение создавать высокоточные модели по эскизам, фотографиям
  • опыт работы в полигональном моделировании (High poly), а также владение 3d скульптингом
  • умение текстурировать неорганические объекты в Z-brush
  • умение создавать текстуры в программе Adobe CS Photoshop
  • отличное владение Autodesk 3ds Max, V-Ray, Maya, Xara, Z-brush, Photoshop


Условия:

  • офис – м.Калужская
  • график работы 5/2 (09.30 – 18.00)
  • трудоустройство по ТК РФ
  • испытательный срок 3 месяца
  • заработная плата – до 55000 рублей


Менеджер по работе с сетевыми клиентами
2013-02-23 18:27
Вакансия компании: Эльф Маркет, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   65 000  руб.

Обязанности:


  • работа с федеральными сетями; 
  • ведение годовых переговоров;
  • контроль выполнения условий сотрудничества (контроль отгрузок, платежей, возврат денежных средств);
  • управление ассортиментной матрицей - формирование, ротация, введение нового ассортимента;
  • участие в разработке и контроль реализации маркетинговых мероприятий;
  • претензионная работа;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • контроль работы мерчендайзеров

Требования:  

  • знание специфики работы с федеральными сетями –проведение переговоров с ЦО и магазинами умение работать     с  информационными порталами сетей, знание документооборота;
  • навыки ведения переговоров, навыки коммуникации;
  • умение анализировать статистическую и финансовую информацию;
  • умение выстраивать партнерские отношения;
  • опыт работы на аналогичной должности  от 1 года;
  • женщина, 23-35 лет


Условия:

  • офис около метро Калужская;
  • официальная заработная плата + годовые премии;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • стабильная компания, комфортабельный офис;
  • график работы: 9-30 — 18-00, суб./воск. - выходные


Tech Support Engineer
2013-02-23 18:32
Вакансия компании: Софт-Консалт
Создана: 23.02.2013
Регион: Киев
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка серверов, почтовых серверов, и пользовательских ПК.
  • Настройка бэкопирования, антивирусных программ, опыт настройки virtual PC.
  • Управление учетными записями пользователей для внутренних приложений и услуг.

Требования:

  • Опыт устранения неполадок и навыки решения проблем.
  • Опыт администрирования Windows настольных и серверных операционных систем (XP/2003/Vista/7/2008.
  • Опыт работы с Microsoft Active Directory.
  • Понимание оптимизации системы, резервному копированию и восстановлению данных.
  • Опыт работы с технологиями виртуализации является плюсом.
  • Уровень письменного и устного английского-выше среднего.
  • Опыт установки, настройки необходимого ПО для программистов.


Программист С++
2013-02-23 18:33
Вакансия компании: Panzar, Студия
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   120 000  руб.

Студия Panzar приглашает ПРОГРАММИСТА С++ для работы над игровым проектом "Panzar: Forged by Chaos"

Требования:

  •  Отличное знание C, C++, принципов ООП (опыт не менее 5 лет).
  •  Хорошая математическая и алгоритмическая база.
  •  Умение разбираться в чужом коде.
  •  Технический английский.
  •  Умение и желание работать в коллективе.


Обязанности:

  •  Разработка серверных компонент игры.
  •  Написание утилит для игрового проекта.


Условия:

  •  Работа в молодом дружном коллективе.
  •  Оформление по ТЗ.
  •  Работа в офисе рядом с м. Павелецкая.
  •  Заработная плата 120000р.
     


Оператор call-центра
2013-02-23 20:25
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 23.02.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает на работу операторов:


Основные квалификационные требования:

  • Желателен опыт работы в поддержке пользователей, колл-центре.
  • Желательно техническое образование.
  • Уверенный пользователь PC.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, четкая дикция, грамотная речь.
 
Обязанности:
  • Прием обращений на сервисное обслуживание, поступающих от клиентов.
  • Учет, приоритезация  и классификация обращений.
  • Регистрация заявок.
  • Оказание консультаций по типовым заявкам на первой линии поддержки.
  • Перевод и назначение заявок на 2 линию поддержки.

 

Условия:

  • Мы предлагаем:

    оформление по ТК РФ с 1 дня работы, мед. страховку



    -стабильную зарплату 18 000 руб. + ежемесячные премии



    -оборудованные рабочие места в современном офисе



    -бесплатное обучение



    -возможность карьерного и профессионального роста





Инженер технической поддержки
2013-02-23 20:25
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 23.02.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает инженеров технической поддержки: 


Основные квалификационные требования:

  • Образование – желательно высшее техническое.
  • Опыт работы – Желательно от 1 года работы в области информационных технологий, на участке поддержки пользователей;

Обязанности:

  • Консультирование пользователей систем дистанционных банковских сервисов.
  • Оформление заявок в системе Service Desk, подготовка технической и регламентной документации.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ с 1 дня работы, мед. страховку



    -стабильную зарплату 20 000 руб. + ежемесячные премии



    -оборудованные рабочие места в современном офисе



    -бесплатное обучение



    -возможность карьерного и профессионального роста





Оператор Help Desk (сменный график 2/2)
2013-02-23 20:25
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 23.02.2013
Регион: Красноярск
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   18 000  руб.

Требования:


1. Желателен опыт работы в поддержке пользователей, call-центре.

2. Уверенный пользователь ПК.

3. Коммуникабельность, обучаемость, умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме.

4. Умение быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения. 



Обязанности:

  • 1. Прием и регистрация запросов от клиентов по телефону и электронной почте.

    2. Перевод и назначение заявок на 2-ю линию поддержки.

    3. Контроль исполнения заявок.


Условия:

  •  График – сменный: 2/2 по 12 часов: смены с 8:00 до 20:00 и с 20:00 до 8:00. (на период обучения — 2-3 недели пятидневка).

    2. Официальное трудоустройство с 1-го дня в соответствии с ТК РФ.

    3. Стабильная заработная плата 2 раза в месяц.

    4. Оборудованные рабочие места в современном офисе.

    5. Бесплатное обучение.



Директор департамента информатизации и бизнес-технологий
2013-02-23 21:11
Вакансия компании: Московская объединённая электросетевая компания, ОАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные должностные обязанности:
  • Развитие ИТ- инфраструктуры, управление проектами по внедрению новых информационных технологий и поддержка сопредельных проектов развития в части информационных технологий.
  • Эксплуатация и сопровождение ИТ- инфраструктуры.
  • Организация и координация работ по сопровождению ИТ-инфраструктуры.
  • Организация и координация работ по сопровождению работ ИТТ-сервисов.
  • Сопровождение и развитие информационных систем на платформе 1С.
  • Сопровождение и развитие информационных систем, связанных с задачами технологического блока за исключением АСТУ и АСДТУ, включая геоинформационные системы, общекорпоративные системы документооборота, портальные информационные ресурсы (не включая подготовку контента) интеграционные решения для создания единого информационного пространства, охватывающего различные функциональные направления деятельности компании.
Требования к кандидату:
  • Образование высшее профильное.
  • Стаж работы от 4-лет по направлению деятельности.
  • Стаж работы на руководящей должности от 3 лет.
  • Дополнительно:
    • умение и навыки управления персоналом;
    • умение и навыки взаимодействия с генерирующими, сетевыми, сбытовыми компаниями и потребителями электроэнергии;
    • консолидация коллектива на выполнение задач, контроль за их выполнением;
    • умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
    • умение структурировать информацию, находить разные пути решения;
    • способность брать на себя ответственность;
    • уравновешенность и самообладание.


Программист 1С
2013-02-23 21:12
Вакансия компании: ЭлТех СПб, ЗАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Основным направлением деятельности ЗАО «ЭлТех СПб» является проектирование и строительство высокотехнологичных объектов для микроэлектроники и радиоэлектроники, поставка сложного технологического оборудования для модернизации и технического перевооружения производств радиоэлектронного комплекса.


Открыта вакансия Программиста 1С.

Обязанности:

  • Доработка и изменение функционала 1C (документооборот, ЗУП, БиТ:Строительство + БиТ:Финанс), интеграция с другими конфигурациями, настройка обмена данными;
  • Реализация и сопровождение дополнительного функционала в конфигурациях 1С;
  • Обновление нетиповых конфигураций;
  •  Доработка и оптимизация имеющегося функционала;
  • Оптимизация кода для ускорения работы модулей и отчетов;
  • Составление и ведение сопровождающей документации (документирование внесенных в систему доработок и участие в составлении методических материалов);
  • Поддержка и консультирование пользователей.



Требования
:

  • Высшее образование;
  • Практический опыт программирования, администрирования и поддержки 1С на платформе 8.1.-8.2.(в режиме совместимости) от 2 лет;
  •  Знания основ классического бухгалтерского, налогового, кадрового учета;
  • Опыт использования механизмов управляемого приложения на платформе 8.2.;
  • Наличие сертификатов «1С Специалист» рассматривается как преимущество;
  • Приветствуется опыт интеграции информационных систем на базе 1С с другими информационными системами.



Условия:

  • Работа в молодой, быстроразвивающейся компании;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата (уровень обсуждается);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оплачиваемое питание, абонемент в спорт клуб (50% оплаты);
  • Офис в бизнес-центре «Аэропорт-Сити», комфортные условия труда, развозка от ст.м. Московская, ст.м. пр. Ветеранов, Колпино.


Тренер по продукту IT (программное обеспечение)
2013-02-23 21:25
Вакансия компании: iiko, Компания Aйко
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение регулярного процесса обучения клиентов и партнёров ПО автоматизации ресторанного бизнеса.
  • Полевое и аудиторное обучение, он-лайн тренинги.
  • Проведение теоретических и практических занятий.
  • Планирование, разработка, организация и проведение тренингов,
  • Разработка учебно-методических материалов.
  • Участие в развитии и улучшении существующих моделей обучения.
  • Анализ эффективности обучения, оценка результатов обучения.
  • Аттестация слушателей (подготовка вопросов и заданий для аттестации).
  • Работа с видео материалами (создание обучающих роликов).
     

Требования:

  • Высшее образование.
  • Английский язык не ниже уровня intermediate.
  • Опыт работы тренером: от 2-х лет.
  • Хорошие аналитические, коммуникативные и организаторские способности.
  • Презентационные навыки, коммуникабельность.
  • Опыт создания и реализации обучающих программ.
  • Желательно:
    • Опыт работы с системами автоматизации предприятий (ERP-системами и т.п.).
    • Базовые знания по автоматизации складского учета, бухгалтерии, HR, производства.
    • Опыт обучения работе с системами автоматизации предприятий (1С, Парус и т.п.).
    • Знание специфики ресторанной автоматизации или автоматизации на смежных рынках (гостиницы, ритейл, и т.п.).

Условия:

  • Заработная плата от 60 т.р., квартальные премии
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата питания, ДМС со стоматологией
  • м. Чертановская


Ведущий специалист-консультант по ПП Корпорации "Парус"
2013-02-23 21:35
Вакансия компании: Новинтех
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  руб.

Требования:

    • Знание ПП "Парус: "Бухгалтерия"‚"Зарплата" "Кадры"‚"Учет Питания", знание бюджетного учета, опыт работы консультантом;

      Обязанности:

        • Участие в проектах по внедрению ПП "Парус 7", "Парус Бюджет 10", "Парус Бюджет 8".
        • Консультирование клиентов ‚ настройка ПП под нужды заказчиков.
        • Работы с выездом на рабочее место заказчика.

           Условия:

          • Дополнительно оплачивается: Бизнес-ланчи‚ мобильная связь‚ проезд.
          • Полный социальный пакет.


Ведущий специалист-консультант по ПП Корпорации "Парус"
2013-02-23 21:35
Вакансия компании: Новинтех
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  руб.

Требования:

  • Знание ПП "Парус: "Бухгалтерия"‚"Зарплата" "Кадры"‚"Учет Питания", знание бюджетного учета, опыт работы консультантом

Обязанности:

  • Участие в проектах по внедрению ПП "Парус 7", "Парус Бюджет 10", "Парус Бюджет 8".
  • Консультирование клиентов ‚ настройка ПП под нужды заказчиков.
  • Работы с выездом на рабочее место заказчика.

 Условия:

  • Дополнительно оплачивается: Бизнес-ланчи‚ мобильная связь‚ проезд.
  • Полный социальный пакет.


Системный администратор
2013-02-23 22:11
Вакансия компании: Поинт АйТи, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В организацию, занимающуюся IT аутсорсингом, требуется сотрудник.

Должностные обязанности:

  • Администрирование ЛВС.
  • Конфигурирование оборудования и серверов.
  • Обеспечение работоспособности программно-аппаратного комплекса.
  • Сопровождение ПО.
  • Поддержка пользователей.

Требования к кандидату:

  • Уверенные знания *nix систем, asterisk.
  • Высшее образование.
  • Желание работать, обучаемость, исполнительность, ответственность.
  • Приветствуются знания PHP, MySQL, верстка сайтов, seo, ajax, js.

Условия работы:

  • Работа в офисе, выезды в пределах города.
  • Оплата мобильной связи.
  • На время испытательного срока заработная плата 30 000 руб. Испытательный срок 1 месяц.
  • Окончательный уровень месячного дохода и условия работы будут обсуждаться индивидуально с кандидатом.

Подробная информация при личном собеседовании.



Системный администратор
2013-02-23 22:13
Вакансия компании: Helios Information Technologies
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

В Крупный банк требуется дежурный инженер.


Обязанности: 

∙ Выполнение регламентных процедур сохранения/восстановления на серверах IBM iSeries, подготовка лент.

∙ Круглосуточный мониторинг работы Банковской Информационной Системы (MIMIX, сервера IBM iSeries, операционная система, доступ пользователей).
∙ Ежедневная подготовка архивов длительного хранения.
∙ Эксплуатация ленточных библиотек на объектах См22 и МП11.
∙ Установка архивных данных.
∙ Прочие работы по запросам.
∙ Работы по обслуживанию бэкапов (замена лент, контроль).
∙ Работы по  смене паролей пользователей (в ночное время).

∙ Мониторинг ПО высокой доступности.

∙ Мониторинг состояния архивных логов на критически важных базах Oracle и их backup.


Требования:

∙ Высшее образование (техническое / IT).

∙ Английский язык (технический).

∙ Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.

∙ Опыт операторской работы на системах уровня предприятия (например, iSeries, pSeries, и. т.д.) 

∙ Опыт проведения работ по резервному копированию и восстановлению данных.

∙ Приветствуется наличие специализированных курсов по: iSeries, BRMS, HP Networker.

∙ Операционные системы: MS Windows (NT, 2000, 2003, XP, VISTA).

∙ Опрятный внешний вид, отсутствие татуировок и пирсинга на открытых частях тела/лица.


 
Преимущество кандидатам с опытом:

∙ Мониторинг и контроль производительности систем iSeries.

∙ Владение CL командами.

∙ Работа с очередями сообщений. 

∙ Выполнение IPL на системах iSeries. 
∙ Поддержка и администрирование файловых систем iSeries.
∙ Управление заданиями и операции с ними.

∙ Работа с spool файлами.

∙ Работа с BRMS – планирование и проведение резервного копирования, восстановление данных, системный контроль.
 

Условия:

∙ М. Речной вокзал.

∙ График: 1/3 (сутки через трое).

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ Заработная плата: по результатам собеседования. 

∙ Профильное обучение (за счет компании).

∙ ДМС.



Разработчик SharePoint
2013-02-23 23:22
Вакансия компании: Тадос
Создана: 24.02.2013
Регион: Пермь
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.
Требования:
Опыт работы с Sharepoint 2010:
навыки развертывания фермы, внедрения проектов, администрирования порталов, сопровождения и допиливания реализованных решений (крайне важно!);
VBA;
C# приветствуется;
ASP.NET;
Web-parts;
Workflow.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное